Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.06.2018

Детская писательница с Украины потребовала переименовать Россию

Россию следует переименовать в «Московию», так как название «Русь» было «украдено» у украинцев. Об этом заявила детская писательница с Украины Лариса Ницой, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на украинское издание «Обозреватель».

«Мы с вами русские на самом деле, а они — московиты. Московское царство указом Петра Первого назвало себя Русь. Представьте себе, что Германия сегодня просыпается, а Франция издает указ — мы сегодня Германия», — объяснила она. Как утверждает Ницой, согласно указу Екатерины II всех, кто называл себя московитами, «били палками беспощадно».

Ранее писательница неоднократно высказывалась о русском и украинском языках. Ей не нравились жители Киева, которые говорили по-русски, а также русская речь в здании СБУ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.06.2018 17:49

Писательницу надо поместить в палату с её единомышленниками - в палату к Наполеонам её селить нельзя!

  • mad big
    23.06.2018 17:48

    Как сказа Михалыч из культовой киноленты "В бой идут одни старики"- "они там все малохольные".

    • Анонимно
      23.06.2018 18:00

      ))) Только это сказал Макарыч)))
      — В ставке Гитлера (порошенко) все малахольные (украдкой крестит). (Маэстро — Макарыч)

      • mad big
        23.06.2018 18:07

        Согласен. Но сути не меняет. Мои друзья все оттуда свалили.

        • Анонимно
          23.06.2018 18:28

          А у меня родственники мучаются в Днепропетровске, думают как бы в Казань свалить, хотя были тут более 30 лет назад.

          • Анонимно
            23.06.2018 18:31

            Вот не надо. Нет таких людей, кто мечтал бы свалить в Казань, кроме того англичанина.

            • Анонимно
              23.06.2018 18:42

              $

              Это Вы напрасно не верите. Среди татар таких, кто мечтал бы свалить в Казань из других регинов/стрна, немало.

              • Анонимно
                23.06.2018 22:26

                И кто им мешает? Болтовня, нет таких. Кто хотел, давно переехали куда хотят

              • Анонимно
                23.06.2018 23:58

                Английский болельщик захотел остаться жить и работать в Казани, а Госкомитет РТ по туризму сразу пригласил английского фаната в гости, чтобы обсудить вакансии

                • Анонимно
                  24.06.2018 13:07

                  Как всегда унижаемся перед англосаксами. Свои годами ждут вакансии, а ему пожалуйста. Откуда такое пресмыкательство перед иностранцами? Никакого увадениямк себе.

  • Анонимно
    23.06.2018 17:49

    Писательницу надо поместить в палату с её единомышленниками - в палату к Наполеонам её селить нельзя!

  • Киевская Русь - это такой же фейк, как и Украина. Окраина была. Причём не Руси, а Золотой Орды. А Украины никогда не было.

    • Анонимно
      23.06.2018 20:13

      Киевской Руси не было, это да. Но Украина никогда и окраиной Орды не была, не входила в ее состав.

  • Анонимно
    23.06.2018 18:00

    "Что есть Московия" Погуглите и смотрите.

  • Анонимно
    23.06.2018 18:06

    Она, что призналась, что украинцев не существует?

  • Низами
    23.06.2018 18:09

    Да, уж.
    Ницой это не Цой... "Следи за собой!"...

  • Анонимно
    23.06.2018 18:09

    А что ? Интересно . Московия, москали звучит . Поддерживаем писательницу!

    • Анонимно
      24.06.2018 13:09

      Заодно Казания и казаны и казанки. Тоже поддерживаем!

  • Анонимно
    23.06.2018 18:14

    С кого перепугу украинцы "русские"? В современном украинцев больше генов от турков, поляков, евреев чем славянских генов. Первозданный русские сохранились лишь в Сибири. Сибиряки ещё могут себя считать русскими.

    • Анонимно
      23.06.2018 18:31

      Руccкие, после того как пришли в Сибирь начали смешиваться с коренными народами. Настоящие, былинные русские как правило живут в мононациональных регионах, типа Вологодской области или в самой Вологде, где русских 97,3 % жителей, а в деревнях 100%!

      • Анонимно
        23.06.2018 19:27

        Коренной народ Сибири от Уральских гор и до Владивостока - это русские. Еще каких то 250-300 лет назад На этих территориях, а также в Северной Америке от Аляски до Калифорнии была высокоразвитая русская страна. После катаклизмов, в том числе цунами, которое замерзло, большая часть Сибири превратилась в область вечной мерзлоты. Этим воспользовались и США (английская колония) и государство со столицей в Санкт-Петербурге. В итоге государство было захвачено, а царь (как его назвали потом Емельяном Пугачевым) был казнен, а его войско перебито. Демидовские заводы - это заводы доставшиеся победителям. Писать тут можно очень долго. Просто суть в том, что история русского народа переписана в 17-18 веках. И большинство так и не узнают правды.

      • Анонимно
        23.06.2018 21:50

        Русских,настоящих русских в России немного,остальные угры и тюрки.

  • Анонимно
    23.06.2018 18:16

    Слова "мечеть" и "Москва" звучат на разных языках примерно одинаково:
    Mosque - Мeчеть по-английски
    Moscow - Москва по-английски
    Moscú - Москва по-испански
    Moskau - Москва по-немецкий

    Наследство Золотой Орды!

    • Анонимно
      23.06.2018 18:34

      Это давно всем известно.

    • Анонимно
      23.06.2018 21:02

      Золотая Орда изначально (до 1312 г.) была ЯЗЫЧЕСКИМ государством! Монголо-татары, сжегшие Москву в 1238 году, были язычниками! Перед этим они уничтожили такие МУУСУЛЬМАНСКИЕ государства , как Хорезм (включал в себя: южный Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Иран, Афганистан и Пакистан) и Волжскую Булгарию. Хотелось бы продолжить Ваши аналогии:
      По-японски "Яма" - это гора.
      По-ирански "Зад" - это лицо. (Отсюда фамилия "- Заде" и имя героини 1001 ночи - Шахрзад - благородное лицо).
      По-тюркски "Кулак" - это ухо.

      • Анонимно
        23.06.2018 23:09

        Татары были тенгрианцами. Кстати и волжские булгары изначально были тенгрианцами.

  • Анонимно
    23.06.2018 18:27

    $

    Слово "Русь" украдено у датчан, см. Повесть временных лет. Это название племени викингов, судя по всему датского, поскольку Рерик Ютландский, он же отчественный Рюрик, бал правителем Дании. Дания наш!

  • Анонимно
    23.06.2018 18:34

    А что. Прикольно)
    И красиво МОС-КО-ВИ-Я.
    Здорово было бы!

  • Анонимно
    23.06.2018 18:42

    Москва - это Маска Ава - медведица, давно известно финно-угорское название

  • Анонимно
    23.06.2018 19:28

    ▶◀
    Мы великая Тартария. Почему только потомков Булгарии принято называть - татарами ?
    В Булгарии жили разные народы - они сохранили свои исторические названия. А татарами, видимо назвали тех, кто именовал себя Булгарами, не опрелившись со своей национальной принадлежностью ? И это переименование произошло, только в первые годы Советской власти.

    • Анонимно
      23.06.2018 22:30

      Самые древние на этой земле это именьковские славяне, остальные - понаехавшие. Доказано учеными.

      • Анонимно
        23.06.2018 23:17

        22:30 Учеными без роду и племени, если вы даже их имена не можете назвать!

  • Анонимно
    23.06.2018 19:38

    Украина еще в 18 веке была Диким полем. Киевской Русью ее для удобства своих исторических схем назвали московские ученые. Никаких Русей не было, были княжества и Большая Орда.

    • Анонимно
      23.06.2018 21:09

      Была Орда, которая разбила Булгарию и на ее землях обосновались пришлые ордынцы. Пора восстановить справедливость и вернуть историчесеое название этих земель - Булгария!

  • Анонимно
    23.06.2018 19:40

    Хватит уже нам собачиться друг с другом по нацилнальным вопросам. Давайте решать конструктивно и дружественно так,как в во всем цивилизованном пространстве, без оскорблений и жлобства.Ласковое обращение даже собаке приятно.

  • Анонимно
    23.06.2018 19:53

    Согласны на переименование в Большую орду или Тартарию. Лучше в Булгарию .Хи Хи,Хо Хо,Ха Ха

  • Анонимно
    23.06.2018 20:01

    Хватить печатать слова никому не известных личностей с целью поссорить страны. Если бы в Европе или США каждый раз переводили и принимали всерьез слова Жириновского про "мыть ноги в Индийском океане" или "сбросить бомбу на США", то мы бы давно воевали. А Жириновский не какая-то писательница, а вице-спикер Думы.

  • Анонимно
    23.06.2018 21:00

    Все уже высказались, как Россию называли и сейчас называть, только самих русских забыли спросить. Историки доморощенные.

  • Анонимно
    23.06.2018 22:22

    Россия это слово из жаргона греческих работорговцев . Обозначала територию где Русы (викинги )добывают славянских рабов .Потом слово Россия перекачевало в книги греческих монахов и православных священиков . Первый кто стал сам из царей называть Россию свое государство был Петр 1 . И греческого происхождения названия не скрывал .

    • Анонимно
      23.06.2018 23:16

      Россия это от слова Рассея. Страна которая рассеялась на тысячи километров по Евразии и Северной Америке. По поводу Греции. Античные здания есть на всех континентах: в Египте, Европе, Японии, Австралии, Северной Америке, Аравийском полуострове. Это строения созданы глобальной цивилизацией, прямыми потомками которой являются русские. Греки как и итальянцы это племена, пришедшие на все готовое в средние века. Посмотрите на картины эпохи Возрождения (их сотни) на которых пастухи пасут коз на фоне роскошных античных дворцов. Какие то здания были построены из недолговечных пород и не дошли до нас, а какие то, как Иссакиевский собор из гранита. Вы только сами подумайте высота Иссакиевского собора 100 метров! А высота башни Ривьеры в Казани 60 м, а башни "Лазурные небеса" 120 м. Ну не могли Петровские холопы построить Иссакиевский собор и Петербург.

      • Анонимно
        24.06.2018 13:33

        По своему уму не суди, это тебе не понять. А у Петра не холопы , а очень грамотные строители, а холопство это сейчас сплошь и рядом.

  • Анонимно
    23.06.2018 23:12

    Не в Московию тогда, а в Алтын Урданын Урыс Олысы. Поволжье в Болгар Олысы, Сибирь в Себер Олысы, ну а западную часть в Кырым Олысы, саму Украину в Кук Урда.

  • Анонимно
    24.06.2018 00:11

    историю России писали не украинцы , ни татары а русские и обучали и обучаете детей почти 300 лет. и в этой истории обозначены княжества Киевская Русь , Московия , ,Новгородское, Псковское и т.д. над которыми установила свою власть Алтын Урда . Упомянутая Московия даже Ивана Грозного платила дань Крымскому татарскому хану . до 18 века. До Петра названия русский на этих землях никто не слышал . Почему же вы русские обижаетесь , когда напоминают вам , вами же написанную историю . Кстати князь Владимир- Киевский , а памятник поставили в Москве . Какие претензии к Украинской писательнице ? |YANICHAR|

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль