Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
44%Часто у таких историй успеха есть второе дно
25%Да, опыт ошибок самый ценный, у многих великих были неудачи
29%Нет, в нашей стране банкротство – это приговор, исключения редки
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.06.2018

Силуанов назвал «нецелесообразной» индексацию пенсий работающих пенсионеров

Индексация пенсий работающих пенсионеров в России является нецелесообразной. Так считает правительство РФ, заявил министр финансов Антон Силуанов. Об этом сообщает ТАСС.

По его словам, позиция кабмина такова, что работающие пенсионеры не получают индексацию при выходе на пенсию, а всю накопленную индексацию учтут при окончательном расчете. «Мы считаем, что такая концепция имеет основания, потому что растут реальные доходы, поэтому мы считаем, что изменение этого подхода в настоящий момент нецелесообразно», — пояснил Силуанов.

Он отметил, что работающие пенсионеры превзошли прогнозы минфина по оплате труда. «Поэтому мы говорили о том, что мы будем рассматривать этот вопрос в контексте изменения пенсионного законодательства», — добавил Силуанов.

Ранее первый вице-премьер говорил, что в 2019 году в России пенсии будут проиндексированы на 7%. При этом вице-премьер Татьяна Голикова обещала, что в будущем году пенсию проиндексируют дважды.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.06.2018 11:37

Целесообразно только брать, а вот что-то давать - нецелесообразно)))

  • Анонимно
    27.06.2018 11:37

    Целесообразно только брать, а вот что-то давать - нецелесообразно)))

    • Анонимно
      27.06.2018 11:44

      Вообще для этого правительства большинство людей в стране нецелесообразны. Целесообразно только показать свою целесообразность

      • Анонимно
        27.06.2018 12:01

        Целесообразность - это смотря какой цели хотят достигнуть. Чтобы, не дай бог, пенсионеры не зажировали - то да, нецелесообразно им пенсию индексировать)))

        • Анонимно
          27.06.2018 12:40

          Целесообразность нецелесообразна так как из за целесообразности целесообразно будет нецелесообразно.

      • Анонимно
        27.06.2018 12:43

        Пора народу России признать нецелесообразность наличия такого правительства и с такими чиновниками.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:30

      А работающие пенсионеры что НАЛОГИ не платят?????????????

    • Анонимно
      27.06.2018 14:02

      силуанов открыл новый метод продления жизни – повышать пенсии.

  • Анонимно
    27.06.2018 11:38

    может тогда и пенсионные отчисления с работающих пенсионеров перестать собирать?

    • Анонимно
      27.06.2018 12:02

      А вот это хорошая мысль! Но "нецелесообразная", вероятно)))

  • Анонимно
    27.06.2018 11:38

    какие реальные доходы? откуда такая дезинформация? вы что там со всем летите уже?

  • Анонимно
    27.06.2018 11:39

    Целесообразно ввести прогрессивный подоходный налог

  • Анонимно
    27.06.2018 11:39

    Конечно: не дай бог зажрутся работающие пенсионеры. Они же от хорошей и сытой жизни работать продолжают.
    Как были бесчеловечными все эти либеральные экономисты, начиная со времен гайдара, так и остались (его нынешние сподвижники и ученики) Себе понижать доходы не планируют. Это тоже нецелесообразно..

  • Анонимно
    27.06.2018 11:40

    Как "боги" скажут, так и будет!!!

  • Анонимно
    27.06.2018 11:41

    пенсионеры работают не от того что работать хотят, а от того что вынуждены работать, потому что на нашу грошовую пенсию прожить невозможно

    • Анонимно
      27.06.2018 12:01

      В свое время работат надо было

      • Анонимно
        27.06.2018 12:34

        Вы считаете, что у всех зарплаты в своё время были министерские?))

    • Анонимно
      27.06.2018 12:03

      нельзя всех под одну гребенку. Есть пенсионеры сидят в Госдуме получают пенсии + з.платы 500000руб., гос и муниципальные служащие пенсия 30-60 тыс. руб. + продолжают работать или простые трудяги вышедшие на пенсию с заводов и колхозов 8 - 15 тыс.руб.
      Все они силуановы... защищают не наши интересы. Были же дельные предложения. Ввести прогрессивный налог при доходе более 200 тыс. руб.мес. Работающим пенсионерам с пенсией до 20 - 25 тыс. руб., проиндексировать пенсии на ровне с неработающими пенсионерами.
      Пенсионный возраст не трогать!!! 82-90% населения по опросам против повышения пенсионного возраста при сегодняшнем состоянии уровня жизни. Почему правители идут против собственного народа? .

      • Анонимно
        27.06.2018 12:41

        Боятся, что им мало останется.

      • Анонимно
        27.06.2018 13:59

        Хочу продолжить эту тему. БО единственная открытая площадка, куда заходят "правители", черпают информацию.
        Силуановы считают нас не знаю кем?, как можно с кремля и белого дома на все Россию заявлять о том, что повышение пенсионного возраста в интересах населения, повышение НДС до 20% в интересах бизнеса и не коснётся товаров и т.д. , почему приводят статические данные по средней зарплате, пенсии, которые далеки от реальной жизни. Если вы действительно хотите изменить жизнь в лучшую сторону расскажите нам правду и не берите средние показатели зарплаты Сечина, Миллера и моей. Покажите в градациях с одной стороны количества населения и с другой их зарплаты / пенсии до 12 тыс. руб, до 18 тыс.руб., до 24 тыс. руб., ... до 50 тыс.руб. и т.д. . Покажите студентов и их стипендии. Тогда можно увидеть реальную картину.
        Почему правители не запускает программу развития - прорыва, создавая нормальные условия для бизнеса и улучшая условий для жизни людей снижая цен на налоги, энергоресурсы -топливо, отопление, вода, газ, электричество.
        В России больше чем в СССР - чиновников, госслужащих. Если раньше была в районе одна администрация, сейчас их в каждом поселении по два ( администрация главы и исполнительный комитет). Если раньше все ютились в одном здании, сейчас высотки у ПФ, ФНС,.... , ездят на иномарках за несколько миллионов рублей. Вопрос покажите насколько увеличилось количество и их содержание? Не было еще и не одного года, когда не менялись цены на топливо, ЖКУ (газ 5.57 руб. электричество 3.69руб. с 1.07.18.)

  • Анонимно
    27.06.2018 11:42

    Себе фантастические премии, льготы и дотации можно, а бедным, по нужде работающим пенсионерам проиндексировать нищенские пенсии - нецелесообразно, видите ли.Разве работающий пенсионер - человек второго сорта?

  • Анонимно
    27.06.2018 11:44

    У меня к господину Силуанову вопросы есть.
    А почему пенсионеры продолжают работать?
    А сам Силуанов сможет прожить на подаренную государством пенсию 8 тысяч?

    • Анонимно
      27.06.2018 12:11

      Его с Голиковой давно пора на годик на среднюю по России зарплату посадить. И машину отнять.

    • Анонимно
      27.06.2018 12:23

      Очень согласна. Мне до пенсии далеко ещё, но я вижу, что пенсионеры работают, что называется "до гробовой доски", пенсии грошовые, ещё и детям своим стараются помочь, т.к у тех ипотеки с грабительскими процентами. Что нас с другими странами сравнивать? там пенсионеры социально защищены, а у молодежи кредиты под 2-4 %. Должен же быть какой то предел этому беспределу

  • ПутчДемона
    27.06.2018 11:49

    Любой повод -лишь бы не платить. Любой повод - лишь бы содрать побольше.
    Вот и весь смысл работы нынешнего антинародного правительства рф: отнять и не дать!

  • Анонимно
    27.06.2018 11:49

    спасибо за заботу о пенсионерах)))
    и так, в последнее время многое делаете для народа.

  • Анонимно
    27.06.2018 11:53

    Силуанов назвал «нецелесообразной» индексацию пенсий работающих пенсионеров
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/386854#comments
    И это говорит министр государства, в конституции которого написано:Статья 7. Российская Федерация - социальное государство, политика которого...

    Конституция РФ Глава 1 Статья 7
    1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

    2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:01

    Как говорится-"Россия, щедрая душа" Но щедра она только в одни ворота, точно уж не для своего народа.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:12

    видно Россия находится в жёсткой экономической ситуации

  • Анонимно
    27.06.2018 12:13

    Наш Минфин давно уже нецелесообразный...

  • Анонимно
    27.06.2018 12:17

    Если уйдут с работы работающие пенсионеры, то на промышленных предприятиях совершенно некому будет работать. Молодежь не идет работать в промышленность, а занимается только купи продай китайского товара. Силуанов хочет угробить последние остатки промышленных предприятий. Их и так из 104 тыс . осталось только 52 тыс. предприятий. Вот они сегодняшние чиновники во главе с Медведевым.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:18

    Пенсионеры работают вроде бы из-за малых пенсий, но посмотрите сколько пенсионеров у нас в правительстве, в депутатах, других госорганах, топ-менеджеров в компаниях и т.д. У них что пенсии маленькие? Да нет просто их не выгонишь с теплых мест. Им не только пенсии не индексировать, им даже нужно ввести прогрессивный НДФЛ. А у кого маленькая пенсия то они не могут устроиться на работу, нигде официально не берут, иногда можно где-то только подрабатывать за копейки. Так что это правильное решение не индексировать их пенсии.

    • Анонимно
      27.06.2018 12:55

      Правительству нашему главное свой карман набить ! Хапают средства бюджета себе и управы на них нет!

  • OPEN
    27.06.2018 12:19

    76% проголосовали "за"!

  • Анонимно
    27.06.2018 12:33

    Силуянов живет в своей реальности, где 8000 руб. хватит только на пару минут. Но для него есть другая народная реальность, в которой 8000 руб. это огромные деньги, на которые можно жить в свое удовольствие. И еще работать имея такие бабки, просто преступление. Не платить ничего, еще и налогами обложить. Нахальные пенсионеры.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:40

    Силуанов назвал «нецелесообразной» индексацию пенсий работающих пенсионерам, но ведь отчисления от з/платы на работающего пенсионера ежемесячно поступают в общий доход ПФ РФ. Не от хорошей жизни пенсионер вынужден продолжать работать! Поверьте очень хочется кушать!

  • Анонимно
    27.06.2018 12:42

    при выходе на пенсию всю накопленную индексацию учтут при окончательном расчете
    ------------------------------------
    А при выходе на пенсию скажут, что эти слова были произнесены 13 лет назад, и ситуация изменилась

  • Анонимно
    27.06.2018 12:45

    Такое впечатление,что совесть всем им вырезали из организма,зато прекрасно функционируют наглость,ну и прочее.. Хотелось бы услышать про целесообразность выбрасывания хреновой тучи денег в чемпионат.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:48

    Ну какая может быть целесообразность у министра финансов? То есть действия, сообразно некой цели. Это по максимуму не тратить деньги из казны. Интересы населения в эту целесообразность не входят. У нас и властей разная целесообразность.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:50

    Тогда пусть работающие пенсионеры и налоги не отчисляют в пенсионный фонд....

    • Анонимно
      27.06.2018 12:58

      Правильно! Почему работающие пенсионеры вообще платят взносы в ПФ, ведь мы пенсию заработали своим более 40 летним стажем? солуанов и подобные что скажите!!?

  • Tatarmalai
    27.06.2018 12:51

    Считаю нецелесообразным платить министрам зарплату больше средней по стране.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:52

    Кстати,пусть Силуанов ответит,как это нецелесообразно платить то,что человек заработал,во вторых,пенсионер хочет жить,как и Силуанов,сегодня,а не в будущем,до которогшо еще надо тупо дожить,не так ли?!А в третьих,не правительство,а шулера какие то,которые нагло меняют правила во время игры.О каких накоплениях с этими людьми,не держащих свои обещания,может идти речь?

  • Анонимно
    27.06.2018 12:57

    Откуда берут таких умных, как Силуанов!

    • Анонимно
      27.06.2018 17:55

      Состав Правительства одобрен Президентом и депутатами...

  • Анонимно
    27.06.2018 13:10

    Давай еще пару Олимпийских игр и пару чемпионатов проведем. Зарплату будем карточками давать. Нечего с деньгами-то ходить.

  • Анонимно
    27.06.2018 13:12

    Вставай страна огромная! Вставай...

  • Анонимно
    27.06.2018 13:13

    Все для народа , молодцы)

  • Анонимно
    27.06.2018 21:06

    Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в идиоте злость или доброта — совершенно безразличные качества), а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним.
    Салтыков-Щедрин

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль