Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
Вы смотрите татарстанское кино?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
17.06.2018

Голикова назвала главную цель пенсионной реформы в России

Главной целью пенсионной реформы в России является увеличение размера пенсий нынешних пенсионеров. Помимо этого, одной из задач является создание новой инфраструктуры для пенсионных накоплений. Об этом в программе «Итоги недели» на НТВ заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

«Люди к любым переменам относятся очень тревожно. Перемены, которые непосредственно касаются их, конечно, их беспокоят. И люди не всегда понимают, что будет. Главное, что должны услышать наши граждане, — что это решение принимается потому, что мы хотим увеличить реальный размер пенсий для ныне действующих пенсионеров», — объяснила вице-премьер.

Что касается пенсионных накоплений, то Голикова анонсировала законопроект, который предполагает создание новой инфраструктуры пенсионных накоплений. «То, что было накоплено гражданами, оно останется. И сейчас будет некоторым образом, я думаю, доработана идеология того, как нужно работать с пенсионными накоплениями, которые уже переданы в негосударственные пенсионные фонды», — сказала она, не объяснив при этом, в чем конкретно заключается суть проекта.

Кроме того, Голикова пообещала наказывать работодателей, которые отказываются принимать на работу людей в возрасте либо увольняют сотрудников перед выходом на пенсию. «Председатель правительства уже дал поручение Роструду пресекать такие случаи и проводить соответствующие контрольно-надзорные мероприятия», — отметила вице-премьер.

Ранее она рассказала, что правительство готовит меры по уходу от зарплат «в конверте» — механизм будет разработан в ближайшее время и представлен до середины 2019 года. Кроме того, Голикова сообщала, что, по подсчетам правительства, уже в течение следующего года неработающие пенсионеры получат по 12 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (215) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.06.2018 18:11

Это вранье. По большому счету что дает повышение пенсии на 1 тысячу рублей тем кто на пенсии? Образно говоря ничего. Стоит ли это того что миллионы тех кто работает просто не доживут до пенсии и это при томчто они фсю жизнь платили пенсионные взносы? Зачем образно говоря отнимать у миллионов граждан остаток жизни?Кроме того миллионы больных граждан после 55 лет женщин и после 60 лет ужчин на что должны жить ведь работодателя по факту невозможно заставить взять их на работу.Даже сегодня большинство работодателей не берут на работу инвалидов хотя за инвалидов государство дает таким работодателям разные льготы.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:03

    цены на бензин, повышение НДС и пенсионная реформа. ВСЕ во время чемпионата мира по футболу. народ за быдло держут!

    • Анонимно
      17.06.2018 18:15

      А большинство граждан нашей страны и есть быдло!!!

      • Анонимно
        17.06.2018 18:36

        Увеличили пенсионный возраст на 5 лет, а добавили всего тыщу. Если не воровать и не тратить деньги на всякие распильные проекты, то тыщу можно добавить и без увеличения пенсионного возраста.

        • Анонимно
          17.06.2018 19:49

          Нужно людям выбор предоставить!
          Кто хочет прибавить 1 тыс рублей к своей пенсии - пусть работают на 5 лет дольше!

          • Анонимно
            17.06.2018 20:53

            Мы свою пенсию заработали, о повышении пенс. возраста должны были предупредить минимум за 5 лет/как это делается в Европе/
            Этому правительству нет доверия

            • Анонимно
              17.06.2018 21:07

              Этому правительству оказало доверие 76 % граждан. А представителям этого правительства РФ - региональным правительствам - оказало доверие, в том же Татарстане, вообще за 90 %...

              • Анонимно
                17.06.2018 21:20

                А почему тогда в России такой большой теневой сектор ? Все тут пишут если закроют теневой сектор, то будем закрывать свой бизнес.
                Это получается 76% голосовало за теневой сектор?

                • Анонимно
                  17.06.2018 21:36

                  большой теневой сектор потому что люди не хотят платить начальникам

                  • Анонимно
                    17.06.2018 22:21

                    Это начальники не хотят платить людям. В данное время почти вся тень принадлежит власть имущим и их прихлебателям.

          • Анонимно
            17.06.2018 21:35

            Так те, кто хочет прибавить к пенсии деньги, они и так работают! И налоги тоже перечисляют. Это те, кто может по состоянию здоровья. Поэтому непонятны потуги правительства хоть как-то обьяснить для чего пенсионная реформа. В чём фишка-то?)

      • ЛДПР
        17.06.2018 18:44

        Согласен... воюю с ними каждый день...

        • Анонимно
          17.06.2018 21:20

          Давайте не будем унывать! Болейте за футбол! Оле-Оле-Оле-Оле! Дружнее, друзья!!!

          • Анонимно
            17.06.2018 21:31

            а я плаванье люблю.

            • Анонимно
              17.06.2018 22:44

              Без разницы. Хоть прыганье, хоть плаванье. Главное - думайте о хорошем. Остальное решат за нас Дима с Вовой.

      • Анонимно
        17.06.2018 20:32

        Вы в том числе

    • ЛДПР
      17.06.2018 18:44

      Так как некоторые не платят налоги, а государству (нам с вами) они необходимы, то государство вынуждено вводит дополнительные сборы...так что скажите спасибо тем, кто не платит налогов..
      Неужели вы (граждане) думали что может быть по-другому...
      вы наивны или глупы, поэтому вы все проиграли...

      • Анонимно
        17.06.2018 18:47

        В первую очередь не платят налоги олигархи и чиновники-где прогрессивный НДФЛ
        Правительство пусть начинает с себя

        • Анонимно
          17.06.2018 19:01

          А как потом по два-три ребёнка в международную школу водить по 70 тысяч рублей за каждого? С ума что ли сошли? И так зп всего 50 тысяч, вы ещё налогами хотите задушить бедных слуг народа

          • Анонимно
            17.06.2018 20:45

            У них жены хорошие доходы имеют, тоже пусть платят налоги с доходов как в Европе до 50%

      • Анонимно
        17.06.2018 22:07

        Считаю правителство приняло правильное решение.мне как госслужащему такое решение устраивает

        • Анонимно
          18.06.2018 09:28

          22:07 меня, как бюджетника тоже устраивает!)

        • Анонимно
          18.06.2018 12:41

          А потому что ты паразит, который ничего не производит, а только штаны протираешь!

          • Анонимно
            18.06.2018 14:09

            12:41 Але, ты это сказал врачу.
            И кто ты сам после этого?
            Знать бы тебя в лицо!
            Наше население заслуживает свое Правительство!

    • Мне кажется Путин все это специально делает,чтобы правительство Медведева с правительством народ в шею прогнал и тогда он позовет в премьеры Грудинина! Грудинин ведь объяснил что пенсионный фонд надо разогнать,а все их офисы продать Пенсии платить из Бюджета! Ввести прогрессивный налог на зарплаты и ввести налог на дорогое движимое и недвижимое имущества Богатеев,тогда они быстро все дворцы отдадут под санатории!У всех бабаевцев выкупить их имущество по ценам за которые они купили общенародную собственность и посадить как в Саудовской Аравии сделал принц всех олигархов посадил под домашний арест ,пока не вернут народу украденное у него и тогда не нужно было бы повышать пенсионный возраст и платить нам тысячу в счет тех кого кинули пенсионеров будущих!

      • Анонимно
        17.06.2018 19:22

        это Грудинин предлагал? Почему я не слашала об этом до выборов. Почему его не назначили премьером? Ведь умный же человек.

      • Анонимно
        18.06.2018 09:58

        Глас народа

        Народ, ВАС выбрав, ждал и верил
        Что все проблемы ВЫ решите
        И, сохранив текущий ВОЗРАСТ
        ВЫ с ПЕНСИЕЙ не погрешите

        Ведь ВЫ нам клялись, что наш ВОЗРАСТ
        ВЫ Пенсионный сохраните
        И что, пока ВЫ Президентом
        Его ВЫ твердо отстоите

        И что? Народ теперь обманут?
        Он зря ВАМ верил, выбирал?
        Ведь, невзирая на ВАШ ВОЗРАСТ
        Он в марте ВАМ страну вручал

        Куда страну ВЫ повернете?
        Вы ПРОГРЕССИВКУ не введете?
        Бензин все будет дорожать?
        Налоги будут повышать?

        Зачем нам ПРАЗДНИКИ такие?
        Такой ПРОРЫВ за счет народа?
        Когда ЗАРПЛАТЫ никакие
        И у людей свои невзгоды

        Вопросов масса. Где ответы ?
        Кто виноват за боль потерь?
        Кто даст НАМ "мудрые" советы
        На что надеяться теперь ???

        А.В.

    • Анонимно
      17.06.2018 19:24

      кажется Голиковой пора на пенсию-возраст сказывается видимо

    • Анонимно
      17.06.2018 20:01

      У китайцев есть такое проклятье - пожелать врагу жить во времена перемен. Я бы их немного поправил и пожелал бы врагу жить в России.

      • Анонимно
        17.06.2018 20:49

        Ну правильно, Россию бог создал для того чтобы другие народы видели как не надо жить.

        • Анонимно
          17.06.2018 22:24

          Не помню кто сказал: Россия создана для того, чтобы страдать.

    • Анонимно
      17.06.2018 20:04

      Политика "хлеба и зрелищ". Поэтому простым людям надо понимать зачем им пропихивают футбол...

    • Анонимно
      17.06.2018 20:15

      Эта мера направлена для невыплат пенсий.

    • Анонимно
      17.06.2018 23:17

      Посмотрите среднюю продолжительность жизни мужчин по регионам! Где-то вообще 58 лет, т.е. уже сейчас люди не доживают до пенсии. Большинство из них просто не доживет до 65 лет! Женщины ввиду физиологии живут на 10 лет дольше хотя бы. Но им делают на 2 года меньше возраст выхода. Почему не как во всем мире тогда - одинаковый возраст выхода? Большинство мужчин не будет доживать до пенсии, о каких прибавках вообще может идти речь, если человек не доживет до пенсии?

  • Анонимно
    17.06.2018 18:07

    Методы достижения "увеличения размера пенсий нынешним пенсионерам" приведут к геноциду населения. Улучшать качество жизни одних за счёт недоживающего до пенсионнного возраста других!

  • Анонимно
    17.06.2018 18:10

    "То, что было накоплено гражданами, оно остаётся"- в современной трактовке, к которой мы уже привыкли, означает, что все уже украдено, начинайте копить по новой, если, конечно, доживете

  • Анонимно
    17.06.2018 18:11

    Это вранье. По большому счету что дает повышение пенсии на 1 тысячу рублей тем кто на пенсии? Образно говоря ничего. Стоит ли это того что миллионы тех кто работает просто не доживут до пенсии и это при томчто они фсю жизнь платили пенсионные взносы? Зачем образно говоря отнимать у миллионов граждан остаток жизни?Кроме того миллионы больных граждан после 55 лет женщин и после 60 лет ужчин на что должны жить ведь работодателя по факту невозможно заставить взять их на работу.Даже сегодня большинство работодателей не берут на работу инвалидов хотя за инвалидов государство дает таким работодателям разные льготы.

    • Усы Пескова
      17.06.2018 18:51

      Вот поэтому я не плачу пенсионные взносы.

      • Анонимно
        17.06.2018 19:22

        и за социальной пенсией в 65 лет не приходите

        • Усы Пескова
          17.06.2018 19:47

          На то и расчёт. Она мне не нужна.

          • Анонимно
            17.06.2018 20:17

            в том-то и дело, при наступлении пенс возраста все идут в ПФР и получают пенсии/независимо от того платили или нет/, а это опять расходы

            • Усы Пескова
              17.06.2018 20:30

              Какая может быть пенсия, если у меня нет счёта в пенсионном фонде РФ? У меня нет никаких отчислений. А если нет отчислений, то значит и не будет пенсии.

              • Анонимно
                17.06.2018 20:43

                и ндфл не платите?

                • Усы Пескова
                  17.06.2018 21:01

                  НДФЛ тоже не плачу.

                • Анонимно
                  18.06.2018 09:35

                  Какая разница, что там Усы платит-не платит, от социальной пенсии он точно не откажется. Не идиот же полный, наверное. И наглый, к тому же.
                  Есть знакомый мужик, за жизнь толком и года не проработал, а в 60 пошёл за социалкой. И получает сейчас пенсию. Никто его ни про НДФЛ, ни про что не спрашивал.
                  Пришёл в ПФ, предъявил паспорт, что гражданин РФ с пропиской и что пенсионный возраст и всех делов-то.
                  Думаете, Усы не пойдёт?
                  Первее вас всех прискачет!

                  • Усы Пескова
                    18.06.2018 11:07

                    Все понятно. Вот такие мужики во всём виноваты. А руководство России, которое триллионами выводит деньги из страны конечно же не при чем.

                    • Анонимно
                      18.06.2018 11:30

                      11:07 За себя ответьте элементарно.
                      Не переводите стрелки! Именно от такого: "а что я, смотрите на другого", у нас такой народ не дружный!

                      • Усы Пескова
                        18.06.2018 12:44

                        В смысле? Что отвечать? Лично я ничего не жду от этого государства. Я свободный человек. Не привязан ни к работодателю, ни к социальным выплатам. А вы, похоже, молитесь на то, чтобы ваше жалкое существование было гарантирована и люто ненавидите тех, кто в этой жизни что-нибудь достиг.

                        • Анонимно
                          18.06.2018 14:14

                          Усы, жалким скоро станешь ты.
                          Ты пользуешься защитой Армии, которую ты НЕ кормишь.
                          Ты ездишь по дорогам, которые ты НЕ. строишь.
                          Гуляешь по паркам, которые ты НЕ. сажал.
                          И вообще, ты нахлёбник на шее народа и точка.
                          Хоть ты тут ядом всех обрызгай и хами ,сколько влезет твоей эгоистичной душонке, но твоя суть -нахлёбник.

                          • Анонимно
                            19.06.2018 10:50

                            Вообще то он покупает продукты и товары и оплачивает ндс 20%. Ездит на авто и платит половину стоимости бензина в налог.так что не войте что он нахлебник.у него просто нет руководителя, его зама, секретарши, бухгалтера, охранника,арендодателя и остальных кого содержите вы

                          • Анонимно
                            19.06.2018 10:52

                            Вообще то он покупает продукты и товары и оплачивает ндс 20%. Ездит на авто и платит половину стоимости бензина в налог.так что не войте что он нахлебник.у него просто нет руководителя, его зама, секретарши, бухгалтера, охранника,арендодателя и остальных кого содержите вы

        • Анонимно
          17.06.2018 21:02

          Он первый придет.

          • Усы Пескова
            18.06.2018 11:16

            Наивный. Даже если приду, это на вашем благополучии никак не отразится. Не там копаете. Несмотря на то, что до недавнего времени я этому государству отдал во много раз больше, чем стоит всё, что вы имеете, я от него ничего не получаю и получать не планирую.

            • Анонимно
              18.06.2018 12:35

              11:16 на нашем общем благополучии уже отражается ваше клонение от налогов. И потуги власти именно из-за таких уклонителей! Страдают работающие и законопослушные люди из-за вас. Уже страдают!

        • Анонимно
          17.06.2018 21:51

          После изменения возраста выхода на пенсию социалка у мужчин будет в 70.

        • Анонимно
          17.06.2018 21:53

          Жалко что ли?
          Вам то все равно не прибавится ничего, придет он или нет.

      • Анонимно
        17.06.2018 20:35

        выйдите на пенсию не просите ничего

        • Анонимно
          17.06.2018 21:12

          20:35 Так он вас и послушал.
          Все они тут пишут, что пойду вот получать зарплату в конверте, другой пишет: не буду платить налоги, хватит с меня, третий: а я самый умный из вас, потому что никогда и не платил.
          Все они бегом наперегонки побегут за пенсией с наступлением возраста, обгоняя друг друга!
          И даже не постесняются ни капельки!
          Вот тогда надо будет молодёжи на них ворчать: не буду для них налоги платить!

      • Анонимно
        17.06.2018 21:02

        Вот поэтому пенсии и очень маленькие и возраст приходится увеличивать.
        Потому что таких не платящих у нас пол страны.

        Они же , как правило, больше всех и возмущаются.


        Се ля ви

        • Анонимно
          17.06.2018 21:43

          опять в первую очередь мало платят олигархи , регрессивная шкала в ПФР.
          Народ зп в расмере 10т.р платит 22% , а у олигархов меньше , начиная с суммы
          1 021млн р Все за счет НАРОДА

        • Анонимно
          17.06.2018 22:18

          Нашли виноватых,браво!

    • Анонимно
      17.06.2018 19:44

      Мало того, в 55 женщинам и 60 мужчинам настоятельно "рекомендуют" писать заявление на увольнение.
      Это там, где зарплаты более-менее приличные, а у начальников дети-внуки подросли.

    • Анонимно
      17.06.2018 20:34

      на 1 тыс поднимут если, а жизнь подорожает минимум тыс на 5

    • Анонимно
      17.06.2018 22:16

      Моя младшая сестра должна была в след году выйти на пенсию.Очень ждала этого дня,говорит:вот выйду на пенсию и чуть полегче будет...А вот сейчас у неё такую возможность « чуть полегче жить»отодвинули.А мне будут тысячу в. месяц доплачивать.(если,конечно,не врут) Такое чувство,будто я её ограбила((

      • Анонимно
        18.06.2018 09:43

        22:16 неправильное у вас чувство.
        И вас и вашу сестру правительство с Москвы грабит. Думаете, вы сильно выиграете от этой тысчонки.
        Да и не для вас, пенсионеров, это делается!
        Вами только прикрываются.
        Всегда пенсию поднимают перед очередным "шедевром" по грабежу всего народа. И пенсионеров, в том числе. Повысят цены на ФСЁ!
        Гайки так закрутят, что пенсионеры вместе со всеми выйдут, чтобы цеы вернули пониже, хоть эту тыщу заберите обратно. Не почувствуете вы эти деньги, короче.
        А у вашей сестры зарплата всё равно больше вашей пенсии будет. Захотите на работу выйти, чтоб с голоду не сдохнуть, а вас ещё и не возьмут: мест всем не достанется.
        Так что, ваша сестра ещё и в выигрыше перед вами, её на работе ОБЯЗАНЫ будут оставить.

      • Анонимно
        18.06.2018 15:08

        Кстати, а в чём легче ей должно было стать?
        Она собиралась перестать работать и жить только на одну пенсию?
        Вы по себе скажите: вам легче стало после выхода на пенсию?
        Я сама пенсионерка, если что. Но работаю.

    • Анонимно
      18.06.2018 12:39

      даже здоровых граждан после 50 лет работодатели берут через нихочу только при наличии связей...если ты по независящим от тебя причинам (сокращение, ликвидация компании) потерял работу в 50 лет, то устроиться ты сможешь максимум продавцом в ларек, уборщиком или в охрану. И пока не выйдешь на пенсию - будет перебиваться на мизерную зарплату, а когда выйдешь - будет перебиваться на мизерную пенсию. Стабильность - это наше все!

  • Анонимно
    17.06.2018 18:14

    А куда делись деньги пенсионного фонда?

    • Анонимно
      17.06.2018 18:39

      где наши деньги? Верните наши деньги чиновники. Мы не взаймы просим у вас. Мы требуем свои деньги которые отдавали вам на хранение до наступления нашего пенсионного возраста. Ждете что 2/3 умрут из нас и отдавать не нужно будет? Все мрут, продолжительность жизни чуть больше 60 лет что у мужчин что у женщин. У меня 4 знакомые коллеги с онкологией, одна умирает, у коллеги муж 60 лет 3 стадия онкологии простаты. У всех, проблемы с мастопатией, дисплазией шейки матки, суставами, простатой, мужчины курят как паровозы. Что там говорить актеры умирают до 60 лет, сколько умерло за этот год. Народа еще больше умерло. Чего хотите ? Истерить россиян? В чем Ваша цель? повысить уровень жизни на 1 тысячу рублей? на 2 киллограмма мяса в месяц? Это уровень жизни? А остальных куда? Отработали и на свалку? А мы пожить не хотим? Внуков понянчить, отдохнуть, пожить перед смертью? В концлагерях люди работали и умирали. Мы же в светском государстве живем. Покажите размер пенсий депутата и его ежемесячный доход. И огласите сколько из вас пользуются льготами, пенсией гос.служающего и зарплатой депутата. Сколько в сумме будет? Миллиард?

      • Анонимно
        17.06.2018 18:52

        Вы сами сделали свой выбор!!!чего сейчас то хотите??? Об этих реформах говорили ещё в 2017 году!!!

    • Анонимно
      17.06.2018 21:15

      В Форбс ушли, матушка. Посмотрите, у кого выросли доходы и состояние, пока мы нищали - сразу всё и поймёте.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:16

    Неработающие пенсионеры! Как же вам повезло! Позавчера мне до пенсии оставалось пять лет, а вчера осталось десять! Помните, что в этих двенадцати тысячах рублей есть и моя скромная копеечка, которую у меня отобрали ради вас!

    • Анонимно
      17.06.2018 19:15

      обвинять пенсионеров. м-да. ..

      • Анонимно
        17.06.2018 19:33

        Пенсионеров никто ни в чем не обвиняет! Просто должны они знать за счёт кого им пенсию на тыщенку подняли! Мало тысячи? Можно и на две, поднимайте пенсионный возраст до 70! Можно и на трёшку, тогда в 75 на пенсию пойдём, вернее пойдут, дожившие. Вот только это уж без меня, я и до 60 врядли доживу. Вот такая петрушка, понимаешь, получается. Но я не жалуюсь, уж поверьте на слово

        • Анонимно
          17.06.2018 20:29

          и молодежь, которая в МСБ, и получает мат капитал а мы, те кто работает официально , для них маргиналы

        • Анонимно
          17.06.2018 20:31

          Все должны понять, при этой власти очередь дойдет до каждого

    • Анонимно
      17.06.2018 19:50

      Да, я неработающий пенсионер.
      Зарплата была всегда белая и большая, от 60 до 100 тыс. В советское время работал в районе приравненном к Крайнему Северу, налоги то с большой зарплаты всегда платил.
      А пенсия 14 тысяч. Где мои деньги, уплаченные в ПФР? кому за счёт меня платятся пенсии? тем кто не работал или работал на черной зарплате?
      Так что большинству пенсионеров недоплачивает ПФР.

      • Анонимно
        17.06.2018 20:37

        копить надо было хотя бы по несколько тыс, сейчас жили бы, всем так советую, лучше налоги не платить а самому записаться по возможности, мне по 40, но я уже думаю что у нас пенсии совсем не будет, хотя копить пока возможности то нет, весь в кредитах

        • ЛДПР
          17.06.2018 20:52

          Так все норм. люди и так копили у меня родственик на КАПО скопил 5 000 000 рублей за 40 лет работытам мастером..ну что скажете?
          (2 детей, 2 внуков)
          У всех детей квартиры есть, машины тоже..
          Все отдыхали в этом году за границей..
          Вот судьба человека 1950 года рождения..

          • Анонимно
            17.06.2018 22:15

            и какая з/п у него была скажите пжлс чтобы скопировать эти деньги, явно не работой работой, не надо тут разводить ...

        • Анонимно
          17.06.2018 20:55

          Вы до глубокой старости будете в кредитах. Не сможете скопить на старость, потому что "это хоцца, а потом вот это хоцца, а потом- вот это, это и это хоцца!"

        • Анонимно
          17.06.2018 21:16

          Копить, чтобы завтра РАЗ и дефолт?

        • Анонимно
          17.06.2018 23:06

          Вы это вкладчикам татфондбанка скажите! В нашей стране вообще никакой гарантии нет.

      • Анонимно
        17.06.2018 21:05

        Именно так и есть,
        за ваш счет живут не плательщики, такие как Усы

    • Анонимно
      17.06.2018 20:04

      Сколько же у нас откровенно недалеких. Еще и бездельников.

    • Анонимно
      17.06.2018 21:42

      Можно подумать, что инициаторами этого законопроекта стали неработающие пенсионеры. Вы уж головой-то иногда пользуйтесь от случая к случаю.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:17

    "И люди не всегда понимают, что будет. Главное, что должны услышать наши граждане, — что это решение принимается потому, что мы хотим увеличить реальный размер пенсий для ныне действующих пенсионеров»

    Как изощренно нам пытаются внушить очередную ложь

    Они народ за идиотов держат?

    • Анонимно
      17.06.2018 21:46

      Ну да, чтобы поверить в то, что они искренне хотят увеличить реальный размер пенсии для ныне действующих пенсионеров, надо быть идиотом))) Хотя... Ныне действующие пенсионеры из госслужащих, наверное, прибавку к пенсии запросили)))

    • Анонимно
      17.06.2018 22:17

      Голикова лицемерка. Пытается натравить молодых на пенсионеров. Мол для них все делается. Да не нужна нам эта прибавка,если из за этого наши дети будут страдать.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:19

    чтобы понять народ надо начинать с себя жить как народ

  • Анонимно
    17.06.2018 18:23

    повышаем одной бабушке пожилого возраста за счет другого пожилого человека. которого вообще лишили всего и отправили в преклонном возрасте в никуда и без еды. У наших депутатов странная привычка. Нет денег - отберем. У стариков отбирать преступоение. Начните со своих зарплат и льгот депутаты.

    • Анонимно
      17.06.2018 18:29

      Они привыкли, что мы молчим-в 90-сбережения в СБ, "прихватизация", дефолты, безработица, пенсии-ограбление народа продолжается

    • Анонимно
      17.06.2018 21:47

      Ага. "Взять всё да и поделить!")))

  • Анонимно
    17.06.2018 18:23

    Господи, помоги от этих реформ! Больше надняться не на кого в стране. Партии молчат, президент молчит, правительство все свои неудачи перекладывает на обнищавший народ. О боже, услышь, отдай мои 12 тыщ , но мой хребет пусть перестанут грызть! Карманы уже пусты, они же и обобрали.

    • Анонимно
      17.06.2018 18:37

      Вы сами сделали свой выбор! Зачем сейчас причитать?!?

      • Анонимно
        17.06.2018 20:58

        Ваша формула шита белыми нитками. Все три элемента формулы "сами", "сделали", "выбор" принадлежат другим трем разным формулам.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:25

    против человечества проиив своих граждан, против мам и пап , которым предлагает Голикова в 60 лет трудиться на благо других. В ч ем выгодла, в том что у пожиилого человека куча болезней и отдышка они как будут работать на равне с молодыми? Они заплатили налог на пенсию, где их деньги? Верните наши деньги!!!

  • Анонимно
    17.06.2018 18:27

    Не надо так переживать ! Ваши деньги пошли на помощь нашим , родным олигархам на помощь! Мы своих не бросаем в беде!!!!и не надо гадости всякие писать , ведь олигархи наши, а не западные!

  • Анонимно
    17.06.2018 18:27

    Да, хватит врать то.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:40

    Отдайте наши деньги.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:44

    Это говорит о том,что правительство все деньги украло и не справляется со своими обязанностями!

  • Анонимно
    17.06.2018 18:54

    Галимое вранье. Сейчас индексация 600 руб в среднем, а будет 1000. Все равно пенсионеры кроме силовиков и военных за чертой бедности.
    Насчет того, что многие до пенсии не доживут, это, конечно, сильное преувеличение. Судя по соседским бабкам, если не пьют, не курят, так им за 80.
    Вопрос лишь в том, что после 55 или 60 мало кто может позволить себе не работать. На кутарочную пенсию просто не проживешь. Поэтому работают, если могут найти работу. Работают преподаватели в вузах, учителя в школах, научные работники из тех, что остались, врачи многие. И это хорошо, но у них стимул - пенсия плюс зарплата. Если только зарплата - качество жизни резко узудшится. Зарплаты смешные. Платите людям нормальную зарплату, приведите з/п и пенсии чиновников в соответствие с обычными пенсиями, уравняйте в правах силовиков и военных с гражданскими - все будет нормально.

    • Анонимно
      17.06.2018 19:10

      а у нас бабушки кому было 63 умерли. Моя мама умерла в 65. Поработать и через 2 года на тот свет что ли. И потом пенсионеры работают когда могут. на лето увольняются и на дачу. А нам предлагают на условиях с молодыми работать но до возраста, при котором, 60 летний человек входит в транспорт и все уступают ему место потому что он уже старыый и стоять ему трудно, как он будет работать 8 часов в день. Кто бкдет держать рабочего который не в состоянии тяжести поднимать, точности нет в глазах, отдышка, сердце.

      • ЛДПР
        17.06.2018 20:04

        Дело не в ваших родственниках..а что не с кого брать деньги для пенсионеров..многие не платят пенсионные начисления..с чего платить то???
        Ясень пень что много не доживут...НО КТО ПЛАТ В ПЕНСИОННЫЙ и СКОЛЬКО - это же важно..

        • Анонимно
          17.06.2018 20:34

          Еще раз: не там ищите- вводите прогрессивный налог олигархам, чиновникам, депутатам.
          Народ больше прогибаться не будет

          • ЛДПР
            17.06.2018 20:49

            Прогр. налог обязательно введут, 100% но думаю в течении 2 лет..это же прибыль..Россия развивается как коммерческая организация..ятак думаю...все на чем можно содрать будут драть (Я бы так сделал)..поэтому все что лишнее у вас есть лучше от него избавиться..квартиры дачи машины..за все нужно будет платить...не забываете..государсво много чего позвляло и позволяет делать..пока..но скоро все закрутят..
            Сам мир меняется..что бы этому противостоять нужно принимать меры...бизнес уже работает удаленно..можно деньги качать через телефоны и компьютеры...

          • Анонимно
            17.06.2018 21:07

            20.49 Меня не интересует, чтобы вы сделали в том или ином случае
            Государство ДОЛЖНО выполнять свои обязательства перед народом.
            Нам нужны НАШИ пенсионные деньги.
            Любому терпению есть предел
            Ни на какое повышение пенсионного возраста мы не согласны

        • Анонимно
          17.06.2018 20:36

          кто не платит им пусть повышают возраст. Мы то платили и продолжаем платить.

        • Анонимно
          17.06.2018 20:51

          В вашей любимой Европе, которую пропагандируете в кач-ве образца Прогрессивный НДФЛ до 50% -хватит врать,что мы не заработали свою пенсию !

          • Анонимно
            17.06.2018 21:16

            А чего минусуем, чего не так?
            Видимо в МСБ совсем прибыли нет?

    • Анонимно
      17.06.2018 19:25

      18.54 вы свою маму тоже бабкой называете?

    • Анонимно
      17.06.2018 20:00

      Наши мамы вырастили нас, наших детей. Ухаживали за своими родителями, мужьями, родителями мужа.
      Да, Бог дал им дожить до 80, потому что не врали, не крали, помогали ближнему.
      А мы будем работать дольше, не сможем уделить должное внимание и уход своим близким. И мы не доживём до пенсии.

      • Анонимно
        17.06.2018 21:53

        Те, кто родился в довоенные и военные годы намного здоровее тех, кто родился после войны.

    • ЛДПР
      17.06.2018 20:02

      В России дисбаланс.. рабочих мало, а пенсионеров много, кто будет за все платить?

      • Анонимно
        17.06.2018 20:38

        кто не работает, тому пусть и повышают возраст.

      • Анонимно
        17.06.2018 20:38

        Опять врете, пенсионеров по данным статистики меньше , чем в 90-е . ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ вводите !!! Хватит держать народ за идиотов

    • Анонимно
      17.06.2018 21:50

      А на только зарплату или только пенсию прожить трудно. Получается, лишают последней надежды хоть в старости пожить нормально. 12 тысяч обещанной прибавки в год ныне действующим пенсионерам - это кошкины слезы. Цены к январю 2019 подскочат, как всегда, да и так уже всё подорожало.

  • Анонимно
    17.06.2018 18:57

    Среднестатистический россиянин, за которого работодатель честно платит в ПФР, кормит не только олигархов. но и армию тех, кто ничего не платит в ПФР, а потом государство вынуждено платить ему социальную пенсию. .

  • Анонимно
    17.06.2018 19:00

    Даже маршал Жуков при штурме Берлина говорил сопротивляющимся фашистам мол сдавайтесь и фсем гарантирую ЖИЗНЬ. А мне государство повышая пенсионный возраст а до него большинство мужчинам практически не дожить получается даже ЖИЗНЬ не гарантирует хотя я не враг а законопослушный гражданин. Тогда с какой стати я должен образно говоря сдаваться? При первой возможности я встану по другую сторону баррикад если там будет реальная оппозиция.

  • Усы Пескова
    17.06.2018 19:01

    А ещё НДС повысили. Это тоже очень плохо. Сию новость особо не раздувают, и она не выпячивает на фоне увеличения возраста выхода на пенсию. Но негативных последствий для страны от увеличения НДС будет не меньше, а может и больше.

    • Анонимно
      17.06.2018 19:27

      не больше

    • Анонимно
      17.06.2018 19:31

      1) Повышение НДС до 20%- это гарантированный 1% к инфляции. Т.е на 1% уже повысилась будущая индексация пенсий.
      2) Инфляция по Минфину без учёта повышения стоимости бензина уже на 2018 г 4,2-4,7%. ЦБ помалкивает в тряпочку. Хотя реальная та же самая продуктовая инфляция давно выше 5%.
      3) С рынка государственных облигаций России ускоренно уходят иностранные деньги, тк ставка ЦБ в США и ЕС начинает повышаться и их облигации становятся выгоднее. В таких условиях наш ЦБ не будет дальше понижать свою ставку, а то и повысит, чтобы удержать инвестиции ( 7,25% сейчас), кредиты не будут дешеветь, а то и подорожают. А г-во продолжит субсидировать % малому бизнесу, с/х и тд. Это всё приведёт к нагрузке на бюджет и, как следствие, повышению инфляции, которую опять надо будет индексировать в пенсиях.

    • Анонимно
      17.06.2018 21:56

      19.01 конечно Вас не интересует повышение пенс. возраста, мы поняли
      Только если нам повысят пенс. возраст цены будут еще выше, что-нибудь придумаем

  • Анонимно
    17.06.2018 19:06

    Ну а почему бы и нет, народ же молчит. Ну повозмущаются в комментариях на БО,на улицу же никто не выйдет,так что мы быдло,ещё какое...

    • Анонимно
      17.06.2018 19:20

      а на улицу нельзя. Установили запрет митингов на время чемпионата по футболу. Какие умные в правительстве России.

      • Анонимно
        17.06.2018 19:55

        А до чемпионата был ажиотаж? Да и после него ничего не изменится.

      • ЛДПР
        17.06.2018 21:02

        А зачем на улицу??? Есть депы от татарстана фамилии известны, запишитесь на прием и все выскажете ему, а потом здесь расскажите...все просто...Он скажет денег нет и т.п.
        И что значит денег нет, можно купить новый холодильник за 40 т а иожно бу. за 10 т разница есть? скромнее нужно быть))
        Сейчас все можно говорить и писать..но это ничего не меняет..Вот если вы хотите что-то изменить это другое дело..Но сидя на этом сайте ничего не измениться..точно..

        • Анонимно
          17.06.2018 21:34

          ЛДПР мне никогда не нравился, а уж после Ваших комментариев тем более

  • Анонимно
    17.06.2018 19:14

    Разворовали бюджет или бесцельно его истратили а банки и футболы, а крайними решили сделать простое население. Это отвратительно. Уже не только абсолютистская власть, но и абсолютистский произвол.

  • Анонимно
    17.06.2018 19:16

    Главная цель пенсионного фонда России должно быть - это лишить занимаемой должности Голикову

  • Анонимно
    17.06.2018 19:28

    Голикова вслед за Медведевым горделиво пообещала пенсионерам прибавку в 12 тыс. рублей в год.
    Сама Голикова с мужем своим в год имеют более 60 млн. рублей, у них несколько домов и квартир.
    И это только официально.

    • Анонимно
      17.06.2018 19:34

      откуда такая собственность в Голиковой? как можно заработать если средняя зарплата 35 тысяч рублей?

    • Анонимно
      17.06.2018 19:47

      Не надо считать чужие деньги!!! Она все кровью и потом заработала!!! Молодец мадам орбидол!!! Спасибо тебе кормилица ты наша!!! Если бы не ты помиру бы все пошли и пока в минздраве была народу помогала и в счётной палате на благо народа служила, а вы её сбережения считаете!!! Совести у вас нет!

      • Анонимно
        17.06.2018 20:30

        Это не чужие деньги, это деньги бюджета, нашего с вами. Считать их обязательно надо

  • Анонимно
    17.06.2018 19:29

    я не пойму, вы че тут все теперь хотите? За кого голосовали, то и получили. Следующий раз делайте правильный выбор.

  • Анонимно
    17.06.2018 19:32

    мне интересно. А Татарстанский профсоюз? почему не защищает рабочего человека? У меня родственники в Норвегии живут. Мужчина норвег, работал на нефтяной платформе в море. Зарплата как наш годовой доход депутата и решил в 60 лет уволиться и отдыхать. Написал заявление на увольнение и пошел оформлятьсчя. Ему сказали вы член профсоюза. Идите поставьте там печать. что они не против что вас увольняют по вашему желанию. Он пошел и профсоюз сказал ему, нет, мы вам не подпишем. Почему вы увольняетесь? Сверре говорит устал, ноги болят. Профсоюз говорит, вот видите вы потеряли здоровье на этой работе. И сказали ему ждать звонка. Профсоюз в результате переговоров договорился что норвег 3 года зарплату получал не работая. До пенсии. Вот это профсоюз. А наши где? как уголовные дела они все тут, своих защищать. А как работающего человека , где они? Профсоюзы?

    • Анонимно
      17.06.2018 20:46

      во всем мире профсоюз на строне работающего человека. Где наш российский профсоюз?

    • Анонимно
      17.06.2018 21:21

      19:32 Вы пример московских профсоюзов приведите для татарстанских, для начала.

    • Анонимно
      17.06.2018 21:56

      С 2001 г. Трудовое законодательство исключило права профсоюзов ранее закреплённые в Трудовом кодексе РФ. То же самое сделали теперь с опасными видами производства. Трудовая инспекция при Роструде РФ беззубая. Официально Роструд выступает с инициативой повышения пенсионного возраста.

      • Анонимно
        17.06.2018 22:29

        зачем тогда такая организация нужна нам. сидят за счет налогов трудящихся и действуют не в их интересах.

      • Анонимно
        17.06.2018 22:47

        зачем тогда работники взносы платят с зарплаты каждый месяц 1%, если толка от профсоюза нет?

    • Анонимно
      17.06.2018 22:36

      В том и прикол. Наша страна долгие годы строила коммунизм, но не построила. А противники коммунизма построили.

  • Анонимно
    17.06.2018 19:32

    Вот ведь какую пищу бросают в народ, отколовшиеся от страны паразитирующая минимальная часть граждан, а нет не Троцкого, Ленина, Свердлова, Сталина и Берии на них!!!!!!

  • Анонимно
    17.06.2018 19:34

    Вы посмотрите, что происходит у нас в обществе. Нет, чудаки. Невменяемые - это те, которым пенсионный возраст повышают, тем самым забирая у них то, что им недоплачивали в зарплату всю жизнь и налоги поднимают, а они радуются, что саудитов обыграли и гордятся мультяшной ракетой. Идите все в пень.

  • Анонимно
    17.06.2018 19:47

    Путин официально заявил, что он против повышения пенсионного возраста. Но его всё равно повышают. У меня вопрос — до каких пор администрация Трампа будет измываться над нашими пенсионерами?

    • Анонимно
      17.06.2018 22:02

      Путин в 2005 году. Обещание не поднимать пенсионный возраст http://www.ochevidets.ru/rolik/114151/

    • Анонимно
      17.06.2018 22:19

      он Вам всем мозги пудрит, типа за людей думает, а сам Медведева оставил чтобы его руками свои идеи воплощать. Наивные все Вы люди.

  • кузяка
    17.06.2018 20:01

    Беда нашей страны в том, что люди, которые должны принимать таблетки от слабоумия, принимают законы.
    Народ пора всем на улицу.

    • Анонимно
      17.06.2018 20:24

      Да от нас ничего не зависит,главное чтоб не было войны.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:03

    Ну ка там эффективно работайте, а то народ не доволен.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:05

    Я всё удивлялся, почему в последнее время приводили статистику о средней продолжительности жизни в России? И что было странно, оно оказывается у нас 80 лет! Где все эти пожилые люди рождённые перед ВОВ?! И как считали тех кто погиб при катастрофах, дтп, боевых действиях и ушедших из жизни из-за болезней? Ведь многим не было даже 40 лет! Ладно, государство говорит о средней зарплате, мы её проверить не можем, но продолжительность жизни!

    • Анонимно
      17.06.2018 20:32

      Статистика вранье. Как и многое другое, официальное

      • Анонимно
        17.06.2018 21:58

        Сейчас сходу не могу найти, но где-то читал статью какая формула расчета там используется. И она совсем не такая, как сложить возраст и разделить. Она очень хитрым образом подсчитывается и реально таким образом средняя продолжительность жизни завышается.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:12

    Вот смешно.....
    Я пытался на пенсии устроится казанские котельные на нем,астняе 10 тр.
    Меня долго мурыжили и потом отказали. . Сказали старый.....
    И Голикова будет кого то наказывать....
    Смешно все это было бы если не было так грустно В основном к 55 годам работающип вырабатывает свой ресурс...в зависимости от специальности.
    Представляю себе программиста в 65 или водителя троллейбуса...

  • VasiliyTerzi
    17.06.2018 20:13

    На самом деле самая актуальная задача в РФ - это создание 25 млн. рабочих мест для молодежи и 5 млн. для старшего поколения 60-65 лет. Все регионы еще 2012 году обещали создать 25 млн. высокотехнологичных мест и где эти рабочие места? Только в РТ надо было создать 700 тыс рабочих мест, теперь нужно будет уже создавать 1 млн. рабочих мест.

    • Анонимно
      17.06.2018 21:09

      чтобы устроить такую армию стариков, можно будет к каждому человеку охранника и уборщика прставить.

    • Анонимно
      17.06.2018 21:13

      Постараемся уехать из этой страны, при жадности этой власти ждать нечего

  • Анонимно
    17.06.2018 20:15

    Друг в 47 остался без работы. 9 месяцев не берут никуда. Какие 65 лет?.

    • Анонимно
      17.06.2018 21:23

      20:15 не волнуйтесь.
      Напридумыаают Законы контроля за работодателями, чтоб брали возрастных.

    • Анонимно
      17.06.2018 22:21

      37 лет, работал 10 лет руководителем, 6 месяцев не могу найти работу. Руководителем не берут типа почему ушёл с другой организации, менеджером и работягой тоже не берут, типа 10 лет работал руководителем у нас будет не интересно, вот такой парадокс, даже курьером не берут

  • ЛДПР
    17.06.2018 20:16

    И еще..вы все вполне можете копить самостоятельно...никто же не мешает это делать...вопрос именно в том, что россияне не правильно живут (спасибо СССР), но теперь то все ...все перешли к другим отношениям...да и вообще все изменилось в мире...а сколько еще измениться...уже многие предстаказил потерю рабочих мест из-за роботизации и новым способам построения бизнеса..вот надо о чем сейчас думать...В первую очередь нужно вкладываться в своих детей..за ними будущее..

  • Анонимно
    17.06.2018 20:17

    Страна дураков все выдержит, кроме повышения пенсионного возраста.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:25

    все это звучит цинично для моих ушей и глаз после конфискации накопительной части пенсии!

  • Анонимно
    17.06.2018 20:39

    Призывы Путина к правительству об улучшении благосостояния народа означало повышение пенсионного возраста? Или Димон не правильно понял.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:52

    Кто спасет меня от этого правительства! Где гарант наш...ложь и вранье. Как можно уничтожив половину пенсионеров поправить экономику. Начните с возврату вывезенных ими же денег, умерьте аппетиты, введите прогрессивный налог и многое другое. Грабить нищий народ легче всего. Медведев спокойно спит, интересно? Соображаете- на 8 лет увеличили женщинам! Точно вредительство против народа. Это не должно пройти!!!!

  • Анонимно
    17.06.2018 21:03

    Зато Крым наш. И в войнушки мы играем

  • ЛДПР
    17.06.2018 21:07

    Наша с вами ответственность была 18 марта в день голосования..ВОТ ВАША ответсвенность..плевали вы на все..Тогда чего же теперь вы хотите?

  • Анонимно
    17.06.2018 21:14

    Воровать меньше надо!

    Все эти бальные системы просто призваны обвороватьнарод, а теперь обратно.

    Денег поперли и отказались.

    С ПФР уже 10 лнтями ббесконтрольно воруют деньги продолжают, отличная кормушка!

  • Анонимно
    17.06.2018 21:14

    А как Крымчане относятся к этому? Или у них особые условия?

  • Анонимно
    17.06.2018 21:27

    Вот что мне прислали:

    Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже появляются сообщения о том, что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю почему так: Как ни странно, но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся: мужчинам на 5 лет, женщинам на 8..., а были варианты 5 и 3 и еще 5 и 0. Неспроста выбран самый скандальный вариант. Чем сильнее народ возмутится пенсионной реформой ,тем тише и мягче пройдет главное событие: увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. Примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны, включая детей, пенсионеров и безработных. Получается, что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнят бюджет страны. Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? Да ровным счетом ничего. Рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается , что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно, но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности), народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу, как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....Нет!...Не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина..., отца, кормильца и заступника. Но налог останется на 2% больше. Платить люди будут, и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь, дорогие кандидаты в пенсионеры...никаких изменений не будет, как мы были нищими, так ими и останемся.

  • Анонимно
    17.06.2018 21:33

    Смотрите, допустим, человек получает пенсию 15 тысяч рублей. Ежегодное повышение на 5% (примерно, на столько индексируется пенсия каждый год). Итого в месяц он станет получать на 750 рублей больше, то есть в год станет получать на 9 тысяч больше, а тут нафиг миллионы граждан лишаются возможности получать пенсии, но зато те, кто получает, в год будут получать аж на 3 тысячи больше !!! Ой какие молодцы
    При том что надбавка в 2% НДС съедят эти 3 тысячи как моль вашу шубу. И ещё этой моли будет этих 3-х тысяч мало


    ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/ARTICLE/385669

    • Анонимно
      17.06.2018 22:52

      Вот что будет в ближайшие время ГосДума:
      после завершения реформы социальная пенсия по старости будет назначаться женщинам не в 60 лет,а в 68 лет. Мужчинам — не 65 лет, а в 70 лет.

  • Анонимно
    17.06.2018 21:35

    Всё правильно желают! Давно пора!
    Надо было вообще сделать до 80 женщинам и до 85 мужчинам.
    А с 80 например до 110 лет -это целых тридцать лет можно пенсию получать! СУПЕР!

  • Анонимно
    17.06.2018 21:41

    Силуанов отказался назвать сумму, выделенную компаниям Вексельберга https://ria.ru/sanctions/20180514/1520476161.html

  • Анонимно
    17.06.2018 21:47

    Еслиб повышение пенсионного возраста, увеличение НДС, утвердили до выборов.. А то как то мягко говоря некрасиво получилось

  • Анонимно
    17.06.2018 21:58

    заграницей поддерживают имигрантов платят пенсии бензин не дорожает

  • Анонимно
    17.06.2018 22:05

    Отложить рассмотрение вопроса о пенсионном возрасте до 2030 года!

  • Анонимно
    17.06.2018 22:05

    Голикова- ты понимаешь, что творишь?! Не можешь работать иди полы мыть !

  • Анонимно
    17.06.2018 22:06

    - Дед, а что ты делал, когда вам пенсионный возраст поднимали?
    - Я вышел на улицу вместе со всеми и орал.
    - Что орал?
    - "Гоооол!"

  • Анонимно
    17.06.2018 22:08

    Я голосовал за Грудинина , и мои товарищи за него!

  • Анонимно
    17.06.2018 22:13

    Патриот,умри до Пенсии.Помоги Правительству с деньгами!

  • Анонимно
    17.06.2018 22:15

    У Путина с его правительством никаких планов кроме вредительства для народа нет и не будет.

  • Анонимно
    17.06.2018 22:21

    Господа опомнитесь какие 63 для бабусь я работала до 61 была возможность и востребованность но мне уже было неловко перед молодежью с их продвинутыми мозгами методами работы я тоже освоила компьютер некоторые программы но как с этим справлялись молодые коллеги не сравнить а здоровье утром нафуфыришься а к вечеру ноги не идут это при том что на работе тяжелее ручки и бумаги не поднимала господи какое счастье что я на пенсии бабушки капстран путешествуют по миру а у нас для этого ни сил ни средств

  • Анонимно
    17.06.2018 22:24

    Опять все разнылись. Сами выбрали неоднократно в четвертый раз уже. Теперь наслаждайтесь.

  • Анонимно
    17.06.2018 22:26

    Уважаемый 21.07 ЛДПР. Вы верите в эти подсчеты? Вы с ними заодно, все партии одного поля ягоды. Все антинародны.

  • Анонимно
    17.06.2018 22:35

    мне в 36 лет тяжело на работу ходить, а тут еще 5 лет хотят заставить...

  • Анонимно
    17.06.2018 22:52

    Пенсионный возраст был рассчитан в СССР научно на основании биологических возможностей человека. Женщина после 55 лет, а мужчина после 60 не могут работать по причине прекращения выработки половых гормонов. Организм после отхода ко сну уже не восстанавливается после 8 часового сна, идет постепенная разбалансировка организма которая затягивается на 10-15 лет - это и есть время дожития. Человек после 60 лет может еще жить, но уже не может работать. Повышение пенсионного возраста многих сведет раньше времени в могилу.

  • Анонимно
    17.06.2018 22:59

    Президенту РФ, Правительству, Федеральному Собранию: Не повышать пенсионный возраст!


    https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82?recruiter=835223455&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=triggered

  • Анонимно
    17.06.2018 23:03

    главная цель,чтоб был голяк..и кругом голиковы(.

  • Анонимно
    18.06.2018 00:35

    Депутат Олег Шеин из партии "Справедливая Россия" выступил в Госдуме с жесткой критикой законопроекта повышения пенсионного возраста, предложенного Дмитрием Медведевым. Шеин заявил, что от принятия нового закона не будет никакого толку, так как:
    во-первых, многие мужчины в России не доживают даже до 65 лет.
    во-вторых, гражданам даже после 50 лет сложно найти работу, а после 60 они ещё меньше станут востребованы на рынке труда.
    Депутат назвал законопроект Медведева законом о "социальной катастрофе", а также переложил альтернативу от своей партии!
    "Справедлива Россия" выдвинула на обсуждение законопроект, который предусматривает отмену налоговых льгот крупному бизнесу, в случае если данные предприятия устраивают работников не официально, тем самым лишая их будущей пенсии.
    На эти налоговые льготы тратятся огромные деньги, которые можно было бы направить в пенсионный фонд, и тем самым улучшить ситуацию на рынке труда, а также обеспечить большую стабильность выплат пенсий.
    https://www.youtube.com/watch?v=gF_b5puc23A

  • Анонимно
    18.06.2018 05:35

    Да уж. Умно проталкивают повышение НДС. Антинародное наше правительство. Пригласите нормальных экономистов, товарищ Путин. Но.. .в ответ тишина. Это правительство развалило экономику, теперь грабит народ.

  • Анонимно
    18.06.2018 10:39

    Дилетантский взгляд. Предлагаю следующее:
    1. Ввести прогрессивный налог на большие доходы. Отмена всех льгот для чиновников. (Не может слуга народа получать больше, чем сам народ).
    2. Жестко контролировать отчисления в пенсионный фонд.
    3. При обращении граждан о назначении пенсии проверять их на предмет отчислений: Нет отчислений-Нет пенсии. Государство - это регулирующий орган. Солнце и то не всем светит. Поэтому жалобы тех кто не имеет отчислений в пенсионный фонд не могут претендовать на пенсию. Все просто: Нет денег - нет пенсии.
    Когда народ будет знать, что теневая зарплата в старости им ничего не даст, то задумаются.
    4. Военных и лиц приравненных к ним Не трогать. Думающий человек поймет почему "Не трогать".

  • Анонимно
    18.06.2018 10:59

    А сколько господ разграбили пенсионные деньги и остались жить при своих благах а всякие чп ооо сегодня есть завтра нет об отчислениях и не думали и никаких архивов нет так как не сдавали документы в архив люди работали и не ведали об этом вот что надо было проконтролировать а не кричать что у простых работников нет отчислений

  • Анонимно
    18.06.2018 11:38

    Народ уже даже за дураков не считают, так за одноклеточных ,которые понятия не имеют сколько будет два пляс два.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen