Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
55%1/8 финала
24%1/4 финала
6%Полуфинал
3%Финал
12%Выиграет чемпионат мира
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.06.2018

Правительство сегодня обсудит законопроект о повышении пенсионного возраста

Правительство сегодня на заседании обсудит вопросы повышения пенсионного возраста. Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» включен в повестку дня.

Напомним, ранее сообщалось, что на заседании 14 июня планируется утвердить концепцию пенсионной реформы. В ее основу положен вариант минфина — для мужчин увеличение пенсионного возраста на 5 лет до 65 лет, для женщин — на 8 лет до 63. При этом, как следует из исследования холдинга «Ромир», 90% россиян не поддерживают идею повышению пенсионного возраста, передает РИА «Новости».

О том, что правительство стоит на пороге разработки законопроекта о повышении пенсионного возраста, премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил еще в конце апреля. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко сказала, что повышать пенсионный возраст в России нужно постепенно, растянув этот процесс на 10 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.06.2018 08:19

Я категорически против повышения пенсионного возраста!!!

  • Анонимно
    14.06.2018 08:19

    Давайте до смерти работать че уж там мелочиться ! Это выгодно только начальству , депутатам !!!!!

    • Анонимно
      14.06.2018 18:43

      Зачем стране народ ????
      Чтобы кормить правительство !!!
      Зачем правительству народ ???
      Чтобы доить их как коров !!!!

  • Анонимно
    14.06.2018 08:19

    Я категорически против повышения пенсионного возраста!!!

    • Анонимно
      14.06.2018 08:40

      о том, что пенсионный возраст повысят, мне рассказали еще шесть лет назад. а до вас только начало доходить. страна жирафов

    • Анонимно
      14.06.2018 09:41

      Согласно материалам исследования «Ромир», всего 8% жителей России поддерживают данную реформу, 92% — выступают против. При этом за голосовала в основном молодежь (группа от 18 до 24 лет), ее уровень поддержки составил около 12%.
      Нынешняя пенсионная система устраивает более чем половину россиян. Так, 58% считают справедливым уход мужчин на пенсию в возрасте 60 лет, а еще треть респондентов отметила, что им следует уходить на пенсию раньше, в возрасте от 50 до 58 лет.
      Более 60% россиян согласны с нынешним женским пенсионным возрастом — 55 лет. За более ранний уход женщин с работы проголосовали менее 30%. С повышением пенсионного возраста женщин согласились на 5% респондентов больше, чем с повышением этой планки для мужчин.
      В 2012 году «Ромир» проводил аналогичный опрос. Тогда с повышением были не согласны почти 80% жителей страны. Шесть лет назад оптимальным возрастом выхода женщин на пенсию россияне называли 53 года, мужчин — 58 лет.

    • Анонимно
      14.06.2018 10:55

      Если бы его снизили, все бы кричали, как жить на пенсии. Тут реальное подспорье нищенской жизни на пенсии, теперь работодатели не будут бояться женщин и мужчин за 50.

  • Анонимно
    14.06.2018 08:22

    «Могила труженика»


    Спи, бедняк! Ты честно бился,
    До утраты сил, с нуждою;
    Умер ты, но не склонился
    Пред неправдою людскою,
    Потому-то над тобою
    Речь людская не слышна.
    Заросла тропа, что к дому,
    Где нашел ты отдых, вьется,
    И шагов на ней знакомых
    Никогда не раздается

  • Галеев Зуфар
    14.06.2018 08:24

    "Оселок" или "разведка боем".

  • Анонимно
    14.06.2018 08:24

    Должны принять, ибо других предложений не поступало

    • Анонимно
      14.06.2018 09:01

      Депутат Государственной Думы РФ Олег Шеин выступил резко против повышения пенсионного возраста и предложил правительству дефицит Пенсионного фонда ликвидировать за счет введения прогрессивной шкалы НДФЛ и легализации «серой занятости».

    • Анонимно
      14.06.2018 09:11

      А предложения всегда в одиночку поступают, тут либо За, либо Против. от сейчас и посмотрим на депутатов, непопулярных решений много принимается, но сейчас все таки 90% населения ПРОТИВ!!! Если примут, то надо валить из страны, все равно до пенсии не доживешь.

  • Анонимно
    14.06.2018 08:43

    Их ПРАВЫЙ КУРС - бич для народа
    Налогов, сборов, штрафов гнет
    Беречь богатых - ИХ природа
    ОФФШОРАМ - слава и почет!

    Зачем нам ПРАЗДНИКИ такие?
    Такой ПРОРЫВ за счет народа?
    Когда ЗАРПЛАТЫ никакие
    И у людей свои невзгоды?

    Верните деньги из оффшоров
    Не смейте ВОЗРАСТ повышать!
    Умерьте аппетит МАЖОРОВ
    Не стоит денег им давать!
    А.В.

  • Анонимно
    14.06.2018 08:43

    Пенсия в РФ такова что на нее реально не выживешь! Поэтому мне неважно подымут или нет- все равно на пенсию жить нет планов

    • Анонимно
      14.06.2018 09:36

      Вы так говорите, потому что видимо еще молодой и думаете, что у Вас все впереди. Мы все так думали, но когда уже за 45, все больше начинаешь осознавать, что относишься к той категории населения, про которую один рыжий дядька сказал "они не вписались в рынок" и пенсия будет единственным реальным доходом в старости. А еще может быть такой поворот - в 55 с работы вышибут, а на другую брать не будут, вот тут самая жесть - дотянуть с 55 до 65, ни пенсии не работы.

    • Анонимно
      15.06.2018 16:14

      Даже если она и маленькая она моя я ее заоаботала в 90годы там сидели в долгах детей растили и снова издевательство над народом

  • Анонимно
    14.06.2018 08:47

    День выбран удачно, манифестации запрещены.А может и удачно, если народ выйдет на улицы, можно будет ими отвлечь внимание в случае неудачно проводимого мандиаля.

    • Анонимно
      14.06.2018 09:26

      У нас все равно не вышли бы. Нет народного лидера. Так называемым либералам до народа вообще дел нет, им бы только свои личностные амбиции удовлетворить, официальной оппозиции - сохранить думские кресла, а народ наш себя уже проявил в 76%.
      А зря молодежь о пенсии не думает, время летит , этот закон прежде всего для вас молодые, пока еще молодые, вам и на баррикады!

  • Думаю пенсию тем у кого трудовой стаж и пенсионные отчисления были 35 лет у женщин и 40 лет у мужчин в том числе срочная служба в Армии им пенсионный возраст сохранить за минусом работы в партийных ,советских,профсоюзных органах
    и депутатами освобожденными и попами и мулами! А тем кто шабашничал,сидел в тюрьмах,депутатствовал или протирал штаны в комсомоле и в КПСС или ЕД или СР или ЛДПР,сидел на шее родителей,мужа и не имеет трех и боле детей ,проститутничал или работал лакеем или охранником у
    удащливых без оформления пенсионный возраст сделать для мужчин 65 лет,а для женщин 63 года ,но платить в зависимости от стажа и отчислений! Сейчас вообще модно мутить и нигде не числится или тунеядствовать! Я знаю одну женщину за 30 ,которая без мужа,ребенка отдала матери и ведет сама праздный образ жизни и нигде не хочет работать,хотя имеет два высших образования!

  • Анонимно
    14.06.2018 08:55

    https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82
    Петиция против повышения пенсионного возраста

  • Анонимно
    14.06.2018 08:59

    Давно назрело. Мы, молодежь, скоро не сможем потянуть армию пенсионеров. С другой стороны, 90% мужиков после 50-55 лет уже не на что не годны, не понятно что они будут делать на работе лет 10-15 перед выходом на пенсию

    • mad big
      14.06.2018 09:32

      Это молодежь у нас ни на что не одна. Приходят клоуны с дипломами, цена которым литр самого дешевого пиваса. За то апломба, будто как минимум Гарвард за плечами.

      • Анонимно
        14.06.2018 10:14

        Судя по Вашему лексикону и комментам у Вас 2 Гарварда и Оксфорд за плечами коль так судите)))

        • mad big
          14.06.2018 10:25

          Я практик. И мне приходится с такими клоунами работать. И разгребать то, что они наворотили.

      • Анонимно
        14.06.2018 10:33

        Мне почти 30, я вижу и совсем зеленых ребят и предпенсионных дядь с тетями, первые мне нравятся больше, хотя доля инфантилизма в них есть.

    • Анонимно
      14.06.2018 10:13

      Армия пенсионеров , как Вы выражаетесь, всю жизнь платила налоги, и поверьте немаленькие. В основном это поколение , воспитанное в СССР, брошенное нашим правительством в "рыночную экономику" в лихие 90-ые.
      А теперь, это поколение, отдавшее силы и здоровье уже никому не нужно.
      Молодежь , задумайтесь, а что ждет вас?
      "Мое поколение, попавшее в молодом возрасте под каток горбачевской перестройки и ельцино-чубайсовских «реформ», теперь будет лишено еще и пенсии."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/385294

      • Анонимно
        14.06.2018 10:36

        Какие налоги они там платили в 90е? Наше поколение не расчитавает на государство и правильно делает, в отличие от возрастных патеранлистов

        • Анонимно
          14.06.2018 13:07

          Музыка: Никитин С. Стихи: Мориц Ю.
          "Когда мы были молодые И чушь прекрасную несли, Фонтаны били голубые, И розы красные цвели! Когда мы были молодые И чушь прекрасную несли!
          "

    • Анонимно
      14.06.2018 10:53

      Молодость не вечна. После первого инфаркта (инсульта) мнение резко меняется.

    • Анонимно
      14.06.2018 11:13

      Я не против повышения пенсионного возраста, но только сначала надо повысить среднюю продолжительность жизни, чтобы люди на пенсии жили хотя бы десяток лет. А теперь больше будут умирать на рабочем месте.

  • Анонимно
    14.06.2018 09:06

    Если это произойдет то большинство мужчин у нас вымреть не дожив до пенсии. У нас же экономики по большому счету нет.У нас по сути нет рабочих мест для молодых не то что для людей старше 50 лет и тем более 60 лет.Увеличение пенсионного возраста рассматривать отдельно без достойного пособия по безработице и прогрессивной шкалы налогообложения нельзя,весь развитый мир же по этой схеме живет.Иначе мы получим огромный рост безработицы среди мужчин в возрасте 55-65 лет.Это повышение пенсионного возраста выгодно только чиновникам разного рода которые сидят в кабинетах.

    • Анонимно
      14.06.2018 13:09

      Потому что учиться надо!Учиться! Получать специальность, быть ценным кадром! Когда вы наконец поймете, что менеджеры, водители и установщики окон - это НЕСЕРЬЕЗНО. Бултыхаетесь потом в поисках работы. Слабо было учиться на врача, инженера, строителя, программиста? Для этого надо прикладывать усилия и включать мозг. Моих родителей пенсионеров с такими специальностями не то, что не прогоняют с работы, а приглашают абсолютно все работодатели. Свои 60-70 тысяч на двоих (помимо пенсий) они спокойно зарабатывают.

      • Анонимно
        14.06.2018 15:05

        Что-то маленькая сумма на двоих, видимо плохо учились, я одна такую сумму получаю, но на пенсии работать не собираюсь и против повышения пенсионного возраста

        • Анонимно
          14.06.2018 16:34

          Вы не думали, что можно работать не напрягаясь, и эта сумма в этом случае вполне нормальная. Если пенсия вас не волнует, зачем в этой теме, можете и раньше "не работать".

          • Анонимно
            14.06.2018 17:01

            Я против повышения пенсионного возраста и я еще не на пенсии .
            А Вы то чего тут тусуетесь?

        • Анонимно
          15.06.2018 14:57

          Плохо учились ???? Офигеть !!!! Вы наверно на луне живете ??? Приезжайте в провинцию (кстати под словом провинция я понимаю областной город России, за исключением Московского государства и Питерского) и заработайте 70 на двоих легко и просто!!!!!!!! Сидеть попой на кресле можно и до 80!!! А вы о рабочих думаете ???? Которые физически работают, как они до 65 карячится будут??? Пардон за резкость !!!

      • Анонимно
        14.06.2018 21:04

        А окна кто будет устанавливать? И другие перечисленные вами работы делат У нас уже целое поколение юристов, бухгалтеров выросло, которые тоже никому не нужны. Вопрос ведь не в этом. А в том, что достигнув пенсионного возраста ( 55 и 60 лет) должно быть право выбора продолжать работать, но при этом получать ещё и пенсию или всё-таки отдыхать. А нам выбора, как обычно, не оставляют.

      • Анонимно
        15.06.2018 08:24

        На пенсии и стройкой заниматься. 20 лет на стройке мне 40 здоровье как у 70 летнего. Повышение пенсионного возраста хорошо для тех кто тяжелее листка бумаги в своей жизни ни чего не поднимал.

  • Анонимно
    14.06.2018 09:08

    Давайте вспоним историю и увидим много паралелей......
    Революция 1905-1907гг. (причины, характер, последствия).
    Причины, задачи, движущие силы. Причины революции корени­лись в экономическом и социально-политическом строе России. Нерешенность аграрно-крестьянского вопроса, сохранение помещичьего зем­левладения и крестьянского малоземелья, высокая степень эксплуатации трудящихся всех наций, полное политическое бесправие и отсутствие демократических свобод, полицейско-чиновничий произвол и накопив­шийся социальный протест - все это не могло не породить революцион­ный взрыв. Катализатором, ускорившим развитие революции, стало ухудшение материального положения трудящихся из-за кризиса 1900-1903 гг. и русско-японской войны 1904-1905 гг.

    Задачи революции - свержение самодержавия и установление демо­кратической республики; ликвидация сословного неравноправия; введе­ние свободы слова, собраний, партий и объединений; уничтожение по­мещичьего землевладения и наделение крестьян землей; сокращение продолжительности рабочего дня до 8 часов, признание права рабочих на стачки и создание профессиональных союзов; установление равенст­ва народов России.

    В осуществлении этих задач были заинтересованы широкие слои па-селения. В революции участвовали: большая часть средней и мелкой буржуазии, интеллигенция, рабочие, крестьяне, солдаты, матросы, слу­жащие. Поэтому она была общенародной, по целям и составу участни­ков имела буржуазно-демократический характер.

    И это была первая ласточка когда власть усидела на месте..... аналогии очевидны с нашим временем, даже маленькая победоносная война в СИРИИ присутствует (как Русско-Японская)
    Но вот что грянуло через 12 лет уже страшно....не проще ли вовремя одуматься нашему руководству

  • Анонимно
    14.06.2018 09:11

    Не победить Россию англо-саксонским буржуям - на санкции, мы ответим повышением пенсионного возраста. И смешно, и грустно, но это выбор большинства, товарищи! Которые сегодня, скрестили пальчики за сборную по футболу.

    • mad big
      14.06.2018 09:35

      А может быть сделать один штамп, как у Ильфа с Петровым. И на все санкции и повышения ставить "В ответ на..." И далее по тексту. Мы все сдюжим.

  • Анонимно
    14.06.2018 09:11

    Немногие знают сейчас, что социальное страхование, и вообще рабочее законодательство России к 1912 году было лучшим в мире – об этом публично заявил американский президент Тафт в 1912 году [Буркин А. И., Начало. М.: Купина, 1997]. Но , думаю, ещё меньше людей знают, что к 1914 году уже практически все «бюджетники» (говоря нынешним слэнгом) имели право на государственную «пенсию по старости». К 1914 году право на государственную пенсию за выслугу лет («за долговременную беспорочную службу») имели все «бюджетники», то есть:

    чиновники всех ведомств, всех классов, а также канцеляристы;

    офицеры и прапорщики армии, таможенной службы, жандармского корпуса и др.;

    учителя (в том числе народные, начальных классов), законоучителя и служащие духовных учебных заведений, а также преподаватели, профессора университетов и других учебных заведений;

    ученые и инженеры на всех казенных заводах, всех ведомств и организаций; врачи и фельдшеры (в том числе ветеринарной службы), а также служащие и нижние чины (обслуга) казенных больниц и заведений;

    к 1914 году право на государственную пенсию за выслугу лет получили и рабочие казеных заводов[Фельдман М.А. Стимулы к труду в промышленности Урала в первые десятилетия XX века.с.45]. Кстати, к 1917 г. рабочих в РИ было не так уж мало – 11%, а вместе с членами семей 22%.

    У обычных граждан Российской империи пенсионное обеспечение состояло из нескольких слагаемых. Главное, конечно, это государственная пенсия «за долговременную беспорочную службу» либо пенсия по болезни (инвалидности) в случае вынужденного досрочного ухода с работы по состоянию здоровья, причем с 1912 года пенсия по инвалидности выплачивалась и рабочим частных предприятий.
    Второе слагаемое — эмеритура — сумма, выплачиваемая отдельными ведомствами (например, инженеров путей сообщения, горно-инженерным, юстиции и так далее) своим пенсионерам из кассы взаимопомощи пожизненно при условии, что человек отчислял в эту кассу взносы на протяжении десяти лет. Размер эмеритуры порой не уступал размеру государственной пенсии!

    И третье: пенсии, полагающиеся кавалерам наиболее престижных государственных наград. На самом деле этот контингент был не мал, и включал также солдат, награжденных георгиевскими крестами. В годы Первой мировой георгиевские кресты разных степеней получили почти полтора миллиона солдат — все они имели бы после войны и многие другие льготы. Имели бы…

    Возвращаясь к пенсиям за выслугу лет («по старости»), следует сказать, что единого для всей империи возраста, по достижении которого человек автоматически считался пенсионером, не было. Но чтобы получить пенсию в размере 100% своей зарплаты (тогда говорили «получить полный оклад») следовало проработать 35 лет. Речь об общем стаже, советское изобретение «непрерывный стаж» в те времена известно не было. Работники, прослужившие 25 и более лет, имели право на «половину оклада». Каковы были пенсии за выслугу лет у рабочих до1917 года? – Поскольку они были введены только в 1914 году, а во время войны вряд ли о них писали где либо (во всяком случае мне не удалось найти сведений об этом в публикациях того времени), то оставалось искать только в архивных публикациях по истории рабочего движения в России первых послереволюционых лет (до середины 1920-х годов статистики еще не врали). Один такой источник мне удалось найти: согласно опубликованным в 1923 г. данным «Архива истории труда в России» [Архив истории труда в России. Книга 9. Петроград, 1923., с.135, 141] пенсии у рабочих Петрограда в начале 1917 г. очень сильно различались – в пределах от 300 до 3000 р. (и более) в год (т.е. от 25 до 250р. в месяц) – Напомним, что средняя по России месячная зарплата рабочих в начале 1917 года составляла 116 рублей (на оборонных заводах не менее 160-ти и до 400 рублей), а средний бюджет семьи из трех человек составлял 169 рублей [13, Книга 9, с.59-60].. Накануне Февральской революции пенсии были повышены: минимальные на 75%, максимальные на 25%. Там же («Архив истории труда в России», с. 135) указано, что семьям рабочих, призванных на военную службу, сохранялось содержание (в том числе пенсия кормильца семьи), в зависимости от семейного положения: семьям с детьми – 100% содержания, бездетным – от 75 до 50%.

    Пенсионные льготы предоставлялись прежде всего тем, кто вынужден был досрочно уйти в отставку по состоянию здоровья. Право на максимальную пенсию они получали при выслуге 30 и более лет. Стаж от 20 до 30 лет обеспечивал 2/3 оклада, а от 10 до 20 лет — треть. Если болезнь не позволяла человеку не только работать, но даже ухаживать за собой, «полный оклад» полагался после 20 лет работы, 2/3 при выслуге не менее 10 лет, а треть — при наличии трудового стажа хотя бы пять лет. Помимо трудового стажа было еще одно принципиальное условие: служба на протяжении всех лет должна была быть «беспорочной».

    Понимаете пенсия в царской россии была привязана не к возрасту а к выслуге-----наши же все не нажрутся, учится надо, а не в пасьянс на заседаниях госдумы играть.

    • Анонимно
      14.06.2018 09:59

      Согласен с привязкой пенсии к выслуге. Но в России до 1917 года 85% населения проживало на селе и 80% - это бесправные крестьяне.

  • Анонимно
    14.06.2018 09:15

    В 62 из 85 регионах РФ до 65 лет мужчины не доживают. В двух регионах не доживают до 60. Из доклада депутата ГД РФ Шеина О.В.
    Часто пишут, что Закон о пенсиях принимался в 30х годах. Тогда СССР не мог принимать такой закон. Тогда стоял вопрос быть или не быть СССР. Впервые Закон о пенсиях принят в 1956г. Это огромное завоевание социалистического общества. Благодаря которому многие капиталистические страны были вынуждены смягчить гнёт эксплуатируемого класса.
    Отказ от завоеваний нашего общества (РФ правоприемник СССР) это два шага назад в прошлое.
    Обратите внимание в каком году был принят Закон. Прошло все го то 10 лет со дня окончания Отечественной войны. Ещё страна не поднялась с руин. Ещё не выросло молодое поколение, так называемых "зарабатывающих" пенсионные накопления. Страна не зарабатывала на нефтедолларах. Нефтью активно СССР стала торговать только с 1961 года.
    Разве сопоставимы положения страны в 1956 ом и сегодня!

  • Анонимно
    14.06.2018 09:28

    У меня предложение к тем, кто купил билеты на МУНДиаль. Сдайте билеты - верните за них деньги. Пускай сами сидят на стадионах в такой холод. ОНИ стараются сэкономить на нас - мы будем экономить на НИХ. ИМ пенсия не нужна - там и так сплошь почти одни толстосумы собрались. Да еще с такой зарплатой. Да за государственный счет. ОНИ и повышение цен на бензин не заметят - ОНИ же либо живут за государственный счет, либо имеют состояния, при которых повышение на бензин кажется обычной мелочью жизни. А для простых людей и повышение пенсионного возраста, и цены на бензин - вещи просто катастрофичные. ОНИ этого понять не могут - страшно далеки ОНИ от народа.

  • Анонимно
    14.06.2018 09:29

    9:11.Мил человек.Ну о чем вы? Какое рабочее законодательство в царской России лучшее в мире? Вспомните расстрелы при царизме рабочих которые выступали за свои права.Почитайте российских классиков писателей и поэтов того времени о жизни народа .Условия жизни тяжелые были у рабочих,12 часовый рабочий день,большие штрафы и прочая,прочая,прочая. Если бы фсе было хорошо то разве была бы революция 1905 года и 1917 года в России.Зачем так много слов? С 1991 года после распада СССР и поражения настоящих коммунистов не только у нас в стране но и во фсем мире идет медленное ползучее наступление капитала на права трудящихся которые были завоеваны трудящимися нашей страны и фсего мира после победы большевиков в 1917 году.Сейчас во многих местах у нас в стране где то в открытую где то завуалированный по сути дела 12 часовый рабочий день,штрафы и прочая.

  • Анонимно
    14.06.2018 09:44

    Я думаю,что у очень многих людей спадут "розовые очки" с глаз после этого и люди начнут понимать "кто есть кто" на самом-то деле.

    • Анонимно
      15.06.2018 14:40

      А вы понимаете кто есть кто? Жизнь борьба.. Не стоит выеденного яйца. Хорошо жить у кого в кармане деньги и счет в банке. А на обиженных воду возят...

  • Анонимно
    14.06.2018 10:00

    "как следует из исследования холдинга «Ромир», 90% россиян не поддерживают идею повышению пенсионного возраста". Зато 10% россиян, которые чиновники поддерживают. Даже если 1 всем известный россиянин поддерживает - вопрос, считай, решенный.

  • Анонимно
    14.06.2018 10:01

    Следующим шагом этого правительства будет инициатива по обязательному трудоустройству детей с 12 лет. Нечего в школах а тем более в ВУЗах штаны протирать, могут как в Бразилии на мойках или упаковщиками поработать.

  • Анонимно
    14.06.2018 10:09

    Под шумок ЧМ по футболу принимают важнейший закон страны.
    Никто же на протестный митинг не выйдет протестовать против повышения пенсионного возраста!?
    Да и закон соответствующий приняли, что во время проведения ЧМ запрещены митинги и протесты... Совпадение? Не думаю!

  • Анонимно
    14.06.2018 11:22

    https://m.kam.business-gazeta.ru/news/385261
    Яков Бранд-кардиохирург, работал руководителем отделения неотложной коронарной хирургии НИИ им. Склифосовского, скончался на 63году жизни. Очень жаль.
    ПЕНСИЯ С 65 ЛЕТ!!!!!!

  • Анонимно
    14.06.2018 12:14

    сегодня примут, а завтра усе будут ликовать на ЧМ!

  • Анонимно
    14.06.2018 12:33

    Если бы в России прирост ВВП в год был бы 5-6 % (а сегодня еле-еле 1%),средняя пенсия была бы 75 % от зарплаты (а сегодня 8-10 тыс.руб),сносное мед.обслуживание по страховке (а сегодня практически вся медицина платная),тогда можно говорить о поднятии пенсионной планки.А сегодня ситуация такова,что мало кто доживет до светлого будущего пенсионера....

  • Анонимно
    14.06.2018 12:48

    Также пенсионный возраст правительство предложило увеличить работникам, «которые выходят на пенсию досрочно в связи с работой в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера». Сейчас возраст выхода на пенсию для них установлен на уровне 55 лет (для мужчин) и 50 лет (для женщин). Согласно реформе, для них предусматривается повышение возраста выхода на пенсию до 60 лет и 58 лет соответственно, отмечается в документе.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/14/06/2018/5b2234de9a7947493297927a?from=newsfeed

  • Анонимно
    14.06.2018 12:50

    Социальную пенсию по старости женщины будут получать в 68 лет, а мужчины - в 70 лет. Такую пенсию получают те, кто не смог официально наработать необходимый трудовой стаж.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/14/06/2018/5b22353b9a79474932979281?from=newsfeed

    • Анонимно
      14.06.2018 17:23

      покажите мне работу с белой зарплатой,не мы устраивали конкуренцию поднимая малый бизнес, вроде как правительство наше умное,как всегда составляло программу ,а результат- денег нет, работы нет -трудовой стаж повышают,кому ты нужен в 50-лет , тем более официально

  • Анонимно
    14.06.2018 13:46

    Все профукали, сначала образование, затем медицину, теперь вот и до жизни более или менее здоровых добрались. Ну так чтоб не выживали на мизерную пенсию, а сразу умирали на работе.

  • Анонимно
    14.06.2018 14:26

    медведеву не быть призидентом

  • Анонимно
    14.06.2018 14:31

    Все отзывы прочитала! Говорить мы горазды так поговорим и стухнем!А наше" прекрасное" правительство так нас и не услышит.Зато стадионов настроили пыль в глаза пускать.А бабуськи с дедушками на работу пошлёпают ,главное не забыть где работаешь.А с работы прям на кладбище.Вот преспективка!

  • Анонимно
    14.06.2018 16:07

    Хватить кормить пенсионный фонд за счет народа,продайте свое имущество ,верните детей из-за границы,этих денег хватит прокормить пенсионный фонд,да и зарплату себе урежьте. Пережив перестройку,дефолт,безработицу , отняв у нас здоровье.А теперь чтоб не помереть под забором,моей сестре предлагаю очень ответственную работу-собирать мусор по городу .Я этого не хочу.Хочу быть ДЕПУТАТОМ и на пенсию вообще никогда не выходить !!!!!! Зачем она мне ,меня накормят ,оденут, зарплату датут ,в отпуск отправят за счет народа , я ЛЮБЛЮ свой народ который меня кормит-поит и одевает.

  • Анонимно
    14.06.2018 16:41

    Пережили перестройку,дефолт,безработицу,низкую рождаемость ,а если был у тебя ребенок то на работу не принимали,на хрена ты кому нужен со своими больничными. А пенсионному фонду все денег мало,уважаемые -умерьте свой аппетит по заработной плате,продайте свое имущество,верните своих детей на русскую землю,выделите им работу по 24-часа в сутки-положите зарплату сдельную (как потопаешь -так и полопаешь ) не получается ???тогда подъемные 10 000 т.р. в месяц. Какая экономия, на сто лет вперед пенсионный фонд пополнит свои запасы.
    Я так хочу чтобы это не кончалось,чтоб оно за мною мчалось,за мною вслед !! Я стать хочу вашим- вашим ДЕПУТАТОМ до СТА ЛЕТ!!!
    Меня накормят,напоят,спать уложат на чистую кровать, а да еще купят билет на супер отдых на Карибские острова .И все это за ваш счет ЛЮБИМЫЙ МОЙ НАРОД !!!!! РАБОТАЙТЕ,РАБОТАЙТЕ-НО ДОЛГО НЕ ЖИВИТЕ, А ТО В СТРАНЕ НЕ ХВАТКА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЗАВТРА НАЧНЕТСЯ ,А МНЕ ЕЩЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПОДНЯТЬ,ВНУКОВ,ПРАВНУКОВ И ПРАПРАВНУКОВ......

  • Анонимно
    14.06.2018 16:54

    Здорово! Опять людей переживших эпоху Горбачева, Ельцина кинули.
    В Европе пенсионный возраст добавляли на месяцы а у нас на год сразу. 45 лет стажа и можешь на два года уйти на пенсию раньше, посчитайте, в среднем трудовой стаж начинается после учебы в 20 лет, плюс 45 стажа вот Вам и 65. А еще вспомните 90 когда почти вся страна без работы сидела или за свой счет( в стаж не входит) вот и льгота

  • Анонимно
    14.06.2018 17:59

    Договор с ННПФ заключён таким образом, что деньги перечисленные предприятием, выплачиваются при достижении " условий пенсионного возраста". Т. Е, если возраст выхода для мужчин станет 65 лет, мне придётся ждать ещё не 3 года , а 8 лет!

  • Анонимно
    14.06.2018 19:20

    Предлагаю начинать повышение пенсионного возраста с депутатов. И сразу до 100 лет, а не поэтапно. Тогда сэкономленных денег хватит и на пенсии, и на зарплаты и на другое Как не стыдно ставить этот вопрос на обсуждение? Мужчины не только не доживают до 60 лет, а иногда умирают в 35-40 прямо на работе!!!.

  • Анонимно
    14.06.2018 22:08

    Скажите, вот как прожить на пенсию в 8135 рублей, когда такие цены на коммунальные услуги и продукты?! Я просто не представляю о чем думает наше правительство. Хорошо. Люди концы с концами еле сводят. Я даже в больницу не иду по тому что нет желания понимать, что за бесплатно никто никого хорошо лечить не будет, а если и будет то это долго и проблематично, по тому что что бы заплатить кредит надо быть на работе, а не в больнице. И так большинство молодёжи. И как вы думаете с такими темпами сколько россиян останутся живы? Ужасно обидно понимать, что кто то шикует а кто-то концы с концами еле сводит. Подумайте о народе. Мне страшно за наше будущее. Повышение услуг будет, а повышение зарплаты никто не обещает. Ещё и постоянное сокращение во всех организациях. Зато отличные открытия игр и всего остального . У меня крик души. Правда вряд ли его кто-то услышит и увидит. Просто сколько людей погибают, по тому что вместо лечения выбрали пахать на работе, что б заработать на жизнь себе и близким.

  • Анонимно
    15.06.2018 04:15

    они смотрят на Запад, думцы и правительство. Корректируют пенсионный возраст. У нас с Западом несоразмеримо разные зарплаты, и мы всю жизнь недоедали, как минимум. Нас постоянно наказывают, как проклятых. И чем же мы провинились теперь на этот раз? У них все - миллиарды, власть, безнаказанность. А у нас ничего нет, даже оружия, чтобы их раскулачить. Вот вам было бы и финансовое благополучие зкономики. Причем полное благополучие. Правительцы и думцы делают все безнаказанно. Но зато у них есть очень большой страх перед нами, перед Простым Народом. Потому что мы их проклинаем как воров и душителей. Посмотрите в их зрачки. Там смерть у каждого в глазах. Неминуемая, страшная и мучительная , за все, что они вытворяют!

  • Анонимно
    15.06.2018 07:52

    Я должен выйти на пенсию в феврале 2019 года. Проработал на одном месте 42 года. В пенсионном фонде пенсия практически насчитана . Ну и как мне реагировать на все это . Здоровья нет чтобы работать полноценно . Как хочется открытым текстом сказать >

  • Анонимно
    15.06.2018 11:28

    Кто посчитал убытки от того что тысячи или миллионы людей , немощные кто физически , кто умственно , выйдут на работу, что они наработают? А тут такая выгода - столько денег сразу платить не надо , а потом сколько не доживут - тоже экономия. И главное - легкие деньги. У олигархов - не вырвать , у себя не отщипнуть. Кто устоит. Вопрос решен.

  • Анонимно
    15.06.2018 17:11

    мы все умрем на работе или в нищете с голоду

  • Анонимно
    15.06.2018 20:33

    Работаю в кадрах, после 45 лет уже не берем..люди отваливаются уже реально..а тут 63 - 68. Лично мой муж просто не выживет физически, так как работает на производстве на тяжелом физ труде. Сдохнет там, ну или дома. В свои 35 на 48 смело тянет. Ну и что ожидает нас...в 50 выкинет Работодатель, а другой не возьмет. И эти 13 лет бомжевать, воровать или милостыню просить? На след неделе пойду напишу заявление на понижение ставки и большую часть з\п выведу в черную...Зачем я буду платить налоги, лучше я их к себе в карман положу и накоплю за 10 лет 2 лимона и буду с них проценты получать. Ну и кто толкает нас на экономические преступления? Дура была, что при хорошей з\п не просила в черную перевести...уже бы насобирала бы плрядочно

  • Анонимно
    16.06.2018 09:35

    Я против

  • Анонимно
    16.06.2018 14:51

    Лучше бы заработную плату рассмотрели на повышение обычным труженикам. Себе поднимают ЗП. А остальным пенсионный возраст им хватит.Куда Россия катится

  • Анонимно
    16.06.2018 21:19

    правительство - оставьте свою зарплату до 10.тыс., повысьте налоги для миллионеров - тогда и деньги найдутся. Обожрались уже за счет простого народа. Я против повышения пенсионного возраста. Многие не доживут.

  • Анонимно
    17.06.2018 00:18

    Я против повышения пенсионного возраста и уберите Медведева, он не заслуживает.Они хотят, что бы мы все умерли на работе или в нищете с голоду.

  • Анонимно
    17.06.2018 09:28

    Я против повышения пенсионного возраста Мне в январе 2019 на пенсию почему я ещё должна работа ть и так нет сил и здоровья

  • Анонимно
    18.06.2018 11:45

    Я ,гордилась что у руля у нас такой президент- позор,разочарованна,
    тот кто утвердит этот закон для меня ,моей семьи -будет хуже предателя ,ЭТУ ВЛАСТЬ -НЕ ПОДДЕРЖУ НИКОГДА .
    Может нас постоянно обманывают...........

  • Анонимно
    18.06.2018 12:20

    Это решение проблемы на короткий срок. Даешь до 70 (доживут только депутаты и то не все) и отчисления с мизерной зарплаты надо увеличить - вот это навсегда вопрос закроем и министру финансов на прибавку , а то бьется на работе за грошИ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль