Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.06.2018

Топилин о людях, работающих в 60–65 лет: «Они конкурентны на рынке труда»

Люди, которые работают в возрасте 60−65 лет, конкурентны на рынке труда, потому что у них есть опыт и знания. Об этом сказал министр труда Максим Топилин в интервью «Известиям».

Максим ТопилинФото: government.ru

Рассуждая на тему повышения пенсионного возраста в стране, Топилин заявил, что опасения по поводу увольнения пожилых людей напрасны — уволить могут «любого человека в любом возрасте».

«Ключевой фактор — человек должен сохранять свои компетенции. Люди, которые работают в 60−65 лет, конкурентны на рынке труда: у них есть опыт, знания, навыки», — сказал министр.

Он также отметил, что именно сейчас на рынке труда не произойдет серьезных изменений, так как на рынок выходит «мало людей» — это поколения 1990-х и начала 2000-х годов. Более того, рынок для молодых людей «несколько другой», заметил Топилин.

«Они где-то пересекаются, но все-таки молодые люди настроены на другие рабочие места, другие технологии, другие профессии. Здесь не должно быть серьезной конкуренции», — сказал министр, добавив, что работодатели поддержали повышение пенсионного возраста, поэтому должна быть «солидарная ответственность бизнеса по этому поводу».

Также министр пояснил, как вырастут пенсии в следующем году. По его словам, в 2019 году прибавка к пенсии неработающего пенсионера должна составить в среднем 1 тыс. рублей.

«Есть не совсем верные трактовки. 1 тысяча рублей — прибавка в среднегодовом выражении, с учетом индексаций в феврале и апреле. Пенсионеры за год получат в среднем на 12 тысяч рублей больше. У кого-то пенсия больше, у кого-то меньше, поскольку размер пенсий у каждого человека свой. Я исхожу из средних пенсий, которые у нас сложились. К концу года ежемесячная средняя пенсия составит 14 414 рублей. Прибавка на 1 тысячу рублей означает, что в течение следующего года средняя пенсию будет уже 15 тысяч 400 рублей. Это среднее повышение», — объяснил министр.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что вопрос повышения пенсионного возраста должен быть решен безотлагательно. Предполагается, что законопроект о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин Госдума примет в третьем чтении этой осенью.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2018 08:01

Конкурентны?

Они работают в основном охранниками!

Что касается профессионалов. Да, узкая группа спецов на заводах востребована, так как молодежи нет. Из-за копеешных зарплат.

Молодежь у нас приедпочитает не работать, так как им платят копейки.

Вот о чем топилиным надо бы подумать! А не хапать!

  • OPEN
    25.06.2018 07:53

    76% поддерживают повышение пенсионного возраста

    • ПанАлекс
      25.06.2018 08:25

      Вот знакомьтесь с платным проправительственным троллем!
      Просто каждое ссылка на якобы 70-80% результаты выборов должна обвинять во всех бедах не правящий режим, а само население, освобождая от ответственности сам режим, в том числе за возможные приписки и фальсификации на выборах.
      Вот по моим подсчетам за ВВП на выборах проголосовало не более 20% избирателей...

      • Анонимно
        25.06.2018 08:48

        28 июля будет по всей России будут митинги против повышения пенсионного возраста. Вот там и посмотрим, какой % за Путина, а какой % против.

      • Анонимно
        25.06.2018 10:01

        Карман находится у Премьера, он им и распоряжается со своей командой.
        Президент несет ответственность за другие полномочия: армия, правосудие, прокуратура...
        С правительством Президент взаимодействует. Таковы особенности ....демократии или чё там у них?

    • Анонимно
      25.06.2018 08:33

      Ты,из какой планеты?!

  • Анонимно
    25.06.2018 08:00

    Люди, которые работают в 60−65 лет, конкурентны на рынке труда: у них есть опыт, знания, навыки», — сказал министр.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/386576

    Опыт и навыки каких лет не сказал

  • Анонимно
    25.06.2018 08:01

    Конкурентны?

    Они работают в основном охранниками!

    Что касается профессионалов. Да, узкая группа спецов на заводах востребована, так как молодежи нет. Из-за копеешных зарплат.

    Молодежь у нас приедпочитает не работать, так как им платят копейки.

    Вот о чем топилиным надо бы подумать! А не хапать!

    • Анонимно
      25.06.2018 09:57

      Не умеют они думать. Не думать их по креслам рассаживали.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:13

      В сентябре будет 66, работаю начальником участка на стройке, насчитывающей около 4 тыс. человек.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:01

    Конкуренты, если доживём до этого возраста.

    • Анонимно
      25.06.2018 09:09

      25.06.2018 08:01
      На то и расчёт.... Что проверить не удастся...

  • Анонимно
    25.06.2018 08:02

    Так на тысячу в месяц или на тысячу в год? Сами запутались?

  • Анонимно
    25.06.2018 08:03

    Бред!!

  • Анонимно
    25.06.2018 08:07

    Порция очередного бреда!
    Если не считать околокремлевской тусовки- у них то все нормалек- то все остальные пенсионеры в РФ работают вахтерами и сторожами за 3 руб

  • ПанАлекс
    25.06.2018 08:14

    Еще один болтун, который раздает пустые обещания, ничем не подкрепленные! Ну нет никаких Постановлений правительства, ПФР и поправок в ФЗ Госдумы или даже их проектов! А бюджет на 2019 должен быть сформирован к августу - сентябрю. Теперь, учитывая полное отсутствие новых пенсионеров в 2019, а так же тысячи пенсионеров, которым уже отказано в пенсии из за недобора баллов, а так же ужесточение правил ухода на пенсию многих бюджетных групп, "экономия" бюджета в 2019 г. на пенсионерах приблизится к 1 трлн.р.. Новые налоги и повышение нефти принесет бюджету еще + 1,5-2 трлн.р. Куда уйдет эта разница, когда в ФЗ о бюджете особо статьи не увеличиваются...

  • Анонимно
    25.06.2018 08:16

    Трудно делать реформы, когда низкие рейтинги.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:21

    Люди в 60-65 лет конкурентны только в некоторых сферах и это на 90% люди умственного труда а 90% тех кто на физической работе они неконкурентоспособны в основном в силу своего возраста и хронических болезней и их большинство в отличие от работников умственного труда того же возраста.Им то если что шо делать?

    • Анонимно
      25.06.2018 10:03

      На счет ума, в этом возрасте, вы явно погорячились. Острота далеко уже не та, только старый багаж, да и то не факт.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:27

    Впечатление такое, что нами управляют невменяемые люди.

    То, что совести нет, это ладно. К этому мы привыкли, а то, что полнейший бред несут о повышении пенсий народу...

    • Анонимно
      25.06.2018 09:54

      А почему они нами управляют?
      Не потому ли, что мы сами им это позволяем?

    • Анонимно
      25.06.2018 20:29

      Увы, в правительство и депутатство не по уму выбирают, поэтому что разумного можно ожидать от их решений?

  • Анонимно
    25.06.2018 08:31

    Лаврова в студию со своей знаменитой фразой.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:07

      Не переживайте, скоро и он выскажется о благах повышения пенсионного возраста.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:36

    Топилин не учитывает реальное состояние здоровья обсуждаемого контингента. В наших условиях к этому возрасту люди подходят с полным износом своего организма, они и так большую часть времени проводят в очерядях к врачам.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:45

    Он просто хочет помочь чиновникам, это ведь так здорово и в 65 лет и в 68 лет чувствовать себя нужным работником (особенно на руководящих должностях, начиная с руководства предприятиями и заканчивая мягкими креслами чиновников различного уровня. Про депутатский корпус и говорить нечего. Данный проект для них как МАННА небесная). А рабочие специальности-Ну что сказать?
    От станка на кладбище. Не смогут работать, сами виноваты. Нужно было учиться, стремиться стать руководителем. Удачно жениться или выходить замуж. Рождаться в семьях, где уже родители на высоких должностях, возле гос. кормушки.
    Конечно такая категория (60-65 лет, вне конкуренции, должен-же кто-то убирать дворы, охранять покой и сон в жилых комплексах, охранять предприятия, сидя па лавочке возле шлагбаума ( на большее сил нет). Вариантов очень много.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:53

      Что-то не видела в центре занятости ни одного чиновника различного уровня. Их обычно не на пенсию провожают, а на другое, не менее тёпленькое место))

      • Анонимно
        25.06.2018 11:31

        Они хорошо и много работали:

        Прокуратура не станет оспаривать в суде закон о повышении почти в два с половиной раза размера пенсий камчатских чиновников и депутатов. Оснований для этого, как выяснилось, не имеется.
        В результате статусные камчатские руководители, уйдя на пенсию, будут ежемесячно получать примерно по 150 тысяч рублей из регионального бюджета. Работники правительства и Заксобрания рангом ниже – в пределах 100 тысяч рублей.

  • ПутчДемона
    25.06.2018 08:45

    Очередной бред от антинародного правительства. И ведь как убеждённо несет эту чушь! Никто из министров даже задуматься не хочет над своими словами.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:10

      Не за то им деньги платят.
      Человек, человеку волк. Или они жрут за наш счет или умеривают свой аппетит. Вот и стараются.

  • Tatarmalai
    25.06.2018 08:45

    Я даже не знаю, это в нем говорит глупость или негодяйство?

  • Анонимно
    25.06.2018 08:56

    Пенсионная реформа - это крах нынешней власти!

    Это действительно, заключительный аккорд для путинского авторитета.

    Никто теперь в защиту власти не встанет.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:02

    Мне очень обидно что никто не поднимает вопрос о будущих пенсионерах занятых в сельском хозяйстве: механизаторах и работниках ферм. Они уже к пятидесяти годам вырабатываются и имеют кучу болезней, а условия труда, когда полжизни в кирзовых или резиновых сапогах, в мороз и зной на улице, и отсутствие доступной медицины усугубляют их положение еще больше. Кто будет работать дальше на селе неизвестно.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:07

    Предлагаю товарищу Топилину(интересная фамилия кстати) выйти из своего виртуального идеального мира в реальный.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:10

    Как Кто? Топилин и его команда.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:12

    У нас на работе, всех пенсионеров сократили. ни опыт ни знания их никому не нужны.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:28

    Работаю в Эл. Энергетике диспетчером, ежегодная проверка знаний,прохождение мед. комиссии, работа требует быстроты мышления, отличной памяти и если до 60 ещё можно догрести, то после никаких вариантов и как выживать.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:03

      самой делать накопления на трудный период. 12 тыс в месяц. С 60 до 63 лет понадобится накопить 432 тысячи. Откладывайте 48 тысяч в год. По четыре тысячи в месяц

      _________________________________________________

      Как вариант как

      • Анонимно
        25.06.2018 14:28

        Перед реформами 90 ,в нашей семье было накоплено почти 20 тыщ,это три машины,или 3 кооперативных квартиры,которые за годик превратились в пыль.С чего вы взяли,что у вас выйдет по другому.

        • Анонимно
          25.06.2018 15:06

          "Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки."

          (

      • Анонимно
        25.06.2018 15:26

        В смысле и жрать бросить? Это ж сколько в месяц надо иметь, чтобы 4 тысячи в легкую отложить на черный день?

    • Анонимно
      25.06.2018 11:28

      А я работаю монтажником, кроме перечисленного вами, мне в 65 надо будет еще и по столбам карабкаться.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:54

    Болтун и есть. Обещание на словах ни к чему не обязывают. Если заключать общественный договор, то вполне возможно, он будет ничтожной. Цены уже не радуют.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:23

    Плохо это, очень плохо

  • Анонимно
    25.06.2018 12:01

    Вчера услышала мнение по тв, что это может привести к снижению зарплат. Конкуренция на рабочие места и типа старшее поколение согласится на более низкую з/п. Вот я размыслила, а с чего им после повышения пенсионного возраста соглашаться то, если сейчас работающий пенсионер мог на низкооплачиваемую работу пойти, т.к. у него ведь есть пенсия, а потом зачем соглашаться, пенсии то нет, а жить и оплачивать обязательные платежи нужно

  • Анонимно
    25.06.2018 12:30

    Конкуренты кому?! Охранникам, сторожам, техничкам?! Ну бред воспаленного мозга

  • Анонимно
    25.06.2018 12:58

    Реформаторам от правительства стоило бы обратиться к опыту законотворчества в СССР. Как показывает практика, ничего лучшего для народа они не могут придумать и по сей день.

  • Анонимно
    25.06.2018 14:11

    Топилин вы что с луны?
    Средняя продолжительность жизни по регионам сильно отличается.
    Есть регионы где до 60 не доживают.
    А нормальной работы после 50 нет, кому мы нужны.
    Прежде чем поднимать пенсионный возраст, создайте условия для работы с достойной белой оплатой .

  • Анонимно
    25.06.2018 15:27

    Сказавшего эти слова ТОПИЛИН.Правительствоь РФ,решил просто "топить"пенсионеров.

  • Анонимно
    26.06.2018 01:26

    Хахаха я понемаю правительство,с них требывали,повышения минимальных пенсий,так как жить на 6т.рублей невозможно,т.к.жкх только 5т.рублей,это раз!!!Требывали улучшения здравоохранения,это два!!!И это действительно самые наболевшие вопросы!!!Но почему трогать замороженые счета в пенсионом фонде,и тем самым повышать пенсионый возраст,а не использовать акцизы на алкаголь,табак,пусть алкаголь стоит бутылка водки 700рублей,пусть сигареты стоят 200рублей,тут двойной эффект пить станут меньше,курить вообще будут бросять!!!это раз,и два неужели нельзя пересмотреть и национализировать вообще нефть!!!ВОТ ТОГДА ДЕНЕГ НА ВСЕ ХВАТИТ И НА ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИИ,БЕЗ УВИЛЕЧЕНИ ВОЗРАСТА ПРИ ВЫХОДЕ НА ПЕНСИЮ, И НА УЛУЧШЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!!!
    Абсалютно несогласен с этим депутатом,бред полный по поводу конкурентноспасобности в 60-65лет,вылетел из реальности что ли))))):,тут в 55лет тяжело найти нормальную работу,везде стараются брать молодых, энергичных!Ограничительный возрастной ценз,почти везде!!! Ей богу куплю обрез ,уеду в лес!





Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль