Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что влиятельные фигуранты уголовных дел получат наказание по всей строгости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.06.2018

В Казани для 6,3 тыс. многодетных семей не хватает 1 тыс. га свободных земель

В Казани в земельных участках нуждаются еще 6330 многодетных семей — для этого необходимо 1013 га свободных земель. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме Казани сообщил глава комитета земельных и имущественных отношений Ренат Галяутдинов. До конца этого года выбрать бесплатные земельные участки смогут еще 2420 многодетных.

По словам Галяутдинова, для обеспечения остальных очередников в муниципальную собственность в этом году принята территория севернее поселка Сокуры площадью 17 гектаров. До конца года ожидается перевод в муниципальную собственность еще одного земельного массива площадью 2,7 га восточнее поселка Каймары Высокогорского района. Для решения этого вопроса минземимуществом РТ совместно с исполкомом Казани рассматривается вопрос о вовлечении в оборот федерального земельного участка площадью 1,6 га в Высокогорском районе РТ.

«Болезненным остается вопрос обеспечения участков коммунальной инфраструктурой», — сказал Галяутдинов. Основная проблема — отсутствие целевой программы финансирования, но в поселениях уже принимаются планы по созданию инфраструктуры

По данным исполкома, за 6 лет программы 4,7 тыс. казанских многодетных семей выбрали земельные участки площадью более 302,3 гектара.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2018 09:26

Все хорошие участки земли уже пренадлежат удачливым, а народу и в поле сойдёт

  • Анонимно
    25.06.2018 09:15

    Интересно, знают эти многодетные семьи, которые берут землю в Каймары, что вскоре будут жить рядом с мусоросжигающим заводом

    • Анонимно
      25.06.2018 09:58

      они то видимо про эту землю всё знают, вот вы не знаете, и пишите абсолютно не разобравшись - от места строительства завода до участков многодетных в Каймарах 20.5 км. В этот радиус попадает вся Казань! Вот теперь подумайте еще раз, зачем вы это вообще написали?!

      • Анонимно
        25.06.2018 10:17

        если ваш ветер дует по м-7 и поворачивает на озерный и дует до каймар, то друг мой, у вас какие то проблемы, так по прямой там всего лишь 8 км. Вот теперь подумайте вы еще раз, зачем это вообще написали?!

        • Анонимно
          25.06.2018 10:51

          не 8, а 18 км - проверьте по карте

          • Анонимно
            25.06.2018 11:35

            проверил. при самом дальном расстоянии 9.57 км. Вы или путаете где Каймары, или не знаете место расположения мсз или считает по основным дорогам.

            • Анонимно
              25.06.2018 12:08

              я считаю от мсз до начала каймар по прямой.
              ветер по дорогам не летает

        • Анонимно
          25.06.2018 12:11

          10:17 Как в поговорке "Каждый кулик хватит своё болото", так и здесь, каждый селянин свой район считает пупом Земли.
          При чём здесь Каймары вообще?! Если уж Каймарам будет грозить, по вашим "умозаключениям", то тогда вся Казань будет накрыта ветром с МСЗ!

          • Анонимно
            25.06.2018 16:04

            Ветер от МЗС не опасней, чем выхлопные газы от машины. Успокойтесь.

      • Анонимно
        29.06.2018 12:06

        Дали задачу - наводить шум вокруг МСЗ, они и наводят. Ещё раз доказывает догадки.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:32

      Откуда у многодетных семей деньги на строительство дома! Цены на все фантастические.

      • Анонимно
        25.06.2018 16:04

        ну сидите тогда вообще без ничего, какие проблемы? Или вам должны подарить коттеджи только за то, что нарожали?

      • Анонимно
        26.06.2018 13:34

        При этом кто-то все же строиться. Да и не все из многодетных нищие.

      • Анонимно
        29.06.2018 13:22

        Работают, представьте себе. Все люди работают.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:50

      Под нижнекамском,выделили землю многодетным.Люди строяться,в чем прикол проходит там нефтепровод.Строить уже не разрешают.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:37

      Мдасссс..... Задача выполнена: население заражено идеей о вредности МСЗ и его не волнует ни НДС, ни пенсионная реформа!
      Управляемое стадо. Легко так нашей власти с вами.

      • Анонимно
        29.06.2018 12:08

        Во во, истерию сделали, теперь ничего кроме мсз не важно. Нашли козла опущения.

    • Анонимно
      25.06.2018 14:59

      09:15 Чудак))
      Скоро вся Казань будет жить рядом с МСЗ, с какой бы стороны его не построили!

    • Анонимно
      26.06.2018 13:32

      Да большая часть из них просто берут землю, раз дают. Далеко не все собираются там строиться.

    • Анонимно
      28.06.2018 16:05

      Да кому-то вообще без разницы, где именно земля, лишь бы была и бесплатно. Вряд ли собираются там строиться сейчас.

    • Анонимно
      29.06.2018 12:06

      Будет энергия для отопления дешевле, наоборот лучше. А сказкам вам уже никто не верит.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:16

    Да, туго с этим вопросом в России! На Японию наверно всех отправят?

    • Анонимно
      29.06.2018 12:09

      Нельзя просто дать землю в тайге. Плотность застройки это далеко не плохое, на примере Японии даже видно плюсы

  • Анонимно
    25.06.2018 09:25

    площади маленькие 1.6 и 2.7. проверьте.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:04

      Да, такими темпами решать вопрос будут столетиями. Нужна тысяча гектар, обсуждаются единицы.
      Надо бы ввести ответственность за неисполнение закона о выдаче земли многодетным семьям. Чиновникам штраф, семьям - компенсацию каждый год.
      Тогда земля быстро найдется.

      • Анонимно
        25.06.2018 12:12

        Тогда не земля найдётся, а, наконец-то, перестанут плодиться ради соток! И хорошо станет!

  • Анонимно
    25.06.2018 09:25

    У Семина надо подзанять

    • Анонимно
      26.06.2018 13:35

      У Семина если только зажать, да и то что-то не получается.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:26

    Все хорошие участки земли уже пренадлежат удачливым, а народу и в поле сойдёт

    • Анонимно
      25.06.2018 11:00

      ну вот а для ТФБ находят земли.

      • Анонимно
        25.06.2018 21:48

        Ну так и для новых кладбищ место нашли в Пестречинском районе)))

    • Анонимно
      25.06.2018 17:51

      многодетные пусть работать идут, а не у государства клянчат.

    • Анонимно
      28.06.2018 16:06

      Но там то их покупали, а тут беслатно раздают.

    • Анонимно
      29.06.2018 13:19

      У вас вечно во всем удачливые виноваты, конечно. Они работали и купили там земли, а люди до сих пор думают что им кто-то что-то обязан.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:30

    Галяудинов видимо совсем темой не рубит. В реальности семьям передано около 10-15% участков подаренных Москвой.
    Пустяковые вопросы решить не может по межеванию, а уже на сети замахивается
    Многодетные

  • Анонимно
    25.06.2018 09:53

    ПРИМИТЕ поправку о добровольном возврате земли полученной от государства многодетными. Я свои семь соток верну государству, вы их потом другим многодетным отдадите. Ситуации в жизни меняются, мы переехали - нам без надобности.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:19

      можете продать землю, а деньги будут лежать на карте до совершенолетия детей, как мат.капиталл. Воспользоваться без решения опеки вы ими не сможете

      • Анонимно
        25.06.2018 12:14

        Продавать в течение какого-то времени нельзя кажется((

        • Анонимно
          26.06.2018 13:37

          Ее и продать сложно, коммуникаций пока не предвидится.

      • Анонимно
        25.06.2018 12:36

        Мне не нужно продавать землю. Мне нужно ее ВЕРНУТЬ. Таким образом, я смогу получить землю в том регионе где живу. А другие казанские многодетные смогут получить мой участок.

        • Анонимно
          25.06.2018 21:25

          а нечего было бежать сломя голову,лишь бы дали!все,вы воспользовались своим правом

        • Анонимно
          26.06.2018 13:37

          Это такая бумажная волокита, конечно.

    • Анонимно
      26.06.2018 13:36

      Вы же компенсацию наверняка захотите получить.

  • Анонимно
    25.06.2018 09:56

    Многодетным семьям нужен простор, которого не найти в крупных городах. Хочешь счастья детям, переезжай в населенный пункт в пределах 100 км от города. А то, что там не будет нормальной работы, медицинской помощи и т.п., в случае чего, это уже другой вопрос.

    • Анонимно
      25.06.2018 10:31

      как многодетный и небогатый отец,пришел к выводу,что единственное что нужно детям из многодетных семей,это образование,и еще раз образование и мотивация.в это и вкладываем.В деревнях в радиусе 100 км.,нет ни мотивации ни образования,одна синька и безнадега.Так что город,это единственное,что держит на плаву и мотивирует не пропасть в бездне нищеты простых людей.

      • Анонимно
        25.06.2018 11:30

        ага, а в городе они все прям станут не нищетой, а обеспеченными. Смех. Кто и что их в городе ждет то? Кому они нужны здесь?

        • Анонимно
          25.06.2018 12:49

          Я как пятидетная мать, имею свой бизнес, мужа или родственников в чиновниках не имею, обеспечиваем мы с мужем их сами. А то что у вас в голове «многодетность - нищета» - это только ваши обеднённые представления о жизни, навязанные просмотром тв. А то что в городе дети получают более качественный старт в жизни - это безусловно. Самое удивительное мы с мужем не переживаем за пенсионный возраст, потому что уже давно поняли, что самое главное это любящая и дружная семья, а все остальное приложится.

        • Анонимно
          25.06.2018 16:07

          Сейчас много рожают только те, кто может обеспечить свою семью. Лично из моего опыта так.

        • Анонимно
          25.06.2018 16:12

          У тех, кто растет не в богатой семьи большая мотивация "выбиться в люди".

    • Анонимно
      25.06.2018 17:52

      многодетным надо работать идти, а не плодиться бесконтрольно.

  • Анонимно
    25.06.2018 10:08

    Надо забирать у тех кто не строится, а лишь надеется спустя продать с выгодой, ждут пока соседи отстроятся и цену и их участков поднимут. Статью за спекуляцию пора возвращать

    • Анонимно
      25.06.2018 12:15

      10:08 О, Господи. Всё понятно с этой страной. Никакого просвету и никогда! Люди друг на друга готовы стрелки переводить и горло грызть за сотку земли!

  • Анонимно
    25.06.2018 10:23

    дайте людям квартиры вместо земли или деньгами

    • Анонимно
      25.06.2018 14:17

      Можно как маткапитал номиналом с возможностью вложить в разные направления. Семейный паевой капитал СПК

    • Анонимно
      25.06.2018 17:53

      перебьются.

    • Анонимно
      26.06.2018 13:38

      Так денег на всех тоже не хватит. Квартира - это уж вы размечтались.

  • Анонимно
    25.06.2018 10:37

    Смех да и только. Сколько предлагал землю отдать бесплатно для того чтобы многодетным могли раздать, не берут. Какие то отмазки придумывают детские, а тут оказывается очередь

    • Анонимно
      25.06.2018 16:08

      Ой очень интересно что это за земля у вас...Напишите тут свои контакты, так сразу найдется кому землю отдать)

  • Анонимно
    25.06.2018 11:00

    А многие только ради клочка земли плодят по несколько детей. Вот печаль и не получают своего. И без земли и в нищете.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:07

      Почему интересно вся беднота по столько рожает? Видимо ничего другого делать не могут. А потом и плачут , что все им должны.

      • Анонимно
        25.06.2018 12:19

        11:07 В точку!
        Те, кто уверен в себе, в своём образовании и стремится к развитию, им не до такого размножения, как кролики.
        Они трезво взвешивают свои силы и возможности и не надеются на "законы" нашего государства. И детей заводят по своему материальному положению, а не потому что им обещают "пироги" от государства.
        А другие, наоборот, делают только то, что умеют и единственное, что у них получается: размножаются.

      • Анонимно
        25.06.2018 16:06

        Количеством выживают. Молодые тянут пожилых. Опыт поколений в суровых условиях которые никогда не были легкими в природе

        • Анонимно
          25.06.2018 17:54

          там такие "молодые", что толку с них немного.
          маргиналы плодят маргиналов.

      • Анонимно
        25.06.2018 16:55

        А в развитых странах только обеспеченные могут позволить много детей. А у нас все наоборот. Вот в чем прикол.

      • Анонимно
        26.06.2018 12:04

        Почему только беднота, с каких пор наши чиновники, артисты которые имеют по
        3ех детей стали беднотой.
        А раз государство приняли закон о выделение земельных участков с коммуникацей пусть выделяет. Как грабить народ всё быстро делают, как дать отрывают от сердца прям!

  • Анонимно
    25.06.2018 11:56

    Живу в селе. на землю. что дают многодетным, да же документы подавать не стал. потому что в Мамадышском районе, в отличии от остальных. землю дают только дают в границах той деревни. где живешь, а там земля уже есть, остальное незачем, продавать бессмысленно, пустующих хозяйств и так много.А так давали бы в райцентре, была бы какая та привлекательная цена.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:38

    1. Детям уже 5 лет, все еще ждем. В законе вроде как максимум год.
    2. Участки без коммуникаций, в законе земли ИСЖ, а это и дороги и прочее.

    По факту - обещания, и грандиозная отчетность, а за 7 лет программы построено вне существующих сел всего 6 или 7 домов.

  • Анонимно
    25.06.2018 14:18

    нЕ дай бог за Сокурами массово строиться начнут,там и так постоянная пробка от Меши до Казани скоро будет.Работы поблизости нет,вблизи Казани земель немерено,да и в САМОМ ГОРОДЕ КУЧА ПУСТУЮЩИХ НОВОСТРОЕК

    • Анонимно
      25.06.2018 15:02

      Дорогу расширят. Делов-то.
      А строить точно будут.
      Эти КП растут, как грибы после дождя.
      Хотя направление не очень.
      Самое лакомое место это в сторону Габишево.

  • Анонимно
    25.06.2018 16:10

    Программа работает, потихоньку получают свои участки. Но строить потом мало кто продолжает.

  • Анонимно
    25.06.2018 21:36

    До Путина эти вопросы не дошли-вот и не решаются. Лотерейное управление страной никто еще не отменял. За то для Ак Барс Банка земли из сельхоз назначения в Ж-5 перевели в считанное время.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль