Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
10.06.2018

«Ситуация критическая!»: независимые АЗС предрекли цену в 100 рублей за литр бензина и предложили два способа избежать этого

Заморозка розничной цены на бензин, о которой договорились правительство и крупнейшие нефтяные компании, может привести к уходу с рынка независимых АЗС и последующему подорожанию бензина до 100 рублей за литр в течение года. Об этом говорится в письме независимого топливного союза (НТС, объединяет владельцев независимых АЗС), с которым ознакомилось РБК.

Напомним, что из-за резкого роста цен на топливо правительство решило с 1 июня снизить акцизы на бензин и дизтопливо и отменить запланированное повышение акцизов с 1 июля. Кроме того, было достигнуто соглашение о заморозке цен на топливо по состоянию на 30 мая.

«Ситуация критическая, счет времени идет на часы, уже сегодня в большинстве регионов страны независимые АЗС начали закрываться! Необходимы срочные меры!» — предупреждает НТС в письме. Если же независимые АЗС уйдут с рынка (это 15 тыс. АЗС, или 60% всех заправок в стране, уточняется в письме), то произойдет окончательная монополизация рынка и рост цен на бензин до 100 рублей за литр в течение года.

Чтобы избежать этого, НТС предлагает два варианта: отпустить розничную цену на бензин либо включить режим ручного управления в оптовом сегменте, чтобы обеспечить «адекватную» доходность для независимых АЗС. Еще одно предложение на долгосрочную перспективу — провести системную реформу российского топливного рынка и отменить акциз на топливо, который НТС называет «деструктивным налогом».

Та стратегия ручного управления, которая выбрана правительством, чревата «серьезной социально-экономической катастрофой», подчеркнул президент НТС Павел Баженов, слова которого приводятся в сообщении. Он призвал правительство во избежание «катастрофических последствий» принять срочные меры по стабилизации ситуации и провести переговоры с «широким кругом участников топливного рынка».

«В правительстве понимают проблемы независимых АЗС», — прокомментировал РБК представитель Дмитрия Козака, добавив, что вопрос о ценах на независимых АЗС уже обсуждался, в результате было принято «соответствующее решение».

Напомним, в ходе прямой линии президент РФ Владимир Путин назвал скачок цен на бензин в России недопустимым. Вице-премьер Козак пообещал внести в Госдуму законопроект, который поможет обеспечить равновесие внешних и внутренних цен на топливо. По последним данным, цены на бензин в России в мае 2018 года выросли на 5,6% по сравнению с апрелем, а в годовом выражении — на 11,3%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.06.2018 09:25

100 р это 1,30 евро - как в Германии
Только в Германии у учителя зарплата 3500 евро или у обычного инженера 4000

  • Анонимно
    10.06.2018 09:25

    100 р это 1,30 евро - как в Германии
    Только в Германии у учителя зарплата 3500 евро или у обычного инженера 4000

    • Буре
      10.06.2018 09:46

      2 способа
      Национализация и конфискация

      • Азат Д
        10.06.2018 10:10


        А Роснефть, Татнефть чья?

        • Анонимно
          10.06.2018 10:47

          Государственная

          • Анонимно
            10.06.2018 13:01

            Формально да, но там доля оффшорная немалая.
            Тут вопрос в другом - а ГОСУДАРСТВО ЧЬЕ???

          • Анонимно
            10.06.2018 13:22

            Компании в которых миноритарии это мутные оффшоры а гендиры получают пару десятков миллионов долл в год оклад по факту не государственные!
            Это хитрая схема обогащения чиновников- если вдруг проблемы то госбюджет решит эти проблемы но в любом случае приближенные сидящие в госкормушке будут в плюсе!

          • Анонимно
            12.06.2018 04:49

            Татнефть нет

        • Анонимно
          10.06.2018 12:05

          Государственная

      • Анонимно
        10.06.2018 10:24

        В Германии не было национализации и конфискации даже во время 2 мировой, как им удалось так преуспеть?

      • Анонимно
        10.06.2018 10:42

        однозначно,национализация!почему кто-то качает нефть себе в карман,если она по сути принадлежит каждому россиянину??Почему мы должны платить за нашу же нефть по внешнерыночному курсу???

        • Анонимно
          10.06.2018 12:02

          Даже если сейчас национализировать, деньги будут течь в те же карманы.

        • Анонимно
          10.06.2018 12:21

          ▶◀
          Основные стратегические ресурсы страны должны быть в ведении государства. Это международная практика. А у нас в этом секторе экономики полный бардак и неразбериха. Хватит экспериментов. Нацианализировать, вернуть награбленное. Россия ввиду очень многих глубинных факторов - не преспособленна , в полной мере к использованию международного опыта хозяйствования.

          • Анонимно
            10.06.2018 12:38

            Эти ребята, кому принадлежит все, олигархи и коммунисты и службисты, плюс легализизовавшийся криминал, они и есть государство. Так что уже национализировано. Так как РФ приватизирована, значит все что в ней есть, принадлежит представителям и источнику власти в стране - им. Все государственное уже лет 10-20. Остались небольшие предприятия, типа, но их права птичьи, они сами принадлежат государству и их права не их права.

          • Анонимно
            10.06.2018 19:56

            что за бред. международная практика в развитых странах это государство занимаестя своим делом, а бизнес своим. в ведении государства должна быть только армия.

        • Анонимно
          10.06.2018 13:25

          Пример Венесуэлы вас ничему не научил?

      • Анонимно
        10.06.2018 11:30

        "Независимые АЗС" это частники, которые боятся потерять свой кусочек "пирога" и сейчас поднимают бучу. При чём тут они и повышение цен на бензин? Они вообще ни как не могут регулировать ценообразование на бензин. Они же сами не производят бензин, а простые продавцы, покупают оптом и продают в розницу. Монополисты это нефтепереработчики.

        • Анонимно
          10.06.2018 12:04

          Независимых АЗС нет. Все они принадлежат руководителям нефтянки или их родственникам и друзьям.

      • Анонимно
        10.06.2018 13:15

        100 р это 1,30 евро - как в Германии
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/385154#comments
        Однако тем самым мы достигли потолка,ибо если мы поставим цену выше 1,30 евро-над нами будет смеяться весь мир,ведь тогда начнут в той же европе также показывать и на нашу пенсию и на нашу зарплату...

    • Анонимно
      10.06.2018 10:31

      У нас и за 100р литр будет. Как ездили так и будут ездить. Сейчас даже ночью движение как днём.

      • Анонимно
        10.06.2018 11:01

        10:31 движение за последние 3 недели уменьшилось ощутимо.
        Но это происходит каждый год летом: студенты поуезжали, каникулы, отпуска, дачи. Посмотрим, что будет в сентябре. Даже с последней недели августа начинается. Вот тогда можно будет сравнивать и анализировать.

      • Анонимно
        10.06.2018 13:30

        Вы наверное пешком ходите. С такой горью это пишите. Но это очень не дальновидный комментарий . Ведь от цен на бензин зависят все остальные товары. Т.е. все подорожает.

        • Анонимно
          10.06.2018 13:39

          Подорожает, ну и что?

        • Анонимно
          10.06.2018 13:53

          13630 Я не 10:31. Никакой горечи не вижу!
          И продукты подорожают. И, правда, и что?
          Вы из себя умного строите, а дальше своего носа тоже не видите.
          Продукты подорожают в любом случае!!
          Пересядете на велосипеды. Бензин народ перестанет покупать и, вроде, он не нужен будет.
          Но продукты ВСЁ РАВНО подорожают! Это же ясно, как божий день.
          Найдут множество других причин объяснения дорожания продуктов. И бензин тут будет ни при чём.
          Как и сейчас!

          • Анонимно
            10.06.2018 14:49

            Это вы видимо считаете себя самым умным.
            Объясните,что хорошего в том ,что страна нищает? Мне бы хотелось жить в нормальной стране,где уверенно на ногах будет стоятьсредний класс . И их будет большинство. Или вы самоутверждаетесь за счёт других. Какой то больное поколение,ущербное. ( Не к вам лично )

            • Анонимно
              10.06.2018 18:15

              14:49 Так кто говорит-то, что это хорошо??
              А вы тут же своё: мне бы хотелось то, мне бы хотелось это.
              Закрыл экран и АЛГА. Делай свои хотелки! Кого ждёте-то? Никто никому на блюдечке ничего не принесёт! И особенно ту самую демократию и настоящую народную власть.
              Именно об этом комментарий 13:53! Что глупо только от цен на бензин возмущаться!
              Не в бензине дело! А в жадности власть имущих! Если тебе и мне бензин завтра не понадобится, они цену снизят?? Правда так думаете??
              И продукты разом подешевеют??
              Будет дорожать всё, что будет иметь спрос! А продукты всегда имеют спрос.
              Это будет точно ближайшие 6 лет. Если только что-то не случится...((
              И про поколение... Это уже три, как минимум поколения! Кому уже за 60.
              Кому от 30 до 60.
              И младшая молодёжь тоже уже пропитана покорностью. Или, скорее всего, разочарованием и пофигизмом, смотря на старших. Что одно и то же по сути.

            • Анонимно
              10.06.2018 23:08

              14.49 Почему же в якобы нищающей стране так взлетели цифры продаж авто и чем дороже, тем больший скачок в продажах? Что так? Нищает население? Все дворы заставлены машинами нищих, все тротуары.. Из подъезда выйти нельзя - кругом нищие на машинах под миллион и больше..Всё нищают и нищают

    • Анонимно
      10.06.2018 10:38

      Продолжают каждый тянуть одеяло на себя.. И врут.. Счет у них на часы идет..

      • Анонимно
        10.06.2018 13:09

        10:38 со времени вашего коммента прошло несколько часов. Посмотрите, может уже 100 рублей.

    • Анонимно
      10.06.2018 10:43

      "Чтобы избежать этого, НТЧ предлагает два варианта: отпустить розничную цену на бензин либо включить режим ручного управления в оптовом сегменте, чтобы обеспечить «адекватную» доходность для независимых АЗС" Это что такое вообще. Тут даже не спорить надо , а надо прокуратуре подключаться.. Они уже внаглую пытаются руки выкручивать, чтобы себе бутерброды с маслом сохранить за счет нас всех.. Действительно выход видится в том чтобы разогнать их всех...И независимых в первую очередь... и национализировать срочно..

      • Анонимно
        10.06.2018 11:07

        10:43 Прокуратуре?
        У нас в стране осталось что-то независимое от САМОГО???
        Есть независимая прокуратура?
        Независимая пресса?
        Эти 2 главных и единственно действенных рычагов воздействия в свободных странах. Рычаги воздействия на всё и на всех-даже на королей!
        У нас, видимо, какое-то новое звание в России у власти, что-то круче королей, на что невозможно воздействовать никак))

        • Анонимно
          10.06.2018 12:08

          В России все зависит от миллиардеров, независимых у нас нет, руководителей прокуратуры, МВД и всех остальных контор назначают они, дети, внуки руководителей тоже миллиардеры, это вам не Запад. Разбитая, ограбленная Германия продает лучшую электронику, бензин из нашей нефти, промышленное оборудование, а у нас последние 30 лет катимся к третьим странам Африки.

    • Анонимно
      10.06.2018 10:57

      А главное это качество бензина. В Германии лучший бензин в европе , в России один их самых худших

    • Анонимно
      10.06.2018 10:58

      В Германии качество бензина лучше, на лукойловском бензине расход 13 л на 100 км, в Германии 8 л. Не такой уж он дорогой

      • Азат Д
        10.06.2018 11:03


        А куда наши нефтекомпании сейчас гонят бензин, игнорируя местный рынок?

        • Анонимно
          10.06.2018 11:11

          В страны, гражданами которых являются хозяева этих компаний

          • Азат Д
            10.06.2018 11:27


            Так хороший у нас бензин или нет?

            • Анонимно
              10.06.2018 11:54

              Азат! У нас гонят НЕФТЬ, а не бензин! Бензин из него высокого качества уже делается на местах в тех странах.

            • Анонимно
              10.06.2018 11:54

              Однозначно, бензин и солярка стали качественнее, чем 15-20 лет назад. И только.

        • Анонимно
          10.06.2018 12:52

          горят в нидерланды не бензин, а полуфабрикаты, как то- вакуумный газойль

      • Анонимно
        10.06.2018 11:51

        Не выдумывай и не выоди в заблуждение!!, такого нет! Бензин мало чем отличается кроме экологического стандарта (евро 5 и евро 6) и то он на кпд двигателя не влияет

        • Анонимно
          10.06.2018 13:05

          Влияет и прилично. У нас просто нет машин, которым евро 5 или 6 поднимает кпд.

        • Анонимно
          10.06.2018 13:15

          11:51 по вашему выходит, сливочное масло в магазинах можно покупать любое, где написано "сливочное"? Ведь на пачках всех написано ГОСТ.
          На АЗС, если написано АИ-95, это ни о чём не говорит. А в Германии скорее всего, если написано, то так и есть.

      • Анонимно
        10.06.2018 11:55

        Езжу на лукойле. Расход 9.

    • Анонимно
      10.06.2018 11:09

      Хотелки правительства они не покрывают

    • Анонимно
      10.06.2018 12:37

      из этих 3500 евро, 600 за жкх, 400 за отопление зимой, чашка кофе 2 евро, и т.д. кредиты 500.не жизнь а малина.

      • Азат Д
        10.06.2018 12:43


        а у нас чашка кофе сколько?

      • Анонимно
        10.06.2018 12:48

        Сам сочинил? Или дядя подсказал?
        У меня сын живет в Баварии и с 4000 евро платит 350 евро коммунальные с отоплением, кредит за дом 500 евро и 350 евро медстраховка и ВСЕ!
        Тряпки и еда - цена как в РФ

        Так что в следующий раз проверяй сказку на достоверность

      • Анонимно
        10.06.2018 13:20

        12:37 2-х комнатная на Вишневского ЖКХ зима - более 500 евро получилось.

    • Оказывается истинный капитализм только начинается.

  • Анонимно
    10.06.2018 09:28

    Поздравляю 76% адептов!
    Идет сбор денег на технологический прорыв которого не будет)))

    • Анонимно
      10.06.2018 09:46

      А прорыв и назад может быть,к керосинке с лаптями

    • Анонимно
      10.06.2018 10:19

      Вы со своими адептами уймитесь пожалуйста. По факту адептов 30% остальные адепты "Мертвые души" Н.В. Гоголя.
      В комментариях к каждой новости 76%, уже на попугая- петросянщину смахивает.

      • Азат Д
        10.06.2018 10:23


        Так 76% избирком озвучил, а в Татарстане 86%

        • Анонимно
          10.06.2018 10:46

          Важно как считают, а не как голосуют. Я врач, то есть бюджетник, и на наше возмущение за не совсем выполненные майские указы, натыкался на злорадство в духе - за что голосовали, то и получите. Но комментатора не вдомек, что только в нашем отделении я не встречал ни одного коллегу который голосовал за существующий режим, большинство вообще не ходил на выборы

          • Анонимно
            10.06.2018 12:03

            10:46 И правильно, коллега.
            Мне кажется, что в той ситуации с выборами, что сложилась в России, остался только один выход как-то повлиять на всё! Это просто бойкотировать выборы.
            Всем дружно! Это будет революция. Революция молчанием. Игнором того, что предлагает власть.
            Это будет крик на весь мир, чтобы все увидели и услышали, что МЫ НЕ БЫДЛО! Крик молчанием.
            И не надо будет идти на баррикады (трусим, признайтесь же!)
            Тогда власти придётся показать своё истинное лицо... И от этого уже плясать нам всем дальше...
            Иначе.... станем крепостными....

            • Азат Д
              10.06.2018 12:23


              Вы думаете зря народ в едином порыве, до 12.00 в очереди на выборы стоит?
              А вы говорите не пойдем.

            • Анонимно
              10.06.2018 13:11

              У нас все равно нет минимально необходимого порога проголосовавших. Придут 1000 человек - выборы будут признаны состоявшимися. Все равно придется вживую показывать недоверие властям. Если без баррикад хотите, то только всероссийская забастовка. Но все равно придется выбирать представителей от бастующих и договариваться по требованиям и мерам к власти. Но по мне это самый короткий и правильный путь.

          • Анонимно
            10.06.2018 12:42

            Ходило меньше чем озвучивают, и За меньше. При том что зомбированы глубоко и надежно, за последние 100 лет, даже не 20 лет.

            • Анонимно
              10.06.2018 13:23

              12:42 Т.е. вы считаете, что Центризбирком подтасовал результаты голосования? И на самом деле выборы выиграла Собчак?

              • Анонимно
                10.06.2018 13:56

                13:23 Вы ярый противник Собчак?)))
                Повеселили.
                Кроме Собчак, вы никого не заметили, видимо))

                • Анонимно
                  10.06.2018 14:54

                  13:56 - Т.е. вы считаете, что Центризбирком подтасовал результаты голосования? И на самом деле выборы выиграл Грудинин?
                  Рассмешил?

                  • Анонимно
                    10.06.2018 19:12

                    14:54 Я считаю, что вовсе и не было подсчёта голосов.
                    Там вообще никто этим не занимался.
                    Зачем? Ради спортивного интереса? Даже ради этого никто бы не дал разрешение на это.
                    Мне из кандидатов никто не нравился.
                    Ничем! Я не ходил поэтому.

    • Анонимно
      10.06.2018 10:40

      Вы уже достали с этими 76%. Во первых больше, а во вторых.. Чего предлагали то взамен? Возвращение в 90-е с либералами? 100-рублей было бы тогда в первый же день..

      • Азат Д
        10.06.2018 10:44


        В 90-х не было либералов, были бывшие коммунисты грабившие страну, соцсобственность.

      • Анонимно
        10.06.2018 10:49

        90е никуда не уходили . Просто дорогая нефть немного покрасила 90е в новые краски

      • Анонимно
        10.06.2018 13:12

        А вы достали со своим феодальным строем!
        Как в Венесуэле хотите?

  • Анонимно
    10.06.2018 09:38

    С таким правительством далеко не уедем .........................

    • Анонимно
      10.06.2018 10:10

      С таким правительством пойдем по миру. И опять как в 90-х начнем ждать гуманитарную помощь и ножки теперь уже Трампа.

      • Анонимно
        11.06.2018 07:25

        Если вспомним историю: сначала рост цен, в процессе невыплаты зарплат, озабоченность правительства, закрытие предприятий, рост преступности..
        Да проходили уже это всё. Пережить можно. Главное
        чтобынебыовойны ну и конечно сириянаш.

  • Низами
    10.06.2018 09:45

    В прошлом году Росстандарт проверил 249 независимых АЗС, и нарушения были на каждой третьей! В ведомстве считают, что часто некачественное топливо поступает с нефтебаз - доля нарушений там в прошлом году составила 38%. А внеплановую проверку сотрудники ведомства, по словам руководителя Южного межрегионального территориального управления Росстандарта Павла Овчаренко, могут провести только после уведомления проверяемого не менее чем за 24 часа.

    http://www.aif.ru/auto/support/goryuchaya_poddelka_kazhdaya_tretya_nezavisimaya_azs_torguet_kontrafaktom

  • Галеев Зуфар
    10.06.2018 09:53

    Даже "ручное управление" даёт сбои. Как не крути, надо затягивать пояса. Осенью все цены захотят "лететь" в космос.

  • Анонимно
    10.06.2018 10:00

    Пока расходы на дизель для моего авто будут составлять 10% от моей пенсии в месяц - все нормально.
    Но если этот процент повысится до 15, то пойду бунтовать.

    • Азат Д
      10.06.2018 10:21


      Хорошая пенсия в России, а ещё пенсионеры жалуются.
      Ведь дизельная машина, она не дешёвая.


      • Анонимно
        10.06.2018 10:40

        У сотрудников органов, думаю пенсии не как у работяг, да и пенсионеры они условно с 45 лет)

      • Анонимно
        10.06.2018 11:14

        У меня трудового стажа 48 лет, полагаю, что Вы ещё столько не жили.
        Но это не имеет отношения к цене на топливо.

      • Анонимно
        10.06.2018 13:57

        Эх, ты, Азат... сколько проклятий пенсионеров ты сейчас на свою голову накликал))

  • Анонимно
    10.06.2018 10:01

    Нефтегазовый сектор,должен быть национализирован.

  • Анонимно
    10.06.2018 10:04

    в этой стране народ никогда не заживет нормальной жизнью

  • Анонимно
    10.06.2018 10:08

    Все под контролем это рынок господа , выживает сильнейший .Остальное все эмоции .

    • Анонимно
      10.06.2018 10:15

      Господ к стенке!

    • Анонимно
      10.06.2018 10:27

      Вот именно- всё под контролем. Хотят нажиться на народе.
      Рынок, где ты его нашёл и где этот рынок? В Норвегии, которую поставил в пример некто Козак, бензин стоит 120 рубле на наши, но пенсии 100000 рублей.

  • Анонимно
    10.06.2018 10:10

    Выбрали президента

  • Анонимно
    10.06.2018 10:11

    Национализация топливно-энергетического комплекса уже невозможна, бескровно. Необходимо иметь контрольный пакет государству, это обещали в период приватизации. Рост цен на энергоносители надо останавливать, достаточно хаоса.

    • Анонимно
      10.06.2018 11:15

      Для начала необходимо выборы в государстве провести, потом уже национализировать

    • Анонимно
      10.06.2018 12:30

      Большинство нефтяных компаний с контрольным пакетом акций у государства. Нужно в первую очередь уходить от совка и дури про национализацию.

  • Анонимно
    10.06.2018 10:20

    Венесуэла всем в помошь

  • Анонимно
    10.06.2018 10:28

    Это правительство не может взглянуть на шаг вперёд. Повышая акцизы, идиоту было понятно, что ВСЕ, повторяю-ВСЕ цены полезут вперёд. Для не понимания этого,нужно быть очень"крутым"

  • Анонимно
    10.06.2018 10:29

    И 300 руб сделают ...они уже знают, что в этой стране ничего не меняется

  • Анонимно
    10.06.2018 10:32

    Независимые АЗС! Только подумать! От кого только они не зависят - не очень понятно.
    Самоедская страна!!!
    Во все мире ГСМ дешевели, а у нас цены ползли вверх. А уж когда и цены на нефть чуток поднялись, то сам бог велел ещё раз цены поднять.
    И каждый раз нам очень доходчиво объясняют, что это не от жадности, а по объективным причинам))))

  • Анонимно
    10.06.2018 10:38

    нужна монополия государства а не хапуг частников

  • Анонимно
    10.06.2018 10:39

    А кто вас заставляет заправляться на Роснефти,она инициатор роста цен.

  • Анонимно
    10.06.2018 10:47

    Осенью что-то будет. Осенью всегда в России какая-нибудь фигня происходит.

  • Анонимно
    10.06.2018 10:48

    На сегодня основными игроками российского рынка услуг АЗС являются «Роснефть» (2557 заправок), ЛУКОЙЛ (2544 заправки) и «Газпром нефть» (1853 заправки). Эти корпорации делят между собой около 60% российского рынка АЗС.

    Структура потребления различных видов топлива в РФ выглядит следующим образом: на бензины приходится 60,6% рынка, на дизельное топливо – 34,2%, на газовое (пропан-бутан) – 2,2%. В сегменте бензинов более половины (55%) приходится на АИ-92, 38% – на АИ-95/98, 7% – на АИ-76/80.

  • Анонимно
    10.06.2018 10:54

    При 100 рублях за литр большинство машин встанет на прикол.ВМесто прибыли начнутся убытки.Это уже произошло с ценой на водку.А потом встанет и автором с ремонтниками.Но бензин потянет за собой и все остальное и дальнейшие последствия трудно предсказуемы.

    • Анонимно
      10.06.2018 13:23

      Мне кажется, не встанет. Будет инфляция, цены на все серьезно вырастут. Личного транспорта станет немного меньше, но незначительно.

    • Анонимно
      10.06.2018 15:39

      А я на такси , как ездил за 150 рубь , так и езжу))) пока другие выпендриваются и кое как обслуживают свои машины и кредиты))

      • Анонимно
        10.06.2018 15:45

        Чтобы вы ездили за 150 руб, кто то должен купить в кредит Солярис и обслуживать его.

        • Анонимно
          11.06.2018 07:29

          А мне пофигу на проблемы таксистов. Не нравится-пусть не работают. Могут свои таксовые компании открывать. Посмотрим как они будут ставить цену в 2 раза выше яндекс такси с обоснованием "цены выросли". Уйдут все такси с рынка-вернутся нелегальные частники( впрочем это одни и те же люди таксуют)-поставят цену сколько считают нужным. Рыночная экономиа!

  • Анонимно
    10.06.2018 10:56

    А "лукойл" государственная?

    • Анонимно
      10.06.2018 12:23

      Государственного на 100 процентов давно нет ничего, кроме Минобороны.

  • Анонимно
    10.06.2018 11:02

    Вообще-то цены диктуют нефтеперерабатывающие заводы, а не розничные точки типа АЗС. Другое дело, сколько они ещё накрутят. Тут интерес «независимых» прослеживается однозначно.

  • Азат Д
    10.06.2018 11:14


    На электромобили надо переходить, солнечные панели ставить.

  • Анонимно
    10.06.2018 11:30

    чтож, мой пенсионер давно не ездит на машине, токо 1 раз в год на дачу и с дачи!..

  • Анонимно
    10.06.2018 11:34

    Дальше "лучше" будет...А вы тут за языки "баталии" устраивали,чей важнее и как учить..!

  • Анонимно
    10.06.2018 11:55

    Если вдруг уйдут все независимые АЗС с рынка,
    Думаю это предаст нашему народу уверенности и решительности в физическом устранении оставшихся монопольных АЗС с рынка
    Это не презыв
    Это настрой нашего общества
    Мы их породили
    И Нам это предётся решать самим
    Остальное , всё игра и всё от лукавого
    Мой комментарий может не пройти, но это не единственное такое мнение
    Наши мысли заблокировать не возможно
    Это мысли каждого трудяги кто честно зарабатывает Себе на жизнь

  • Анонимно
    10.06.2018 12:01

    Год назад продал машину экономия за год 100000 руб. (Налоги бензин тех обсл и пр.). Оч рад что эти деньги остались мне а не государству.

    • Анонимно
      10.06.2018 12:39

      Еду довольный на машине и смотрю на таких грустных экономщиков на автобусе)) спасибо Вам и правительству, бензин еще дороже будет и пробок станет меньше для меня))

  • Анонимно
    10.06.2018 12:36

    В Шелле 95+ стоит 47.19 руб, никто к ценам 30.05 возвращаться не собирается .

  • Анонимно
    10.06.2018 12:37

    Всегда говорил, что цены на ГСМ должны быть рыночные, если наш бензин стоит где-то намного дороже, то и нужно его там продавать. Как бы не держали стоимость топлива административным путем, недовольных все равно полно было, а бизнес терял выгоду. Самое лучшее решение отпустить цены.

    • Азат Д
      10.06.2018 12:42


      Я кстати согласен. В приграничных регионах, сплошная контрабанда бензина.

    • Анонимно
      10.06.2018 13:20

      Когда же вы наконец поймете, что деньги нельзя есть!?
      Ненасытные вы наши!

      • Анонимно
        10.06.2018 13:30

        Ну если Вы такие "насытные", то откажитесь от денег, купите бензин дороже. Я к нефтянке отношение не имею, просто надо понимать элементарные экономические законы, а у выросших в СССР с этим обычно не очень, по понятным причинам

    • Анонимно
      10.06.2018 13:31

      Я тоже согласен. Надо только понимать, к чему это приведет. Например, наши фермеры будут вынуждены поднять цены еще раза в два и тогда история с импортозамещением начнет выглядеть совсем дико.

      • Анонимно
        10.06.2018 13:50

        Хватит рассказывать про поднятие цен на топливо и пропоциональное повышение на все остальное. У транспортников и аграриев полно других издержек, кроме гсм.

        • Анонимно
          11.06.2018 07:32

          Ничего. Когда осенью( учитывая фиксированные закупочные на сх продукцию) фермеры и хозяйства посчитают что им проще в банке держать деньги чем на земле работать- будет эффективная экономика.
          Затянем пояса. Вэлкам в 90е нумер2.

  • Анонимно
    10.06.2018 13:35

    Ну сто, так сто. Запросто. С населением России можно же делать все, что угодно. А что? Ну максимум коллективно встанут на колени и будут просить снизить цены. Смешно.

  • Анонимно
    10.06.2018 13:37

    Патриотичный электорат одобряет. Делайте по 200 р. Они ни слова не скажут.

  • Анонимно
    10.06.2018 13:38

    Рост цен на бензин и дизель потянет за собой рост цен на ВСЕ. Это такой скачок будет, что мама не горюй. Уже сейчас мелкие предприниматели поднимают цены на продукты.

    • Анонимно
      10.06.2018 13:44

      Ну поднимут, ну и что? Зато у государства будет больше денег на всякие геополитические важные вещи. Да и майские указы2 надо как то выполнять. Поэтому, народ, очевидно, что деньги будут брать у тех, у кого они есть, у автомобилистов они явно есть. Как то так.

  • Анонимно
    10.06.2018 13:57

    Любители власти здесь есть? Голосовали в марте? Получите распишитесь.

  • Анонимно
    10.06.2018 14:14

    Все беды с повышением цен не только от нефтянки, а от минфина и минэкономики . Начали больше собирать налоги, обложили акцизами и таможенными пошлинами еще НДПИ. А олигархи свои доходы отдавать не будут, поэтому все переложили на население. Если правительство их сверхдоход обложит налогом они свой капитал выведут заграницу. Путин В В об этом предупредил. Хотя они также выводят зарубеж и вкладывают в экономику других стран. Надо их сверх доходы обкладывать прогрессивным налогом и пополнять бюджет за их счет и вернуть те деньги которые вывезены зарубеж.

  • Анонимно
    10.06.2018 14:21

    Наивные какие то они шо ли? Независимых АЗС,независимого малого бизнеса, независимой оппозиции и прочая не будеть.Неужели это непонятно?

  • Анонимно
    10.06.2018 14:33

    Кому не выгодно - закрывайтесь. Это бизнес и нечего ныть. Вон же страховщики закрываются. Кому от этого плохо

  • Анонимно
    10.06.2018 15:52

    чем быстрее поднимутся в цене бензин и солярка тем быстрее в стране начнутся перемены в лучшую сторону, в первую очередь перемены в мозгах людей. Власти не выгодно цены поднимать, у народа терпение не резиновое, поэтому и доллар "держат" и цены на топливо

    • Анонимно
      10.06.2018 16:06

      Так же, как и вы, пугали Платоном. Если введут, то народ не выдержит. Доллар с 30 до 80 за осень подняли - никто не пикнул.
      Ничего не поменяется, если бензин будет 80 или 90.

    • Анонимно
      11.06.2018 07:33

      Да, всё верно. Перечитайте про начало 90х-как оно было.

  • Анонимно
    10.06.2018 17:45

    Интересно когда был кризис нефтяные компании бежали к правительству с протянутой рукой прокредитовать их льготным кредитом, правительство помогло. У независимых почему- то бензин на 1-2 рубля дешевле чем у монополистов.

  • Анонимно
    10.06.2018 22:09

    Не зря в последние годы в городе стали появляться велосипедные дорожки.

  • Анонимно
    10.06.2018 22:13

    Если даже бензин станет 500 рублей, чиновники будут ездить на служебных машинах и на казеный бензин.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль