Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
19%Да, лучше платить и ехать, чем стоять на остановке
30%Нет, думаю, они просто хотят на людях нажиться
35%Повышать цену нельзя, просто бюджет должен адекватно платить за льготников
6%Верните «газели» и пазики!
8%Мне все равно, я не езжу на общественном транспорте
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.06.2018

Жириновский рассказал, что бы он сделал, став президентом Татарстана

Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский в интервью блогеру Чингизу Рахимовичу рассказал о своих первых шагах в статусе президента Татарстана — в случае, если его назначат на этот пост. Депутат сменил бы название республики на Казанскую губернию и отменил обязательное изучение татарского языка.

Владимир ЖириновскийФото: kremlin.ru

«Я сторонник того, чтобы в названий территорий не было национальных признаков. Вот Петр I создал губернии, была Казанская губерния. Это советская власть ввела понятие „Татарстан“. Национальные названия — это в будущем путь к сепаратизму. А попытка, чтобы все учили местный язык, создает сложности. Я бы и иностранный сделал бы факультативным. А у нас чуть ли не с детского сада в обязательном порядке предлагали учить местный язык», — сказал Жириновский.

При этом он назвал лучшим решением национального вопроса смешанные браки.

«Будущее человечества — это чтобы мы все перемешались. Чтоб был один народ, и не надо никакой национальности, общая вера, язык», — заявил Жириновский.

В ответ на вопрос о его отношении к возможному назначению президента РТ Рустама Минниханова на пост президента РФ лидер ЛПДР сказал, что «пусть будут люди любой национальности на любых постах».

Жириновский также отметил, что ждет запуска высокоскоростной магистрали Москва — Казань и поедет в столицу РТ первым же поездом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2018 08:05

Почему бы жириновскому на пенсию не уйти, он уже показал себя во всей красе и много раз. Например, когда тупо " лёг " под путинскую власть, при этом крича и клеймя её последними словами.
Клоун он известный и пустобрех,

  • Анонимно
    28.06.2018 07:08

    Почему бы Жириновскому не попробовать в выборах президента Татарстана и на деле показать на что он способен.

    • Анонимно
      28.06.2018 08:05

      Почему бы жириновскому на пенсию не уйти, он уже показал себя во всей красе и много раз. Например, когда тупо " лёг " под путинскую власть, при этом крича и клеймя её последними словами.
      Клоун он известный и пустобрех,

      • Анонимно
        28.06.2018 08:54

        им всем нужно уйти, дружно от уровня мэров городов встать и уйти всем, кому на пенсию, кому в малый и средний бизнес, кому в фермерство.

        • Анонимно
          28.06.2018 10:50

          08:05. Потому что наши управленцы все пенсионеры. Пенсионерское братство своих не сдает. Кстати, он не самый глупый среди этих пенсионеров.

      • Анонимно
        28.06.2018 10:57

        Вообще-то вопрос в другом. Почему один господин может вести разговоры об изменении государственного устройства страны, и ничего, все хавают. А как только начинают вести разговор в противоположном ключе, разговор об усилении прав народов, разговоров об усилении прав республик, так сразу же начинают вопить о сепаратизме, да не только вопить, но на многих начинают реально уголовные дела возбуждать со стороны прокуратуры. Почему тут она молчит, слушая самые бредовые предложения одного старого маразматика. Хотя чего тут спрашивать, таково и есть устройство этого государства, власть в котором захватили не очень адекватные особи вкупе с мафиозными структурами.
        А.Поц.

        • Анонимно
          28.06.2018 12:13

          А о каком изменении государственного устройства говорил Жириновский? Вы путаете государственное устройства от территориального. Не благодарите!

        • Анонимно
          28.06.2018 12:20

          Потому что он не призывает к национализму, а признает всех равными.

        • Анонимно
          28.06.2018 12:36

          он не призывал к НАСИЛЬСТВЕННОЙ смене госстроя, поэтому органы молчат.

          • Анонимно
            28.06.2018 15:23

            Он много к чему призывал достойных уголовного кодекса РФ.

    • Никогда не путайте персонаж, в который играет актер с тем, кто он в жизни. Алексей Баталов всегда смеялся над тем, какого Гошу из него сотворили.

    • Анонимно
      28.06.2018 08:24

      Мельчает Владимир Вольфович. Раньше сапоги солдата в Индийском океане намеревался мыть, а сейчас...

      • ЛДПР
        28.06.2018 09:07

        Он их помыл, уже не однократно))) Россия уже там отстаивает свои интерсы..

        • Анонимно
          28.06.2018 14:29

          ЛДПР - театр одного актера будущего нет.
          С каждым выборным этапом падает процент голосующих за эту партию. Ярый антикоммунист, получивший все в советское время, Иван не помнящий родства, иногда приходит просветление и говорит интересные вещи, потому что имеет доступ к архивам и документам, хорошо может анализировать ситуацию, но до конца не искренен. Делайте выводы.

      • Анонимно
        28.06.2018 13:35

        Для этого надо 3-4 млн россиян положить в могилы по пути к Индии

        Об этом скорее всего он мечтает а не о сапогах

    • Анонимно
      28.06.2018 08:39

      Он ни на что не способен, он уже это много раз доказал

    • Анонимно
      28.06.2018 09:27

      Не надо нам экспериментов.мы не подопытные кролики

      • Анонимно
        28.06.2018 12:17

        Да, хватит. Поэкспериментировали с "республиками" - хватит.
        Пора вернуться к изначальной Казанской губернии, как это было сотни лет.

        • Анонимно
          28.06.2018 13:24

          До этого было ханство, а до этого орда.

        • Анонимно
          28.06.2018 13:36

          12.17

          Поэксперементировали с Русью киевской.

          И как мнение по эксперементам?

          • Анонимно
            29.06.2018 09:44

            Опыт приобрели, никогда не наследовать престол по наследству и не наделять территорию/экономику по родо-племенному признаку.

    • Оптимист
      28.06.2018 09:37

      С какой целью еврей Жириновский разжигает между русскими и татарами?

      Говорил бы за свой народ, а мы бы послушали как его на место поставят

      • Анонимно
        28.06.2018 12:32

        Оптимист-националист. Вы и есть главный подстрекатель в республике. В еврейской республике губернатор татарин и мер чувашин вот там и процветает проживающий народ. В татарстане у руля 99% татары или крещенки вот и живем так. Согласен только в одним, Жириновский вообще не вписывается, отработанный материал.

        • Буре
          28.06.2018 12:56

          Жириновский говорил бы за свою автономную область со столицой в Биробиджане))
          Мы тут и без него хорошо разберемся

    • Анонимно
      28.06.2018 10:51

      Если он придет президентом РТ, поверь, начнется междуусобка и развал. И будет только его вина. Так что позвольте нафиг такого президента

    • Анонимно
      28.06.2018 11:32

      Жириновский на выборах в этом году занял третье место, за него проголосовало 4 154 985 избирателей. За каждый отданный за него голос ЛДПР будет получать ежегодно по 156 руб из бюджета РФ. А вот партии Собчак и Явлинского получать из бюджета ничего не будут.

      • Анонимно
        29.06.2018 12:01

        Учитывая допуск кандидатов на выборы, всех интересовала только одна позиция, а всем последующим просто рисовали). Формат и метода подсчета результатов выборов не сильно изменились.

    • Анонимно
      28.06.2018 12:05

      Алга Жириновский! Без булдырабыз!!!

    • Анонимно
      28.06.2018 12:43

      А если я стану президентом России, то верну ей название и территории Великой Тартарии и верну обратно всю культуру Петра 1 на Запад обратно.
      Верну второй государственный татарский язык, как это было до Петра1, а также границы Великой Тартарии от Франции и Германии до Тихого Океана.

    • Анонимно
      28.06.2018 13:32

      Жириновский давно должен сидеть за оскорбление целых народов, за хулиганство и рукоприкладство в отношении женщин. На выборах любого уровня его не должно быть. Обыкновенный нацист, который гадит на народы и тут-же в тень убегает, говоря, что его не так поняли. А власть его награждает регулярно орденами. Он умудрился даже оскорбить память ветеранов Войны, сказав, что в битве под Москвой победили дивизии, набранные из русских в Казахстане.....Оказывается казахи в битве под Москвой чай пили вместе с сибиряками и уральцами. Тошнит от одного его вида.

  • Интересно что сделает Жириновский ,став президентом РТ с теми кто не захочет смешанных браков и с русскими кто хочет с детского сада учить татарский! Жириновский это пародия зеркальная на наших бабаевцев устроивших бучу с договором и языками и это несмотря на то ,что Петр первый у нашего Бабая любимый как и у Жириновского политический лидер как он как то сказал в одном интервью! И Бабаевцы и Жириновский все делают чтобы не стало татарского языка в республике и самого Татарстана и мы превратились бы снова в Казанскую губернию с губернатором вместо президента РТ! Они ягодки с одного поля,но разной внешности и вкуса!

    • Анонимно
      28.06.2018 11:37

      Я РУССКЯ МНЕ НЕНАДО ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА. И ТАКИХ НЕ МАЛО. В ЭТОМ ТО ТО ЧНО НЕ ПРОБЛЕМА. СЛИШКОМ МНОГО ВЫ ПРИДАЕТЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКП

      • Анонимно
        28.06.2018 12:06

        Вам и русский то в тягость, судя по написанному

      • Анонимно
        28.06.2018 12:15

        Оно и видно по Вашей грамотности

      • Fandas Safiullin
        28.06.2018 12:22

        "СЛИШКОМ МНОГО ВЫ ПРИДАЕТЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКу"
        Намного меньше и скромнее, чем вы русскому языку.
        Только то, что полагается по Конституции страны, по общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам, которые (согласно Конституции РФ, ст. 15, 17) "являются составной частью правовой системы РФ" и имеют верховенство.

      • Анонимно
        28.06.2018 15:50

        как говорили узбеки в 90-е в ташкенте русскоговорящим: не нравица? - иди свой россия!

        • Анонимно
          28.06.2018 16:43

          Да, там климат не подходит для северных. Совет был на их благо, зачем товарищам мучиться от зноя.

  • Анонимно
    28.06.2018 07:19

    Достал уже своими губерниями. Толку от них?!

    • Анонимно
      28.06.2018 14:12

      Зависит в каких границах он этого хочет. В дореволюционных границах или в границах Волжской Булгарии со столицей в Булгаре или Биляре. Тогда и ханское звание ему, тюркский язык знает. Настоящий демократ и либерал, масштабно мыслит. А вера у всех и так одна - банки, банки и ещё раз банки, для мани-мани.

      • Анонимно
        28.06.2018 15:41

        Причем здесь Ханство, до Казанского ханство было Казанское княжество 1 370-1445, потом Казанского ханство 1445-1552, Казанское царство 1552-1708, Казанская губерния 1708-1920, Автономная Татарская Социалистическая Советская Республика 1920-1937, Татарскую Автономную Советскую Социалистическую Республику 1937-1952, Казанская область 1952-1953, Татарскую Автономную Советскую Социалистическую Республику 1953-1992, Республика Татарстан 1992- и по наст. времени. Ханством она была всего 107 лет, а губерний 212 лет., царством 156 лет, княжеством 75 лет. Социалистической республикой 72, областью 1 год.

      • Анонимно
        28.06.2018 16:29

        Тюрки сюда пришли в 1445 году с ханом Улуг-Мухаммед, когда его сородичи выгнали из Крыма, не было до 1445 года в Казани Тюрок.

  • Анонимно
    28.06.2018 07:29

    Президентов выбирают, а Жириновского могут выбрать только люди с неуравновешенной психикой, таких в Татарстане мало, ну разве, что "птичкины", которые щебечут за "денюжку". Деление человечества на народы - не президенты придумали, и не идиотам смешивать народы.
    Чингиз Айтматов назвал таких манкуртами.

    • Татарский Учены историк Халиков выявил 15 антрополонмчкских типов Казанских татар и это результат смешения местных угрофинов со славянами сакалибами,булгарами уграми и кипчаками пришедшими с орды! И что по вашему все они манкурты,А Англичане,Американцы,Китайцы ,да и весь мир это смешение народов и те кто смешивался выжили! И если таких как вы Бабаевцев будет много,то свой Жириновский обязательно появится и загонит нацистов в лучшем случае в резервации как в США индейцев,не желающих прогресса и процветания стране и исповедающих фашистко нацисткие взгляды!

      • Анонимно
        28.06.2018 08:35

        Кто такие славяне сакалибы?

        • Это те которые по версии татарских исламистов в 922 году приняли Ислам в Булгаре в городе который появился только при Батые! Читайте плута Ибн Фадлана и татарских псевдотсториков!

          • Мурат. А Вы сами от кого произошли? Помесь от славяна и угрофина что ли, по Вашей версии? Или по Дарвину - от обезьяны?

            • Анонимно
              28.06.2018 09:35

              Вы, оказывается, и с синтетической теорией эволюции не знакомы. Печально.

            • А вы как нам врут все муллы и попы произошли от Еврея Алама и его жены Евы сделанной из его ребра?Про себя я писал уже от кого я произошел и поднимите архив Бо,тем более у вас ментовская страсть следить за мной и сидеть на моем хвосте!

        • Анонимно
          28.06.2018 09:04

          Если Вы безграмотный и необразованный, то это не обязательно демонстрировать на весь мир.

          На всякий случай прочитайте книгу учёного араба, секретаря Багдадского посольства 922 года:

          "Книга Ахмеда ибн-Фадлана ибн-ал-'Аббаса ибн-Рашида ибн-Хаммада, клиента повелителя правоверных, а также клиента Мухаммеда ибн-Сулеймана, Хашимида, посла ал-Муктадира к царю СЛАВЯН, в которой он сообщает о том, что он сам наблюдая в стране ТЮРОК, хазар, русов, СЛАВЯН, башкир и других [народов] по части различий их вероучений, сведений об их царях, их положения :во многих их делах".

          • Анонимно
            28.06.2018 10:06

            Неужели башкиры как нация уже тогда были?

            • По словам Ибн Фадлана Башкиры на груди носили амулеты в виде мужского фолоса и как все Тюрки поклонялись синему небу Тенгри!

            • Анонимно
              28.06.2018 12:20

              Вы совсем того?? Башкиры не хуже русских. Не надо их унижать. Они были народом уже тогда, когда русские под Киевом ещё были.

              • Анонимно
                28.06.2018 13:30

                Русские никогда под Киевом не были. Они появились то где-то в 13-14 веке в северных княжествах вокруг нынешней Москвы, как некая смесь финно-угров, славян и тюрков.
                А.Поц.

          • Анонимно
            28.06.2018 10:27

            Ибн Фадлан никуда не ездил же

    • Анонимно
      28.06.2018 07:57

      вот Жирика как раз и надо тут выбрать - чтобы все встало по местам в головах и в делах... переворот состоится через три недели, но встряхнет он регион как следует... однако, на пользу ли такой Жирик Татарстану?

      • Анонимно
        28.06.2018 11:14

        у нормальных людей итак все расставлено по своим местам!!!!????

    • Анонимно
      28.06.2018 08:04

      От эволюции не убежать, всё равно всё перемешается и вид хомо сапиенс станет однородным, дай только время и никто этому не сможет противостоять.

      • Анонимно
        28.06.2018 08:59

        согласен, с одним дополнением. эволюция сама по себе не происходит. можно поискать первопричины. мне кажется это научно-технический прогресс, который приводит к финансовой независимости каждого члена общества. это в свою очередь дает толчок для развития двух важных вещей: 1. у большинства появляется уверенность в свободе убеждений и желание самовыражения и 2. большинство расширяет территорию своих интересов, а свободное перемещение в реальном или онлайн мире приводит к знакомству с неизвестными ему ранее традициями, обычиями. эти две вещи позволяют большинству осознать, что деление людей на нации, народности, этносы происходило в силу различного территориального расположения и научно-технического развития, и является наследством появления человечества, но не мешает двигаться дальше, не мешает эволюционировать. в итоге и общество и государство со своими законами и сами влюбленные люди не ставят социальных или религиозных границ. в отсутствие этих границ и можно будет в будущем увидеть перемешивание вида хомо сапиенс.

        • Анонимно
          28.06.2018 14:25

          Не-не, мы хотим монархии, самодержавия, православия, одного языка, одного народа, одной страны, а мир как хочет это его дело. Мы правее.

    • Анонимно
      28.06.2018 08:09

      В Татарстане мало людей с неуравновешанной психикой?Вы приходите на общественные слушания по МСЗ...

      • Анонимно
        28.06.2018 08:43

        И не говорите, людей которые врут что МСЗ будет работать по-европейски - ненормальные)

  • Анонимно
    28.06.2018 07:49

    Мысль правильная и логичная, но вот в лидеры Республики сомнительно.

    • Анонимно
      28.06.2018 12:37

      Степень "доверия" этому клоуну общеизвестна.
      Он с треском проиграл последние выборы в Президенты РФ в марте 2018.
      А по Татарстану, многим республикам и областям его рейтинг ниже плинтуса.

  • Анонимно
    28.06.2018 07:51

    При всем желании Жириновский не станет президентом Татарстана, единственный вариант для последующих руководителей это стать главой республики или, действительно, губернатором.

    • Анонимно
      28.06.2018 09:22

      Вы видимо думаете что Путин до100 лет будет править.

      • Анонимно
        28.06.2018 14:28

        Продолжительность жизни растет и это благо. Скоро будет 80 средняя. Или вы против этого.

  • Анонимно
    28.06.2018 07:55

    Да будя вам возмущаться Жириновским! Это профессиональный политпетрушка ,у которого одна задача: озвучивать мысли владельца руки,на которую он одет.Это безотказный палец руки хозяина-политпроктолога! Влезть,пронюхать, сказать то,что при здравом уме никто не решится сказать,нахамить так,что каждый поймёт,что этому дурачку возражать бесполезно.Это гораздо более удобный персонаж,чем политкорректные чистюли наподобие госпожи Матвиенко и иже с ней.В Москву Жириновский увезет больше полезной информации,вроде как после разведки боем, чем иные с виду более лояльные политики.

    • Анонимно
      28.06.2018 09:51

      //Да будя вам возмущаться Жириновским! Это профессиональный политпетрушка....//
      Что он "политпетрушка", - весь мир знает, да что там мир -
      вся Россия знает! (с)
      Проблема не в нём, проблема - в "душке", который он источает!

      • Анонимно
        28.06.2018 11:07

        Этот, как Вы его назвали, "политпетрушка" озвучивает то, к чему в итоге придёт.... Может быть в несколько своеобразной форме, но это действительно так и есть ( то есть будет).

      • Анонимно
        28.06.2018 14:32

        Если бы он был ненужен, то 25 лет не руководил бы ничем. Он незаменим.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:02

    просто толстый троль. на содержании у кремля.

    • Анонимно
      28.06.2018 10:54

      он рупор кремля,всегда поручают ему доносить обществу.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:05

    что бы стать руководителем чего либо, а тем более республики нужно иметь мудрость и способности к этому. у жириновского нет ни того ни другого. в цирке ему хорошо подошло бы. хотя он и так клоуном и работает последние 30 лет.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:06

    Алла сакласын!

  • Анонимно
    28.06.2018 08:18

    Назначат?!

  • Анонимно
    28.06.2018 08:27

    Если он станет президентом Татарстана, мы уедем от сюда в Австралию на пмж.

    • Анонимно
      28.06.2018 09:26

      Никуда мы отсюда не уедем. Это скорее Жириновский на Сабантуе в тюбетейке танцевать начнет, что бы местным угодить.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:32

    Только во "влажных мечтах") Политическая дешевка и поппулист,на службе у кучки недовольных)

  • Анонимно
    28.06.2018 08:36

    я не против, чтобы все перемешалось и все стали татарами-мусульманами и, ладно, пусть будет Губерния, какая разница:))

    • Анонимно
      28.06.2018 09:29

      Я хочу что бы Россия стало Казанской Губернией со столицей в Казани! Будем строить мечети и церкви, поднимать высшее образование и строить реактивные пассажирские самолёты.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:39

    Как не странно, в этом спитче очень много рационального и полезного.
    И не только для РФ, но и для самого Татарстана. Может быть местная " элита" умерит свой пыл в назначениях на руководящий должности удащливых племянников и родственников из деревень...

    • Анонимно
      28.06.2018 09:29

      В точку !!! Достали эти родственники. Развалили все колхозы, в деревнях нет работы, за то по всему миру проводим сабантуй. Лучше бы на эти деньги помогли бы восстановить, в деревнях колхозы, чтобы в деревнях была бы работа и ели бы мы экологически чистые продукты.

      • Анонимно
        28.06.2018 10:35

        Ага. В регионах с названием область всегда все хорошо. И все колхозы производят экологически чистые и дешевые продукты. И полностью отсутствует коррупция...

        • Анонимно
          28.06.2018 12:40

          Покамандовал тут один ЛДПРовец в Марий Эл.
          Жириновский , когда его избрали, несколько лет носился и хвалился, что так будет по всем регионам.

          Сейчас этот лдпровец сидит в кутузке под серьезным уголовны делом.


          Знаем . Плавали.

    • Анонимно
      28.06.2018 12:08

      В Костроме думаете все по другому? То то область гремит на всю Россию

  • Анонимно
    28.06.2018 08:44

    Пусть лучше возглавит ЕАО. И выведет его в лидеры

    • Анонимно
      28.06.2018 14:37

      Не. В Биробиджане комаров много и холодновато не комфортно. С Москвы лучше руководить.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:47

    ненадо смешить ТАТАРСТАН живи в Москве , губернатором захотел быть сын юриста как он говорил когда-то.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:48

    Никакой крамолы в этом не вижу.Более того скажу, так видимо и будет. Это пусть естественного развития цивилизации...

  • Анонимно
    28.06.2018 08:49

    Если Жириновский будет губернатором,то что будут делать татарстанские единоросы?

    • Анонимно
      28.06.2018 14:39

      Перейдут в ЛДПР может. Ан нет, Жириновский перейдет в ЕР.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:49

    Положения статьи 1 Конституции РТ, где четко и однозначно прописано "Республика Татарстан" не могут бытьи изменены ни президентом ни госсоветом.

    • Анонимно
      28.06.2018 11:21

      Конституционный суд РФ кучу положений конституции РТ признал недействующими, но местная власть на это не обращает внимание...

      • Анонимно
        28.06.2018 12:14

        Во -первых Конституция РФ давно утоптана самим самодержцем.Во-вторых Суды в РФ никакой роли не представляют.

      • Анонимно
        28.06.2018 12:23

        В Москве власть и на Конституцию РФ не обращает внимания. Не то, что наши на местную Конституцию.

      • Анонимно
        28.06.2018 14:40

        Амиров всё исправил давно, отстаете от жизни.

  • Анонимно
    28.06.2018 08:58

    Для начала нужно запретить использование слова губернатор. У нас в стране нет губерний, а есть края и области, значит не может быть инородного слова губернатор.

    • Анонимно
      28.06.2018 09:13

      Точно - и президент в России должен быть один.

      • Анонимно
        28.06.2018 10:04

        Слово "президент" является нерусским. Может быть провести импортозамещение определений в законодательстве РФ? Например, должность президента можно заменить на должность председателя!

      • Анонимно
        28.06.2018 10:11

        Нет такого "образования"-россия,есть Федерация(формально).НО и она не должна называться Российской.

      • Анонимно
        28.06.2018 11:00

        в руководстве России итак один президент в течение 20 лет уже

    • Анонимно
      28.06.2018 09:31

      Вы уважаемый посмотрите, когда в России появилась слово губернатор.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:05

    Все решает Президент РФ, кого захочет поставить во главе Татарстана тот и будет.

    • Анонимно
      28.06.2018 09:13

      Пересидент уже так 'нарешал' в течении последних лет что становится страшно что еще в голову придет этому человеку.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:16

    Такими темпами жирик скоро будет мечтать стать мэром

  • Анонимно
    28.06.2018 09:17

    Жириновскому пора на пенсию. Смешно смотреть на его клоунаду.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:26

    Поставят татарина бывшего силовика и сказке конец,кто услышал тот молодец.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:35

    Кытырып йори карт башы белэн!!!!

  • Анонимно
    28.06.2018 09:40

    Пусть для начала татарский язык выучит.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:47

    Кость закинули, теперь посмотрят.
    Ничего просто так не бывает.

    • Анонимно
      28.06.2018 17:04

      Пусть приезжает может пенсии и зарплаты повысит. Израиль поможет деньгами и технологиями. А тут давно с пещерных времен смешались. Вера дело добровольное, дело в совести человека а не в посредниках из соборов.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:51

    Модератор.Не бойтесь опубиковать мою исторческую справку о том, что сделать нас губернией, предлагали еще в начале двадцатых.Жириновский , возможно не зная о Саидгалиеве, просто повторяет его предолжение конца 1922 г.Если будут вопросы читмтелей, укажу источник и архивные опции выступления Саидгалиева.

    • Анонимно
      28.06.2018 10:49

      9.51. А почему Казанская губерния, а не штат Идель-Урал? Это было бы более справедливым и исторически верным. Губерния здесь плохо закончила.

    • Анонимно
      28.06.2018 11:15

      09:51 Не нужны нам ваши "достоверные" источники.
      Как вы там говорите обычно? Может на лошадей пересядем, так? Это я к тому, что мало ли кто и что предлагал 100 лет назад!
      Когда вам выгодно, вы с удовольствием ссылаетесь на прошлогодний век, а когда не выгодно, поднимаете визг.
      Даже уже нет никакой эмоциональной реакции на ваши подобные посты. Плевать.

      • Анонимно
        28.06.2018 12:47

        11.15.Вы обыкновенный невежественный фейкалюк, не знающий истории.Я например,считаю, очень полезным, напоминание кмментатора, что идеи губернизации возникли сразу после образования республики, и судя по справке, их выдвинул, первый глава правительства Татарии товарищ Саидгалиев, обиженный на то,что его выдворили из республики,он потом еще и Ленину написал,что пора кончать с автономными респубоиками.Имя этого губернизатора носит улица около вокзала, как напоминание, что начальству надо бы знать историю. Так, что Жириновский не первопроходец.А невежественным коммеюкам, стучащим на клаве чушь надо мат часть учить, сейчас все рассекречено и опубликовано.Тем, кто не пишет с дивана фейки,а хочет знать историю создания республик,советую две книги- 1.Протоколы 4- го совещания ЦК по национальному вопрсу, состоявшемуся в июне 1923 г. 2. Сборник рассекреченных документов - Несостоявшийся юбилей. Почему СССР не отпраздновал своего 70-летия.В них немало разгадок тайн ,хранивщихся за семью печатями, под грифом Сов. Секретно. Обе были сметены с полок книжиных магазинов и стали библиографической редкостью, но в библиотеках есть.

  • Анонимно
    28.06.2018 09:51

    Последние новости с
    канадчиковой дачи ,
    партия из домика Чехова палата №6,
    "как скучна Россия- А.С. Пушкин"........
    ждем из "Спортлото".......вопросы и ответы.....

  • Анонимно
    28.06.2018 10:01

    Спасибо, что должность Президента РФ не собирается переименовывать!

    • Анонимно
      28.06.2018 14:55

      Никак не проходит он в президенты, может на следующих выборах победит тогда и переименует. Запасной свой вариант он озвучил сейчас.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:07

    Вот о чем оказывается мечтает власть. Уже озвучила.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:09

    Все они одинаков только зовут по разному и ворует в месте других хорошо россуждает вы посмотрите внутру себя что творитса

  • Анонимно
    28.06.2018 10:26

    Жириновский на пенсии,которая "смешная",поэтому работает,так очень выгодно,если сделать выборку,на пенсии и работающих в верхах, где нужно вовремя правильно сказать и кивнуть, большинство.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:45

    Азат Д

    Пусть идет в уже имеющиеся губернии, и покажет там себя.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:46

    Азат Д

    Чтобы у территории не было национального признака, надо начинать с переименования России в Московию.

    • Анонимно
      28.06.2018 12:25

      Всё, Азат! После этого комментария я всегда на вашей стороне!)

    • Анонимно
      28.06.2018 13:17

      Вам-то какая польза от этого переименования. Для вас-то что изменится?

      Будете Татарстан в составе Московии, а не России. Только и всего.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:46

    Жириновский- фамилия его отчима. Фамилия отца- Эйдельман. На одной из встреч не желая выдать национальность отца сказал, что он сын юриста, после чего его прозвали "сын юриста". Родился и вырос в Алма-Ате, после некоторых высказываний про Казахстан въезд в Казахстан ему запретили. Так что ему прямая дорога- в президенты Казахстана.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:54

    Что вы от него хотите? Он ИСПРАВНО СЛУЖИТ СВОИМ!!!! человек в советские годы работал на КГБ и партию ЛДПР его создал КГБ СССР для того чтобы сделать конкуренцию оппозиции Горбачеву и К

  • Анонимно
    28.06.2018 11:12

    А что бы он сделал став главой Чечни.

  • Анонимно
    28.06.2018 11:20

    В Казань он не приедет,побоится.

  • Анонимно
    28.06.2018 11:25

    Сделайте его губернатором еврейского автономного округа.

  • Анонимно
    28.06.2018 11:26

    Других проблем нет что ли в Татарстане! Вот матч надо непременно выиграть 1 июля. И судьбоносный пенсионный закон и повышение НДС в Госдуме пока отставить до лучших времен.
    Чем только не отвлекают татарстанцев! Тут и стихия и иностранцы чудят. Раньше летом почти все замирало, а теперь и законы принимают и к выборам готовятся, и зарплату меняют бюджетникам. Корма надо заготовлять, урожай растить на зиму! Про летнии удои и цены на молоко СМИ молчат , кроме как у несчастного фермера коров поубивало.Какие виды на ягоды, яблоки и картошку.Как спасение на водах МЧС усиливает. Как дети в лагерях отдыхают, как их кормят и меры безопасности там.

  • Анонимно
    28.06.2018 11:45

    маразм крепчает........

  • Анонимно
    28.06.2018 11:48

    Всем добрый день! Отбросьте в сторону эмоции и вникните суть, то что говорит Жириновский. Во многом он прав..

    • Анонимно
      28.06.2018 12:12

      в чем именно?

    • Анонимно
      28.06.2018 12:18

      Сути нет ,вникать не во что.Очередные пассы по заказу краснозаборного.

    • Анонимно
      28.06.2018 12:30

      Даже постановка вопроса об упразднении нац. республик- антиконституционна. Так что тут и вникать нечего.

  • Анонимно
    28.06.2018 11:53

    "Кабы я была царицей...")))

  • Жириновскому хорошо говорить. У него "ни родины, ни флага, ни профессии", как говориться-свободный художник. Родился в Казахстане: мама русская, папа (как он сам выражается) юрист. Дед бывший фабрикант из Одессы (нынче Украина).
    Когда проверяли ребята с Диссернета (по моему) - его кандидатскую по юрипруденции ни где не нашли. А докторскую по социологии признана экспертами как ничего не имеющую отношения к науке вообще.
    Если с Госдумы выперут куда пойдёт? В Москве даже дворником не возьмут. Работать-то не любит, не приучен. А "языком" много не повыметаешь.
    Жаль старика Вольфыча. Вся жизнь на смарку: на склоки, на кляузы, да на дебож променял. Особенно любит драчку с женщинами.

  • Анонимно
    28.06.2018 12:08

    Жириновский,оскорбил меня,как Татарина.

    • Анонимно
      28.06.2018 12:27

      И наша семья оскорбилась.
      Сейчас весь татарский народ может подать на него в Европейский суд. И на тех, кто за его "идею"!

  • Анонимно
    28.06.2018 12:16

    Все территории Россия всегда теряла по вине московских правителей. Не надо здесь искать виноватых в сепаратизме.

  • Анонимно
    28.06.2018 12:24

    в вице-короли Индии не хотите,
    Наполеоны...…
    такой персонаж и не в Голливуде..,
    и на Мосфильм …….,
    /Побег из думы/ в Былое...…….

  • Анонимно
    28.06.2018 12:46

    Молодец, Жириновский! И наши предки были не дураки, когда Россия из губрений состояла!

    • Анонимно
      28.06.2018 15:33

      Да, губернаторы были не дураки. Особенно по части сбора налогов. Часть в карман.

  • Анонимно
    28.06.2018 12:48

    Жириновский молодец!! Умеет настроение поднимать

  • Fandas Safiullin
    28.06.2018 12:52


    Из Указа Президента РФ В.Путина № 2106 от 29 декабря 2000 года:
    «За заслуги в укреплении российской государственности и
    активную законотворческую деятельность присвоить почетное звание
    "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЮРИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ЖИРИНОВСКОМУ Владимиру Вольфовичу — заместителю Председателя Государственной Думы
    Федерального Собрания Российской Федерации».

    Из стенограммы заседания Государственной Думы РФ от15 февраля 2001 года:
    «Жириновский В.В. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО У НАС МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. ЭТО НАША БЕДА!».

    Из Указа Президента РФ В.Путина № 383 от 20 апреля 2006 года:
    «За активное участие в законотворческой деятельности и
    многолетнюю плодотворную работу наградить орденом "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД
    ОТЕЧЕСТВОМ" IV степени ЖИРИНОВСКОГО Владимира Вольфовича -
    заместителя Председателя Государственной Думы Федерального Собрания
    Российской Федерации».

    Интересно, какая готовится «герою» итоговая награда:
    «За «многолетнюю плодотворную работу» «в укреплении российской государственности» зачисткой России от «беды» многонациональности»?

    А не пора ли России очиститься от подобных «чистильщиков»-поджигателей межнационального пожара, натравливающих нерусские народы страны против русских и наоборот. По спровоцированному вопросу о родных языках.
    Каждый родной язык — от Всевышнего! Он неприкосновенен! А национальная система образования — это право и воля лишь самого народа — носителя языка.
    Непрошеное силовое вторжение в чужой языковой мир, то есть в душу другого народа, это преступление против человечности, против единства народов страны!
    В многонациональной Российской Федерации оно может спровоцировано лишь теми, кто добивается крушения России. Как союзный внешним недоброжелателям внутренний «второй фронт».

    • Анонимно
      28.06.2018 13:43

      Если язык - от всевышнего, почему не стали учить арабский?
      До 12века письменность этих широт существовала на арабском.

      • Fandas Safiullin
        28.06.2018 16:43

        Аноним: «Если язык - от всевышнего, почему не стали учить арабский?»


        Разочарую Вас «новостью» (только для Вас!). Все остальные — и живущие, и давно ушедшие в мир иной знали и знают об этом: Всевышний — не арабское племенное божество, а единый и единственный Творец всего существующего: видимого и невидимого, доступного нашему взору и недоступного пониманию и недоступного, преходящего и вечного. Он един для всех людей, но представление о Нем толкуется по-разному разными религиозными учениями.

        А «учить арабский» Всевышний никого не обязал.

        В одном из аятов Корана Аллах Всевышний сказал:
        «Среди Его знамений – сотворение небес и земли и различие ваших языков и цветов. Воистину, в этом – знамения для обладающих знанием» (30/22).

        Пророку Адаму Аллах Всевышний даровал ему знание всех языков и названий всех вещей на всех языках. Об этом тоже говорится в Коране:
        «Он (Аллах) научил Адама всевозможным именам» (2/31).
        Затем Аллах устроил экзамен ангелам и повелел им назвать названия этих вещей.
        Ангелы не справились, провалили экзамен и признали свою неготовность назвать имена на всех языках.
        Обучение ангелов всем языка мира Аллах Всевышний поручил Адаму:
        «О, Адам! Поведай им об их именах» 2/33).
        О повторном экзамене для ангелов упоминания в Коране нет.

        Достаточно Там и Сказанного:
        «Каждой общине Мы установили свой закон и путь.
        Если бы Бог захотел,
        Сделал бы вас единой [религиозной] общиной.
        Но Ему было угодно иначе,
        Дабы испытать вас в дарованном вам.
        Так соревнуйтесь меж собою в деяниях добрых.
        К Богу вы возвратитесь,
        И Он поведает вам истину о том,
        В чем было различие меж вами». (5:48)

        • Анонимно
          28.06.2018 17:21

          Еще чего. Жить по ветхим законам? Учиться врать, чтобы обходить запреты?

  • Анонимно
    28.06.2018 13:07

    Россия - тоже национальное название. Надо изменить название страны, а то по логике Жириновского - это дискриминация по национальному признаку.

  • Анонимно
    28.06.2018 13:20

    Сначала пусть скажет, запретит ли он строить МСЗ.

  • Анонимно
    28.06.2018 13:38

    Кланово-семейное управлерие политикой, экономикой и обществом.
    У тех, кто не т.н. татары есть шанс преуспеть или выживание?

    • Анонимно
      28.06.2018 15:39

      Есть. По всей России, кроме республик нескольких. Особенно субсидируемых из бюджета РФ.

      • Анонимно
        28.06.2018 16:14

        Более 100лет выбросить из истории семьи отца и с 17века историю семьи матери? Ничего не скажешь, цивилизованно.

  • Анонимно
    28.06.2018 14:03

    Любая территория основывается на экономике, а не на национальности.

    • Анонимно
      28.06.2018 16:18

      Еще раз недобрым словом помянем политику большевиков. Нефть -полимеры открывали одни, а пользуются совсем посторонние этому делу люди.

  • Анонимно
    28.06.2018 14:09

    «...Чтоб был один народ, , общая вера, язык», — заявил Жириновский.

    Ну и какую веру, какой язык мне навязывают на этот раз?

  • Анонимно
    28.06.2018 14:45

    В случае избрания татарина президентом Израиля, он переименует его в Иерусалимские Земли и отменит изучение еврита.

  • Анонимно
    28.06.2018 15:22

    Все

  • Анонимно
    28.06.2018 15:35

    Если бы я стал президентом, то первым делом бы отправил Жирика губернатором в Биробиджан. Навечно

    • Анонимно
      28.06.2018 16:34

      Не будете президентом. Кандидаты в президенты такие вещи не озвучивают раньше времени. А делают молча став им.
      Но там его радостно встретят думаю юристы там нужны.

  • Анонимно
    28.06.2018 15:54

    да кто ж его назначит президентом? этого продажного политического клоуна? его время ушло - дальше только пенсия.
    единственное, чем можно восхищаться, это то как он обдурил всю страну! проект кремля изначально, но реализовал его он сам своими талантами - да так, что миллионы облапошенных голосовали за него!)

  • Анонимно
    28.06.2018 16:48

    ХОРОШАЯ. ШТУКА УСТАНОВИЛ В АВТОБУСЕ ПАЗ.РАБОТАЕТ ХОРОШО

  • Анонимно
    29.06.2018 00:55

    Я родился в Республике Татария. При советской власти мне учителя запрещали ходить на уроки татарского язвка объясняя это тем, что я русский. Но я уже 25 лет женат на татарке, дочка хотя и метис, крещенная- стала чемпионкой мира по синхронному фигурному катанию.За всю жизнь нас никто не оскорблял не унижал по национальной поринадлежносьти, поэтому я радостью продолжаю жить в Татарстане. С Жирининовским согласен только в том, что национащьный язык надо изучать дбровольно. Жиоиновским

  • Анонимно
    30.06.2018 16:23

    Сказал бы то же самое Жириновский о Кавказе? Не посмел бы!
    Кавказ показал бы ему его место - собака лает караван идет!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль