Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
3%Это можно внедрять только через штрафы – народ взбунтуется
45%Да, если будут созданы правильные условия
36%Часть будет, а быдло есть везде и всегда
15%Нет, надо полностью менталитет менять
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
21.06.2018

РФП выплатит 573 млн рублей в рамках очередного этапа поддержки вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка

Республиканский фонд поддержки выплатит 573 млн рублей в рамках очередного этапа поддержки вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка. Он начался 15 июня, заявления на выплаты принимают от физических лиц, состоящих в первой очереди реестров требований кредиторов Татфондбанка и ИнтехБанка, с суммой требования до 300 тыс. рублей. Такая форма поддержки затрагивает более 70% (10,3 тыс.) лиц, включенных в реестры этих банков.

Вчера на заседании попечтительского совета РФП исполнительный директор фонда Рустем Ибрагимов рассказал о результатах деятельности за 2017 год, а также о динамике выплат в 2018 году.

За 7 месяцев этого года в фонд поступило более 4,5 тыс. заявлений, в том числе 2,8 тыс. — от юридических лиц и 1,7 тыс. — от физических лиц. Из них 2,4 тыс. заявлений удовлетворяют условиям этапов поддержки, общая сумма выплат по ним составит около 472 млн рублей.

Выплаты уже получили 1284 лица в размере 257,5 млн рублей, в том числе 76 физических лиц — 26,5 млн рублей, 1208 юридических лиц — 231 млн рублей. Сейчас РФП полностью удовлетворил требования 20% кредиторов третьей очереди реестра Татфондбанка и 33% кредиторов третьей очереди реестра ИнтехБанка.

Кроме того, сейчас на выплаты могут претендовать юридические лица, состоящие в третьей очереди реестров требований кредиторов Татфондбанка и ИнтехБанка, с суммой требования от 300 до 500 тыс. рублей.

Также на выплаты могут рассчитывать льготные категории граждан, состоящие в реестрах указанных банков. Это физические лица, которые по состоянию на 31 января 2018 года являются инвалидами I или II группы, ветеранами ВОВ, тружениками тыла периода ВОВ, Героями Советского Союза, Героями России, родителями ребенка-инвалида или родителями инвалида с детства I или II группы. Также это лица, которые являются вдовами ветеранов ВОВ, детьми, проживающими с родителями-инвалидами I и II группы или родителями-ветеранами ВОВ. Максимальная сумма поддержки для них равна размеру вклада, но не более 500 тыс. рублей.

Заявления по этапу будут приниматься до 1 сентября 2018 года. Вкладчики, требования которых не удовлетворяют данным условиям, также могут подать заявление в фонд и ожидать последующих этапов поддержки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.06.2018 23:09

Требуем реальной помощи физлицам 1 очереди Татфондбанка и Интехбанка, тем кто действительно пострадал, открыв в банке счет на все имеющиеся средства и которые в итоге не успели купить жилье!

Реальная помощь и справедливость о которой громко декларирует фонд - это как минимум помощь тем, кто обратился в фонд, особенно тем, кто добивается выплат, убивая все пороги!

А по факту выплачивают тем, кто тому в тепле сидел и особо не парился!

Те кто ходят по судам, митингам, пишет письма все уже друг друга знают и знают, что суммы оставшиеся в банках у них многократно превышают 300 000 руб!

А в итоге имеем что имеет, справедливость по татарски, фонд с красивой статистикой и абсолютно бесчеловечной к тем, кто действительно доверился своему правительству и остался без жилья, в итоге без здоровья и в полном отчаянии!!!

  • Анонимно
    21.06.2018 19:35

    Когда вкладчикам других банков помогать будут ? Банки также здесь налоги платили!!!

    • Анонимно
      21.06.2018 22:06

      Когда начнется продажа земли, пополнением фонда и выплаты все оставшимся физикам, юрикам и ДУ? Опять у вас мысль закралась, что все рассосалось? Не дождетесь! Позор!!! С. Сидоров

      • Анонимно
        21.06.2018 22:30

        Дольщикам тоже,и тут наварятся )))

      • Анонимно
        22.06.2018 04:49

        А с чего это вдруг ваши рисковые вложения должны отбиваться за счет продажи госземель?!

        • Анонимно
          22.06.2018 08:29

          Согласен с вопросом! Пусти ищут деньги банка по карманам!!!

    • Анонимно
      21.06.2018 22:15

      С такими результатами думаю, что скоро

  • Анонимно
    21.06.2018 19:35

    Одно беззаконие плодит следующее. Цепочка так может и не закончиться.

  • Анонимно
    21.06.2018 20:06

    Есть и дольщики и другие банки.Региональный Фонд Помощи по названию всем пострадавшим,пр факту ТФБ и Интехбанк ?! Видать где руку приложили!!!

  • Анонимно
    21.06.2018 20:28

    Из каких средств формируется фонд РФП???

    • Анонимно
      21.06.2018 21:14

      Из общих !!!Кто то на грабил ,кто то (М.И.В) хотел найти не дали ! А теперь распродают все и расплачиваются за грехи СВОИ!!! Тоже не понятно почему только вкладчикам ТФБ и Интехбанку.Есть другие вкладчики ,дольщики(без крова)все хотели в чем то выиграть.И есть юр.лица которых законом принуждали работать через банки!!!Пять банков рухнула !!! И никто ни в чем не виноват?! Есть проверяющие ЦБ ,всякие надзорные органы получающие за это зарплату,армия чиновников! Мусин Р Р один все это сделал ?! Привет от десантуры!!!

      • Анонимно
        21.06.2018 21:40

        С языка сняли!!!

      • Анонимно
        21.06.2018 21:56

        Прокуратура,МВД,СКР,ФСБ теперь еще прибавилась РосГвардия,а толку клубок банковский размотать не могут(или не дают) или Юристы в банках поумней ? Где деньги Зин?В Москву передавать дело надо не в СКР,а сразу ФСБ(экономический отдел) безопасность и стабильность страны от этого тоже зависит!

        • Анонимно
          21.06.2018 23:06

          Кличко года
          Вы сами поняли - что написали и как это с темой статьи связано?

          • Анонимно
            21.06.2018 23:21

            Вроде человек понятно все написал,к теме нечего фонды пополнять за счет народного добра(земель,гос имущества ),а искать деньги банковские!!! Где то убыло,то где то прибавилось денег!!!

          • Анонимно
            21.06.2018 23:23

            А "Кличко года" ваш псевдоним?

          • Анонимно
            22.06.2018 08:17

            Если что то не понятно человек написал для вас,выйдете из темы!

          • Анонимно
            22.06.2018 08:18

            Все в тему!

      • Анонимно
        22.06.2018 09:40

        Незнаю ни одного кому заплатили

  • Анонимно
    21.06.2018 20:52

    Фонд создало правительство РТ, это ответственность республики за банки, в которых была представлена республика в качестве собственника. Остальным пусть федеральный бюджет помогает!

    • Анонимно
      21.06.2018 21:34

      По вашему им должны помогать Сабинский и Актанышский район?!)))

    • Анонимно
      21.06.2018 21:36

      Пусть всем помогает ЦБ. Они допустили крах ТФБ. ЦБ регулятор. ЦБ принял решение о том чтобы дать ТФБ денег на санацию Банка Советский. Кто и за сколько в ЦБ (Набиуллина?) крышевал ТФБ?

      • Анонимно
        21.06.2018 21:48

        Вот вопрос по теми кто то владел информацией,сколько надзорных органов и все при должности!Может в Москву дело забрать надо или Мухину И В выступить в Гос .Думе по этой теме за что то деньги получал,пусть отчитается перед народом! Гос.тайной все покрыли? Не один Мусин Р Р все провернул и кинул столько народу?Есть другие члены правления ,не один председатель все решал?

        • Анонимно
          21.06.2018 23:21

          вот Вы совершенно правы:
          "Мухину И В выступить в Гос .Думе по этой теме за что то деньги получал,пусть отчитается перед народом"

          хотелось бы узнать - зачем на самом деде Мухин И.В. ходатайствовал перед судом об освобождении их-под ареста Мусина Р.Р.

  • Анонимно
    21.06.2018 21:03

    20.28 с языка сняли, где можно посмотреть официальную информацию о "благотворителях"?

  • Анонимно
    21.06.2018 21:31

    Почему нет решения по ДУшникам?

    • Анонимно
      21.06.2018 21:39

      Да вообще ни каких толком решений нет,так получилось !!!

    • Анонимно
      21.06.2018 23:42

      а почему ДУшникам, которые покупали облигации, желая получить доход, кто-то что-то должен?

  • Анонимно
    21.06.2018 21:46

    Когда включат в РФП кредиторов ик ТФб Финанс.? Одни обещания....

  • Анонимно
    21.06.2018 21:57

    Опять про ДУшников забыли

    • Анонимно
      21.06.2018 22:49

      Большей части ДУ разместили в размере страховых выплат!!! Между прочим в какой то степени за счет физиков 1 очереди!!!

    • Анонимно
      21.06.2018 23:16

      ДУшники же облигации покупали под высокий процент

  • Анонимно
    21.06.2018 22:01

    Удивляюсь комментаторам. Помогают - плохие, не помогают - плохие. Лично я считаю, что это фонд хоть что-то делает. Надеюсь, что помогут и другим.

    • Анонимно
      21.06.2018 22:14

      Фонд республиканский , так и помогают пусть всем! Вот в чем вопрос! Если только ТФБ и Интех пусть не землей общей распоряжаются,а с заемщиков и расхитителей банка трясут денги!

      • Анонимно
        21.06.2018 23:01

        угу
        все Вам должны
        все за Вас кто-то должен сделать - вот фонд этот должен еще и с расхитителей стрясти

        • Анонимно
          21.06.2018 23:11

          Хотели сами стрясти в марте 2017,сказало правительства поможем фонд создадим по закону надо все.Пусти и делают по закону за что получают деньги нахлебники !!!

        • Анонимно
          21.06.2018 23:14

          Не Все кому банки ,кому строй фирмы!Хорошо что вам ни кто не должен !Не все вить вкладчики проценты получали! Есть ооо,чп и кто то через банк (2 в РТ ) ипотеку продал квартиру!!!

      • Анонимно
        21.06.2018 23:14

        кому решили - тому и помогают
        это их право

    • Анонимно
      21.06.2018 22:16

      Не надо делать хоть что то. Нужно делать то, что деларировалось.
      На их сайте красуется
      Деятельность Фонда строится на принципах равенства получателей помощи, социальной справедливости, организации максимально возможного пропорционального возмещения понесенных прямых убытков. Поддержка пострадавших - главная задача функционирования Фонда.
      А по факту - дискреминация вкладчиков. Физлица первой очереди и так получили себе возмещение от АСВ. А те физ лица что из-за введения в заблужения работниками банка попали в третью очередь, не могут претендовать даже на хоть какое то возмещение своих потерь.
      Получается, что кто то претендует на возмещение в размере 1 700 000, а кому то даже 300 000 получить нельзя. И где тут принцип равенства и социальной справедливости?

      Больше на PR похоже.

      • Анонимно
        21.06.2018 22:34

        В том, что некоторые физлица попали в третью очередь виноват же не фонд, а Мусин и работники банка.

        • Анонимно
          22.06.2018 00:49

          Я ровно так и написал - из-за введения в заблужения работниками банка. В том что люди попали в третью очередь Фонд не виноват.
          Но фонд виноват в том, что нарушает свои же принцыпы, которые декларирует на страницах своего же сайта.
          Как говорится - или трусы надень, или крест сними.

      • Анонимно
        21.06.2018 22:53

        22.16 ДУшники хватит отодвигать физлиц 1 очереди! Многие из очень умные и грамотные, больше 1,3 в банк и не вложили, открыв вклады в других банках! Физлица 1 очереди остались без жилья, так как сумма осталась на покупку квартиры, в других банках при этом не единого вклада!!!

        Хватит говорить, что вы самая ущемленная категория, это неправда!!!

        • Анонимно
          21.06.2018 23:16

          Между собой ругается не надо!!!У каждого своя "копейка" там дорогая!!!

        • Анонимно
          22.06.2018 10:56

          Не знаю какие у вас отношения с ДУшниками. Но если уж следовать вашей логике то самая ущемлённая категория из физлиц это владельцы ОМС.
          Им вообще ни копейки не заплатили. И наличеие в третей очереди как бы намекает что и не заплатят.
          Хотя на всех договорах ОМС красуется гордая надпись что вклады застрахована.

      • Анонимно
        21.06.2018 23:15

        так докажите в суде, что попали под заблуждение
        Вы в суд обращались?

      • Анонимно
        21.06.2018 23:53

        Вы тест статьи читали?
        какие еще 1 700 000 руб.?
        и кому 300 000 руб. получить нельзя?

        • Анонимно
          22.06.2018 00:54

          1400000 от АСВ + 300000 которые фонд собирается выплачивать
          А например физлицам у кого был не вклад а ОМС, а значит и третья очередь - фига. Я вот реально не понимаю, для чего была введена эта формулировка что только физлица первой очереди.
          Юрлицам из той же самой треьей очереди же ничего не мешало выплачивать компенсации.

          Вы сами то разбираетесь в предмете спора?

      • Анонимно
        22.06.2018 10:52

        Если что, я тут про владельцев ОМС пишу. По сути такой же вклад в банке, ни какие не облигации.
        Вот толко попадают такие вкладчики прочему то в третью очередь! И никто помогать им почему то не планирует вообще никак!!
        Даже на эти жалкие 300000.

        И я хочу услышать позицию фонда почему так делается?

        • Анонимно
          23.06.2018 06:23

          Не думаю что владельцы ОМС последние копейки вкладывали. Вот кто действительно за бортом оказался, так это малые предприятия. Зарплату было нечем платить людям, с поставщиками рассчитаться. Кто то вообще вынужден был закрыться. А вы...ОМС...

    • Анонимно
      22.06.2018 01:11

      Вам кидают кости с барсого стола, а вы этому рады! Да еще за эти кости готовы грызть глотку тем кто вокруг вас, рассуждая о том, кто больше помощи достоин.

  • Анонимно
    21.06.2018 22:01

    Хорошо что хоть что то делается Фонд реально выплачивает не прфонация какая то. Надеюсь что не прикроют лавочку и всем вкладчикам помогут.

    • Анонимно
      21.06.2018 22:18

      Еще бы отчитались, сколько они денег тратят на аппарат этого фонда. Похоже на то, что кому то родствеников было нужно пристроить.

      • Анонимно
        21.06.2018 22:54

        Видимо так. Ибрагимов отвратительно разговаривает с пострадавшими от деятельности банков!!!

        • Анонимно
          21.06.2018 23:19

          А нам очень хорошо и вежливо все обьяснил. Потом открыла сайт и поняла что я его зря расспросами мучала, все там понятно написано. С вами нянчится никто не обещал

  • Анонимно
    21.06.2018 22:04

    Какой народ у нас злобный - в любом случае готовы ядом забрызгать даже самые благие начинания, я думал что хоть на время чм люди добрее стали - видимо ошибся.

    • Анонимно
      21.06.2018 22:19

      ЧМ пройдет ,а денег не кто неверен особенно юрлицам! Сколько потратили ради 50 000 тысяч человек! И сколько пострадало от беспредела банкиров и АСВ?

    • Анонимно
      21.06.2018 22:20

      Я бы посмотрел что бы вы говорили, если бы свои кровные деньги потеряли бы.

    • Анонимно
      21.06.2018 22:26

      Все под шумок ЧМ подняли и до него неплохо ограбили,чему радоваться?! Радоваться молодежь (положено по возрасту)))!!!) и чиновники (заработавшие на чм )ВИП ложи посмотрите!!!

    • Анонимно
      21.06.2018 22:37

      Чиновника опять задели ? )))

  • Анонимно
    21.06.2018 22:08

    Может для начала в РФП всю зарплату верхушки рухнувших банков за последние 3 года вернуть ,за что зарплату ,ПРЕМИИ получали!Я водитель совершил или нарушил плачу!Такое же "ДТП" они совершили страховка "осаго" не покрыла ущерб выплачивайте из собственного кармана !!! Все за все отвечают кроме чиновников и банкиров!!!

  • Анонимно
    21.06.2018 23:09

    Требуем реальной помощи физлицам 1 очереди Татфондбанка и Интехбанка, тем кто действительно пострадал, открыв в банке счет на все имеющиеся средства и которые в итоге не успели купить жилье!

    Реальная помощь и справедливость о которой громко декларирует фонд - это как минимум помощь тем, кто обратился в фонд, особенно тем, кто добивается выплат, убивая все пороги!

    А по факту выплачивают тем, кто тому в тепле сидел и особо не парился!

    Те кто ходят по судам, митингам, пишет письма все уже друг друга знают и знают, что суммы оставшиеся в банках у них многократно превышают 300 000 руб!

    А в итоге имеем что имеет, справедливость по татарски, фонд с красивой статистикой и абсолютно бесчеловечной к тем, кто действительно доверился своему правительству и остался без жилья, в итоге без здоровья и в полном отчаянии!!!

    • Анонимно
      21.06.2018 23:23

      Вы назвать таких можете?
      а то на ум приходят только те, кто "непосильным трудом" нажитые 0.5-1.5 млрд в депозитах держал
      Им толе РФП должен помочь - да ведь?

      • Анонимно
        21.06.2018 23:33

        Не о млрд речь идет... а о тех, кто в размере стоимости жилья вклад в банке оставил...

      • Анонимно
        22.06.2018 12:17

        Физ.лица не олигархи, у нас не миллиарды лежали, а честно заработанные деньги, с которых и налоги все были уплачены. Ваш сарказм совершенно неуместен! Люди потеряли все свои сбережения в этих банках, а некоторые остались без жилья!

    • Анонимно
      22.06.2018 01:03

      У вас по моему какое то свое представление о справедливости.
      Справедливо - это когда все постродавшие получают помошь, а не когда одни постадавшие получают помошь в ущерб другим.

      • Анонимно
        23.06.2018 06:28

        В ущерб? Вы что называете ущербом? Полученные отАСВ 1.4 млн и еще 25% сверху? О чем речь? Юрики получили ноль из банка. И он так и останется нулем. Это всем ясно. Поэтому требую выплатами из Фонда уравнять юриков и физиков.

        • Анонимно
          23.06.2018 13:52

          Полностью согласен. Фонд должен выплатить всем категориям пострадавших.

        • Анонимно
          23.06.2018 21:16

          Вы совершенно не правы ! Физ.лица копили деньги годами для разных целей - для приобретения жилья, для обучения детей, на лечение и операцию, кто-то на старость(так как пенсии слишком маленькие). Некоторые физ.лица продали свои квартиры в целях улучшения своих жилищных условий и положили деньги в банк лишь на короткое время, пока подбирали жилье. Пострадавшие от деятельности Татфондбанка и Интехбанка люди уже полтора года находятся в подавленном состоянии и глубоко переживают. Согласно Закона "О банкротстве" физ.лицам в первую очередь выплачиваются денежные средства как наименее защищенной категориию. В то время как юридич.лица могут уже как минимум за полгода восстановиться, так как у них ведется деятельность с целью получения прибыли.

          • Анонимно
            23.06.2018 22:27

            На какие шиши?!Если все банках пропало!

          • Анонимно
            25.06.2018 13:40

            У физ.лиц такая деятельность так же ведется - называется зарплата.
            Многие организации потеряли свой оборотный капитал, из чего получать прибыль теперь, из чего платить зарплату сотрудникам?
            Все пострадали в одинаковой мере. Не корректно делить по этому признаку.

    • Анонимно
      22.06.2018 09:17

      Все правильно сказали!!!

    • Анонимно
      22.06.2018 11:05

      Первая очередь и так самая защищеная кактегория вкладчиков! Чего жалуетесь. Уже получили кучу денег от асв, и продолжаете получать.
      Лучше свою прыть бы направили на обжалование незаконных решений, например о списании долгов другому банку.
      А так я считаю правильное решение фонда, что нужно ограничивать максимальную сумму поддержки. Толко наверное стоит поддерживать всех пострадавших в пределе этой суммы, а не толко и так самых защищённых!

      • Анонимно
        22.06.2018 12:39

        Когда у тебя в банке осталось 10 млн. Мне от 1.4млн не холодно , ни жарко. А завидовать не надо!!!

        • Анонимно
          22.06.2018 14:50

          Вот именно, не нужно завидовать что помогают всем, и ДУшникам и юрлицам. Пусть даже в таком небольшом размере.
          А за остальное, нужно в судах биться самим. Никто вам на блюдечке ничего не принесет.
          Я так понимаю задача у фонда как раз высосать максимальное кол-во людей из реестра кредиторов, что бы сбить накал страстей.

        • Анонимно
          22.06.2018 18:12

          Ну если вам от этого ни холодно ни жарко, значит правильно что не вам помогать будут.
          Наверное стоит помогать тем, для кого эта помощь существенна.
          Все равно 100% возместить всем не получится.

  • Анонимно
    21.06.2018 23:23

    А мне кажется все правильно делают, чем большему числу людей помогут тем лучше. Я все получил от РФП и хотел бы искренне поблагодарить за его создание, надеюсь прочитают слова благодарности. Молодцы хорошо отработали по моим документам, вежливо и по делу

    • Анонимно
      21.06.2018 23:31

      Повезло вам. А нам фонд ни рубля не выплатил...

    • Анонимно
      21.06.2018 23:36

      23.23 По вашей логике правильно это, когда к тому, кто пальчик порезал тому помогут, кто тяжелую травму получил так к нему и не подойдут.

      • Анонимно
        22.06.2018 00:34

        С тяжёлой травмой вам к травматологу в виде силовых ведомств, которые что то там ищут и над ними даже Мусин потешается. А сюда я так понял за поддержкой и не более того

        • Анонимно
          22.06.2018 09:52

          00:34 Ну видимо по вашей логике, потеряв 10-15 000 руб действительно нужна поддержка, а тем кто 10 млн обойдутся...
          Ужас!

          • Анонимно
            22.06.2018 11:10

            Тем кто потерял 10 мио нужно было раньше думать когда деньги в банк несли.
            Если это был вклад - все же знали лимиты, да и по телику об этом ни раз говорили.
            Если это был аккредитив для покупки квартиры - так нужно было открывать его в Сбере или ВТБ. А не гнаться за экономней в 1-2 тысячи рублей.
            Или пользоваться ячейкой.

            • Анонимно
              22.06.2018 12:22

              Мы считали что Татфондбанк -надежный банк. Тем более что крупнейшим акционером является Правительство РТ. Как можно было не доверять? Неужели даже физ.лицам не компенсируют потерянные деньги?

              • Анонимно
                23.06.2018 13:59

                Я вот понять не могу, чем долги перед физ.лицами в общений массе должны быть более приоритетны чем долги перед всеми остальными кредиторами.
                Мне кажется, более правильно деференцация именно по сумме ущерба.
                Мне кажется фонд принял правильно решение о постепенном погашении от меньших сам к большим. На какой то отметке деньги в фонде закончатся и останется уповать толко на конкурсное производство.
                Но надеюсь эта отметка будет на уровне 1.5 - 2 мио

    • Анонимно
      22.06.2018 13:13

      А все- это сколько денег вы получили то?

    • Анонимно
      22.06.2018 14:01

      Не хотелось бы думать что помощь от РФП будет сводится только для отчетности —количеству человек, полностью получившим свои деньги.
      Но ведь есть и физ.лица, у которых остались и совсем небольшие суммы (до 50тысяч), которых также учтут при составлении отчетности по количеству людей, получивших деньги от РФП. Абсолютно все физ.лица, на мой взгляд, пострадали, и всем нужно полностью компенсировать потерянные средства. Они же не виноваты, что доверяли Татфондбанку! То-то и оценили его крупнейшие акционеры это высокое доверие!

      • Анонимно
        22.06.2018 14:58

        Так оно и будет. Глупо на другое надеется. Всем нужна статистика красивая что бы пред вышестоящими отчитаться.
        Что бы хоть что то вернуть, нужно судиться, доказывать что данная ситуация произошла при попустительстве властей республики и пристегивать их к солидарной ответственности.
        Если это конечно вообще возможно.
        Фонд в этих вопросах явно не поможет. Дай бог хватит денег компенсировать хотя бы до 1-1,5 мио пострадавшим. Что тоже ооочень сомнительно пока конечно.

  • Анонимно
    21.06.2018 23:48

    Требуем полного погашения средств оставшихся в банке! Акционеры должны нести ответственность!!!

  • Анонимно
    22.06.2018 07:56

    Когда уже я получу? До млн и то ввплатить не могут.

    • Анонимно
      22.06.2018 08:32

      А я??? Мы остались без жилья((( Даже деньги от продажи домика в деревне там...

  • Анонимно
    22.06.2018 08:29

    Создали фонд, вкачали 200 млн, а в судах по залогам поручительства не хотят нести ответственности за десятки миллиардов! Хотели реально помочь - не судились бы, а пополняли конкурсную массу ! А какие схемы всплывают судах, волосы дыбом встают!

    • Анонимно
      22.06.2018 09:39

      Вот скорее всего это и были истинные причины создания фонда. Что бы на каждом углу кричать что республика такая хорошая, погорельцам банков добровольно помогает.

  • Анонимно
    22.06.2018 08:31

    Требуем выплат физлицам первой очереди! Из Татфондбанка вводились денежные средства обычных граждан, среднего класса, вопрос на что??? Почему сейчас в судах иски в отношение большого числа крупных предприятий Татарстана??? Как позволил акционер в лице Республики допустить такое ограбление своих граждан???!!!

    Компенсируйте суммы оставшиеся в банке физлицам!!! Для Республики все ресурсы для этого есть!!!!!

    • Анонимно
      22.06.2018 09:40

      Я думаю, мелким юрикам тоже все нужно компенсировать.

  • Анонимно
    22.06.2018 08:41

    Товарищу, который получил выплаты из РФП и благодарит РФП , а не тех, кто заставил его создать и заставил начать выплаты физ.лицам хочу сказать: вы глупы и не благодарны. Сидели бы все в своих квартирах Фонд бы палец о палец не ударил для того, чтобы вежливо вам вернуть деньги. Надеюсь, вас еще жизнь заставит постоять на множественных митингах, обить множество порогов, и в результате помочь другим. И если вы это не поймёте, то значит нет в жизни в жизни справедливости и счастья вам деньги не принесут.

  • Анонимно
    22.06.2018 08:46

    Когда РФП физ лицам с суммами больше 500 тыс помогать будет?? Остались квартирные деньги!! Нет возможности больше заработать. Обокрали удачливые, суды они выигрывают, чтобы деньги в Банк не возвращать. Не хотят в банк, кормить асв, тогда пусть в рфп вносят процент от введённых, пусть фонд пополняют!

  • Анонимно
    22.06.2018 09:04

    юр.лицам свыше 500 т.р. выплаты когда начнутся? большинство предпринимателей с огромными суммами пострадало. верните наши деньги! позор РТ!

  • Анонимно
    22.06.2018 09:12

    Требую выплатить сначала всем физикам!,,,

    • Анонимно
      22.06.2018 09:40

      Согласна!

    • Анонимно
      22.06.2018 15:00

      Вот скажите, а чем физики лучше пострадавших юриков?
      Если уж и помогать - то всем в одинаковой мере.

  • Анонимно
    22.06.2018 09:42

    Когда же закончатся издевательства над вкладчиками ТФБ и ИТБ!? Почему РФП помогает избранным? Кому-то все, а кому-то ничего. Принцип конечно понятен - отсечь 90% кредиторов и почивать на лаврах. А что, оставшиеся 10% из другого теста сделаны? Не из другого. Мы все одинаково пострадавшие. Поэтому требуем выплатить всем на данном этапе сумму в размере 500 тыс. руб.

  • Анонимно
    22.06.2018 09:55

    Требую выплаты всем пострадавшим от банкротства банков в полном объеме.

  • Анонимно
    22.06.2018 10:19

    Требуем от РФП 100% возмещения потерянных денег всем физ.лицам Татфондбанка и Интехбанка, состоящим в 1 очереди кредиторов, так как они больше всех пострадали от деятельности этих банков с государственным участием Правительства РТ. Недаром по Закону "О банкротстве" они относятся к первой очереди, поскольку эта категория считается самой незащищенной. Если юридич.лица уже через полгода могут в какой-то степени восстановиться, то доходы физ.лиц растут во много раз медленнее, тем более в условиях безработицы. Физ.лица копили свои деньги годами для разных целей (кто на обучение детей, кто на лечение и т.д.), многие продали свои квартиры с целью улучшения своих жилищных условий и временно положили деньги от их продажи в банк, а теперь остались вообще без денег. И совсем некорректно говорить и делать выводы о том, что физ.лица, которые потеряли в этих банках более 500тыс.руб, являются успешными и получают якобы высокие доходы. Среди нас есть и пенсионеры, и те, кто уже остался без работы и без денег, так как многие предприятия стали банкротами и закрылись. Мы внимательно следим за ходом банкротства Татфондбанка и Интехбанка и видим, что за месяц до введения моратория все крупные предприятия Республики спешно выводили свои деньги любыми способами. Следовательно они были осведомлены о положении дел в этих банках, а мы физ.лица были в неведении и даже не могли получить своих денег. Почему в середине ноября 2016 года АО"Татнефть" досрочно забрало с депозита 7,5млрд.руб, а затем его примеру последовали все крупные компании Республики?То есть старались спасти в основном предприятия, и получается, что за счет денежных средств физических лиц. Почему Татфондбанк до последнего продолжал принимать вклады от физ.лиц, хотя ЦБ в своем предписании еще с июля 2016года запретил это делать? Для чего нас вводили в заблуждение? Для того, чтобы за счет наших денег вернуть денежные средства крупным юридич.лицам? Татфондбанк пользовался высоким доверием среди населения Республики, 1/3 его активов состояла из вкладов физ.лиц. Как мог банк, в котором крупным акционером является Правительство РТ, таким образом вести финансовую деятельность, что даже первая очередь кредиторов не может полностью вернуть свои деньги? Мы все прекрасно понимаем и справедливо требуем вернуть все свои заработанные денежные средства.

    • Анонимно
      22.06.2018 11:14

      С чего это опять то толко первой очереди помогать? Всем нужно помогать!

      • Анонимно
        22.06.2018 15:02

        Судя по статистике к комментариям, тут сидят в основном пострадавшие первой очереди, которые считают что все им должны помогать.

        • Анонимно
          23.06.2018 21:30

          А что, по-вашему, в первой очереди большинство олигархи? Я, например, потеряв деньги в Татфондбанке, до сих пор не могу приобрести жилье. Все деньги там остались, а на 1.4 млн. ничего не купишь!

    • Анонимно
      23.06.2018 10:47

      Поддерживаю!!! Требуем возврата 100% денег!

  • Анонимно
    22.06.2018 10:27

    Деньги с наших счетов исчезли в один миг, а выплаты полтора года по крупицам! Физики не отступят! Даёшь реальную полную выплату обокраденным!!!

  • Анонимно
    22.06.2018 11:07

    Верните наши кровные. Не издеваетесь над народом!

  • Анонимно
    22.06.2018 11:15

    Необходимо попечительскому совету Фонда РФП срочно рассмотреть вопрос о включении кредиторов 1 очереди ТФБ и Интехбанка в группу на выплаты! По справедливости нужно действовать, СКОЛЬКО ПИСЕМ написано во все инстанции, о подожении этой гпуппы кредитлров, реакции- ноль!!!

    • Анонимно
      22.06.2018 11:35

      Так включили же вас? Чего жалуетесь?) Или считаете что 300000 мало для вас? Хотите все деньги фонда на себя любимых высосать?

    • Анонимно
      22.06.2018 15:04

      Чем эта группа кредиторов лучше остальных групп?

  • Анонимно
    22.06.2018 11:46

    Просим РФП для всех пострадавших физ.лиц 100%-ую компенсацию потерянных средств. Кредиторы первой очереди ходят на все суды, на которых АСВ, действуя в наших интересах, пытается вернуть выведенные из банка деньги в конкурсную массу. И мы прекрасно понимаем какая финансовая деятельность велась в Татфондбанке, подконтрольном Правительству РТ. Как могло получиться так, что более 70% выданных кредитов оказались невозратными, так как были выданы фирмам, которые в скором времени обанкротились (странно! неправда ли?! ). С какой целью выдавались миллиардные кредиты за счет средств кредиторов банка, которые теперь невозможно вернуть? Так значит все-таки, как оказалось, опасно было вкладывать деньги в банк с государственным участием!!! Крупные предприятия за две недели до введения моратория спешно переводили деньги с депозитов в счет погашения кредитов. Требуем пополнения РФП за счет средств крупных предприятий Республики. Физ.лиц попросту говоря "кинули"! Поэтому требуем полностью вернуть наши деньги и отступать не собираемся!

    • Анонимно
      22.06.2018 15:05

      Только вперд!

    • Анонимно
      22.06.2018 17:50

      Более того,сейчас придумали экспертизу и удовлетворили ее наши продажные суды!!!! И уверен что она будет в пользу удачливых республиканских компаний...и даже то что асв отстояло,пойдёт на пересмотр..Позор просто!

      • Анонимно
        23.06.2018 16:38

        Не может быть экспертиза хорошая, если огромное количество простых граждан обворовано и находится на грани отчаяния!!!!!!!

  • Анонимно
    22.06.2018 12:36

    Действительно почему РФП начал выдавать деньги кредиторам третьей очереди? В первую очередь должны были начать выдавать физлицам, сейчас бы может быть дошла очередь и до кредиторов, у которых зависли суммы свыше 500 тыс. рублей. А потом бы по очередности. Было бы справедливо.

    • Анонимно
      22.06.2018 15:09

      Наверное потому, что юр.лица в данной ситуации вообще остались не защищёнными.
      Мне кажется, было бы все таки справедливее, сначала компенсировать до 1400000 всем оставшимся пострадавшим (юрики, тех у кого АСВ обязало вернуть вклады, ОМС-ников), а потом уже помогать превышенцам.

      • Анонимно
        22.06.2018 18:29

        Неправда, что юрлица не защищены. У них льготные кредиты, у них есть господдержка, рабочая группа в Минэкономики - для них, они, особенно мелкие, могут и цены поднять и поднимают, а физики со всех сторон ущемленные. Цены растут, бензин дорожает, пенсионный возраст отодвигают, рубль обесценивается, реальные доходы падают, проценты по вкладам тоже. И НДС вырастет на 2% до кучи. Как дальше жить?
        РФП, платите физикам 100%! В порядке очередности!

        • Анонимно
          23.06.2018 14:04

          Льготные кредиты это все таки кредиты, их возвращать нужно, да ещё и с процентом. И не таким маленьким.

  • Анонимно
    22.06.2018 13:07

    Рфп нужно бы всем физлицам одинаково выплачивать, а не только избранным. Никому не помешают и 300 тысяч и 500 тысяч. Все ждем 100% выплат!!!!

  • Анонимно
    22.06.2018 13:13

    Физ лица везде и митинги и пикеты по всем инстанциям ходим. А где юрики? Нет их. Так в чате 5 чел переписываются.... А когда мы с ними были чат кипел, по 500 сообщений в день было. А щас 2-3 сообщения. Нужно выплатить только физлицам. И увидите что ни один юрик возникать не будет. Они лежат дома на диванах, а мы за них бегали.

    • Анонимно
      22.06.2018 15:18

      Была бы еще польза, от того что вы по митингам бегаете. В судах нужно решать вопросы.
      Ну и данный комментарий очень хорошо демонстрирует трущихся тут личностей. Которые считают что все должны только им помогать.

      • Анонимно
        24.06.2018 20:46

        Физики из судов и не вылезают. Уже как на работу!!! Только суд суду рознь. За реестр кредиторов пусть юрики и ходят

  • Анонимно
    22.06.2018 15:09

    А я за счёт процентов с депозита пыталась хоть как- то увеличить добавку к мизерной будущей пенсии. Вся реформа пенсионная говорит о том, думай сам о своей пенсии. Ну, вот, я и подумала о накоплении, с крахом банка обломились мои надежды. Ситуацию усугубляют новые задумки с повышением возраста и дешевеющими из- за инфляции каждый год нпкопительными пенсионными баллами. Они потому их и сделали дешевыми, чтобы человек вынужден был работать хоть до 80 лет, чтобы хоть как то коммуналку оплатить

  • Анонимно
    22.06.2018 17:50

    Люди доверили свои деньги не какому то ММ, в погоне за большими процентами и не сыграли в рулетку , а принесли в банк, где председателем совета директоров был теперь уже экс премьер министр РТ Халиков. Значит люди доверяли Правительству РТ, а теперь что получается, их просто кинули. Верните народу 100 % кровные заработанные деньги, докажите, что фонд создан не для отмазки глаз, и не для цифр в отчете перед Москвой! Многие не получили ни копейки и не знают дойдет ли очередь до них.

  • Анонимно
    22.06.2018 18:34

    РФП, один из ваших клиентов получил ответ из АСВ о замене кредитора. Сколько времени ему ждать перечислений? Ваши сотрудники уже две недели отвечают "ждите".

  • Анонимно
    22.06.2018 21:54

    Что за очередной пиар?! Какие деньги, ни копейки пострадавшие Интехбанка и ТФБ физ.лица не получили!! Все пашут, а вы по курортам шмонаетесь! свой народ обокрали, наживаетесь! .............УВЕЛИЧИВАЙТЕ ПОРОГИ ВЫПЛАТ, ограбьте карманы, верните деньги! Ир.ды

  • Анонимно
    23.06.2018 08:41

    Верните деньги людям! Это наши деньги!!!!

  • Анонимно
    23.06.2018 08:43

    сколько ходим по судам ,по митмнгам ни одного ДЭУшника, ни одного держаиеля облигаций я не видела. Ходят везде и переживают кредиторы 1-очереди. А вот поплакать в сообщениях только о них и читаешь, что они сами ущемленные и несчастные люди. Присоединяйтесь и вы к нам.

    • Анонимно
      23.06.2018 14:08

      А с какими требованиями на митингах вы выступаете.
      Наверное кредиторы третей очереди по ним не ходят, так как уже очевидно что даже 1 очереди денег не хватит. Какой в этом смысл то?
      От митингов деньги в банк вернуться чтоли? Или совесть у чиновников проснётся?

  • Анонимно
    23.06.2018 08:47

    Когда земли будут продавать?? Слашали, что Шайгу смотрел земли и запретил их продавать. Это так??? Или нет?? Если правда, то тем у кого больше 300 тыс ждать нечего?! Хватит нас обещаниями кормить! Закрывайте реестр, сколько можно ждать и расплатититесь с теми , кто есть в реестре!! Устали ждать!!!

  • Анонимно
    23.06.2018 08:51

    Народ кричать тут в комментах о возврате денег , я смысла не вижу. Надо на улицы выходить на митинги. А тот кто над нами смеется (в комментах) это бедолаги которые не заработали за свою жизнь как мы, да и не дай БОГ вам оказаться на нашем месте!

  • Анонимно
    23.06.2018 09:50

    Юрики из 3 очереди 500 а физики-пенсионеры из 1 очереди 300. Несправедливо!!!

    • Анонимно
      23.06.2018 14:16

      Большая часть физиков-пенсионеров уже давно спокойно получило своё от АСВ. Что то с трудом представляю пенсионера который держал в банке 10 мио.
      И юрлица если что, деньги тоже не рисуют.
      Мне кажется человек, который размещает сумму более 1.5 мио уже должен понимать свои риски и контролировать их, в независимости юр.лицо это или физ лицо.
      А так у нас любят все на авось сначала пустить, а мотом набежать и ныть что бы помогли горемыкам.
      Мне кажется все правильно фонд делает, что платит всем, в рамках тех сумм которые может позволить.
      Вообще хорошо что хоть что то платит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль