Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.06.2018

В поселке Осиново на публичных слушаниях два человека проголосовали за МСЗ

Двое жителей, не проживающих в Осиновском сельском поселении, на публичных слушаниях по генплану проголосовали за строительства мусоросжигательного завода. Слушания по генплану прошли сегодня в Осиновском сельском поселении с участием главы села Альберта Салимова.



Всего против МСЗ проголосовали 456 жителей Осиново и 93 жителей других райнов. В дополнении к принятым голосам активисты слушаний собрали 6501 подпись жителей Осиново против МСЗ. Общее количество жителей села — около 16 тыс. человек.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2018 16:48

Если депутаты Осиновского сельского поселения примут изменения в генплан и переведут участок земли из сельхозназначения в земли промышленности, то в поселении произойдёт социальный взрыв. Мало этим депутатам и главе не покажется.
Все жители села против строительства МСЗ.

  • Анонимно
    20.06.2018 16:33

    Молодцы!

    • Анонимно
      20.06.2018 18:01

      Начинайте пжлста скорее строить нам МСЗ в Осиново,хватит резину тянуть,раз обещали-Делайте же! Народу нужен-чистый город!!!

      • Анонимно
        20.06.2018 18:11

        Вот я и написал им Молодцы! что приехали и за весь город проголосовали ЗА МСЗ! )

      • Азат Д
        20.06.2018 18:29


        А что так резво на слушаниях не говорили, за народ?

      • Азат Д
        20.06.2018 19:33


        Да, народ за чистый город и против МСЗ.
        Противников МСЗ полно, а сторонники где?
        Только в комментариях массовку создаёте.


        • Анонимно
          20.06.2018 19:37

          Азат, а зачем вам надо, чтобы мы выступали?
          Ответьте честно.
          Или вы думаете, что от того, что мы не голосим, как вы, значит, нас нет и мало?
          Просто вся фишка в том, что наши чаяния совпадают с чаяниями властей и заказчика. Они и так всё сделают так, как нам надо!

          • Азат Д
            20.06.2018 19:42


            Так вы же здесь голосите?
            Почему вы хотите МСЗ, и именно в Осиново? А не в Самосырово где помойка, и не в Боровом где желающие МСЗ живут?


            • Анонимно
              20.06.2018 19:55

              А кто сказал, что они живут в Боровых, наивный.

              • Азат Д
                20.06.2018 20:01


                А кто тогда в Татарстане за МСЗ? Где они живут? давайте там и построим.



                • Анонимно
                  21.06.2018 11:38

                  Я за МСЗ, живу в Кировском, на улице светлой, считай там и строят, ближе только можайского, есть еще вопросы? А вот у меня есть - из-за того, что активисты не умеют то ли читать, то ли думать, то ли делать выводы, наша республика может реально потерять краеугольный для экологии проект. МСЗ стоит 28 миллиардов рублей, откуда республика возьмет такое бабло, если вы прогоните инвестора а? Такие же как вы раньше протестовали против отмены маршруток - слава богу их завернули и скажите, только честно, лучше стало или хуже? Здесь та же история - построят не в Казани, построят в других регионах, и через 10 лет все татарстанцы будут смотреть и офигевать, что оказывается-то безопасно и проблем кучу решает, а у нас когда построят? А никогда блин, скажите спасибо Голубкову и компании, с их Сан Франциско млин.

              • Анонимно
                20.06.2018 20:04

                Он поет те же песни,что тут.Вот и подстроился под всеобщую волну.

      • Анонимно
        20.06.2018 20:03

        Уже мало кому интересно похоже каков будет конечный итог слушаний.

        • Азат Д
          20.06.2018 20:11


          За всех не говорите. Не зря же слушания проводятся.
          Или вы так общественное мнение готовите, догадываясь заранее о результатах.

        • Анонимно
          20.06.2018 20:52

          Строить будут в любом случае. Путин уже все решил. Место менять особого смысла нет, потому что в любом районе начнут те же дебаты хотя бы потому, что начнут повторять за жителями осиново

  • Не Аноним
    20.06.2018 16:36

    Хозяин МСЗ и его помощник эколог?

  • Анонимно
    20.06.2018 16:38

    Естественно, ЗА будут только те, кто не живет у нас, в Осиново.
    6500 подписей собрали, это больше половины жителей старше 18 лет (ибо детей, как озвучили на слушаниях, 4500). При всей инертности нашего населения - это показатель.

    • Анонимно
      20.06.2018 17:32

      конечно, те, кто живет в Осиново против, потому что понятия не имеют о том, как работает завод. Но такие заводы строят в городах по всему миру, поэтому сомневаюсь, что они несут опасный для жизни вред. Их бы давно перестали в принципе производить и запретили бы тогда.

      • Анонимно
        20.06.2018 17:41

        поменяемся жильем?

      • Анонимно
        20.06.2018 19:29

        Советую углубиться в тему хоть малость!
        И не быть голословным!
        Вас обработало средство массовой информации.!!!

      • Анонимно
        20.06.2018 19:57

        Мы имеем представление , как в россии работает большинство предприятий- где перенастроят программу, где релюшку закоротят, где просто спичку вставят... Поэтому мы против сверхэкологичных производств, а тем кто смотрит на мир сквозь розовые очки можем предложить только обмен жильем.

        • Анонимно
          20.06.2018 20:53

          Но вы не знаете, что комплекс МСЗ не может работать, если там что-то недоделать или переделать! Все же автоматизировано. Фильтр вышел из строя и завод "встал".

          • Анонимно
            20.06.2018 22:21

            Наивный Чукотский парень , у нас заводы из за такой мелочи не встают.

            • Анонимно
              21.06.2018 11:42

              У нас заводы из за такой мелочи не встают, а в Европе встают, может быть именно поэтому ВСЕ оборудование на казанском МСЗ поставляется японцами и швейцарцами? Наши взяли за основу заводы в Англии и нажали ctrl+c перенесли в Осиново и пытаются нажать ctrl+v но им не дают.

        • Анонимно
          20.06.2018 20:54

          ну в России например работают нефтебазы и все нормально.

  • Анонимно
    20.06.2018 16:41

    Респект

    • Анонимно
      21.06.2018 18:53

      Не удивительно. Также могли проголосовать и некоторые другие жители иных районов. А тут в основном осиновцы да салаватовцы собрались.

  • Анонимно
    20.06.2018 16:46

    ЗА проголосовали: журналист Бикбов и депутат Салимов, они не скрывают это

    • Анонимно
      20.06.2018 17:09

      Они или не понимают масштаб проблемы или живут далеко от Казани.
      Кроме близлежащих населенных пунктов и Казани под удар попадают заповедники Раифа и Голубые озера.

    • Не Аноним
      20.06.2018 17:12

      А кто вообще Бикбова спрашивал? Пусть в Телеграме своем пишет что хочет.

      • Анонимно
        20.06.2018 18:24

        каждый может голосовать как хочет. Или это действует только для вас, а остальные не имеют права?

    • Не Аноним
      20.06.2018 17:12

      А Салимов - не просто депутат, а глава Осиновского сельского поселения. И я что-то не уверен, что он решил бы голосовать - за.

      • Анонимно
        20.06.2018 17:59

        Салимов прилюдно сам сказал, что он ЗА МСЗ, все слышали

        • Анонимно
          20.06.2018 18:24

          ну так мусор же нужно куда-то девать

          • Анонимно
            20.06.2018 23:16

            Поэтому давайте строить завод, где живет многочисленное население, где строятся новые дома, заповедники, так сказать развитая инфраструктура!

      • Анонимно
        20.06.2018 19:15

        Странно почему вообще голосовали за или против МСЗ? Слушания проводились по изменению назначения земельного участка. Так можно любой вопрос к МСЗ свести. Или к чему то наподобие. Есть требования закона которым по сути эти голосовавшие воспрепятствовали. Нарушив тем самым закон. Если на поводу идти так все развитие остановить можно.

        • Анонимно
          20.06.2018 19:29

          А что тебе странно?
          В Европейских странах, на которые такие как ты любите ссылаться, такие проекты не начинают реализовывать без согласия граждан, которые живут рядом с местом строительства объекта.
          К примеру в Берлине после присоединения восточной части власти решили построить в восточной части МСЗ. Жители этой части города выступили резко проти строительства и властям пришлось отказаться от своих планов. Аналогично решаются и другие вопросы, всегда учитывая мнение людей. Если люди категорически против такие решения не принимаются.

        • Азат Д
          20.06.2018 19:32


          Какой закон нарушили, проголосовав против перевода земель?

  • Анонимно
    20.06.2018 16:48

    Если депутаты Осиновского сельского поселения примут изменения в генплан и переведут участок земли из сельхозназначения в земли промышленности, то в поселении произойдёт социальный взрыв. Мало этим депутатам и главе не покажется.
    Все жители села против строительства МСЗ.

    • Анонимно
      20.06.2018 17:06

      Николаевский, Радужный, Салават, Залесный с вами.

    • Анонимно
      20.06.2018 19:20

      Будем просить об отставке Главы и Депутатов. Не хотят быть за свой народ - пусть не занимают место

    • Анонимно
      21.06.2018 00:20

      Особенно с вами эта психованная баба со сцены )

    • Анонимно
      21.06.2018 11:49

      Не все, а больше половины - об этом свидетельствует сбор подписей, и активисты сами об этом говорят. Те кто против, против лишь по одной причине - они не владеют адекватной информацией о МСЗ и размышляют лозунгами а не фактами. А факты таковы - 70 лет в районе Осиново работает оргсинтез, оргсинтез, к слову, производит 90% всего полиэтилена в стране - это диоксиновое производство "чистой воды", оргсинтез за эти 70 лет нкого не убил своими выбросами потому что стоят прогрессивные системы фильтрации. По МСЗ имеется 2 факта - 1-й системы фильтрации там ничем не уступают оргсинтезовским, автоматически прекращают работу завода при неисправности, 2-й - его выхлоп составляет менее 2 процентов от фона ВСЕХ предприятий в том районе (кто забыл напоминаю - там еще тепличный комбинат, фермы, 2 тэц).

  • Анонимно
    20.06.2018 16:59

    Казанцам придется платить большие деньги за вывоз отходов в другое муниципальное образование;
    Осиновцы или даже весь зеленодольский район могут через суд установить запредельные компенсации за экологический вред.
    Необходимо провести публ слушания и для казанцев с вопросом: а вы согласны оплачивать вывоз отходов в Осиново?

    • Анонимно
      20.06.2018 18:00

      Чтобы казанам не платить большие деньги за вывоз отходов завод нужно строить в Казани, к примеру в Самосырово, а ещё лучше возле Кремля в центре города.

      • Анонимно
        20.06.2018 18:19

        ну посмотрим, что решат. Только все равно где-то рядом нужно строить. А жители в любом случае будут против - хоть какие доводы или исследования предоставляй...

    • Анонимно
      20.06.2018 18:23

      только экологический вред нужно доказать. Но судя по европейскому опыту, вреда из-за которого пойдут в суд - нет

      • Азат Д
        20.06.2018 18:31


        Так мы с Европой в контрах, сами знаете. Да и содомиты они, а вы с них пример брать.

        • Анонимно
          21.06.2018 12:17

          Ага, только эти контр-содомиты, по какой-то причине, живут в разы лучше и дольше чем мы, или вы предлагаете ИМ брать с нас пример? По мне так инициатива верная - нужно брать отовсюду то, что хорошо налажено и разворачивать у нас. С мусором европа не имеет никаких проблем, ну кроме Швеции, у нее проблема в том, что мусора там настолько нет, что для выработки МСЗ энергии приходится экспортировать мусор из других стран - а у нас свалки буквально жизни людей угрожают, те же самосыровцы требуют водопровод им провести отдельный, ибо всем известный полигон сделал грунтовые воды непригодными для употребления. Т.е. по вашему тот факт, что в Европе некоторые вещи сомнительны означает то, что там нет вообще ничего полезного - так что ли?

  • Анонимно
    20.06.2018 17:15

    Давайте для начала научимся сортировать мусор и перерабатывать то,что можно.

    • Анонимно
      20.06.2018 18:25

      Давайте. Думаете все 100% жителей начнут сортировать дома мусор? Очень сомневаюсь. 10% сознательных граждан не спасут ситуацию, а когда поймут что другие все в одну кучу кидают, тоже в итоге станут так делать

      • Азат Д
        20.06.2018 18:32


        Стоп. Но ведь где МСЗ, и вы их приводите пример, там раздельный сбор мусора, и горожане мэра избирают?

      • Анонимно
        20.06.2018 19:42

        18:25 Правильно.
        Даже 10% не будут.
        Между прочим, несознательных также полным-полно и в Европе и в Штатах, которые не сортируют и кидают мусор в любую урну, не читая, для чего она предназначена!

        • Азат Д
          20.06.2018 19:52


          Это наверное наши туристы, где нет раздельного сбора.
          Правда дико это выглядит, в цивилизованной стране?

          • Анонимно
            20.06.2018 20:49

            Нет, Азат. Это, так сказать, чистокровные европейцы.
            А в Штатах я даже слышал фразу, что, типа, заставляя раздельно выбрасывать мусор, ограничивается его свобода личности. Вот такие вот дела))

  • Анонимно
    20.06.2018 17:15

    Из 15 депутатов, которые должны будут принимать решение, был только ОДИН. Совпадение?

  • Анонимно
    20.06.2018 17:16

    Одно плохо, Ваши голоса ничего не значат. Просто соблюдают формальность, не более того.

    • Анонимно
      20.06.2018 18:22

      не факт, может и пересмотрят место для стройки. Но там опять кто нибудь будет против

  • Анонимно
    20.06.2018 17:24

    Депутаты пойдут против своих избирателей? Хотя, зачем удивляться, сидят же у нас в Госсовете, думу свою думают.

  • Анонимно
    20.06.2018 17:31

    РСО планируют ввести к 2019 году в городах, где построят МСЗ. Естественно, 100% мусора переработать нереально. В Германии к примеру только 60% способны переработать.

  • Анонимно
    20.06.2018 17:58

    по действующему законодательству результаты публичных слушаний ни на что не влияют. глава района может к ним прислушаться, а может и нет. Это всего лишь мнение. Почитайте законы

    • Азат Д
      20.06.2018 18:34


      Вот поэтому, и надо глав районов и мэров городов, чтобы жители избирали.
      У нас вроде как записано, даже в первой статье Конституции, что Татарстан правовое демократическое государство.

  • Анонимно
    20.06.2018 18:18

    Не по мсз были слушания, а за или против ген.плана. Люди проголосовали против генплана

    • Анонимно
      20.06.2018 19:11

      по действующему законодательству результаты публичных слушаний по проекту генерального плана ни на что не влияют. глава района может к ним прислушаться, а может и нет. Это всего лишь мнение. Почитайте законы. И жители проголосовали против перевода земли из категории с/х в категорию пром

  • Анонимно
    20.06.2018 19:15

    А кто докажет, что в Европе строят именно такте Мсз, есть такая информация, что нам прописывают, такой проект который уже давно устарел и в Европе его никто не купит, а втюхивают нам, а та же Европа буде счастлива, если мы тихонько будем загибаться

    • Анонимно
      21.06.2018 12:30

      Нет, нет такой информации, есть такая дезинформация - ее уже сотню раз в пух и прах разбили, и даже самые ярые активисты сегодня предпочитают не прибегать к этому аргументу, ибо тут же поднимут на смех. - потратьте 5 минут и почитайте, Все доклады по поставщику и типу оборудования известны, все данные замеров по этому оборудованию известны, список стран эксплуатирующих точно такое же оборудование известен (Hitachi Zosen поставляет оборудование на 30% всех МСЗ в мире), заключение еврокомиссии по этому оборудованию имеется, сравнительные анализы тоже - все 1000 раз доказано и обсуждено. Не говорите что-то только ради того, чтобы что-то сказать - это гуглится за 3 минуты, уважайте и себя и собеседников.

  • Анонимно
    20.06.2018 19:16

    Зря власти думают,что все успокоится. Народ настроен очень агрессивно. Возможен социальный взрыв, страсти кипят

    • Анонимно
      20.06.2018 19:45

      Ну, покажите ваши страсти. Будут задержания, отсидки, штрафы, а сделают так, как им надо((

    • Анонимно
      21.06.2018 12:37

      Социальный взрыв еще только возможен, а вот свалки уже взрываются и травят людей по всей стране - про Ядрово почитайте. Народ, а вернее его часть, всегда настроена против чего-то, вспомните 1993 год и популярность татарских националистических идей, когда некие активисты призывали детей от смешанных браков брать за ногу и бить об угол дома головой - так что мнение народа это авторитет крайне сомнительный, в германии в 32 году у народа тоже интересное мнение было, все помнят чем закончилось. Народ в своей массе никогда не разбирается в фактах, о чем очень ярко свидетельствует ситуация вокруг МСЗ, химик-технолог, профессор - приводит конкретные цифры, и результаты исследований но бабка из Осиново с ним не согласна. Пусть даже произойдет социальный взрыв - он быстро успокоится, а вот экологическая ситуация еще долгие годы будет после этого нормальной и комфортной для жизни.

  • Анонимно
    20.06.2018 19:36

    А по поводу численности...что Вы хотите, кто может без проблем прийти на слушания с 11 на регистрацию до 15.00? Только пенсионеры и не работающие. После 17.00 было бы в разы больше противников строительства мсз

  • Анонимно
    20.06.2018 19:43

    Какое право имеют строить этого монстра, если народ против?!и как могут быть депутаты за когда народ против?это даже смешно, если бы все было не так серьезно!зачем нужны эти депутаты??? Беспредел и беззаконие

    • Анонимно
      21.06.2018 00:22

      А кто такой этот "народ"? Эти истеричные тетеньки на сцене, они же тоже "народ", правда? Они что ли за нас решают?

      • Анонимно
        21.06.2018 09:24

        Как могут так и выражают свое мнение, кто то истерией , кто то холодным разумом! люди разные!главное все против!!!

  • Анонимно
    20.06.2018 20:10

    Противники) вашу бы энергию да в мирное русло.
    Вы не против МСЗ выступаете, вы считаете, что эта позиция вас делает человеком.Что здесь вы почувствуете себя личностью с активной жизненной позицией, что хоть что-то вы можете решить.
    Ан нет, большинство противников пустые кричалки,против и все"мы не хотим детей уродов, диоксины, раковые болезни, экология"-это все что вы можете озвучить, причем без аргументов.Потому, что ничего в этом не понимаете.
    Вам просто хочется выплеснуть ваше недовольство правительством, ценами, отсутствием работы и приличной зп, нищетой, МСЗ отличная площадка для этого)

  • Анонимно
    20.06.2018 20:11

    Добрый вечер всем. И всех хочу поздравить с демократией в россии. И немного для информации особо граматным и одаренным людям.
    По факту мусора не кто не задумался откуда он.??? Ведь если обратиься на 20 лет назад такого не было. И вот проблема появилась ну что где корень зла )) подумайте ?? Все смотрят на европу америку восток там хоть кто нибудь жил.??? Что бы сравнивать как там. Почитайте европейскую прессу и литературу на их родном языке много удивит и огорчит. Одно могу точно отметить богатые становятся еще богаче а бедные это раб сила чтобы их кормить.

    • Анонимно
      21.06.2018 09:08

      Вы похоже и не читали их прессу. Причем тут демократия? В Швейцарии 98% отходов перерабатывается. Это плод труда сознательных людей а не политиков или демократии. Надо на себя смотреть а не на других кивать!

  • Анонимно
    20.06.2018 20:24

    Отстоим Осиново и будем голосовать ЗА когда будут выбирать другое место строительства! Теперь мы сила-мы едины и непобедимы!!!

  • Азат Д
    20.06.2018 20:24


    Апа боевая там.

  • Анонимно
    20.06.2018 23:11

    Народ против! Поймите, наконец! Надо сортировать мусор, надо уменьшать мусор, ввести экологичные упаковки, бумажные пакеты вместо полиэтилена. Вот о чем властям надо думать!

    • Анонимно
      21.06.2018 00:23

      Вот эта истеричная баба на сцене тоже против. Ну поймите, если она за вас решит, это ж как-то неправильно.

  • Анонимно
    21.06.2018 00:19

    Мы против строительства МСЗ в Казани!!!

  • Анонимно
    21.06.2018 07:43

    Референдум нужен !!!!

  • Анонимно
    21.06.2018 09:05

    Резделяйте и утилизируйте мусор, не покупайте лишнего. Откажитесь от одноразового потребления и не понадобится завод отравляющий наших детей диоксинами! Во Франции целая улица около МСЗ раковых больных!! Народ там ели добился его закрытия!

    • Анонимно
      21.06.2018 12:59

      Так, вы вот в это сейчас серьезно верите, в то, что за короткий срок все резко перестанут мусорить, покупать привычные продукты, а потом соберутся в один огромный хоровод, будут петь танцевать и забудут про войны? Мир существует не по законам "как оно хорошо бы если бы было вот так", мир существует по законам "так как оно есть", проблема со свалками создана, от нее не уйти, она достигла критической точки, когда не решать ее нельзя. Как показала практика ВСЕГО мира - МСЗ - это лучшее, что придумал человек в делье борьбы с мусором. В Швеции, которую так любят активисты, функционирует 32 МСЗ, на которых сжигается более 40% отходов. Если вы сегодня будете мечтать и жить в своих фантазиях "Ах как прекрасно в Сан Франциско, какие пляжи в Рио де Жанейро!" - завтра вы проснетесь на помойке, и это не пустые слова, это факт к которому мы пришли.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen