Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.06.2018

Супруга Дмитрия Киселева написала статью в поддержку пенсионной реформы – это стимул «сколотить состояние» и заводить детей

Психолог Мария Киселева, супруга телеведущего и гендиректора информагентства «Россия сегодня» Дмитрия Киселева, опубликовала на РИА «Новости» специальную колонку, в которой рассказала о преимуществах позднего выхода на пенсию.

По мнению Киселевой, в России выход на пенсию — это всегда «право быть обиженным, недовольным». По ее словам, в качестве мишени всегда выступает государство. «Мало кто готов признать, что результат собственной жизни к выходу на пенсию человек создал сам», — отмечает автор, добавляя, что многие воспринимают жизнь как «бездумный забег» между иждивенчеством в детстве до иждивенчества на пенсии.

Супруга телеведущего пишет, что увеличение пенсионного возраста выгодно абсолютно всем и приводит «психологические выгоды» грядущей реформы. Одна из них — возможность «взять ответственность за жизнь на себя».

«Хочешь бросить работу в 40 — никто не мешает сколотить состояние и наслаждаться бездельем хоть на даче, хоть на островах. Уже достаточно молодых „пенсионеров“, „дауншифтеров“, которых, уверена, вопрос выхода на пенсию мало интересует».

Киселева пишет, что многие, планируя пенсию, мечтают путешествовать и рекомендует начать делать это уже сейчас, не откладывая. Также она отмечает, что пенсия — «стимул заводить детей».

«Для тех, у кого пятеро детей, пенсия наступит раньше. Да и будет веселее! А может, и не придется работать до официального выхода на пенсию, так как дети будут помощниками», — пишет она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2018 11:00

Пусть тогда попробует поработать до 63 лет на заводе перед станком.вот тогда и посмотрим как будет петь.глупость неимоверная!

  • Анонимно
    20.06.2018 10:55

    В чем-то права...

    • Анонимно
      20.06.2018 11:03

      в теории права, а на практике - все по-другому

      • Анонимно
        20.06.2018 11:14

        большинство видов деятельности в принципе не позволяет сколотить капитал. Слесарь? Токарь? Медсестра? Школьный учитель...

        Или она всем в криминал предлагает уйти?

      • Анонимно
        20.06.2018 13:09

        Она не может адекватно рассуждать о жизни населения России т. к. оторвана от него.
        Таким надо устраивать погружение в среду обитания простых Россиян, хотя бы на 1-2 года, вмиг поумнеют.

        • Анонимно
          20.06.2018 13:22

          В Китае это проэкпериментировали.
          На 10 лет отправили на перевоспитание в нищую китайскую деревню 60-70-х годов.
          Настолько мозги у коммунистов-активистов там прочистились, что за 30 лет после этого сделали из страны вторую державу мира...

      • Анонимно
        20.06.2018 16:15

        В каой теории?
        В том, что государство продолжит собирать пенсионные взносы у желающих "сколотить состояние", в надежжде что отдавать эти деньги не придётся?
        Или в том, что поднимая пятерых детей можно не работать "так как дети будут помощниками"?

        Похоже тётенька совсем в другой вселенной живёт.

    • Анонимно
      20.06.2018 11:06

      в чем права-то?
      по ее логике пенсию вообще лучше отменить.

      • Анонимно
        20.06.2018 13:10

        А им с супругом и не надо. Им за ложь очень щедро платят.

    • Анонимно
      20.06.2018 11:10

      В чем? Весьма и весьма упрощённый взгляд на проблему, а ведь даже у медали две стороны.

      • Анонимно
        20.06.2018 13:17

        Не упрощенный, а очень поверхностный, как раз на уровне Кисель ТВ.

    • Анонимно
      20.06.2018 12:01


      сам то Киселев, интересно в России живет? Помню когда ему санкции объявили он пытался окольными путями визу получать в США, то через Норвегию, то через другие страны. Не последовательно семья Киселева ведет себя. Сначала запад проклинают, потом всякими путями туда рвутся на отдых, деньги зарабатывают в России за счет того народа, который ему рейтинг делал на ТВ, а они ему подножку, работайте дольше, умирайте на работе, это для всех вас , народ лучше. Странно. Определились бы за кого семья Киселевых. Против Запада, против США, значит отдыхайте в России, в наших санаториях, детей учите в России, деньги держите в рублях в России.

      • Анонимно
        20.06.2018 12:21

        Они давно определились!
        Чес в РФ на госканале а отдых за бугром))))

        Соловьев всем пример показал

    • Анонимно
      20.06.2018 13:21

      Кто ВЫ - Мария Киселева
      Чтоб эту ЧУШЬ нам говорить?
      Вы знаете, как это "клево"
      На 20 000 в стране прожить?

      Где наши деньги, Вы скажите
      Что отложили МЫ для НАС?
      И закрома нам покажите
      Где ТРИЛЛИОНЫ за нефть и газ?

      Вы от народа далеки
      Парите ВЫ над облаками
      Когда доходы высоки
      Вам кажется, что ВЫ в Майами...

  • Анонимно
    20.06.2018 10:57

    Какой раз меняют пенсионную реформу.?есть большие сомнения что это последний раз и что то получится .столько раз народу голову пудрят

  • Анонимно
    20.06.2018 10:58

    1. Она знает какая в РФ средняя зарплата?
    2. Она знает понятие слову «средняя»?
    3.

    • Анонимно
      20.06.2018 12:44

      Да что вы к ней все пристали?! Она работу свою работает! Как и её супруг. Какие же они оба несчастные((
      Дома тоже политика вертикали власти и строго по указке.
      Вот у нас с мужем дома абсолютная демократия и свобода слова; вчера я болела за Салаха, он за Россию. Я за МСЗ, он против.
      Я против сноса домов, он - ЗА. Я за ЧМ в Казани, он против. Но на личных отношениях это никак не сказывается))
      Он мне: моя королева. Я ему: Слушаю тебя, мой дорогой))

      • Анонимно
        20.06.2018 12:54

        Не обольщайтесь! Дома у них все нормально- оба за бабло болеют и за толстую зарплату готовы втирать вам любую чушь

  • Анонимно
    20.06.2018 10:58

    "Для тех, у кого пятеро детей, пенсия наступит раньше."
    -а сколько детей у этой сумашедшей бабушки?

  • Анонимно
    20.06.2018 11:00

    Пусть тогда попробует поработать до 63 лет на заводе перед станком.вот тогда и посмотрим как будет петь.глупость неимоверная!

    • ЛДПР
      20.06.2018 11:31

      У меня родственник сам работаеи на 5 станках с ЧПУ...нужно просто поменять станки .. и да...руки у него не в масле...

  • Анонимно
    20.06.2018 11:00

    Киселева в России то не живет. Из за бугра на вилле не хорошо рассуждать.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:01

    Высодуховные скрепы. Больная страна и ее люди.

    • Анонимно
      20.06.2018 11:54

      Статья в духе "почему отмена татарского принесёт только пользу татарскому языку и татарам"

  • Анонимно
    20.06.2018 11:02

    Пять детей кормить и одевать надо, а поэтому - работать, а не на пенсии сидеть! Женщина с другой планеты, откуда такие берутся?!

    • Анонимно
      20.06.2018 11:29

      В смысле пенсионер должен одевать своих детей и кормить, которым по 40 лет??? Это что за дети такие? Это как их воспитать надо?

  • Анонимно
    20.06.2018 11:03

    Мария тоже считает что все остальные профессии не связаны с физическим трудом?

  • Анонимно
    20.06.2018 11:03

    Два сапога пара

  • Анонимно
    20.06.2018 11:03

    Да пусть она вообще на пенсию не выходит, пусть работает пока жива, это её выбор!

    • Анонимно
      20.06.2018 11:06

      Психологом работать - языком чесать - не у станка стоять

  • Анонимно
    20.06.2018 11:04

    Тогда подоходный налог отмените, каждый сам себе копить будет

  • Анонимно
    20.06.2018 11:06

    Азат Д

    Пусть тогда будет у человека выбор. Не платить налоги на пенсию,и не получать пенсию.
    Я лучше ещё однокомнатную квартиру куплю, и буду сдаватт ее на пенсию, чем ждать что то от государства кормя его.

    • Анонимно
      20.06.2018 11:13

      Вот с квартирами тоже непонятно, что еще в ближайшем будущем ждет. Не факт , что сможете беззаботно сдавать в аренду и жить на эти деньги. И иметь по несколько квартир могут и не разрешат холопам.

      • Анонимно
        20.06.2018 11:24

        Азат Д

        Если схопнется бизнес с крышами над головой, если не будет приносить не какой доход, думают тогда такя ситуация будет, что и пенсий не будет.

    • Анонимно
      20.06.2018 11:14

      Если взять,что человек получает на руки 35 тыщ белыми,то его пенсионные отчисления,с учетом хранения в банке и начисления процентов,через 40 лет были бы около 25 лимонов.С ник,каждый пенсионер,мог бы только процентами пенсию получать более ста тыщ в месяц.

      • Анонимно
        20.06.2018 11:52

        Вы с другой планеты? Калькулятор в руки возьмите и посчитайте, 22% в ПФР отчисления! Да и в каких банках хранить? Чтобы регулятор потом этот банк нагнул и подучите 1,4 мл!

      • Анонимно
        20.06.2018 12:27

        2,5 млн. ₽, за 40 лет будет отчислений с учетом процентов в 7,5%. Лучше все таки квартиру купить и сдавать. Как раз пенсия будет обеспечена, да ещё детям квартира останется для их пенсии и и.д.

    • ЛДПР
      20.06.2018 11:32

      Этот чел будет называться БОМЖ...

    • Анонимно
      20.06.2018 13:15

      В Норвегии жители "комюнити", что то типа управляющей компании у нас (но в самом лучшем её виде), могут сами выбирать в какую "комюнити" и на что платить им налоги. Была в гостях в Норвегии . Нужно было уточнить один вопрос и мне предложили обратиться в местную "комюнити" с этим вопросом. Я помня, какая бюрократия у нас, с этими "комюнити" ответила нет уж. Но, норвеги мне сказали улыбаясь, обязательно сходите и спросите они обязательно помогут вам, потому что мы платим им свои деньги, налоги. " Если они вам, или моим друзьям, семье, не помогут, я напишу бумаги и они с этого дня больше не работают в комюнити. А если их не уволят, то я с завтрашнего дня больше не буду платить деньги в эту "комюнити", я буду платить в другую. А я " rich man", я богатый человек. Вот это правильно люди платят налоги и получают за это полную прозрачность, что куда ушло. Сами решают что им для "комюнити" нужно. В Сандефьерде, комюнити решила, выделить бесплатный автобус для детей в школу, бесплатное питание в школе, цветы по всему городу, парки, обустройство морского побережья, там даже в лесу (во фьёрде) в туалете общественном, можно босиком ходить, чистота, зеркала), на кладбище можно прийти к могилам умершим и бесплатно посадить цветы, которые тут же можно взять бесплатно в спец.месте, грабли, лопаты, воду руки помыть, кулер попить, одноразовые стаканчики, салфетки. Все дома отреставрированы, все чисто красиво, везде цветы, деревца подстрижены, чистота во всех районах, а не только на центральных улицах. мусор разделяют: пластик, бумага, пищевые отходы. Для пищевых отходов специальные пакеты биологические, бесплатно раздают рулонами. Подруга работает гидом в туристической компании и рассказывает, когда я вожу с экскурсией туристов из России по Копенгагену, то туристы начинают спрашивать ее почему мы так не живем? Она говорит что сразу везет их на городскую площадь к Ратуше, а там нет стоянки для автомобилей, там велосипедная парковка и для депутатов и для обычных граждан. И мэр у них вместе с гражданами деревья сажает и на субботниках работает. Люди живут как люди. И знают за что кому и куда идут деньги. И только у нас, всю жизнь плати, куда неизвестно, кому не известно, на что неизвестно. А чиновники как займут должность или депутатом стали, сразу себя возомнили неприкасаемыми. И забыли, что они слуги народа и должны не свою жизнь устраивать и своей родни , а улучшать жизнь народа, избирателей, который им за это свои деньги платит, в виде налогов.

      • Анонимно
        20.06.2018 14:27

        Это скандинавский социализм, а у нас российский капитализм. Но ничего, зато колбасы 200 сортов в магазине.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:06

    Конечно с состоянием сотни миллионов или миллиардов пенсия не нужна. Она про таких и пишет. А наемному рабочему классу куда деваться в старости, только на пенсию.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:06

    Нет. Я с ней не согласна. Возможные плюсы можно искать в любом деле,но не всегда то,в чем можно найти И плюсы является приемлемым.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:06

    А сколько денег надо , чтобы прокормить, выучить 5 -ых детей? И кто мамашу с таким количеством детей возьмет на работу? Она же из больничных вообще не будет вылезать. А декретные , которые копеечные 1,5 года платят. Вопрос! Сколько должна быть зарплата у главы семьи, чтобы прокормить семью из пятерых детей и жену?

    • Анонимно
      20.06.2018 11:09

      у меня 4 детей, мне 40 лет. Меня НЕ берут на работу! Мне 5 рожать и сидеть без денег, чтобы на пенсию выйти?! Где логика?

    • Анонимно
      20.06.2018 11:17

      И еще добавлю . Тут статья была про средний класс. От 60 000 рублей доход на человека. 60 000*6=360 000 рублей в месяц. Много у нас организаций в Казани, которая третья столица , с такими зарплатами? Если еще и ндфл 13 % сверху добавить.....

      • Анонимно
        20.06.2018 11:33

        И имея среднюю зарплату 30 000 рублей в месяц , папаша должен работать в 12 местах. Ни тратя на себя ни рубля))))

  • Анонимно
    20.06.2018 11:07

    Оторваны они от реальной жизни.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:07

    И это мне говорит 8 жена кремлёвского пропагандиста))))

  • Анонимно
    20.06.2018 11:07

    Если бы еще была работа для 50 летних!!! Сначала обеспечьте пенсионеров работой, а затем повышайте пенсионный возраст! Думаете в 50 хочется дома сидеть? Приходится! Потому что работодатель держать не будет. А после 50 берут разве что продавцом или уборщицей

  • Анонимно
    20.06.2018 11:09

    Ха! Телеведущий. Это нынче у него хобби))) Киселев - генеральный директор российского международного информационного агентства «Россия сегодня», заместитель генерального директора ВГТРК
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Киселёв,_Дмитрий_Константинович

  • Анонимно
    20.06.2018 11:11

    Хотят скрестить социализм и капитализм, коллективизм и индивидуализм.

    • Эйзен
      20.06.2018 13:28

      ** 11.11. В некоторых странах хороший гибрид получился судя по размерам пенсий.
      Мутации неизбежны, у нас опробации, мы пионеры-первоходцы.
      Наши ошибки и достижения учитываются в других странах.
      В этом наш "особый путь и величие". Гордиться этим надо нам, держаться и терпеть. Сам бог велел.
      Тут это не там. Тут Киселевы правы, разомножайтесь.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:12

    У неё денег море, такие люди философски могут рассуждать о великих материях, а кому от зп до зп жить, некогда думать, вкалывать надо ...

  • Анонимно
    20.06.2018 11:14

    Мария - его седьмая жена, моложе мужа на 22 года.
    "психолог"

  • Анонимно
    20.06.2018 11:17

    под шумок пенсионной реформы подняли НДС, в результате чего каждый житель включая детей, пенсионеров и безработных будет платить дополнительно по 400 руб в месяц, и в итоге бюджет получит дополнительно 600 миллиардов рублей в год

  • Анонимно
    20.06.2018 11:19

    В развитых странах о повышении возраста выхода на пенсию граждан принято предупреждать заранее. «В Германии сейчас известно о том, что очередное повышение пенсионного возраста состоится в 2030 году, — говорит Евгений Гонтмахер. — Это делается потому, что люди должны иметь возможность адаптироваться к новой ситуации».

    • ЛДПР
      20.06.2018 11:34

      У них выход будт с 65 на 67...у них уже все давно поднято..

    • Анонимно
      20.06.2018 12:27

      Открою для всех небольшой секрет, который для многих секретом и не является. США, штат Вашингтон (не путать с городом!), заработок за год в размере 12 000 долларов не облагается налогом. Вообще, никаким. Теперь смотрим зарплаты программистов средней руки в мелких компаниях по Казани - 8 400 ... 12 000 долларов в год, если из рублей переводить. То есть, с такими заработками программистов вообще налогами не облагают в США. Следовательно, сколько человек в США сможет отложить себе на пенсию, работая студентом, живя у родителей и учась? Гораздо больше, чем программист в Казани, работающий и содержащий на эти деньги семью.

    • Эйзен
      20.06.2018 13:37

      Не успеваем, у нас стремительный рост продолжительности жизни запланирован, всё по плану, пусть и по догонительному.
      Для опережения по 10 - 15 детей надо рожать или мигрантов завозить. У женщин надо спросить что по ихнему лутче. И Киселева с Соловьевым.

      • Эйзен
        20.06.2018 16:14

        Соседки сказали что лучше мигрантов молодых завести.
        А куда это нас заведет? сказали, что все будут довольны окромя Киселевых.

    • Анонимно
      20.06.2018 16:04

      Причём возраст выхода на пенсию растёт 1 месяц в год!

    • Анонимно
      20.06.2018 17:02

      Рабочая неделя в Германии не превышает 35 часов.

    • Анонимно
      20.06.2018 20:03

      Пенсионный возраст в развитых капиталистических странах рассчитывается как средняя продолжительность жизни минус 18-20 лет. Т.е. при средней продолжительности жизни 85 лет возраст выхода на пенсию составит 67 лет.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:19

    Пусть тогда отменяют пенсионные взносы. Будем этими деньгами сами распоряжаться и ответственность будет на нас самих.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:19

    Пусть еще напишет, сколько Киселеву кидают бюджетных денег за оголтелую пропаганду на первом канале!

  • НЕОЛЬГИНО
    20.06.2018 11:20

    Краткий пересказ комментариев: "Бабушка, трындеть - не мешки ворочать!"
    Такая же "умная", как ее муж.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:21

    Бред

  • Анонимно
    20.06.2018 11:23

    Почему-то считают что на пенсию выходят, потому что работать не хотят! Нет работы для тех кому 50+, не берут! На что жить то до пенсии?!!!

    • Анонимно
      20.06.2018 12:04

      Если поднимут пенсионный возраст, значит спрос на рабочие места станет выше, получается из-за конкуренции зарплаты станут еще ниже? А будущие пенсии тоже ниже?

  • Анонимно
    20.06.2018 11:24

    Пенсионный возраст оправдав в случае НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ! Жена его еще 15 лет проживет на озере Комо после пенсии, а средний Россиянин умрет за 2-3 года до пенсии. И накопления этого Россиянина пойдут на поддержание ВГТРК.

    • НЕОЛЬГИНО
      20.06.2018 11:43

      На Комо живет жена другого "патриота"-пропагандиста - соловьева. Ждем-с теперь комментариев и от нее тоже. Типа, как тяжело жить на чужбине, хорошо работать до 100 лет, пенсии ваще отменить, оставить только силовикам и министрам...

      • Усы Пескова
        20.06.2018 12:10

        Предполагаю два варианта развития событий.
        1). Примут закон о повышении пенсионного возраста таким, как есть, без изменений - 65 для мужчин, 63 для женщин. Всё равно никто не пикнет. Все эти петиции-метиции ровным счётом ничего не стоят.
        2). Отыграют немного назад - пару тройку лет, но при этом устроят истерику вождя с «публичным разносом бояр», и вата опять будет его боготворить и носить на руках. Так что 76% это далеко ещё не предел.

        • Анонимно
          20.06.2018 13:40

          Уверена во втором варианте. Все ясно к нему идет. Даже демонстративное неучастие "гаранта" в делах пенсионной реформы

    • Эйзен
      20.06.2018 13:47

      Да хватит ужо "добровольности". Сверху видней. Не зря фараоны в Египте пирамиды строили, а для обзорности виду на населения и улучшения его уровня жизня.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:24

    Чем больше закручивают,тем больше в итоге будет беспредела,сами же авторы подобных концепций будут становиться его жертвами.Совершенно неважно в какой форме это будет,ограбление с огнестрелом,или конфискация.История циклична.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:26

    Предлагаю заодно увеличить количество депутатских мест до 100 млн. Всем хватит и зарплаты, и пенсии потом. Да и работа не трудная, можно хоть до 70 лет работать. Почему вообще до сих пор не догадались отменить все остальные профессии кроме депутатства?

    • Анонимно
      20.06.2018 13:02

      да причем здесь депутаты? Кроме депутатов никого нет чтоли? Они всего лишь винтик в системе исполнители воли. Над ними еще хозяин и царь.

      • Анонимно
        20.06.2018 13:45

        13.02. Тогда зачем нам такой дорогостоящий винтик не нужный в виде посредника?* Если ничего не решает?

    • Эйзен
      20.06.2018 13:56

      Нельзя. Автомобилей персональных не хватит на 100 млн. депутатов, рождаемость не та. А картошку окучивать, кто, китайцы вам не будут.

  • Panda
    20.06.2018 11:29

    Что тут сказать: РОССИЯ СЕГОДНЯ!

  • Анонимно
    20.06.2018 11:31

    Им миллионерам легко рассуждать!!!

  • Анонимно
    20.06.2018 11:34

    ещё и супруга его писать начала , сколько кормится патриотов за счёт бюджета страны ?? если их всех собрать и отправить пахать на производство ВВП вырастет больше чем в два раза! беда Путина в том что он прикормил троллей больше чем может вынести бюджет страны ...

  • Анонимно
    20.06.2018 11:36

    Нет,кто- бы рассуждал!!!!! Ахахах))))

  • Анонимно
    20.06.2018 11:38

    Пусть занимается лечением своего кремлеговоруна.

  • Галеев Зуфар
    20.06.2018 11:39

    Уровень дожития и здоровья россиян выходящих на пенсию очень низкий. Тем более на качественное медицинское обслуживание и питание у большинства работников и тем более пенсионеров денег не хватает.
    В начале надо создать базу - более развитую экономику и поднять благополучие людей, а потом уже менять возрастные рамки выхода на пенсию.
    Госпожа же Кисилёва об этом не ведает. Ей, что в 63 года выходить на пенсию, что в 70 лет выходить - без разницы.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:39

    Про "нету хлеба, едите пирожные" уже было?

  • Анонимно
    20.06.2018 11:41

    Вот пусть жена Киселева и уходит на пенсию в 63, поработав вместе с простыми российскими женщинами нянечкой в детском саду (убирая горшки за детьми олигархов) или занимаясь латанием дыр на российских дорогах зимою и летом.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:43

    эта дама не в себе

  • Анонимно
    20.06.2018 11:46

    Какая глупость , большинство граждан ждут пенсионного возраста чтоб продолжая работать иметь дополнительный доход в виде пенсионной выплаты.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:52

    Если Киселев что то говорит, то на самом деле все с точностью наоборот. Вот и вся формула, всегда работает.

  • Анонимно
    20.06.2018 11:57

    Правительство всем составом, видимо, к этому психологу обращается в периоды моральных терзаний. Наконсультируются и айда за реформы ))) ( шутка)

  • Анонимно
    20.06.2018 11:57

    киселевского бреда на тв мало! теперь в плоскость печатных СМИ перешли. Семейка патриотов.

  • Анонимно
    20.06.2018 12:05

    Все бы так, если бы взносы из зарплаты были добровольные. И если бы деньги не пропадали а передавались наследникам, и если бы индексация была на накопленное. А так, все это игра слов и немного мошенничества.

  • Анонимно
    20.06.2018 12:09

    выходит, эта реформа только на руку богатым, а работяги, которых в стране большинство будут так и так работать "до могилы", т.к. трудятся за сущие копейки и раньше загнутся..

  • Анонимно
    20.06.2018 12:11

    Супруга киселева не далеко от муженька ушла.

  • Анонимно
    20.06.2018 12:14

    Итак россияне все плодят детей. Но все нищету без будущего рожают. То ли дело Кисилев. Обеспеченный за государственные деньги.

  • Анонимно
    20.06.2018 12:25

    Когда твой муж пропагандист

  • Анонимно
    20.06.2018 12:28

    Она видимо живет в каком то иллюзорном мире.Большинству
    простых граждан НИХТО не даст и не позволит сколотить состояние.

  • Tatarmalai
    20.06.2018 12:32

    Вопиющее лицемерие!!!

  • Анонимно
    20.06.2018 12:34

    Странно. Отчислял-отчислял государству на пенсию, а теперь надо было сколотить состояние. Тогда зачем отчислять? Верните деньги - будет состояние.

  • Анонимно
    20.06.2018 12:39

    Моя коллега, работая часть жизни на Крайнем Севере, получила пенсию 12 тыс. Почему пенсии депутатов, чиновников в десятки раз выше? Если всё так плохо со средствами пенсионного фонда, проведите реформу по сокращению пенсий депутатам и чиновникам. Господа, начните реформы с себя!

  • Анонимно
    20.06.2018 12:45

    может правильнее будет принять закон, запрещающий работать после выхода на пенсию, женщинам в 55, мужчинам в 60. Освободились бы места для молодежи и пенсионеры были бы "все" довольны.

    • Анонимно
      20.06.2018 13:39

      Вы знаете сколько пенсия в стране? Моя мама получает около 9 ти тысяч. Максимальная среди знакомых это 12 000 рублей. Убираем коммунальные платежи , в среднем это 5 000 рублей. Вы сами сможете на эти деньги прожить? Вы действительно думаете, что пенсионеры от делать нечего ходят на работу?

    • Анонимно
      20.06.2018 13:43

      Вы правы,но есть и минуса.

  • Анонимно
    20.06.2018 12:51

    она права, если только при этом отменить есн))

  • НЕОЛЬГИНО
    20.06.2018 12:52

    Власть сверху снисходительно так: "Эти накопления теперь наши. Можете начинать копить снова..."

  • Анонимно
    20.06.2018 13:23

    когда то, давным -давно одна королева на информацию, что у её подданных нет хлеба и нечего есть, ответила - пусть тогда едят пирожные. после таких рекомендаций "госпожи" Киселёвой сразу видно как некоторые человеки (в том числе и члены правительства) оторваны от жизни, они живут в других реалиях не разумея чаяний основной и подавляющей массы жителей России. эти "члены общества" возомнили себя мудрецами и знатоками российской жизни и душ человеческих. к сожалению мы- россияне в массе своей очень пассивны, чрезмерно терпеливы и слишком выносливы, от того и молча внемлем подобным высказывания и терпим "законную" жизнь в нашем государстве. уверяю Вас, что советы подобные даются или по умыслу, или не от великого ума, или в сильном подпитии (до умопомрачения).

  • Анонимно
    20.06.2018 13:55

    Флаг ей в руки. Пусть заводит хоть детей хоть коз.

  • Анонимно
    20.06.2018 14:14

    ком 13.39 Вы сами не знаете что хотите, так помогайте своим родителям материально, а не позволяйте им на пенсии работать.

  • Анонимно
    20.06.2018 14:46

    Она совсем глупая? Зачем растить нищету? В стране ограниченное количество ресурсов, население нужно плавно сокращать, чтобы оставшиеся жили богаче.

    • Анонимно
      20.06.2018 16:30

      Она как раз таки умная. Нищета плодится, на образование денег нет. Будут пахать за копейки и молчать.

  • Анонимно
    20.06.2018 15:03

    Его и так плавно сокращают. В 1990 г. население РСФСР 148,3 млн. ч-к. В 2017 г. население РФ без учета Крыма и миграции - 134,9 млн. ч-к. В идеале супербогатые люди планеты предполагают оставить 1 млрд. ч-к, которым, как они предполагают, можно будет обеспечить высокие стандарты жизни. Вы, надо полагать, из этой категории населения.

  • Анонимно
    20.06.2018 15:06

    Я как русский психолог могу отметить наше отличие от психологов Зигмунда Фрейда. У них во главу угла стоит секс и его заменитель: деньги. У нас прежде всего душа и дух над душой и тело. Потому мы умеем по настоящему помогать больной и обиженной душе. Иногда просто душевного разговора хватит. Все потуги западных психологов советовать (не зная даже того, что психология это наука о душе) другим людям, не имеет устойчивых результатов. Никто из них не знает что Обида это результат гордыни. Помните медузу Горгону со множеством голов эгоизма? Гордыня это производная ума-эго или мужского видения жизни. Патриархальное мышление в мире психологов привело к ому, что каждому психологу сейчас самим надо по 2 психолога в помощь.
    Если бы глава народа сам вышел и прямо сказал правду о истинных причинах повышения пенсии, то народ бы понял бы и взаимно могли бы найти ответы на все возникающие препятствия на пути реализации дальнейшего повышения уровня пенсий, пособий и социальной помощи нуждающимся в помощи госуДАРства. Ведь не секрет для знающих людей об состоянии экономики нашей многострадальной страны. что нет объективных причин для дальнейшего поднятия экономики страны и уровня жизни населения. Ведь что бы обеспечить повышение уровня жизни надо только и продавать сырую нефть, газ, уголь, круглый лес и т.д. Конечно нашим правнукам и пра и пра придется сидеть за лучиной сейчас никого из нас не волнует. Совесть и нравственность, а также ответственность за будущие поколения напрочь отсутствуют. Ведь мог бы глава страны прямо и честно сказать нам, что он вынужден говорить полуправдами и принимать полумеры. Единственный выход для страны, это потреблять гораздо меньше, чем сейчас и постепенно выходить на истинные жизненные потребности жизни и уменьшать пагубное влияние наших желаний, исходящих из ума-эго. Тогда придем к соборности и настоящей экономии. Ведь экономика от слова экономить, предки так просто не давали наЗваний.Сможем ли мы все преодолеть кощея безсмертного в себе и убить дракона? Мне вот нужно немного для нормальной жизни. Безудержно потреблять не по моему духу и душе. Тогда и совесть молчит и усиливается вера Богу и надежда на разумение нашего народа. Просто надо жить или по Русу!

  • Анонимно
    20.06.2018 15:29

    Вы говорите о временах Советского Союза, когда был минимальный уровень потребностей, социальная справедливость, бесплатные квартиры, медицина, образование и т.д. Вот такое общество люди готовы понять и принять. А когда в стране 1 млн. богатых и 25 млн. бедных, а порядка 44 млн. ч-к в долгах как в шелках, когда ТОП-ы госкомпаний получают млн. руб. в день, а основная масса населения - 15-20 тыс. В МЕСЯЦ, когда гигантские суммы тратятся на всякие Олимпиады, чемпионаты, мосты, стадионы, трубопроводы, военную операцию в Сирии и т.д. - тогда Вам будет трудно объяснить людям, почему у руководства государства находятся триллионы рублей на Праздники, зарплаты ТОПам госкомпаний и другие перечисленные чуть ранее расходы и при этом не находится денег для выплаты пенсий согласно текущему уровню выхода на пенсию. Ведь известно, что только от продажи нефти и газа государство получило за последние 18 лет порядка 3,5 ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. А от 550 млрд. ДОЛЛАРОВ до 1 триллиона ДОЛЛАРОВ выведено в оффшоры. Хочется спросить: где деньги ?

  • Анонимно
    20.06.2018 17:16

    У Шашурина спросите?

  • Анонимно
    20.06.2018 17:52

    М..да... легко ей рассуждать об этом.

  • Анонимно
    20.06.2018 20:00

    Пересмотр возраста выхода на пенсии открыл «ларец Пандоры» и его последствия уже не остановить.

  • Анонимно
    21.06.2018 00:26

    Средняя продолжительность жизни мужчин 67,5 лет, а выход на пенсию 65.
    Т.е. можно рассчитывать на пенсию 2,5 года дожития , а раньше было 7,5 лет. А что взамен? Увеличится ли пенсия хотя бы в 3 раза?! Скорее всего нет, а еще с 2014 заморозили накопительные пенсии

    НЕКРАСИВО ЭТО!

  • Анонимно
    21.06.2018 12:04

    Москва - не Россия, Россия - не Москва. Этим все сказано. Очень легко писать о том, о чем не имеешь никакого понятия, - госпожа жена Киселева

  • Анонимно
    22.06.2018 07:58

    а может,в молодости задуматься о том,кем работать,ведь если человек занимается любимым делом,то он на пенсию не торопится выходить?молодежь!(а особенно их родители),думайте об этом заранее,а не пристраивайте детей учиться и работать хоть куда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль