Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.06.2018

Китайские партнеры РЖД рассчитали, что период окупаемости ВСМ Москва – Казань составит 31 год

Партнер РЖД — китайская инженерная корпорация CREEC — провела финансовую оценку ВСМ Москва — Казань как части проекта «Евразия». По оценкам компании, период полной окупаемости проекта после выплаты стоимости привлеченных займов составит 31,06 лет, а внутренняя прибыльность по проекту (без учета налога на прибыль) — 3,2%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию корпорации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что до выплаты стоимости привлеченных денег внутренняя норма доходности до вычета налогов составляет 4,81%, а срок полной окупаемости — 22,54 лет, включая период строительства. Аналитики исходили из параметров соотношения капитала и привлеченного финансирования как 40/60 и ставки финансирования — 5,75%. По словам представителя РЖД, участок ВСМ Москва — Казань окупится за 22 года даже без привлечения капитального гранта со стороны государства.

Сам проект «Евразия» CREEC называет не окупаемым без льготного финансирования. Общие затраты на «Евразию» CREEC оценивает в 9,8 трлн рублей, поэтому «каждой из стран необходима поддержка правительства и принятия комплексных мер». Китайские финансисты отмечают, что помимо вложений инвесторов проект требует большого финансирования государств. «Исходя из предпосылки слабой рентабельности, способность возврата суммы и выплаты процентов тоже слаба», — говорится в презентации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2018 14:40

денег - вагон, но вложить без воровства не получается

  • Анонимно
    20.06.2018 13:49

    Без учета налога на прибыль

  • Анонимно
    20.06.2018 14:02

    в общем ВСМ под вопросом, ибо у России денег нет для таких вложений

    • Анонимно
      20.06.2018 14:40

      денег - вагон, но вложить без воровства не получается

    • Анонимно
      20.06.2018 14:56

      Добавят там- сям, и с нас соберут

    • Анонимно
      20.06.2018 14:56

      Мост на Сахалин ради 400 тысяч населения, 95% которого никуда не выезжает, важнее, видимо.

      • Анонимно
        20.06.2018 15:05

        Мост не только для пассажирских перевозок, но и для грузов тоже используется. Пока что Сахалин зависим от погодных условий, а на зиму промерзает.
        В это место хотят вкладывать японцы. Может и рыба подешевеет.

        • Анонимно
          20.06.2018 17:49

          15:05 Ой, смеюсь, не могу от вашего "может подешевеет". Просыпайтесь уже и не смешите людей!

  • Анонимно
    20.06.2018 14:04

    Учитывая сколько денег будет вложено на самолете будет дешевле и быстрее.

    • Анонимно
      20.06.2018 14:57

      И зачем только Европа строит скоростные магистрали...

      • Анонимно
        20.06.2018 17:51

        14:57 Как попугаи уже со своим: А вот в Европе, а вот в Америке!
        Хватит уже! Вы не там. И России до них в ближайшие СТО (100) лет не дочесать!

  • Panda
    20.06.2018 14:13

    Не проще ли сеть автобанов нормальных строить?

    • Анонимно
      20.06.2018 14:36

      Узбагойтесь! Не будет ни автобанов ни ж/д дорог! Все это блабла

    • Анонимно
      20.06.2018 14:48

      это проще и выгоднее, но у ВСМП есть лобби в виде РЖД, а у автобанов единого лобби нет
      а теперь представьте - крытый автобан от Калининграда до Владивостока, треть европы будет ездить в Россию на личном автомобиле, автобан обрастет сетью общепитов, гостиниц и кэмпингов. Одни только налоговые отчисления от прибылей по туризму перекроют стоимость строительства. Налоги от грузоперевозок Китай-Европа троекратно перекроют стоимость строительства. Ускорение товаропотоков окажет влияение на денежное обращение и снизит инфляцию на 2-3%. Но разве у нас кто-то способен системно оценить проект? Считают какие-то прибыли, а кому нужны эти прибыли когда вся экономика должна быть не ради прибыли, а ради общественного блага.

  • Анонимно
    20.06.2018 14:19

    стройте этот ВСМ Казань- Москва скорее....

  • Анонимно
    20.06.2018 14:47

    За это время она уже выйдет из строя.

  • Анонимно
    20.06.2018 14:58

    31 год - это ж хорошо. Вон Аммоний в РТ построили, так у него без списания долга вообще окупаемости никакой нет, он просто неокупаем с учетом дисконтирования и процентной нагрузки.

  • Анонимно
    20.06.2018 15:26

    ВСМ во всех странах не выдерживают конкуренции с авиа и авто.
    Уже через 15-20 лет ж.д. транспорт перестанет развиваться, а через 50 лет станет музейным анахронизмом, как сейчас гужевой. Посмотрите динамику сокращения пассажиров в ж.д. перевозках, сравните количество пригородных и межобластных электричек в 2000 году и сейчас.

    • Анонимно
      20.06.2018 19:23

      а китайская всм пекин-шанхай окупается. причем является самой прибыльной жд в мире.
      доходы 3.6 млрд долл, чистая прибыль 1 млрд долл.
      но там поезда в полтора раза быстрее ходят (до 380 кмч). построена в 2010.
      In 2016 it was revealed, that last year the Beijing–Shanghai High-Speed Railway Company has total assets of ¥181.54 billion ($28 billion), revenue ¥23.42 billion ($3.6 billion) and a net profit ¥6.58 billion ($1 billion), thus being labeled as the most profitable railway line in the world.[

  • Анонимно
    20.06.2018 15:28

    CREEC, видимо, не "зарядили", материально не заинтересовали. Российских лоббистов интересует не будущая доходность при эксплуатации, а личная доходность при строительстве.

  • Анонимно
    20.06.2018 15:36

    А какой окупаемости футбольных стадионов в Саранске, Нижнем Новгороде может идти речь. На игры местных футбольных клубов приходит не более одной тысячи зрителей. Разве что проводить на стадионах концерты в единый день голосования. Окупаемость, будущая прибыль и даже здравый смысл - это не приоритеты российской экономики.

    • Анонимно
      20.06.2018 16:24

      Приоритет экономики - быстро отбить вложения и получать прибыль, а убыточные навсегда стадионы "на вырост" это не экономика, а политика.

      • Анонимно
        20.06.2018 19:24

        кто строит то получит прибыль) или тот, кто раздает заказы на строительство этих стадионов )

  • Анонимно
    20.06.2018 16:24

    Китайские партнеры еще не поняли, что ВСМ не будет.

    • Анонимно
      20.06.2018 16:40

      ВСМ будет. Трлн рублей - это достаточно, чтобы заинтересовать людей на командных высотах, и оказывающих влияние на людей, принимающих решение.

  • Анонимно
    20.06.2018 17:21

    А что ещё и окупать её надо? Мы же на стройке все попили, и гори оно огнём

  • Анонимно
    20.06.2018 22:22

    С первого дня утверждаю, что ВСМ Москва Казань прожект чистой воды и не окупится вообще никогда! В нем заинтересованы только строители и поставщики. Что будет с построенной линией не их забота, они уже заработают к моменту окончания стройки.

  • Анонимно
    21.06.2018 01:17

    Если ВСМ построят, то Казань превратится в крупный мегаполис!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль