Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
19.06.2018

«Человек умирает»: Тодоровский, Звягинцев, Познер и Хаматова попросили Путина помиловать Сенцова

Проявить милосердие и помиловать, чтобы спасти человеческую жизнь. С такой просьбой обратились к президенту России Владимиру Путину известные деятели культуры России, говоря об украинском режиссере Олеге Сенцове, который получил в России 20 лет колонии. В числе обратившихся — режиссеры Константин Бронзит, Андрей Звягинцев, Павел Лунгин, глава Роскино Екатерина Мцитуридзе, режиссеры Юрий Норштейн, Александр Сокуров, Валерий Тодоровский, Алексей Учитель, Алексей Федорченко, актриса Чулпан Хаматова, журналисты Владимир Познер и Ксения Собчак.

Олег СенцовФото: Antonymon, «Викимедиа»

«Уважаемый Владимир Владимирович! Человек умирает. Мы не думаем, что вина его настолько велика, чтобы за нее давали 20 лет. Он искренен и честен в своих убеждениях — его бессрочная голодовка это доказывает.

Необходимо проявить милосердие, чтобы спасти человеческую жизнь. Нам надо смягчать политический климат в стране, мириться с соседями. Помилуйте Олега Сенцова, мы просим Вас", — говорится в обращении, опубликованном на сайте радиостанции «Эхо Москвы».

Напомним, украинский режиссер обвинялся в организации террористического сообщества на территории Крыма и участия в нем, в совершении теракта, в приготовлении к теракту, в покушении на незаконное приобретение взрывчатых средств и в незаконном приобретении взрывчатых устройств.

Северо-Кавказский окружной военный суд в Ростове-на-Дону 25 августа 2015 года вынес обвинительный приговор в отношении Сенцова. По совокупности преступлений режиссер приговорен к 20 годам колонии строгого режима.

В марте этого года телеведущая и кандидат в президенты России на выборах 2018 года Ксения Собчак включила Сенцова в список людей, которых она считает политзаключенными, и передала его президенту РФ Путину. Он поручил своей администрации его проработать.

В мае Сенцов объявил бессрочную голодовку, пока его требование — освобождение всех украинских политзаключенных на территории России — не будет выполнено.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.06.2018 14:27

А если другие террористы голодовку объявят? Он ведь знал, на что шел. Любой суд над террористом является политическим процессом. А если бы не выявили и не пресекли, и поглибли люд? Деятели кульиуры тоже подписали бы петицию?

  • Анонимно
    19.06.2018 14:11

    Сейчас царь еще поломается для приличия и помилует

  • Анонимно
    19.06.2018 14:13

    С каких пор террористов начали жалеть?

    • Анонимно
      19.06.2018 15:53

      Наши - "российские деятели культуры" и не на такое способны . Вспомни поздравление японскому императору во время русско-японской войны ! А ИУДА макроныч с Ахеджаковой ? Они же скоро деньги на лечение "ветеранам АТО! начнут собирать !

    • Анонимно
      19.06.2018 17:39

      // «Оправдание Засулич происходило как будто в каком-то ужасном кошмарном сне, никто не мог понять, как могло состояться в зале суда самодержавной империи такое страшное глумление над государственными высшими слугами и столь наглое торжество крамолы», — так о процессе над Верой Засулич писал князь Мещерский.//

      дальше к чему это привело мы помним

  • Галеев Зуфар
    19.06.2018 14:17

    Присоединяюсь. Прошу помиловать.

  • Анонимно
    19.06.2018 14:17

    А если бы он убил кого нибудь?

  • Анонимно
    19.06.2018 14:18

    Так Сенцов объявил голодовку для того, чтобы освободили всех украинских политзаключённых на территории России. Значит, и просить надо за всех, а не за одного Сенцова.

    • Анонимно
      10.07.2018 11:23

      Я против помилования Сенцова,а нашим творческим работникам сидеть бы да помалкивать ,а если бы произошол теракт и погибли люди,дети или у нас забыли Норд Ост идр теракты

  • Анонимно
    19.06.2018 14:22

    "Организация террористического сообщества на территории Крыма, участие в нем, совершение теракта, приготовление к теракту, незаконное приобретение взрывчатых устройств..."
    Политзаключенный?

    • Анонимно
      19.06.2018 15:16

      Он политзаключённый тока потому что Украинец. Террористы из др. стран не могут считатся политзаключёнными. Это очередная попытка пропиариться на волне популизма.

  • ЛДПР
    19.06.2018 14:22

    Эх, не встрели вас в 1943 под Курском..

  • Анонимно
    19.06.2018 14:27

    А если другие террористы голодовку объявят? Он ведь знал, на что шел. Любой суд над террористом является политическим процессом. А если бы не выявили и не пресекли, и поглибли люд? Деятели кульиуры тоже подписали бы петицию?

    • Tatarmalai
      19.06.2018 15:03

      А Вы уверены что он террорист? Потому что так суд решил?
      Тут есть две проблемы:
      1. Его осудили на основании показаний других людей. Сам он свою причастность отрицает
      2. Он вообще то гражданин Украины. Находился на территории Украины в тот момент когда мы сделали ее частью РФ. Не его вина в том что геополитики запутали ситуацию.

      • Анонимно
        19.06.2018 15:56

        Вообще-то, его с поличным(с взрывчаткой) взяли. Есть видео.
        А этих деятелей культуры необходимо каждый день, по всем программам показывать и разъяснять какие они "деятели".

        • Tatarmalai
          19.06.2018 16:00

          А так же полно народу берут с пакетиком наркотиков, удивительным образом совпадающим по весу с тем количеством, которого достаточно для уголовного дела. Тоже верить будем?

          • Анонимно
            19.06.2018 19:42

            Это не ромашка: верю-не верю. Он не скрывал и на суде своих намерений и действий не отрицал. Просто он понимает, что за него всякие культурные деятели впрягаются, вот и понтуется. При этом от питательного раствора по вене не отказывается, не будучи дураком то. Помирать ради порошенок всяких и идей майдана не собирается. Хочет выскочить по схеме Нади Савченки, а потом в раду или Минкультуры там у них возглавить и кино про Донбасс с Крымом снимать

  • Анонимно
    19.06.2018 14:27

    "Мы не думаем, что вина его настолько велика, чтобы за нее давали 20 лет."
    У нас для это судебная система есть, что устанавливать степень вины. Когда за косяк мальчишкам дают по 15 лет, а за убийство меньше 10, что никто не говорит про соотношении степени вины?

  • Анонимно
    19.06.2018 14:28

    Все умирают, не только террористы.

  • Анонимно
    19.06.2018 14:41

    Так по тем статьям которым его осудили он же бандит. Какое еще помилование!?

    • Tatarmalai
      19.06.2018 15:05

      У нас ведь как. Кого суд осудил - тот и бандит.
      Кого полицейские застрелили - тот и террорист.
      Заместителя чиновника поймали с деньгами - коррупционер заместитель, а чиновник не в курсе был...
      Зазеркалье какое то.

  • Анонимно
    19.06.2018 15:08

    Политически ангажированный процесс был а местные сороки бросились ярлыки вешать и клеймить
    Сразу видно не знают что такое наша судебная система и со следователем ни разу не общались!
    Ваш детский лепет ребятки смешно читать

    • Анонимно
      20.06.2018 18:23

      А вы сами по каким статьям с судебной системой встречались.? Сталина на вас нет!! Защита мирных людей-превыше всего!!!!Хватит нам Буденовска и Беслана --наелись либерализма!!!!!!!!

  • Анонимно
    19.06.2018 15:19

    Все эти защитнички, как именитые лицедеи, так и троллящие в комментах, почему то моолчат о жертвах террора на Укрине, ни чулпаниха ни стерец познер, не писали протесты когда заживо жгл людей в Одессе.

    • Анонимно
      19.06.2018 16:26

      Тут одна жертва и это ты- жертва пропаганды
      А "чулпаниха" помогает детям совершенно бескорыстно но тебе это не понять!

      • Анонимно
        19.06.2018 22:18

        Благотворительная деятельность Чулпан Хаматовой никак не является аргументом здесь. Мыслит она как и Макароныч.

        • Анонимно
          19.06.2018 22:42

          К сожалению такие как Вы вообще не мыслят
          А благотворительность является аргументом тк показывает кто чего стоит в этом мире

      • Анонимно
        21.06.2018 06:09

        а и вправду. Почему бы Чулпанихе не подать голос в защиту журналиста Вышинского? Или "умирающей" от голодовки Савченко? Что-то не слышно ее голоса за освобождение от пут кровавого французского режима великого художника Павленского. Прошу прощения у Вышинского, что вписала его в такую компанию.

  • Анонимно
    19.06.2018 15:26

    Не в коем случае не миловать! Если дело сфабриковано,то посадить виновных а режиссера отпустить с извинениями и компенсацией. А уж если виноват,то извините заступники ,пусть сидит.
    Да миловать президент может только признавших вину свою...

  • Анонимно
    19.06.2018 15:33

    Модератор, прошу пропустить мою оценку этих типов мнящих себя мозгом нации и дружно вставших на защиту терорист.Надо поступать с терористами как Тэтчер, запретившая искусственное кормление, после смерти одного наиболее упертого террориста, остальные дружно прекратили голодовку и отсидем сроки вышли, несколько из них и сейчас здравствуют.

  • mad big
    19.06.2018 15:49

    А почему наша прогрессивная общественность за Павленского не хочет похлопотать? Ну того, кто себя прибивал к площади. Когда дверь в ФСБ поджег, то все дружно стонали в его пользу. А когда дверь Банка Франции то молчат, как рыба об лед. Избирательно как то все у наших правозащитников. Не говоря уже о сожженных в Одессе и убитых детях Донбасса.
    ЛИЦЕМЕРЫ!

  • Анонимно
    19.06.2018 15:50

    Потрясающее оправдание - "он искренен и честен в своих убеждениях". То есть всех искренних и честных преступников, убежденных в своих действиях следует помиловать?

  • Анонимно
    19.06.2018 16:04

    "Мы не думаем, что вина его настолько велика, чтобы за нее давали 20 лет."

    Даже если исходить из поговорки, что за НИ ЗА ЧТО 10 лет дают, 20-ку он явно не просто так получил. Даже Савченко выпустили, а этого упорно держат. Видимо, тот еще вурдалак...

  • Анонимно
    19.06.2018 16:15

    Прочитал комменты и понял что не случайно 1937 год случился именно в СССР!
    Ничему вас история не научила а значит все повторится вновь и поделом вам!

    • Анонимно
      19.06.2018 17:25

      16.15.Матчасть учить надо, то есть документы читать.В 30 -е годы ,большинство террористов были фиктивные, даже бытовое убийство Кирова на почве ревности, превратили в грандиозное судебное шоу, с поголовными расстрелами сотен невинных людей.А тут речь идет о бандеровском бадюгане, пойманном с взрывчаткой, и готовившем убийство сотен людей в Крыму. В принципе, зная, что у него взрывчатка, надо было ликвидиовать при задержании, как это сейчас делают в Европе.Что касается кучки котов Леопольдов,разного возраста и пола , обратившихся к Путину,то правильно написал о них большими буками лицемеры, один из комметаторов.

    • Анонимно
      19.06.2018 17:42

      ути пути
      первый шаг к 1937 был гораздо раньше и начинали егэ такие демагоги и фигляры как и ваши подписанты

      "«Оправдание Засулич происходило как будто в каком-то ужасном кошмарном сне, никто не мог понять, как могло состояться в зале суда самодержавной империи такое страшное глумление над государственными высшими слугами и столь наглое торжество крамолы», — так о процессе над Верой Засулич писал князь Мещерский.""

      а потом людей расстреливали за то что ОФИЦЕРЫ, гимназисты да и просто имеют высшее образование

      • Анонимно
        19.06.2018 18:10

        Ответ обоим- Вы оба так пишите будто сами знакомы с делом и участвовали в поимке
        А между тем то что вы пишите обычный пересказ СМИ.
        Именно исходя из подобных персонажей и такого менталитета начинался 1937 когда призывали давить очередного "румынского японского китайского и тд" шпиона а потом и сами попадали в жернова.
        Суть ваших действий и мыслей остался таким же и именно поэтому будет вам поделом когда сами попадете под пресс!
        А то что это будет я не сомневаюсь потому что вектор развития общества рассейского виден четко.
        Все остальное изложенное вами есть не более чем лирика

      • Анонимно
        19.06.2018 22:21

        Чушь не городи. Такое можно теперь только в 1 классе рассказывать, мальки поверят. А люди, умеюшие читать и мыслить логически, давно все поняли

  • Анонимно
    19.06.2018 16:17

    Савченко тоже "голодала" у нас, ее депутатом и евродепутатом сделали. Выпустили. Сейчас сидит там.

  • Анонимно
    19.06.2018 22:21

    Кормить принудительно! Голодовка помогает очистить организм от шлаков.Будет здоровым как бык.Поймал волну...пиар,его ведут по мейнстриму...Кормежка принудительно чтобы,кони не двинул.Для резонанса смертушка нужна.,а "Великий Режиссер"!? жить хоцца..

  • Анонимно
    19.06.2018 22:23

    Голодовка Олега Сенцова, осужденного на двадцать лет за терроризм, закончилась. Под шум открытия ЧМ-2018 и тишину в либерально-оппозиционном болоте почти никто не обратил внимания на два факта, приведенных уполномоченным по правам человека в РФ Татьяной Москальковой.

    Первое дословно: «Он (Сенцов) каждый день, с его разрешения, получает капельницу с полным набором всех питательных веществ, белков и витаминов». То есть, с официального согласия «голодающего», врачи ставят Сенцову ежедневную капельницу с полным рационом необходимого человеку полного комплекта витаминов, белков и так далее. А значит голодовки, как таковой, сейчас уже не происходит, так как организму Сенцова не наносится какой-либо вред отказом от пищи – все необходимое для нормального функционирования организма он получает.

    И второе, как следствие первого: осужденный Сенцов поправился на два килограмма.

  • Анонимно
    19.06.2018 22:31

    Из письма Сенцова из мест заключения:". Лишь добавь, что зря он (. Звягинцев) изобразил меня жертвой, нуждающейся в пощаде победителя. Я не проигравший и пощады не прошу. Я прекрасно осознавал на что шел, за что я очутился здесь, и ни о чем не жалею. " Так что по поводу аналогий временных и исторических ,некоторые явно промахнулись

  • Анонимно
    20.06.2018 04:27

    надо помилоать О.Сенцова или обменять его на В.Вышинского,которого Украина просто так не отпустят.

  • Анонимно
    20.06.2018 06:02

    Сиди молча ,не надо жалеть ни кого .

  • Анонимно
    20.06.2018 07:01

    Чему не откажешь богоизбранным, так это в местечковой солидарности.... Им плевать, что от действий Сенцова, если бы они произошли, могли были бы погибнуть люди. Им далеко плевать, сколько людей находятся в тюрьмах Украины просто из-за симпатий к России... А вот Сенцова им ж-а-а-а-лко.... Столько бы упорства русским людям в защите русских.

  • Анонимно
    20.06.2018 07:18

    Считаю, что все вышеуказанные правозащитники: Познер, Собчак и т.п. люто ненавидят Россию, поэтому просят президента освободить Сенцова. Они не подумали сколько было бы жертв, если бы теракт удался. Почему же они не направят Порошенко петицию по освобождению наших рыбаков, журналистов и других политзаключенных томящихся в Украинских тюрьмах?

  • Анонимно
    20.06.2018 07:26

    Человеку надо дать шанс , помиловать надо и проявить милосердие

  • Анонимно
    20.06.2018 07:39

    А что же они за всех зк не просят, которые каждый день в зонах умирают. Почему думают, что вина их настолько велика, чтобы за нее давали разное количество лет. Они ведь тоже искренни и честны в своих убеждениях. И вообще, за чем кого то наказывать, давайте будем просто договариваться, проявлять милосердие, спасать человеческие жизни, смягчать политический и всякий климат в стране(ширинку на зад перешивать), мириться с соседями(с которыми не ругались). Интересно через сколько дней завоют эти просители об уголовном и террористическом беспределе в стране, думаю с первого дня. И да, про Павленского забыли, за него тоже надо попросить французов, такой ведь замечательный...)

  • Tatarmalai
    20.06.2018 08:41

    Комментарии в БО окончательно заполонили боты. Любая тема связанная с Украиной мгновенно заполняется однотипными комментариями, повторяющими как мантру версии официальных прокремлевских СМИ

  • Анонимно
    20.06.2018 09:36

    Странно, что *умирающий с голода* за время голодовки набрал вес... Это он у Савченко обучение прошел!?

    • Tatarmalai
      22.06.2018 11:37

      Вы его взвешивали? А адвокат его говорит что у него органы скоро начнут отказывать.
      Кому верить? Москальковой или адвокату?

  • Анонимно
    20.06.2018 09:54

    Меня все время поражает, почему деятели культуры и журналисты считают себя кастой неприкасаемых? Как только кого-нибудь из числа названных деятелей привлекают к уголовной ответственности и сажают за решетку, тут же находятся "защитники". У нас много сидят за терроризм, почему же их не жалеют? Хорошо быть добрым за чужой счет- ведь это не подписантов собирался убивать Сенцов, а жителей Крыма. А если бы его планы удались и погибли люди? Эти же самые подписанты первыми смешали бы с грязью российскую власть и правоохранительные органы. Пусть посидят, раз "заслужили". Если будут себя вести нормально, выйдут по УДО.

  • Анонимно
    20.06.2018 10:19

    Опять на жалость давят.

  • Анонимно
    20.06.2018 10:58

    Почему наша культурная общественность кидается на защиту террориста. Сколько несправедливости вокруг: моряки на Украине, русские граждане в США и т.д. Где письма президентам этих стран? "Творческий человек нуждается в некотором руководстве?"

  • Анонимно
    20.06.2018 11:24

    «Уважаемый Владимир Владимирович! Человек умирает. Мы не думаем, что вина его настолько велика, чтобы за нее давали 20 лет. Он искренен и честен в своих убеждениях ...... А сколько ему нужно дать? Господа деятели культуры пусть скажу,т сколько нужно давать за терроризм, когда человек совершивший его был искренен и честен в своих убеждениях !!!

  • Анонимно
    20.06.2018 11:52

    За людей которых уважал за их творчество обидно . Это ведь зрелые люди , а не майданутые жертвы пропаганды . Получается доброе , вечное в творчестве отдельно , оправдание подлости , гнусности , гомофобии - он ведь людей взрывать собирался - в реальной жизни отдельно . Вы на самом деле господа художники не понимаете за кого вы подписываете свою тараканью бумажку . Это не Поступок , господа , это просто Позорище !

  • Анонимно
    20.06.2018 12:59

    Вы действительно верите, что он голодает? Или просто говорит, что голодает? А почему тогда он поправился на 2 кг?

  • Анонимно
    20.06.2018 13:06

    Пусть сидит. А если всех тех кто ходотайствует о помиловании террориста, коснётся ТЕРАКТ ? Они то же обратятся о помиловании преступника ?

  • Анонимно
    20.06.2018 13:10

    може его помилуете, люди добрые!...был искренне глуп и яво комменты были пустым треплом...загремел за словоблудие...

  • Анонимно
    20.06.2018 14:30

    А почему никто не просит освободить Надежду Савченко, которая тоже голодает и сидит в украинской тюрьме? А сколько было возмущений. когда она находилась в России,вы. либералы --злопыхатели. успокойтесь!

  • Анонимно
    20.06.2018 16:33

    До чего развратилась русская общественная мысль. Когда-то было понимание необходимости заступиться за поруганное человеческое достоинство как сделала Вера Засулич, стрелявшая в градоначальника Трепова, приказавшего высечь попавшегося под руку политзаключенного Боголюбова, не успевшего снять шапку при его прохождении. Он впоследствии сошел с ума от этого и умер в психиатрической больнице. Телесные наказания были тогда в России запрещены. Присяжные действовали по закону, давление на председателя суда было беспрецендентное, Веру Засулич пытались арестовать после оправдания у здания суда, но простые граждане отбили девушку. И после этого творцы нового беззакония еще претендуют на право называться выразителями воли российского народа? Ими стали подписавшие письмо в защиту Сенцова.

  • Анонимно
    20.06.2018 19:06

    За Савченко так же бились за освобождение, а что погибли журналисты, а то, что у них остались в горе родители, жены, дети, это никого не интересует. А Сенцов, какой он режиссер. если пошел на террористический факт. Стыдно вам должно быть господа актеры и др. пособники.

  • Анонимно
    20.06.2018 19:45

    Освободите Сенцова!

    • Анонимно
      21.06.2018 09:43

      А почему именно Сенцова? Чем он лучше других бандитов?

  • Анонимно
    20.06.2018 21:57

    Почему его должны освободить??? За то, что до конца не выполнил задание, не успел организовать теракт, не успел убить или покалечить невинных людей.

  • Анонимно
    21.06.2018 08:16

    Надо было бы,чтоб Позднер и Собчак,оказались в том месте, где иуда пытался совершить теракт.

  • Анонимно
    21.06.2018 08:33

    Кто защищает террористов , тот поощряет убийства. Вся эта шушера своими действиями оправдывает отморозков. Призывая к амнистии ,безнаказанности ,пораждая этим терроризьм. Сидя в тепле и жируя в Москве , под защитой госдепа легко быть борцом за справедливость. В подвал вас без света и воды , как дети Донбасса , что на своей шкуре испытали , чуть чуть ,что такое террор.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:06

    Журналист Олег Лурье
    Понравилось?
    Поделиться
    Голодовка Сенцова закончилась. Утрите слезы
    16.06.2018
    32 тыс.
    19 тыс.
    3 мин
    32 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
    19 тыс. дочитываний, 61%. Пользователи, дочитавшие до конца.
    3 мин. Среднее время полного прочтения публикации.

    Голодовка Олега Сенцова, осужденного на двадцать лет за терроризм, закончилась. Под шум открытия ЧМ-2018 и тишину в либерально-оппозиционном болоте почти никто не обратил внимания на два факта, приведенных уполномоченным по правам человека в РФ Татьяной Москальковой.

    Первое дословно: «Он (Сенцов) каждый день, с его разрешения, получает капельницу с полным набором всех питательных веществ, белков и витаминов». То есть, с официального согласия «голодающего», врачи ставят Сенцову ежедневную капельницу с полным рационом необходимого человеку полного комплекта витаминов, белков и так далее. А значит голодовки, как таковой, сейчас уже не происходит, так как организму Сенцова не наносится какой-либо вред отказом от пищи – все необходимое для нормального функционирования организма он получает.

    И второе, как следствие первого: осужденный Сенцов поправился на два килограмма.

    Я знаю на собственном опыте – полную и настоящую голодовку, без витаминизированной подкормки не выдержать в течение 34 суток. В 2008 – 2009 годах, находясь по сфальсифицированному обвинению в Бутырке, я держал четыре голодовки – четыре, пять дней и две по семь дней. И поэтому имею определенный опыт в проведении голодовок в местах лишения свободы. И тот факт, что Сенцова держат на полной поддерживающей терапии (предполагаю, это началось не позднее десятого дня голодовки), говорит о том, что жизни и здоровью Олега Сенцова сейчас ничего не угрожает.

    Так врач-диетолог доктор медицинских наук Алексей Ковальков заявлял, что невозможно голодать столько времени. Считается, что предел по голоданию для человека эквивалентен 20 дням, через 20–25 дней происходят необратимые изменения, вернуться к жизни практически невозможно. «70 дней голодать невозможно физически — человек теряет мышцы, почки, сердце, печень, у него все атрофируется. Сердце должно стать размером с куриное яйцо, так было на вскрытии у всех умерших в Ленинграде во время блокады». И нет причин не доверять одному из ведущих диетологов страны, тем более все, что им сказано – логично и подкреплено медицинскими и историческими фактами.

    Я сомневаюсь, в том, что о регулярной витаминной и белковой поддержке здоровья Олега Сенцова не знают ни украинские власти, ни в Евросоюзе. Не верится, что они так слабо информированы. Разве, что Стивен Кинг или Джонни Депп, поддержавшие Сенцова, реально не в курсе. А тем, кто знает о поддерживающей терапии и наборе веса Олега Сенцова, совсем не интересно обращать на это какое-либо внимание, тем более информировать об этом ширку общественность, так как моментально теряется ореол Олега Сенцова, как «мученика», безвинно страдающего от «кровавого режима».

    И кстати, почему человек со взрывным устройством в сумке, планирующий взрывы в местах скопления людей, вдруг, по мнению «правозащитников», оказался невиновным. А как же муляж бомбы, который он получил, будучи уверенным в том, что это настоящее орудие массовой смерти? А как же подготовка к взрывам? Оказывается, это просто детские шуточки великовозрастного участника «Правого сектора» (организация запрещена в РФ) и «Автомайдана». А что могли погибнуть десятки людей, так это для защитников Сенцова издержки производства, главное покричать «Свободу Сенцову!» и со слезами на глазах вести отсчет количества суток «голодающего» террориста.

    Так что, тему с «голодовкой» Сенцова можно считать закрытой. Он получает полный рацион, необходимый организму. Причем, не насильственно, как будут сегодня вопить на «Эхе», «Радио Свобода» или «Дойче Велле», а на основании собственного разрешения Сенцова. Есть такая форма, когда «голодающий» подписывает документ о том, что согласен с «регулярным получением капельницы с полным набором всех питательных веществ, белков и витаминов». Именно ей и воспользовался Сенцов, так как имел на это полное право.

    И не надо теперь с истерикой в голосе рассказывать об умирающем в российских застенках Олеге Сенцове, так как выглядит это, мягко говоря, таким же передергиванием, как и «голодовки» Савченко или «Pussy Riot». Утрите слезы, граждане «борцы за все хорошее», и начинайте срочно искать какой-нибудь другой повод для коллективного плача по жертвам «кровавого режима».

  • Анонимно
    21.06.2018 11:42

    То за Савченко убивались, теперь за Сенцова. За Вышинского не хотят что-то поубиваться, а человек ни за что сидит на Украине. Сенцова они пожалели, чья вина доказана.

  • Анонимно
    21.06.2018 13:00

    Да и зачем суд? за электрика надо писать письма от служащих энергосбытовой компании, за токаря от работников станкостроения, промышленности, за товароведа от сотрудников Потребнадзора и так далее..

  • Анонимно
    21.06.2018 14:13

    Любой человек имеет право высказать своё мнение., но и Государство не только имеет право, оно обязано защищать своих граждан. И поэтому миловать возможно только тех, кто официально признает свою вину и откажется от своих взглядов. Попросит устроить пресс конференцию с искренним покаянием. И только после этого может стоять вопрос о помиловании. Да будут жертвы, невинные жертвы в ответ на жёсткую позицию власти. Но с нами давно ведут войну. Нас окружили со всех сторон. а лжеинтеллегенция повторяет уроки царской России. Прогоним царя, отдадим власть негодяям и затопим страну в огне новой гражданской войны.
    А что касается Позиции Сенцова, то на каком основании один человек диктует свою волю стране. Если у нас к примеру человек уровня И. Кобзона заявит, что будет голодать, пока фашисты в Киеве не уйдут. кто-то верит что Запад вместе с нашими либералами его поддержат и объявят порицание с занесением Киеву? Ой не верится...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль