Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.06.2018

Жителям «последней мили» у «Казань Арены» не будут выдавать спецпропуска

Власти Казани после проведения тестового матча «Рубин» — «Уфа» отказались от выдачи специальных пропусков для въезда в зону «последней мили» ЧМ-2018 в дни футбольных матчей в Казани. Жители 69-го квартала и ЖК «Современник» смогут свободно проезжать к своим домам. Во время Кубка конфедераций — 2017 пропуска не вводились, в этом году на ЧМ планировалось раздать около 4 тыс. таких разрешений. Об этом в ходе делового понедельника в мэрии сообщил первый замруководителя исполкома Дамир Фаттахов. Всего в Казани пройдет шесть матчей ЧМ.

«Все пошло так, но от добра добра не ищут, — сказал Фаттахов на вопрос нашего издания о причине отказа. — Попробовали на последнем тестовом матче сделать круговое движение, чтобы въезд в этот квартал был не один, для комфорта. Столкнулись с тем, что правым поворотом и круговым движением стали пользоваться все остальные жители. Достаточно сложно проинформировать всех, поэтому всем казалось, что они смогут ближе подъехать к стадиону, ближе оставить автомобиль. Получилась большая серьезная пробка на этом участке. В связи с этим было принято решение вернуться к варианту, по которому мы работали на Кубке конфедераций, чтобы больше не экспериментировать с таким важным узлом». Таким образом, заезд будет свободным, но с определенной стороны.

«Последняя миля» — это километровая зона вокруг стадиона «Казань Арена» (по договоренности с ФИФА в Казани ее сократили с традиционных двух до одного километра), в которую попала в том числе территория 69-го квартала и ЖК «Современник». Распределение пропусков планировали вести районной администрацией, ТСЖ и управляющими компаниями.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.06.2018 09:21

Конечно, не для народа праздник. Когда начинали строить этот стадион в этом месте, тоже не спрашивали никого. Народ же быдло, ему не нужны удобства проживания в родном городе Казани.

  • Анонимно
    9.06.2018 09:01

    А вот в столице нашей Родины городе-Герое Москва пропуска жителям, проживающим в близи стадиона выдали!

    • Анонимно
      9.06.2018 10:09

      Нужно еще больше титулов! Как у Дейнерис))

    • Анонимно
      9.06.2018 11:08

      Там ситуация намного сложнее.
      В Казани же только ЖК Современник входит в эту зону. думаю. у них проблем не возникнет.

    • Анонимно
      9.06.2018 11:32

      В Сочи дни матчей - выходные!

    • Анонимно
      9.06.2018 12:39

      http://new.gramota.ru/spravka/letters/73-rubric-90
      Географическое название, употребленное с родовыми наименованиями город, село, деревня, хутор, река и др., выступающее в функции приложения, согласуется с определяемым словом, то есть склоняется, если топоним русского, славянского происхождения или представляет собой давно заимствованное и освоенное наименование.
      Правильно: в городе Москве, в городе Санкт-Петербурге, из города Киева; в деревню Ивановку, из деревни Ольховки, в селе Шушенском, под хутором Михайловским; у реки Волги, долина ручья Сухого.

    • Анонимно
      13.06.2018 20:56

      Зачем пропуска вам, если без проблем можно проезжать?

  • Анонимно
    9.06.2018 09:10

    Какое счастье, что этот цирк для плясок на костях построили не рядом с моим домом и мне не надо думать, как перебомжевать этот месяц.

    • Анонимно
      9.06.2018 11:09

      Так и живущим рядом людям тоже не надо будет бомжевать, смогут нормально выходить и заходить домой, что не так?

      • Анонимно
        9.06.2018 12:50

        Да все нормально будет, можно в дни матча машину не брать, а кому срочно машина нужна - можно всегда оставить на парковке Леруа Мерлен, тем более это не весь месяц, а только несколько часов в дни матча.

    • Анонимно
      13.06.2018 20:58

      А зачем выдумывать проблему там, где ее нет? Будет все несколько матчей. Это несколько часов и не более.

  • Анонимно
    9.06.2018 09:15

    Я не понял...пропусков не будет для тех кто на последней миле???

    • Анонимно
      9.06.2018 09:31

      да. Пропуска хотели раздать жителям 69 квартала и ЖК Современник - они попадают в эту зону

  • Анонимно
    9.06.2018 09:21

    Конечно, не для народа праздник. Когда начинали строить этот стадион в этом месте, тоже не спрашивали никого. Народ же быдло, ему не нужны удобства проживания в родном городе Казани.

    • Вы зат кого голосовали??
      Правильно за Него!
      И чего теперь жалуетесь!?

      • Анонимно
        9.06.2018 10:28

        Согласен. Раньше Трамп с Обамой в подъездах лампочки выкручивали, сейчас САМ до этого опустился. Даже в том что местные сельхозники не могут разрулить ситуацию со стадионом, виноват он САМ. Многостаночник.
        Удобная позиция, главное делать ничего не надо. И даже в том что татары не знают татарский язык виноват САМ.

        • Анонимно
          9.06.2018 11:24

          А ОН САМ сказал, что за все в стране в ответе. За язык никто не тянул

          • Анонимно
            10.06.2018 19:13

            Народ сам с себя ответственность снял. Так что чего жаловаться, за вас всё сделают.

    • Анонимно
      9.06.2018 09:33

      В дни тысячилетия Казани нам дали 5 дней отдыха и порекомендовали покинуть город. Мы так и сделали. Нам очень понравилось. Уехали подальше и ничего этого не видели.
      Планируем с 15/06 по 15/07 свалить из города. Только уже придётся брать отпуск. В регионах, где нет мундиаля, будет очень комфортно и недорого для российских туристов.

      • Анонимно
        9.06.2018 10:11

        Надоели с нытьем уже. Когда к вам гости собираются вы в деревню уезжаете?
        Что за темный народ...

        • Анонимно
          9.06.2018 10:59

          Разве это нытьё?
          Если человек не любит футбол, где во время игры могут вратарю в шею кинуть горящий фаер или сжечь сиденья, он имеет право не видеть этого!
          Уехать на Алтай и отдохнуть там. Что тут плохого?

          • Анонимно
            9.06.2018 11:35

            А разве не нытье? Комментатор от 09:33 написал про Тысячелетие потом перешел на мундиаль. Сравнивать два разных события и придавать этому негативный окрас - это и есть нытье.

            Что касается вашего комментария: сжигание сидений и фаеры - это фишка внутреннего чемпионата России. На мировом уровне такого не допустят. Да и аудитория разная. Те кто жгут сиденья на стадионе - им просто не хватит денег на билеты Чемпионата мира. Был в прошлом году на Кубке конфедераций. Очень мирные и доброжелательные люди собираются.

            • Анонимно
              9.06.2018 12:06

              Кубок конфедерации и Кубок мира - это совершенно два разных события.

              • Анонимно
                9.06.2018 12:44

                Кубок Конфедераций - проверка перед Чемпионатом мира от FIFA. Так что в этом случае сравнение уместно.

          • Анонимно
            10.06.2018 19:14

            Плохого ничего не вижу. Логично вполне, а то некоторые ноют и в городе остаются - вот этого уже не понимаю.

      • Анонимно
        9.06.2018 11:15

        Можете не возвращаться, без вас город будет только лучше. Всем остальным - добро пожаловать на большой праздник!

        • Анонимно
          9.06.2018 11:47

          Кто такой? Куда пожаловать?
          Стадион вмещает только 45тыччел. У перекупов по 100.000 билеты. Кто вы такой со своим добро пожаловать?

          • Анонимно
            9.06.2018 11:56

            Среднестатистический житель г. Казань говорит "Добро пожаловать" всем адекватным людям и гостям нашей столицы.
            А билеты спокойно можно было купить за 1280 рублей. Для мероприятия такого масштаба - это очень и очень дешево. И понятное дело, что спроса больше, чем предложения. Законы рынка не изменить.

            • Анонимно
              9.06.2018 13:07

              Всё верно. Что бы получить стреднестатистического, нужно чтобы были и те кто в восторге от этого мероприятия и те кто не любят футбол.
              А насчёт 1280 могли бы не писать. Даже те кто не любит футбол, понимают, что нет таких билетов в продаже.
              Больше того. За такие цены, я тоже сходил бы на все 6 матчей.

            • Анонимно
              9.06.2018 14:26

              Он может и не вернется, но кто работать будет? Чиновники никакой добавленной стоимости не создают. Хотя там одни неучи, которые будут из себя корчить орлов пока без штанов не останутся.

          • Анонимно
            9.06.2018 13:27

            Нормально купил билеты на 3 матча заранее. Цены разные от 1800 до 7500.

    • Анонимно
      9.06.2018 11:54

      Переезжаете подальше от центра, продайте квартиру, купите на окраине побольше. Когда люди покупают и стараются купить жилье ближе к центру то всего есть шанс что там могут построить подобного рода объекты, торговые объекты иные массового спроса объекты. Вы об этом несознательно или сознательно донадываетесь, чтобы вы вслух не говорили.

      • Анонимно
        9.06.2018 13:10

        11:54 не понятно к кому обращены ваши ценные рекомендации, но пустырь рядом с футбольным полем никогда не был центром города.
        Это и есть окраина. Вслед за ним сразу идут Дербышки, не считая промзону.

    • Анонимно
      10.06.2018 19:11

      Переезжайте если так недовольны. У вас в контракте не было прописано " ничего не строить рядом"
      У нас бюрократическое государство. так пользуйтесь этим.

    • Анонимно
      13.06.2018 20:59

      А чем вам мешает стадион то? Живите в тайге тогда, если вас не устраивает мегаполис

  • Анонимно
    9.06.2018 09:25

    Ну здесь я согласен. Каждый водитель считает себя самым умным. Что на стрелку в три ряда встают, потом на одну полосу пытаются залезть без очереди, что тут. Может кого-то чему-то и научит

  • Анонимно
    9.06.2018 09:32

    Неумение организовать процесс перенесли на вину «тех кто пользовался правым поворотом».

  • Анонимно
    9.06.2018 09:34

    Во всех европейских городах строят такие стадионы загородом,в 20 км от города и когда проходят матчи крупные то никаких преград для города и жителей не бывает!Почему у нас нужно было ставить этот стадион чуть ли не в центре города и создавать помехи и не удобства для своих же жителей!!!

    • Анонимно
      9.06.2018 10:01

      Тогда бы на игры Рубина даже родственники игроков перестали бы ходить)

      • Анонимно
        9.06.2018 11:01

        Зато директором футбольного поля можно было бы назначить не обязательно сына друга Самого.

    • Анонимно
      9.06.2018 10:20

      неправда, не от 20 км, а на краю города

      • Анонимно
        9.06.2018 11:49

        20 км это и есть край города. Залесный в 20 км от Кремля, а тоже в городе.

    • Анонимно
      9.06.2018 10:55

      давайте ка пятерочку современных европейских городов со стадионами в 20 км от города!!!!

    • Анонимно
      9.06.2018 11:20

      В Англии все стадионы как правило в черте города.

    • Анонимно
      9.06.2018 11:24

      Ага, Бернабеу прямо в 20 км от Мадрида. Ерунду не пишите.

    • Анонимно
      9.06.2018 11:25

      Тогда даже бюджетников туда бы не загнали бы))

    • Анонимно
      9.06.2018 11:58

      Никогда в кино и рекламе не видел стадионы европейские гле то на поле, я не любитель футбола, не смотрю, но подскажите адрес пожалуйста этого поля на краю города.

    • Анонимно
      9.06.2018 12:59

      Где это футбольные стадионы за городом находятся? кроме того, около стадиона ходит троллейбус № 1, охватывает все ближайшие жилые комплексы, интервал движения несколько минут, на маршруте новые чистые троллейбусы, которые гораздо экологичнее чем легковые машины, в таких исключительных случаях можно воспользоваться общественным транспортном и никаких проблем.

      • Анонимно
        9.06.2018 13:16

        Не надо убеждать. Все уже смирились, что надо терпеть до 15 июля. Но при этом выражать своё мнение не запрещено.
        "никаких проблем" это у вас. А на 1 троллейбусе я на работу никак не попаду, даже если захватить троллейбус. проволка до работы не натянута.

    • Анонимно
      9.06.2018 13:29

      Примеры этих удивительных городов - в студию? В Милане, Париже и Мюнхене приходилось наблюдать стадионы в городских районах.

      • Анонимно
        9.06.2018 15:07

        Парк де Пренс в пригороде Парижа,а это как бы главный футбольный стадион Франции.Кройф-арена(Бывшая Амстердам -арена),в 6 станциях метро от центра города.Альянс-арена в Мюнхене тоже далеко от центра.

  • Анонимно
    9.06.2018 09:35

    Многие горожане уже ощутили "прелесть" пробок на Ленинской дамбе после того как перекрыли поворот на ул.С.Хакима.Потерпим?

    • Анонимно
      9.06.2018 11:02

      В принципе да 30 дней потерпим. Всё равно от наших возмущений ничего не зависит.

  • Анонимно
    9.06.2018 09:37

    Поворот напрово.... ХА.... видели мы те повороты перегороженные пластиковыми бордюрами.... с Чистопольской 32 до С.Хакима 35 ехали в тот день 1 час 45 минут... чтоб попасть в правый поворот то...

  • Анонимно
    9.06.2018 09:41

    Не выдали пропуска-понятно. А пускать без пропусков собираются?

    • Анонимно
      9.06.2018 10:04

      будут, только толку нет , поставить негде машину, все вокруг обложили знаками "остановка запрещена"

      • Анонимно
        9.06.2018 10:29

        Хотя бы раз в году воспользуйтесь общественным транспортом или приезжайте на велосипеде. Место где его припарковать найдёте))

      • Анонимно
        9.06.2018 10:31

        там другая засада - написано что могут подъезжать к своим домам. а вот то что выпустят обратно - далеко не факт.

  • Анонимно
    9.06.2018 09:56

    Тем кто живет прямо напротив стадиона, огромный экран в буквальном смысле "выжигает" глаза.
    Обратите внимание, в домах напротив стадиона все стекла в окнах либо завешены простынями, у кого-то фольгой и т.п.
    Там действительно по ночам светло как днем.
    Я живу на Адоратского, 2 и то над домом зарево, а им не позавидуешь

    • Анонимно
      9.06.2018 10:41

      Бедолаги.
      У меня знакомый есть, всего в жизни добился сам. Так вот, пришел к нему в гости одноклассник и жалуется, что мол жизнь не складывается, потому что мало зарабатывает. Мой знакомый, предложил ему поменять работу, пойти туда где больше платят, на что одноклассник ему возразил, что для этого надо учиться. Знакомый опять логично предложил ему пойти учиться, на что одноклассник, опять ему возразил что на это у него нет времени
      Тогда мой знакомый напрямую у него спросил, что тебе надо, на что одноклассник просто сказал что ему нужны деньги. Он не хочет менять работу, он не хочет учиться, он просто хочет денег

      Вам, тем кому медиафасад выжигает глаза, я бы посоветовал сменить место жительства, а не ждать что кто то решит ваши проблемы. Жизнь коротка, что бы тратить ее на подоного рода нытье

      • Анонимно
        9.06.2018 11:06

        чувствуется, российский чиновничий стиль.

        но почему тогда в нормальных странах все эти проблемы - и, например, с низкой зарплатой учителей и врачей, и с мизерной пенсией и с совершенной непродуманной городской инфраструктурой - это проблемы властей, которые эти власти признают и решают, а у нас - это проблемы простых людей, а власть вместо того чтобы думать как эти проблемы решить и решать талдычит лишь одно - не нравится - меняй место жительства, не нравится зарплата - меняй работу. не нравится пенсия - ... ну вы поняли.

        нет голубчик, власть у нас такая, а проблема людей лишь в том, что они позволяют этой власти сидеть у себя на шее.

        • Анонимно
          9.06.2018 11:56

          Не надо обманывать. Ни в одной стране мира учителя не относятся к обеспеченному классу. Везде люди учатся все жизнь, если хотят чего то добиться, работают много, не в пример нашим, меняют местожительства. А у нас только ноют.

      • Анонимно
        9.06.2018 11:46

        Вы интересный человек - а как сменить место жительства? Ведь эту квартиру надо продать, только кто ее купит! А другие жители как должны потом жить? Точно также же с вечными жалюзи на окнах?

        • Анонимно
          9.06.2018 14:03

          да чего вы от чиновника хотите? там же логика как с мусоросжигательным заводом. кричат что безопасно, а вот у себя в борматюшино строить не хотят. видимо потому что самое безопасное - только на территории народа, подальше от двухметровых стен своих коттеджей (шучу, конечно)

    • Анонимно
      9.06.2018 10:42

      я живу в авиастрое, и это зарево каждый день наблюдаю.

  • Анонимно
    9.06.2018 09:58

    Да просто не успели подготовить, а теперь "прикрываются" отсутствием необходимости! )

  • Анонимно
    9.06.2018 10:58

    А мне нравится экран, светло. В нашем темном климате, луч света.

    • Анонимно
      10.06.2018 14:24

      Особенно летом у нас темно. В три часа ночи солнце уже над горизонтом )

  • Анонимно
    9.06.2018 11:14

    В Германии стадионы за городом.

    • Анонимно
      9.06.2018 11:54

      Там Чемпионы мира играют. Поверьте на Высокую гору никто бы не ездил смотреть Рубин - СКА Хабаровск.

    • Анонимно
      9.06.2018 13:36

      В Германии где, в каких городах? В столице, в Берлине стадион Герты в черте города, в Мюнхене вроде тоже. В каких городах?

  • Анонимно
    9.06.2018 11:23

    Пешком походят! не каждый день такой праздник футбольный к нам приходит. зря что ли стадион построили. скажите спасибо, что в ваших квартирах еще не поселили полицаев командировочных! а для более полного эффекта предлагаю ВРЕМЕННО выселить всех жителей близлежащих домов на время мундиаля!

  • Анонимно
    9.06.2018 11:29

    Развязка после боровых справа поле! Идеальное место для стадиона, давайте перенесем?

  • Анонимно
    9.06.2018 11:48

    Пир во время чумы. Вот в ноль не уперлись мне эти чемпионаты. Домой не проехать не пройти! И стадион мне тоже не уперся! Одни неудобства. Еще колючей проволокой обнесите город и поставьте вышки ! Всем ходить по линеечке в ряд!

  • Анонимно
    9.06.2018 11:55

    Дайте ,пожалуйста,схему движения в последней миле,например как проехать до Адоратского, 2.

    • Анонимно
      9.06.2018 13:02

      Да, дайте, плиз. Я 16 еду с 2-летней внучкой в цирк, представление начинается в 17.30, а как туда добраться с Гаврилова, если все будет перекрыто до 17?

    • Анонимно
      9.06.2018 13:37

      Ишь, размечтались, для этого нужны средства массовой информации. А вы, мил человек, попали на провокационный сайт

  • Анонимно
    9.06.2018 12:44

    Интересно как этот бородач относится к повороту на лево со средней полосы, при этом подрезая водителя поворачивающего с левой полосы...

  • Анонимно
    9.06.2018 13:23

    Город наш преобразился до неузнаваемости!!! Все очень красиво и чисто, дороги,развязки , цветы... Сам живу на Гаврилова, ничего! Потерплю! Спасибо мэру с его командой и Рустаму абы! Где бы мы были без ЧМ и универсиад?

    • Анонимно
      9.06.2018 15:40

      Хватит врать про Гаврилова, там ни одной дороги внутри улицы нет - все, как после бомбежки. Какие у тебя там цветы? Какие дороги? На сайт народный контроль загляни - там столько жалоб на эту улицу. Обещали перед ЧМ сделать, а это, между прочим, первая линия. Но так и не сделали. Позорище, а дом прямо напротив стадиона возле парка Континент, двор - ноги переломаешь. А у нас еще гости будут жить из Европы. Стыдоба.

  • Анонимно
    9.06.2018 13:29

    Живу Четаева 4 скажите как проехать

  • Анонимно
    9.06.2018 14:42

    "Пир во время чумы. Вот в ноль не уперлись мне эти чемпионаты. Домой не проехать не пройти!" Полностью согласна!
    Живем не на последней миле, но на улице Гаврилова. Из шести матчей- 3 приходятся на выходные, т.е. день поездок на дачу, а как возвращаться, если третью транспортную дамбу перекрывают? Зачем кто-нибудь может объяснить?

  • Анонимно
    9.06.2018 22:50

    Я правильно понимаю, что «последняя МИЛЯ» определялась по «дорожной КАРТЕ»?
    Мы в России или где-то? Какие мили? Это кто и о чем???
    Лучше бы на «государственном татарском» что-нибудь сбацали, но не на этом новоязе!
    Это как в общественном транспорте Казани - названия остановок объявляются АЖ на трёх языках! Правда, на английском, уже ПОСЛЕ закрытия дверей и трогания с места...
    Цирк!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль