Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.06.2018

«Россия превращается в мировую провинцию»: писательница Улицкая заявила, что страна отстает от Европы на 150 лет

Писательница Людмила Улицкая считает, что Россия отстает от Европы как минимум на 150 лет. Об этом она рассказала в интервью украинскому телеканалу «112 Украина». Видеозапись интервью опубликована на YouTube.

Людмила УлицкаяФото: Евгения Давыдова, Викимедиа

«Мы не можем стать европейцами. Нам нужно еще 150 лет, а может, больше», — заявила она, добавив, что страна превращается в «мировую провинцию».

По словам Улицкой, россиянам необходимо снижать уровень агрессии, повышать уровень образования и культуры, чтобы соответствовать европейскому уровню развития.

Разницу между Россией и Европой, по мнению Улицкой, ощущают люди, которые выезжают за рубеж и общаются с людьми из разных стран. Писательница подчеркнула, что в России и на Украине есть «высокоразвитые, цивилизованные люди, знающие языки». По своему сознанию они являются европейцами, но живут рядом с людьми, которыми движут «самые элементарные и архаичные мотивы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (241) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.06.2018 10:18

В чём она не права? Что агрессия россиян зашкаливает? Или что мы отстали от Европы как в науке, образовании, так и в культурном развитии?

  • Анонимно
    26.06.2018 10:10

    откуда цифры такие и по какому признаку отстаем?)

    • shritt
      26.06.2018 10:38

      Нет у нее цифр, у нее ощущения, по ее же словам.

      • Врет эта женщина! Мы скоро догоним и перегоним запад! Вот только такие как она уедут навсегда из страны,а остальных кто нам мешает посадим на кол как предлагает Хазин!

        • Анонимно
          26.06.2018 11:30

          а когда это "скоро" настанет? хотелось бы дожить, но при этом не сесть на кол)))

        • Анонимно
          26.06.2018 12:10

          Призыв: посадить на кол - это и есть агрессия, про которую Улицкая и говорит. Вы доказали правоту её слов.

      • Анонимно
        26.06.2018 17:34

        Довели страну.
        Как говорил К. Маркс
        "Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание"
        Чтобы исправить людей, надо исправить политику государства.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:57

      Да, где мы отстаём? Например по ценам ( топливо, ЖКХ и др.) семимильными шагами догоняем!

  • Анонимно
    26.06.2018 10:11

    точно, первое метро в Англии - 1860 год, первая пассажирская канатная дорога в Италии - 130 лет назад.... самая длинная канатная дорога в Колумбии - 230 км - 1886 год...

    • Анонимно
      26.06.2018 11:25

      Причем метро было вакуумное,такое сейчас только американские военные имеют.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:32

      А вы знаете кто строил метро в Лондоне, проект этого метро, когда начали строить и кто финансировал?????
      А_Айдар

    • Анонимно
      26.06.2018 12:22

      Первая лампочка - Россия, первый полет в космос - Россия, самое мощное световое излучение на Земле - Россия - можно и дальше продолжать, но к чему - каждый видит то, что хочет.

      • Анонимно
        26.06.2018 12:40

        Первый полёт человека в Космос - это СССР. Электрофикация всей страны - это тоже СССР, а не Россия.

      • Анонимно
        26.06.2018 12:43

        это вы к чему? ни кто не отменял достижений всего советского народа в период жизнеспособности СССР (не РФ), но каким усилием было все это достигнуто. Любое достижение западной науки, внедряется в жизнь и обеспечивает благосостояние населения. Иначе всякое достижение схоластично.

      • Анонимно
        26.06.2018 15:51

        это был период СССР. сейчас из-за религиозных мракобесов мы сильно откатились назад.

    • Анонимно
      26.06.2018 13:30

      первая пирамида в египте- 3000 лет назад ..)))

      точно отстаем..от египта аж на 3000 лет..печально)

      • Анонимно
        26.06.2018 13:36

        не соглашусь! "пирамиды" наших чудо "архитекторов" дадут фору любому Хеопсу))))

      • Анонимно
        26.06.2018 15:11

        Шигиринскому Идолу 11 тысяч лет. Европа отстаёт от нас на 8 тысяч лет!

  • Анонимно
    26.06.2018 10:12

    Россия это азиатское средневековое государство.Европой она никогда не была и не будет.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:18

      Вы имеете ввиду - как Япония или Китай .....?
      Да, еще: монголы просят на следующей год зайти, - чтобы мы смогли у них подучиться.
      Если серьезно, то сегодняшнее положение в стране
      обусловлено и торможением развития наций, ее (страну) слагающих, а также - свою лепту вносит и исчезновение национальных языков.
      В качестве пояснительного примера: дальний родственник
      закончил деревенскую национальную школу (в свое время),
      при поступлении в институт - писал диктант на русском языке. За свою недлинную жизнь (65 л.) стал признанным ученым, основателем научной школы математического моделирования, с множеством учеников и последователей.
      Все это - к вопросу о причинах регресса в нашей стране.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:25

      Если бы не монгольское иго, были бы как в Европе.

      • Анонимно
        26.06.2018 11:53

        вы серьезно верите в эту легенду? тогда, где бы была Европа, если бы не 400 лет инквизиции.

      • Анонимно
        26.06.2018 12:16

        ....и ходил бы сих пор в лаптях!
        Коротко об уровне развития в Золотой Орде (в частности): в 1393 году золотоордынский поэт Сайф Сараи написал поэму, в которой имеются строки:
        //..Узнала любви притяжения душа,
        Землею вокруг Солнца притяжение верша...//
        И еще: при раскопках (в советское время) на месте древнего г. Болгара, были обнаружены артефакты,
        - чугунного литья.
        Так что, сказки про "Иго", как сказки про белого
        бычка.

  • Ну разумеется, что ещё может сказать украинскому телеканалу эта хитрая старуха, делающая свой бизнес в "отстающей на 150 лет" России...
    Она же не может рассказать, что "свою славу и богатство" заработала "в отстающей" России... это было бы нерукопожатно.
    Мерзкая.

    • Анонимно
      26.06.2018 10:18

      В чём она не права? Что агрессия россиян зашкаливает? Или что мы отстали от Европы как в науке, образовании, так и в культурном развитии?

      • Анонимно
        26.06.2018 10:45

        Не права в цифре 150 лет, при условии смены курса на повышение благосостояния народа достаточно лет 20, у сытого народа агрессия снижается. И если у тебя здесь достойная работа и зарплата, жилье и уверенность в завтрашнем дне, то и желания свалить из страны не возникает. Вот когда это будет - вопрос, между 20 и 150 это гадание на кофейной гуще.

        • Анонимно
          26.06.2018 11:28

          Курс на благосостояние у нас заявлен еще при Горбачеве и до этого каждый сьезд заявлял,а уж Путин пару раз в год.Это поболее 20 лет уже будет...

      • Анонимно
        26.06.2018 13:33

        Так «превращается» или «отстает на 150 лет»?
        Очень противоречивое мнение, противоречивая натура, видимо. Ей бы на заводе хотя бы зам. финансового директора поработать, хотя бы выделять, искать финансы на озеленение, уборку мусора, например. Чтобы чувствовать себя причастной ко всему, что делается, ответственной за это. Тогда точкой отсчета хотя бы дату своего рождения считала. По всем расчетам выходит, что на момент рождения ей уже было плохо. Вывод - не там родилась?

    • Анонимно
      26.06.2018 10:18

      Рота долларовых миллиардеров, хранящие свои богатства выпотрошенные из России, как с Берега Слоновьей Кости, на цивилизованных Каймановых островах - вам рукоплещет стоя!

    • Наличие у некоторых Ленд Крузеров и Рейндж Роверов не делает эту страну цивилизованной.
      В Самых отсталых странах африки тоже есть некоторый процент у котрого все на высшем уровне.
      А вот то что 90% живя в нищите считают себя умнее всего мира и мечтаю что то там кому то повторить. (Хотя даже Опель повторить не можем) -вот это отбрасывает Россию на 150 лет назад

      • Анонимно
        26.06.2018 11:17

        //Наличие у некоторых Ленд Крузеров и Рейндж Роверов не делает эту страну цивилизованной//

        Делает ли только богатство страну - цивилизованной?

        Например, в Саудовской Аравии подданные живут богаче, чем в большинстве стран Европы, но рабство в Саудовской Аравии официально отменили только 60 лет назад (когда мы уже слетали в космос), а саудовским женщинам водить автомобили разрешили, вообще, только позавчера.

        • Анонимно
          26.06.2018 12:11

          При этом социальные блага для подданных СА и для граждан РФ от нефти - две огромные разницы. И кто получается более справедлив и цивилизован - арабы законодательно закрепившие право каждого на недра или наши - декларирующие это, но по сути, просто разворовывающие страну?

        • Анонимно
          26.06.2018 12:26

          Так у нас работал до сих пор не отменили! Только теперь рабов косить не надо и едой обеспечивать, на самообеспечение и дань приносим сами, а если не принесём то скоро статью за туничдмтао снова введут

    • Анонимно
      26.06.2018 10:41

      Мерзок мужчина, оскорбляющий женщину гадкими словами. Она высказала своё мнение, можно соглашаться, можно не соглашаться, но не скатываться в оскорбления. Я ещё сомневался в её правоте, но после вашего высказывания, Пузырёв, сомнений почти нет.

      • Старуха, постоянно поганящая мою страну и оправдывающая педофилию, - это просто мерзкая старуха.
        Называйте вещи своими именами !

        • НЕОЛЬГИНО
          26.06.2018 11:01

          А у вас гражданство какой страны? Улицкая сказала правду о России. Говорить правду - это не поганить. Называйте вещи своими именами.

          • Анонимно
            26.06.2018 12:14

            что же она это сказала на украинском телеканале? та страна со своей ментальностью европейская и обгоняющая?

            • Анонимно
              26.06.2018 12:31

              Читайте внимательнее - всё, сказанное ей, к обеим странам относится.

            • Анонимно
              26.06.2018 12:42

              Если бы она это сказала на Венгерском канале, вы бы это приняли? По Серебрякову тоже такие же были потуги, когда он сказал про хамство и наглость?

          • Анонимно
            26.06.2018 13:33

            Не дай бог нам порядков как в Европе. Засилье гомосексуалистов, детей отбирают у родителей, толпы грубых африканцев. Всеобщее стукачество, дружбы нет, любви нет, мужчин и женщин нет, только средний род! Ужас! Содом и Гоморра! Религию извратили, потеряли. И какая то та Улицкая из этого ада пытается нас учить. Сама пропала и нас за собой тянет.

            • Анонимно
              26.06.2018 13:40

              Вы хотя бы раз в Европе бывали? Об её ужасах знаете лишь с чужих слов? Успокойтесь: о порядках в Швейцарии, Дании или Норвегии Вам осталось бы только мечтать, если б Вы провели там неделю.

              • Анонимно
                26.06.2018 14:18

                Да бывали, бывали... Не только вы такой избранный. И с каким пунктом вы несогласны? Конкретно?

            • НЕОЛЬГИНО
              26.06.2018 13:44

              13.33 телевизор выключите

            • Анонимно
              26.06.2018 15:18

              А что плохого, как вы выразились, в "стукачестве"? Зато у нас все такие по понятиям, в подъезде курят и бросают бычки из 20 квартир меньше половины, но все жители подъезда, включая детей, дышат дымом от сигарет. Но зато не стукачи. Там один звонок и у желающего покурить в подъезде будет не на что купить не только сигареты, но и лишние продукты.

        • Если человек толстый ему надо так и говорить! А не называть его аполлоном.

          • Анонимно
            26.06.2018 15:24

            Пузырев сказал про Улицкую -чего вам не понравилось или гадящие на Россию априори не подлежат критике?

            • Анонимно
              26.06.2018 15:54

              ну не конструктивно же. "мерзкая старуха", что это? во-первых, она пока не старуха, даже пожилой не назвать, во-вторых, сложно считать ее мерзкой. Когда слышу "мерзкая старуха", ассоциативный ряд отправляет меня к персонажу русских сказок Баба-Яге в исполнении Г. Миллера))))))))))

    • НЕОЛЬГИНО
      26.06.2018 10:51

      Дмитрий Пузырев, тон вашего комментария как раз показывает уровень агрессии и правоту Улицкой

    • Анонимно
      26.06.2018 10:59

      Дмитрий, абсолютно верно. Она сказала только то, что от нее хотели услышать на Украине. Википедия так сообщает про эту еврейку: оба её деда - Яков Самойлович Улицкий и Борис Ефимович Гинзбург - были репрессированы.
      ---
      Она два года проработала в Институте общей генетики АН СССР, откуда она уволилась в 1970 году. С тех пор Улицкая, по её собственному утверждению, никогда не ходила на государственную службу: она работала завлитом Камерного еврейского музыкального театра, писала очерки, детские пьесы, инсценировки для радио...
      ---
      В общем, считает себя обиженной. И, очевидно, гениальной. Но больше несчастной, потому что родилась в России. Ох уж эти либеральные интеллигенты...

    • Анонимно
      26.06.2018 11:28

      Все верно, за 30 сребренников и Родину предаст.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:38

      ай яй яй Пузырев, я была о вас лучшего мнения

      • mad big
        26.06.2018 11:43

        Человек высказал свое мнение.

      • Анонимно
        26.06.2018 14:22

        А Улицкая о вас отвратительного мнения

        • mad big
          26.06.2018 14:53

          Мне плевать на ее мнение, впрочем как и на ваше. Те более мы незнакомы. Мне гораздо больше интересует мнение обо мне моей семьи, моих друзей и коллег. Уверен, что я в состоянии изменить свое мнение о вас лично, если мы познакомимся. Но мое мнение об этой женщине неизменно.

          • Анонимно
            26.06.2018 15:21

            Это называется племенное мышление. Он обычное дело в Азии и на Кавказе. Когда интересы соплеменника выше закона государства. Если там кто-то из племени совершил преступление в отношении человека не из этого племени, рода, то это нормально.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:40

      А ты, чветущий, 10:12, прочитай пьессу Салтыкова- Щедрина, мальчик в штанах и мальчик без штанов.
      Прочитай без напускной патриотической ухмылки. В школе ты этого не проходил, а самому и в голову не приходило прочитать.

    • Анонимно
      26.06.2018 12:18

      Дмитрий, вы дурак!!! Она писательница!!! О каком ее бизнес вы говорите? Она как вы 15этажки на 2 сотках не строит! Глупости не говорите!

      • Анонимно
        26.06.2018 12:45

        что?! реально построил?!

      • Анонимно
        26.06.2018 12:56

        12.18 Вы кого писательницей назвали? Не эту ли либеральную на всю голову пишущую машинку? Не разбрасывайтесь святыми для России словами. Ей до писательницы, как до Марса..

        • Анонимно
          26.06.2018 13:09

          если человек пишет произведения любого характера, очерки, рецензии, статьи, рассказы и т.д., то он по определению писатель. Нет?!

        • Анонимно
          26.06.2018 13:54

          а что вы прочитали из ее произведений?

          • Анонимно
            26.06.2018 14:26

            так вы определитесь - сейчас речь о том, является ли Улицкая писателем или о том, являюсь я читателем. А может о том, являюсь ли я поклонником творчества Улицкой? нет не являюсь, так как не читал ее произведений, но читал Толстого, читал Лермонтова, ))пытался читать Достоевского, читал Пушкина, Конан Дойла, Купера, Драйзера, Экзюпери, Булгакова, Гете, русские народные сказки, восточные сказки, скандинавские сказки ….)))

            • Анонимно
              26.06.2018 14:38

              "Пастернака не читал, но осуждаю!"

              • Анонимно
                26.06.2018 15:31

                осуждать и являться поклонником - две большие разницы. кто сказал об осуждении. Наоборот, Улицкая высказала свое мнение, которое не далеко от истины. вся наша проблема, что мы не хотим читать, либо читаем не внимательно (даже комменты), следовательно не можем думать.

  • Сначала в СМИ перли воспеватели России. Теперь после поражения с Уругваем , поперли топтатели. Пока мы будем такими перевёртышами, ничего хорошего из нас не получится!
    Пнуть как следует в мяч не получилась, теперь будем пинать в лежащую Россию.

    • shritt
      26.06.2018 10:35

      Рамиль, да причем тут Уругвай, мадам Улицкая гадит на страну всю сознательную жизнь, а СМИ просто ловят на ней хайп.

    • Анонимно
      26.06.2018 10:47

      Иногда мне кажется, что под этим ником пишет 2 разных человека.

      • Анонимно
        26.06.2018 11:25

        пусть сам автор пояснит научно как это раздвоение называется

        • Анонимно
          26.06.2018 12:21

          Сдаётся мне, что это два таксиста снимают квартиру, одну машину на двоих таксовать и пользуются одним компом. Когда один таксует, второй дома. Таксисты у нас как обычно всё знают и во всём эксперты. Только в Президенты не могут пойти так как таксовать надо.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:14

    В 1861 г. В России отменили крепостное право, а в Лондоне пустили метро. В Казани метро появилось в 21 веке.

    • А в США на 1861 год рабство расцветало пышным цветом... а в середине XX (!) века в США всё ещё были магазины, автобусы и школы "только для белых"...

      • Анонимно
        26.06.2018 10:44

        В России есть второсортные народы и языки. Ставшие не нужными как эти народы оказались в составе России

      • Анонимно
        26.06.2018 10:49

        Тем не менее, они далеко нас впереди!

      • А в 1957 ых Армия США встала на защиту Цветного населения. В Литл Роке Солдаты ВМФ США по приказу президента США -3 месяца контролировала посещение афроамериканцами школ и университетов.
        После этого ККК носа даже высовывали.
        Хотя среди белых были очень богатые и влиятельные люди.
        А в РФ Армия России готова защитить свой народ от зажравшихся богачей ?

      • НЕОЛЬГИНО
        26.06.2018 10:58

        Учитывая, что Штатам всего 300 с небольшим лет, они довольно быстро избавились от рабства. Быстрее, чем Россия, это уж точно

        • СКОЛЬКО, СКОЛЬКО ?????))))
          Вы сильно удивили Британию !
          Надеюсь, в письмах Петра Первого не найдут записей про какие-то там "штаты", существовавшие в начале 18 века на северо-американском континенте...))

      • Анонимно
        26.06.2018 11:01

        Вот когда перестанем быть полуколониальной страной, то и погоним этих «писателей» строить дороги в Сибири.

        • Анонимно
          26.06.2018 12:14

          Но сначала погонят всех тех, кто не доволен властью. А иначе этот режим не устоит.

      • Анонимно
        26.06.2018 11:09

        Дмитрий, как вы относитесь к "Новой хронологии" Фоменко-Носовского? Читали?

      • Анонимно
        26.06.2018 11:12

        Негров линчуют, по 100 шт. в сутки.

      • Анонимно
        26.06.2018 11:24

        В СССР паспорта сельским жителям начали выдавать только в 1974-м году. И даже после этого они имели проблемы с трудоустройством в городах. Чтобы отъехать из родных палестин дальше райцентра, нужна была справка из сельсовета, кот. действовала не более месяца.
        Насчет магазинов - были универмаги для всех, и были магазины "Березка" "только для белых".

        • Анонимно
          26.06.2018 11:45

          Паспорта сельским жителям массово выдавать стали в 1954г.

          • Анонимно
            26.06.2018 11:58

            Ошибаетесь лет на 20 - крестьяне паспортов не имели до 1974 года, и в период с 1935 по 1974 им и вовсе не разрешалось покидать свой колхоз, уезжать в другую местность. Им не разрешалось покидать свое село более, чем на 30 дней, и при этом для выезда к родным требовалось брать соответствующее разрешение (справку) в сельсовете.

            Источник: Почему у крестьян в СССР не было паспортов до 1974 года
            © Русская Семерка russian7.ru

            • Анонимно
              26.06.2018 12:13

              Ещё позже. Поголовная паспортизация законодательно закреплена только Конституцией 1977 года.

          • Анонимно
            26.06.2018 12:00

            "Рязанское чудо", просто, чего спорить - читаем "Рязанское чудо".

            • Анонимно
              26.06.2018 12:45

              Стиль похож на того чудика, который про зюрейскую дорогу здесь постоянно пишет. Это не вы?

        • Анонимно
          26.06.2018 11:52

          Чтобы отовариваться в магазине "Берёзка", нужно было на руках иметь, т.н., чеки. А, чеки зарабатывались заграницей, нередко, в опасных точках. Лично, считаю, что это было справедливо и правильно.

      • Анонимно
        26.06.2018 11:27

        Так у нас до сих пор есть и магазины и школы только для "белых".

      • Анонимно
        26.06.2018 11:33

        не нужно придумывать. 'только для белых не было'. была сегрегация, белые отдельно. цветные отдельно. белые в правой часто автобуса, цветные в левой. что то похожее 70 лет спустя происходит в россии. в школах похоже русские дети будут учиться отдельно, и нерусские отдельно судя по нынешней политике руководителя страны.

      • Анонимно
        26.06.2018 11:36

        10:39. Во-во, трудно не согласится, что США с рабовладельческой страны, за сто с небольшим лет, превратилось в процветающее государство равных возможностей. А мы отменили в 1861, да так там и остались)))

      • Анонимно
        26.06.2018 12:12

        США это не Европа

        • Анонимно
          26.06.2018 12:49

          а что Европа? Германия?! тогда вопрос, каким образом полностью разрушенная в 1945 Германия, лишившаяся основных средств производства (вывезено в СССР), лишившаяся всего научного потенциала (все специалисты эмигрировали в США), поделенная на части за 50 лет превратилась в центр европейской экономики.

          • Анонимно
            26.06.2018 12:57

            Причина проста - их диктатор проиграл! И, по логике Пузырева, америкосы - расисты придумали план Маршалла, чтобы нагадить таким образом СССР.

          • Otto Traumer
            26.06.2018 17:05

            12:49. Ответ на Ваш вопрос подробно изложен в книгах Конрада Аденауэра. Пожалуй, именно этому канцлеру (1949-63 гг.) Германия обязана своим возрождением и "экономическим чудом".

          • Анонимно
            26.06.2018 17:52

            Дело не в деньгах.
            Дело в людях и их знаниях, содержащейся в них информации, программах, навыках.
            Капитал - это не материальный фонд. Капитал - это программы жизнедеятельности людей. Если нет этого человеческого капитала - будет как у нас.
            Главное в экономике и обществе - это самовозрастающий капитал.
            Единственный источник капиттала - человек, как программа жизнедеятельности.

      • Анонимно
        26.06.2018 12:24

        Так и в России в это время отменили крепостное право, что такое же рабство, только под другим соусом. А потом крестьяне ещё лет 100 должны были платить и выкупать землю у помещиков.

      • Анонимно
        26.06.2018 14:09

        Нам бы жить как в сша.

      • Анонимно
        27.06.2018 00:31

        У нас Березки для белых были до 1991

  • Анонимно
    26.06.2018 10:15

    По форме грубовато, по сути верно.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:17

    для начала надо повысить зарплаты для россиян , чтобы достойно жить а потом пусть говорит об уровне агрессии нашего народа а тут еще пенсионная реформа и куда уж дальше

  • Анонимно
    26.06.2018 10:17

    Смешно ))) особенно если вспомнить что ещё в 80 - х китай считали отсталой беднейшей страной , а уже через 20 лет политика коммунистического НЭПа превратила их в передовую мировую экономику мира ! Но для хомячков и любителей американского зомбоящика бред улицкой сойдёт)))

    • Анонимно
      26.06.2018 11:29

      Американский зомбоящик вы перепутали с Российским. Они зомбируют только качеством уровня жизни и не более.

      • Анонимно
        26.06.2018 13:12

        да, у них идея - это повышение уровня потребления, а у нас идея - это слепая вера в царя, собственный путь развития, без удобств)))))

      • Анонимно
        26.06.2018 13:39

        вы как и все хомячки то ли специально то ли нет - путаете причину и следствие ..качество уровня жизни десятка западных стран и нескольких сателлитов прямо пропорционально нищете и голоду большей части населения земли(юг-вос азия , африка, лат. амеирика) где добываются основные ресурсы и используется практически рабский труд ..

        в случае если наступит мировой паритет - экономический коллапс просто смоет эти якобы крепкие экономические державы менее чем за неделю

        поэтому предлагаю вам не смотреть американский зомбоящик и хоть иногда включать мозги

        • Анонимно
          26.06.2018 13:52

          нет, мы, как истинные хомячки -патриоты, готовы поддержать голодающих детей Африки и сделать наших детей тоже голодающими)) как говорится, если плохо, то чтобы всем)))

        • Анонимно
          26.06.2018 13:54

          Так вся российская экономика и выстроена на добыче ресурсов и эксплуатации почти рабского труда! А байки про крах мирового империализма нашему народу поют уже более 100 лет.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:18

    Согласна, агрессии у нас достаточно, но не от бескультурья, а от "хорошей" жизни. Но мы по сути своей Добрые, а не добренькие , как европейцы.
    Насчет культуры и образования: уж не знаю, как там с культурой и образованием у мадам Улицкой, свои образованием, полученным в советское время и своими культурными навыками - горжусь, менять их не собираюсь, как не собираюсь уподобляться части высоко цивилизованных европейцев, скажем, на Окто́берфесте.
    И еще для высокообразованных писательниц: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".

    • Анонимно
      26.06.2018 10:36

      У нас круглый год Октоберфест! ))) А если серьезно, то высокая культура соотечественников появляется после таяния снега в городе.

    • Анонимно
      26.06.2018 10:46

      10:18 Задолбали со своим "супер" образованием советским.
      Такие вот вы "образованные" сделали быдлом целую нацию. Ваш советский менталитет : Моя хата с краю. Лишь бы не было войны. Уря, мы патриоты, пусть ненавидимые всеми и живущие от зарплаты до зарплаты, главное, патриоты. Да полно, где ваш советский менталитет навредил демократии и самосознанию народа!

      • Анонимно
        26.06.2018 11:48

        Да, вот хорошо, что у нас есть чем "задолбать", у вас -то что в образовательном багаже?
        Да у нас было (и есть) супер образование -гордимся!
        Да, мы жили по принципу "лишь бы не было войны"- генетически война вошла в нас через память отцов и матерей, ветеранов, тогда еще молодых, сильных и задорных.
        Да, мы патриоты, да, у нас советский менталитет!
        Это все наше! У вас -то что есть? ПУСТОТА!

      • Анонимно
        26.06.2018 12:00

        Ты "жертва ЕГЭ", смешал всё дерьмо в одну кучу и пытаешься этим замазать всё старшее поколение.
        Конкретные примеры убожества советского образования можешь привести ? Или только как современное поколение троечников на бла-бла-бла способен ?

        • Анонимно
          26.06.2018 12:28

          В СССР было отличное образование по точным и естественным наукам и абсолютно классово ориентированное и потому убогое - по гуманитарным дисциплинам. А теперь катастрофически упал уровень как самих учителей, так и их учеников.

      • Анонимно
        26.06.2018 12:35

        10.46 Комментарии людей моего "совковского" поколения- само спокойствие, вся агрессия у вас.
        Так это про вас высказалась мадам писательница, поборница педофилов?
        Меня терзают смутные сомненья...

      • Анонимно
        26.06.2018 12:55

        10:46. Ну вы в одну кучу всего не мешайте. Советское образование и фундаментальная наука считались самыми сильными и глубокими - физика, математика, кибернетика, астрономия, литература … А вот страну в быдлопритон превратили как раз неучи-номенклатурщики, зачастую имеющие в качестве единственного образования высшую партийную школу. Так-то! Кстати, многие идейные большевики вообще не имели ни какого образования. Законы природы и общества им были чужды - они сами были закон. Так что образование здесь не при чем.

        • Анонимно
          26.06.2018 12:58

          Зачастую имеющие...)))), а другого просто не было советское образование!!!
          И да - кем считалось? Узким междусобойчиком высшей партийной школы и ЦК КПСС)))
          Не было в совке образования. И быть не могло. Рабам образование не положено!

        • Анонимно
          26.06.2018 13:01

          С литературой Вы не правы - соцреализм помог стать писателем мирового уровня лишь Шолохову. А вот, скажем, Пастернаку, Ахматовой или Бродскому, он только мешал. Кстати, для антисемитов, они все - великие РУССКИЕ писатели. Как и Улицкая!

          • Анонимно
            26.06.2018 13:23

            я имел ввиду не советскую литературу, а советское литературное образование. Образование давалось в том числе и по русским классикам.

            • Анонимно
              26.06.2018 13:31

              Даже по классикам оно было идеологически выверенным, а, значит, убогим! А вот классово чуждых Булгакова, Платонова или Цветаевой в школьной программе не было.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:20

    В ДНР заявили, что Европа отстала от них на 150 лет.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:22

    Все перевернули. Почитайте Улицкую - и поймите, что она - человек мира. А по культуре - сама признавалась, что русская (рассказ "Мой любимый араб"). Отставание от Европы - простая констатация фактов: действительно образованных людей с цивилизационным мышлением становится меньше. А те, кто есть, либо задыхается и не отсвечивает, либо уезжает в ту же Европу.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:23

    то Бабченки, то Улицкие
    И всея прям в белых одеяниях и нимбом над головой горюют, кто це Европа, а кто Европа.
    Утомили.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:23

    Г-н Пузырев, горькая правда всегда задевает, обиделись вы.... но оскорблять писателя, мыслителя и женщину все же не следовало.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:24

    с такими правителями мы остаем не 150а все 300 лет. русских никогда уважать не будут. Ринат

    • Анонимно
      26.06.2018 10:39

      А почему у нас такие правители?
      Почему у швейцарцев и американцев другие правители?
      Может, потому что они и сами другие?
      Копайте глубже, Ринат :)

      • Наше население уверенно что правители Швейцарии Германии и США полные придурки !
        А вот в РФ самые умные и влиятельные
        Почему вот живем только убого?

      • Анонимно
        26.06.2018 11:50

        Нет. Есть разница. Заложники не отвечают за тех, кто их держит в заложниках.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:27

    Нам просто есть над чем работать в части демократии и экономики а в остальном прекрасная маркиза ! всё хорошо ))

  • smska нации
    26.06.2018 10:27

    основное отличие в отставании - это в том, что у нас низкие доходы и плохая социальная защищенность. это не 150 лет, это 150 голов в верхах

  • Анонимно
    26.06.2018 10:28

    Старые "европоцентричные" песни о том, что в Лондоне открыли метро, а России отменили крепостное право. Россия дрейфует в будущее своим неординарным путём

  • Анонимно
    26.06.2018 10:28

    Улицкая, собственно, как буржуазный интеллигент и осуществляет идейное обслуживание интересов крупных магнитов,
    в частности, интереса в воспроизводстве невежества народа.

    • В точку !
      Плюсую.

      • НЕОЛЬГИНО
        26.06.2018 12:55

        Дмитрий Пузырев, вы о себе пишете "провинциальный архитектор" и возмущаетесь высказываниями Улицкой о России как о мировой провинции. Не логично)) знаете поговорку про трусы и крестик?

      • Анонимно
        26.06.2018 12:58

        наши либеральные "интеллигенты", которые других почему-то называют "либерастами" поступают ровно также, с одной лишь разницей, что обслуживают родных патриотов-олигархов.

    • НЕОЛЬГИНО
      26.06.2018 13:10

      10.28 А крупные магнИты - они кто?))) Кого бояться?

  • Анонимно
    26.06.2018 10:28

    Ладно-ладно, горечь замечательной писательницы "при виде всего, что совершается дома" очень даже понятна, не нужно это расценивать на уровне футбольных эмоций

  • Анонимно
    26.06.2018 10:29

    Провинция - это хорошо. Провинция - это традиции, душевность.
    Нам их передовая радужная голубизна еще 150 по 150 лет не сдалась...

  • Анонимно
    26.06.2018 10:33

    150 лет отставания - это еще оптимистичная оценка.
    По многим вопросам Россия отстает просто навсегда.
    Европа - это Цивилизация, Россия - это ее задворки.
    Кому это непонятно, не нужно даже тратить сил на объяснения.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:33

    Ляпнула то, за что заплачено

  • ПутчДемона
    26.06.2018 10:35

    Россия не должна "догонять" Европу. У нас свой уклад, причем по толерантности во многом не совпадающий с западной культурой. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Глобализм, в том числе культурный, сейчас не в тренде. Почему-то все народы занимаются сохранением национальной культуры, а стране в целом в этом отказывают. Получается национальности должны жить в своем культурном укладе, а страна - в прозападном. Нестыковочка получается.

    • Анонимно
      26.06.2018 10:50

      сохранение национальной культуры под соусом сохранения нищей экономики и тотального казнокрадства?! Это у вас что-то с мухами и котлетами)))

  • Анонимно
    26.06.2018 10:40

    Шах-Али

    "Таки" традиция такая сначала нажиться потом мочиться на страну которую пришли чтоб овладевать..

  • Анонимно
    26.06.2018 10:42

    Совсем баба спятила, вообразила себя аристократкой, а давно ли стирала на стиральной доске

    • Анонимно
      26.06.2018 12:42

      Когда это евреи были аристократами? Только разве при Петре I? (Шафировы, Евреиновы) Который "выжирал" на ассамблеях?(ком.11.54)Правда по его указанию были написаны "Юности честное зерцало", но какая же это ерунда по сравнению со стрелецкой казнью и прочее, прочее
      Боже мой! Куда мы катимся! Безграмотное поколение комиксов читает нам нравоучения!

  • Анонимно
    26.06.2018 10:43

    Улицкая дает интервью об отсталости России украинскому каналу????)))) А вообще она оптимистка! всего 150 лет! думаю, что гораздо больше, так как наша отсталость продиктована, именно продиктована, нашей ментальностью. Вера в царя-батюшку, терпимость ко всему, что нарушает наше право на жизнь, здоровье, свободу, патологическое желание "затянуть пояса" по первому требованию "самого" и наше все в виде "только бы не было войны". А ментальность можно изменить только тотальным "кровопусканием", так как ментальность - это генетическое приобретение.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:44

    Самое тяжелое впечатление, почти у всех сигареты во рту, испитые лица и какие-то сомнительные кальянные появляются как грибы после дождя. Идет мама с коляской, сигаретой во рту, а пиво в коляске. Вот это как норма. Если не верите, пройдитесь пешком по улицам.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:23

      В последний месяц значительно вырос процент улыбающихся и приятных внешне людей в Казани.
      Но это не благодаря выборам 18 марта.
      Эти люди- иностранные граждане.

      • Анонимно
        26.06.2018 12:22

        Не видел в Париже толпами ходящих улыбающихся парижан. Одни иностранцы на улицах. Перестаньте уже посыпать голову пеплом.

    • Анонимно
      26.06.2018 13:16

      10:44, я даже боюсь спросить Вас - где Вы живёте? Вокруг вас, действительно, столько курящих алкашей? Я давно уже не видел курящих (вообще курящих и женщин и мужчин). Да, и с пивом в руках давно не видел. Взрослых на велосипедах вижу часто. Ещё часто вижу детей и подростков на великах и самокатах. Часто вижу с мороженым в руках, или с водой питьевой. А, вот, с пивом - давно не видел.

      • Анонимно
        26.06.2018 15:27

        Пройдись как-нибудь по Баумана. Это центр города. В Азино будет ещё хуже.

      • Анонимно
        26.06.2018 15:59

        а Вы где живете? прогуляйтесь в Дербышки вечером, в Левченко, Жилплощадку... Да и на квартале часто вижу картину молодые мамочки с пивом. дети ползают рядом, а она курит...

  • Анонимно
    26.06.2018 10:45

    А может и хорошо что мы отстали от Европы на 150 лет.Сейчас мы наблюдаем крах Европы .Кому нужна страна дортоньянов шоколадного цвета.В то время как НАТО всё разрабатывает планы как победить Россию саму Европу завоевали без выстрелов миллионы чужаков.Наивные продвинутые толеранты надеются что эти миллионы чужаков проникнуться европейскими ценностями а они просто со временам из собора Парижской богоматери устроят общественный туалет.Европейская цивилизация сейчас идёт по ложному пути и хорошо если у них хватит мозгов прекратить это сумашествие.Поэтому нам сейчас не надо догонять Европу.

    • Анонимно
      26.06.2018 11:17

      крах Европы)))) да уж, дортоньяны рулят)))))

      • НЕОЛЬГИНО
        26.06.2018 11:28

        11.17 Не смейтесь над убогими!)) этот человек никогда не был и не поедет в Европу. И не увидит ее краха. Все свои познания о ней он черпает из ТВ-ящика

        • Анонимно
          26.06.2018 11:42

          Быдло это то, что остается от человека, если у него нет воли и желания решать за себя.

        • Анонимно
          26.06.2018 12:48

          это видимо вы не были в Париже)

          • НЕОЛЬГИНО
            26.06.2018 13:26

            Я была в Париже. Дортоньянов не видела

            • mad big
              26.06.2018 17:33

              Да никогда вы там не были. Если только хотели. Пару раз. Там этаких типичных гасконцев, слегка подзагоревших, на каждом шагу сотни. Особенно в туристических местах.

    • Анонимно
      27.06.2018 00:23

      Ну так выкинь западные гаджеты-компы, сгинь отсюда и пиши все это сам себе гусиным пером под сукно

  • Анонимно
    26.06.2018 10:46

    Жаль, что она права. Все больше отстаем. И не только по своей вине. мне повезло. Я неплохо устроилась. А большинство, что сводит концы с концами, им каково? думаете тем, кто пытается семью прокормить есть время самообразованием заниматься, по музеям ходить и великосветскими беседами заниматься, особенно в поликлинике или налоговой, а еще лучше в ЖКХ или соцстрахе, где людей то за людей не считают. Озлобленность или правда жизни?

  • Анонимно
    26.06.2018 10:48

    Что касается метро, то вот данные-
    ЛОНДОН: Открытие метро - 1863 год, линий- 11, станций -270, протяженность -402 км;
    МОСКВА: Открытие метро - 1935 год, линий- 14, станций -214, протяженность -365 км;
    Из 180 метрополитенов мира по дате открытия Московский метрополитен на 10 месте, по протяженности линий на 7 месте.
    Так что не очень мы отстали от всего мира по этому показателю!
    А уж сама тов. Улицкая личным примером показывает свою "европейскость" , успев поменять троих мужей!

    • Анонимно
      26.06.2018 11:19

      не нужны опускаться до копания в чужом нижнем белье. Этот факт характеризует только вас....

      • Анонимно
        26.06.2018 13:51

        Какой факт? Факт, что она выходила замуж три раза? Я, в отличие от нее, трех жен не поменял!

        • Анонимно
          26.06.2018 14:08

          Не хочется Вас огорчать, но количество супругов у индивидуума никоим образом не связано с уровнем его интеллекта и способности к анализу...

          • Анонимно
            26.06.2018 14:47

            Может как раз наоборот. Отсутствие интеллекта приводит к необдуманному первому браку, ну а отсутствие способности к анализу приводит к последующим.

    • Анонимно
      26.06.2018 12:20

      И поезда российские самые поездатые.

    • Анонимно
      27.06.2018 00:19

      Ну значит мы отстаем всего лишь на 1935-1863=72 года ))

    • Анонимно
      27.06.2018 00:20

      Вы бы лучше посчитали как Китай построил 2000 км метро за 20 лет

  • Анонимно
    26.06.2018 10:51

    От Улицкой одна грязь. Она себя другой что ли считает, избранной богом? Смешно! Нарисовала автопортрет.

  • Анонимно
    26.06.2018 10:57

    В своё время Державин, по-моему, съездил в Париж, и, вернувшись оттуда заявил, что там - плохо. Как? Почему? Да, вы что? Он ответил: там все работают, суетятся, дня-продыху не видят. А у нас - благодать! Я, вот приехал, а хозяйство у меня в порядке, крепостные работают, всё в ажуре, в общем! Лягу-прилягу в гамак, буду о народе думать, о России-матушке..А если, приспичит, так на то и Европа нужна. Они методом проб и ошибок всего добьются, а мы через некоторое время, у них и позаимствуем:)

    Это во времена Екатерины II происходило, если не ошибаюсь..Даже, если и напутал чего-то, суть оставалась и по сей день остаётся та же..))

    • Анонимно
      26.06.2018 12:47

      Державин никогда в Париж не ездил! Вот Фонвизин был!
      Это который так прозорливо написал "Недоросля"!
      Во времена Екатерины Великой, когда (специально для демократичных) ни одна пушка в Европе без нашего соизволения выстрелить не могла! - Безбородько- Павлу I

  • Анонимно
    26.06.2018 10:59

    Думаю 150 лет - это слишком заниженная оценка, мы отстаём на 1500 лет.

  • Анонимно
    26.06.2018 11:14

    А мамочки с сигаретами и пивом наверное стараются сократить наше отставание от Европы.

    • mad big
      26.06.2018 11:35

      Я на баб беременных и курящих в Европе насмотрелся. Нам до них еще в этом плане далеко.

  • Анонимно
    26.06.2018 11:14

    Мне кажется или при условии жизни европейца, мы дожили бы до 150 лет. Они же афигенно живут

  • Анонимно
    26.06.2018 11:28

    эка невидаль! без Улицкой было и так все ясно...

  • Низами
    26.06.2018 11:32

    А они смогли!

    "Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут..."

    Из речи И. Сталина на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности 4 февраля 1931 г.

    • Анонимно
      26.06.2018 14:32

      Бутовский полигон повторять не хочется.

      • Низами
        26.06.2018 19:40

        "Не забывайте, что в самих массовых репрессиях сталинских времен, в которых пострадали миллионы простых людей, принимали активное участие миллионы других простых людей, причем одни и те же люди часто играли роль палачей и жертв. Эти репрессии тоже были проявлением самодеятельности широких масс населения. И теперь трудно выяснить, чья доля в них больше – доля высших злоумышленников во главе со Сталиным или доля этих широких якобы обманутых масс населения. Жертвы сталинизма – это лишь половина правды о нем. Есть другая половина, а именно та, что жертвы были помощниками и соучастниками своих палачей. Жертвы были адекватны породившей их эпохе. Ужас эпохи становления коммунизма состоит не столько в факте жертв, сколько в том, что получает преимущества, отбирается и выживает тип человека, готового пойти на жертвы и сделать своими жертвами других людей. Сталин был ярчайшим выразителем этой психологической революции. Мне кажется, что сталинские репрессии принесли Сталину больше божественного почитания, чем его неуклонная политика ежегодного снижения цен на продукты питания".
        Александр Зиновьев о Сталине и сталинизме.
        1979 г.

        «Я был убежденным антисталинистом с возраста 17 лет. Мы даже приступили к подготовке покушения на Сталина. Если в 1939 г. меня осудили бы к высшей мере наказания, это было бы справедливо. Теперь, обдумывая весь этот век, я подтверждаю: Сталин был самой великой личностью XX века, самым великим политическим гением».
        Александр Зиновьев. 1993 г.

  • Анонимно
    26.06.2018 11:46

    Жители Россияне рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжёлый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и всё, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Среди них всегда вращаются агенты полиции мыслей — выявляют и устраняют тех, кто мог бы стать опасным; но приобщить их к партийной идеологии не стремятся. Считается нежелательным, чтобы они испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведёт, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей.

  • Анонимно
    26.06.2018 11:59

    "Шеф, все пропало!"

  • Анонимно
    26.06.2018 12:13

    Ехала бы в Европу,скажем,в Румынию...... Мы и не против.....

    • Анонимно
      26.06.2018 12:33

      Да, в отличие от Вас, она в Европе регулярно бывает и сравнивать может воочию, а не после просмотра телепередач по федеральным каналам.

      • Анонимно
        26.06.2018 14:39

        А зачем назад едет, если там так хорошо? Ее писанина там никому не нужна, а гранты дают чтобы побольше грязи на нас лила. И здесь ее поддерживают несостоявшиеся уезжальщики.

        • Анонимно
          26.06.2018 15:40

          Да всё у неё хорошо - знают её и на Западе, тиражи её книг и там, и здесь - большие. А пока не все такие, как Улицкая, свалили на Запад, у России есть шанс на лучшее будущее. В противном случае, останетесь с Пузырёвыми и прочими патриотами.

          • Анонимно
            26.06.2018 16:40

            Раскажи на каких языках и какой тираж ее книг выпущен за границей.?
            Уверен что не приведешь, потому что такой же враль как Улицкая..

            • Анонимно
              26.06.2018 18:16

              Яндекс Вам в помощь, неуч! Хотя бы тут взгляните - http://litena.ru/news/item/f00/s05/n0000559/index.shtml

              И не тыкайте!

            • Анонимно
              26.06.2018 18:21

              Ещё тут - https://eksmo.ru/interview/intervyu-s-lyudmiloy-ulitskoy-ID4715446/

              или здесь- http://denlit.ru/index.php?view=articles&articles_id=404

            • Анонимно
              26.06.2018 18:23

              Общий тираж книг Улицкой в России не поддаётся подсчёту, значительно превышает тиражи Библии и составляет более четырёх миллионов экземпляров.
              http://denlit.ru/index.php?view=articles&articles_id=404

              • Анонимно
                27.06.2018 00:15

                При этом библию вообще никто не читает, даже для попов это просто обязательный предмет церковной утвари

  • Анонимно
    26.06.2018 12:37

    У нас каждым годом становится меньше людей, понимающих и ценящих настоящую культуру и образованность.
    Настоящая культура и образованность вырабатываются годами, по миллиметрам, это тяжелый труд. Раньше этот процесс шел естественно, люди были настроены на это, мир был не таким сильнозависящим от денег. Эти люди были как маяками для многих и это помогало не деградировать духовно.
    Если общество деградировало духовно, никакие экономические успехи его не спасут.

  • Анонимно
    26.06.2018 12:56

    Улицкая она кто? Откуда? Сравнивает или проклинает?
    Наш личный опыт общения с персоналиями из эуропы и америки - скорее - отрицательный. Знаний у них не было даже на уровне нашей начальной школы и зависть к тому, как мы одеваемся, что едим. 1983г. Дальше интерес к ним был потерян.

    • Анонимно
      26.06.2018 13:05

      Ну, что Вам ответить - крайне узок круг Вашего общения! Похоже, в Оксфорде или Принстоне Вам побывать так и не удалось... А Улицкая - отличная писательница, возможно, лучшая в РФ на сегодняшний день.

    • НЕОЛЬГИНО
      26.06.2018 13:58

      12.56 А с кем вы общались? Это цыгане, наверное были? А вы думали, что французы или швейцарцы

    • Анонимно
      27.06.2018 00:12

      Как же они, бедные, "без знаний" изобрели все, что мы даже скопировать не можем ?

  • Анонимно
    26.06.2018 13:07

    Абсолютно права Улицкая! По другому и не скажешь. Можно было еще шире развернуть мысль про Россию, но лучше воздержаться, ибо 76% они примитивны и не поймут, а оставшаяся разумная часть населения итак это всё знает и понимает.

  • Анонимно
    26.06.2018 14:38

    Дааа, отстали мы от них, отстали... У нас ведь мужики до сих пор с бабами спять - позор то какой, позорище...

    Кстати по отмене рабства:
    Миссисипи стал последним штатом США, который в 2013г. (!!!!!!!!!) официально ратифицировал 13-ю поправку к Конституции США, отменяющую рабство.
    Таким образом на всей территории США рабство официально отменено ТОЛЬКО с 7 февраля 2013 года.

    • Анонимно
      26.06.2018 15:06

      Ну, если так считать, то рабство до сих пор тут есть. И называется ипотечным.

      • Анонимно
        26.06.2018 15:14

        Такое рабство везде! И придумано, опять таки, там у них.

        • Анонимно
          27.06.2018 00:08

          Да, это у них придумано, что молодые семьи хоть так с слабых ногтей живут в своих квартирах. А в нашем совке было придумано, что всю жизнь копишь на кооператив или стоишь в очереди, за исключениедм показушных передовиков и номенклптуры

      • Анонимно
        26.06.2018 15:22

        насильно в ипотеку не загоняют-это личный выбор

        • Анонимно
          26.06.2018 15:57

          выбора нет, есть неблагоприятная экономическая ситуация, созданная не нами, но при этом диктующая свои условия. не хочешь биться на арене, сдохнешь в загоне. Рабство?!

      • Анонимно
        26.06.2018 15:41

        Ипотека во всех странах..

      • Анонимно
        26.06.2018 15:53

        в Европе, Штатах и Канаде то же самое "ипотечное" рабство так же - на всю жизнь.

        • Анонимно
          26.06.2018 17:36

          а какие доходы и какой процент на ипотеку в Европе США и Канаде ?

  • Анонимно
    26.06.2018 15:52

    живущая в Европе еврейка рассуждает о России.
    да где ещё нужны её книжонки, если не среди "отсталого" российского народа?

    • Анонимно
      27.06.2018 00:10

      Да-да нам нужны байки в виде майских указов и ракет с 15-сантиметровыми реакторами

  • Анонимно
    26.06.2018 15:58

    Если госпожа Улицкая и ее родня не могут стать европейцами - это их проблемы и не разумно транслировать ее на россиян.

  • Анонимно
    26.06.2018 21:16

    Самое интересное, уважаемые диванные воители и заступники "великой и могучей РФ", вы не сможете назвать продукт, на 100% изготовленный в России, по Российским технологиям, из нашего же сырья, и на нашем же оборудовании. даже те же катера, что делают в Зеленодольске (а это на минуточку, оборонзаказ) - варят с помощью китайских инвекторов, ставят навигационное оборудование иностранное, и даже на двигателях - топливная аппаратура импортная. Мы бурим скважины под газ и нефть по иностранным технологиям на иностранном оборудовании, качаем это все туда по импортным трубам сваренными с помощью тех же импортных инверторов, и даже импортными электродами. У всех стоят ПК маде ин китай, телевизоры - китай, телефоны - иностранные, даже ДСП на мебель - и то импортное. Сельское хозяйство? Нет, семена - Голландия на 90% пестициды и гербициды - Польша, техника - 100% импорт.
    А так, дяяя, мы усех порвем, ямерике хана (вы госдолг видели????), и ваааще - ща приунывшие тополя зацветут, и мы всех в труху...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль