Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.06.2018

Соцсети: В казанских магазинах продолжают продавать свинину с маркировкой «Халяль»

Подписчики официального сообщества «БИЗНЕС Online» в соцсети «ВКонтакте» накануне обнаружили на полке казанского магазина свинину с маркировкой «Халяль», из-за которой на прошлой неделе разразился скандал.

«Как продавалась, так и продается», — констатируют они.

Ранее директор компании «Челны-мясо» Фандус Хафизов принес извинения за наклейку, которая по ошибке была наклеена на свиной карбонад, и сообщил, что партия нехаляльного товара будет уничтожена. Однако комитет по стандарту «халяль» ДУМ РТ принял решение отозвать сертификат соответствия у фирмы.

После скандала с «халяльной свининой», которая появилась на прилавках магазинов благодаря ООО «Челны-мясо», президент Татарстана Рустам Минниханов поручил проверить всю продукцию, выпускаемую под маркой «Халяль», на соответствие требованиям производства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (377) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2018 11:38

зачем уничтожать? мне вези, я съем!

  • Анонимно
    25.06.2018 11:36

    С ума посходили с этим мясом уже. Это скоро будет как деликатес, у многих на курицу то не хватает уже. Вообще без разницы какое мясо говядина или свинина. И то и то вкусное. Живём в светском государстве

    • Хренью исламисты и чиновники занимаются! Зачем уничтожать то ценный и полезный продукт ? Неужели нельзя наклеить этикетку НЕ ХАЛЯЛЬНАЯ СВИНИНА И ВСЕ! Что у нас все ортодоксальные в Татарстане Исламисты что ли? У меня сосед мусульманин ,но пьет водку и салом закусывает и ему мы 70 лет недавно справили и он не собирается умирать и соблюдать антинародные предрассудки!

      • Я как настоящий татарин готов сьесть всю эту Свининку да запивая водочкой! И напевая на Баяне
        -Эх талла талла талла

        • Анонимно
          25.06.2018 13:17

          Вы не правы. Враг мсульман - свинка все таки прошла в розницу.

        • Я конечно есть ее не буду,так как она Беконка и ем только настоящую деревенскую свинину,но народ у нас разный и большинство татар считают нам татарам все равно!

        • Анонимно
          25.06.2018 13:39

          Ну вы явно не татарин, так пьян. И татарином быть уже не сможете. Так можете пить водочку и свининой закусывать, но уж точно себя татарином вряд ли стоит называть. Вы скорее два сапога пара еще тут с одним фермером.
          А.Поц.

          • Я тататрин и папа мой был татарином и мама татарка ! а моя дэуаники а делала прекрасные перещлар
            Но Татарин не значит мусульманин
            Запомните это пожайлуста
            Татарин может быть и атеист.
            Как Шаймиев ,Табеев и Рудольф Нуриев

            • Анонимно
              25.06.2018 16:55

              Эх талла талла талла))

            • Анонимно
              25.06.2018 17:50

              Но татарин не плюет в своих предков. Я тоже атеист. И не смотрю на состав продукта, но при этом не заявляю во все услышание, что готов под водочку закусывать этой самой свининой. Можете пить, но это уж точно не красит ни ваших родителей, которые вот воспитали сей продукт, да и вас тоже. Так что вы вряд ли уже татарин. Во всяком случае вас бы я не считал с собой одной крови. Можете и дальше пить водочку под свинину. Одного уже вон колумбийцы вытащили из казанки недавно.
              А.Поц.

            • Анонимно
              25.06.2018 20:47

              Большинство татар - атеисты, это воспитывалось 100 лет!
              Те, которые провозглашают религиозность, следуют моде текущего дня.

              Я им не верю.

          • Муслуьманином стать не смогу та как получил 2 высших образования ! а вот татарином уж останусь навсегда

            • Анонимно
              25.06.2018 14:54

              Отлично вы его ))

            • Анонимно
              25.06.2018 15:34

              Я мусульманин с 4 высшими образованиями (2 из которых с отличием), закончил магистратурой Шотландского Университета. Работал и учился в США и по всей России, включая Сибирь, Поволжье и Юг России.
              И ДАННЫЙ ФАКТ "ХАЛЯЛЬНОЙ" СВИНИНЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ОСКОРБИЛ. ЗА ЭТО ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ СВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ СИЛЬНО НАКАЗЫВАЮТ!!!

              Комментаторы - неучи , запомните - СВЕТСКОЕ государство не есть Атеистическое. СВЕТСКОЕ государство -это где гарантируются права всем граждан"! в том числе и на вероисповедание всем конфессиям ! Большинству комментатором в светском -правовом государстве грозило бы уголовная ответственность за Разжигание межнациональной и межконфессиональной розни, и неуважение чувств верующих!!! верующих!!!

              • Анонимно
                25.06.2018 16:32

                Раз светское, то и религиозность не стоит выпячивать и создавать неудобства остальным людям. На каком основании они это требуют, на основании каких законов советского государства?

                • Анонимно
                  25.06.2018 21:11

                  на основании лжи на этикетках, и не уважении их религиозных чувств.

              • Анонимно
                25.06.2018 21:50

                ФАКТ "ХАЛЯЛЬНОЙ" СВИНИНЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ОСКОРБИЛ. ЗА ЭТО ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ СВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ СИЛЬНО НАКАЗЫВАЮТ!!!
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/386609

                запомните - СВЕТСКОЕ государство не есть Атеистическое. СВЕТСКОЕ государство -это где гарантируются права всем граждан"!
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/386609

                В светском государстве, религия отдельно от государства, и решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
                Для профессора теологии 15:34 специально.

              • Анонимно
                26.06.2018 08:57

                Шотландский вы наш знаток...

              • Анонимно
                26.06.2018 08:57

                За чей счет учились? Государственный?

              • Анонимно
                26.06.2018 14:33

                Вы как-то "забыли", что и чувства атеистов тоже надо уважать)))

            • Анонимно
              25.06.2018 18:14

              Так для сведения. Имею три высших образования. имею научную степень, знаю три языка в совершенстве и еще один (немецкий) на уровне начинающего. Но вот вас точно татарином не считаю, думаю, что и многие со мной согласятся. И дело тут как раз в том, как вы относитесь к своим предкам, к своей истории. У вас нет почти ничего татарского. И если честно, то и не хотел бы быть с вами одной национальности. Будьте уж как и многие русским. так будет честней. может нас станет на одного меньше, но ничего переживем.
              А.Поц.

              • Анонимно
                26.06.2018 07:54

                Я вам не верю про образование! Иногда вас заносит и такое пишите!

                • Анонимно
                  26.06.2018 14:36

                  "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь")))

              • Анонимно
                26.06.2018 08:31

                Хи-хи. Поц - оказывается считает себя татарином. Возьмите уж другой псевдоним по которому можно будет идентифицировать вашу национальность. Или поц - это у вас юмор такой?

              • Анонимно
                26.06.2018 09:31

                Человек с тремя высшими образованиями такую ерунду не станет писать.

                • Анонимно
                  26.06.2018 14:37

                  Образование даёт только знания в какой-либо области.

        • Анонимно
          25.06.2018 14:40

          Меня позвать не забудь! Вместе выпьем, закусим и споём. Я знаю ещё: Ой, мороз, мороз.

          • Анонимно
            25.06.2018 16:38

            Я тоже не откажусь. Умею играть на баяне, фортепиано. Хорошо пою. Особенно после 150!

        • Анонимно
          25.06.2018 21:03

          На сче5т НАСТОЯЩИЙ я как то сомневаюсь

      • Анонимно
        25.06.2018 13:24

        Уважаемый Мурат! Свинина по определению не может быть халяльной или кошерной!

        • Я что Вам ее в рот хочу затолкать что ли? Верите ортодоксам флаг ывм в руки,но зачем нам не халяльную продукцию запрешщать нам есть! Тем более почти вся халяль это как правило обман мусульман в Татарстане! Но вы верите что есть бог,рай,ад и верите если кто то купил ,а кто то продал значок Халяль,то это разрешенная продукция? Дурят народ и в том числе ТАТАР ЭТИ СЕРТИФИКАТЧИКИ ПРИ ДУМ РТ!

          • Анонимно
            25.06.2018 15:23

            Ну кто вам запрещает есть свинину. Я тоже татарин и тоже ем хорошо прокопченую. Речь то о том, некрасиво называть её халяльной ради выгоды или как издевка. Ну давайте поздеваемся над чем нибудь святым для православных. Кому это понравится. Ешьте ради бога хоть свинину, хоть конину, хоть вообще саранчу, но зачем плевать на святое для соседей

            • Анонимно
              25.06.2018 20:25

              15:23
              Да не плевал никто.
              Случайно надпись попала на упаковку. Даже не специальный знак халяль попал, а просто надпись.
              Специально это никто не делал, зачем?

              • Анонимно
                25.06.2018 21:16

                Это просто оправдание, Все было сделано специально как маркетинговый ход для увеличения продаж

        • Анонимно
          25.06.2018 13:41

          Мурат прав! И видимо по мнению дум рт может.

        • Анонимно
          25.06.2018 14:15

          Как это не может? Наклейку посмотрите!

          • Анонимно
            25.06.2018 18:35

            Это вы на нее внимательней посмотрите!
            Там написано "Татарское трио халяль".

            Значит, здесь необходимо также (как и Комитету), встать ВКТ и Роспотребнадзору! Ибо доказать, что свинья была татаркой уже не получится.
            А Роспотребнадзор пусть привлечет за слово "трио".

      • Анонимно
        25.06.2018 14:58

        Мурат энем, ты не прав. Ты берешь большой грех, нельзя сгуманиться над чувствами верующих. Не имеешь право, опомнись.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:42

      Вопрос дорогой не в том, что вы едите, а втом, что там обозначено. В следующий раз вам собачатину с крысятиной подкинут с наклейкой свинина. Можете тоже съесть раз вам все равно было бы вкусно. Так ведь и собачатину с крысятиной можно приготовить так, что и не отличишь от свинины, с теми же приправами и с добавками жиров или сала.
      Вникли в чем проблема?
      А.Поц.

      • Анонимно
        25.06.2018 14:28

        «В следующий раз вам собачатину с крысятиной подкинут с наклейкой свинина»

        А если вам собачатину с крысятиной подкинут с наклейкой говядина - вы будете спокойны?

        • Анонимно
          25.06.2018 21:20

          Мы и сейчас не спокойны, по тому что нам подбросили свинину, для нас она запретна как и собачатина.

      • Анонимно
        25.06.2018 14:29

        Минусующем - посмотрите фотографии с китайского праздника собачьего мяса, пальчики оближешь!

      • Анонимно
        25.06.2018 14:56

        А там что указана свинина, а в упаковке не свинина? В чём обман, не пойму?

    • Анонимно
      25.06.2018 13:47

      сейчас этикетку.Халяль. лепят подряд на все продукты,которые везут к нам,даже на банке с грибами видел. На водке бы только она не появилась-Алла Сакласын!!! проследите пжлста за бессовестными торгашами!

      • Анонимно
        25.06.2018 15:16

        водку халяльную запросто!
        разгоняете в колонне ректрификации 40% водный раствор этилового спирта.
        получаете отдельно воду, отдельно спирт.
        вот это вода и будет водка, но халяль!!

    • Анонимно
      25.06.2018 14:31

      Причем тут светское вообще.дело предпочтений.

    • Анонимно
      25.06.2018 21:22

      Роспотребнадзор должен отстаивать права потребителей
      - тех, кто хочет знать, что он ест.
      Только они давно себя скомпрометировали.
      Школьные столовые без проверок, кальянные, спайсы, ...
      Эх, стыдная ситуация, честное слово!

      • Анонимно
        25.06.2018 22:38

        Согласны с Вами. если бы это ведомство нормально работало (как положено по регламенту) таких скандалов, которые подставляют наших предпринимателей и власти, не было бы и в помине!
        Извиняться должен не президент, а Мадам Патяшина Марина Александровна -
        руководитель управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ - главный государственный санитарный врач по РТ.

      • Анонимно
        25.06.2018 22:43

        Скандалы с роспотребнадзором не первый год сыплются как из рога изобилия.
        А эта ситуация - это их очередной косяк!
        Пора руководству республики принимать меры.
        Иначе население вас не поймет

  • NIYAZ
    25.06.2018 11:37

    К слову в халяль магазинах стало очень много продукции сомнительного происхождения, например, с желатином и запрещенными Е.

    комитет халяль при ДУМ РТ недорабатывает на своем фланге.

    • Уважаемый Нияз! Все эти муллы и попы прежде всего бизнесмены,а начнут работать как надо будут нищими как весь народ за минусом удащливых! А им это надо,поэтому они на право и налево продают за бабки
      сертификаты?

    • Анонимно
      25.06.2018 17:02

      Появилось много фейковых "халяльных" продуктов, которые используют похожий значок.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:38

    зачем уничтожать? мне вези, я съем!

    • Анонимно
      25.06.2018 11:46

      Я б тоже с удовольствием отведал такой свининки, хоть и татарин, вообще без разницы что написано, лишь бы свежая и цена самое главное.

    • Анонимно
      25.06.2018 14:02

      В чем проблема? Ешьте на здоровье, грех на том, кто наклейку наклеил. Наоборот, чудесная возможностъ поесть свининки, не нагрешив.

    • Анонимно
      25.06.2018 18:24

      И не говори

  • Анонимно
    25.06.2018 11:42

    возьму со скидкой можно всю партию под реализацию.

  • Анонимно
    25.06.2018 11:43

    пора уже научиться различать товарный знак "халяль" и действие "халяль"....

    • Анонимно
      25.06.2018 13:08

      Там было написано "трио", а на деле ОДНА свинина!

      • Анонимно
        25.06.2018 13:43

        "Трио" видимо означает, что реализовав данную продукцию зарабатывают три организации - дум рт, производитель, розничная сеть.

        • Анонимно
          25.06.2018 18:26

          Это всё только для зарабатывания денег!!! Животным от этого не жарко и не холодно как их забивают

  • Анонимно
    25.06.2018 11:43

    А по вкусовым качествам чем отличается халяль от другого мяса? Вот например говядина два куска, чем они отличаться будут?

    • Анонимно
      25.06.2018 11:52

      ценой :) и больше ничем.

      • Анонимно
        25.06.2018 14:41

        Легко проверить - положите рядом два кусочка без наклейки. Любой, кто попробует - сразу поймет, где халяль, а где - нет.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:55

      Вам же ответ не нужен. Вы же для себя решили уже. Ешьте все, что хотите. Это ваш выбор. Кто-то не хочет все подряд есть. Кому-то вообще кошерная пища нужна.

      • Анонимно
        25.06.2018 12:14

        6 миллиардов людей сделали выбор, и прекрасно едят вкусную и полезную свинину.

        • Анонимно
          25.06.2018 14:32

          Ну и флаг вам в руки.спмое грязное животное.

          • Анонимно
            25.06.2018 14:49

            Откуда вам знать? Вы зоофил?

          • Анонимно
            25.06.2018 15:25

            В отличии от человека свинья не ест все подряд.

            • Анонимно
              25.06.2018 21:29

              В моем далеком детстве свинья соседского полуторагодовалого ребенка обьела - родители не доглядепи.

              • Анонимно
                26.06.2018 09:34

                Так и лошадь может откусить кусок мяса. Мне один раз кнь так плечо жеванул, мало не показалось.

          • Анонимно
            25.06.2018 18:27

            Хотят пусть едят. Это их проблемы

    • Анонимно
      25.06.2018 11:57

      Халяль духовностью отличается. Вот свиное мясо оно типа недуховное. А коровье мясо типа духовное.
      А так все равно че кушать, ежели кушать сильна хочется. Не умирать же с голоду?

    • Анонимно
      25.06.2018 17:50

      тем,что в мясе не содержатся гормональные препараты, тем,что животные выращиваются в хороших условиях и едят нормальный корм!

  • Анонимно
    25.06.2018 11:45

    Немного о вере и культуре!....

  • Анонимно
    25.06.2018 11:45

    Муфтий Камиль Самигуллин и его помощник по халялю Марат Низамов тоже заявили, что партия халяльной свинины была изъята из магазинов. Получается, что солгали.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:54

      Как он может изъять? На каком основании?! Это не его имущество! Магазин должен списать эту продукцию?! Там дураков нет.

      • Анонимно
        25.06.2018 12:01

        Тогда не надо было врать !

        • Анонимно
          25.06.2018 12:13

          Может обоих в отставку?

        • Анонимно
          25.06.2018 12:15

          Если бы не соврал, то получалось бы, что на его комитет никто внимания не обращает и его указания игнорируют. Вот себе важности и напустил.

          • Анонимно
            25.06.2018 17:52

            Важности?! О какой важности Вы говорите, когда задета честь и обмануты люди.

            • Анонимно
              25.06.2018 18:43

              Тем, что это "трио", а на самом деле ОДНА свинина? Так состав смотрите.

        • Анонимно
          25.06.2018 12:58

          Он не врал, его ввели в заблуждение что всё изъято. Не будет же он сам, по всем магазинам ходить и проверять!

          • Анонимно
            25.06.2018 13:18

            Он на то и муфтий чтобы знать кому верить, а кому нет. Поверил помощнику низамову вот и попал!

            • Анонимно
              25.06.2018 13:34

              При чем тут Низамов? У него жена там (в комитете халяль) всем заправляет.

            • Анонимно
              25.06.2018 17:54

              Низамов с большой буквы пишется, на минуточку. И если Вам неизвестно, то Он не его помощник. Муфтий и Низамов, как вы говорите , делают все возможное,чтобы ликвидировать подобную продукцию.

              • Анонимно
                25.06.2018 18:00

                На словах. А на деле она продается в магазинах Казани.

          • Анонимно
            25.06.2018 13:30

            Он говорил неправду. Значит, врал. Сначала надо было проверить информацию, прежде чем делать публичные заявления.

            • Анонимно
              25.06.2018 13:46

              Из-за этого у россии, и в частности у татарстана нет доверия в исламском мире.

            • Анонимно
              25.06.2018 17:10

              Есть ли доказательства того,что он говорил неправду. Марат Низамов отозвал лицензию, а то ,что эти непорядочные представители Челны -мясо продолжают травить народ, совсем не вина комитета!

            • Анонимно
              25.06.2018 17:12

              Сколько грязи и негатива льется от народа. Вам только повод дай, так Вы раскритикуете. Вина и ответственность полностью на руководителе компании"Челны мясо", он обманул всех и продолжает обманывать! Поставил на первое место заработок! Понятие порядочности и честности ему чуждо.

              • Анонимно
                25.06.2018 18:01

                День за контроль над ними получает ДУМ РТ. Значит, оно и должно отвечать.

            • Анонимно
              25.06.2018 17:25

              Лицензия отозвана! Заявлено публично! То,что магазины продолжают выставлять подобную продукцию не вина Комитета.

            • Анонимно
              25.06.2018 18:18

              Кто соврал? Почитайте внимательно его обращение ,а не между строк

        • Анонимно
          25.06.2018 17:51

          прежде чем обвинять во лжи, миллион раз подумайте

          • Анонимно
            25.06.2018 19:32

            Из-за таких защитников как вы мусульмане кушают свинину.

            • Анонимно
              25.06.2018 19:41

              Мусульмане никогда свинину есть не будут, не придумывайте!

              Продукт в прозрачной упаковке - сразу видно, что это СВИНЬЯ!

      • Анонимно
        25.06.2018 14:32

        Поддерживаю, у продукции есть законный хозяин, его принцип - продать, получить прибыль, нарастить обороты. Но если он дурак, то так ему и надо.

        • Анонимно
          25.06.2018 14:45

          Виноват не он, а религиозные деятели, которые заставили его как порядочного мусульманина, введя в заблуждение выпустить свиной халяль.

          • Анонимно
            25.06.2018 15:59

            Прямо ангелочек. Щас заплачу.

            • Анонимно
              25.06.2018 17:09

              Это будет Ваше лучшее решение. Плакать надо,что достигнув такого возраста пишите всякую ересь!

          • Анонимно
            25.06.2018 17:16

            Вы в своем уме? Кто кого заставил? Мозги включайте!

            Челны-мясо на ВСЮ свою продукцию наклеило этикетку на которой, помимо все прочего, написано "Татарское трио халяль".

            Здесь нет ни трио, ни халяля! Куда смотрит Роспотребнадзор тогда? Почему свинину маркируют ТРИО???

            • Анонимно
              25.06.2018 19:39

              Тем более, что Комитет никакого отношения к производству нехаляля (СВИНИНЫ) контролировать НЕ обязан!

    • Анонимно
      25.06.2018 18:27

      ХАРАМ

  • Анонимно
    25.06.2018 11:45

    Получается муфтий рт обманул, так как у него в инстаграмме написано что силами его комитета халяль весь корбонат халяль снята с реализации.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:54

      А зачем снимать с реализации.
      Оторвать этикетку и всё решение проблемы. Можно даже со скидкой, многим пенсионерам подарок будет.

      Хотя продуктовую продукцию "Челны" в любом виде не покупаем давно. Качество никакое.

      • Анонимно
        25.06.2018 14:44

        Пенсионеры даже с наклейкой возьмут, если подешевле будет. Они, бедолаги, мясо редко у нас едят.

    • Анонимно
      25.06.2018 11:58

      Таки получается

    • Анонимно
      25.06.2018 14:43

      Инстаграм - кошерное медиа. Там можно всё что угодно писать, даже неправду. и это - не харам.

    • Анонимно
      25.06.2018 18:20

      Вы читали вообще обращение?! где там такое написано?

  • Анонимно
    25.06.2018 11:49

    Зачем же Камиль хазрат нас обманывал, говоря, что все изъято из магазинов? Как же теперь он проповеди о чесности будет читать ?

  • Анонимно
    25.06.2018 11:50

    Как после этого доверять словам председателя дум рт?

    • Анонимно
      25.06.2018 11:55

      Голова на плечах, чтобы шапку носить и еду класть?

    • Анонимно
      25.06.2018 11:59

      Ну как не доверять. Вот вы же верите в то что он безгрешный человек. Значит надо доверять. Или не верите?

  • Анонимно
    25.06.2018 12:02

    Вот тебе и Халяльный образ жизни.)

  • Анонимно
    25.06.2018 12:06

    Свинина сейчас не приносит вреда, меняйтесь или проиграите.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:11

    Что за истерика набирает силу? Хорошее мясо, если Думаков оно не устраивает по канонам религии,можно снять маркировку и продавать как обычное. А вот унитожать еду, это харам - грех, причем большой, учитывая уровень жизни населения. Полагаю, что и президента, зря втянули в это дело, жалоба Дум, достаточное основание, для надзорного органа, провериь соответствие продукции ее маркировке. Интересно, запрет на свинину,а это есть и у иудеев, содержится в Торе, Талмуде, Коране или это традиция?

    • Анонимно
      25.06.2018 12:44

      Такой запрет есть.

      • Анонимно
        25.06.2018 13:07

        А есть ли в священном писании приказ уничтожать пищу? Думаю, то это еще больший грех, чем употреблние свинины. Чем уничтожать, лучше продать е мусульманам или раздать .

        • Анонимно
          25.06.2018 13:15

          Это харам, значит нельзя

        • Анонимно
          25.06.2018 13:19

          Так эту свинку еще и уничтожить не могут.)

          • Анонимно
            25.06.2018 13:47

            Хитрая и пронырливая свинка попалась)

          • Анонимно
            25.06.2018 14:35

            Я тоже скрестил пальцы, чтобы она была жива и здорова (в смысле не протухла и не попала под трактор).

            • Анонимно
              25.06.2018 14:47

              Дум рт уничтожил халяльную свинку методом рекламного продвижения и продажи в розничных сетях.

    • Анонимно
      26.06.2018 08:42

      Надзорным органам не следует проверять товары на халяль. Они должны проверять и препятствовать лишь тому, что с точки зрения науки может принести вред здоровью. Может кто-то будет требовать проверять освященную на крещение воду: достаточно хорошо ли ее в храме освятили?

  • Анонимно
    25.06.2018 12:16

    Президент поручение по халяль минисельхозу дал. Сейчас за это ахметов отвечает. Ждем от него ответа на вопрос: Почему свинина (харам) с надписью халяль продается в магазинах татарстана?

    • Анонимно
      25.06.2018 13:11

      Там было написано ТРИО

      • Анонимно
        25.06.2018 13:48

        Там и Халяль написано. И организация под контролем муфтия рт.

        • Анонимно
          25.06.2018 17:17

          Тогда надо просто включить мозги, а не раздувать скандал на ровном месте.

          • Анонимно
            25.06.2018 18:02

            Это из ряда вон выходящий случай.

            • Анонимно
              25.06.2018 18:09

              Роспотребнадзор должен тогда привлечь предприятие за то, что они промаркировали свинину ТРИО! Трио это говядина, конина и курятина!
              Почему они молчат?

              • Анонимно
                25.06.2018 21:19

                А Роспотребнадзор занимается тем, что проверяет хлебопекарни и офисы...
                Чисто, безопасно, находится в пределах видимости. Можно штрафоф наклепать немеряно.
                Зачем им париться сложными вопросами?
                Это ведомство под бездарным управлением давно скомпрометировало себя.
                Ещё с эпизода, когда выяснилось, что они много лет не проверяли сельские школы, чтобы не тратить силы и время на поездки.

                • Анонимно
                  26.06.2018 09:01

                  Требую проверить мацу в синагоге
                  на кошерность. Что-то она стала не такая как раньше

              • Анонимно
                26.06.2018 08:59

                Уважаемый Роспотребнадзор! Занимайтесь спокойно своими делами. Проверять на халяльность - это не ваша работа.

                • Анонимно
                  26.06.2018 09:17

                  Видимо начальник комитета халяль дум рт не знает уже на кого проблему свалить.

    • Анонимно
      26.06.2018 08:56

      Поручение Президента ошибочно. Соответствие или не соответствие халяльности, кашерности, освященности не является предметом ведения государственных органов. Сотрудники министерств и надзорных органов не имеют право тратить свое рабочее время на такие проверки.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:21

    Что интересно будут делать ярые сторонники продукции "халяль", если окажутся в тайге на пару недель с ящиком свиной тушенки?

    • Анонимно
      25.06.2018 12:49

      Получается как муфтий рт разрешил: наклеить халяль и съесть.

    • Анонимно
      25.06.2018 14:22

      12:21 . Уж до канибализма не дойдем как центральной полосе вашей страны в тридцатых .

    • Анонимно
      25.06.2018 19:06

      У вас сейчас бомбанет, но в случаях, когда есть угроза смерти от голода, можно съесть и тушенки, если вокруг больше ничего нет.

    • Анонимно
      25.06.2018 21:39

      Если будет угроза их жизни от голода, то они ее сьедят - ислам это не запрещает.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:26

    Сколько это все будет продолжаться? Это издевательство над чувствами татарского народа!

    • Анонимно
      25.06.2018 13:01

      12.26.Не надо вопить от имени татарском народе, большинство его спокойно ест свинину,да и мои приятель еврей тоже. Муфтий может не употреблять свинину, это его личное дело, но не надо приравнивать отказ от свинины, к сертиифкату правоверного мусульманина. Все эти запреты весьма условны, знаю верующих, в том числе и одного действующего муллу, не отказывающихся и от пары рюмок по праздникам.

      • Анонимно
        25.06.2018 13:23

        Не вводите в заблуждение и сами не вводитесь в нее. Татары никогда свинину не ели, алкоголь не пили, зину не совершали. Это все наговоры и западная пропаганда.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:28

    Муфтий рт заявил что знак халяль и пишется для того, чтобы облегчить мусульманам выбор и не обязательно все в составах разбираются. Он отчетливо дал понять - не смотрите что там свинина, раз халяль, значит все нормально.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:06

      Там написано трио, а не просто Халяль

      • Анонимно
        25.06.2018 14:12

        Там написано татарский халяль, а не просто халяль. Муфтию надо срочно фетву о разрешении в употребление свинины мусульманам.

        • Анонимно
          25.06.2018 18:37

          Там написано "татарское трио". Читайте внимательней!

  • Анонимно
    25.06.2018 12:30

    Стыдно за ДУМ РТ.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:00

      За себя постыдись! Тебе что, ДУМ что ли свинью подложил?

      • Анонимно
        25.06.2018 13:32

        ДУМ РТ благословляет (не за бесплатно при чем) таких вот бизнесменов. Религию продали.

        • Анонимно
          25.06.2018 13:50

          Раз благословили значит разрешено потреблять!

          • Анонимно
            25.06.2018 14:13

            А ты должен кушать и не спрашивать. Ведь одобрил это муфтий

            • Анонимно
              25.06.2018 15:03

              Ты же не обдумываешь то, что говорят в мечете и написано в Коране, вверишь и всё. И тут верь! Раз знак Халяль, значит можно есть.

        • Анонимно
          25.06.2018 18:21

          Вы несете бред.

  • Анонимно
    25.06.2018 12:33

    почему не отзовут лицензию у производителя за такое и нужны штрафы!

    • Анонимно
      25.06.2018 12:57

      Причем тут производитель. Надо отозвать лицензию у комитета халяль дум рт, они отвечали за это производство. Заверили что всю харам продукцию с надписью халяль сами изъяли с розницы.

      • Анонимно
        25.06.2018 18:22

        давайте-давайте, бедные челны мясо, надурили народ, нажились на данной продукции,а виноват комитет

    • Анонимно
      25.06.2018 13:14

      Какое право религиозная организации имеет право что то отзывать у торговой или производящей организации?

  • Анонимно
    25.06.2018 12:49

    ДУМ опять получило по-полной))) Хотя, справедливости ради, тут кругом косяк производителя. В конце концов его никто не заставлял получать сертификат. А тут уж, как говорится, назвался груздем - не лепи халяль на свинину.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:13

      Этот производитель халяль контролируется дум рт аж 2012 года! Налицо халатное отношение дум рт к своим мусульманам.

      • Анонимно
        25.06.2018 20:06

        ТАК в том-то ВСЕ и дело, что КОМИТЕТ контролировать производство НЕХАЛЯЛЬНОЙ продукции НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!

        Кто и что завтра налепит на свинину, а ты отвечай??


    • Анонимно
      25.06.2018 13:16

      Он напомнил Татарское трио Халяль. Где тут трио?

  • Анонимно
    25.06.2018 12:51

    Многие татары в сёлах держат свиней на продажу, но не всегда удаётся продать всё мясо. Что же делать? Выбрасывать? Да нет, оказывается нужно семь раз вместе со свининой обойти вокруг мечети и можно мусульманам употреблять эту свинину.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:58

      Только, пожалуйста, конкретизируйте, что имеется в виду под "семь раз вместе со свининой". Т.е. с момента, когда она из свинки превратилась в свинину (например, на тележке), или еще на том этапе, когда свинина сама способна наворачивать круги вокруг мечети? Также уточните, дозволено ли просто проехаться 7 раз вокруг мечети со свининой в багажнике? И что делать, если у человека имеется только лишь велосипед советского производства? Возможно ли с целью применения метода в промышленных масштабах собрать мечеть на колесиках и провезти ее 7 раз вокруг свинофермы, даст ли это должный эффект? Должен ли в этот момент внутри находиться имам и читать намаз? Спасибо!

      • Анонимно
        25.06.2018 14:17

        Лучше задайте этот вопрос татарскому муфтию.

        • Анонимно
          25.06.2018 14:38

          Подскажите - сколько стоит взять разрешение у муфтия рт на производство халяльной свинины. Придерживаюсь фин.программы Трио

          • Анонимно
            25.06.2018 18:22

            Самый идиотский прикол. Все у нас такие умные

            • Анонимно
              25.06.2018 18:27

              Анонимно же.

            • Анонимно
              25.06.2018 18:33

              Умные работают в дум рт, а остальные верят им и потребляют их разрешенную продукцию.

              • Анонимно
                25.06.2018 18:40

                Надеюсь, вам хватило ума не съесть свинину с наклейкой содержащей словосочетание "татарское трио халяль".

                Надеюсь, вы знаете, что означает слово "трио" )

              • Анонимно
                25.06.2018 18:41

                Идите и попробуйте поработать в ДУМ РТ, если считаете,что там все так просто и деньги лопатой гребут!

                • Анонимно
                  25.06.2018 19:59

                  Пробовал, все так как вы говорите. Даже не лопатой а эксковаторами гребут

      • Анонимно
        25.06.2018 15:04

        С левого бока можно и без 7 раз вокруг мечети.

    • Анонимно
      25.06.2018 21:43

      Сам придумал?

  • Анонимно
    25.06.2018 12:56

    Не дай бог начнется война и еда станет дефицитом, свинину двумя руками есть будут все без исключения самого Муфтия.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:33

      И что в этом такого страшного? Если в войну люди грязь и сено с тестом мешали и ели, или например собаку, это повод всегда так питаться? Исключительные случае это не повод злорадства

  • Анонимно
    25.06.2018 12:57

    Где купить можно?

  • Анонимно
    25.06.2018 12:57

    Запрет на свинину есть во Всех Религиях. И научно обоснованно в медицине опасность мяса свинины, поэтому ни в садики, ни в школы, ни в больницы свинину Департамент Питания не поставляет. Всё что не Халяль и не Каширное это Всё Мертвечина. Если учесть что свинья это род человеческий, которых Всевышний в наказании обратил в свиней до Судного Дня и научно доказано схожесть свиного мяса с человеческим, то есть или не есть это мясо право каждого. Это понимает только разумный человек. А контроль качества всех продуктов питания в России давно пора Принять на государственном уровне. А то ,,травят" детей и взрослых только лишь думая о прибыли. Не знание Правил и Законов никогда и никого не освобождает от ответственности ни в этой Жизни и ни в Следующей.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:13

      Собственные фантазии не выдавайте за истину.
      21 век!!!

      • Анонимно
        25.06.2018 13:30

        До сих пор не верите Богу?
        21век!!!

        • Анонимно
          25.06.2018 15:09

          Для чего богу понадобился Мухаммед? Бог что сам не мог в каждого всё это вложить сразу? Он же всемогущ? Или прикол такой, найти мужика, рассказать что-то ему и отправить, чтоб он это до людей донёс. А как же быть папуасам на островах в Тихом океане и в Америке? Выходит, ваш бог их обрёк на Ад целенаправленно, не дав Мухаммаду ковёр-самолёт, чтоб он смог к ним слетать? Но другой бог отправил туда Колумба с другим ценным указанием. Между христианским богом и мусульманским конкуренция?

          • Анонимно
            25.06.2018 15:15

            Для чего Богу понадобилось солнце, он же всемогущ? Может просто создать свет сам по себе без солнца и все))

            • Анонимно
              25.06.2018 17:49

              Солнце создано для того, чтобы через пару тыщ лет превратиться в красного гиганта с диаметром до орбиты земли, ну и соответственно уничтожить землю и все на ней живое. Вот для чего!

      • Анонимно
        25.06.2018 22:20

        Если Вы Ветхий завет не считаете писанием от бога, то это фантазии.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:26

      Христианам запрет свинины не сами христиане, а проповедники (хотя это конечно же странно что просто за Бога решили) Мусульмане же напротив сами без мулл, и без оглядки на писание скоро снимут для себя запрет свинины обставив это какими-нибудь хитроумными доводами. Думаю ваххабиты в этом деле первые будут))

    • Анонимно
      25.06.2018 13:28

      //И научно обоснованно в медицине опасность мяса свинины//

      Не несите чепухи. Свинину тысячи лет едят европейцы, китайцы, японцы, корейцы, американцы.
      Можно ли сказать, что эти народы менее здоровые, чем мусульманские народы?

      • Анонимно
        25.06.2018 13:39

        ну народы вообще прошли довольно сильный естественный отбор, как раз таки в особенности европейцы со своей холерой, чумой и т.п. А современный уровень здоровья связан скорее с уровнем медицины.

      • Анонимно
        25.06.2018 20:30

        Особенно американцы едят тысячи лет!!!! Прямо Америку открыли заново!!!

    • Анонимно
      25.06.2018 13:31

      Запрет на употребление "нечистых" продуктов был от Моисея, сам бог согласно Торе никаких запретов на пищу не давал. Этот запрет появился во время скитаний евреев по пустыне, Моисей (от имени бога) запретил есть некоторые виды пищи, чтобы отделить богоизбранный народ (евреев) от остальных людей, избранный народ должен есть только избранную пищу. "Нечистые" животные были прообразами нечистых (т.е. всех остальных) народов.
      Христианство же, наоборот, объявило всех людей между собой равными.
      В писании сказано: " в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою".

      • Анонимно
        25.06.2018 13:42

        Уточните еще сколько переводов было и сколько откинуто прочих текстов. А писание и скорректировали чтоб христиан от Бога и отвратить. Первые христиане без сомнения герои, а нынешние - фолловеры папы и патриарха

        • Анонимно
          25.06.2018 14:12

          Переводов и источником много, не все признаны каноническими. И, естественно, весь текст я вам цитировать не буду. Если вам интересно, почитайте сами. Но ни в одном из этих источников нет запретов на употребление "нечистых" продуктов, так как этот запрет противоречит самой сути христианства. Христос в своих проповедях это отверг, как отверг и многое другое, что было в основе иудейской веры. За что, собственно, и был распят по настоянию еврейских священников.

          • Анонимно
            25.06.2018 14:46

            Суть современного христианства придумали на никейском соборе. Христианство будучи явным сильным и опасным для правителей явлением было оттюнинговано под корректную для правителей версию. К учению Христа мало имеющую отношение. А еще мы все знаем что Иисус был красивым светлокожим европейцем

    • Анонимно
      25.06.2018 13:39

      В школы и в садики всегда поставлялась свинина в составе таких эталонных продуктах по ГОСТу, как докторская колбаса или молочные сосиски. Свиное сало было всегда даже в составе детского питания детей до 1 года (мясные паштеты для детского питания). Свиной шпик или подкожное сало (не путать с нутряным салом) очень чистый продукт, его можно спокойно употреблять без тепловой обработки (в отличии от той же курятины).

      • Анонимно
        25.06.2018 18:34

        Вы думаете сейчас детям поставляют халяль? После такого большой вопрос.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:40

      Запрет на свинину есть в иудаизме и исламе, остальные конфессии ее не запрещают. Причина прозаическая - свинина на жаре (не забываем, в какой части света зародились иудаизм и ислам) очень быстро портится, следовательно больше шансов получить отравление, чем при потреблении говядины/верблюжатины. По этой же причине запрещено мясо хищников, они могут быть носителями болезнетворных бактерий или паразитов, а провести длительную термическую обработку не всегда возможно - там с дровами не очень хорошо.

      • Анонимно
        25.06.2018 13:52

        Забыли про христиан, тоже есть запрет на свинью и тоже в жарком регионе зародилось. Первые христиане как известно не ели свинину

        • Анонимно
          25.06.2018 15:15

          "Как известно" ))) Это вам кто рассказал?

          • Анонимно
            25.06.2018 16:16

            Первые христиане прямо ему рассказали.

          • Анонимно
            25.06.2018 20:33

            ребят, если вы даже примерно не знаете историю христианства, то что же лезете с комментами)))

      • Анонимно
        25.06.2018 14:28

        В том же Индокитае или юго-восточной Азии ничуть не прохладнее. Тем не менее, запретов на свинину нет ни в буддизме, ни в конфуцианстве. А вот выращивать свиней в условиях аравийской пустыни очень проблематично из-за недостатка кормовой базы для свиней. Это как в басне про лису и виноград: проще объявить этот продукт кислым (нечистым) из-за его недосягаемости. А ведь многие особо не задумываются, но ведь в списке запрещенных "нечистых" продуктов с точки зрения иудеев (мусульмане этот список просто скопировали) много такого, что наши люди испокон веков употребляли в пищу и даже не подозревали, что это не Халяль. А ведь в этом списке и такая исконно волжская рыба, как осетр и стерлядь. А еще раки, а также абсолютно все грибы.

        • Анонимно
          25.06.2018 14:59

          Легче всего сказать что мусульмане скопировали иудаизм))) Но нестыковка в том что мусульмане не то что бы всячески признают божественность Библии, но сама идея ислама в Коране описана как сохранение и продолжение единой божественной цепочки подтверждая большинство законов (что вполне естественно) и отличаясь по принципиальным пунктам. Например, утверждение равенства всех людей(без деления на богоизбранность), признание Иисуса божьим посланником и прочих моментов что явно невыгодных правителям стран.

          • Анонимно
            25.06.2018 15:46

            Что ислам не делит людей на верующих, язычников и неверующих?)) Лукавите.

          • Анонимно
            25.06.2018 17:52

            Не скопировали, а развили в соответствии с требованиями того времени и своего народа.
            А.Поц.

        • Анонимно
          25.06.2018 15:02

          с индией вообще прикол, там говядина запрещена, и все почему - потому что коровы "дают" качественную селитру, естественно для этого корова должна жить, а чтобы она жила то ее объявили "священной". Доступ к калийной селитре обеспечил англичанам доминирование. С открытием нового света, выращиванием там длинноволокнистого хлопка для производства пироксилина потребность в дымном порохе упала, но миф про священную корову жив до сих пор. Со свиниой то же самое.

        • Анонимно
          25.06.2018 15:18

          Мусульмане особо и заморачиваться не стали. Скопировали у иудеев список, но кое-что пропустили. Поэтому кошерные продукты более короткий список, чем халяль. Про грибы спросили, те думать не стали - у нас не растут, значит и вам нельзя))

    • Анонимно
      25.06.2018 14:42

      Вам надо об этом на Каширском шоссе в мегафон кричать, пока не поздно, пока все опять в свиней по воле всевышнего не превратились.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:00

    С интересом ждем разоблачающего материала от Рустама Батыра.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:13

    Это издевательство не над Татарским Народом, а над Верующими и В Целом Людьми, которых " травят " производители ради своей Наживы.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:46

      травят ? как? там яд что ли в этой свинине? Все едят, вроде не отравились.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:14

    В какой день сделано само фото? Блохеров развелось, а на заводах рук не хватает.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:15

    Везде Обман!)

    • Анонимно
      25.06.2018 13:35

      Везде Обама!)

      • Анонимно
        25.06.2018 13:54

        Это провокация запада, чтобы показать исламскому миру чем в россии мусульман кормят. Причем с разрешения официальных и ответственных структур.

        • Анонимно
          25.06.2018 14:20

          Заставили муфтия рт благословить и выдать сертификат халяль. Подкинули все это в магазины.

          • Анонимно
            25.06.2018 14:35

            И денежку за выдачу сертификатов тоже заставляли взять! Прямо силком в карман пихали!

  • Анонимно
    25.06.2018 13:32

    Кто это придумал "халяль", одни же бизнесмены сидят там и деньги делают, и берут не маленькие денежки за регистрацию и сертификат, скоро скорее всего и землю начнут под оформлят и как бы продавать по канунам ислама.

    • Анонимно
      25.06.2018 17:28

      не знаете -не говорите. Я лично знаком с Маратом эфенди, знаю его только с лучших сторон. Он порядочный мусульманин, который многое сделал для развития халяльной продукции и действительно болеет за свое дело.

      • Анонимно
        25.06.2018 18:36

        И кормит мусульман халяльной свининой? Очень интересные взгляды у вас на порядочность.

        • Анонимно
          25.06.2018 18:45

          Кто кормит? Вы в своем уме?
          На этикетке написано "свинина". Какой тут может быть халяль?

          • Анонимно
            25.06.2018 19:10

            Халяль крупнее написано, а составе мелким свинина. Видимо на это и расчитывал низамов и ко что мусульмане не заметят, так ка большинство верующих пожилые и плохо видят. Ан нет молодежь заметила.

            • Анонимно
              25.06.2018 19:22

              При чем тут Низамов? Здесь вина производителя.

              Низамов не обязан контролировать производство нехаляльной продукции и что на нее клеят.

              • Анонимно
                25.06.2018 19:31

                Да, Комитет контролирует только производство халяльной продукции, и маркировку ТОЛЬКО на нее.

                А производство нехаляльной продукции, и тем более СВИНИНЫ, Комитет НЕ КОНТРОЛИРУЕТ!

              • Анонимно
                25.06.2018 19:43

                Низамов продает сертификаты на халяль. Он ни в чем не виноват. Он не отвечает за халяль свинину, только за халяль.

                • Анонимно
                  25.06.2018 19:56

                  Сразу видно, что с работой Комитета вы совершенно не знакомы. И не стыдно вам наводить поклеп?

  • Анонимно
    25.06.2018 13:32

    Христианская религия не запрещает, употребления свинины,да и многоие татары разводят свиней.Они, что все в ад попадут за это?Нельзя быть такими упертыми ортодоксами, и тем более уничтожать пищу.Пословица- заставь дурака Богу молиться, так он лоб расшибет, касается всех религий, включая мусульанскую.Не знаю, кто отдал приказ или дал совет уничтожить свинину с неправильной маркиркой, по должности, но то,что он дурак по уму, сразу видно.Интерено бы узнать, как происходил процесс уничтожния? Полагаю, что путем поедания.

    • Анонимно
      25.06.2018 13:50

      1. А вы уверены что христианство не запрещает свинину? Все доводы на разрешение притянуты за уши. Даже с учетов вмешательства человека в священные тексты.
      2. Грех или не грех и нужно ли быть упертыми ортодоксами. В этом с вами согласен, каждый сам для себя пусть решает. Но клеить ярлык дурака на религиозного человека так же странно как если религиозный клеит ярлык дурака на неверующего. Глобально никто не знает кто прав в итоге, и каждого своя миссия и судьба. В это деле я за свободу. Уважаю как тех кто избегает свинину, так и тех кто её ест, при условии если друг на друга не поносят типа сам дурак.

      • Анонимно
        25.06.2018 14:34

        Абсолютно уверены, христианство не запрещает есть ни свинину, ни любые другие продукты!
        Не будьте невеждой, и прежде чем писать что либо, поинтересуйтесь хотя бы немного историей вопроса.

        • Анонимно
          25.06.2018 15:03

          Прошу прощения, не учел что между христианством и Христом мало общего. По истории вопроса удивлен вами (сильно причем)

    • Анонимно
      25.06.2018 15:19

      Так сейчас там много из чиновников. А вы знаете, как наши чиновники работают))

    • OlegBelg
      26.06.2018 09:09

      Не ем конину. Это не связано с религией. Съесть лошадку - это все равно что съесть своего друга. Не едим же мы домашних кошку, собаку. И кроликов. Они тоже вызывают у меня теплые дружеские чувства.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:38

    Смените упаковку и продавайте! Продукт качественный!

    • Анонимно
      25.06.2018 13:52

      Действительно, вполне приличные продукты. Нет, надо отозвать лицензию! Идиоты!

      • Анонимно
        25.06.2018 14:07

        Идиоты это вы. Отзыв лицензии на маркировку продукции Халяль не запрещает ее производить, но уж продавать его под такой маркой это точно идиотизм. Или просто вредительство. Ведь уже под этой маркой часть людей вряд ли что будет покупать.
        А.Поц.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:46

    Сейчас религиозные фанатики поднимут вой

    • Анонимно
      25.06.2018 13:53

      так же как и атеистические фанатики) в этом мы люди похоже друг на друга)))

    • Анонимно
      25.06.2018 13:55

      Так а для кого, если не для фанатиков религиозных, как Вы говорите, эти этикетки наклеивали?

  • Анонимно
    25.06.2018 13:48

    Все от Адама (а.с) Мусульмане. И дальнейшие расхождения привели к возникновению разных религий. Запрет есть во Всех. Правда у Каждого Своя, но Истина Одна. Не Будьте Невеждами, включите Свой Разум. Много вкусной пищи есть чтобы не умереть с голода на Земле. А весь вред от поедания не нужного только Самому Человеку. И много можно рассуждать, но это Так.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:51

    Добрый день!
    Производитель допустил ошибку, при разработке этикетки не учли, что бренд татарское трио имеет слово халяль. Никак производитель не хотел назвать свинину халяль. Перестаньте делать из мухи слона!

    • Анонимно
      25.06.2018 14:33

      А зачем тогда врали , что всю продукцию изъяли из магазинов?

    • Анонимно
      25.06.2018 14:41

      Зачем мы - налогоплательщики содержим Дум рт, если они своими действиями порочат нашу республику?

    • Анонимно
      25.06.2018 14:47

      А мы здесь для того и собрались, что бы надуть муху до размеров слона.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:52

    Татарское трио Халяль - Ниф Ниф, Наф Наф и Нуф Нуф.

  • Анонимно
    25.06.2018 13:56

    Хафизов Фандус Музаепович(директор Челны мясо) верующий человек! Все дни держал Уразу! Он ошибся, никак не хотел кого то обмануть!

    • Анонимно
      25.06.2018 14:21

      Не переживайте. Они с муфтием не потребляют данную продукцию.

    • Анонимно
      25.06.2018 14:32

      Искренне верующий человек свинину в принципе продавать не будет.

      • Анонимно
        25.06.2018 15:03

        А что вы делаете по жизни как искренне верующий человек?

        • Анонимно
          25.06.2018 16:35

          Стараюсь жить в соответствии с Кораном и Сунной по милости Всевышнего! Стараюсь учить этому своих детей, родителей, друзей.

          • Анонимно
            26.06.2018 07:25

            Есть знакомый, в возрасте уже. Всю жизнь ни в чем не отказывал себе, и водочку власть пил, и хорошим вкусным салом закусывал, и девушками разными. Ни намазы, ни Уразу.

            Подошло время. Новая мода. Счас вдруг стал верующим и стал всех вокруг поучать как правильно жить.

            Думаю большинство современных "верующих" из таких. И зачастую из ответственных партработников.

      • Анонимно
        25.06.2018 15:05

        Я полагаю, вы верующий человек, если вы судете людей?

        • Анонимно
          25.06.2018 15:18

          Данным комментарием вы его сильнее осудили чем он кого либо. Он задался вопросом, а вы уже предположили)

        • Анонимно
          25.06.2018 16:38

          Я верующий человек, но я не сужу, ибо судить будет Всевышний. И да смилостивиться Аллах над Фандусом Музаеповичем и уберет от него греховную деятельность. Возможно данная ситуация и приведет к этому, что в итоге будет во благо для него.

      • Анонимно
        25.06.2018 15:17

        Хафизов Фандус Музаепович построил Мечеть, благоустроил несколько кладбищ, постоянно занимается благотворительностью, держет Уразу. У него хоть есть начало пути к Аллаху! А у вас?

        • Анонимно
          25.06.2018 15:47

          т.е. можно грабить и убивать, но потом построить мечеть и положить начало пути к Алаху? и Алаха это устроит?

      • Анонимно
        25.06.2018 15:54

        Хафизов Фандус Музаепович построил мечеть, благоустроил несколько кладбищ, учавствует в благотворительности, держет уразу. У него хоть есть начало пути к Алахху! А у вас есть?

        • Анонимно
          25.06.2018 18:28

          Ему надо уже отказаться от свинины совсем!

        • Анонимно
          25.06.2018 18:29

          Как можно зная, что это ХАРАМ заниматься свининой?

        • Анонимно
          25.06.2018 18:38

          Они всего лишь получают деньги за разрешение кушать ту или иную продукцию мусульманами. В этом их заслуга.)

  • Анонимно
    25.06.2018 14:16

    А то что игрушки халяль уже никого не смущает. Халяль это уже бренд помогающий продавать товар. И его лепят на все что можно.

  • Анонимно
    25.06.2018 14:23

    Мораль той Басни такова: "Читайте, читайте, читайте Господа и конечно же меньше ешьте и молитесь!) Иногда упоковка не соответствует Содержимому и это Касается не только продукции, но и Людей в Целом.

  • Анонимно
    25.06.2018 14:42

    Это халяльное свиное трио во многих российских регионах уже продается.

  • Анонимно
    25.06.2018 14:44

    Вчера с друзьями татарами делали шашлычок из свинины. Что-то снова захотелось от этих разговоров))

  • Анонимно
    25.06.2018 14:50

    Зачем она продается в магазинах и дум рт не настоял на исключения из продаж, а выбрал путь успокоения и обмана мусульман? Ответ прост - видимо дум рт получает комиссию от продаж.

  • Анонимно
    25.06.2018 14:56

    Посмотрите на рынке как торгуют. Заходит человек спрашивает, это халяльная колбаса продавец отвечает да да халяльная ну тогда взвесьте полкило. Продавец ножом, которым только что резал свиное сало отрезает покупателю халяльную колбасу и оба довольные расходятся.

    • Анонимно
      25.06.2018 15:10

      Это метод работы ДУМ РТ

      • Анонимно
        25.06.2018 17:06

        Причем тут метод ДУМ РТ! Все взрослые люди и если поставщики взяли на себя ответственность заявлять ,что продукция "халяль", то должны обеспечивать полноценные условия, в любом случае ответственность на них!

        • Анонимно
          25.06.2018 17:16

          А за что тогда ДУМ РТ деньги берет?

          • Анонимно
            25.06.2018 17:45

            Что входит в Ваше понятие "берет деньги"?! Для того,чтобы проверить продукцию требуется ряд процедур, которые бесплатно никто делать не будет. Требуются необходимые условия. Голову включайте прежде чем задавать глупые двусмысленные вопросы.

            • Анонимно
              25.06.2018 18:05

              В это понятие входит то, что производители отчисляют ДУМ РТ за сертификацию по стандарту Халяль деньги. Производители, в свою очередь, компенсируют это повышением цены. А значит за контроль платим мы, рядовые покупатели. Поэтому имеем все основания спрашивать с ДУМ РТ!



              • Анонимно
                25.06.2018 18:16

                То есть вы хотите сказать, что в контроле нет необходимости?

                А если есть, то кто будет оплачивать труд?

                Вы бесплатно работаете? Или вообще не работаете?

              • Анонимно
                25.06.2018 18:40

                Может муфти вернет не
                справедливые отчисленные деньги производителями халяль мусульманам ввиде благотворительности?

                • Анонимно
                  25.06.2018 18:53

                  давайте тогда отзовем у государства деньги за плохую продукцию ГОСТ? за плохие а/м, если Вы такие умные,че кроетесь и анонимки пишете тут?

          • Анонимно
            25.06.2018 17:46

            Это вас не должно волновать. 3 нас тоже семьи

  • Анонимно
    25.06.2018 14:59

    Изьятие товара с торговых сетей- это тоже процесс. Невозможно за сутки из тысячи торговых точек изьять товар.

    • Анонимно
      25.06.2018 15:10

      Так кто их за языки тянул говорить, что все изъято? Сказали бы: в течении недели все уберем. Значит, они и убирать не собирались

    • Анонимно
      25.06.2018 19:46

      Так низамов сказал 137 кг выпущено. По 100 грамов развезли по сетям?

  • Анонимно
    25.06.2018 15:10

    А давайте так, едим мясо только тех животных которых сами и режем)) потом опишем впечатления

  • Верить надо в себя и в ден.знаки различных государств. В наклейки лучше не верить. На психологии веры успешно зарабатывают. Ничего плохого в этом нет. Если человек хочет это увидеть или услышать любой каприз за его оплату. Нет проблем. Структура мяса от этого не изменится. Может.это магический эффект оказывает слово халяль?!

  • Анонимно
    25.06.2018 15:28

    1. жоржик. про Юмашева не издали, тут тоже?
    2. Что? настолько всё правильно изложено?
    3. но согласитесь,кто то должен ссылаться на законодательство и безисходность в которой МЫ ВСЕ пребываем?
    4. или НЕ ПОНРАВИЛОСЬ мнение классика русской поэзии о ... так он же правду написал, и самодержец (правда он дурак крымскую войну проиграл) эту правду пропустил..
    5. ну, что разве не правильно не важно КТо а важно как? тем более в такой стране..?

  • Анонимно
    25.06.2018 15:55

    Сколько досужих людей , судя по комментам,блаблакаю на тему совершенно ясную .Столкнулись коммерчесие интересы нескольких группировок, одна из которых подкармливает и муфтия с его конторой и понеслось... Осообенно запомнилось,если это не фейк, что продукию приказано уничтожить. Если это был в реальности, то очевидно, уничтожили халяльные этикетки, а содержимое пошло по назначению, может и со скидкой. Не хочу кого то лично обидеть, там более не знаю, кто порекомендовал уничтожить продукт, но читая все это, и особенно некоторые комменты приветствующие уничтожение продукта, все чаще вспомиаешь пословицу- Заставвь дурака Богу молится, он себе весь лоб расшибет.

  • Анонимно
    25.06.2018 16:02

    Народ о чем спор?! разные религии не вправе спорить о своей пище так как правду не найдете, все по своему правы, а вот по поводу халяльный продукт или нет так это только на доверии, что сомнительно в нашей стране при воровстве и взяточничестве чинуш, любой производитель гонится за прибылью любыми методами...так как нет стабильности в экономике страны и уверенности в завтрашнем дне с таким руководством...сами выбрали удащливых и в Казани и в России((

  • Анонимно
    25.06.2018 16:41

    Народ России должен вне Очереди попасть в Рай за их невероятное смирение и терпение. А с занимающих Посты Отдельный Спрос будет. До Моразма доходит. Так издеваться над людьми при таких Богатствах. Сами они не едят даже масло сливочное с полок. К Чиновникам привозят с этикеткой "Не Для Продажи". О себе они не забывают Думать, а простые люди пусть Всё едят... Быстрее Помрут.

  • Анонимно
    25.06.2018 17:21

    Ответственность за данное деяние лежит лишь на руководителе компании "Челны мясо". Это он позволил себе обмануть людей, это он поставил во главу принципов правды и честности -заработок на людях, которые едят халяльную продукцию.

    Муфтий и Марат Низамов оперативно отреагировали на всю эту ситуацию и отозвали лицензию у компании! Но не зайдешь в каждый магазин и не заглянешь в каждый холодильник!

    • Анонимно
      25.06.2018 17:48

      Зачем тогда заявлять что вся продукция отозвана? Вас никто за язык не тянул. Как вам верить после этого?

      • Анонимно
        25.06.2018 18:13

        А может просто не успели ее изъять? Отозвать отозвали, а изъять не успели. Вы так не думаете?

      • Анонимно
        25.06.2018 18:27

        Где это написано?!

        • Анонимно
          25.06.2018 18:39

          Что написано? На этикетке написано "татарское трио халяль". А придрались только к слову "халяль".

  • Анонимно
    25.06.2018 17:30

    Вы путаете просто продукцию, где написано "халяль" с продукцией, которая имеет сертификацию и прошла проверку! Зачем вы сравниваете товары , которые продаются на рынке неизвестной марки? Зачем берете у частников, которые уверяют Вас, что продукция халяль?

    Ну случилась такая ситуация, всем производителям свою голову не приделаешь.

    • Анонимно
      25.06.2018 17:49

      Не надо с больной головы на здоровую. Во все виноват дум рт, и лично начальник по халяль - низамов. Любой нормальный тем более верующий человек извинился бы перед мусульманами и ушел.

      • Анонимно
        25.06.2018 18:05

        Это Вы больны ,похоже. И больной тот, кто подобную продукцию выпустил!

      • Анонимно
        25.06.2018 18:06

        легче сидеть на 5 точке ровно и рассуждать

      • Анонимно
        25.06.2018 18:06

        Виноват муфтий Самигуллин. Низамов - лишь техническая фигура.

      • Анонимно
        25.06.2018 18:07

        Кто-то умер? Кого-то убили? В чем проблема?! А проблема в недобросовестном отношении производителя к своей продукции. Самого себя не уважать...когда обманываешь тысячи людей. Под шумок захотел бабла заработать, а остальные теперь отвечай.

        • Анонимно
          25.06.2018 18:47

          "Не так страшны предатели и убийцы, потому что они могут только предать или убить, а страшны равнодушные, это с их молчаливого согласия происходят все преступления". Дум рт и низамов проявили равнодушие перед мусульманами.

      • Анонимно
        25.06.2018 18:10

        Низамов много сделал для развития "халяль" и у многих производителей и кафе отозвал лицензии, я сам свидетель. Сколько всего в его сторону говорили, а посмотрите как поднял наш регион, какие выставки были?! В том,что Челны мясо позволили себе такой обман нет вины Низамова.

      • Анонимно
        25.06.2018 18:13

        послушайте официальное обращение Марата Низамова, там нет ни слова о том,что продукция будет изъята в полном объеме! Он официально заявил, что лицензия отозвана!

        • Анонимно
          25.06.2018 18:50

          Он не может отзывать лицензию, так как он ее не выдает. Он отозвал доверие рядовых мусульман от своего комитета халяль дум рт.

  • Анонимно
    25.06.2018 18:49

    У компании "челны мясо" есть отдельный цех по производству халяльной продукции, на что они получили разрешение и сертификат!
    Но никто не позволял им делать махинации.

    • Анонимно
      25.06.2018 18:56

      Что только не придумают. Нет там такого. Я сам там работаю.

      • Анонимно
        25.06.2018 19:03

        Ну тогда скажи, как тебя зовут и кем ты там работаешь. Анониму, как-то, не очень доверяешь же...

  • Анонимно
    25.06.2018 19:05

    Функционеры дум рт до конца цепляются за возможность усидеть на кресле. Смешно выглядят в своих оправданиях. Они не могут понять, что не все мусульмане отсталые и их можно по разному обманывать в своих интересах.

    • Анонимно
      25.06.2018 19:21

      Угомонитесь уже! Вы смешны в своем поклепе натянутом )))

      • Анонимно
        25.06.2018 20:05

        Скоро вместе посмеемся, когда Ахметов выведит комитет халяль дум рт на чистую воду. Он принципиальный министр на какие либо ухищрения не пойдет.

  • Анонимно
    25.06.2018 20:40

    Камиль хазрату надо изменить инфо в инстаграме - пока не заметили. Убрать про изьятие с торговых сетей халяль свинины.

  • Анонимно
    25.06.2018 21:43

    Кушайте на здоровье все,что хотите.Во-первых до пенсий все равно не добраться,во-вторых ну какой халяль в наших то условиях производства,в любом цеху российском бардака больше,чем в египетской столовой)))

    • Анонимно
      25.06.2018 22:33

      Муфтий рт написал что употребив харам 40 дней молитвы не будут засчитываться. Или на ваш взгляд и этому не верить?

  • Анонимно
    25.06.2018 22:31

    ну и кто из МСХ РТ поклянётся за продукцию агрохолдингов,А?!)))

  • Анонимно
    25.06.2018 22:50

    Уверен они заявят что в татарстане самый халяльный халяль.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:03

    хоть адресок напишите магазина.

  • Анонимно
    26.06.2018 11:32

    Кредит Халяль

  • Анонимно
    26.06.2018 19:33

    Ну и дела. А еще хотим экспортировать свой халяль в растущий на 15-20% год к году мировой рынок халяля. Проблема в маркировке - она добровольная, отсюда и злоупотребления. Если я хочу купить апельсин, то зачем мне продают лимон. Если я хочу купить говядину или курицу халяль, то зачем свиной карбонад сувать. Это явный обман потребителя. Да и, вообще, почему ДУМ выдал сертификат халяль фирме, у которого смешанное производство? Всегда могут напутать. Халяль мясо, полуфабрикаты, колбасные изделия должно быть целевое производство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль