Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.06.2018

Путин назначил своим советником зятя Ельцина Валентина Юмашева

Президент РФ Владимир Путин назначил Валентина Юмашева своим советником на общественных началах. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

Валентин ЮмашевФото: Cucushka12, Викимедиа

Другим указом Путин назначил своим советником Абубакара Эдельгериева, который с 2012 года занимает пост главы правительства Чечни.

Абубакар ЭдельгериевФото: zampolit.com

Бедрицкий Александр, который с 2008 года занимал пост советника президента по вопросам изменения климата, освобожден от должности.

Отметим, что Юмашев после победы Бориса Ельцина на выборах президента в 1996 году стал советником президента по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации. С 1997 года руководил администрацией президента РФ, а в 1998 году был освобожден от этой должности. В 2000 году вошел в состав учредителей фонда первого президента РФ, сейчас занимается девелоперской деятельностью, владеет половиной башни «Империя» в «Москва-сити». Он является соавтором Ельцина по книгам «Исповедь на заданную тему» и «Записки президента».

Юмашев женат на дочери Ельцина Татьяне Дьяченко, а дочь Юмашева от первого брака, Полина, в 2001 году вышла замуж за Олега Дерипаску.

Заместитель директора «Ельцин-Центра» (Юмашев входит в попечительский совет организации) Людмила Телень сказала Znak.com, что Юмашев уже 18 лет является советником президента на общественных началах. Однако на сайте Кремля других распоряжений о его назначении нет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.06.2018 14:01

У кого-то еще остались сомнения чьи интересы обслуживает президент РФ?

  • Анонимно
    22.06.2018 13:59

    Юмашев сначала бы пусть женился на дочери, а потом уж в советники.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:01

    У кого-то еще остались сомнения чьи интересы обслуживает президент РФ?

    • Анонимно
      22.06.2018 15:10

      Мы то думали что Медведев во время своего президентства место для Путина грел. А тут вон оно как.. сложнее все.

    • Анонимно
      22.06.2018 16:34

      никак нет

  • Анонимно
    22.06.2018 14:02

    В общем, все в семье и все в семью

  • Анонимно
    22.06.2018 14:04

    Всё схвачено, все при кормушке))

  • Анонимно
    22.06.2018 14:05

    Надо возвращаться к временам эпохи Ельцина и его семьи. Тогда было стабильно, честно, открыто.

    • Анонимно
      22.06.2018 16:18

      По сравнению с тем бедламом и деградацией, что сейчас творится - тогда был золотой век.

      • Анонимно
        22.06.2018 16:35

        Согласен. Сейчас антинародная власть.

        • Анонимно
          22.06.2018 18:13

          Тогда была власть бандитов, сейчас - силовиков. Когда к власти придут порядочные люди

          • Анонимно
            22.06.2018 18:41

            18613 Вы порядочный? Если да, то готовы взять власть в свои руки? Вот прямо завтра? Этот бардак будете разгребать всю вашу жизнь, если здоровье ваше не сдаст.
            Или если дадут разгребать...

  • Анонимно
    22.06.2018 14:06

    Он образно говоря правильно женился. Путин преемник Ельцина. От перестановки слагаемых СУММА не меняется. Это математика.Школьная программа.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:07

    Вот так вот.
    А кто тут с пеной у рта Ельцинскую команду клеймил и во всех бедах обвинял?

    • Анонимно
      22.06.2018 14:25

      Я за Ельцина. Раньше все лучше было. Ельцин перевернулся в гробу наверно от наших чудо правителей и их политике против народа.

      • Анонимно
        22.06.2018 14:48

        14.25 Вам сколько годиков? Лучше у него при Ельцине было.. Страна в разрухе полной лежала, заводы на металлолом в Китай распиливали и увозили, население нищим стало и даже зарплаты по полгода не платили. Суверенитет полностью был потерян и законы американские советники писали, начиная с Конституции..А у тебя все лучше было..

        • Усы Пескова
          22.06.2018 15:23

          При Ельцине шла замена старой системы на новую, а это очень болезненный процесс. Такова участь реформаторов - быть непопулярным у большинства населения. Но уверяю вас, что вся нынешняя российская экономика и финансовая система держится и развивается благодаря тем, ельцинско-гайдаровским реформам. Я благодарен Ельцину хотя бы за то, что он не допустил развитие событий в России по югославскому сценарию, но считаю что он сильно ошибся с приемником.

          • Анонимно
            22.06.2018 15:35

            Усы явно бредят.Считать правильым разграбление советской экономики, разушение государственной структуры декабря 1991 г,с последующим докладом президенту Бушу, это шиза.

            • Анонимно
              22.06.2018 16:08

              ну да за 10 лет все разворовали, а теперь все 18 лет при путине обратно собрать никак не могут, да? )

            • Анонимно
              22.06.2018 16:14

              У совка не было экономики. У рабства нет экономики. И быть не может.
              И хоть ельцин с юмашевым мне не друзья, и плюсовать за них не буду, но вас буду минусовать всегда.

              • Анонимно
                22.06.2018 16:33

                Господин минусюк.Облизываете ельцискую опг, обзывая совком ограбленных ими людей.Если не было советской экономики,то откуда переполнившие страницы форбса миллиардеры -олигархиа?

                • Анонимно
                  22.06.2018 16:41

                  Это вас снова ограбили. Ваши же. И судя по всему - вам это доставляет удовольствие.

                • Анонимно
                  22.06.2018 19:58

                  Это уже заслуги нынешнего несменяемого.

              • Анонимно
                22.06.2018 16:41

                Да, экономики не было. Но америкосы боялись. А при ебн тьфу только в сторону Росиии. Вот и не городи, того чего не знаешь. СССР была супердержава

                • НЕОЛЬГИНО
                  22.06.2018 17:13

                  16.41 Вы попробуйте напиться, с ножом зайти в трамвай и обматерить там всех - вас тоже начнут бояться. Уважать? - нет, не думаю.

                • Анонимно
                  22.06.2018 17:59

                  16:41 Что за чушь! И экономика была! Потому и знали, что непобедимы!
                  Может, ещё кто помнит из вашей родни, как регулярно снижали цены на товары? Это было обязательно и регулярно!
                  Это была настоящая супердержава! Америка нас точно боялась!

                  • НЕОЛЬГИНО
                    22.06.2018 18:10

                    17.59 Вам жить хочется хорошо или чтоб боялись? Вы уж определитесь

                    • Анонимно
                      22.06.2018 18:21

                      Неольгино, а снижение цен это от того, что плохо жили?!
                      Связь со страхом Америки нас именно с тем, что экономика была процветающая!
                      Или для вас это пустой звук?
                      Ах, да, вам же лишь бы очереди за косметикой не было))

                      • НЕОЛЬГИНО
                        22.06.2018 19:17

                        Процветающая экономика?! Одежды не было, бытовой техники не было, мебели не было.... Ничего не было. Нужный товар, если и был в магазине, был упакован в целлофан и обвязан ленточкой вместе в какой-нибудь фигней - это называлось "в нагрузку". Туфли и платье невесты покупали в свадебном салоне по справке из ЗАГСа (женихи, впрочем, тоже). Зато все были счастливы... что удалось достать, дождаться, найти, выстоять в очереди, обменять сапоги на куртку...

          • Анонимно
            22.06.2018 16:21

            Усы, в демократической системе преемника быть не может.

          • Анонимно
            22.06.2018 18:16

            Ответ Усам Пескова
            Б. Н. Ельцин не ошибся в приемнике. Отсылаю к августу 2000г. (кажется это был август) (В.Путин у власти уже 7-8 месяцев). По одному из центральных каналов показывали интервью с Ельциным Б.Н. Хорошо помню как на вопрос журналиста о том, доволен ли он В.Путиным, одетый в добротный свитер Б.Н.Ельцин сказал: "Я рад, что НЕ ОШИБСЯ в В.Путине." Если не верите, то поройтесь в архивах. Политика В.Путина - это ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ политики Б.Ельцина на новом этапе, c учетом новых задач и новых возможностей. Б.Ельцин заложил фундамент российского государства, а В.Путин стал возводить собственное здание. Вообще, вся политика в СССР, а затем в России, начиная с 1985г, это ОДИН ГРАНДИОЗНЫЙ ПЛАН, родившийся то ли в недрах ЦК КПСС, то ли в недрах КГБ СССР (сегодня это уже не важно). Это нам, простым гражданам, представляют дело таким образом, что политика Б.Ельцина отличается и чуть-ли не противоположна политике М.С. Горбачева, а политика В.Путина, мол, принципиально отличается от политики Б.Ельцина. А на самом деле - это все, повторю, ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛАН. Естественно жизнь идет и какие-то особенности в политике того или иного вождя отличаются. Отличие В.Путина от Б.Ельцина лишь в том, что у В.Путин БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, БОЛЬШЕ ИНСТРУМЕНТОВ, БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ В ПОЛИТИКЕ.

            • Анонимно
              22.06.2018 18:46

              Смешно! Вы, как первоклашка нам сейчас пересказали выученный урок)))
              Журналист тупо делал рекламу и пиар власти, задавая этот вопрос Ельцину и, разумеется, ответ предсказуемый.
              Тогда уже народ должен был насторожиться и требовать настоящей гласности, чтобы его, народ, спрашивали, а не друг у друга!
              Басня Крылова: Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку))

        • Анонимно
          22.06.2018 15:32

          Я и сейчас официальной части с января не получаю поскольку из за налогов на предприятии счета арестованы..... только премиальную часть в конверте, что при ельцине что при этом разницы не вижу

        • Анонимно
          22.06.2018 16:17

          Побольше может так статься, чем вам. То, что сейчас творится - стыдобище и позорище.
          А тогда, чтоб вы вспомнили - роты долларовых миллиардеров не было. И пенсионный возраст никто не повышал.

        • Анонимно
          22.06.2018 16:17

          А сейчас страна на таком подъёме и делает такой прорыв, что моим родителям скорую вызывать надо.
          Сейчас суверенитет, особенно татарский, настолько независим и не прикасаем, что язык татарский под вопросом изучения

        • НЕОЛЬГИНО
          22.06.2018 16:42

          14.48 А вам сколько? Ну, чтобы было что сравнивать - застали ли мы все 90-е или только от бабушки слышали. Тогда страна разрушилась, строй и все хозяйственные связи вместе с ними. А сейчас-то почему такая нищета и безнадега? После 10-летия дорогой нефти?

          • Анонимно
            22.06.2018 18:03

            16:42 Да вы не в курсе, сразу видно!
            Страна начала рушиться не в 90-е годы, а постепенно после смерти Брежнева! Мой папочка тогда был ответственным партийным работником и он дома говорил мамочке, что в стране начинается бардак! 90-е это уже был итог.
            Как и сейчас экономика разрушается и разворовывается завод за заводом, миллиард за миллиардом постепенно из года в год.

            • НЕОЛЬГИНО
              22.06.2018 19:19

              Да, детям ответственных партийных работников всегда хорошо жилось - и тогда, и сейчас

              • Анонимно
                22.06.2018 19:57

                19:19 Выводы в вашей голове рождаются вне связи со смыслом предыдущего комментария. Особенно про жизнь сейчас.
                Впрочем, не жалуемся, потому что работаем. На заводе)

                • НЕОЛЬГИНО
                  22.06.2018 20:38

                  А вывод такой: партийные работники и тогда, и сейчас жили не так, как подавляющая часть населения, поэтому выводы их можно не учитывать.

                  • Анонимно
                    22.06.2018 21:10

                    Неольгино, вы завидуете моему детству? Не надо это показывать))
                    Потому что мой комментарий был об эпохе в стране. Никаких выводов и личных размышлений я не приводил.
                    Просто факты, у вас же одни эмоции и домыслы о жизни партийных работников.
                    Вы переходите на личности. Это результат отсутствия у вас весомых аргументов!

    • Анонимно
      22.06.2018 14:26

      Ничего не мешает говорить так, а делать по другому.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:12

    Вот так и по фсей России-матушке. Друзья, родственники и члены "семьи".

  • Анонимно
    22.06.2018 14:14

    14:01.Так у меня сомнений никогда и не возникало.Он же преемник Ельцина.

    • Анонимно
      22.06.2018 14:30

      Многие об этом уже стали забывать, либо не знают в силу возраста.

    • Анонимно
      22.06.2018 14:40

      А писали, что Березовским ставлен был.

      • Анонимно
        22.06.2018 14:49

        Откуда Вы весь этот бред собираете? Березовского еще приплели..

        • Анонимно
          22.06.2018 15:06

          14:49 Блажен не знающий...
          Хорошо вам, наверное, жить в прострации

        • Усы Пескова
          22.06.2018 15:33

          Для тех кто не в курсе, напомню события в судьбоносном для России 1999-м году. Тогда шла смертельная схватка за власть в стране между двумя олигархами. Гусинскому принадлежал Примаковско-Лужковский блок правительства, а противостоял ему Березовский, за котором стояли Собчак и прочие либералы, к которым примыкал Путин, в ту пору никому не известный...

    • Анонимно
      22.06.2018 14:49

      Ельцин вообще то и у власти то не был.
      Попробовали его использовать, а он взял, да и спился((
      Поменяли, короче, его олигархи на более подходящую кандидатуру))

  • Анонимно
    22.06.2018 14:19

    Советник решает какие-то вопросы?

    • Анонимно
      22.06.2018 15:24

      Если с Ельциным в соавторстве книжки писал, то теперь С Путиным напишет книжки: «Исповедь на заданную тему» и «Записки президента».

    • Анонимно
      22.06.2018 17:35

      Особенно советник по климату.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:21

    Сначала я тебя назначил, а потом ты меня. Такая она, российская демократия.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:22

    Санта-Барбара

  • Анонимно
    22.06.2018 14:30

    Когда у человека денег до хрена, хочется и власти- это болезнь Российская.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:33

    Это путь ину подмога, видать требуется подсобить в проталкивание пенсионной реформы 65/63.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:48

    Шах-Али

    Абубакар Эдельгериев родился в селе Центорой тот же село что и Кадыров.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:53

    Есть такое выражение зять неча взять.А это вот зять так зять у Ельцина.

  • Анонимно
    22.06.2018 14:55

    Все пристроились. Квиты

  • Анонимно
    22.06.2018 15:03

    Не буду давать окончательную оценку этому странному, мягко говоря, назначению. До сих пор Юмашев и его жена,мнгими считались одиозными фигурами, скрывшимися за рубежм, от правосудия. Возможно мы многого не знаем, и они честнейшие люди выполнявшие там особое задание государства.Но пока судяи,и не только по комментам в БО, эта кадровая новация популярности президенту не прибавит.

  • Анонимно
    22.06.2018 15:20

    а что там с башкирским кияу?

  • Анонимно
    22.06.2018 15:47

    Зачем так много слоф. В России после распада СССР давно семейственность и клановость .

  • Анонимно
    22.06.2018 16:05

    Какой ужасающий обман! Чувство такое, что к концу правления ВВП всю страну вместе с народом продадут

  • Анонимно
    22.06.2018 16:11

    Мне фиолетово.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:11

    Такого зятя- миллиардера у которого полбашни в Москве многие хочуть.

  • C'v
    22.06.2018 16:43

    Опять Ельцин. Не дай бог.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:55

    Чего то будет

  • Анонимно
    22.06.2018 17:02

    16:43.Фсе тем же по итогу завершится.Обесценением вкладов и поболе.Вот увидите.

  • Анонимно
    22.06.2018 17:02

    Будем считать,чтот Юмашев это метастаз ельцинщины.Может его взяли,чтобы под присмотром находился. А тесть его был популярен и за океаном, сейчас смотрел, как бразльцы есле победили костариканцев, и комментатор специально подчеркнул, что одного из игрокос зовут Ельцин.

  • Liko
    22.06.2018 17:19

    С Ельциным страна была нищей при 10-20 долларах за баррель, Путин уйдет - будет еще беднее при 50 долларах за баррель и куда-то сгинувшего 1,5 трлн. от продажи нефти и газа, без институциональной среды, без порядка и с разваленными образованием, медициной и наукой.

  • Анонимно
    22.06.2018 17:42

    То, что необратимо потеряли при алкократии и за 30 лет не вернешь. Как говорил герой фильма все давно украдено, а снова национализирвать, поведет к гражданской войне.Вот и приходится сажать наиболее наглых мародеров девяностников, и находить возможность обязать стальных буржуинов делится украденным с народом.

    • Анонимно
      22.06.2018 18:08

      17:42 Святая наивность, святая наивность))
      Или же, наоборот, ярый пропагандист..?

    • Анонимно
      22.06.2018 20:19

      17:42 А почему национализация приведёт к гражданской войне?
      Олигархи будут драться с народом?

  • Анонимно
    22.06.2018 18:27

    18.08.Несвятая буржуинская мораль, все, что не по нему пропаганда. Конечно согласен с тем, что все наворованное при ельцинщине не вернешь, но хоть особо наглых мародеров надо сажать, остальные начнут, что то на социалку выделять.Что мы и видим. Два предателя - Горбачев и особенно Ельцин, разрушили огромную страну, расчистив дорогу америкаскому господству в мире и хаосу терроризма , ликвиации ряда, стран,начиная с Югославии, затем прцветающей Ливии и Ирака, но на Сирии был поставлен стоп кран этому разбою, котоый подходил уже к нашим границам.

  • Анонимно
    22.06.2018 18:29

    Ну наконец-то новые лица в правительстве. Молодые, дерзкие, прогрессивные. Из народа вышедшие. Прошедшие все невзгоды конкуренции и взаимодействия с гос.машиной.

    • Анонимно
      22.06.2018 18:49

      Ну, я уже не могу не стонать! Народ, неужто вы верите в этого "из народа"????
      Погодите ещё, ближе к выборам, такие люди "из народа" появятся... И кандидат новый будет, как марсианин, которого никто никогда ранее не видел и знать не знал.

  • Анонимно
    22.06.2018 20:15

    Россия "ждала" старового-нового реформатора,
    без них в России ну никак,
    снова в 90-е......

  • Анонимно
    22.06.2018 21:15

    А кто скажет, хоть один закон для граждан повышающий их благосостояние наше правительство приняло??? Я не могу припомнить. Только обдирают! Сначала работающих загнали в кредиты и ипотеку, сейчас до пенсионеров добрались. Что будет дальше????????

  • Анонимно
    23.06.2018 07:57

    П.Врангель: Россия - не Романовская вотчина!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль