Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.06.2018

Китайские партнеры РЖД рассчитали, что период окупаемости ВСМ Москва – Казань составит 31 год

Партнер РЖД — китайская инженерная корпорация CREEC — провела финансовую оценку ВСМ Москва — Казань как части проекта «Евразия». По оценкам компании, период полной окупаемости проекта после выплаты стоимости привлеченных займов составит 31,06 лет, а внутренняя прибыльность по проекту (без учета налога на прибыль) — 3,2%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию корпорации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что до выплаты стоимости привлеченных денег внутренняя норма доходности до вычета налогов составляет 4,81%, а срок полной окупаемости — 22,54 лет, включая период строительства. Аналитики исходили из параметров соотношения капитала и привлеченного финансирования как 40/60 и ставки финансирования — 5,75%. По словам представителя РЖД, участок ВСМ Москва — Казань окупится за 22 года даже без привлечения капитального гранта со стороны государства.

Сам проект «Евразия» CREEC называет не окупаемым без льготного финансирования. Общие затраты на «Евразию» CREEC оценивает в 9,8 трлн рублей, поэтому «каждой из стран необходима поддержка правительства и принятия комплексных мер». Китайские финансисты отмечают, что помимо вложений инвесторов проект требует большого финансирования государств. «Исходя из предпосылки слабой рентабельности, способность возврата суммы и выплаты процентов тоже слаба», — говорится в презентации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2018 14:40

денег - вагон, но вложить без воровства не получается

  • Анонимно
    20.06.2018 13:49

    Без учета налога на прибыль

  • Анонимно
    20.06.2018 14:02

    в общем ВСМ под вопросом, ибо у России денег нет для таких вложений

    • Анонимно
      20.06.2018 14:40

      денег - вагон, но вложить без воровства не получается

    • Анонимно
      20.06.2018 14:56

      Добавят там- сям, и с нас соберут

    • Анонимно
      20.06.2018 14:56

      Мост на Сахалин ради 400 тысяч населения, 95% которого никуда не выезжает, важнее, видимо.

      • Анонимно
        20.06.2018 15:05

        Мост не только для пассажирских перевозок, но и для грузов тоже используется. Пока что Сахалин зависим от погодных условий, а на зиму промерзает.
        В это место хотят вкладывать японцы. Может и рыба подешевеет.

        • Анонимно
          20.06.2018 17:49

          15:05 Ой, смеюсь, не могу от вашего "может подешевеет". Просыпайтесь уже и не смешите людей!

  • Анонимно
    20.06.2018 14:04

    Учитывая сколько денег будет вложено на самолете будет дешевле и быстрее.

    • Анонимно
      20.06.2018 14:57

      И зачем только Европа строит скоростные магистрали...

      • Анонимно
        20.06.2018 17:51

        14:57 Как попугаи уже со своим: А вот в Европе, а вот в Америке!
        Хватит уже! Вы не там. И России до них в ближайшие СТО (100) лет не дочесать!

  • Panda
    20.06.2018 14:13

    Не проще ли сеть автобанов нормальных строить?

    • Анонимно
      20.06.2018 14:36

      Узбагойтесь! Не будет ни автобанов ни ж/д дорог! Все это блабла

    • Анонимно
      20.06.2018 14:48

      это проще и выгоднее, но у ВСМП есть лобби в виде РЖД, а у автобанов единого лобби нет
      а теперь представьте - крытый автобан от Калининграда до Владивостока, треть европы будет ездить в Россию на личном автомобиле, автобан обрастет сетью общепитов, гостиниц и кэмпингов. Одни только налоговые отчисления от прибылей по туризму перекроют стоимость строительства. Налоги от грузоперевозок Китай-Европа троекратно перекроют стоимость строительства. Ускорение товаропотоков окажет влияение на денежное обращение и снизит инфляцию на 2-3%. Но разве у нас кто-то способен системно оценить проект? Считают какие-то прибыли, а кому нужны эти прибыли когда вся экономика должна быть не ради прибыли, а ради общественного блага.

  • Анонимно
    20.06.2018 14:19

    стройте этот ВСМ Казань- Москва скорее....

  • Анонимно
    20.06.2018 14:47

    За это время она уже выйдет из строя.

  • Анонимно
    20.06.2018 14:58

    31 год - это ж хорошо. Вон Аммоний в РТ построили, так у него без списания долга вообще окупаемости никакой нет, он просто неокупаем с учетом дисконтирования и процентной нагрузки.

  • Анонимно
    20.06.2018 15:26

    ВСМ во всех странах не выдерживают конкуренции с авиа и авто.
    Уже через 15-20 лет ж.д. транспорт перестанет развиваться, а через 50 лет станет музейным анахронизмом, как сейчас гужевой. Посмотрите динамику сокращения пассажиров в ж.д. перевозках, сравните количество пригородных и межобластных электричек в 2000 году и сейчас.

    • Анонимно
      20.06.2018 19:23

      а китайская всм пекин-шанхай окупается. причем является самой прибыльной жд в мире.
      доходы 3.6 млрд долл, чистая прибыль 1 млрд долл.
      но там поезда в полтора раза быстрее ходят (до 380 кмч). построена в 2010.
      In 2016 it was revealed, that last year the Beijing–Shanghai High-Speed Railway Company has total assets of ¥181.54 billion ($28 billion), revenue ¥23.42 billion ($3.6 billion) and a net profit ¥6.58 billion ($1 billion), thus being labeled as the most profitable railway line in the world.[

  • Анонимно
    20.06.2018 15:28

    CREEC, видимо, не "зарядили", материально не заинтересовали. Российских лоббистов интересует не будущая доходность при эксплуатации, а личная доходность при строительстве.

  • Анонимно
    20.06.2018 15:36

    А какой окупаемости футбольных стадионов в Саранске, Нижнем Новгороде может идти речь. На игры местных футбольных клубов приходит не более одной тысячи зрителей. Разве что проводить на стадионах концерты в единый день голосования. Окупаемость, будущая прибыль и даже здравый смысл - это не приоритеты российской экономики.

    • Анонимно
      20.06.2018 16:24

      Приоритет экономики - быстро отбить вложения и получать прибыль, а убыточные навсегда стадионы "на вырост" это не экономика, а политика.

      • Анонимно
        20.06.2018 19:24

        кто строит то получит прибыль) или тот, кто раздает заказы на строительство этих стадионов )

  • Анонимно
    20.06.2018 16:24

    Китайские партнеры еще не поняли, что ВСМ не будет.

    • Анонимно
      20.06.2018 16:40

      ВСМ будет. Трлн рублей - это достаточно, чтобы заинтересовать людей на командных высотах, и оказывающих влияние на людей, принимающих решение.

  • Анонимно
    20.06.2018 17:21

    А что ещё и окупать её надо? Мы же на стройке все попили, и гори оно огнём

  • Анонимно
    20.06.2018 22:22

    С первого дня утверждаю, что ВСМ Москва Казань прожект чистой воды и не окупится вообще никогда! В нем заинтересованы только строители и поставщики. Что будет с построенной линией не их забота, они уже заработают к моменту окончания стройки.

  • Анонимно
    21.06.2018 01:17

    Если ВСМ построят, то Казань превратится в крупный мегаполис!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль