Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
40%Да, нужно осваивать эти технологии, иначе можем все проспать
27%Нет, это все разводки для выкачивания денег из потребителей
32%Возможно, это как-то оправдано в отдаленных местах, куда тянуть ЛЭП невыгодно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.06.2018

РБК: ОЭЗ «Алабуга» к ЧМ-2018 выкупила ложу на стадионе в Казани за 12 млн рублей

Российские госкомпании потратили 204,4 млн рублей (около $ 3,3 млн) на покупку билетов на чемпионат мира по футболу. Среди них оказалась и управляющая компания ОЭЗ «Алабуга». Об этом сообщает РБК, проанализировавшее сайт госзакупок.

По данным агентства, всего на сайте размещено 13 тендеров на закупку билетов ЧМ-2018. Наибольшей популярностью пользовался матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» 26 июня. На него приобрели 81 билет.

Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» выкупила ложу на 9 мест на стадионе в Казани за 12 млн рублей. Как сказано в обосновании проведения закупки, это сделано, чтобы продвинуть бренд ОЭЗ, привлечь потенциальных инвесторов и повысить уровень привлекательности зоны для российских и иностранных субъектов инвестиционного рынка.

«Наш опыт привлечения инвесторов показывает, что личное посещение „Алабуги“ имеет намного больший эффект для потенциальных инвесторов, чем любая презентация в Москве или где-то еще. А такое крупное международное спортивное событие как чемпионат мира по футболу является отличным поводом пригласить
потенциальных инвесторов „Алабуги“ посетить Татарстан, а заодно — и саму ОЭЗ», — пояснил «БИЗНЕС Online» директор департамента по корпоративным вопросам ОЭЗ «Алабуга» Михаил Миронов. Он подчеркнул, что посещение матчей предусмотрено именно для инвесторов, это мероприятие станет одним из пунктов визита приглашенных гостей в Татарстан и в особую экономическую зону.

Казань примет 6 матчей ЧМ, в которых сыграют команды Ирана, Испании, Польши, Колумбии, Кореи, Германии, Франции и Австралии.

Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнер ФИФА, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на стадионах. Самым крупным покупателем билетов на мундиаль через сайт госзакупок стали структуры ВТБ — ВТБ24 и «ВТБ Страхование». Сумма контракта ВТБ24 составила свыше $ 1,5 млн, на эти деньги купили элитный пакет «Большая тройка 07» (дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал). Покупателю дают в полное распоряжение целую ложу на стадионах, обслуживают его в ресторане, баре, обеспечивают сувенирами и т. д. Что касается «ВТБ Страхования», то здесь речь идет о сумме в $ 997,8 тыс., на которую была выкуплена ложа в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобретены четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, которые состоятся в «Лужниках», и 6 мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи. Как заявили в пресс-службе ВТБ, билеты купили для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.06.2018 17:01

Нормально так "осваивают" средства. А имея свой бизнес , они бы так тратили? Вот и отличие чиновников от бизнесменов.

  • Анонимно
    9.06.2018 17:01

    Нормально так "осваивают" средства. А имея свой бизнес , они бы так тратили? Вот и отличие чиновников от бизнесменов.

    • Анонимно
      9.06.2018 19:32

      Вот так и разбазаривается народное достояние....они все ведь подпольные миллиардеры но даже по их меркам сущие копейки покупают через бюджет.....

  • Анонимно
    9.06.2018 17:07

    Ясный сигнал через РБК чиновникам: посещая ложи, будьте готовы обосновать происхождение билетов и отсутствие конфликта интересов.

  • Анонимно
    9.06.2018 17:09

    Озвучте прибыл оэз алабуга?

  • Анонимно
    9.06.2018 17:11

    Одно слово-ПАТРИОТЫ

  • Анонимно
    9.06.2018 17:12

    Классное обоснование!По другому они заинтересовать инвесторов не могут наверно

    • Анонимно
      9.06.2018 18:05

      это вполне нормальная практика, да и сумма небольшая. если потом не смогут обосновать - счётная палата рассудит

  • Анонимно
    9.06.2018 17:17

    Обалдели что-ли?...

  • Анонимно
    9.06.2018 17:25

    Для «продвижения бренда», на мой взгляд, было бы гораздо
    эффективнее во всех ракурсах, если на выкупленных ими местах по их же инициативе окажутся дети с ограниченными возможностями. Ей Богу, мне совсем не будет жалко, если мои налоги пойдут на эти цели. Пусть ребята хоть раз в жизни примут настоящий праздник по полной программе. А «ключевые клиенты и партнеры» наверняка и сами самодостаточны, чтобы оплатить при своём желании своё присутствие на этих мероприятиях.

    • Анонимно
      9.06.2018 17:59

      Тут ваши налоги вообще не причём! А ход был бы красивый, согласен!

    • Анонимно
      9.06.2018 18:11

      ход с детьми также не прошел бы ибо критики было бы больше: в ложе много детей не посадишь - другие обидятся, стоимость одного билета могла бы покрыть образование ребенка или жизнь на протяжении долгого периода, ну и есть более детские мероприятия куда можно сводить детей.

      • Анонимно
        9.06.2018 18:49

        Ещё раз повторюсь: для их «продвижения бренда» дети были бы знаковым моментом, с учетом того, что это мероприятие будет транслироваться по всему миру. Было бы здорово, если все места на ВИП-ложах были бы заняты детьми.

        • Анонимно
          9.06.2018 23:31

          денег это не принесет - только народ потешит, что совсем не входит в бизнес план

  • Анонимно
    9.06.2018 18:03

    все конторы полукоммерческие, значит не только осваивают бюджет, но и сами зарабатывают.
    каким образом потратили небольшое количество небюджетных денег - не внешним оценщикам решать

  • Анонимно
    9.06.2018 18:32

    Прокуратура вы где?Бюджет растаскивают!

  • Анонимно
    9.06.2018 19:07

    ВО КАК?

  • ПанАлекс
    9.06.2018 19:08

    Ежегодно в районе 1 млрд.р. из бюджета РТ выделяется на покрытие убытков УК ОЭЗ "Алабуга", в т.ч. на компенсацию тарифов для резидентов.
    Затраты на ОЭЗ "Алабуга" во много раз больше, чем налоги УК + резидентов, поступающих в консолидированный бюджет РТ...

    • Анонимно
      9.06.2018 19:20

      А этим давно должны были заинтересоваться соответствующие структуры.

    • Анонимно
      9.06.2018 20:06

      В таких случаях скромнее надо быть, так то можно на обычной лавке посмотреть матч.

    • Анонимно
      10.06.2018 08:57

      это изначально спланированные убытки, они в итоге будут перекрыты прибылью, так как условия скидок для резидентов временные а не пожизненные

  • Анонимно
    9.06.2018 20:16

    Билеты скорее всего приобрели для пенсионеров, детей, инвалидов и малоимущих граждан. Молодцы- товарищи. Вы настоящие человеки!

    • Анонимно
      9.06.2018 23:32

      эти категории граждан могут и по телеку посмотреть при необходимости

  • Анонимно
    24.06.2018 13:33

    Эти люди давно потеряли чувство реальности. Зарплата на предприятиях Алабуга 15-25 тыс. руб... Налоги не выплачивают, энергоресурсы за дарма. Дышать не чем. Для кого работают эти ребята????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen