Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.06.2018

«Не можешь поехать на море – оно едет к тебе»: последствия ливня в Казани в обзоре соцсетей

Сегодня после нескольких дней жары в Казани прошел ливень с градом. В соцсетях публикуют фотографии затопленных дорог и крупных градин.

-
-
-
Если ты не можешь поехать на море, то оно едет к тебе
Публикация от (@pryanik.pryanichek)
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.06.2018 18:10

Это же позор!!! Спасибо гражданам, что относятся с юмором, но по сути это позор.
Рядовой получасовой дождь парализует город.
Огромные деньги выделялись на прочистку ливневок, все видели красивую зеленую технику (по-моему ПАРАМЕТР или ПЕРИМЕТР, но это не важно).
И вот опять в Казани неожиданно прошел дождь.
Не ужели опять никто в мэрии не ответит за промахи, тем более перед таким количеством иностранных гостей.

  • Анонимно
    26.06.2018 17:56

    Никакого ливня и не было в московском районе

    • Анонимно
      26.06.2018 18:09

      Серьезно что ли? У меня в Московском какие-то дети купаются в огромной луже во дворе.

      • Анонимно
        26.06.2018 20:02

        Как там ратения на набережной Кабана?
        Которые очищать должны ливневые стоки
        Справились?

    • Анонимно
      26.06.2018 18:22

      В каком это городе было? )) Мы как в разных городах сегодня пожили. У нас в Московском на Блюхера сухой асфальт, даже на двадцать минут не хватило намоченного..

    • Анонимно
      26.06.2018 19:01

      Город, какой город? Где я? )))

      • Анонимно
        26.06.2018 19:20

        Позор
        Кто в городе за ливневки отвечает?
        Фамилии в студию
        У каждой проблемы есть фамилия как говорил Берия

        • Анонимно
          26.06.2018 19:40

          Граждан не должны волновать фамилии рядовых исполнителей на невыборных должностях.

  • Анонимно
    26.06.2018 17:59

    Триллиарды на ливневки опять не оправдались?

    • Анонимно
      26.06.2018 18:09

      Не скули

    • Анонимно
      26.06.2018 18:34

      Ливневки работают, вода уходит почти полностью примерно минут за 30-40.

      • Анонимно
        26.06.2018 19:24

        40 минут сидеть в заглохшей машине?

        • Анонимно
          26.06.2018 19:28

          Позор
          Опозорились с ливневками на весь мир

        • Анонимно
          26.06.2018 19:29

          Странно, что вас волнуют ливневки в этой ситуации.... Ведь если машина заглохла в луже, 80% гидроудар. Надо быстро в сервис, сегодня же, и вскрывать движок, иначе по стенке цилиндров пойдет ржавчина и двигатель на выброс.

          • Анонимно
            26.06.2018 19:57

            Действительно, странно, что человека волнуют затопленные дороги, из-за чего и случился гидроудар. Прям ужас как странно.

          • Анонимно
            26.06.2018 20:26

            Мэрия вернет деньги за испорченную технику? Пора массовые иски граждан к исполкому подавать, а то совсем расслабились.

            • Анонимно
              26.06.2018 20:34

              А кто вас просил в лужи заежать))))
              Вы что амфибией себя почувствовали?

              • Анонимно
                26.06.2018 21:10

                На видео, например, затопило припаркованные автомобили. Также оказаться в луже можно, стоя в пробке.

            • Анонимно
              26.06.2018 20:40

              Головой свое надо пользоваться и не лезть в глубокую лужу на машине. Хотя, наши люди предпочитают, что бы за них думал кто то другой...

              • Анонимно
                26.06.2018 22:10

                А куда деваться, если ты едешь в плотном потоке и не знаешь, что впереди? Или затопило автомобиль на стоянке?

                • Анонимно
                  26.06.2018 23:37

                  Именно так гибнут лемминги, они идут "в потоке" и тонут в море. Вы лемминг?

                  • Анонимно
                    27.06.2018 07:25

                    Еще раз для любителей зоологии из исполкома- куда деваться, если стоя в пробке вокруг тебя образовалась лужа? Взлетать? Поставьте знаки в Казани ( как на Сахалине при цунами) - "во время ливня бегите на возвышенность, т.к.ливневок нет". А испорченная обувь и одежда пешеходов? Их эвакуировать будете?

  • Анонимно
    26.06.2018 18:08

    За 20 лет можно было на Кольце ливневку сделать? Каждый год одно и то же, и никакого решения нет. Вроде ставили насосы, копали там, и что?

  • Анонимно
    26.06.2018 18:09

    Под Компрессорной разязкой все затопило, пробки на 5 километров в каждую сторону.

  • Анонимно
    26.06.2018 18:10

    Это же позор!!! Спасибо гражданам, что относятся с юмором, но по сути это позор.
    Рядовой получасовой дождь парализует город.
    Огромные деньги выделялись на прочистку ливневок, все видели красивую зеленую технику (по-моему ПАРАМЕТР или ПЕРИМЕТР, но это не важно).
    И вот опять в Казани неожиданно прошел дождь.
    Не ужели опять никто в мэрии не ответит за промахи, тем более перед таким количеством иностранных гостей.

    • Анонимно
      26.06.2018 18:52

      Сколько мм осадков выпало?
      Тянет на рядовой дождик или нет?

      Давай ка фактаж в студию, руби правду матку, припечатай мэрию и коммунальщиков к стенке цифрами.

      Или не можешь?

      • Анонимно
        26.06.2018 19:50

        18:52 Что критика не нравится? Это отрезвляющий от успехов душ для ребят из мэрии замахивающихся на Олимпийские игры. Проблема ливневок не нова и повторяется при каждом продолжительном дожде. И это только одна из наших общих проблем. Так что давайте расставлять приоритеты, Что в первую очередь Имидж или нормальные условия проживания горожан.

        • Анонимно
          26.06.2018 20:01

          К сожалению, никакой это не душ. Мы на них никак не влияем. Единственный способ повлиять был недавно, ну так люди выбрали, что ещё шесть лет будет точно так же.
          Вериткаль власти выстроена, без звонка Путина ни хрена не работает, других инструментов верикаль власти не предусматривает. Чиновники это прекрасно знают. А сам лично он показушно по шапке будет давать только тогда, когда будут назревать народные волнения. Ведь на всех нужных местах сидят его друзья, зачем он будет портить им жизнь без веской причины.

        • Анонимно
          27.06.2018 13:24

          три раза ХА

          на сколько мм осадков рассчитывать ливневку?

          Вот например вчера выпало
          Начальник отдела метеорологических прогнозов Гидрометцентра РТ Ирина Трущина заявила, что вчера в Казани выпало 30% от месячной нормы осадков. В городе с 13:50 до 16:47 шел ливень с градом и ветром до 15−20 м\с. В Авиастроительном районе выпало 22 мм осадков.

          На эту цифру? А если еще больше выпадет?

          а деньги на что нибудь кроме ливневки останется?

          Думайте хоть иногда, говорят это полезно

          • Анонимно
            28.06.2018 11:49

            Рассчитывать надо на столько, на сколько нужно. Всегда ваш, капитан очевидность. Данные по погоде за последний век есть? Есть. Теорию вероятностей в институте учили? Учили. Матожидание высчитать можем? Можем. Дисперсию посчитать можем? Можем. Распределение Гаусса посчитать можем? Можем. Всё! Этого достаточно, чтобы рассчитать ливнёвку, которая будет захлёбываться пару раз в столетие, а не каждый, мать его, год! Если вы не знаете, что подобные вещи элементарно высчитываются, то не надувайте щёки, а займитесь самообразованием.
            Деньги останутся, если воровать поменьше.

      • Анонимно
        26.06.2018 19:52

        Какие нужны факты? кому?
        Яндекс навигатор показывает проезд под Компрессорным (отрезок 10 км) - время в пути 3 часа.
        По моему этим все сказано.

      • Анонимно
        26.06.2018 20:27

        Да, тянет на рядовой ливень!Который может быть каждый день в жаркую погоду.

        • Анонимно
          27.06.2018 13:25

          Каждый день за час выпадает 30 процентов МЕСЯЧНОЙ нормы?

          Рядовой дождь, ну ну

    • Анонимно
      26.06.2018 21:22

      сколько не строй ливневок они не справятся. Вспомните старую застройку: тротуар всегда был отделен от дороги зеленой зоной. Сейчас всё закатали в асфальт и застроили домами, в этих зонах воде некуда уйти и она течет по дорогам в низины. Подход должен быть комплексный - закатал тротуар: направь сток в коллектор, построил дом - направь сток в коллектор.

  • Анонимно
    26.06.2018 18:13

    21 век. А воду под мостом насосами откачать не могут. У нас как всегда ракеты, космос, мосты через пролив, а обычные проблемы решить не могут. Дождь прошёл, и все апокалипсис в городе.

    • Анонимно
      26.06.2018 18:33

      Ну елки-палки, ну возьмите да посчитайте, какой объем воды надо перекачать из этой ямы и за сколько. Это вам не воду из надувного бассейна откачать, там целую перекачивающую насосную станцию придется ставить. А за эту яму советским дурным проектировщикам надо "руки отрывать", тогда вообще редко что то хорошо делали.

      • Анонимно
        26.06.2018 18:54

        сейчас даже бытовые насосы для быстрой откачки бассейнов за скромные деньги купить можно, а город с огромным бюджетом и многолетней проблемой откачки воды из под моста не может заказать промышленный насос. как говорил известный режиссер "НЕ ВЕРЮ!!!". Это разгильдяйство и пофигизм.

        • Анонимно
          26.06.2018 19:17

          Куда откачивать то? Задача на самом деле не простая. Вот все "ливневки, ливневки", а куда это все должно слиться то? В Казанку? В Кабан? Может вам за шиворот? )))

          • Анонимно
            26.06.2018 19:25

            Нет конечно не в Казанку. Должно само испариться на асфальте. За 2-3 дня любая лужа испаряется, если солнце светит.

            • Анонимно
              26.06.2018 19:34

              Лучше пусть сохнет, чем в Казанку эту пакость с улиц сливать.

          • Анонимно
            26.06.2018 19:38

            нет конечно, нужно на мусоросжигательный завод отвезти. в Салават Купере, теперь все "ненужное" в городе туда повезем.

          • Анонимно
            26.06.2018 19:50


            26.06.2018 19:17

            Куда откачивать то?


            В каналюгу дождевую. Что и делают

          • Анонимно
            26.06.2018 19:51

            Булак так и заливают ливневки с лево и правобулачной через огромные трубы. И ничего..

          • Анонимно
            26.06.2018 20:13

            Уважаемый 19:17 Вы сами даете ответ всю жизнь Булак, Казанка, Кабан и Волга являются естественным дренажом. С природой и рельефом города не поспоришь, но грамотно все спроектировать и сделать очистные сооружения это к людям отвечающим за коммунальное хозяйство города.

  • Анонимно
    26.06.2018 18:17

    Сильно сомневаюсь что ЛЮБАЯ ливневка справится с таким дождем. Ливневки работают, через 1 час в городе будет сухо, вот увидете. А так, ничего страшного. Только машины берегите - гидроудар дорогая штука.

    • Анонимно
      26.06.2018 18:52

      Почищенная должна справиться. Час прошел

      • Анонимно
        26.06.2018 19:20

        В городе только одно гиблое место - развязка на "компрессорном", которую еще при СССР построили. Всё остальное уходит быстро.

        • Анонимно
          26.06.2018 19:37

          Да, только одно гиблое место, на компрессорном развязка. И ещё одно, на южке у первой Азинской, и ещё одно, и ещё.
          Гиблое место — неработающие ливнёвки. Потому что у нас неработающая мэрия.

        • Анонимно
          27.06.2018 08:59

          А еще на проспекте Победы.... А еще на Сыртлановой.....

  • Анонимно
    26.06.2018 18:27

    18.10.Не скули, как сказал один из комментаторов. И сегодняшний ливень никак, "рядовым дождем", назвать нельзя.

    • Анонимно
      26.06.2018 19:33

      Сегодняшний ливень с лёгкостью можно назвать дождём, который бывает каждый год. С одними и теми же последствиями.
      Тем, кто говорит "не скули", хочу сказать, а свалили бы вы из России куда-нибудь в Сомали. Там вам самое место — жить в фекалиях и радоваться. От вас один вред: вы мешаете решать проблемы, потому что поддакиваете бездельникам во власти, и говорите, что проблемы нет. В общем, чемодан, вокзал, Сомали! А нормальные люди, которые хотят видеть Россию нормальной страной, будут указывать на проблемы и требовать их решения.

      • Анонимно
        26.06.2018 19:43

        Нормальные люди, для начала, хотя бы сходят на выборы и переизберут тех, кто не справляется. А кричать в комментариях про позор перед иностранными туристами, не делает проблемы более решаемыми.
        А ливневки в основном работают, кстати. Тут претензии как раз минимальны.

  • Анонимно
    26.06.2018 18:29

    Где дождь? Почему весь в центре выпал, а у нас пекло!

  • Анонимно
    26.06.2018 18:35

    на восстания не было дождя :(((

  • Анонимно
    26.06.2018 19:03

    Лишь бы поскулить. Ну идите свергайте Трампа, что у него целые города по крышу топит

    • Анонимно
      26.06.2018 19:19

      При чем здесь Трамп? речь о нашем родном городе, где за столько лет у власти сидит одна команда и ничего не может сделать с ливневой системой имея при этом средства, это не Исхаковские времена, он бы при сегодняшнем финансировании точно решил бы проблему, а не пиарился на каждом углу. А как дождь или снег, то сразу стихийное бедствие.

    • Анонимно
      26.06.2018 19:28

      Казань что, на берегу океана стоит, клоун?

  • Анонимно
    26.06.2018 19:03

    а Губкина был страшный!

  • Анонимно
    26.06.2018 19:26

    Ну что же, земляки, поздравляю. Наш город был позорно знаменит своими неработающими ливнёвками на всю Россию, но теперь мы выходим на мировой уровень и будем позориться там. Надолго туристы запомнят эту достопримечательность Казани.

    • Анонимно
      26.06.2018 19:36

      Странный народ, почему то впечатление иностранцев важнее повседневных неудобств жителей. Да пофиг, чего они там подумают.

      • Анонимно
        26.06.2018 19:47

        Что у вас с логикой? Как из моих слов можно сделать вывод, что неудобства жителей менее важны? Об этом аспекте я много написал в других комментариях, уж простите, что ради вас не свалил всё в одну кучу.
        И тем не менее, хоть это и второй по важности момент, перед иностранцами мы опозорились. Хотя наши власти очень-очень старались пустить им пыль в глаза, это очень хорошо видно.

        • Анонимно
          26.06.2018 19:56

          однозначно опозорились!
          надеюсь на разборе полетов после чемпионата это учтут, а не наградят очередной медалью за безупречное проведение чемпионата

        • Анонимно
          26.06.2018 19:57

          "Пыли" было не много, зря вы так, а теперь, после дождя пыли не станет вовсе ))) Расслабьтесь, уверяю вас, всему миру пофиг, что в какой то там Казани прошел дождь и после дождя немножко подтопило несколько улиц. Это бывает везде, где то больше, где то меньше, ничего особенного.

          • Анонимно
            26.06.2018 20:06

            Я не знаю, где многокилометровые пробки в каждой низине — это норма. Пусть это там нормой и остаётся. А я живу в России, и хочу, чтобы в России было хорошо. А тех, кто считает, что если где-то ещё плохо, то в России ничего исправлять не надо, надо лишать гражданства, как вредителей. Чтоб в выборах участвовать не могли.

            • Анонимно
              26.06.2018 20:28

              Низины две - компрессорный и участок на "южке". Остальное справилось. Эти места проблемные, а решение дорогое. Я вот лично не уверен, что надо именно сейчас расковырять "южку", проложить новые подземные коммуникации, построить несколько ПНС по ходу и существенно увечить пропускную способность очистных сооружений. Южка стоит ОДИН раз в год часа по три. Считаю, что есть более серьезные проблемы.
              А то давайте, все бросим и будем на Южке дренажку новую строить? А бюджет у города он же резиновый. А, горлопаны?

              • Анонимно
                26.06.2018 20:56

                Возможно я что-то путаю, но до 2005 года столь регулярных и масштабных проблем с ливневкой в Казани не было. Развязки на Компрессорном, Дементьева и Южка построены ещё в 80-е годы, но тогда ничего подобного не было. У мэрии есть новые аргументы?

                • Анонимно
                  26.06.2018 22:01

                  Под компрессорным всегда были проблемы, с момента постройки.
                  На южке тоже всегда были, просто вы забыли вероятно.

              • Анонимно
                26.06.2018 21:08

                _Низины две - компрессорный и участок на "южке". Остальное справилось._
                Что, уже две стало, когда вас носом потыкали? Теперь вам домашнее задание: найдите остальные места, где сегодня в Казани был потоп. Не маленький уже.

                _не уверен, что надо именно сейчас_
                Что значит "именно сейчас", когда этой проблеме чёрт знает сколько лет?

                _Южка стоит ОДИН раз в год_
                А, вы уже оракулом заделались и уверены, что этим летом больше не будет ливней? Пахнет бездоказательным горлопанством.

                _Считаю, что есть более серьезные проблемы._
                Конечно, и эта проблема назвается "коррупция".

                _А то давайте, все бросим_
                Именно, воровать надо бросать. А вам надо бросать поддерживать воровство.

                • Анонимно
                  26.06.2018 22:04

                  Я не вижу коррупции в затопленной яме на компрессорном и подтепленной южке. Там сложные и дорогие для города проблемы. Технически это сложно и дорого. Вы не там ищите коррупцию. Меня, напрмер, гораздо больше напрягают километры ненужного оцинкованного забора по всему городу. Вот это реально бред и проблема.

                  • Анонимно
                    27.06.2018 11:49

                    В затопленной дороге не коррупция, там результаты коррупциии. Каждый раз, когда говорят, что денег нет — это результат коррупции.

    • Анонимно
      26.06.2018 21:42

      европу почти каждый год топит, но они не испытывают по этому поводу комплексов

      • Анонимно
        27.06.2018 09:46

        Прям как метшин сказал

      • Анонимно
        27.06.2018 11:55

        Слушайте, а чего мы гей-парады не проводим, а? А то как надо запретить что-то, что не нравится, так Европа — это фуфуфу и плохой пример для подражания, а как надо оправдать бездействие и некомпетентность — так сразу Европа авторитетом стала.

  • Анонимно
    26.06.2018 19:44

    Класс. Наконец будет виден аховый показушный ремонт всего и вся.

  • Анонимно
    26.06.2018 19:47

    Вовсе нет.
    Это нормальное гостеприимство (не путать с показухой и очковтирательством). По моему, достойно встретить гостей это положительное качество.
    Проблема в том, что на проведение чемпионата выделялись большие деньги, а мэрия не удосужилась озаботится проблемой канализации в местах, которые не первый год заливает после обычных осадков.

  • Анонимно
    26.06.2018 19:48

    На восстания декабристов сухо и даже капли не было

  • Анонимно
    26.06.2018 19:55

    Сбылось то о чём мечтали многие комментаторы после прошлогоднего дождя. Опять дождь, опять стоит Южная, опять затоплено под мостом на Компрессорной. Привет мэру!

  • Анонимно
    26.06.2018 19:58

    Позорище какое то. Комфортный для жизни город - ага! Все - показуха! Позорники.

  • Анонимно
    26.06.2018 20:03

    Ну теперь можно обозначить необходимость выделения и осваивания новых бюджетов для строительства "ливневок" с набережной кабана в кабан.

  • Анонимно
    26.06.2018 20:05

    Позор на весь мир
    Отвественные должны ответить
    Ну нельзя же так

  • Анонимно
    26.06.2018 20:09

    Давайте проводить в такие дни праздники"День дождя и луж"

    • Анонимно
      26.06.2018 20:25

      Точно! Фаттахова с минмолодежи нужно озадачить. Он же назвал мэра своим учителем. Уже 10 лет вопрос с ливневками решить не могут.

  • Анонимно
    26.06.2018 20:23

    На том же Пр.Победы идет ливневой коллектор диаметром один метр

    Что бы справлятся с пиковыми нагрузками как сегодня там должен быть диаметр не менее 2х метров
    Это удорожание строительства в 4,5 раза
    Удорожание эксплуатации в 2,3 раза

    Такое удорожание считается нецелесообразным

    Проектируемые и построенные ливневки расчитаны на отвод пиковых обьемов дождевых вод в течении 30-40 минут

    Если в течении этого ливневка не справилась то значит на этом участке проблемы

    Проектировщики расчитывают ливневые коллектора исходя из среднегодовых осадков

    • Анонимно
      26.06.2018 20:45

      Не, любой ливень должен мгновенно всасываться в канализацию и там навечно оставаться )) А снег должен сам увозиться на полигоны, вероятно, на Луне, что бы рядом точно никто не жил. А мусор мэрия должна забирать к себе, в Боровое Матюшино ))) Я ничего не забыл?

    • Анонимно
      27.06.2018 13:27

      люди не хотят думать, это слишком сложная задача.

      Им вынь да положь

  • Анонимно
    26.06.2018 20:33

    Только массовые иски горожан с требованием компенсации испорченных авто, вразумит исполком. Как-то на Глушко иностранец шел ночью и упал в открытый люк, его потом показывали, говорит, у нас бы в Лондоне я подал иск на власти города и выиграл бы приличную сумму, но здесь вас прощаю.

  • Анонимно
    26.06.2018 20:43

    В свое время когда строились турецкие домы на проспекте видел как строителт ночью остатки бетона сливали в ливневки

  • Анонимно
    26.06.2018 20:59

    И все увидели?

  • Анонимно
    26.06.2018 21:31

    В Кировском дождя не было, ездили на Глубокое также. Гремело отдалённо только. Зайдя сюда и узнали, что дождь был)

  • Анонимно
    26.06.2018 21:51

    Ну кто так строит! Кто так строит! Почему под мостом около ст метро пр.Победы и около ветинститута низина ,вся вода скапливается там ,и не уходит в ливневку? Сегодня на пр Победы было море разливанное, машины ехали только по двум крайним правым полосам, петля развязки была забита машинами,стояли в 3 ряда ( по разметке только 2), зная наше разгильдяйство - не удивлюсь если мост этот рухнул бы от избытка машин.

    • Анонимно
      26.06.2018 22:14

      Я вам объясню почему вода из низины не уходит в ливневку. Этой истории много лет, еще некто по имени Ньютон, на примере плода яблони,объяснил, что всё стремиться упасть на землю, а вода, соответственно скапливается в углублениях, коим, без сомнения, является, спроектированная криворукими советскими инженерами развязка. Чтобы вода там не скапливалась, её надо оттуда забрать и переместить в другое место, приложив некое значительное усилие, что и произошло спустя примерно два часа. Ну а то, что некая группа моторизированных баранов успела к тому времени утопить свои повозки в этой самой низине, виноваты сами бараны.

      • Анонимно
        26.06.2018 23:23

        Да ты гений, прям капитан очевидность!
        Почему же такое значительное усилие не приложить так чтоб переместить воду побыстрее, или уже не осталось "криворуких советских инженеров", кто мог бы решить задачу, а одни гении и "мастера слов"?

        • Анонимно
          26.06.2018 23:43

          Чем быстрее работает перемещатель воды, тем он дороже, причем в геометрической прогрессии. Ехал там часа полтора назад. Сухо, блин. Правда грязновато.

          • Анонимно
            27.06.2018 10:05

            я полагаю Казань может себе позволить купить "перемещатель" подороже. на многие бесполезные вещи потратили кучу денег, а на реально необходимое нет.
            Это не последний летний дождь, ждем очередного "неожиданного" дождя. А мэрия хоть как-то прокомменировала случившееся или уже нет проблемы, все нормально?

  • Анонимно
    26.06.2018 22:10

    Три часа такого дождя... Трындец!!!

  • Анонимно
    26.06.2018 22:19

    Дождь конечно не был "рядовой". И на Западе топит, не обольщайтесь. Особенно в исторических городах, со старой застройкой. Но и властям города повод задуматься и перестать оправдываться. Такие явления нужно уже давно перестать считать "нежданчиком". Климат изменился, тропические дождики в Казани случаются на постоянной основе. Эта беспомощность, слова про NN-дневные нормы осадков и удивленно поднятые бровки уже начинают раздражать. Компетентны ли соответствующие службы и некоторые руководители города, вот в чем вопрос. Я не верю, что в 21 веке нельзя такие проблемы решить на комплексной основе.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:30

      готов половину городского бюджета на ливневки спустить?

      ты же взрослый человек, понимаешь, что тогда придется от чего отказаться. Например от уборки снега или еще чего

  • Анонимно
    26.06.2018 22:31

    Казани повезло с дождем. Дождь это хорошо. Зато сколько эмоций. А у нас не было к сожалению дождя. Одна засуха и жара!

  • Анонимно
    26.06.2018 23:40

    По-моему ливневки в основной массе бутафория, видел как на центральной улице клали асфальт и закатали ливневки, потом кто-то из работающих очнулся и продолбили дыру. Может проверить все ливневки на эффективность, да, и с учётом физики.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:31

      ответь тогда на вопрос, если ливневки это бутафория, то куда делась вода?


      начинай думать, пока не поздно

      • Анонимно
        28.06.2018 11:52

        Стекла от тех ливнёвок, которые бутафория, к тем ливнёвкам, которые работают. Это так сложно для тебя?

  • Анонимно
    27.06.2018 07:23

    Хороший дождь. В селах близ Казани радуются. Землю пролил. Урожай будет)) Радуйтесь что не засуха дорогие мои горожане))

  • Анонимно
    27.06.2018 13:18

    Каждый раз как в первый раз. У нас зимой снега не ожидают, а летом - ливней. Как в 2008 году были лужи по колено в центре, так и в 2018. И каждый год одно и то же, одно и то же - не готовы, не знали, думали, в этом году не будет...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль