Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
44%Часто у таких историй успеха есть второе дно
25%Да, опыт ошибок самый ценный, у многих великих были неудачи
29%Нет, в нашей стране банкротство – это приговор, исключения редки
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.06.2018

В России планируют отказаться от балльной пенсионной системы

В России планируют отказаться от системы баллов при расчете пенсий. Об этом в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия-1» заявила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.

Татьяна ГоликоваФото: kremlin.ru

«Да, это правда. Это очень сложное решение, но нам придется это решение принимать», — ответила Голикова ведущему на соответствующий вопрос.

Как сообщает РИА «Новости», вице-премьер РФ пояснила, что с 2019 года, согласно нововведениям в пенсионной реформе, размер пенсии должен составлять не менее 40% от утраченного заработка. «Нельзя это считать как среднюю температуру по больнице: то есть среднюю зарплату, которая, скажем, сложилась в экономике за какой-то период, относить к средней пенсии, которая сложилась по всем пенсионерам. Это индивидуальный расчет. И мы готовы этот расчет предъявить нашему обществу, как только будут приняты соответствующие решения», — заявила вице-премьер.

Ранее Голикова назвала главной целью пенсионной реформы в России увеличение размера пенсий нынешних пенсионеров. Помимо этого, одной из задач является создание новой инфраструктуры для пенсионных накоплений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.06.2018 20:35

Давайте уж просто отменим эту пенсию и все! Какая ж будет экономия!!! А все сэкономленные деньги направим на поддержку олигархов! Ротеннберг и Дерипаска будут очень рады!

  • Анонимно
    17.06.2018 20:23

    ну вот, копили балы, а их отменяют

    • Анонимно
      18.06.2018 00:10

      В России уже отказались от большей части населения. Живут в России, в настоящем смысле этого слова, не более миллиона человек. Остальные просто существуют и выживают.

    • Анонимно
      18.06.2018 08:30

      Даже цель не скрывают, только недоговаривают - "увеличение размера пенсий нынешних пенсионеров" правильно дополнить - "с целью сохранения поддержки электората, за счет лишения пенсий будущих поколений пенсионеров"

    • Анонимно
      18.06.2018 09:03

      А сколько денег потратили на на внедрение этой бальной системы? История об этом умалчивает. Такое себе не могут позволить даже богатейшие страны. Сколько можно экспериментировать?

    • Анонимно
      18.06.2018 09:48

      а вы знаете, что сейчас что с баллами, что без стажа все получают примерно одинаковую пенсию? и дальше так будет, копи или не копи, разница в районе 500-700руб. так, что не парьтесь по этому поводу. Берегите здоровье, оно еще пригодится, пенсии то не будет!

    • Анонимно
      18.06.2018 11:47

      Не ПФР, а какой-то сетевой магазин, то вводят баллы, то отменяют, то сгорают баллы, то "...вот вам новая карточка, старая уже не работает" ....

  • ЛДПР
    17.06.2018 20:24

    Я знал..поэтому сразу на все плевал)))

    • Анонимно
      18.06.2018 06:22

      Я тоже даже читать и разбираться не стал - как знал, что всё отменят )))) выходит, правильно. Почему такая способность приходит только с возрастом? Ведь сколько раз попадался, а на деле всё просто - "Не верь. Не бойся. Не проси."

      • Анонимно
        18.06.2018 08:56

        А я больше вам скажу, вот эту систему (которая с 2019 года) отменят через 6 лет.
        Можно тоже не изучать, если возраст не подошёл.

        • Анонимно
          18.06.2018 09:47

          Согласно новой пенсионной программе я должна буду уйти на пенсию в 2024 (через 6 лет, а не через 3 года, как планировалось ранее). Но, у меня какое-то предчувствие, что за эти 6 лет ещё чего-нибудь придумают и, в очередной раз, поменяют пенсионную программу.Пришла к выводу - не дождусь я пенсии. Прокручиваю теперь в голове варианты заработков, чтобы не подохнуть с голоду. (Ну, ещё и надежда на детей - не дадут помереть в нищете).

          • Анонимно
            18.06.2018 10:48

            Как бы вам ещё и доплачивать не пришлось, что до пенсии дожили ))

    • Анонимно
      18.06.2018 20:42

      Плюсуюсь к Вашему мнению. Маме сказала ещё 10 лет назад, для нас пенсии и баллы и стаж уже отменят, не переживай по поводу официального трудоустройства.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:31

    скоро пенсии совсем отменят, и мы до этого точно доживем))

    • Анонимно
      17.06.2018 21:25

      20:31 Уверенный вы, однако, в завтрашнем дне...
      Не о том, что отменят пенсии)

    • Анонимно
      18.06.2018 06:32

      То есть у Сечина гос. пенсия будет 2 миллиона рублей в день!

      • Анонимно
        18.06.2018 07:35

        Ага, тоже об этом сразу подумалось, для себя родненьких и стараются. "Это было трудное решение...". Тьфу

  • -"Кручу-верчу, обмануть хочу." Достали уже эти наперсточники...
    Малайлар hэм кызлар! Будьте внимательны на следующих выборах в ГосДу*у, хватит с нас этих жуликов по девизом единства! Пора уже обновлять кардинально законодательную власть. Школы, больницы, заводы и многое другое заоптимизировали хуже некуда. Осталось оптимизировать население и .... :(

    • Анонимно
      17.06.2018 22:35

      С таким правительством мы до следующих выборов не доживем...
      Цель этого правительства уничтожить нас?

    • Анонимно
      18.06.2018 07:47

      Почему только в Госдуму?

      • Анонимно
        18.06.2018 11:11

        Выборы и то шапито, которым нас кормят под этим названием это разные вещи!

        Важно кто и как считает, и утверждает решение!

        Ваше мнение давно никому не интересно!

  • Анонимно
    17.06.2018 20:31

    Всю сознательную жизнь специально никогда не работал по белому, как знал что будет такой кидок

    • Анонимно
      17.06.2018 20:51

      не было возможности "по белому"))

      • Анонимно
        17.06.2018 21:39

        Была, жуликов кормить не хочу!

        • Анонимно
          18.06.2018 07:21

          вот про это тоже говорят! зарплаты получают в конвертах, отчислений нет, а потом как и все остальные пенсию требуют.

          • Анонимно
            18.06.2018 09:05

            Неа! Мы гарантированно получим свою пенсию- ктотуаартиры купил, кто землю, а к о в бриллианты вложил. И выйдем мы на пенсию когда поймём, что хватать. Продадим это и будем спокойно доживать свой век. И жаловаться на то что на обокрало правительство не будем.

            • Анонимно
              18.06.2018 16:27

              Может кто то подскажет, пенсия влияет от стажа или,как мне сказали в 2015году ,в г.Трехгорный Челябинск.области(в пенсионном специалист по перерасчёта пенсий) при выходе мне на пенсию,что мой стаж около40лет,совсем не учитывается на расчёт пенсии.

            • Анонимно
              18.06.2018 17:54

              Как только лица у власти, поймут, что есть такие как ты, кто хорошо живет, не плачет и им не отстегивает, то сразу же всё конфискуют, повод уж найдут, не переживай

  • Анонимно
    17.06.2018 20:33

    Ну, вот! Приплыли!

  • Анонимно
    17.06.2018 20:35

    Давайте уж просто отменим эту пенсию и все! Какая ж будет экономия!!! А все сэкономленные деньги направим на поддержку олигархов! Ротеннберг и Дерипаска будут очень рады!

    • Анонимно
      18.06.2018 02:05

      И пример есть. Как в Китае. В Китае же всё хорошо.

      • Анонимно
        18.06.2018 08:48

        В Китае есть пенсия.

        • Усы Пескова
          18.06.2018 11:39

          Вся пенсионная система Китая построена на том, что дети кормят родителей. Именно поэтому, собственно, родители заинтересованы в том, чтобы рожать детей. И в свое время была введена политика ограничения рождаемости. Но сейчас, как мы знаем, председатель Си Цзиньпин упразднил эту программу. И стало понятно, что если китайцы не станут рожать много детей, то тогда государству придется взять на себя финансовую ответственность за старые поколения, а китайское государство к этому совершенно не готово ни материально, ни финансово, ни психологически. Будет сохранена старая система: дети кормят родителей, а поэтому пенсионная система там не нужна в принципе. То есть ты рожаешь детей, чтобы они тебя содержали в старости. Вот это китайский подход к этому вопросу.

      • Анонимно
        18.06.2018 10:38

        Коню понятно что в Китае хорошо. Даже "наши" айфоны там сделали.

      • Анонимно
        18.06.2018 11:02

        В Китае есть пенсия! И гораздо выше нашей. Минималка в пересчете на наши деньги 15 т.р., и ее вполне хватает на жизнь. А семейная пара (учитель и врач) на двоих 100 т.р. пенсии получает.

      • Усы Пескова
        18.06.2018 12:53

        Если кто-то для нас проповедует китайскую модель, это может исходить только из полного непонимания, в чем эта китайская модель состоит. Это фатализм и персонализм, который в конце вылился в полное пренебрежение к человеческой жизни вообще Жизнь китайца стоит ноль. И когда тысячи китайцев задыхаются в трюмах паромов, везущих, например, в Лондон, вы думаете, их родственники переживают по этому поводу? Нет, они совершенно по этому поводу не переживают.

    • Анонимно
      18.06.2018 07:38

      За то что нам продукты на грузовиках везут мы уже платим ( платон).

  • Анонимно
    17.06.2018 20:36

    не ко времени эти инициативы - сначала футбол!

  • Анонимно
    17.06.2018 20:36

    Кручу-верчу запутать хочу...

  • Анонимно
    17.06.2018 20:37

    За последние 10 лет какой раз реформируют? Реформаторы... блин! А где деньги "Зин"?

    • Анонимно
      17.06.2018 20:44

      Посмотрите российский список форбс!

    • Анонимно
      18.06.2018 06:34

      Причина этого в том, что нет общественного контроля и надзора.

    • Анонимно
      18.06.2018 07:51

      За последние 15 лет, каждые 2-3 года(((

    • ПутчДемона
      18.06.2018 08:34

      Каждая реформа решает чьи-то экономические или политические вопросы. Забота о народе стоит на последнем месте в ряду мотивации этих изменений. Государству и Путину веры уже нет.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:40

    т.е. вернуться к тому, от чего ушли? но и сейчас с баллами у каждого своя индивидуальная пенсия...вопрос в другом: в цивильном мире она составляет 60%, а не 40%!

  • Анонимно
    17.06.2018 20:42

    Погода меняется реже, чем пенсионная система.

    • Анонимно
      18.06.2018 14:48

      Можно даже сказать, что погода так же непредсказуема, как реформы в России - обещают одно, а выходит совсем по-другому. Обещал же Путин не повышать пенсионный возраст - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!)))

  • Анонимно
    17.06.2018 20:43

    Каждый новый министр, приходит и говорит, что предыдущая пенсионная реформа была не правильная, вот сейчас будет всё правильно
    И так каждый раз начиная с 1990 года
    Я уже запутался как считать свою будущую пенсию
    А в итоге больше 12000 у народа не будет
    Так что господа чиновники мы надеемся только на себя и не верим вам

    • Анонимно
      17.06.2018 21:07

      Потому что Песионный фонд - ПУСТ! Там нет денег. На какие шиши крым стал нашим и мостик туда построили?

      • Анонимно
        18.06.2018 07:44

        Сначала разберитесь, что такое деньги. А уж потом делайте такие заявления, насчёт того, что Пенсионный фонд пуст.

        • Анонимно
          18.06.2018 09:07

          Постоянно же пишут о дефиците пенсионного фонда, выходит пуст.

      • ПутчДемона
        18.06.2018 08:35

        Пенсионный фонд построил крымский мост похоже!

        • Анонимно
          18.06.2018 09:43

          Так такие дворцы по России ПФ настроил. Потому ему и доверили

      • Анонимно
        18.06.2018 09:54

        на деньги ЧМ можно было бы 4 моста построить.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:44

    Все идет к тому, что лет через 20 пенсий как таковых не будет вообще.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:44

    Раза три помоему деньги с пенсионого медвед пускал на другие нужды, не порали эти деньги сначала вернуть с процентами? А там само и наладится.

    • Анонимно
      18.06.2018 06:26

      напишите ему письмо, а лучше - видео обращение.
      Возьмите на вооружение методы уральских сограждан
      https://ura.news/news/1052337098

  • Анонимно
    17.06.2018 20:46

    Сначала накопительная часть которая всегда была заморожена. Теперь отмена несуществующих баллов. Это просто системный механизм манипуляций.

    • Анонимно
      17.06.2018 20:58

      Вы только что это поняли?

    • Анонимно
      18.06.2018 12:16

      Согласно Конституции РФ статьи 21 пункта 3 "Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным и иным опытам". А над нами постоянно опыты ставят - постоянные реформы пенсионного (и не только) законодательства. Проверяют, видимо, выживут пенсионеры или нет?)))

  • Анонимно
    17.06.2018 20:49

    При средней зп среди работяг 20 тысяч, 40% это 8 тысяч! Слава царю!

    • Анонимно
      18.06.2018 06:27

      8 - это супер. Квартплата и два сухаря с кефиром.

      • Анонимно
        18.06.2018 09:02

        только ипотеку выплатим, а за квартплату уже в старости платить не сможем, будет продавать((((((

        • Анонимно
          18.06.2018 10:45

          таких как вы много будет по стране и продадите вы свою квартиру за копейки. Ну или вообще не продадите.

  • Анонимно
    17.06.2018 20:58

    Невозможно

  • Анонимно
    17.06.2018 21:10

    только приняли, теперь отменяют. Ну что такое. Перемены и эксперименты каждый год.

  • Анонимно
    17.06.2018 21:15

    видимо, эти махинаторы подсчитали, что при низком уровне зп у народа, 40% от мизера будет выгоднее платить пенсионерам..
    радуйтесь бюджетники и малоимущие, кто голосовал 76% - будете получать пенсию 7,6 т.р.!)

    • Анонимно
      18.06.2018 01:27

      тут еще запрос от багатеньких буратин: чиновников, депутатов, у кого за огромные и значит пенсии будут громадными, по сравнению с теми же учителями..
      вот зачем идет отказ от бальной системы..

    • Анонимно
      18.06.2018 11:44

      вот сразу видно, как человек по методичке работает, то есть про поводу 76 процентов теперь нет сомнений? А как кричали раньше про нарисованные проценты? Так и теперь нормальным людям все видно - кто и зачем сейчас кричит, и когда не получится добиться своим криком ничего, опять будут искать повод

  • Анонимно
    17.06.2018 21:16

    А, понятно, все разворовали , отлично!

    Очень сложное решение, смешно

  • Анонимно
    17.06.2018 21:24

    С пенсионной реформой, мягко скажем, переборщили. В нашем «новом» правительстве, похоже, сами не понимают, что творят, заигрались. Вместо того, чтобы повышать благосостояние страны и народа, они повышают пенсионный возраст! Да кто теперь пойдёт на ваши выборы, господа обманщики?

    • Анонимно
      17.06.2018 22:32

      все побегут и кто визжит больше всех проголосует за того за кого подскажет зомбоящик

  • Анонимно
    17.06.2018 21:25

    То что 40% от заработка должна быть пенсия уже давно есть.Это по международным законам так должно быть и Россия подписала давно эти международные документы.Чего они о какой то новизне глаголят? Другое дело шо как они утверждают у них якобы нет средств шо бы выдерживать эти 40%.

    • Анонимно
      17.06.2018 22:00

      Ну не знаю. Я прикинула, мне только 25 проц отвалятся при моем текущем заработке и стаже после института всю жизнь

  • Анонимно
    17.06.2018 21:25

    Тошнит от некомпетентными и этих новаций.

    Не знают как пенсионеров надуть....
    Все выживают....дохнуть не хотят.

  • Анонимно
    17.06.2018 21:40

    Отвратительно все это, мерзко, позорно. Великая страна, в кавычках.

  • Анонимно
    17.06.2018 21:41

    Пора уезжать!!!! У этой страны нет будущего с таким правительством соответственно нет его и для меня и для моих детей !!! Олигархический строй власти которым глубоко плевать на все население России!!! Все жизнь думал, наладиться, будет лучше, но с каждым годом становится только хуже жить!!! Посмотрите запросы в гугле!!! Все пишут куда свалить из России!!!

    • Анонимно
      18.06.2018 06:31

      Я знаю хорошее место, но не скажу. Каждый должен выбрать по себе. Для меня главное - наличие независимого суда. При его отсутствии все остальные механизмы просто не работают.

    • Анонимно
      18.06.2018 07:44

      Куда вы свалите,?))

      • Анонимно
        18.06.2018 09:28

        в Лаишево

        • Анонимно
          18.06.2018 10:39

          в Лаишево классно! Природа, вода, магазины, госорганы все рядом, а воздух какой! воздух можно пить, а виды какие просто обалдеть, набережная крутейшая, ощущение что стоишь на берегу моря, курорт одним словом.

          • Анонимно
            18.06.2018 10:46

            Вот и надо еще налог на воздух и грозу ввести !))) А то пьют они видели воздух)))

  • Анонимно
    17.06.2018 21:48

    зарплата 15 тысяч пенсия 40% пенсия 6000. 6 тыс. спасибо большое, как заживу хорошо.

  • Анонимно
    17.06.2018 22:01

    Мошенники в правительстве сидят, лукавят по поводу продолжительности жизни россиян.

  • Анонимно
    17.06.2018 22:02

    Кто-нибудь еще доверяют этому вранью? Те кто надеется на наши власти - обычные фаталисты и рабы.

    • Анонимно
      18.06.2018 09:48

      76.6% населения верит и надеется на великое будущее))). на следующих выборах я не удивлюсь если таковых будет уже 99.9%. Куда страна катиться. Реально валить уже надо

  • Анонимно
    17.06.2018 22:05

    китайский опыт в пенсионной системе ,
    уже рассматривается реформаторами....
    а зачем вооще пенсии....,
    если так дружно рисуют/голосуют...

    • Анонимно
      18.06.2018 11:33

      Если не нужны пенсии, то и выплаты тоже, ведь так? Я не против, если все мои выплаты будут оставаться у меня. Нужно будет только решит во что вкладывать, что-бы получить профит к старости и жить на эти деньги.

  • Анонимно
    17.06.2018 22:10

    а модератор не все коменты пропускает, интересно, за кого он?

  • Анонимно
    17.06.2018 22:50

    Вот что будет и что ожидает нас в ближайшие время ГосДума:
    после завершения реформы социальная пенсия по старости будет назначаться женщинам не в 60 лет,а в 68 лет. Мужчинам — не 65 лет, а в 70 лет.

    • Анонимно
      18.06.2018 14:58

      "В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править" (Пётр Столыпин).

  • Анонимно
    17.06.2018 23:17

    Как звучат по разному предложения, а смысл один - отмена пенсий, а будет пособие, которое не будет зависит от стажа и зарплаты.

  • Анонимно
    18.06.2018 00:38

    Сами же баллы ввели... сказали чем больше будете работать тем больше будет баллов следовательно пенсии... а теперь всех кинули.... у меня нет слов.....

  • ЛДПР
    18.06.2018 01:21

    А вам не кажется странным, что большинство россиян надеятся на пенсию как на смысл жизни ...чего ж вы сами не копите..то...сейчас не СССР...гарантий никаких...так чего же вы как дети малые...вас 45 раз обманули, а вы опять ждете и ждете...не будет вам пенсий, дальше что????????

    • Анонимно
      18.06.2018 08:01

      В смысле копите? Копим! Но раз гарантий никаких пусть и налоги не взимают! Будем надеяться только на себя!

    • Анонимно
      18.06.2018 08:10

      А как копить? В Сбербанке, обогащая Грефа ? Или в 3- литровой банке дома, ожидая денежной реформы?

    • Анонимно
      18.06.2018 08:43

      Детей надо рожать как минимум 4. Если только они будут помогать...
      На другое надежды нет.

      • Анонимно
        18.06.2018 09:54

        Четверо детей прокормите сначала, безработица на планете, планета перенаселена,не надо много детей

        • Анонимно
          18.06.2018 12:52

          Сейчас очень много больных детей рождается, сплошные астмы, аллергии, диабеты, пороки развития, дцп, онкология, аутоиммунные заболевания, и на лечение нужны большие средства. Уж не знаю какие из них кормильцы и работники в будущем. Да и не хочется быть обузой для детей, которые еще не известно, как сами смогут устроиться в жизни. Вообще страшно рожать детей, вряд ли у них будет счастливое будущее.

    • Анонимно
      18.06.2018 08:44

      Копили в советское время, на старость хватило бы, но Ельцинская банда все забрала и показала шиш вам а не накопления.

    • Анонимно
      18.06.2018 11:34

      я не против копить. Даже если все отчисления переводить на депозит, к старости хорошая сумма получится. Только банк надо выбирать не Российский

  • Анонимно
    18.06.2018 01:23

    Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю по чему так: Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных. Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны. Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника. Но налог останется на 2% больше. Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.

    • Анонимно
      18.06.2018 07:55

      Примерно так я себе все и представлял "выйдет рыцарь в блистающих доспехах....." это прям в точку. Вангую может даже и Димона/Недимона под это дело спишут.

    • Анонимно
      18.06.2018 08:35

      Все именно так, за одним исключением - пенсионный возраст тоже поднимут. Все скушают.

    • Анонимно
      18.06.2018 09:56

      Много лет назад власти ввели монетизацию льгот.
      Было много странностей в информационном наполнении компании ...... я тогда сделал предположение что это отвлекающий маневр им нужно протолкнуть чрезвычайно важный закон.
      Так и оказалось. Отменили графу на выборах-- Против всех
      Это была очередная победа их над нами

  • Анонимно
    18.06.2018 05:23

    Голикова на самом деле отказывается от пенсионеров. Мадам, а ведь так можно и прогореть- арбидол кушать будет уже некому.

    • Анонимно
      18.06.2018 09:46

      Пенсионерам арбидол не по карману

      • Анонимно
        18.06.2018 11:27

        И хорошо, потому что толку от него нет, это пустышка. С таким же успехом можно и корой дуба лечиться.

  • Анонимно
    18.06.2018 05:57

    40% от какой зарплаты? Которая будет у человека в период после 60 лет? Так большинство населения в этом возрасте уже не сможет пахать как в молодости, будет дожидаться пенсии вахтерами и т.п.

  • Анонимно
    18.06.2018 06:03

    Как можно было назначать такое антинародное правительство, которое работает только на типов вроде векселбергов! Которое вводит смуту в стране.

  • Анонимно
    18.06.2018 06:36

    Если кто не в курсе: Депутаты Госдумы от Татарстана уже поддержали увеличение пенсионного возраста.

    • ПутчДемона
      18.06.2018 08:42

      Наши все готовы поддержать, лишь бы обязаловку татязыка дали помусолить.

    • Анонимно
      18.06.2018 10:54

      06.36 если они не поддержат решения Москвы, их завтра же никого здесь не будет. Они против языка единогласно даже проголосовали.

  • Анонимно
    18.06.2018 06:45

    В 2007 году зарплата была 20 тыс.рублей, пенсию дали 3500 рублей, в 2018 году пенсия путем индексаций стала 16 тыс.рублей. Если считать 40 процентов к старой зарплате будет 8 тыс.рублей, через индексации сегодня должна быть 36 тыс.рублей. Какой механизм расчета будет, или у существующих пенсионеров ничего не будет пересчитано?,

  • Анонимно
    18.06.2018 06:51

    Скворцова ещё под года назад начала щебетать про увеличение среднего возраста населения. Так что эта задумка давнишняя и время подобрано мудро так что народ думай !!!

  • Анонимно
    18.06.2018 06:54

    Нынешнее правительство абсолютно не имеет ни какого понятия,как вести хозяйство в таком большом "колхозе",как Россия.В частности,в пенсионном вопросе.Что только не придумают-и бальный,и не бальный,и накопительный какой то!!!!!Позорище!!!Но отменно умеют только продавать нефть-газ.И распределять выручку по регионам.И всё.Куда бы не выехал с визитом правитель-подписывает договор на поставку.И трубопроводы сами прокладываем-лишь бы только брали.А во всех других делах-болтается ,как ЧТО ТО в прорубе.Позороище!!!!!!!

  • Анонимно
    18.06.2018 07:08

    Тогда зачем нужны пенсионные отчисления?

  • Анонимно
    18.06.2018 07:36

    Для чего нужно было ломатть одну из самых прогрессивных пенсионных систем мира, я имею в виду систему времён «развитого социализма». Никакой уравниловки, что заработал, то и получил. Максимальная пенсия была в 132 рублей - заработок начинающего инженера.

  • Анонимно
    18.06.2018 07:39

    А давайте тогда сделаем добровольными пенсионные отчисления и все, проблем, у дорогих щиновников не будет, нечего будет распределять, каждый копит сам и не рассчитывает на дядю. И тогда без обид, все сами начнут работать хоть до 80, но по желанию, не потому что какой то министр его заставил. А другой накопил и с 50 уже отдыхает, его дело.

  • Анонимно
    18.06.2018 07:42

    Судя по количеству идиотов в стране- так нам и надо и команда кабмина об этом знает

  • Анонимно
    18.06.2018 07:55

    Это самое некомпитетное руководство,к тому же воры,только покарманам у населения могут шарить., единственное что у них получается добывать нефть и газ и рассовыаать по офшорам деньги.

  • Галеев Зуфар
    18.06.2018 08:02

    Только та система (в нашем случае общественная система), которая работает на полезный для себя результат, является функциональной системой. Беспомощность в решении пенсионного вопроса, шарахание властей из края в край в нахождении более оптимального варианта пенсионной системы наглядно показывают это.

    • Анонимно
      18.06.2018 11:54

      На Западе, построенное нашим несменяемым президентом государство определяют как "паразитическое".
      В смысле, паразитирует на своем народе.

  • Анонимно
    18.06.2018 08:23

    Пенсионный фонд разграбили, виновные где? Кто нибудь понёс наказание? Дуплексный Президент за своё правление создавал несколько фондов и "подушек", они тоже успешно опустошены.

  • Анонимно
    18.06.2018 08:36

    Постоянные изменения пенсионной, налоговой, образовательной и т.д. систем в государстве сравнимо по своему эффекту с военными действиями против населения!

    За чередой непрекращающихся кардинальных изменений правил не поспевают даже рядовые чиновники: вместо хоть какого-то положительного эффекта для граждан, происходит всё что угодно другое - от изменения программных обеспечений и методик до изменения служебной одежды и ведомственных функционалов...

    Вопрос только один почему последние 28 лет этим непрерывно занимается вроде бы не вражеское, а собственное государство ?

    Сотни кардинальных противоречащих изменений, которые по своей разрушительности похожи на целенаправленную диверсию против населения!

  • Анонимно
    18.06.2018 08:38

    Интересно, какой будет конкурс на место условного вахтера/гардеробщика. Человек 100 на место наверное)

    • Анонимно
      18.06.2018 10:56

      посмотрела еще раз фильм Э. Рязанова "Небеса обетованные", вахтеры это не для всех, многие будут в другом месте.

      • Анонимно
        18.06.2018 12:20

        Классный фильм и актуальный на сегодняшний день. Как всё у нас запущено...)))

  • Низами
    18.06.2018 08:43

    И где стабильность, о которой так много говорят власти? Или по ихнему стабильность - это когда не только стабильно беднеют бедные, но и богатеют богатые и сверхбогатые?
    Но я еще по урокам обществознания в школе помню, что устойчивость и стабильность власти определяется уровнем ее
    легитимности, признаками которой являются положительная оценка действий власти народом, признание ее гражданским обществом и мировым сообществом. Действуя против
    устремлений, мыслей и чувств народа, власть теряет доверие общественных масс, а следовательно и легитимность.
    А пренебрежения власти чувствами и мыслями народа мы можем видеть во многих исторических событиях не только в нашей стране...

  • Анонимно
    18.06.2018 08:45

    Зато какие у нас в крупных городах пенсионные Дворцы

  • ПутчДемона
    18.06.2018 08:50

    Пока не будет прямого действенного народного контроля за деятельностью депутатов и чиновников - народ будет и дальше нищать, а олигархи, друзья и родственники обогащаться. Депутаты вот наобещают с три короба перед выборами, а по итогам работы кто из них публично отчитывается? А был бы отчет - народ бы и оценил по-справедливости: нужен ему такой депутат или нет? А то у нас в госсовете одни и те же приближенные лица, а позитивных дел и нет! Или если бы чиновник за каждый год публиковал отчет - что сделано. Народ оценил бы правильно: что и для кого сделано. И оценочку чиновнику выставил. А народную оценочку бы в премию! Почему у трудящихся три взыскания и на выход? А у чиновников надо сделать: три "двоечки" и до свидания, без права занимать гос должности. А то любят некоторые учителям пожелать "идите в бизнес". Вот бы сами и пошли быстренько..

    • Анонимно
      18.06.2018 10:59

      действительно, по закону избиратели могут досрочно прекратить полномочия депутатов. Нужно,что быони отчитывались перед избирателями о работе, а не тем где отдыхали, сколько задекларировали.

  • Анонимно
    18.06.2018 08:53


    Давайте просто признаем и возможно смиримся с тем, что мы живём на большой колониальной зоне рабов, опутанных идиотскими законами и пещерной социально-правовой системой!!!

    И никакие скоморошные псевдо "выборы" не изменят бенефициаров паразитов ресурсной колонии, коренные жители которой истребляются второй век десятками миллионов.

  • Анонимно
    18.06.2018 08:54

    Им этого мало, они еще хотят пошлины ввести на онлайн-покупки за рубежом!

  • Анонимно
    18.06.2018 09:10

    Министрам поставили задачу: наполнить бюджет, они ее и решают. Поднимают НДС и повышают пенсионный возраст. На серьезные перемены правительство не решается. Россиянам "отрезают хвост по кускам", но не из жалости, а чтобы не взбунтовались.

    • Анонимно
      18.06.2018 09:48

      На серьезные перемены правительство не решается.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/385746

      А это что по вашему - не серьезные перемены?

  • Анонимно
    18.06.2018 09:13

    Спросил на днях у знакомого дагестанца, как им удаётся обходить закон о запрете митингов и других собраний во время проведения ЧМ? Смеется: Понимаешь говорит, законы эти для баранов написаны, на бараньем языке, нам не понятном.

  • Анонимно
    18.06.2018 09:17

    Неужели народонаселение против реформ, которые могут помочь нацдилеру поднимать страну с колен?
    Где же ваш патриотизм?

    • Анонимно
      18.06.2018 11:03

      Крым наш, а там хоть камни с неба! :) Это еще мелочь, даже не камни. Большинство само выбрало этот путь.

  • Анонимно
    18.06.2018 09:19

    Не выбирать? Попробуйте! Попробуйте для начала разобраться в ТСЖ и СНТ и погнать там воров. А ведь никто не хочет. Так что вините себя.

  • Анонимно
    18.06.2018 09:19

    От Голиковой ничего путного не слышала ни разу...

    • Анонимно
      18.06.2018 09:45

      Голиковы и гайдары ничего путного сказать и не могут

  • Анонимно
    18.06.2018 09:20

    Пенсии это наследие СССР либералы против наследия коммунистического режима.

  • Анонимно
    18.06.2018 09:25

    А само правительство от реформы не пострадает, сидя в теплых креслах и имея служебные авто... Слов нет...

  • Анонимно
    18.06.2018 09:29

    Совет Федерации одобрил законопроект о реформировании бюджетных организаций: детсады, больницы и школы - планируется перевести на самоокупаемость, то есть сделать коммерческими .Так шта россияне готовьте денюшки.

  • Анонимно
    18.06.2018 09:34

    А еще потом ЦБ пишет, что молодежь не думает о будущем (с.25 http://www.cbr.ru/StaticHtml/File/41540/onfr_2019-21(project).pdf ) ... Да когда "правила игры" меняют каждые 3 года молодежь будет по своим правилам и стратегиям играть!!! У меня заморозили накопления, т.е. фактически обобрали, в т.ч. от софинансирования (ладно догадался только год поиграть с государством в эти игры...).
    Эта Голикова пусть ответит за предыдущие реформы свои сначала... Что там с арбидолом?! Забыли?!

  • Анонимно
    18.06.2018 09:35

    От "пенсионной реформы" следует ожидать прежде всего РЕЗКОГО УМЕНЬШЕНИЯ такой группы населения как пенсионеры ... вымирать они будут по прежнему, а новых практически появляться не будет ....

  • Анонимно
    18.06.2018 09:36

    Опять сплошные стоны и крики. Сами выбирали такую власть все 18 лет и кричали о величии. В марте утвердился выбор. Теперь пожинайте и не нойте.

  • Анонимно
    18.06.2018 09:45

    Что ваши то крики здесь. Народ безмолвствует. Значит так и надо нам

  • Анонимно
    18.06.2018 09:51

    Население хорошо поработало в этом году. Весь год оно платило налоги, акцизы, сборы, поборы и теперь спокойно может себе позволить отправить депутатов в экзотические и дорогие страны на каникулы.

    • Анонимно
      18.06.2018 11:22

      причем здесь депутаты? Свет клином на них сошелся? Это мелочь. Или других персонажей хозяев земли российской не знаете больше?

  • Tatarmalai
    18.06.2018 09:52

    Нынешняя пенсионная система это афера века в России!!!
    Даже Мавроди обзавидовался

  • Анонимно
    18.06.2018 09:54

    Нищие россияне всё скушают . Поворчат в интернетах и забудут. Власть это знает. Тем более 76% поддержки.

    • Анонимно
      18.06.2018 10:37

      нет все в шоке и все возмущены действиями правительства. Даже те кто поддерживал его всегда, считают что это предел. И молчать не будут.

  • Анонимно
    18.06.2018 09:59

    Я твёрдо уверен и убеждён:
    при этом режиме НИЧЕГО ХОРОШЕГО для Народа НЕ БУДЕТ.
    Это факт!!!

  • Анонимно
    18.06.2018 10:35

    "Это очень сложное решение, но нам придется это решение принимать»
    Народ принимает решения, а не госпожа депутат - миллионер - Голикова. У нас демократия - власть народа, а депутаты миллионеры и миллиардеры только слуги народа, выражающие его наказы. Депутаты ведут себя как цари в приказном порядке, без одобрения народа. Отберем и ладно.

    • Анонимно
      18.06.2018 13:42

      Что-то вспомнилась фраза Виктора Степановича Черномырдина: "Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться")))

  • Анонимно
    18.06.2018 10:39

    На государство надежды нету, надо подушку стелить пока здоровье позволяет... сегодня говорят одно, завтра обещают другое , послезавтра вообще пенсионное обеспечение могут отменить и это в порядке вещей становится для чиновников. Олигархическая система выстроенная Путиным погубит всё в стране, включая социальные гарантии для населения. Всё в стране замаскировано под красивую жизнь, молодежь зомбируют со школьной скамьи, все стремятся быть чиновниками, потому что коррупция порождает коррупцию и за это никто не отвечает. Власть успешно закрывает глаза народу и не даёт их открыть. Телевидение невозможно смотреть, кругом купленные и проправительственные каналы, скоро интернет в стране будет по талонам, вангую ! Частная собственность в стране не защищена !

  • Анонимно
    18.06.2018 10:45

    Азат Д

    Пятая колонна тут бухтит?
    Вы против вождя, против России что ли?

  • Анонимно
    18.06.2018 10:47

    Я всю жизнь проработал на вредном производстве, зарплата в последние годы около 100 тысяч рублей в месяц. Подоходный в месяц 13000. При бальной системе ожидаемая пенсия около 15000 рублей. Я двумя руками за 40%. «Как потопаешь, так и полопаешь». По моему надо вернуть старую «коммунистическую» пенсионную систему. Там все справедливо, никакой уравниловки.

  • Анонимно
    18.06.2018 11:17

    Очень слабое роавительство. Некомпетентное. Собирать с народа деньги кпждый дурень может. А ты экономику подними! И будут деньги. И геноцид не пригодитсч.

  • Анонимно
    18.06.2018 11:17

    Если бы были расчеты обоснованы не было бы необходимости каждые 3 года менять расчеты. А это кто почесал затылок, ткнул в небо-выполнил задание правительства-примерно 12-15тыс.руб./в месяц!

  • Анонимно
    18.06.2018 11:20

    Прекрасно они все знают как пополнить пенсионный фонд, депутат ГосДумы Шеин о повышении пенсионного возраста в РФ и прочей веселухе для народа прекрасно все сказал, смотрите /www.facebook.com/karbinerkurz/videos/1589063797858523/?hc_ref=ARRCjAwQ8p3fvolgkaXx_VeBLP1RUPGTfTcUDzU4JI807N_g8AzsECwUnRyFu3R74xs&fref=nf.

  • Анонимно
    18.06.2018 11:35

    А в Чеченской республике пенсионный возраст почему-то поднимать не собираются.

  • Анонимно
    18.06.2018 12:13

    (Судьбы своей хозяйка)

    На основе анализа всего вышеизложенного для себя сделала вывод: нам с мужем по по 45, пока можем, работаем, вкладываем в недвижку (куплено 2 квартиры), на старости лет сдавать будем, есть земелька, надо бы домик с баней построить к пенсии, чтоб переехать пенсионерами. Сына на платном учим, на стоматолога, дабы кусок хлеба с маслом всегда имел, глядишь, и нам отрежет- пацан неплохой растет.
    Работа у меня нервная, ответственная, до 63- х я не выдержу, загнусь раньше. Если в 55-56 лет не будет сил или возможности уйти туда, где спокойнее, просто уволюсь. Физического труда не боюсь- огород, птичник заведу.
    Мои родители так и живут, дом с участком. сад- огород, на участке- строение- под парикмахерскую сдают. 2 пенсии + аренда = им хватает, даже у меня не просят.
    Вы поймите правильно, я эту политику не поддерживаю, просто ищу возможности приспособиться, пока есть время и силы. На государство у меня надежды нет.

  • Анонимно
    18.06.2018 18:53

    О чем сыр-бор?.. Столько слов написали. Кто-то из вас и вправду все ещё рассчитывает на российскую пенсию??

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль