Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Почему в вузах, несмотря на кары, то и дело возникают коррупционные скандалы?
16%Жаль, что это так: большинство там работающих – честные люди
10%Потому что нынешние профессора и преподаватели – родом из 90-х
71%Потому что везде в стране так, а вузы – слепок с нее
3%Это конкурентная борьба вузов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.06.2018

Стало известно, как будут называться станции второй линии метрополитена в Казани

Стало известно, как будут называться станции первого участка второй линии метрополитена в Казани. Соответствующее постановление исполкома города опубликовано в сборнике документов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как сказано в документе, было рассмотрено обращение заказчика строительства метро в Казани — главного инвестиционно-строительного управления РТ — в связи с проектированием первого участка второй линии метрополитена.

Так, станция, расположенная на улице Фучика, будет носить название «Улица Юлиуса Фучика — Юлиус Фучик урамы»; станция в районе остановки «10-й микрорайон» на Фучика — «10-й микрорайон — 10-нчы микрорайон»; станция на пересечении улиц Фучика и Ломжинской — «100-летие ТАССР — ТАССРның 100 еллыгы»; станция, расположенная на проспекте Альберта Камалеева, — «Улица Академика Сахарова — Академик Сахаров урамы».

Как пояснили в пресс-службе мэрии Казани, вторая ветка метро заложена в обсуждаемом сейчас новом генеральном плане города, для «подземки» оставлены «коридоры», определено расположение станций и их названия. Как сообщалось ранее, строительство метро будет вестись при достаточном финансировании.

Напомним, строительство одной станции метро обходится в 7−11 млрд рублей

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.06.2018 09:48

То не будем строить - "не рентабельно", то уже названия утвердили...
Ау!!! Вы там трезвые???

  • Анонимно
    21.06.2018 09:47

    Азат Д

    Закатайте губу. Казметрострой фактически банкрот. И я как понял, что в генплане метро нет.
    Хотя, пиар наше все.

    • Анонимно
      21.06.2018 10:25

      "Атаку начинаем по двум зеленым свисткам". Прошлое в прошлом. Не надо применять хорошо знакомую вам армейскую логику на гражданскую жизнь. В генплане метро есть. Денег нет на его строительство. Как только Москва дает - начинается работа

      • Анонимно
        21.06.2018 12:39

        Когда будете строить метро Советская площадь? Самая нужная станция

        • Анонимно
          21.06.2018 13:35

          Там ниже Вам ответили. На Компрессорном будет станция 300 лет ТАССР, следовательно на Космонавтов примерно 250 лет ТАССР.

          • Анонимно
            23.06.2018 05:58

            Скорее уж 15-25 лет. За это время должны успеть. Еще при нас построят. )

      • Анонимно
        21.06.2018 12:42

        лукавые слова - схема метро не предусматривает развития города, проложена очень странно - и не будет реальной в 2035 году, как и тупиковый мост через Казанку на Новаторов - это бред и фантазии от некомпетентных проектировщиков московских... им же нужны флаги, пиар и звания-названия... хотят остаться в истории.

        • Анонимно
          21.06.2018 13:04

          12.42. Очень даже нужная схема для развития города и проложена очень правильно. Для жителей Горки, Азино, 21 Век, это решение всех транспортных проблем. Очень ждем.

      • Анонимно
        21.06.2018 22:07

        В бюджете Республикина 2019 и 2020гг.отдельной строкой заложен 1 млрд.рублей на строительство метро.Ясно что маловато, но для проходки тоннелей достаточно.

    • Анонимно
      21.06.2018 10:42

      Есть в генплане коридоры для метро. А насчет Казметростроя - его уже несколько лет банкротят, но не обанкротят.
      Все же строительство метрополитена больше зависит от софинансирования из фед. центра. Будут деньги - будет метро.

      • Анонимно
        21.06.2018 19:07

        Конечно, на Казметрострой особо никто и не надеялся.

    • Анонимно
      21.06.2018 10:45

      В генплане метро есть. Никто не даст обанкротить КМС. Успакойтесь

    • Анонимно
      21.06.2018 11:38

      После сдачи Дубравной будет окончательный расчет, деньги появятся и долг закроется. Кроме того, Казметрострой работает в Москве, строит станцию Говорово, там сдача запланирована на сентябрь этого года, кроме того ТПК Ляйсан задействован в ликвидации последствий просадки тоннеля на желтой ветке. Так что по финансам все будет нормально.
      В генплане заложены коридоры под линии метрополитена, этого вполне достаточно.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:14

      Казметрострой не в первый раз в должниках.Все долги погасят, не впервой.Шум на ссет банкротства чтобы выбить финансы.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:43

      Вот дойдет цена нефти до 100$, так федцентр и выделит деньги под метро

    • Анонимно
      21.06.2018 19:04

      От метро при этом официально не отказались. Только тут станции на Квартале не звучат, к сожалению.

    • Анонимно
      21.06.2018 19:08

      В том же гепнплане заложены коридоры на метро с серьезной поправкой на финансирование.

  • Анонимно
    21.06.2018 09:48

    То не будем строить - "не рентабельно", то уже названия утвердили...
    Ау!!! Вы там трезвые???

    • Анонимно
      21.06.2018 10:18

      Никто не отказывался от метро, не строить было лишь мнение московских заевшихся "ыкспертов", которым наплевать на развитие регионов и миллионников, кроме Москвы. Развитию метро - быть!

      • Анонимно
        21.06.2018 10:49

        Правильно, не зря "бабай" так этого настойчиво добивался, это его детище в Казани. Сами же говорят, метро везде убыточно, в том числе в Москве, но при этом какими темпами продолжают строить его там. Метро строится в больших городах не для того, чтобы приносить прибыль, а для того, чтобы разгрузить наземную инфраструктуру. Когда говорят - метро дорого, на эти деньги можно построить: столько то километров дорог, столько то развязок. Конечно можно, только не забывайте, наземный транспорт проедет эти развязки и дальше в узком месте встанет в пробку, а расширение трасс до бесконечности не возможно и тоже достаточно дорого.

        • Анонимно
          21.06.2018 12:57

          12.52. Решение о строительстве метро в Казани принято при СССР как в городе, прошедшем млн-ный рубеж численности населения.
          Не приписывайте всё своему Бабаю.

          • Анонимно
            21.06.2018 13:30

            "Бабай" на сколько Ваш, на столько же и мой, но заслуги его в части возведения метро в Казани от этого ни сколько не меркнут.
            Теперь в части строительства метро в городах миллиониках.
            На сегодняшний день в России 15 городов имеющих население более 1 миллиона человек.
            Метро построено в 7 городах (Москва, Питер, Новосибирск, Н.Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань). За исключением Казани в других городах метрополитены были открыты при СССР и в пост. советское время практически не развивались (исключение Москва и Питер, сейчас под ЧМ построили пару станций Н.Новгороде, Самара). В других городах строительство метро заморожено (в этом году строительство заморозил Омск). Строит только Челябинск, но когда и что построит не известно.
            Поэтому на программу нужно надеяться, но еще нужно уметь деньги получать из Федерального центра на такие программы. У "Бабая" получалось, а настоящему руководству более интересна ВСМ. На сколько это оправдано, покажет время, но для меня затея очень сомнительная, лучше бы к ЧМ пару станций метро пробили.


            • Анонимно
              21.06.2018 22:18

              Самара к чемпионату денег не получала.Там вообще по достройке путей сложная ситуация.К чемпионату получили 100% финансов Нижний Новгород -станция Стрелка, Санкт -Петербург на две станции и Москва -станция Спартак.В Челябинске нет подвижек,в Омске засыпают тоннели и станцию Библиотека им.Пушкина песком, из-за отсутствия финансирования.

      • Анонимно
        21.06.2018 12:17

        10.18 "Заевшиеся московские" это Вы про кого? Про Григорьева? Так он тутошний, хотя видимо уже заевшийся.. Не так давно в Москве оказался..

        • Анонимно
          21.06.2018 17:34

          12.17.При чем тут Григорьев? Он что ли деньги регионам распределяет?

    • Анонимно
      21.06.2018 10:22

      А кто говорит про строить?
      Главное денег вбухать в разработку новых названий, а когда строить дело десятое.

    • Анонимно
      21.06.2018 10:23

      Метро заложили, оставили "коридоры", исследовали геологию, определили названия. Вопрос только в финансировании.

    • Panda
      21.06.2018 10:30

      Вторую ветку до Яшлека достроят

    • Анонимно
      21.06.2018 19:09

      Финансирование, без федеральных денег да, мечтать не приходится. НО наши выбивать для города умеют.

  • Анонимно
    21.06.2018 09:51

    Так вроде денег нет на метро?!

    • Да на метро денег и на пенсионеров тоже и все деньги уходят на храмы и на строительство ночных клубов,ТЦ и пивзаводов и покупку вертолетов и коттеджей в Боровом матюшино!!

      • Анонимно
        21.06.2018 12:22

        10.04 Да Вы уже замучили всех тут со своими наездами на храмы. Еще раз по буквам: ни одной бюджетной копейки на храмы не тратится, на те которые Вы имеете в виду. Надо видимо тратить на язычество ваше, на тенгрианство всякое. Тогда бы слова не сказали и все бы было хорошо?

        • Анонимно
          21.06.2018 12:59

          В Фонд "Возрождение" (храмов) с 2010 года ежегодно перечислялось 800 млн руб из бюджетов РТ и РФ.

          • Анонимно
            21.06.2018 14:46

            12.59 Можно узнать откуда у Вас такие сведения? Если просто трясете языком - то не надо..На сайте Республиканского Фонда Возрождения в открытом виде представлены отчеты и там нет федеральных денег, а есть членские взносы, целевые от спонсоров и гуманитарная помощь.. Откуда у Вас сведения о федеральном финансировании некоммерческой органиц\зации..? За свои слова надо отвечать

        • Анонимно
          21.06.2018 13:46

          Все раньше строилось до Революции на пожертвования и по подписке, а никак у нас сейчас. Как они не понимают, что это уже не красиво и не нормально? Еще есть такая возможность - "именной кирпичик", если кто не знает.

  • Анонимно
    21.06.2018 09:52

    Те госпОда кто "долго и мучительно" думал над названием станций наверное еще и получили по 1 млн руб, ни иначе как КЭП в действий, этож надо так изощренно назвать - .....станция в районе остановки «10-й микрорайон» по ул. Фучика — «10-й микрорайон — 10 нчы микрорайон»......

    • Анонимно
      21.06.2018 10:34

      это ладно, но зачем называть 100-летие ТАССР.... ????? уж более 20 лет как РФ

      • Анонимно
        21.06.2018 11:08

        10:34 Зачем названа "козья слобода", "суконная слобода"??? Там уже коз, как 50 лет нет! Тем более про сукно! Было при царе Горохе))
        Только так - 100-летие ТАССР! Это же история наша! Лучшие годы Татарстана, годы становления Республики и развития татар!
        Про различные комсомольские, ленинские, ворошиловские и тому подобное, вы почему не протестуете?? Знам вас всех, ненавистников татарского.

        • Анонимно
          21.06.2018 11:39

          "Козья слобода" - это название данной местности ещё со времён Казанского ханства. А вот "Суконная слобода" - это уже "русский" период действительно.
          В принципе и то и другое название звучат очень неплохо и живописно.

          • Анонимно
            21.06.2018 12:02

            По-вашему живописно одно, по нашему другое! Какие проблемы?

        • Анонимно
          21.06.2018 12:23

          110.8 Тогда уж надо : Российская империя.. Поскольку именно тогда развитие татар было..

        • Анонимно
          21.06.2018 12:45

          Дело в том что СССР просуществовал менее 70 лет. О каком столетии ТАССР речь? Столетие Татарстана еще можно понять

          • Анонимно
            21.06.2018 12:58

            Ок. Столетие Татарстана! Решено!
            И срочно переименовать эти слободы во что-нибудь татарское!

      • Анонимно
        21.06.2018 11:21

        Предлагаю просто: Азино-2. Все лучше.

      • Анонимно
        21.06.2018 11:58

        Горе от ума!))

    • Анонимно
      21.06.2018 10:37

      Это рабочие названия. Сто раз все поменяется, пока деньги найдутся на подземку

  • Анонимно
    21.06.2018 09:54

    Оригинально!

  • Анонимно
    21.06.2018 09:55

    сначала стройте . патом будете говорить. много говорите мало делаете. хвастаться после открытий надо.

  • Анонимно
    21.06.2018 09:56

    10-й микрорайону надо дать красивое название. И станцию назвать также!

    • Анонимно
      21.06.2018 10:38

      Десятка!

    • Анонимно
      21.06.2018 11:09

      "Унынчы микрорайон бистэсе".
      А то как же без "бистэсе" на этой линии метро обошлись ? Непорядок !!!

    • Анонимно
      21.06.2018 11:10

      09:56 Я не житель микрорайона 10. И, если честно, не люблю эти места и не бываю там.
      Но название точно надо поменять! Как зона прямо(( Проголосуйте за свои варианты, жители 10-ки, мы поддержим.

  • Анонимно
    21.06.2018 09:57

    100-летие ТАССР будет через два года. Дает ли это надежду?

    • Анонимно
      21.06.2018 12:25

      Хорошо бы к этому времени отменили разделение страны по национальным автономиям

  • Анонимно
    21.06.2018 09:57

    Названия дали станциям, которых не будет годов до 2050-ых.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:00

    Проспект Камалеева - а станция- Академика Сахарова! Не странно?

    • ДД
      21.06.2018 10:33

      Узнаваемость и значимость двух фигур несравнимы, так что решение логичное.

      • Анонимно
        21.06.2018 11:13

        ДД, ты вот знаешь, я не знаю ничего про Сахарова. Ну, это например. И не смей упрекать про бескультурье. Кто судьи-то, чтоб ярлыки вешать?
        Проведи опрос в Татарстане про академика Сахарова. Сильно удивишься.
        Про Камалеева для татар хотя бы понятно будет при опросе, что кто-то из наших, местных. Значит, заслужил!

        • ДД
          21.06.2018 15:18

          Зачем ёрничать-то? Если опрос про Камалеева провести, вообще 0% узнаваемости будет. Очевидно же. Едва ли про него знают даже те, кто живёт на этой улице.

    • Анонимно
      21.06.2018 13:02

      10.00. Камалеев мечтал стать Академиком.

    • Анонимно
      21.06.2018 13:28

      10.00 нет не странно, им. Академика Сахарова. Очень хорошо.

      • Анонимно
        21.06.2018 17:38

        Никаких Сахаровых. Он к Казани не имеет никакого отношения. Пусть в Нижнем его именем улицы называют.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:00

    а я думал - "сдадим к 2050-ому", "не дождётесь", "здесь никто не живет", "внуки будут ездить"

  • Анонимно
    21.06.2018 10:01

    Дубравную бы открыли...

  • Анонимно
    21.06.2018 10:02

    А до Салават купере планируют метро?

  • Анонимно
    21.06.2018 10:03

    на компрессорном..триста лет Татарии.

    • Анонимно
      21.06.2018 10:35

      На чистопольской - “второй миллениум”

    • Анонимно
      21.06.2018 13:05

      10.03. У Татарстана будет только одно столетие в 2020 году. Далее - всё в тумане.

      • Анонимно
        21.06.2018 14:07

        Надо чтобы было так, что всё за 100 лет уложилось: и рождение - и кончина.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:06

    Наверне с Фучика хватит и улицы, а метростанцию ,учитывая приближение 100 летия Татарстана, надо назвать именем кого нибудь из тех кто активно участвовал в ее созданиии и был впоседствии репрессирован и погиб.Например Султангалиева, памтник которому предусмотренный постанвлением кабиина еще в начале 90 - х все никак не решаются установить.А фигура мирового значения ,предвидевший, почти сто лет тому назад, многое из того, что увидели, включая ,распад СССР и даже миграционное цунами из бывших колоний, захлемтнувшее Европу и докатывающееся до США.
    ..

    • Анонимно
      21.06.2018 11:15

      Странно, что станцию "Назарбаева" не назвали

      • Анонимно
        21.06.2018 11:25

        Не упоминай всуе. Научишь сейчас наших чинуш - на самом деле переименуют за одну ночь.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:07

    Деньги найдем! Москвичи за год построят!

    • Анонимно
      21.06.2018 10:34

      Правильнее будет сказать, деньги Москва выделит, построим. В Москве метро строят и работники строившие Казанское метро.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:09

    что за прикол? Кто-то уже открывает все станции второй линии? Чудеса - или глупость? Кто такое придумал - им наверно надо станцию "Татьяна" поставить на негодный генплан Казани?

  • Анонимно
    21.06.2018 10:13

    Ну всё, пора схему печатать и в вагонах развешивать )))

  • Анонимно
    21.06.2018 10:14

    В генплане вроде нет второй линии метро? Или я ошибаюсь?

  • Анонимно
    21.06.2018 10:15

    В генплане решили же не строить метро больше?

    • Анонимно
      21.06.2018 10:37

      Когда нельзя, но очень хочется(распилить) то можно.

      • Анонимно
        21.06.2018 11:04

        кто сказал, что решили не строить?

      • Анонимно
        21.06.2018 12:14

        Кто сказал нельзя? В генплан метро заложено, только сроки реализации указаны отдаленные. Никто не мешает поменять их

    • Анонимно
      21.06.2018 13:06

      Ну пофантазировать-то с названиями можно.

    • Анонимно
      21.06.2018 13:06

      У метро свой генплан.

    • Анонимно
      21.06.2018 13:07

      Вопросы строительства метро решаются по другому алгоритму, а не согласно генплана города.

    • Анонимно
      21.06.2018 13:08

      Генплан города - это только концептуальный документ.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:16

    В своё время были дети лейтенанта Шмита а сейчас правнуки кремлёвского мечтателя.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:19

    Хоть как назовите, лишь бы строили!!!

  • Анонимно
    21.06.2018 10:24

    совсем чтоле с дуба рухнули? от "десятки" до чишмале 5 минут пешком.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:48

      От Фучика до 10-ки 1,4 км, от 10 до Ломжинской примерно столько же, от Ломжинской до Полушкина 2,5.

  • Panda
    21.06.2018 10:26

    Почему бы станцию "ул. Сахарова" не преименовать станцию им. Сахарова???

  • Анонимно
    21.06.2018 10:27

    Называть-то надо местным. Они им будут пользоваться. Конкурс в школах провести. Пусть дети подумают вместе с родителями каким они хотят слышать родной город

  • Анонимно
    21.06.2018 10:27

    Рабочие названия. Расходимся

  • Анонимно
    21.06.2018 10:31

    И я там был, мед-пиво пил по усам текло, а в рот не попало... и преданья дней далеких, замшелая старина...
    В общем сказки Пушкина, полное собрание.
    ----
    С такими темпами - по пол-станции в два года - потом сказки будете рассказывать - внукам нашим, через 25 лет - тогда и названия придумывайте.
    ...уже тогда - Фучика, или акадэмика Гайдара, или еще кого из особо отличившихся...

  • Анонимно
    21.06.2018 10:32

    вы посмотрите на схемах генплана - какая фантазия по траектории движения проходческого щита: и туда и сюда - в любую сторону - чего хотите - то и прокопали...потрясающие флуктуации мыслей проектантов... логика авторов проекта генплана удивляет полетом фантазии - это Космос!

  • Анонимно
    21.06.2018 10:44

    Кто утверждал названия станций? Было ли народное голосование за станции? Станциям метро давать названия автобусных остановок?

  • Анонимно
    21.06.2018 10:46

    можно покороче, например, "Ул.Фучика", а вот с остановкой 10-й микрорайон не соглашусь...у нас много исторически памятных национальных событий...нет почему-то станции "Болгар" или "Биляр", "Сувар", "Кэлтэ"...


    • Анонимно
      21.06.2018 11:03

      И не надо. Не очень названия...

      • Анонимно
        21.06.2018 11:28

        11.03 Учи татарский ,хотя бы через названия. Метро обязательно должно иметь татарские названия, а не переведенные русские.

        • Анонимно
          21.06.2018 12:03

          Метро-то кому должно? В шоке с вас...

          Тут не одни татары "обитают"...

          Хватит с меня и "Яшьлек"... Все названия на слух, будто кто-то чихает или высмаркивается - одни шипящие-свястящие....

          • Анонимно
            21.06.2018 14:26

            Берем карту города, считаем количество русских и татарских названий. Ещё вопросы есть?

            • Анонимно
              21.06.2018 17:41

              14.26. Читайте и вычитаете, что татарских названий меньше русских. Обязательно надо восстановить паритет между татарскими и русскими наименованиями. Никакого перекоса в сторону рус. языка быть не должно!И начать надо с метро.

    • Анонимно
      21.06.2018 11:03

      скорее всего, так и будет. это же рабочие названия

  • Анонимно
    21.06.2018 10:47

    Согласны на любое название, только быстрее строить начните

  • Анонимно
    21.06.2018 10:55

    Умнее столетия таср ничего нельзя было придумать?

  • Анонимно
    21.06.2018 10:58

    Нужно объявить городской конкурс на названия. А пока хоть строить пусть начнут, времени еще много для окончательного утверждения названий.

  • Анонимно
    21.06.2018 10:59

    Не рентабельно когда настояния между станциями как трамвайные.....

  • Анонимно
    21.06.2018 11:04

    20 лет первая ветка, 20-30-40 лет вторая ветка.

  • Анонимно
    21.06.2018 11:04

    «100-летие ТАССР — ТАССРның 100 еллыгы»

    Я думал, что мы уже ушли от таких политизированных идеологизированных названий - " улица 20 лет октября", "улица имени 17 партсъезда" и т.д. Оказалось у нас просто один политический маразм в названиях сменили на другой политический маразм. Типа, раньше был "плохой маразм", а сейчас типа "хороший маразм".

    Когда наконец мы будем давать красивые и привязанные к данной местности названия, например, как в Париже "Булонский лес" или в Лондоне "Трафальгарская площадь".

    В принципе Казань уже пошла по пути нармальных названий - "Козья слобода", "Суконная слобода", "Горки".
    Но вот опять уже отжившие своё принципы наименований станций и улиц начали вылезать на поверхность земли - юбилеи политических событий, сомнительные диктаторы соседних стран и т.д.

    • Анонимно
      21.06.2018 11:15

      Можно проще - 100-летие Татарстана

      • Анонимно
        21.06.2018 11:27

        Так проще и человечнее. Хотя бы так.
        Но наши щиновники не любят простых путей и простых названий.

    • Анонимно
      21.06.2018 11:30

      Напомню любителю красивого лесного названий , что в Париже есть и станция метро Сталинград, а в Брюсселе прспект, Сталинградский.

      • Анонимно
        21.06.2018 12:47

        это потому что они помнят сколько там в Сталинграде погибло... это не казанский прикол и не пиар привычный для местных...

    • Анонимно
      21.06.2018 11:35

      11.04. Вещающему,что на поверхность начали вылезать сомнительные диктаторы соседних стран. Кого имеешь ввиду, не Фучика ли? Учи матчасть невежа.

      • Анонимно
        21.06.2018 12:20

        Думаю, речь про Назарбаева. Стоит несколько раз подумать, прежде чем оскорблять людей

        • Анонимно
          21.06.2018 12:58

          12.20. А тебе надо не туманные намеки про диктаторов из соседних стран,стучать на клаве,а фамилию назвать, не трусь ничего за это не будет, это ведь про соседей.А насчет того, что Назарбаев диктатор,фейк пишешь, вполне нормальный правитель, а вот кто придет ему на смену вопрос сложный,всякое может быть, восток дело тонкое, как говорил великий политолог самоучка в Белом солнце пустыни.

          • Анонимно
            21.06.2018 14:41

            Вообще, я думаю со мной многи согласятся, что правитель ПОЖЕЛАВШИЙ остаться у власти больше 1 срока по-умолчанию скорее всего уже диктатор своего народа. Навязывающий свои политические взгляды и обрастающий приближенными свитами и выращенными под свои взгляды новыми правителями.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:02

      11.04. Учи матчасть любитель природы и названий привязанных к местности.Трафальгарская площаль названа в честь морского сражения, в котором погиб адмрал Нельсон, статуя котрого стоит на ней. Происходило сражение не на Темзу, а намного дальше.

  • Анонимно
    21.06.2018 11:06

    За сколько часов можно доехать от конечной станции до конечной при остановках через каждые 500 метров?

  • Анонимно
    21.06.2018 11:07

    Правильно метро не трамвай,

  • Анонимно
    21.06.2018 11:09

    Сколько у нас без полезных станций.......

  • Анонимно
    21.06.2018 11:20

    основная стоимость это станции

  • Анонимно
    21.06.2018 11:20

    Заняться нечем как придумывать названия не сбывшейся мечте.
    Или на эту работу выделяются деньги?

  • Анонимно
    21.06.2018 11:24

    станция на пересечении улиц Фучика и Ломжинской, — «100-летие ТАССР — ТАССРның 100 еллыгы»...
    Вы что, такое название совсем не годится для ул.Ломжинской.
    Надо провести опрос народа. Они также откажутся от этого имени станции!!
    Лучше пускай будет просто и созвучней для микрорайона:
    "Ноксинская — Нокса урамы")))

  • Анонимно
    21.06.2018 11:34

    Не, ну у нас вечно перегибы. То метро не надо вообще, то с таким количеством станций. Станция Кул Гали ( и звучит нормально, и не так близко к Проспекту), станция им. ак. Сахарова - этого достаточно для части в Азино. Далее станция Казань - Арена, станция Парк-Хаус. Все таки метро не трамвай, смысл состоит в том, чтобы оборудовать им места большого скопления людей, а там уж и со станцией Яшьлек пересечется. А вообще было бы очень полезно хотя бы по ветке пустить: одну в сторону Залесного, другую в Аракчино. Вот реально бы разгрузило дороги.

    • Анонимно
      21.06.2018 17:49

      Радиус пешеходной доступности станции метро составляет 800 метров (или менее при сложном рельефе).

      • Анонимно
        22.06.2018 08:16

        Может быть, но к чему метро например от Проспекта до Фучика? Там пешком быстрее дойдешь. Или с Фучика до 10 - ки, там куча автобусов ходит. Так что не только в радиусе дело, а в разумном планировании.

  • Анонимно
    21.06.2018 11:40

    И опять советский район

  • Анонимно
    21.06.2018 11:42

    7-11 млрд руб за метро глубиной 2 метра считая от потолка метро до поверхности земли, офигеть просто... Здесь же, в бо, приводили цифры строительства метро в других странах и они там на порядок лучше, на порядок глубже, на порядок, с точки зрения инженерной мысли, сложнее, технологически в разы лучше, технически гораздо совершеннее и , главное, все ДЕШЕВЛЕ. А у нас что? А у нас одну станцию вот уже 2 год подряд обещают открыть...
    Мда... Лишь бы деньги освоить.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:49

      вопрос с том кто в кабинете управляющих городом и в их компетенциях... названия выпали с тех столов...

    • Анонимно
      21.06.2018 14:20

      Вы хоть знаете значение словосочетания "на порядок"?

  • Анонимно
    21.06.2018 11:49

    Одни мечты... Дубравку 6 лет построить не могут..

  • Анонимно
    21.06.2018 11:49

    Когда нормально переведёте на татарский уже имеющиеся станции : Кремль - Кирмән, Горки - Таучыклар, Суконная слобода - Постау бистәсе, Проспект победы - Җинү киң урамы???

  • Анонимно
    21.06.2018 11:55

    Вместо дорогостоящего строительства метрополитена лучше бы построили струнный транспорт по технологии Юницкого. Современно, привлекательно, присутствует новизна и внедрение новых технологий. Опять же привлекательно для туристов.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:17

      Не нужно нам ваших экспериментов. Струнные транспорты, монорельсы, канатки и прочая лабуда - не городской транспорт, а туристический.

      • Анонимно
        21.06.2018 12:50

        знать надо закон РФ - это внеуличный пассажирский транспорт: метро и канатные дороги - и надо понимать современность и реальность... сидя в казанской бричке.

  • Анонимно
    21.06.2018 11:58

    Для начала переименуйте Яшлек. Название дано в честь третьесортного магазина, тем более давно закрытого. Варианты: Волгоградская, Декабристов, Московский рынок и т.д.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:12

      Поддерживаю!

    • Анонимно
      21.06.2018 12:27

      А ведь не в чего. Нет достопримечательностей рядом. В тюбетейку разве

    • Анонимно
      21.06.2018 12:32

      Согласен.Переименовать в "Декабристов"как планировалось из начально.И привести отделку свода потолка станции в проектное решение.Вот тогда станция будет смотреться и соответствовать задуманному проектировщиками.

    • Анонимно
      21.06.2018 14:50

      то что магазин был Яшьлек это помнят старперы. Яшьлек переводится с тат "Молодость", пусть лучше станция называется так, чем в честь чужого города - раз, кучки бунтарей или комнатного растения я уж не знаю - два, и в честь рынка из чужого города - три.

  • Анонимно
    21.06.2018 12:04

    Что за дебильные названия? Неужели нельзя поучится у городов которые имеют развитое метро? Там нет названий с такой привязкой к улицам это же не автобусные остановки..

  • Анонимно
    21.06.2018 12:05

    Я так понимаю станция «Улица Юлиуса Фучика — Юлиус Фучик урамы» будет под землей соединена со станцией "Дубравная".

  • Анонимно
    21.06.2018 12:09

    Говорят,нерентабельно метро,потому что ездят мало.А вы сделайте лифты на станциях хотя бы на подьем - сколько бабушек-пенсионерок спустятся под землю и не будут забивать автобусы в часы пик.!По себе знаю,спустилась бы от жары летом или от метели зимой,да подниматься дыхалки не хватает,хотя еще и не бабушка((((

  • Анонимно
    21.06.2018 12:09

    Опять эти азино. Там итак есть метро, когда на квартала будет??

  • Анонимно
    21.06.2018 12:12

    . В начале 90-х приезжал друг из Москвы. Спрашивал, : А метро у вас есть?" Я ради прикола отвёз его в центр и сфоткал в ротонде с надписью "казанский метрополитен" . Самого метро тогда и в помине не было. Так он вернулся в Москву и спорил с друзьями о том что в Казани есть метро. В доказательство показывал эту фотку. Выиграл несколько раз по бутылке водки.
    Раньше это был прикол, а теперь метрополитен в Казани это норма! Так что, пройдет время и будет 2-я линия.

    • Анонимно
      21.06.2018 12:51

      метро в Лондоне запустили 150 лет назад в 1861 году... а что в Казани?

  • Анонимно
    21.06.2018 12:22

    Ощущение, что отмывают гигантские деньги на этом метро. На выселках строят станции через каждые несколько сот метров. А где метро нет и оно необходимо, там даже в планах его нет

  • Анонимно
    21.06.2018 12:30

    наоборот, переименуйте Кремлевскую на татарское название Кремля - Кирмэн." Яшьлек "обязательно надо оставить и названий татарских прибавить.

  • Анонимно
    21.06.2018 12:35

    в каком месте в 10-ке собрались метро копать?

  • Анонимно
    21.06.2018 12:44

    Надо метро провести куда толком автобусы не ходят например в мирный

  • Анонимно
    21.06.2018 12:46

    Не лифты это называется, еще не бабушка, а экскалаторы, которые сейчас в ряде городов и в торговых центрах ставят.Конечно многим и не только пожилым, отсчитывать ступеньки спускаясь вниз, не в кайф.

  • Анонимно
    21.06.2018 13:13

    Очень правильно, что станциям метро дают названия районов, улиц, особых объектов города. Роль названия станции - навигация, ориентировка, направление. А не увековечение личностей и событий.

    • Анонимно
      21.06.2018 14:12

      Верно. Станции метро - это всего лишь транспорт. И как и остановки трамваев и троллейбусов названия станций метро должно обозначать узнаваемую местность наверху - улицу на которой находится станция, узнаваемый объект и т.д.

      Основной смысл названия станций облегчать ориентирование людей в транспорте - и не политические понты людей из прошлого.

  • Анонимно
    21.06.2018 14:02

    Вы ЧТО смеетесь??? Вы Дубравную уже 2 РАЗА открывали! Доделайте ? Если нет хоть центральную дорогу откройте не мучайте ГОРКИ!!!

    • Анонимно
      23.06.2018 05:55

      Пусть уж лучше сперва нормально все доделают, а уже потом открывают. Надежность превыше всего.

  • Анонимно
    21.06.2018 14:10

    Погодите граждане, станция Дубравная находится в 15ти шагах от улицы Фучика, практицки на автобусной остановке. Какой сакральный смысл в станции метро Фучика? И где она будет распологаться? Если и делать станцию после Дубравной, то сразу 10мкр или Кул Гали.

  • Анонимно
    21.06.2018 14:27

    Трасса второй линии определена идеально! Смотрим на Казань сверху Казанки: в середине мощный узел со стадионом, слева и справа симметрично - крупнейшие жилые районы, предприятия, ТЦ и т.п., которые и нужно связать. Тоннель под "бутылочным горлом" - спасение, главное - быстрее построить. Экономить можно на всём остальном, кроме самого неотложного, но на метро выделить по полной программе - и городу, и РТ, и РФ. Для чего придумали 1000-летие Казани? Построить первую линию! Для чего 100-летие Татарстана?... Мы же не беднее сейчас, чем в середине 90-х.

  • Анонимно
    21.06.2018 14:31

    Вместо Фучика (какое отношение он имеет к Казани??) - "100-летия ТАССР". Вместо 10 микрорайона - "Кул Гали". На Ломжинской - станция "Азинская" или "Ноксинская". На Сахарова - или оставить "Сахарова", или пусть будет "Азинская".

  • Анонимно
    21.06.2018 18:12

    Болтать-немешки ворочить! Поблагодарим всех, благодаря кому такие грандиозные проекты, как Метро обретают жизнь и развиваются. Сами же знаете: «под лежачий камень вода не течет»

  • Анонимно
    21.06.2018 19:52

    не будет Каз Метрострой будет другой.

  • Анонимно
    21.06.2018 19:53

    будет метро будет супер

  • Анонимно
    21.06.2018 19:55

    квартал подождёт, у вас есть уже козье слобада

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль