Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.06.2018

В СК назвали причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» неверные действия экипажа

В следственном комитете России заявили, что причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» стали неверные действия экипажа. Об этом следователи сообщили председателю ведомства Александру Бастрыкину во время оперативного совещания на месте происшествия, сообщает пресс-служба СК.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — рассказали следователи.

Сейчас продолжаются судебные экспертизы, генетика около 15 тыс. изъятых на месте происшествия фрагментов исследуется.

В рамках расследования уголовного дела следователи работают в нескольких регионах страны, было проведено порядка 70 выемок предметов и обысков. Для объективной оценки квалификации пилота допрашиваются эксперты в области авиации, а также преподаватели учебных заведений, в которых пилоты проходили обучение, в том числе с целью установления легитимности получения соответствующего свидетельства вторым пилотом Сергеем Гамбаряном. Допрашиваются и сотрудники АО «Саратовские авиалинии» для установления нарушений труда и отдыха членов экипажа.

Бастрыкин, поручил, не дожидаясь заключения МАК, назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу, по результатам которой будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению. Также он потребовал от подчиненных предельной концентрации и оперативности как при проведении следственных действий, так и при разрешении возникающих в связи с ними у потерпевших вопросов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    26.06.2018 20:26

    А с каких это пор Следственный комитет, а не Межгосударственный авиационный комитет, что-то говорит по поводу авиакатастроф? Я что-то пропустил в этой жизни?
    Может быть и участкового теперь хватает для выяснения всего? )))

    • Анонимно
      26.06.2018 20:34

      Потому что это подследственность следственного комитета, установленная УК РФ. мок не проводит следствие.

    • Анонимно
      26.06.2018 21:09

      Иногда почитывайте закон, чтобы не выглядеть глупо, либо помолчите. Именно СК проводит расследование по уголовным делам данной категории.

  • Анонимно
    26.06.2018 20:52

    КВС вонзил самолет в землю, а проверяют "легитимность получения соответствующего свидетельства вторым пилотом",который чуть было не предотвратил катастрофу?

    • Анонимно
      27.06.2018 06:56

      Да нет, насколько я читал именно второй пилот опустил нос, самолет пошел вниз, через какое то время командир среагировал на это, но слишком нерешительно.

  • Анонимно
    26.06.2018 21:57

    Кто бы сомневался...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль