Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.06.2018

На полигоне ТБО в Лаишевском районе второй день горит мусор

На полигоне ТБО у деревни Орел в Лаишевском районе уже второй день тлеет мусор. Начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ГУ МЧС РФ по республике Татарстан Константин Чанышев сообщил на месте, что площадь открытого горения составляет порядка 150 кв. м, тлеет площадь около 1,5 тыс кв. метров. На пике площадь пожара составляла 600 кв. метров. В целом площадь полигона — 6 гектаров.

Фото: Айгуль Мутыгуллина

«Это полностью местный мусор, от Усад до Сокуров, — заявил руководитель исполнительного комитета Лаишевского района, председатель районного КЧС Михаил Фадеев — Здесь и руководитель ПЭК, и минэкологии, и минлесхоз, и МЧС, само собой. Полигон в первый раз горит, раньше такого не было. Последние пожары, которые были в районе, горение торфа в Матюшино в 2010 году. Больше пожаров не было — ни лесных, никаких. О причинах тут уже не мы будем говорить. Здесь самовозгорание, потому что большая жара, солнце. Стекло могло как лупа действовать. Но это только мое личное предположение. Вторая возможная причина, что очаг откуда-то завезли. Но это не догма, только мое предположение».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2018 10:36

Специально поджигают, чтобы создать общественное мнение, что нужен МСЗ !)))

  • Анонимно
    25.06.2018 10:36

    Специально поджигают, чтобы создать общественное мнение, что нужен МСЗ !)))

    • Анонимно
      25.06.2018 10:52

      Тоже так думаю. На Самосырово испугались "замахнуться", решили здесь показать, как нужен МСЗ.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:22

      Ага! Власти специально подожгли, чтобы чемпионат мира по футболу в Казани сорвать! И в Боровых Матюшинах диоксином от горящей свалки надышаться! Лавров правильно про вас, упоротых противников МСЗ, сказал

      • Анонимно
        25.06.2018 11:34

        поддердживаю, противники МСЗ хотят похоже прямиком в Швейцарию переехать. Открытые свалки это плохо. Контролируемое сжигание мусора, хорошо. На сортировку еще ума нет у нашего народа, менталитет не тот.

        • Анонимно
          25.06.2018 12:07

          11:34
          Без сортировки МСЗ не может работать. По его собственному проекту.
          Не ставьте телегу впереди лошади - так не ездят. Лошадь должна быть впереди.
          Сначала нужно организовать сортировку, потом думать про МСЗ, надо-не надо и если надо, то где.

        • Анонимно
          25.06.2018 13:07

          В принципе, сортировка мусора, дело правильное, ее нужно внедрять независимо от того какую форму утилизации мусора мы выберем-европейскую (сжигание) или американскую (захоронение). Сжигание или захоронение зависит в первую очередь от размера страны, у европейских стран территория маленькая, для полигонов ТБО просто нет места, поэтому у них принято мусор сжигать, в США и Канаде территория большая, поэтому там полигоны ТБО. Но в любом случае, что перед захоронением, что перед сжиганием мусор Сортируют.

      • Анонимно
        25.06.2018 11:57

        Вот-вот, эти "конспирологи" вечно лезут со своими бредовыми выводами. Каждый рассуждает по мере своей испорченности.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:26

      МСЗ нужен потому что иначе таких свалок вокруг горда еще 10 штук появится. Будут гореть.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:40

      Вот и решение созрело. МСЗ в Боровых!

    • Анонимно
      25.06.2018 11:45

      Нет, не может быть. Возгорание полтора километра, во всех окрестных деревнях воняет гарью, вокруг Орловки (у нас в Лаишевском районе так называют деревню Орел) сплошной лес, не дай Бог, он загорится сгорит пол района. Мы боимся, звоним в МЧС, нам говорят: "все под контролем", спрашиваем: "пожар не может на лес перекинуться", говорят: "да не должен бы". По Вашему чиновники такие идиоты чтобы ради того чтобы убедить жителей Зеленодольского района строить МСЗ сжигать Лаишевский район, устраивать лесной пожар в трех километрах от многократно упомянутого здесь в комментариях Борового Матюшино, в 7 км от дома отдыха Татнефти и в 8 километрах от правительственного поселка?

      • Анонимно
        25.06.2018 12:01

        На это и расчёт! Митинговать не дадут из-за ЧМ, а тут экстренное решение примут! Контролируемой возгорание! И в другом районе чтобы никто не заподозрил! Они (те кто это затеял) вовсе не дураки!

      • Анонимно
        25.06.2018 12:03

        Это, наверное, подожгли. Те, кто за МСЗ. И поближе к правительственным дачам, чтобы побыстрее строили уже.

        • Анонимно
          25.06.2018 18:32

          Да Вы знаете что с этими поджигателями будет если это действительно поджог?

    • Анонимно
      25.06.2018 12:02

      Вы наберите в прозрачную бутылку воды и поставьте её в машине на переднюю панель на солнышко. Потом сделаете вывод, что враги сожгли Вашу машину.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:04

      И строить не надо - так сжигают :-)

    • Анонимно
      25.06.2018 12:54

      А может быть наоборот? Полигон подожгли противники МСЗ? Они же громче всех кричали: "давайте построим МСЗ в Матюшино"? Вот и решили продемонстрировать живущим в Матюшино чиновникам каково это дышать дымом от сжигаемого мусора?

  • Анонимно
    25.06.2018 10:38

    решили не дожидаться мсз, и устроили мсп

  • Анонимно
    25.06.2018 10:48

    Сочувствую местным жителям. Надеюсь быстро затушат горение.

  • Анонимно
    25.06.2018 10:52

    Стекло могло как лупа действовать. Но это только мое личное предположение. Вторая возможная причина, что очаг откуда-то завезли
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/386595
    Знаете ведь а лукавите-выведите уж из местных нор, жилищ, на свалке живущих представителей люмпенпролетариата,пенсионеров ,одиноких, сирых и больных...Брошенные на обочину жизни...Там давно они уже организовали свой домашний очаг. Теперь и они лишатся последнего домашнего костра и возможности приготовить горячу пищу...

  • Анонимно
    25.06.2018 10:57

    Третий день горит,в первый день они прозевали.Недостаточно техники сейчас судя по всему,вчера ночью вертолет один раз вылетал,если разгорится,будет скандал федерального масштаба.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:02

      Ждали пока разгорится!

    • Анонимно
      25.06.2018 12:49

      Вот именно. Я в Боровом Матюшино живу, вчера вечером был сплошной дым и запах горелого мусора, я подумала, что возгорание где-то у нас, позвонила пожарным. Мне сказали что возгорание не у нас, а "горит полигон ТБО в районе Орловки", что я не первая кто проявил бдительность и позвонил, что "за сегодняшний день много звонков от ваших соседей было". Видимо, в первый день возгорание было маленьким вот и не заметили, а сейчас уже дым на 10 километров вокруг распространился вот и забили тревогу.
      Кстати, малых возгораний в нашем поселке и его окрестностей бывает много, просто, благодаря бдительности местных жителей и оперативной работе пожарных и своевременно тушили.
      ТБО возгорались летом 2012 года. Вся наша улица почувствовала запах гари, причем именно противный запах горелого мусора, несколько человек позвонили пожарным. Приехали пожарные и участковый, объехали весь поселок, ничего не нашли. Мы сказали что гарью тянет со стороны Санты скорее всего у них от жары самовозгорелся контейнер с мусором, пожарные съездили туда, но охранники Санты сказали что у них такого не могло быть, пожарные уехали. А гарью-то все тянет и тянет. Мы их снова вызвали, на этот раз настояли на том чтобы они заставили охранников Санты пустить их на территорию санатория-оказалось что там действительно самовозгорелся мусор в контейнере, он еще не горел, только тлел и вонючий дым оттуда валил.
      Второе возгорание было зимой 2013. Мы в тот день отмечали одно приятное событие, до утра не ложились спать, потом, часа в 3 утра, когда уже надумали ложиться, увидели в окно второго этажа как на соседней улице горит баня-вызвали пожарных они мгновенно приехали и все потушили.
      Третье было в 2016 году в майские праздники. Мы с матерью вечером прогуливались вдоль Волги по маршруту Боровое Матюшино-Светлая Поляна и увидели что горит пристройка к Вип-корпусу санатория Санта. Вызвали пожарных, пока пожарные ехали, сходили в основной корпус Санты, попросили охранников открыть ворота Вип-корпуса для пожарных. К счастью, все своевременно потушили, а могло закончиться очень плохо, если бы взорвался газ. Но там дело было не в мусоре, а в том что в вип-корпусе шел ремонт, кто-то из работавших кинул окурок, вокруг везде сухие листья и трава....
      Осенью 2017 года кто-то придумал подмести и сжечь листья на обочине нашей улицы. Подмести, конечно, дело хорошее, а вот сжечь при том что на тот момент 2 недели не было дождей-было глупо и преступно. А если уж надумал сжигать мусор-потуши его, залей водой, а не оставляй всю ночь догорать. В тот вечер мы поздно вернулись из театра и увидели что на обочине нашей улице горит тщательно сметенная куча опавших листьев-пришлось ночью везти с нашего участка ведра и лейки с водой и заливать этот мини-костер.
      В общем, пожары у нас случаются нередко.
      А оказывается, их нарочно устраивают, чтобы убедить общественность в необходимости строительства МСЗ в Осиново.
      Я, кстати, хоть в Осиново и не живу, но как-то побаиваюсь строительства этого завода. Может быть, если этот завод эксплуатировать по всем правилам, то вреда здоровью и не будет, но кто в нашей стране соблюдает правила? У нас в Боровом Матюшино сплошные стихийные свалки, похоже что большинство людей в принципе не знают что мусор нужно везти на свалку, а не скидывать в лес. В 2-3 километрах от поселка запросто можно увидеть строительный мусор или старые мебельные гарнитуры, неохота платить за специальную свалку, поэтому после ремонта все старье вывозят в лес подальше, авось никто не увидит. А что будет если люди с таким менталитетом будут работать на мусоросжигательном заводе? забыли вовремя поменять фильтр и все-отравили все окрестности.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:00

    Кто-нибудь, заставьте птицефабрику прекратить вывозить помет на поля по ночам! Мы в Сапуголи каждую ночь задыхаемся!

  • Анонимно
    25.06.2018 11:00

    Азат Д

    Поэтому и нужен раздельныйсбор мусора, бумага пластик на переработку, там и гореть будет нечему.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:01

    Так предлагали же МСЗ возле Боровых разместить. Горящий полигон в 6 километрах на юго-запад от Санты.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:02

    Ветер если с востока подует, то и Казань накроет. И так по вечерам с оргсинтеза что-то приносит

    • Анонимно
      25.06.2018 11:14

      Ацетон приносит с Оргсинтеза, вчера по Тецевской невозможно было проехать без противогаза.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:14

      В Казани преимущественные ветра западные.
      Потому и против МСЗ в западной части города.

      • Анонимно
        25.06.2018 11:32

        В западной части волга. Вы бы на карту хотя бы взглянули.

        • Анонимно
          25.06.2018 12:09

          Это видимо у вас в Боровых на западе Волга, а у нас на Западе Кировский район и всё что дальше за ним.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:07

    Миллион лет ничего ни где не горело и вдруг бац....стекло как лупа !))) С такими фантазиями про стекло-лупу пожары должны возникать везде и постоянно !))))) А не раз в сто лет...Жаре то еще только два дня...А горит уже неделю !

    • Анонимно
      25.06.2018 12:14

      Да конечно. Каждый год горят по всей стране.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:09

      В 2010 году так поле от осколка стекла загорелось. Мы с семьей сами это видели. Засушливым, жарким летом осколки стекол являются достаточно частой причиной пожаров. Такое бывало на моей памяти в 2010 и в 2016 году.

    • Анонимно
      25.06.2018 18:34

      Вы, похоже, в деревне не живете и не видели как горит сухая трава от осколка стекла

  • Анонимно
    25.06.2018 11:10

    А кто говорил что полигоны не горят? И что это лучше чем управляемое горение?

    • Анонимно
      25.06.2018 11:15

      Полигоны горят недолго, а завод будет дымить десятилетиями, изо дня в день.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:11

    А почему мистера Афанасьева не наблюдаем на месте пожара, как производства, клубы, набережные открывать и т д в первых рядах.....
    Считаю что без его участия и помощи пожар так быстро не затушить

  • Анонимно
    25.06.2018 11:13

    Третий день горит, сегодня с 8 утра вертолет воду таскает.
    В Орловке запаха нет.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:11

      Запах ветром уносит в сторону берега Волги- Голубой Залив, Кордон, Светлая Поляна, Ял, Санта, Боровое Матюшино, Зеленый Бор. Везде запах горелого мусора.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:14

    Кого нибудь арестовали, и закрыли по этому поводу?

    • Анонимно
      25.06.2018 11:39

      Да, бомжа Валеру который не уследил за порядком на полигоне))

  • Анонимно
    25.06.2018 11:15

    Она только разгорается)))))

  • Анонимно
    25.06.2018 11:25

    О, в Лаишево ужо построили МСЗ?

  • Анонимно
    25.06.2018 11:30

    Только на 3-й день начали тушить нормально, сказали камазисты пили на сабантуй в выходные, в этом причина что разгорелось до открытого огня и огромного масштаба. Позор.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:12

      свалки же не горят. это мне доказывали всякие голубковы и прочие мамаши, что против мсз

      • Анонимно
        25.06.2018 18:36

        ну что Вы от мамаш хотите, они дальше детской площадки и поликлиники нигде не были, ничего не видели, ничего не знают

    • Анонимно
      25.06.2018 13:11

      Пьянство это наша национальная беда

  • Анонимно
    25.06.2018 11:37

    Ужасный запах стоит и туман, всю
    Ночь не спали.
    Прошу власть принять меры !

    • Анонимно
      25.06.2018 18:37

      Пришлось на ночь окна закрыть

    • Анонимно
      26.06.2018 16:32

      Два дня назад угарный газ появился в воздухе в 1 час ночи, два дня подряд начинается вонь ровно в 11, днём запаха не слышно. Закрываем плотно окна, при жаре - это ужасно!!! Делаем вывод - что специально начинают поджигать мусор в 11, а нам врут. Или днём тушат, а ночью самовозгорается? Живём в Казани на Гафури. Расчёт на то, чтобы сжигать мусор пока все спят.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:41

    теперь все концы в воду.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:45

    А вообще то полигоны ТБО водой тушить эффективно???

  • Анонимно
    25.06.2018 11:54

    Горит и все сносит в сторону Казани даже на Танковом кольце чувствовалось ночь. Лаишевский район это легкие Казани с него и идет преимущественно кислород в город.

    • Анонимно
      25.06.2018 18:43

      Первый разумный комментарий. Еще в советские времена в Лаишевском районе было запрещено строить промышленные обьекты. Этот район предусматривался только для сельскохозяйственных и рекреационных нужд (санатории, профилактории, дачи) жителей Казани и как "легкие" города Казани. Поэтому и сейчас в Лаишевском районе не строят заводы. А некоторые хотят тут МСЗ. И даже не думают что у нас на Светлой поляне, в нескольких километрах от Орла есть республиканская больница-центр реабилитации инвалидов РКБ-5. Туда привозят больных людей со всей республике, стариков, которые еле ходят, инвалидов на костылях, а то и в колясках...все зациклились на чиновниках из правительственного поселка, дескать, так и надо им, а как быть с республиканской больницей, санаторием, детскими лагерями?

  • Анонимно
    25.06.2018 12:03

    Ждём дождя. Завтра думаю героически потушат.

    • Анонимно
      25.06.2018 12:13

      там нужна тяжелая техника, 70 метров пирог там, потушите 18 этажку поливая верхние этажи. Ничего не получится. Только засыпка и перекрытие кислорода.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:11

    Да ну что вы, быть такого же не может? Те, кто протестует против МСЗ вам точно скажут, что свалки не горят

  • Анонимно
    25.06.2018 12:38

    На Высокой горе,в стороне Пермяков ужасная вонь вторую ночь,оказывается вон оно что..

  • Анонимно
    25.06.2018 12:46

    Вчера с деревни Чистое озеро в 10:00 ездил на строй рынок Габишево наблюдал небольшой дымок со стороны Тарлашей. Ближе к 16:00 дым валил так, как будто там вулкан извергается. Позвонил 112 сообщил , через минуту перезвонили из пожарной службы сказали все под контролем - ждем дождь)))

  • Анонимно
    25.06.2018 20:47

    Куда смотрел начальник Лаишевского пожарно-спасательного гарнизона! Работа по тушению началась когда только с Казани руководство приехало.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль