Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.06.2018

В Казани до конца года полностью переведут в электронный вид 25 муниципальных услуг

До конца года в Казани полностью переведут в электронный вид 25 муниципальных услуг. Сейчас только пять муниципальных услуг полностью переведены в электронный вид. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме Казани сообщил замруководителя исполкома Радик Шафигуллин. Например, через интернет к концу года можно будет оформить приватизацию жилья, получить разрешение на перепланировку или перевести жилое помещение в нежилое.

Сроки предоставления 16 самых востребованных услуг в рамках создания единого центра муниципальных услуг уже снизились от 1,6 до 5 раз, удалось поднять производительность труда специалистов в среднем в 1,5 раза и сократить среднее время предоставления услуг в 3 раза.

Для этого потребовалось внести более 1,6 тыс. изменений в административные регламенты, организационно-распределительные и нормативные документы. В настоящее время совершенствуются и остальные услуги подразделений.

В текущем году также продолжена работа по переходу на электронное взаимодействие с республиканскими и федеральными структурами, в частности с Росреестром, ФГУ «Средволгаводхоз», ГУ МЧС России по РТ.

Для перевода в электронный вид услуг, связанных с обработкой пространственных данных, объявлен конкурс на внедрение комплексной муниципальной геоинформационной системы, основной задачей которой станет автоматизация процессов информационного обеспечения градостроительной деятельности. Планируется, что в систему наряду со сведениями из муниципальных архивов, баз данных, будут внесены данные сетевых компаний, республиканских и федеральных структур. Стоит отметить, что новый генплан Казани впервые будет полностью в электронном виде и станет основой будущей АИСОГД.

Работа по созданию единого центра по предоставлению муниципальных услуг была начата год назад с целью повысить качество взаимодействия городских властей с жителями и бизнесом за счет улучшения межведомственного взаимодействия, сокращения непроизводительных потерь и автоматизации процессов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2018 09:57

Показания можно подавать через госуслуги.

  • Анонимно
    25.06.2018 08:55

    Поставили бы в ЕРЦ терминалы ввода показаний счетчиков. Несколько десятков на город надо. С бумажками ходить уже неуклюже. ДА и они являются полем для злоупотреблений. Показания хотят засчитывают- нет времени или желания- не засчитывают. А начисления делают.С долгом по показаниям. С электроникой ведь не пошутишь

    • Анонимно
      25.06.2018 09:00

      Уже давно есть техническая возможность взимать плату по показаниям счетчиков автоматически - без участия жильцов.

      • Анонимно
        25.06.2018 09:26

        Надо делать

      • Анонимно
        25.06.2018 09:54

        От терминалов не уводите к глобальному и сверхзатратному. Каждый счетчик подключать к интернету пока сложненько и где их найти. Эволюция постепенно должна идти. ПОка в удобной организации подачи показаний без злоупотреблений

      • Анонимно
        25.06.2018 15:27

        "Уже давно есть техническая возможность взимать плату по показаниям счетчиков автоматически - без участия жильцов."
        Где так делают, дайте, пожалуйста, ссылку. В многоэтажных домах делают?

    • Анонимно
      25.06.2018 09:57

      Показания можно подавать через госуслуги.

      • Анонимно
        25.06.2018 15:32

        Так и пользуюсь. Но сломался комп и пришлось отдавать на бумажке в ЕРЦ. Никто не посчитал нужным их забить в комп. Это схема определенная. В фактуре деньги насчитаны. А показания остались предыдущего месяца и я еще за них заплачу сполна. Чтобы этого не было госуслуги надо ставить в ЕРЦ

      • Анонимно
        26.06.2018 13:41

        Не у всех так. У разных УК по-разному.

    • Анонимно
      29.06.2018 12:39

      Думаю скоро и это будет

  • Анонимно
    25.06.2018 09:52

    Отличная новость.
    Сколько агентств и ведомств в связи с этим планируется сократить?
    Ну или хотя бы министров

    • Анонимно
      25.06.2018 20:56

      Муниципальных, т.е. услуг предоставляемых городом, а у города нет министерств и ведомств, есть управления и комитеты

    • Анонимно
      28.06.2018 16:03

      И добавить программистов, наверняка. Как и куда без них то.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:55

    Толку нет от электронных услуг, в таком виде как сейчас. Не для народа, а для показухи.

    • Анонимно
      25.06.2018 16:13

      у некоторых не хватает просто ума правильно воспользоваться услугой

    • Анонимно
      26.06.2018 13:41

      Не согласен. Штрафы и коммунальные услуги уже несколько лет оплачиваю именно там.

    • Анонимно
      29.06.2018 12:13

      Это вы на почте домофоны оплачиваете? Ну-ну, показуха)

    • Анонимно
      29.06.2018 12:38

      уже давно все оплачиваю через телефон. не знаю как это вы не видите плюсов от них

  • Анонимно
    25.06.2018 16:13

    Давно пора, чтобы все можно было сделать, не выходя из дома или работы

    • Анонимно
      28.06.2018 16:04

      Пенсионеры только до сих пор не очень доверяют электронным видам услуг.

      • Анонимно
        29.06.2018 12:14

        Многие просто поговорить идут, надеюсь скоро это исчезнет.

        • Анонимно
          29.06.2018 12:39

          Сделать отдельные окошки, а то с почтой очереди убивают уже

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль