Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.06.2018

Минобороны планирует изменить правила призыва на срочную службу

Министерство обороны РФ подготовило поправки в положение о призыве и в закон о воинской обязанности, сообщают «Известия». Призывников хотят разделить на две категории: в первую войдут новобранцы в запасе без воинских званий, во вторую — не числящиеся в запасе молодые люди с воинскими званиями.

Для первой категории призывников отсчет срока службы начнется со дня присвоения звания, для второй — со дня приказа регионального военкомата о направлении в войсковую часть. Обычно новобранцы проводят на сборных пунктах три-четыре дня, однако этот период не засчитывается в срок службы.

У второй категории также появится возможность добровольно пройти медкомиссию еще раз. Это особенно актуально для молодых людей, планирующих связать свою судьбу с силовыми структурами, и абитуриентов военных вузов, отмечает издание.

Вторая категория призывников появилась в начале 2018 года. В нее входят молодые люди от 18 до 27 лет, ранее признанные ограниченно годными и зачисленные в запас в звании «рядовой».

Поправки к положению о призыве планируется окончательно сформировать и одобрить к июлю, сказали в минобороны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.06.2018 07:57

Не надо пытаться экономить там где не надо. На всех должностях должны быть контрактники. Призывников надо учить только стрелять и бегать. Года для этого вполне достаточно.

  • Анонимно
    9.06.2018 07:37

    Служат всего один год. Ещё один яркий пример ИБД. За год научить чему-либо просто невозможно. И получается - призыв есть, а толку нет. Только призывника оденут-обуют, а ему уже пора увольняться в запас.
    Мастерства можно достичь только в умении подметать плац.

    • Анонимно
      9.06.2018 07:48

      365 дней, чтобы научить подметать или строить дачу генералу?

    • Анонимно
      9.06.2018 08:04

      Согласен. Срок срочной службы должен быть больше.

      • Анонимно
        9.06.2018 10:45

        Срок службы должен быть 3 года,год учеба,два служба….

        • Анонимно
          9.06.2018 11:26

          На ответственных постах должны быть контрактники. А научиться стрелять и одевать противогаз года хватает

        • Дедовщина, калечащаяся парней, доводящих их до побегов и судебной безысходности продолжается.
          Статистика мужчин , получивших психотравмы в армии высокая.

          • Анонимно
            9.06.2018 14:12

            Статистика говорите. А сколько? Аппелируйте цифрами.
            В 2017 году в ДТП погибло 19088 человек, ранено 215374 человека. На основании этого предлагаю сократить сорок действия водительского удостоверения до 1 года, и оставить только водителей профессионалов.

            • Усы Пескова
              9.06.2018 14:47

              Не передёргивайте. Обороноспособность страны уж точно не повысится от увеличения срока срочной службы. Есть гораздо более дельное предложение, и оно сейчас обсуждается - сделать для военных выслугу не 20, а 25 лет. В нём, на мой взгляд конструктивизма больше.

              • Анонимно
                9.06.2018 15:22

                Да я не передергиваю. Я пытаюсь другими словами сказать то что люди говорят. Все рассуждения в комментариях о контрактной армии имеют одно слабое звено. Для решения локальных конфликтов профессиональная армия решает свои задачи на 100%. Но оборона страны это не локальный конфликт, это возможность страны возобновлять ресурсы в случае масштабных боевых действий. Ресурсы бывают материальные и человеческие. В случае войны действующая армия может в течении двух трех месяцев понести огромные потери (не только же у нас современное оружие). Для это нужен резерв. Запасы продовольствия, медикаментов, вооружения, даже цемента и стройматериала. Соответственно должны быть люди которых можно поставить под ружьё и желательно что бы они имели хоть какое то представление о воинской службе. Это так, коротко, просто о сложном. Рассуждать о ядерном оружии и его пременении не будем формат не тот.

                • Усы Пескова
                  9.06.2018 15:48

                  Рассуждаете так, как рассуждали советские генералы. Неужели люди это расходный материал? Мой дед на войне был связистом и подслушал их разговор, который не мог забыть до конца своих дней. Вот что он услышал: «Расходуй живую силу и отходи на следующий рубеж обороны...»

                  • Анонимно
                    10.06.2018 01:58

                    А если скажу что земля круглая и вращается вокруг солнца то стану советским астрономом. Проблема большинства комментаторов в том, что они рассуждают о вещах в которых плохо разбираются. При этом рассуждают о литературе не читая книг, об аварийности не зная статистики и правил, об армии не служив в ней. Мой дед пропал безвести под Сталинградом. Его стрелковая дивизия была почти полностью уничтожена за три дня пока штурмовали высоту. (дивизия в то время около 11тыс чел). Ну а то что слышал Ваш дед это и есть "ужасы войны". Что бы сохранить отступающее подразделение оставляют людей для прикрытия. И те кто остался скорее всего погибнут. И эти 10 % жертвуют своей жизнью что бы сохранить жизнь оставшимся 90%. Почему то считают что командир это сволочь. А вот представтье себя на месте командира. И вам надо принять это решение. Оставить 50-100 человек, что бы спасти 900. Ну, на каго Вы пальцем покажете? Или пусть геройски погибнет вся тысяча?

          • Анонимно
            9.06.2018 14:41

            Это от нечего делать дурью маются, гонять надо, чтоб времени и сил не оставалось ни у кого ни на что. А вообще мне нравится идея одномоментно набрали - отслужили - одномоментно уволили, без добора каждые полгода, тогда не будет этих "старых" и "молодых"

        • Усы Пескова
          9.06.2018 12:00

          А за 25 лет ещё большему можно научить.

    • Анонимно
      9.06.2018 08:37

      Если автомат давать на присяге и еще пару раз за год разрешать пальнуть в мишень одиночным на полигоне, то через год даже МС по практической стрельбе начнет промахиваться.

    • Мастерство в чем??? я служил 2 года,нищаму не наущился

      • Анонимно
        9.06.2018 10:37

        Никто и не сомневается, чему вообще может научиться такой... только все охаивать!

        • Усы Пескова
          9.06.2018 12:09

          Я тоже 2 года служил. Вообще ничего не делал с первого дня. Первый год тяжело было - себя ставил, каждый день дрался. На второй год отстали - ел да спал, правда скучно было. Казарменный юмор не по мне, да и садистскими наклонностями не обладаю.

    • Анонимно
      9.06.2018 09:17

      Неправильно пишете, за 1 год прекрасно всему научить можно. Просто второй год ты пользу приносишь, 1 год учишься, второй год выполняешь обязанности, которым тебя научили и учишь молодых.

    • Анонимно
      9.06.2018 09:21

      За год чему угодно научить можно. Лично я радистом служил, в учебке за 3 месяца азбуку морзе освоил, потом 1 год и 9 месяцев служил, а радист считался интеллигенцией, это уже высокоинтеллектуальный труд. Вы не забывайте, что солдаты делают низкоквалифицированную работу - водители, повара, караул, ну и в атаку с ружьем бежать. Межконтинентальные ракеты запускают офицеры, которые всю жизнь учатся и служат.

    • Анонимно
      9.06.2018 12:04

      Если каждый день стрелять и бегать, то научиться можно, а если драить туалеты и строить дачи, то нет. Вопрос только во сколько обойдется каждый день стрелять и гранаты бросать?

  • Анонимно
    9.06.2018 07:53

    Эх, а я служил 2 года, весёлое время было!!!

  • Анонимно
    9.06.2018 07:53

    это база, нужно ориентироваться на контрактную службу, нужны профессионалы. Некоторые и два года учатся плац подметать

  • Анонимно
    9.06.2018 07:57

    Не надо пытаться экономить там где не надо. На всех должностях должны быть контрактники. Призывников надо учить только стрелять и бегать. Года для этого вполне достаточно.

    • Анонимно
      9.06.2018 08:59

      Стрелять и бегать научить не проблема! Самое главное- научить их выполнять приказы. А с этим сложно, все ж "умные" стали и чуть что права качать начинают

  • Анонимно
    9.06.2018 08:14

    Нет, отслужив всего год они еще умудряются подготовить разукрашенный "дембельский мундир" с замыславатыми регалиями, словно взяли Берлин......))))

  • Анонимно
    9.06.2018 08:57

    Опыт Швейцарии лучше.Сберегает народ.Там всё население вооружено,Служба в армии,после переподготовка идёт всю жизнь.Оружие хранится дома .

    Военная служба в Швейцарии, стране, которая не воевала последние 200 лет, способна удивить даже людей вроде меня, которые полжизни описывают систему организации Вооруженных сил в разных государствах.

    Каждый гражданин мужского пола этой страны должен отслужить один — два года (срок службы зависит от воинской специальности и звания). При этом служба эта растягивается на двадцать лет. Большинство призывников предпочитают начать службу после окончания школы и перед поступлением в университет или получением профессионального образования. Все начинается с двух-трехдневных сборов, в ходе которых медики и психологи оценивают способности призывника. Если юноша не может служить по состоянию здоровья, то его направляют в формирования гражданской обороны. Те же, кто не хочет служить в армии по моральным или религиозным соображениям, отправляются на гражданскую службу — работу в больницах, домах престарелых и т.д., — срок которой в полтора раза длиннее срока армейской службы. В результате в армию попадает около 60 процентов молодых людей.

    Все швейцарские «срочники» в обязательном порядке проходят через четырехмесячную рекрутскую школу, где, собственно, и получают свое главное военное образование. За время обучения командование решает: кто станет офицером и сержантом (ему придется служить дольше), а кто так и останется рядовым. Ну, а затем раз в два года их будут призывать на три недели, пока они не выслужат положенный срок. Рядовые завершают «активную» службу к 30-32 годам. Но офицеры служат дольше, и их чаще дергают на сборы, всевозможные курсы переподготовки.

    Любопытно, что по закону в офицеры могут определить, не спрашивая согласия. Кстати, образование играет не главную роль в решении командования о том, годится юноша в офицеры или нет.

    Самый главный вопрос, как все-таки удается подготовить бойцов народной милиции — ведь швейцарская армия представляет собой именно народную милицию, то есть вооруженный народ — так, чтобы простые бюргеры не только могли водить многотонные самоходные гаубицы, успешно стрелять из них, но и командовать батареями и артиллерийскими батальонами? Напомню, что российские военные твердят, как заведенные: года службы недостаточно, чтобы подготовить специалиста, например, водителя танка. А у швейцарцев это получается.

    Во-первых, Швейцарская республика не жалеет денег на оборону. До того как экипажи будут допущены до настоящих стрельб в рекрутской школе, их долго натаскивают на тренажерах. В огромном ангаре выстроились в ряд пять самоходных орудий. За ними — операторы, контролирующие работу каждого из экипажей. На экранах фиксируются все ошибки. Причем их отмечают не инструкторы, а 156 датчиков, размещенных по всему пространству самоходного оружия. А чтобы имитировать настоящую боевую обстановку, тренажеры не только раскачиваются. При каждом выстреле башню самоходной установки наполняет специально изготовленный дым… Бюджет швейцарской армии — около 4 миллиардов долларов, а бюджет артиллерийской бригады превышает 50 миллионов.

    Во-вторых, практически все армейские специалисты выполняют в Вооруженных силах приблизительно ту же работу, что и на гражданке. Ремонтная рота укомплектована механиками сельскохозяйственной и автомобильной техники. Даже на истребителях летают пилоты гражданской авиации. Еду готовят спецы швейцарского общепита. «Самая большая беда — если готовить ставят шефа из гламурного ресторана, они не могут понять, что солдату нужно количество, а вовсе не изысканное качество», — иронизирует капитан Дьюби. «Ну, а какая специальность соответствует специальности войскового разведчика? — решил пошутить и я. — Вряд ли в Швейцарии найдется необходимое количество охотников и профессиональных егерей».

    «Лучшие войсковые разведчики, — получил я вполне серьезный ответ, — получаются из наших юристов. Благодаря запредельному жалованию, они тщательно следят за своей физической формой. Отличные аналитические способности плюс способность разговорить любого».

    https://ru.exrus.eu/Shveytsariya-Narod-i-armiya-ediny-id52488144ae20158f67000161

  • Анонимно
    9.06.2018 09:03

    В свое время я, тоже служил в СА, и считаю, что солдата здорового молодого человека за два года можно так натренировать физическом и боевом плане, что ни одна мать не узнает, какой бравый сын пришел из армии. но, к сожалению, у нас много офицеров и сами то не очень хорошо владеют своей профессией и их душат хозяйственными работами, вместе того чтоб заниматься боевой подготовкой. Между прочем и за год можно многому научить была бы желание и политическая воля

  • Надо как в Дании,каждый мужчина в 20 лет в течении 2 ух лет по выходным ездит в местный военный пункт. Где его обучают стрелять,взрывать . В рабочие дни он работает и находиться с семьей.

    • Анонимно
      9.06.2018 09:33

      В Дании это тюремный Режим службы.Лучше Народной милиции нет,Швейцария в пример.

      • Анонимно
        9.06.2018 11:30

        Разве нашей власти нужно, чтобы оружие у народа было. Это чревато.... Тенденция идет, что вилы на даче держать будет страшно

    • Анонимно
      9.06.2018 11:10

      у нас главный опричник Золотов не разрешит такое,это ж угроза государству-человек,который умеет стрелять и взрывать. То же самое можно сказать и про хранение оружия. Маккиавелли в свое время сказал,что это все признаки слабого государства

      • Анонимно
        9.06.2018 11:58

        Государство,это аппарат.Здания,связь,оружие,церковь,чиновники,армия,образование,всё это возвышается над Трудовым народом,как Вавилонская башня.Пишут падает,только несколькр веков ждут этого события.Вот слабое Государство по Макиавелли слабость,положительно для Народа.Народу,раз в пять лет дают поиграть в рулетку-Выборы депутатов.Выбирают,абсолютно не нужный элемент для Государства.Чиновников то не выбираем.Они назначаются в тиши кабинетов,от людского глаза.Помните на заре Катастройки,Горби затеял выборы директоров завода?Многие держались до конца,чтобы не разбазарить предприятия,их тоже сломали.
        Что до хранения оружия,как война Государство обьявляет всеобщую мобилизацию,хоть и в Берлине оказываемся,но позади остаётся полностью разрушенная страна,50 млн человек погибших,и за счёт нас отстроили всю Европу и выкинули.Ещё и Государство-Освободитель разрушили.Так что,Макиавелли хороший балабол в Средние века,чтобы удержать крепостных.В Китае,от такого запрета придумали кунг-фу.Пишут хорошо справлялись,против,у кого оружие.

  • Анонимно
    9.06.2018 11:10

    Надо возвращать 2 года. ВМФ 3 года.

    • Анонимно
      9.06.2018 11:36

      до революции в армии было три года,на флоте 5. Профукали русско-японскую войну

  • Анонимно
    9.06.2018 11:23

    Как говорил один герой из моего далёкого детства: есть такая профессия - Родину защищать. Ключевое слово - "профессия". Армия должна быть профессиональной, а не состоит из призывников и обязаловки в мирное время. Иначе для чего все эти военные институты, университеты и академии? Как на гражданке должно быть: высшее и среднеспециальное. Кто хочет связать свою судьбу с армией (при достойном образовании и з.п., желающие всегда будут), тот сам придёт. Вот недавно Шойгу (кстати, очень хороший и компетентный человек) сам говорил , что есть в России случаи, когда за приём на службу (по контракту) давались взятки. Это ли не показатель?

    • Усы Пескова
      9.06.2018 14:37

      Частично соглашусь с вами. Однако срочную службу надо всё-таки оставить. Но только для тех, кто собирается поступать в учебные заведения силовых ведомств. Отслужил год по призыву - допущен к вступительным экзаменам! На мой взгляд очень справедливо. И насчёт компетентности Шойгу вопрос, мягко говоря, спорный.

  • Анонимно
    9.06.2018 11:50

    С егодня день создания ГСВГ. С праздником всех кто служил.
    За год можно подготовить по простым специальностям. Водитель, мотострелки, связисты и так по мелочи. Но есть ещё понятие постановка устойчивых навыков, сробатываемость, приемственность.
    В союзе как это было не знаю(по разному видимо).
    Расскажу как это было в ГСВГ. "Школа сержантов для автобата" учились мы пол года, учеба реальная, специализация по видам техники, шикарная учебная база, классы, лабаратории. Учили и устройство, и гайки крутили, и с полигона невылезали плюс учеба по программе командира отделения. В войсках 3-4 выхода по тревоге в пол года это стабильно (бывало и больше, учеба начинается когда приходят молодые). Да и платц подметали и территорию, и ремонт в казарме делали и в наряд по столовой ходили. (а что тут такого). С нами на территории стоял полк связи так те постоянно свои машины связи разворачивали-сворачивали. Через дорогу стоял понтонный полк их тоже гоняли как положено. При нормативе обеспечения переправы через Эльбу 15 минут укладывались в 7-10.
    Были ребята радиоразведки(рядовые) их пол года учили (кто на английском специализировался кто на немецком) потом полтора года эфир слушали.
    Показатели подразделений оставались стабильными, потому что с приходом молодых начиналась новая учеба.

  • Анонимно
    9.06.2018 12:11

    Все отдали долг родине -дерипаске-ротенбергу? Кстати, сколько им все должны?

  • Анонимно
    9.06.2018 12:17

    Захотели контрактную службу? Как бы не так! Давайте бесплатно служите государству, ведь оно вас так любит, ценит и лелеет.

  • Усы Пескова
    9.06.2018 12:20

    До поступления в КФУ и мне пришлось пройти срочную службу - 2 года. У меня дед служил, отец служил и сын скорее всего будет служить. Не являюсь ярым сторонником срочной службы, но у меня свой взгляд на эти вещи - если слепого щенка бросить в воду, а он выкарабкается, то это сделает его только сильнее.

    • Анонимно
      9.06.2018 13:24

      Азат Д

      Тут в основном "патриоты" и грозящееся Америке, которые не служили, и уже не призовут. Хотя понимают, что с ними военного конфликта небудет, поэтому и раздухарились.

      • Усы Пескова
        9.06.2018 14:22

        Да я тоже это заметил. Из этих «патриотов» скорее всего никто в жизни по сусалам как следует не получал, а если и получали, то обмочив штаны, сразу убегали.

  • Анонимно
    9.06.2018 13:00

    я тоже служил,правда только дома,посуду мыл,полы пылесосил,на учебу ходил,подработка и прочее.60 тысяч рублей мне это стоило,по тем времена ох большие деньги.а два соседа правда сходили в армию на 2 года,один потом повесился,другой спился.хорошие времена были.спасибо родителям,спасли меня.

    • Анонимно
      9.06.2018 13:27

      Чтобы не платить 60 тысяч необходимо призыв проводить по жребию, гласно и честно. План призыва в последние годы раза в три-четыре меньше чем количество годных для службы призывников. Вот среди них и надо проводить официальную жеребьевку, чтобы выявить кто подлежит призыву. Но вообще-то уже можно обойтись лишь теми, кто хочет служить, стремится в армию по желанию. Правда с них 60 тысяч не возьмешь.

      • Анонимно
        9.06.2018 14:34

        Гласно и честно? Вы серьезно? Так даже выборы уже не проводят, и здесь тоже будет очередной бесполезный цирк.

  • Анонимно
    9.06.2018 13:52

    Вот если бы моего ребенка с самого рождения обеспечивало государство, платило за роды, платило за садик, одевало бы, кормило, оплачивало учебу в университете и так далее, то без вопросов можно было бы сказать: да надо отдать долг Родине. А в реальности: кроме всего выше перечисленного за свой счет, при этом посмотрите как правительство "закручивает гайки":
    1. Увеличение пенсионного возраста,
    2. Увеличение НДФЛ,
    3. Рост цен на бензин и как следствие на все, что касается логистики,
    4. Где отмененный транспортный налог,
    5. Высокая реальная инфляция,
    6. Повсеместная коррупция,
    7. Где обещанные ВВП 25 млн. рабочих мест? По факту только банкротства предприятий из которых высосали все соки местные олигархи и увольнения,
    8. Рост цен на продукты,
    9. От заработной платы остаются гроши после уплаты прямых и косвенных налогов,
    10. Рост тарифов ЖКХ,
    11. Социальная не защищенность,
    12. Население загоняют в ипотеки и кредиты, в то время когда в банках миллиарды лежат,
    13. Полный фарс судебной системы, прямо на глазах у народа,
    14. Полный популизм только на прямой связи с ВВП,
    15. Монополизм,
    16. Геноцид нации,
    17. и так далее.
    И вы хотите чтобы я своего ребенка отдала еще отрабатывать в армию??? Миллиарды выделяются из бюджета страны на оборонку, от кого обороняться то собрались? Просто на эти деньги производите оружие и продаете же. И при том эти миллиарды выделяются за счет наших с вами налогов, а не из карманов миллиардеров из списка Форбс, которые по всему миру имеют все что хотят и плевать им на нас, а мы их защищать должны? Не в коем случае. Найду любые законные варианты, но своего ребенка не отпущу в армию! А что касается, что из него сделают в армии человека, так это полный вздор. Жить по уставу и дома можно, но не зачем, воспитывать надо правильно. Спасибо.

  • Анонимно
    9.06.2018 23:14

    Сколько здесь людей которые путают понятия Родина и государство.
    Ну ладно женщина готова сына под юбкой держать это я понять могу.
    Но сколько людей под своими отговорками почему они "косят" (и Ротенберги, и бесплатно не хотят, и профессионалы пусть служат..) скрывают одну простую вещь-трусость. Они даже себе не могут в этом признаться. Но детям своим будут рассказывать какой папа смелый, и носки на 23 февраля от своей любимой возьмут с удовольствием.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль