Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.06.2018

«Мелкие» штрафы россиян за нарушение ПДД разрешат списывать с банковских карт автоматически

Штрафы за нарушение ПДД менее 3 тыс. рублей разрешат взимать без возбуждения исполнительного производства путем автоматического списания денег с банковских карт. Об этом говорится в правительственном законопроекте, который готовится ко второму чтению в Госдуме, передают «Известия».

Сейчас банки должны передавать судебным приставам данные об аресте счетов должника и о том, какая сумма имеется на карте, однако не установлено, кто должен утверждать формы такого взаимодействия. Кабмин предлагает закрепить в законе тот факт, что за форму бумажных документов отвечает УФССП и ЦБ, а за электронный оборот — минкомсвязь. В таком виде законопроект был принят в начале 2018 года.

Поправки ко второму чтению предложил единоросс Зариф Байгускаров, который в течение 15 лет был главным судебным приставом Башкортостана. Согласно его предложению, нарушения ПДД, которые зафиксированы с помощью камер и предусматривают штрафы менее 3 тыс. рублей, будут взыскиваться принудительно без возбуждения исполнительного производства. По мнению автора поправок, это значительно упростит работу приставов.

Так, в течение трех дней с момента получения информации из ГИБДД пристав должен составить уведомление о долге и запросить информацию о счетах должника и деньгах на них у банков. Если должник не оплатит штраф в течение двух дней, банк спишет деньги сам. Если на счетах недостаточно денег для уплаты штрафа, то через 20 дней пристав возбудит обычное исполнительное производство. Сейчас постановление о штрафе вступает в силу через 10 дней, еще 60 дней отводится на его уплату, а после информация передается в УФССП.

Замглавы профильного комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный заявил, что эти предложения повышают эффективность работы приставов и снижают вероятность взяток, поэтому законопроект, по всей вероятности, будет поддержан. Рассмотрение документа запланировано на июль.

Напомним, ранее стало известно, что бюджеты регионов по итогам 2017 года получили 69,3 млрд рублей за счет оштрафованных водителей. По общей сумме сборов Татарстан на втором месте — 3 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2018 07:29

С нашей исполнительской дисциплиной один штраф будут списывать по несколько раз

  • ЛДПР
    25.06.2018 07:28

    Отличная новость, я это предсказывал...дальше будет больше...
    Посыл понятен - жтвте спокойно, тихо...не шумите...не нарушайте прав других граждан...СУПЕР...

    • Анонимно
      25.06.2018 08:44

      Ни фига себе маленький штраф 3000 рублей. От моей ЗП 10%.
      Вот это да, приехали.

      • Анонимно
        25.06.2018 10:15

        Они чувство реальности потеряли, 3000 для них мелочь.

        • Анонимно
          25.06.2018 10:23

          на три тысячи можно вдоволь запастись хлебом и гречей,это серьёзная сумма.

      • Анонимно
        25.06.2018 13:25

        У приниающих законы другие мерки. Не путайте , пожалста, 10 тысяч и полтора миллиона

      • Анонимно
        26.06.2018 00:27

        Надо сразу снимать все деньги с карты в день зарплаты. Никогда нельзя хранить на этих картах с такой налоговой.

    • Анонимно
      25.06.2018 17:20

      История из Москвы. У моей знакомой ребенок-инвалид. Она его возит в школу. Чтобы высадить, останавливает машину там, где по правилам нельзя. Кроме инвалидов и их водителей.

      Так вот, однажды - между прочим, еще года полтора назад - она решила карточкой Сбербанка расплатиться, а денег на карте нет. Потому что каждый раз, когда она возле школы тормозила, её автоматически штрафовала камера. А Сбер услужливо (хотя закона на это пока нет) списал огромную сумму, которая накопилась у приставов. Деньги Лена через несколько месяцев вернула, но первым делом зареклась иметь дело с госбанками. А теперь это правило на все кредитные организации распространят. Ню-ню.

  • Анонимно
    25.06.2018 07:29

    С нашей исполнительской дисциплиной один штраф будут списывать по несколько раз

    • Анонимно
      25.06.2018 10:21

      Более того, вот пришли вы с девушкой в ресторан,радостный такой докушиваешь свой ужин, уже в предвкушении продолжения вечера...
      и тут опаньки фьюить! смска- с вас списали 3000... И тут вы гордо так смску официанту демонстрируете-мол извиняй парень нету сейчас,запиши в долг...

      • Анонимно
        25.06.2018 12:23

        нечего девушку в ресторан водить, имея в кармане лишь 3 т.р. ))

    • Не Аноним
      25.06.2018 10:28

      Прочитал внимательно новость. Речь идет об исполнительном производстве ФССП же.
      То есть сначала ГИБДД выписывает штраф, есть 10 дней на обжалование или 20 дней на оплату со скидкой. Потом 40 дней на уплату. Не оплатил - без возбуждения ИП ФССП снимет деньги. Прошло-то 2 месяца.
      Но звучит криво и с учетом особенностей - будет реализовано очень криво.

      • Анонимно
        25.06.2018 10:51

        Так и есть, я сначала 2500 оплатил (со скидкой), потом с меня за это же нарушение приставы еще 5000 списали. Жалоба на сайте приставов вот уже почти полгода на рассмотрении.
        И это большой штраф, с мелкими же вообще церемониться не будут

      • Shlieman
        25.06.2018 11:01

        Приставы постоянно списывают деньги, которые не имеют права списывать, потому что долг уже погашен. Им просто лень звонить или писать.
        Пусть правительство заставит их уведомлять должника и делать запрос у того, кому должен перечисляться долг (не зависимо, частное или юрлицо), погашен долг или нет. Просто приставы не хотят делать часть своей работы.

        • Анонимно
          25.06.2018 13:29

          Правительство ПУСТЬ прислушается. Как говорят в Едре: Наш долг слышать мысли каждого!

        • Анонимно
          25.06.2018 13:53

          Они зарплатные карты постоянно арестовывают.

      • Анонимно
        25.06.2018 11:14

        10:28. Видимо не так.
        Сейчас смотрел новости, цель как раз от этих бумаг разгрузить судебных приставов. Исходя из теста новостей - планируется какая то новая процедура и на погашение штрафа будет всего 2 суток, на 3 сутки деньги списываются со счета (Карты).
        Надо законопроект смотреть на сайте госдумы, что бы был точный предмет обсуждения. Времени нет пока читать.

        • Shlieman
          25.06.2018 13:27

          В любом случае законопроект антиконституционный. Даже заикаться о списывании денег без судебного решения, без права на обжалование - это вне закона. Чтоб они в аду горели, кто нарушает конституцию!

        • Анонимно
          25.06.2018 21:39

          у гибдд документы на года теряются,а потом всплывают у приставов через 3года...идешь выяснять,а оказывается это на то авто,что уже 5 лет как продано...

    • Анонимно
      25.06.2018 12:35

      А потом будешь проходить круги ада, чтобы вернуть эти деньги. Все как всегда, просто идиллия, все для людей.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:26

      Это повысит финансовую дисциплину граждан. Построже там с ними!

    • Анонимно
      25.06.2018 13:28

      Отказывайтесь от банковских карт и услуг, переходите на наличные зарплаты и платежи !!!

      • Анонимно
        25.06.2018 14:47

        Предлагаю на "мелкие" штрафы ответить "мелкой пакостью - не нарушать ПДД!)))

  • Анонимно
    25.06.2018 07:35

    Когда уже дойдет до "Автоматически арестовывать самих граждан"?

    • Анонимно
      25.06.2018 10:26

      не так,лучше автоматический самоарест гражданина,сам себя арестовываешь, с блокировкой банковских карт,сам себе счета блокируешь.идеально.через госуслуги.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:32

      Таким Макаром они ещё будут за нас ПДД автоматически нарушать)))

    • Анонимно
      25.06.2018 13:30

      Скорей бы! Пора прорядить грядки!

  • Анонимно
    25.06.2018 07:40

    Здрасти, приехали. Руководство страны - прекращайте уже читать Оруэлла!

    • ПутчДемона
      25.06.2018 08:59

      Удачный опыт подскажет, что так можно и с налогами поступать и др оплатами. Похоже 666 наступает.

      • Анонимно
        25.06.2018 12:24

        Не опыт подскажет, а это все УЖЕ записано в их планах по установлению цифрового рабства.
        Когда я лет 5 назад начал в комментах БО говорить, что скоро не станет наличных денег, выдадут всем один счет на человека/предприятие, с которого будут списываться в безакцептном порядке любые задолженности, включая кредиты, штрафы, алименты, налоги и т. д., с обязательным прохождением биометрической идентификации (чтобы получить счет в крипторублях), то многие крутили у виска, что я параноик, что такого не будет никогда.
        Наслаждайтесь. Это только начало. Мне известны все их планы. Также я знаю единственное решение как этого избежать. Но всему свое время...

    • Анонимно
      25.06.2018 13:30

      Пора наизусть читать!

  • Анонимно
    25.06.2018 07:41

    Очередной беспредел!

    • Анонимно
      25.06.2018 11:26

      Банки должны передават, какая сумм денег на карте вкладчика. А как же банковская тайна?))

    • Анонимно
      25.06.2018 14:48

      Беспредел - это нарушать правила дорожного движения. Не нарушайте и беспредела вам миновать)))

  • Анонимно
    25.06.2018 07:45

    Безпредел вводят в ранг закона.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:48

      Так скоро и жену заберут и квартиру, а потом меня к баю на отработку долга. Крепостное право наступило.

  • Анонимно
    25.06.2018 07:46

    Где гарантии, что не будет придуманных штрафов? Сегодня"мелкие" штрафы: до трех тысяч рублей, а завтра?Где свободная воля человека, которую дал Бог ему? Кто Вам дал такие полномочия? Я нет, я не давала. Вот у себя и списывайте, а мои деньги "в автоматическом " режиме НЕ СМЕЙТЕ трогать!

    • Анонимно
      25.06.2018 10:05

      Действительно. Если автовладелец заключил письменное соглашение с ГИБДД о списании мелких штрафов автоматически, то можно. А без согласия - это нарушение прав и свобод человека. Конституцию РФ главу вторую пусть внимательно перечитают, прежде чем что-то разрешать, предприимчивые вы наши!)))

      • Анонимно
        25.06.2018 10:23

        списываться должно 50 процентов от суммы штрафа????

      • Анонимно
        25.06.2018 12:25

        А Вы не заметили, что Конституция уже давно не имеет никакого значения в нашей стране? И что Вы лично собираетесь с этим делать?

      • Анонимно
        25.06.2018 13:31

        Конституция? О чем вы? Её уже поимели на всех уровнях власти. Где свобода слова, митингов, демонстраций, волеизъявления? За одиночные пикеты сажают.

      • Анонимно
        25.06.2018 13:34

        Дума примет, Презид ент подпишет, премьер призовет к исполнению, ССП взыщет. И не раз. Все хотят как лучше.

  • Анонимно
    25.06.2018 07:50

    Ох уж эти единоросы-выдумщики.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:26

      Пошутили и забыли? А они примут этот закон, что делать-то будете? Продолжите шутить?

  • Анонимно
    25.06.2018 07:51

    Ни фига себе!!!! А если ошибка и за месяц несколько раз ???

    • Анонимно
      25.06.2018 10:19

      Сейчас выписывают чужие штрафы и не оспоришь, а будет вообще беспредел.

  • Анонимно
    25.06.2018 07:56

    А может проще не ставить знаки 50 или 70 на трассах которые строились чтобы ехать 90-100 и не сидеть в кустах с камерой, делая бизнес на людях?

    • Анонимно
      25.06.2018 09:09

      проще поставить знак 70 чем учить правильно ездить по трассе и в городе.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:20

      И весь город знаками 40 заполонять.
      Знак 40 и обилие кладбищ стали символами Казани.

      • Анонимно
        25.06.2018 11:14

        Символ Казани - автодятлы, которые не пропускают на пешеходных переходах пешеходов.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:35

      Как в Башкириии делают на трассе Уфа-Дема : знак 40 повторить раз 5 метров через 200. И все в порядке: бюджет полон!

  • Анонимно
    25.06.2018 08:01

    Вот интересно

    Если чиновник плохо обслужил гражданина.

    Может ли гражанин списать штраф с карточки чиновника в таком же поядке?

    То же судебное решение к примеру с государства или другого гражданина?

    • Анонимно
      25.06.2018 12:29

      Перефразирую: может ли крестьянин требовать от барина возмещение, если тот его несправедливо высек? Ответ очевиден - НЕТ!
      Вы не поняли до сих пор? Феодальный строй вернулся...

      • Анонимно
        25.06.2018 13:36

        Для развития привычки, дисциплины и безопасности высечь еще раз!

  • Анонимно
    25.06.2018 08:02

    В РФ лучше вообще карт не иметь- скоро все будут списывать с них

    • Анонимно
      25.06.2018 08:29

      Рады бы не иметь, а как без них! ЗП наликом не дадут!

      • Анонимно
        25.06.2018 09:47

        Сами толкают к тому, чтобы уходили от карт.

      • Анонимно
        25.06.2018 10:20

        Пишите заявление в бухгалтерию- давайте реквизиты другой карты, на тещу оформленную.

      • Анонимно
        25.06.2018 10:23

        Устраивайтесь в организации принадлежащие тем, кто пишет законы и борется с коррупцией. Будете наликом получать, правда и кидать будут часто.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:02

    А как же право обжалования?

  • Анонимно
    25.06.2018 08:03

    Чужие бы не списывали у тезок. А если списали то быстро восстанавливали доверенные средства пострадавшему. Без волокит

    • Анонимно
      25.06.2018 08:56

      Вот таким же образом мне заблокировали сберовскую карту за то, что не оплатил чужой штраф.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:04

    Красавчики!!! Давайте уж все списывайте!!! Народ потерпит!!

  • Анонимно
    25.06.2018 08:11

    Даешь презумпцию виновности!!!

  • Анонимно
    25.06.2018 08:11

    По мелочи короче обуют

    • Анонимно
      25.06.2018 13:40

      Мелко, но часто. Прям как робот на бирже: несколько сот -тысяч запросов в секунду/минуту

  • Анонимно
    25.06.2018 08:15

    Кругом обложили народ

  • Анонимно
    25.06.2018 08:22

    эти предложения повышают эффективность работы приставов и снижают вероятность взяток
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/386573#comments
    эвона как! оказывается есь большая вероятность взяток,вот откуда идет недобор бюджету..теперь пойдет массовый исход приставов со службы,кто ж будет работать за мизер

  • Анонимно
    25.06.2018 08:29

    Так это же хорошо. Чем больше таких законов тем быстрее народное недовольство выльется на улицы

  • Анонимно
    25.06.2018 08:30

    Велосипед изобретают.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:32

    Это просто беспредел!!! А как же 10-дневный срок на обжалование штрафа????

    • Анонимно
      25.06.2018 12:31

      Введут электронную подачу жалобы через сайт госуслуг, срок сократят до 3 дней.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:42

      Заплатите, потом месяца 2-3 обжалуйте. А за это время....
      Но все по закону и кодексам, все правильно

  • Анонимно
    25.06.2018 08:35

    Штрафы за нарушение ПДД менее 3 тыс. рублей разрешат взимать без возбуждения исполнительного производства путем автоматического списания денег с банковских карт.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/386573
    презумпция не виновности приравнивается к несанкционированным митнгам...ура, товарищи, верной дорогой катимся в пропасть. вперёд, во мрак наполнения бюджета.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:32

      Все шутки шутите... Может что-то начнете уже предпринимать, ради будущего детей?

      • Анонимно
        25.06.2018 13:27

        уже предпринимаю. Чадо учит великий могучий инглиш, получать образование (надеюсь) будет в стране, входящей в евросоюз. Если получать здесь образование, то потом там его надо подтверждать, а это опять время, которго нет

  • Анонимно
    25.06.2018 08:45

    У меня уже арестовывали средства на картах за штраф, который в суде отменили до этого. Сделали-то это дистанционно, а приходиться доказывать свою невиновность самому. И к единственному приставу в ГИБДД на Оренбургскому тракте очередь на 1,5-2 часа, по штрафам из других районов всех отсылают сюда. Салим

  • Анонимно
    25.06.2018 08:51

    Просто все прекратят пользоваться картами, либо будут их иметь только для разовых переводов. Я кстати так и делаю, т к заколебалась к приставам ездить по гаишным липовым штрафам

  • Анонимно
    25.06.2018 08:59

    3 тысячи мелочевка? У 95% населения перед зарплатой и таких средств на карте нет, а тут возьмут и спишут, а дальше живи как хочешь. Потом выяснится, что штраф был ошибочный, анкетные данные совпали, а чтобы вернуть придется пройти все круги ада.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:05

    Карты в нескольких банках, в нескольких и спишут. Устанешь доказывать потом, очень удобно.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:34

      Кстати, у нас у коллеги так и было, списали сразу с двух карт в разных банках.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:34

      Скоро выдадут всем по одной карте на человека/предприятие, эмитированную в крипторублях. Наличные деньги отменят.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:12

    Лучше бы порядок навели с двойными-тройными списаниями, когда одна и та же сумма списывается с раных счетов в разных банках и со списаниями с кредитных карт.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:13

    Не удивлюсь, если при своевременной оплате будут случаи списания с карты всей суммы штрафа.. а потом будут оправдываться, дескать машина списала, что с нее взять.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:13

    Полгода списывали пени за неуплату три года назад заплаченного штрафа. откуда что вылезло - приставы объяснить не смогли. Автоматически списывали с карты.
    Подобная инициатива еще раз показывает истинное положение вещей - мы бесправны. Спишут в течение нескольких секунд, возвращать будешь несколько месяцев. А с нашими ценами каждая копейка бывает на счету. А тут 3 000 рублей!
    "Страшно далеки они от народа"(с)

  • Анонимно
    25.06.2018 09:18

    Народ будет снимать деньги со счетов и карт сразу. И хранить их у безлошадных родственников.

    Не взлетит.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:27

    страна создана для рабов, тут и так понятно

  • Анонимно
    25.06.2018 09:55

    Сытый голодного не поймет. Живешь от зарплаты до зарплаты, каждая копейка на счету. Все деньги распределены на определенные расходы. Если мне до зарплаты допустим неделю жить на 3000р, то и списанные 1500р. существенны. Я же не против оплаты, но делать это хотелось бы когда мне удобно, конечно в установленные законом сроки.

  • OPEN
    25.06.2018 10:15

    76% поддерживают автоматическое списание!

  • Анонимно
    25.06.2018 10:16

    Однажды я получил информацию от госуслуг, что на меня наложен штраф за нарушение, которое я не осуществлял. Начал выяснять обзванивая структуры ГИБДД, в итоге пришлось ехать в центральный отдел и писать заявление, что штраф наложен не верно, машина не моя и это ошибка. Я потратил время и деньги на звонки, на поездку. Можно сказать и нервы потратил. Второй случай тоже был, когда суд наложил на меня взыскание и передал судебным приставам за долги по квартплате не моей квартиры. Опять была ошибка, пришлось разбираться, ехать в суд, писать заявление от отмене, ждать отмены, потом ехать к судебным приставам писать заявление об отмене уже с постановлением суда и ждать отмены от судебных приставов. И что, теперь за меня все решат, что я во всем виноват и будут распоряжаться моими деньгами? У этого Зарифа в голове что творится? Где у него зудит?

    • Анонимно
      25.06.2018 11:50

      Ему надо себя показать их самое главное выступить.
      Чтобы тебя заметили, написали. Поэтому и говорят глупости. Они (глупости) запоминаемы. Кто бы знал этого товарища, а тут вся страна узнала, что есть такой депутат.

    • Анонимно
      25.06.2018 14:26

      Хуже дурака, только дурак с инициативой.

  • ПанАлекс
    25.06.2018 10:17

    Значит один штраф одновременно спишут со всех имеющихся карт?

  • Анонимно
    25.06.2018 10:22

    Со счета 500 р снимали уже продали года назад

  • Анонимно
    25.06.2018 10:24

    А снимать будут 50% или 100.

  • Анонимно
    25.06.2018 10:28

    У меня одни кредитки,пусть списывают аахахах))

  • Анонимно
    25.06.2018 10:28

    Узаконенный беспредел. Государственный рэкет.

  • Анонимно
    25.06.2018 10:36

    Еще какие-нибудь пару недель – и страна вновь потускнеет. Болельщики потянутся к себе домой, их команды – тоже. И разноцветье, наблюдаемое сегодня, вновь устремится к советской безликости, как в 1980-м, после окончания Олимпиады. И пост-совки отряхнут с себя наваждение, решив, что это был какой-то чудной сон, и никакой свободы в природе не бывает, а все эти люди в диковинных одеждах – веселые и раскрепощенные – им попросту пригрезились. И что это – нормально, когда всю жизнь трудишься, идешь, как осел – за морковкой, и ни воли тебе, ни просвета, и в назначенный час покорно умираешь, так и не отведав плод, манивший с горизонта. А если и схватил его на мгновение – то не успел даже попробовать на вкус, ибо смертельно измучен, да и
    действительно, тебе пора. Не на небо, но – в темную могилу.

    Обвал доходов россиян еще до повышения НДС составил 10%. А ведь скоро начнется тотальное повышение цен в связи с удорожанием бензина и утяжеления налогового бремени. Если до этого хлеб стоил условных 20 рублей, то теперь его продадут вам по 35. Можно прожить без сыра и без масла, заменив его маргарином, но без хлеба-то не проживешь. Можно даже смириться с тем, что пенсия тебе не светит, но зачем отчислять деньги в пустоту? Между тем, это не совсем «пустота»: Пенсионный фонд России тратит на собственные нужды 117 мрлд. руб. в год и имеет самую большую среди развитых стран численность сотрудников. Зарплата руководителя фонда также далека от скромности и составляет почти 4 млн. рублей. Разумеется, вся эта ненасытная орава жаждет денег тех, кто вкалывает с утра до ночи, чтобы «обмакнуть клювик». Россияне платят за то, чем никогда не воспользуются или получат, но с отрицательной оценкой качества: ужасное образование, чудовищную медицину, услуги чиновников на «отцепись». Зато у Кремля – острее штыки, зорче полицейщина и шире морда.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:01

      Россияне платят за то, чем никогда не воспользуются не только в пенсионной области, как минимум ещё капремонт ЖКХ

  • Анонимно
    25.06.2018 10:42

    Походу реально все деньги на ЧМ и крымский мост спустили.

  • Анонимно
    25.06.2018 10:44

    Опаньки! Уже деньгами нашими распоряжаться хотят! Теперь понятно, почему так усиленно на карты подсаживают)))

  • Анонимно
    25.06.2018 10:54

    а если это последние 3000 на карте мне что потом палец сосать?

  • Анонимно
    25.06.2018 10:54

    А у меня нет банковских карт и счетов.
    НАЛ.ТОЛЬКО НАЛ.
    И желательно только "чёрный" или "серый".
    Гы.))))

  • Анонимно
    25.06.2018 10:57

    Очень похоже на геноцид. Все принятые правительством решения направлены на ухудшение жизни Россиян.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:37

      Вы глубоко ошибаетесь.
      Им слишком плевать на нас что бы специально хуже нам делать.
      Просто они заняты тем что делают хорошо себе за нас счет.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:03

    Сегодня наиважнейшая задача власти - оттягивать всё что можно,любыми путями, чтобы у большинства сложилась ложная иллюзия вечно отодвигающегося горизонта: «Это – навсегда. Не при нашей жизни. Когда-нибудь потом, лет через …цать». Убить надежду, обездвижить, лишить смысла, погасить внутренний запал, заболтать, уничтожить даже робкую мысль о возможном сопротивлении, не говоря о возмездии. Неминуемость повергает систему в состояние животного страха. И она ждет своего промаха с не меньшим ужасом, чем те, кто сегодня задаются вопросом «Когда?» Скорее, чем вы думаете, и жестче, чем ожидаете.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:05

    В новой политической конфигурации не найдется места тем, кто сегодня блистает на оппозиционных трибунах и отважно ведет за собой. Новая реальность отторгнет их без сожаления. И признаки наступления этой реальности можно будет угадать по появлению новых личностей, за которыми не тянется шлейф прошлых сомнительных историй. Часть из них будет вовсе не симпатична, другая – вызовет массу вопросов и споров, но объединять их будет новизна и незаезженность. Здесь главное – распознать откровенных популистов и провокаторов, коих, безусловно, попытается внедрить гибнущая система – как умирающая матка, стремящаяся отложить массу личинок во имя спасения собственной популяции. И если получится – можно будет говорить о необратимости процесса возвращения страны (или хотя бы ее части) на цивилизованные рельсы.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:09

    Наслаждайтесь граждане последними яркими впечатлениями от процесса падения. Ускорение нарастает, картинки меняются с такой калейдоскопической быстротой, что захватывает дух, разжигая любопытство: что же будет дальше? Так интересно человеку, спешащему получить мзду за выигравший в лотерее билет – за мгновение до смертельного удара кирпича по черепу.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:10

    А мне реально нечем штрафы платить. У меня социальная пенсия 9000 руб. и старенький опель. И на работу меня никто не берет потому что я инвалид и мне 55 лет. Спасибо Димону

  • Анонимно
    25.06.2018 11:13

    Полнейший беспредел. Нарушил не нарушил спишем деньги. Потом докажешь вернем, через год, может быть, а пока еще потуже поясок затянешь. Слава богу смертную казнь отменили.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:25

    Одним – понты, другим – кранты.)))

  • Анонимно
    25.06.2018 11:25

    Грубейшее нарушение Конституции и прав человека! А как же вопрос законности и обоснованности такого штрафа? Как его обжаловать, если уже списали?

  • Анонимно
    25.06.2018 11:25

    На днях рядом с домом установили новый знак 40 км.
    Я 4 раза проехал пока не получил штрафы по 500 руб.
    Я не злостный нарушитель, но когда без моего ведома начнут списывать деньги это грабеж.
    3000 руб. - мелкая сумма?!!!

    • Анонимно
      25.06.2018 16:08

      Так на знаки смотреть надо. А то привыкли один раз и думают так вечно будет.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:29

    «Этого не может быть, потому что не может быть никогда!» - спасительная соломинка, за которую хватаются утопающие «совки». И СССР у них не мог развалиться, «потому что мы – великие, и это просто невозможно», и Путин не может лгать, потому что «как вообще такое может быть?», и Россия всех нагнет и «снова повторит», потому что «иначе быть не может!» Ан нет, может.
    Всё только начинается...

  • Анонимно
    25.06.2018 11:31

    Разрешат гражданам? Ну-ну... Как буд-то граждане об этом просили... Вы всё таки когда пишите такое..., думайте хоть иногда... Или вы спецом злость в людях разжигаете?

  • Анонимно
    25.06.2018 11:35

    Деньги как тараканы: выводятся легко из карманов населения...

  • Анонимно
    25.06.2018 11:44

    Вообще, власть впервые так откровенно и нагло откусывает очень большой кусок мяса от так называемого народа, при этом так откровенно облизнулась, прямо в глаза глядя, рыгнула. А народ, он угрожающе завилял хвостиком.
    Сегодняшняя Россия позволяет понятие государства сформулировать с предельной ясностью и отчетливостью. Государство – это группа лиц, которая связана с возможностью обворовывать население и необходимостью эту возможность защищать.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:39

      На мой взгляд лучший комент всего того что происходит тут сейчас.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:44

    пенсию сперли теперь в карман лезут...переходим на наличку.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:46

    Вот у нас все только с дивана,да в интернетике дебаты,поплакались и на этом все.Оно так и будет вечно,поноют да перестанут.А давить на вас будут всяческими методами.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:54

    ПАМЯТКА ПЛАТЕЛЬЩИКУ: СКОЛЬКО И ЗА ЧТО ОТДАТЬ ГОСУДАРСТВУ

    1. С зарплаты гражданина государство ежемесячно и непрерывно взимает 30%-е сборы для последующей выплаты гражданину якобы достойной пенсии и последующего якобы бесплатного медобслуживания.

    2. С любого дохода своего гражданина государство взимает подоходный налог 13%. Даже с минимального уровня оплаты труда в 11 тысяч рублей, установленного для гражданина государством.

    3. С оставшихся у гражданина после этого денег государство забирает при каждой покупке 18% налога на добавленную стоимость.

    4. Ну а если гражданин решил прикупиться подешевле онлайн за рубежом, государство будет брать с него таможенную пошлину 30%.

    5. Если гражданин умудрился при всем этом накопить денег на недвижимость и землю, он обязан ежегодно платить за это имущество налог государству.

    6. Если гражданин решит продать свою недвижимость или сдать ее в аренду, он обязан заплатить государству налог 13%.

    7. Если гражданин купил автомобиль, государство заберет у него акциз – от 45 до 1300 рублей за 1 лошадиную силу.

    8. Ну а если гражданин купил импортный автомобиль, государство обложит гражданина еще и таможенной пошлиной в размере от 70% стоимости автомобиля и выше. А также утилизационным сбором.

    9. Если гражданин решит сесть за руль, он обязан уплатить государству госпошлину за водительское удостоверение.

    10. Если гражданин даже не будет ездить на своем автомобиле, государство все равно будет взимать с него транспортный налог.

    11. Если гражданин ездит на автомобиле, то из цены топлива более 65% приходится государству в виде акцизов и налогов.

    12. Если гражданин ездит на автомобиле, государство обязывает его оплачивать ОСАГО.

    13. Если гражданин работает дальнобойщиком, государство заставляет его платить системе «Платон».

    14. Если у гражданина хватает денег только на мотоцикл, с него все равно причитаются платежи за номерами 7,8,9,10,11,12.

    15. Если гражданин ходит пешком, избегая взиманий под номерами 7-13, зато курит и выпивает, находчивое государство облагает гражданина акцизом на табак и алкоголь.

    16. Если гражданин – гражданин, государство облагает его госпошлиной за паспорт гражданина.

    17. Если гражданин соберется за пределы государства, оно обложит его госпошлиной за зарубежный паспорт.

    18. Если гражданин располагает недвижимостью, государство обязывает его платить взносы на капремонт. Не гарантируя при этом, что гражданин доживет в этой недвижимости (да и вообще доживет) до срока капремонта.

    19. Если гражданин думал, что его накопительная часть пенсии – это залог его благосостояния в будущем, то государство эти деньги просто забрало себе.

    20. Если гражданин рассчитывал на пенсию, то государство отбирает у него пенсию за 5-8 лет.

    21. Если гражданин рассчитывал, что в его покупках НДС будет 18%, то государство увеличивает налог до 20%.

    22. Если государство создает государственно-частное партнерство (например мусорный полигон, четвертый мост в Новосибирске и т.п.), то, согласно решению государства, формировать прибыль частному партнеру государства должен своими деньгами гражданин

    23. Если гражданин вынесет на продажу пучок морковки со своей дачи, государство оштрафует его на сумму от 500 до 2500 рублей.

    24. Если гражданин вывесит на столбе объявление о том, что ищет работу, чтобы платить государству налоги, акцизы и сборы, государство оштрафует его на сумму от 1000 до 1500 рублей.

    25. Ну и наконец, если гражданин выйдет на улицу протестовать против любого из вышеперечисленных пунктов без разрешения государства, то государство как минимум оштрафует гражданина на сумму от 10 до 200 тысяч рублей, и обратит деньги гражданина в свой доход.

    Да, в России очень доходно быть государством, и очень расходно быть гражданином. Но государство у нас одно, граждан теперь уже не 146 миллионов как нам заявляют, а 82 миллиона.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:57

    Хорошая новость для криминального мира. Обналичка ещё больше будет стоить и люди в очередь будут записываться на обнал.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:58

    Это они ко мне в карман без спроса, как к себе домой будут лазить. Докатились!

  • Анонимно
    25.06.2018 11:58

    каков приход - таков поп. в зеркало всмотритесь.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:10

    Иностранные инвесторы за неделю вывели из России сумму в $460 млн — рекорд за несколько лет. За два месяца выведено почти $1,8 млрд.

    Это всё фигня, главное ПМЭФ проведён, и ЧМ в самом разгаре... А кто скажет, что это не признаки процветания страны,- тот ренегад и нацпредатель...

  • Анонимно
    25.06.2018 12:16

    Пора Герцена будить

  • Анонимно
    25.06.2018 12:19

    Закидываешь такой денег, оплатить кредит... А там раз, и списали с них за штраф. В итоге по кредиту идёт просрочка, зато штраф погашен. И ты даже не узнаешь об этом, пока из банка не позвонят с отдела взыскания. Потому что приставы и так не уведомляют, а тут совсем автоматизируется процесс.

    • Анонимно
      25.06.2018 14:43

      В любом случае проиграют самые не защищенные слои населения. План чубайса, по списанию 20-30 млн. человек, не вписавшихся в рынок, в действии.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:19

    В среднем,приходится 320 млн на одного высокопоставленного вора в год. 27 млн в месяц,почти миллион в день... Это деньги,которые человеку со здоровой психикой невозможно потратить на себя... И эти деньги не свалились с Луны,- это деньги недоплаченные или вынутые из наших карманов.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:20

    Все очень просто, не нарушайте ПДД

    • Анонимно
      25.06.2018 13:01

      Если никто не пострадал, то это не нарушение, а маневр.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:46

    ждем выхода валюты - грамм.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:06

    Не стоит идеализировать работу приставов, они тоже нарушают и после уплаты штрафа неточности в работе систем есть. Штраф уплочен, а не зачтен, где искать концы? АкБарс, терминал, прошлый год.
    Держите карманы, господа.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:07

    До коле?
    Россия очнись!

  • Анонимно
    25.06.2018 13:11

    А может не нарушать, а если нарушил, то оплатить вовремя?! Менталитет не позволяет?

  • Анонимно
    25.06.2018 13:12

    Сколько раз сталкивался с приставами, как гражданин, могу сказать одно: работают безобразно (это , если сказать очень мягко) , все свои вопросы перекладывают на граждан, всплывают вопросы, которые давно урегулированы. Попадаешь в ситуацию, что либо плати еще раз, либо иди и толкайся по очередям, да по каждому случаю не один раз. Либо узнаешь о фактах, о которых тебе должны были сообщить давно. В общем будет так: оповещать о штрафе тебя не будут, а денежки спишут. А потом разбирайся в очередях. А вот если за ошибку и за незаконное действие они будут платить узаконенную компенсацию, тогда они будут работать так, как и должны.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:16

    За внутреннюю политику несет ответственность Правительство.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:50

      25.06.2018 13:16
      А оно "самородное"? Образовалось само по себе? Или его определённый человек назначил? И мы его знаем? Значит он и виноват!

  • Анонимно
    25.06.2018 13:32

    и еще простота хуже воровства,
    начинают с ПДД и пошло-поехало...гоните бабки.....,
    Бензин, НДС , пенсионный возрост
    все цены ростут.....и все мало ....мало для ЕР....
    и next ....единоросс Зариф Байгускаров
    и нет им конца......

  • Анонимно
    25.06.2018 14:08

    это пробные камни-режим хочет узнать уровень деградации населения...введение автосъема денег-это только начало...стоит готовиться к тому,что ваша карта или кошелек будут востребованы в любой момент-когда это нужно будет для ЛЮБЫХ нужд естественно, "на благо России" по просьбам...и даже, уже не "трудящихся"....потому как уже и не стесссняются.

  • Анонимно
    25.06.2018 14:48

    Что ни день, то бредовый "закон" или способ отнять деньги у населения.

  • Анонимно
    25.06.2018 15:20

    Ни в коем случае нельзя допускать,Крепостное Финансовое Право.Юристы,срочно создавайте Контору,чтобы группы людей автомобилистов,смогли оформить Иски в Суды РФ,Конституционный Суд,и Европейские Суды.

  • Анонимно
    25.06.2018 21:02

    Наконец-то. Это точно расшевелит электорат. Когда косвенно лезут в карман - это мало кто понимает. Когда налик прямо сразу... тут уж в темечке застучит.

  • Анонимно
    25.06.2018 21:38

    Во всем мире так делается. Но сначала нас всех на карты перевели.

  • Анонимно
    11.07.2018 14:50

    Даже Северная Корея с этого пути пытается сойти.а мы только заходим на этот долгий и нудный путь.терпения всем

  • Анонимно
    11.07.2018 14:51

    Да,Северная Корея нервно курит в сторонке......начало конца

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль