Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.06.2018

Федеральная налоговая служба требует признать банкротом АО «Казметрострой»

Татарстанское управление федеральной налоговой службы и федеральная налоговая служба России подали иск в Арбитражный суд РТ о признании банкротом АО «Казметрострой». Сумма исковых требований составляет 202 млн рублей, сообщается в картотеке арбитражных дел.

Руководство «Казметростроя» в настоящее время недоступно для комментариев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.06.2018 11:41

крутая сумма)))слить скорее всего хотят конторку...долгов куча наверно....арбитражный думаю будет свой как с вамином витамином...

  • Галеев Зуфар
    18.06.2018 11:36

    Получается, что следующая станция "Банкрот".

  • Анонимно
    18.06.2018 11:41

    крутая сумма)))слить скорее всего хотят конторку...долгов куча наверно....арбитражный думаю будет свой как с вамином витамином...

  • Низами
    18.06.2018 11:42

    А как же дальнейшее развитие "столичной подземки"?

  • Анонимно
    18.06.2018 11:43

    А пащиму?..

    • Анонимно
      18.06.2018 12:04

      Азат Д

      Неудащно.
      Чьято неудаща( в основном бюджета) чьято удаща.

  • Анонимно
    18.06.2018 11:47

    какой сюрприз))

  • Анонимно
    18.06.2018 11:50

    Госучреждение не дадут обонкротить-народ заплатит из бюджетв за грехи руководства сполна, потом сверху- в виде билетов за проезд. Так и живем: налог на налоге.

  • Анонимно
    18.06.2018 12:10

    Городу нужен новый метрострой, который умеет строить нужные мосты и глубокие станции в центре, а не эти любители удобного песка.

    • Анонимно
      18.06.2018 15:05

      С таким финансированием разве что в удобном песке ковыряться и сдавать по одной станции в пятилетку. Станция глубокого заложения стоит в 3-5 раз дороже мелкой (в зависимости от глубины заложения, гидрогеологии, возможности удобно расположить шахтные стволы).

    • Анонимно
      18.06.2018 21:40

      Кому нужны станции в центре без охвата жилых районов? Это палка о двух концах, стакан наполовину полон или пуст.

  • Анонимно
    18.06.2018 12:12

    Все ? Метра не будет?

  • Анонимно
    18.06.2018 12:12

    будет «Мосметрострой"

  • Анонимно
    18.06.2018 12:15

    как обычно удащливая схема?
    Организацию в банкроты, деньги в карманы.

  • Анонимно
    18.06.2018 12:17

    Удащливые люди еще одно предприятие развалили.

  • Анонимно
    18.06.2018 12:20

    Теперь понятно почему в генплане отсутствуют новые станции метро ...

  • Анонимно
    18.06.2018 12:20

    Чекистская Россия идет стабильно ... вниз с горя в яму ...

    • Анонимно
      18.06.2018 21:02

      Настоящие чекисты дремлют, ожидая удачного момента, будут брать всех скопом.

  • C'v
    18.06.2018 12:38

    Казметрострой неплохо работает в Москве.

  • Анонимно
    18.06.2018 12:38

    Всегда вспоминаю интересную синхронность в 2005 году, когда деньги на Метро вдруг закончились, отстроив всего 3 станции "из никуда в никуда", и параллельно возник "Посёлок нефтяников" под Кремлем.

  • Анонимно
    18.06.2018 12:39

    Мы же крутой регион)) Впереди России всей)) Как же так?! Или как всегда лопнуло еще одно Татарстанское чудо, которое похоронили местные чинуши. Зачем было вообще пыжится и строить метро!? Для чего?! Для - потешить собственные амбиции!? Или закапать денюшки и часть их раздербанить на благо Удашливых!?

  • Анонимно
    18.06.2018 13:25

    всё, что связано с земляными и подземными работами коррупционно и трудно проверяемо. в Казметрострое спрятаны, похоронены и отмыты вероятно очень большие деньги (при несменяемом руководителе).
    там много скрытых работ цену которых определить по факту не возможно, да и не будешь же разбирать часть конструкций из-за проверки, так , что многое вероятно "взято с потолка". да, и кажется читал где-то, что казанское метро самое дорогое метро в мире по стоимости на 1 км.

  • Анонимно
    18.06.2018 13:41

    Работягам только за март зарплату дали, а руководство Метростроя молчит, потому что не знает что дальше будет . Да и кому там давать интервью, Рахимов в Москве торчит деньги клянчит, а больше не кому.А то что народ просит новых станций , так это на верху никому не слышно.

  • Анонимно
    18.06.2018 14:12

    особенно на фоне их банкротства хорошо смотрится недавно проведенный их тендер 28.05.2018 на закупку Ауди за 5 миллионов. Ай молодцы. Все банкроты обязаны ездить минимум на Ауди ! Чуда Татарстана. Банкроты на Ауди

    • Анонимно
      18.06.2018 15:38

      Взамен благополучно разбитого директором предыдущего, служебного AUDI.

    • Анонимно
      18.06.2018 16:22

      Разбили машину Метроэлектротранса, а не Казметростроя.

    • Анонимно
      18.06.2018 21:37

      Вы разницу между Казметростроем и Метроэлектротрансом понимаете? Это разные организации

  • Анонимно
    18.06.2018 18:37

    Они завершат когда-нибудь станцию Дубравную?.. Сколько можно лгать про сроки сдачи? Уже клялись, что 100% к дню России сдадут. Чемпионат вовсю идёт, а там все та же возня

  • Анонимно
    18.06.2018 21:00

    Как люди не понимают,удивляюсь .Метро-это дорогостоящее мероприятие,большие деньги стоят.Когда начали строительство метро в Казани,договорились с федеральным центром,что ст.метро будут финансировать 50 на 50.Но потом они отказались от своих слов-обещаний,ссылаясь на отсутствие денег,соответственно Татарстан один не может это строительство.Если бы в центр отправляли налоги поменьше,вполне возможно станции строились,а так Татарстан один не может тянуть эту лямку...

    • Анонимно
      18.06.2018 21:38

      Эти расходы мизер по сравнению с его значением для города на столетия вперед.

  • Анонимно
    18.06.2018 21:36

    Почему иск подает Налоговая по Москве, а не по РТ?

    • Анонимно
      18.06.2018 22:27

      Может потому что, Казметрострой на 90% работает в Москве, может быть и налоги платит там же?

  • Анонимно
    18.06.2018 23:08

    Заявление простая формальность... найдут эти деньги и заплатят, на крайний случай Республика поможет.

  • Давлет
    19.06.2018 08:39

    У Казани бюджет составляет 20 млрд.в год,а одна станция метро 6-7 млрд.!Вот и подумайте,может ли Татарстан выдержать такую нагрузку на бюджет?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen