Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.06.2018

Васильева: «ЕГЭ будет меняться, обязательных экзаменов станет больше»

Число обязательных для сдачи российскими школьниками ЕГЭ должно быть увеличено, заявила в интервью телеканалу «Россия 24» глава министерства просвещения России Ольга Васильева.

«Он (ЕГЭ) будет качественно меняться. То, что их будет больше, экзаменов, — бесспорно», — сказала Васильева, отметив, что в этом году никаких изменений не будет.

Сейчас российские школьники сдают три ЕГЭ: два обязательных и один по выбору.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.06.2018 22:46

Последние два года до выпуска школьники не учатся, а практически готовятся только в вашему егэ- это и есть образование??? Чукча

  • Анонимно
    8.06.2018 22:46

    Последние два года до выпуска школьники не учатся, а практически готовятся только в вашему егэ- это и есть образование??? Чукча

    • Анонимно
      9.06.2018 03:30

      А Вы считаете, что не учась ,можно сдать ЕГЭ? У сына в школе ученики сдавали по пять предметов! Эта практически вся школьная программа. Например, математику, русский, физику, информатику. Или математику, русский, обществознание, английский, историю. Или математику, русский, биологию, химию, физику. Вы сами сдадите столько не учась? В старших классах должна быть специализация, и если ребенок не собирается идти в гуманитарный, нужно сосредоточиться на точных науках.

    • Анонимно
      9.06.2018 08:39

      Руки прочь от ЕГЭ!
      Репетитор по математике

  • Анонимно
    8.06.2018 23:03

    Пусть Васильева сама попробует сдать егэ

    • Анонимно
      8.06.2018 23:09

      Ей ЕГЭ нужно будет сдавать по истории. Думаете, не справится? У неё историческое образование, кстати.

      • Анонимно
        9.06.2018 00:19

        23:09 почему васильева только по истории должна?
        Пусть и два основных сдаст. Посмотреть бы на её баллы.

      • Анонимно
        9.06.2018 03:22

        Пусть ЕГЭ по профильной математике попробует сдать для начала.

        • Анонимно
          9.06.2018 09:42

          А что сложного в профильной математике? В этом году подняли вой из-за задачи №17. Особо впечатлительные и возмущённые выложили в сеть эту задачу. Посмотрел я её - довольно простая задача. Просто мыслить надо уметь! Загадили мозги - клиповое мышление не даёт возможности мыслить! Натаскали учеников на конкретные задачи. А поменяй в задаче "таблетки" на "яблоки" (например) и всё - у учеников уже ступор!
          п.с. я закончил школу 35 лет назад и легко справился с этой 17 задачей.

          • Анонимно
            9.06.2018 12:08

            Мыслить и думать не умеют,им и математика не та ,и татарский не нужен.Заметьте не ученикам,а родителям.Это им родителям с высунытыми языками и возмущенными лицами,все не так!

  • Анонимно
    8.06.2018 23:07

    Сейчас сдают только 2 предмета, никто не заставляет сдавать предмет по выбору.

    • Анонимно
      8.06.2018 23:18

      23:07 Никто не заставляет? А как поступать потом и куда с двумя предметами?
      Чушь не пишите! Конечно, будут сдавать и предметы по выбору для профиля ВУЗа!

      • Анонимно
        9.06.2018 03:25

        Тут уже выбор самого ученика, если хочет учиться в ВУЗе, пусть сдают, нечего ныть. Обязательных предметов должно быть больше, хотя бы задания на базовом уровне. Сам когда-то сдавал ЕГЭ, ничего сложного.

  • Анонимно
    8.06.2018 23:53

    О! Хвала Всевышнему, мои дети окончили школы несколько лет назад!
    Погодки и два года подряд нервотрёпки ужасно сказалась на моём слабом сердце((

  • Анонимно
    9.06.2018 01:38

    Пусть Васильева напишет математику, какую дети сдавали в этом году. Ужасно сложная, задания которых нет в школьной программе. Это что? Наши школы куда готовят детей, в институты или только в училище???

    • Анонимно
      9.06.2018 08:01

      Моя дочь сдавала профильную математику, готовилась с репетитором. Сказала что ничего сложного и незнакомого не было, все они это проходили с репетитором

      • Анонимно
        9.06.2018 10:00

        Сдавали в прошлом году. Задания были очень странные - часть вариантов простые, часть запредельно сложные. Такая история каждый год. Тут или школьная программа кривая, либо составители заданий какую то цель преследуют...

  • Анонимно
    9.06.2018 02:02

    Пусть напишет математику профиль, ту какую писали дети в этом году. Просто слов нет. Кто только разрабатывает эти задания. Ведььнаши российские школы готовят детей не в институты, а только в училище. Поэтому дети и бегают по репетитора , а в школе учится времени не остаётся. Вот где заработок для учителей. Зачем им в школе учить детей. Когда дети к ним домой ходят.

    • Анонимно
      9.06.2018 07:57

      С математикой так не первый год. В прошлом году дочь сдавала. Задания СОВСЕМ не школьные. Причем предварительный экзамен был ПРОСТЫМ.

  • Анонимно
    9.06.2018 02:58

    Огэ в 9 классе и ЕГЭ в 11 - это просто настоящее издевательство над своими же детьми. У нас весь класс за год просто потерял здоровье. На нервной почве вылезли все хронические заболевания. А как проверяют школьников перед сдачей экзамена это настоящий фашизм! Даже брекеты проверяли. Правительство свою же подрастающую нацию убивает.

    • Анонимно
      9.06.2018 08:56

      правительство готовит "винтики" для машины под названием государство

  • Анонимно
    9.06.2018 03:21

    Сейчас школьники сдают не три, а, как правило, больше экзаменов, т.к разные ВУЗы требуют свой перечень ЕГЭ. Например, для поступления в ВУЗы Москвы требуется до 4-х экзаменов на ряд направлений, на ряд направлений надо пройти творческий конкурс. Этот перечень в разных ВУЗах отличается, поэтому школьники перестраховываются, сдавая больше. Уважаемая Васильева, угомонились бы уже, оставьте два обязательных экзамена, с остальными сами школьники разберутся.

    • Анонимно
      9.06.2018 08:27

      Можно в приказном порядке ограничить количество необходимых для поступления в ВУЗ предметов. 3х будет вполне достаточно - пару профильных (напр. химия и математика для химфака, биология и химия для меда) и русский. При этом можно засчитывать русский язык автоматом для тех специальностей, где он не изучается в ВУЗе, например технических. Еще можно ограничить количество сдаваемых предметов по выбору, чтобы общее количество экзаменов не превышало 4-5.

  • Анонимно
    9.06.2018 05:05

    Говорила же она. С 2020 будет история России, а с 2022 иностранный. Со следующего года в 19 регионах России что то из этого будет пилотный проектом, чувствую в Татарстане как обычно этот пилот сделают.

  • Анонимно
    9.06.2018 06:57

    Да сколько можно ныть из-за ЕГЭ. Поставили школьников в равные условия - плохо, учиться заставляют ))) Не надо раздувать стресс на ровном месте, не будет и проблем. А обычным воспитанием не школа должна заниматься, не репетиторы, не смартфон и не Интернет, а родители.

    • Анонимно
      9.06.2018 07:34

      Вцелом согласен, в воспитательном процессе основные родители, но и государство тоже (ст.3 ФЗ «Об образовании» - воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования). Потому участие государства, в частности школы в воспитании важный момент.
      Ну и в обучении родители уже могут не обладать рядом познаний, как учителя. В остальном с вами согласен.

      • ПутчДемона
        9.06.2018 08:21

        Какое уж тут воспитание, если очевидный пример - детки хужалар: учится не учатся, зато всё имеют. Вот и у большинства современных детей уже укоренилась прагматичная идея: учись не учись, надо найти хорошую работу где ничего не делать, иметь много свободного времени и высокую зарплату. Если не будет социальных лифтов - чем заинтересовать ребенка?

        • Анонимно
          9.06.2018 09:07

          Согласен тоже. Если думают, что надо найти хорошую работу это ещё полбеды, хуже если думают, что пофиг как учиться, родители все равно засунут.
          Это от родительского воспитания зависит.
          В молодости я учился и общался с детьми серьёзных родителей, которые и сами тут в статьях каждый день фигурируют и дети их уже самостоятельно тоже часто тут попадаются. Могу сказать, что кто то воспитывал своих детей в строгости, не баловал, не покупал дорогих машин, ограничивал в деньгах, за границу не отравлял учиться или отправлял не надолго, а кто то наоборот. Так вот из круга этих лиц почти все серьёзные должности сейчас занимают именно те, кого родители особо не баловали, о детях, которые в своё время были избалованными раздолбаями здесь я слышу намного меньше.

    • Анонимно
      9.06.2018 09:18

      Первым делом, учителя должны заниматься своим делом- это учить детей, а не создавать вид. Делать этого они не хотят, а хотят спихнуть все на родителей, что бы те нанимали репетиторов, а у кого нет возможности нанять репетитора, как быть. Может уже достаточно нововведений в образовании.

  • Анонимно
    9.06.2018 07:11

    в россии нет нормальных толковых чиновников. надо приглашать с Белорусии.

  • Анонимно
    9.06.2018 07:12

    корупцию в институтах не кто не отменял

  • Анонимно
    9.06.2018 07:19

    Бедные дети

  • Анонимно
    9.06.2018 07:39

    Чиновников Минобразования нужно заставить сдавать ЕГЭ под народным контролем. Глядишь и задания адекватнее станут.

  • Анонимно
    9.06.2018 07:43

    Вот придрались к ЕГЭ, это же наоборот продуманный и хорошо отлаженный вид экзаменов. Один раз сдал 3 предмета и все. Раньше в школе 5 предметов экзамен сдавали, потом в институте 3. И приемной комиссии решали, кто больше заплатит, у того и оценки лучше. А так хоть коррупции меньше, как сдал ЕГЭ, так по результатам поступаешь. Отец 3 детей.

  • Анонимно
    9.06.2018 08:51

    Считаю, что обязательные экзамены надо вообще убрать из ЕГЭ, только по выбору, для тех, кто решил поступать в ВУЗы.

    • Анонимно
      9.06.2018 09:09

      Логично. Но с другой стороны в нужный ВУЗ могут и не поступить.

  • Анонимно
    9.06.2018 09:30

    Тем более что ОГЭ массово списывается

  • Анонимно
    9.06.2018 12:18

    не пойму зачем ЕГЭ, если потом опять нужны репетиторы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль