Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.06.2018

780 км и 11 часов: беспилотный автомобиль доехал из Москвы до Казани

Беспилотный автомобиль «Яндекса» совершил первую большую поездку — он преодолел 780 км, доехав от Москвы до Казани. Об этом сообщается в блоге компании.

Отмечается, что поездка заняла 11 часов, при этом на 99% она прошла в автоматическом режиме, а все это время в водительском кресле находился пилот-испытатель. В пути беспилотник соблюдал все скоростные ограничения, отметили в компании. На ролике видно, что машина двигалась со скоростью от 60 до 90 км/ч.

На своем пути беспилотник столкнулся со многими «препятствиями»: менялось качество асфальта, разметки, ширина трассы, погода. Кроме того, машина двигалась как в светлое, так и в темное время суток.

Напомним, в феврале «Яндекс» выпустил видеоролик поездки своего прототипа беспилотного такси по Москве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.06.2018 13:07

Так же как электричество лишило работы зажигальщиков уличных фонарей. Что, надо было запретить электричество?

  • Анонимно
    22.06.2018 12:22

    автобусы, такси без водителей,кассы без кассиров,и т.д вот она суть этого направления...

    • Анонимно
      22.06.2018 13:01

      И это есть хорошо

      • Анонимно
        22.06.2018 13:15

        Люди чем себе на хлеб будут зарабатывать?
        Блогами?

        • Анонимно
          22.06.2018 13:26

          Почему нет. Новыми профессиями, отдыхать, хз. В этом суть процесса эволюции и его невозможно остановить. Это - как Телеграм пытаться блокировать

        • Анонимно
          22.06.2018 13:28

          Работа без денег...

        • Анонимно
          22.06.2018 13:39

          продукты питания выращивать, производить все для красоты жизни

        • Анонимно
          22.06.2018 13:42

          Нет давай в крепостное право вернёмся

        • Анонимно
          22.06.2018 13:45

          Не переживай. Когда профессия поджигателя ночных фонарей была, выносящих ночные горшки и прочая. Эти профессии исчезли, а люди эти нашли себя в другом. Как минимум, о массовой гибели от голода лесорубов-кольщиков дров науке не известно.

        • Анонимно
          22.06.2018 17:35

          удивляют люди которые противятся прогрессу, хотя полностью зависят от него

    • Анонимно
      22.06.2018 13:55

      Водители, которые с радостью пошли работать в Яндекс такси, совсем скоро останутся без работы. Яндекс это акула, которая с радостью избавиться от бывших своих партнёров.

    • Анонимно
      22.06.2018 13:57

      Азат Д

      Государство без чиновников.
      Правда есть электронное правительство, но что то чиновников не уменьшается.

      • Анонимно
        22.06.2018 14:38

        голова аж закружилась от перспектив-представилось:приходишь в министерство, а там никого и только голос приятный чего желаете? оставьте заявление,все вышлем домой вам... и никто не говорит тебе у меня много работы по срокам не успеваю,если только ночью для вас сделаю...

  • Анонимно
    22.06.2018 12:33

    Будущее наступило )

  • Анонимно
    22.06.2018 12:34

    Какая хорошая дорога там

  • Анонимно
    22.06.2018 12:35

    КАМАЗ огородили свой беспилотник и денег кучу ещё ждут от государства

  • Анонимно
    22.06.2018 12:37

    Судя по ролику на обгон машина ни разу не шла.
    Если по всей России будут минимум четырехколесные трассы, то такое станет совсем реальностью.

    • Анонимно
      22.06.2018 13:18

      Он ехал соблюдая ограничения в диапазоне от 60 до 90 км/ч. На этой скорости обгонять некого.

      • Анонимно
        22.06.2018 13:37

        А фуры на подъеме?

      • Анонимно
        22.06.2018 13:42

        и тем не менее, доехал до Казани безаварийно за 11 часов

        • Анонимно
          22.06.2018 14:22

          он не доехал безаварийно. Были ситуации когда пилот помогал, а значит предотвращал ошибки. А если бы не было пилота?

          • Анонимно
            22.06.2018 15:20

            все процессы и изделия дорабатываются. вы думаете есть что то что начало работать без единого замечания?

            • Анонимно
              22.06.2018 16:37

              Проблема в том, что в этом вопросе все доработать невозможно! Аварийные ситуации НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ с кучей нюансов! И если человек действует в экстремальной ситуации по наитию, включая инстинкт самосохранения (соответственно, сохраняя при этом и жизни пассажиров), то автопилот может вами пожертвовать, если посчитает, что так будет меньше жертв в целом. Просто холодный расчет.
              Что должен делать автопилот, если в его машине только вы, а ему на встречку неожиданно выехала и летит в лоб микроавтобус со знаком дети. Столкновение неизбежно, но у автопилота есть возможность улететь с вами в овраг. Робот себя не жалеет, в нюансах не разбирается и примет единственное верное, как ему показалось, решение.

              • Анонимно
                22.06.2018 21:38

                Откуда вы знаете, как себя поведёт автопилот? Вы что, имеете доступ к его исходному коду? Как ему программист напишет, так он и будет реагировать, не нужно проецировать на него страхи перед искусственным интеллектом (до него всё равно ещё как до Китая на карачках). И уж тем более не надо превозносить водительские качества человека, человек в среднем водит отвратительно — откройте статистику по ДТП и убедитесь. До тех пор, пока автопилоты не начнут в процентном соотношении попадать в ДТП чаще людей, нет повода для возмущений.

            • Анонимно
              22.06.2018 17:37

              состояние дорог и поведение других участников и механизмов. Много чего надо учитывать. Не удивительно что выбрана Казань как более нормальная трасса с предсказуемым потоком

  • Анонимно
    22.06.2018 12:38

    Эта затея со временем лишит десятки тысяч водителей работы. Региональные бюджеты будут постепенно терять поступления в виде штрафов. Мужчины будут испытывать недостаток в необходимом им адреналине и тестостероне. Запретить автопилоты на наземном транспорте!

    • Анонимно
      22.06.2018 13:07

      Так же как электричество лишило работы зажигальщиков уличных фонарей. Что, надо было запретить электричество?

    • Анонимно
      22.06.2018 13:08

      Про штрафы в точку. Как власти упустят такую выгоду? Вывод - в этой стране не наступит будущее.

      • Анонимно
        22.06.2018 13:20

        Начнут мониторить салон машины, штрафы будут за сквернословие, повышенный уровень углекислого газа в выдыхаемом воздухе и пр. Про сероводород - вообще, молчу....

    • I'm CEO
      22.06.2018 13:15

      Меньше водителей - меньше нарушений, меньше будут гибнуть на дорогах. Больше будет порядка.
      Сопротивляться беспилотнику - то же самое, что сопротивляться использовать калькулятор вместо счет.

      Многие профессии вымирают, ничего в этом страшного нет. Люди должны переобучаться, развиваться, а не так, что после учебы сел за баранку и до конца жизни водителем работает.

      • Анонимно
        22.06.2018 13:34

        В обозримом будущем предрекают вымирание таких профессий как бухгалтер, кассир, продавец, риелтор, юрист-консульт, учитель и так далее.
        На кого переобучатся предлагаете?
        На депутатаов или топ-менджеров?

        • Анонимно
          22.06.2018 14:02

          на инженеров беспилотников..

        • I'm CEO
          22.06.2018 14:30

          Кроме депутатов и топ-менеджеров нет больше работы?
          Оглянитесь вокруг, новые профессии постоянно появляются. Но проще же жалеть кассиров и риелторов, которые точно не нужны при автоматизации.
          Даже в ленте уже стоят кассы самообслуживания и народ с радостью ими пользуется.

        • Анонимно
          22.06.2018 21:46

          Дворников в стране не хватает. Ну серьёзно, если какой-то человек настолько неквалифицирован, что его можно заменить нынешними примитивными компьютерами, то кто ж в этом виноват, кроме него самого?
          Всё равно всё определяется ВВП. Если на производстве люди будут заменены роботами, но производство будет работать в прежнем объёме? Экономию на зарплате куда денем? Будут государственные мужи поумнее — пустят высвободившиеся средства на социалку. Всё равно ведь в будущем придём к тому, что людям в массе своей работать будет не нужно для выживания, от этого никуда не деться.

      • Анонимно
        22.06.2018 13:40

        Пробьет колесо на трассе и будете сидеть ждать три часа пока помощь приедет и поменяет запаску. Прогресс прогрессом а колесо менять беспилотник САМ не умеет.

        • I'm CEO
          22.06.2018 14:27

          Будут тех службы (и уже есть, приезжают в течении часа), которые приедут и заменят колесо пробитое.
          Это все равно дешевле, чем платить зарплату водителю на фуре.

          • Анонимно
            22.06.2018 15:17

            да,но пока беспилотник ждет на обочине ,у него снимут все остальные 4 колеса... а с ним и рулевую,крылья и движок...они не успеют..

            • Анонимно
              22.06.2018 15:25

              а где же в это время пассажир, который у 13:40 сидит и ждет?

              • Анонимно
                22.06.2018 16:38

                Ему позвонила красивая девушка, он все бросил и побежал к ней

            • I'm CEO
              22.06.2018 15:39

              Да, конечно. А камеры и датчики для чего? Зафиксируют, распознование лиц уже работает (база пополняется постоянно за счет банков, скоро и почты и т.д).
              Или вы думаете что будет обязательно темная обочина, лес и воры, которые из леса пришли, а потом в лес покрышки покатили?

              • Анонимно
                22.06.2018 16:33

                Людей в маске камеры тоже распознают?

                • I'm CEO
                  22.06.2018 17:58

                  Ну вы попробуйте на практике - найти сломавшийся автомобиль, скрутить с него колеса, крылья, вытащить двигатель и скрыться. И все это за час. Да вам чтобы найти такую машину потребуется больше времени. или вы думаете люди в маске будут ехать за машиной сотни километров и ждать пока она пробьет колесо? Автоподстав хватает и на обычных дорогах и с обычными водителями. Так что скорее всего % "разувания" машин будет намного ниже, чем у обычных водителей.

            • Анонимно
              22.06.2018 16:33

              Автомобили по цене скоро будут так же доступны как сейчас обычные телефоны.

        • Анонимно
          22.06.2018 18:16

          Для этого есть run flat и новые разработки шин.

        • Анонимно
          22.06.2018 18:42

          За 20 лет стажа вождения ни разу не менял колесо на дороге.

  • Анонимно
    22.06.2018 12:40

    интересно а обьезжать ямы, срезанный асфальт она будет

    • Анонимно
      22.06.2018 16:17

      Более того, будет сообщать об этом в дорожные службы и другим автомобилям, что на таком то участке дорога имеет повреждение полотна. Это как сейчас Вы получаете через навигатор сообщения о пробках, дтп, камерах.

      • Анонимно
        22.06.2018 16:47

        Сообщать - ради бога! Для этого автопилот не нужен. И к моей машине можно такую фичу прикрутить. Не путайте роботизированные процессы и сложное управление.

  • Анонимно
    22.06.2018 12:44

    Отлично! Когда такое входит в нашу повседневную жизнь.

  • Анонимно
    22.06.2018 12:45

    А кто заплатил за Платон?

    • Анонимно
      22.06.2018 13:22

      Не переживайте - в Платоне есть и раздел для мониторинга легковых машин, просто он пока не включен в работу. За Платон все заплатят.

    • Анонимно
      22.06.2018 13:24

      Конечно Нерон, Архимед и Синхрофазатрон.

  • Анонимно
    22.06.2018 12:46

    Сейчас набегут...

    Если Тесла, Убер - то это прогресс

    Если Яндекс, Камаз - то это "распил", "лучше б пенсионерам, детдомам"

    Надоели , честное слово

    • Анонимно
      22.06.2018 13:46

      Но ведь Тесла и Убер это частные фирмы, которые не сидят на бюджетных подачках.

      Яндекс так вообще полностью под ФСБ сидит.

      • Анонимно
        22.06.2018 14:08

        Кто ж его знает, как там оно все на самом деле.

      • Анонимно
        22.06.2018 16:26

        Яндекс - частная фирма ни копейки не получающая из бюджета России. Если утверждаете обратное, тогда предоставляйте доказательства.

    • Анонимно
      22.06.2018 14:20

      Яндекс и Убер вообще-то объеденились.

  • Анонимно
    22.06.2018 12:46

    Ого, а он через базу лукойла ехал? Нам ни разметки ни дорог нормальных

  • Анонимно
    22.06.2018 12:48

    А вы говорите камаз)))

    • Анонимно
      22.06.2018 14:42

      Да мы говорим Камаз. Яндекс автомобиль не построил а на существующее авто повесил оборудование. Это не одно и тоже. У Камазовского беспилотника даже руля нет потому что беспилотнику руль не нужен. Он сам едет.

    • Анонимно
      22.06.2018 18:14

      Вообще, Камаз не сам по себе делает беспилотник, а с помощью Яндекса.

  • Анонимно
    22.06.2018 12:48

    Впечатляет...

  • Анонимно
    22.06.2018 12:52

    Извините, НЕ ВЕРЮ!

    Мягко говоря - реклама, а по народному - враньё и обман.

    Из ролика хорошо видно, что "беспилотник" все обгоняют - даже тихоходы.
    Сам же "беспилотник" НИКОГО ни разу не обогнал.
    И при этом "беспилотник" проехал 790 км за 11 часов??????????
    Т.е. со СРЕДНЕЙ скоростью около 70 км в час????

    ВРАНЬЕ!!!

    • Анонимно
      22.06.2018 13:26

      Ну да.
      Я следили за этим 1,5 землекопа из бассейна, в который вливалась вода.

    • Анонимно
      22.06.2018 13:52

      У вас проблемы с логикой. Машина ехала 11 часов, а сам ролик - 2 минуты. Возможно обгоны и перестроения остались за кадром.

      Так же не стоит забывать что нарушители очень часто гоняют свыше ста км/ч. Знакомые водители почти все как один считают нормальным превышение на 20км/ч!!!

      Беспилотники уже реальность, теперь осталось дождаться, когда живым людям запретят управление доверив всё беспилотникам.

    • Анонимно
      22.06.2018 16:28

      70*11=770 км. Вы считать не умеете или что?

      • Анонимно
        22.06.2018 21:48

        Извините, но Вы просто не понимаете, что такое СРЕДНЯЯ скорость.

        На трассе М-7 местами водители едут 110 км/час, а СРЕДНЯЯ скорость всё равно 65 -70 км/час.

        А "беспилотник" ехал не более 90 км/час - у него СРЕДНЯЯ скорость должна быть около 45-50 км/час.

        • Анонимно
          22.06.2018 23:19

          Это не так работает. Трудно поддерживать среднюю скорость, когда она выше, чем у большинства других водителей. Потому что постоянно придётся упираться в более медленных, сбрасывать скорость до их уровня, и ждать возможности для обгона.
          Если же едешь со скоростью ниже, чем у подавляющего большинства, то ни в кого упираться не придётся, и средняя скорость будет не сильно отличаться от максимальной. Поскольку автопилот ехал по правилам, 90 км/ч, то естественно, он был медленнее всех, ведь подавляющее большинство едет не по ПДД, а в рамках нештрафуемого превышения (+20 км/ч). Так что всё логично, автопилот ехал медленнее всех, потому и обгонов на видео нет, потому и средняя скорость не сильно ниже максимальной.

      • Анонимно
        22.06.2018 21:50

        Да, не 70, а 71,8. Это же в корне меняет дело, да? :)

  • Анонимно
    22.06.2018 12:54

    Вот это новость! Почему мало комментариев?

  • Анонимно
    22.06.2018 12:58

    Не видно ни одного обгона,ни одного перестроения и ни одного серьезного поворота. Очень грустно.

  • Анонимно
    22.06.2018 13:01

    Терминаторы уже стучатся в двери! Война машин и людей - это уже приближающаяся реальность.

  • Анонимно
    22.06.2018 13:05

    а как она реагирует на взмах жезлом инспектора? остановит или нет? А если случится погоня? А если прокол колеса? Выход лося внезапный ? наезд на препятствие ? как же без пилота?

    • Анонимно
      22.06.2018 13:45

      Не знаю насчет взмаха жезла, но с лосем и проколом колеса автопилот справится точно лучше человека. Куча датчиков и радаров, скорость реакции в сотни или тысячи раз быстрее человека.

      • Анонимно
        22.06.2018 14:54

        Только вот что-то человек присматривает за автопилотом, а не наоборот. Вам это не кажется подозрительным?

        • Анонимно
          22.06.2018 15:21

          а вы сразу сели и поехали? вот и с программным обеспечением так же. отладить надо

          • Анонимно
            22.06.2018 16:42

            Вам к сведению, программы допиливаются бесконечно, постоянно присутствуют косяки. Только в этом случае от этих косяков будут жертвы.

            • Анонимно
              22.06.2018 23:25

              Ой, как хорошо, что пока на дороге люди, которые не допускают косяков, да? Вот только почему ежегодно гибнет на дорогах около двадцати тысяч человек, и получают травмы ещё около двухсот (!!!!) тысяч. И при этом вы будете лицемерно ругать автопилот за каждую ошибку, даже если в процентном соотношении он будет на порядок менее аварийным, чем человек?
              Если в результате ошибки автопилота погибнет хотя бы один человек, то вы разработчиков на кол посадите, ведь это же железка позволяет себе тут! А человек человека пусть убивает, это нормально, да?

        • Анонимно
          22.06.2018 15:30

          Это временно, не расстраивайтесь.

    • Анонимно
      22.06.2018 16:31

      Типичный комментарий кучера про автомобили. А что, если тормоза откажут (лошадь можно остановить), а если топливо кончится (лошадь травки пожует и дальше в путь) и т.д. Короче говоря, у автомобилей будущего нет, только гужевой транспорт!

  • Анонимно
    22.06.2018 13:05

    Хорошо, прогресс идет, надо бы еще и офисных работников заменить роботами, программами.

  • Анонимно
    22.06.2018 13:09

    Вчера только ехал из Москвы, дороги везде- ремонтируют. В-какой нибудь-ограждение так и налетит этот беспилот ъ

  • Анонимно
    22.06.2018 13:14

    На ролике видно, что машина двигалась со скоростью от 60 до 90 км/ч.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/386353

    Абсолютно не видно на конкретном предоставленном ролике

    • Анонимно
      22.06.2018 13:56

      НА ролике конечно нет, а вот если посмотреть на приборную панель, то...

      • Анонимно
        22.06.2018 14:40

        такая поездка небезопасна для других участников движения. И для самого пилота. Ладно ничего не отвалилось в этот раз.

  • Анонимно
    22.06.2018 13:33

    Если бы он пути еще комментарии с жалобами на цену бензина писал – вообще как настоящий водитель бы стал!

  • Анонимно
    22.06.2018 13:45

    всю дорогу до Казани терпел :)))

  • Псевдоним
    22.06.2018 14:07

    Что-то не верится, что за 11 часов можно проехать это расстояние по М7 с такой скоростью. Даже если ехать не нарушая скоростной режим при 110 км/час у меня еле-еле в 10 часов уложиться получалось в свое время, и это пол дороги ночью при более или менее пустой трассе. А с учетом трафика и фур быстрее чем за 12-13 часов не получится.

    • Анонимно
      22.06.2018 15:32

      не нарушая скоростной режим при 110 км/час
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/386353

      человек даже не задумывается что он нарушал скоростной режим.)

    • Анонимно
      22.06.2018 16:13

      Кстати тоже об этом подумал. Нереально на таких скоростях и за 11 часов. Я с трудом в 11 часов укладываюсь, выезжая в пятницу вечером, первые 150 км от мск - сплошные пробки и заторы + как минимум в парк мест ремонт дороги /моста с пробкой в несколько км

      • Анонимно
        22.06.2018 23:33

        Средняя скорость меньше 72 км/ч. Что вам тут кажется неправдоподобным и почему? То, что вы ехали долго — ну так анализируйте свои ошибки. Например, выезд из города в пятницу вечером. Кто ж так делает, если не хочет стоять в пробках? Все на дачу и вы вместе с ними. Я не раз уезжал из Москвы в другие дни вечером и добирался меньше, чем за десять часов.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:08

    Пассажир за рулем похоже засыпал

  • Анонимно
    22.06.2018 14:25

    Эх, наши внуки уже не будут водить машины.

    -Дед, а дед, расскажи, а люди раньше в самом деле сами управляли машинами? Ух ты! Как? И ты тоже?! Это же очень опасно!

  • Анонимно
    22.06.2018 14:37

    Знаковое событие. Рад что Яндекс для испытания беспилотного авто выбрал Казанские направление.

  • Анонимно
    22.06.2018 15:37

    Чушь полная.
    При скорости 120-150 км/час (по возможности) на дорогу уходит 11 часов с учетом пробок. Причем обгоняя всех и вся. Из них 30 минут на перекус.
    Как может ехать беспилотник, если он ориентируется на разметку, которой нет на 30% трассы. Плюс ремонтные работы с перестроениями, где разметка старая. Кроме того он соориентирован на спутник и навигацию, а она не всегда совпадает с фактическим положением дороги. "Пока враги изучают наши карты, мы меняем ландшафт".
    Вывод:
    1. Это невозможно.
    2. С такой скоростью и по правилам, это минимум 20 часов.

    • Анонимно
      22.06.2018 16:47

      800 км соблюдая правила проходится как раз за 11 часов без долгих остановок. Может вам не стоит ездить 120-150 км в час, если вы в итоге проезжаете за тоже время, что и человек соблюдающий правила ?

    • Анонимно
      22.06.2018 19:54

      Татарин Злой
      Выехал во вторник из Челнов в 10:30. С семьей. Сами понимаете- гнать смысла нет, в машине дети, постоянные остановки- заправиться, туалет, покушать. Плюс посмотрели 2-й тайм матча Россия-Египет в придорожной кафешке. В центре Москвы были в 12:30, смотрели на народные гуляния по поводу победы. Что имеем в итоге? 1050 км за 13,5 часов. Что здесь и евгзможного?

  • Анонимно
    22.06.2018 15:54

    Наверняка этот знаковый вброс информации служит целью получить деньги из бюджета на разработку автопилотов. То, что полностью автономные автопилоты будут использоваться на гражданских автомобилях - идея абсолютно утопическая идея. Будет некий помощник а-ля круиз-контроль, не более. Водитель-человек всегда должен будет присутствовать в машине, чтобы можно было взвалить вину в случае ДТП и проч. Автопилотам уготована ниша помощника водителя либо специфические перевозки ( закрытые территории, кампусы с жестким ограничением скорости и проч.), но никак не полноценная замена водителей.

    • Анонимно
      22.06.2018 17:00

      Поддерживаю комментарий. Есть тут несколько товарищей, сейчас напишут вам, что вы кучер.

    • Анонимно
      22.06.2018 23:44

      Дада, а электричество даёт противный резкий свет, не то что факелы на стенах. Ему уготована жалкая ниша освещения погребов.

  • Анонимно
    22.06.2018 15:56

    вот скажите, на что нам беспилотник Яндекса, если катаем на шатле вдоль Казанки иностранцев? ау, где застрял наш б/п КамАЗ...

  • Анонимно
    22.06.2018 16:49

    Господа комментаторы.
    Вам же чётко написали, что поездка заняла 11 часов
    Не общее время !
    Т.е. время простоя не учитывалось, а наверняка учитывается только время движения.

    В реальных условиях конечно хоть со скоростью 105 км/ч поедешь на автомобиле, от Москвы до Казани быстрее чем за 12 часов не доберёшься. Один раз только повезло за 10 часов доехать, лет 13 назад, и то это вторник был. А обычно- то в Нижнем 3 часа проторчишь, то в Чувашии ремонты дорожного полотна, то Лакинск 4 часа проезжаешь. То жители Покрова трассу перекроют.

    • Анонимно
      22.06.2018 17:06

      в нижний давно уж заезжать не надо, он отлично проезжается по объездной

  • Анонимно
    22.06.2018 17:24

    Надо поскорей все автомобили переделать в беспилотники и запретить рулевое управление на дорогах. Тогда и лихачей не будет из-за которых невинные люди гибнут. И порядок будет на дорогах.

  • Анонимно
    22.06.2018 17:50

    Тупиковая ветвь развития транспорта.
    Если автомобиль 99% управляется сам, но при это ему на 1% принятия решений нужен водитель, а на остальные 99% ему нужен водитель для подстраховки, то, в итоге, все равно нужен 100% контроль со стороны водителя. Так в чем же преимущество?
    Причем риск утомляемости и притупления бдительности у водителя еще больше увеличивается в случае постоянной готовности к "перехвату управления" (читай аварийной ситуации), чем в режиме обычного самостоятельного управления автомобилем.

    • Анонимно
      22.06.2018 20:20

      Это прототип, а не готовое изделие, в пром эксплуатацию пойдёт 100% автопилот, да и сейчас тесла способна сама рулить без проблем. И уж если на то пошло,то человеческий фактор наносит гораздо больше вреда чем автоматика, посмотрите статистику авиапроисшествий

  • Анонимно
    22.06.2018 18:20

    пусть камаз на дакаре свои беспилотники обкатывает, а не трассе М7

  • Анонимно
    22.06.2018 21:05

    "столкнулся с препятствиями" - в заметке про автомобиль это словосочетание звучит двусмысленно.

  • Анонимно
    22.06.2018 23:43

    Обкатайте груженную фуру с беспилотником

  • Анонимно
    23.06.2018 09:23

    И никто не спросил как он на заправке заправлялся

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль