Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
21.06.2018

Власти откажутся от компенсаций гражданам, потерявшим незастрахованное жилье при пожаре или стихийном бедствии

Россияне не смогут рассчитывать на бесплатную компенсацию в случае потери жилья из-за пожара, наводнения или другого стихийного бедствия, если это жилье не было застраховано. Такое положение есть в поправках минфина, с которыми ознакомились «Ведомости».

Сейчас при стихийных бедствиях россияне, потерявшие жилье, могут получить новое помещение в собственность. Согласно поправкам минфина, если жилье не было застраховано, то россияне смогут получить новое только по договору социального найма — в том случае, если у заявителей нет другого помещения, а также если они признаны малоимущими. Если утраченное жилье было застраховано, то граждане получат деньги или другое помещение (если оно есть в жилищном фонде).

Кроме того, обязательную минимальную сумму выплат при утрате жилья введут и для страховщиков. Так, представитель одной из страховых компаний сказал, что во время подготовки поправок речь шла о сумме в 300 тыс. рублей. В минфине сообщили, что сначала минимальный размер ответственности для страховщиков планируют установить в размере около 20% от средней стоимости жилья в регионе, а максимальную планку установит правительство.

По данным агентства, такое нововведение — это попытка властей законным способом заставить граждан добровольно страховать жилье от чрезвычайных ситуаций. Поправка будет представлена ко второму чтению законопроекта, который был принят еще в 2015 году — о добровольном страховании жилья от ущерба или утраты в стихийном бедствии.

В «Ингосстрахе» отметили, что сейчас в России застраховано не более 5% жилья — это один из самых низких показателей в мире. Эксперты отмечают, что нововведение избавит власти от необходимости экстренно обращаться к бюджетным запасам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.06.2018 08:24

Что бы показатель застрахованного жилья был как у развитых стран, нужно что бы уровень доходов был как у развитых стран, а пока идет грабеж, а не страховка. Всем все уже понятно с ОСАГО - это просто ещё один вмененный налог, который государство собирает через страховые компании.

  • Анонимно
    21.06.2018 08:06

    как всегда властьработають только для себя. почему народ до сих пор на улице. ЧМ это хороший повод .

  • Анонимно
    21.06.2018 08:06

    с такими поправками, на что вообще будут уходить бюджетные деньги с повышенных налогов?

    • Анонимно
      21.06.2018 08:21

      содержать бедных олигархов

    • Анонимно
      21.06.2018 08:22

      На роту долларовых миллиардеров.

    • Анонимно
      21.06.2018 08:45

      Бюджетные деньги в первую очередь уйдут на выполнение майских указов Путина- у половины регионов нет на это денег.
      Также уйдут на строительство школ садиков дорог и всего остального.
      В других регионах не так все благополучно обстоит с этим как в Татарстане .
      Если в Казани за 5-7 лет построили более 100 садиков, то есть миллионники где даже десятой части не построили.

      • Анонимно
        21.06.2018 11:23

        Вам минус! В нашем представлении тут плохо! Хотя что мы тут сами делаем? раз тут нас все не устраивает и язык и люди?

  • Анонимно
    21.06.2018 08:14

    "Власти откажутся от компенсаций гражданам, потерявшим не застрахованное жилье при пожаре или стихийном бедствии"...

    Много слов, давайте проще и понятнее:

    Власти откажутся от .. граждан !

    • Анонимно
      21.06.2018 11:23

      Точно! Чаще жильё люди теряют от бездействия или превышения своих полномочий властями!!
      Дают всяческие незаконные разрешения на перепланировку, установку газового оборудования и т.д. Главное пошлину и взятку огрести. А там хоть потоп, вот все и взрывается, и горит, и рушится. Хоть одно должностное лицо ответило?
      Кто должен контролировать безопасность и соответсвие норм????

  • Анонимно
    21.06.2018 08:24

    Что бы показатель застрахованного жилья был как у развитых стран, нужно что бы уровень доходов был как у развитых стран, а пока идет грабеж, а не страховка. Всем все уже понятно с ОСАГО - это просто ещё один вмененный налог, который государство собирает через страховые компании.

    • Анонимно
      21.06.2018 08:47

      Не пишите глупости. Не было бы ОСАГО, то разбив чужую дорогую машину, бедные граждане оставались бы без квартир , которые через суды забирали бы на погашение ущерба.

      • Анонимно
        21.06.2018 09:22

        если разобьешь дорогую чужую машину, за тебя 400 тыс только оплатят, остальное в любом случае из своего кармана

      • Анонимно
        21.06.2018 10:01

        У людей отнимаете всё, отказываясь от поддержки при стихийных бедствиях - как вы думаете, кто делает глупость, и в первую очередь, во вред себе?
        И что будет делать человек, когда у него исчезает всё? Жилье это последнее что он может потерять и он его теряет, да ещё в массово ( стихийное бедствие точечным, как ваша застройка не бывает) - додумать это вера не дозволяет? Ну, тогда пеняйте на себя.

  • Анонимно
    21.06.2018 08:31



    Страхование жилья - это естественная и правильная форма .
    Другой вопрос - минимальная страховая сумма должна быть не менее 50% от стоимости застрахованного жилья.
    Если у человека сгорел дом стоимостью 6 млн., то страховая выплата должна быть не менее 3 млн.

    • Анонимно
      21.06.2018 08:39

      Тут скорее речь идет не о выплатах, а о том, что нельзя страховать на сумму менее 20% от стоимости жилья или 300 тыщ.

  • Анонимно
    21.06.2018 08:36

    Берем пример с "развитых, цивилизованных" стран - туда же стремимся!?
    Кстати, в штатах до сих пор не восстановлены многие объекты инфраструктуры и жилье после еще прошлогодних ураганов...

  • Анонимно
    21.06.2018 09:00

    Вместе весело шагать. Опять все к взаимовыручке и вынужденной дружбе возвращается. Раньше по квартирам ходили покойникам и погорельцам собирали ((

  • Анонимно
    21.06.2018 09:02

    Миллиардерам значит можно помогать без страховок, а народу нельзя. Молодцы, что сказать выбрали снова антинародный режим

    • Анонимно
      21.06.2018 09:16

      Краткость — сестра таланта, но иногда, узость мысли прячется за широким суждением. Это троллинг, братан!

  • Анонимно
    21.06.2018 09:06

    Эй, власти! Меняйте уже Конституцию. А то там у вас записано, что Россия социальное государство.

    • Анонимно
      21.06.2018 09:14

      Именно социальное государство и действует через страховки, поэтому иногда думайте что пишете.

      • Анонимно
        21.06.2018 10:03

        Спасибо за совет.
        Тогда и медпомощь надо оказывать только застрахованным. Образование вообще только платное - без него прожить можно. Всю деятельность государства по соцобеспечению только через страховые компании!

        • Анонимно
          21.06.2018 10:22

          В таком случае - армия, полиция и тюрьмы - тоже через частные компании. За все же платить надо. Чиновники и государство тогда зачем?

        • Анонимно
          21.06.2018 14:34

          эээ, медпомощь у нас-то по страховке. по ОМС.

    • Анонимно
      21.06.2018 09:38

      Социальное оно для тех у кого больше миллиона долларов есть

  • Анонимно
    21.06.2018 09:06

    Власти пытаются в очередной раз содратьденежные средства с нас, со страховой премии страховщики будут платить налог в бюджет!

  • Анонимно
    21.06.2018 09:58

    ...что ни день-то новые хотелки от ретивых властьпредержащих..похоже,эта власть не с народом,а яростно и тупо-против него.

    • Анонимно
      21.06.2018 10:23

      Цинично, вальяжно, сквозь губу, не секунды не сомневаясь в свой безопасности.

  • ЛДПР
    21.06.2018 10:11

    Согласен полность, меньше бухать будут...и завсе надо платить...

  • Анонимно
    21.06.2018 10:13

    Для народа выход есть,из подобных стихий.Торговый центр "Зимняя вишня"в пример.Дом должен сгореть полностью.Тогда будут строить Новый Дом.

    • Анонимно
      21.06.2018 11:53

      Правильно. "А если не раскаетесь, все так же погибнете". Или - или.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:14

    Тогда не нужно ничего выплачивать и обманутым дольщикам и погорельцам банков. Пусть страхуют свои вклады и свои вложения в недвижимость. Вообще все все пусть страхуют.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:47

    Люди,что творится в гос думе? Одни поправки в законы пошли и все против народа! Хотят напоследок выжать из нас последнее, а потом свалят за бугор. Обложили так весь народ, точь в точь, как в " Чиполлино".

  • Анонимно
    21.06.2018 11:13

    Сейчас наша страна окончательно преобразуется в государство с капиталистическим отношением. Все услуги будут только на платной основе! Осталось только сделать среднее образование платным. Да-да, платным! Цель внедрения ФГОС - деление предметов, преподаваемых в школах, на категории платный и бесплатный. А именно, обязательная часть ФГОС будет предоставляться за счет бюджета ввиду конституции РФ, а вот за вариативную часть придется платить. Таким образом, реализуется масштабная программа формирования капитализма в РФ - плати за обучение и медицину, страхуй все свое имущество в обязательном порядке, и, конечно, работай до глубокой старости, а если успеешь дожить до пенсии, то тебе выплатят "повышенные на 10%% пенсии!!!

    • Анонимно
      21.06.2018 14:35

      ну и что? у нас сейчас очень низкое качество образования. может, платное будет получше.
      а те, кто не тянет программу, должны идти в ПТУ.

  • Анонимно
    21.06.2018 11:24

    В каждой квартире или в домах надо установить ГЛОНАС, а также ввести ОСДО(ОСАГО)! Кто за?

  • Анонимно
    21.06.2018 11:49

    Страхование жилья это дело добровольное.Страхование жилья на полную сумму это недешево для многих ведь кроме жилья есть еще и имущество.Другое дело что власти наконец то решили правильно и поступили по рыночному по жилью в случае стихийных бедствий это предоставление нового жилья взамен утерянного не в собственность а по договору социального найма.Большинство жилья граждан у нас страдает от пожаров. На мой взгляд очень много жилья граждан страдает от искусственных пожаров в некоторых регионах особенно депрессивных и в лесных массивах.Видимо так щиновникам дешевле обходится ведь фсе равно федералы помогуть и отстроят заново сгоревшие деревни, села,поселки так как дома в большинстве там были старые и вряд ли бы их страховщики застраховали.

  • Анонимно
    21.06.2018 12:11

    Нравится мне этот ориентир на другие страны. Чтобы претендовать на такое, может уровень жизни сделаете как в тех странах? Доход? Налоги? Наше грабительское правительство как обычно. Оставляет простых людей без средств, помогая при этом долларовым миллиардерам и остальным Дерипаскам. Но сейчас то все стало смотрит как такие же богатеи мячи гоняют, сейчас наши ожиревшие депутаты столько законов принят, что кризис раем покажется.

  • Анонимно
    21.06.2018 12:52

    А почему Ротенберг и Дерипаска не застраховали свои риски и мы им помогаем?

  • Анонимно
    21.06.2018 13:57

    Может власти отрекутся от народа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль