Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Нужна ли татарскому народу стратегия?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.06.2018

Boeing представил проект пассажирского самолета со скоростью свыше 6 тыс. км/ч

Аэрокосмическая корпорация Boeing представила проект гиперзвукового самолета на конференции в Атланте. Об этом сообщает «Коммерсант».

Проектная скорость самолета должна быть выше скорости звука в пять раз, то есть свыше 6 тыс. км/ч. В таком случае новый Boeing сможет за два часа долететь из Нью-Йорка до Лондона, а за три — из Нью-Йорка до Токио.

По подсчетам корпорации, на создание гиперзвукового самолета уйдет не менее 20−30 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2018 20:26

Верно говорите. Но местечковым невдомек. Уши у них для лапши ой как приспособлены.

  • Анонимно
    28.06.2018 19:58

    Работают люди !

    • Анонимно
      28.06.2018 20:06

      А мы все прошлым живём

      • Анонимно
        28.06.2018 21:50

        Сам что-то сделал, или только по клаве стучать научился после ведра пива?

        • Анонимно
          29.06.2018 01:06

          Как что? Зомбоящик про фейк-ракеты с бесконечной дальностью прилежно смотрю))

      • Анонимно
        28.06.2018 21:54

        20:06 это тоже прошлые технологии, разработка которых началась а 89-х. Лишь что быто вам ляпнуть

        • Анонимно
          29.06.2018 01:05

          У нас как началась, так и кончилась. Ну не шмогла я.
          А они раз не бросили, значит перспективы реальны.

      • Анонимно
        28.06.2018 22:32

        Прошу не обобщать...
        что касается новости, то нет таких технологий, способные обеспечить безопасное перемещение пассажиров на такой скорости и расстояния.
        Это то же самое, что сказать, что началась разработка телепорта, который будет перемещать груз и людей из Нью-Йорка в Сидней за 3 секунды. Но на разработку потребуется 100-150 лет),

        • Анонимно
          29.06.2018 01:03

          Это в Рассее нет. Мыкались с прямоточными проектами Игла и Холод, плюнули и обычную ЖРД-ракету объявили гиперзвуковой

    • Анонимно
      28.06.2018 20:07

      не все живыми долетят) без разрешения от врача и спецпоготовки)

      • Анонимно
        28.06.2018 20:16

        Вы КАИшник?

        • Анонимно
          28.06.2018 20:26

          а Вы готовы испытывать перегрузки 5G - пассажир?

          • Анонимно
            28.06.2018 21:34

            Я не выдержу даже одно G, а где написано о таких нагрузках или как вычислили?

            • Анонимно
              28.06.2018 22:11

              5000 км/ч - это чуть меньше 5G

              • Анонимно
                29.06.2018 00:56

                Не путайте скорость и ускорение. 5-6 тыс км/ч не обязательно набирать так быстро, чтобы были 5g или хотя бы 1g

              • Анонимно
                29.06.2018 07:38

                Сразу видно, что комментаторы не учили ни физику ни механику! Рассказывают тут про 5g. "g" к Вашему сведению - это УСКОРЕНИЕ свободного падения. А перегрузка это отношение ускорения объекта по отношению к "g".
                Перегрузка возникает при ускорении, превышающем 9,8 м/с2. Поэтому 5g может возникнуть если только самолет будет ускоряться по типу старта космической ракеты! Неучи!!! Вот они- плоды ЕГЭ!

            • Анонимно
              29.06.2018 08:39

              Перегрузка, испытываемая телом, покоящимся на поверхности Земли на уровне моря, равна 1

              • Анонимно
                29.06.2018 14:42

                Правильно! Браво! Есть еще самородки оказывается, срочно в Сколково, спасайте нашу науку!

      • Анонимно
        28.06.2018 20:26

        Верно говорите. Но местечковым невдомек. Уши у них для лапши ой как приспособлены.

  • Анонимно
    28.06.2018 20:08

    Сделайте быстрее, пока в России есть потенциальные покупатели-частники!

  • Анонимно
    28.06.2018 20:10

    А мы собрались арабских шейхов запихивать в бомбардировщик 40-летней давности разработки со скоростью всего 1500 км/ч.

  • Анонимно
    28.06.2018 20:11

    да 30 лет это слишком медленно для гиперзвукового самолета)

    • Анонимно
      28.06.2018 20:18

      Скажите это инженерам двигателей

    • Анонимно
      28.06.2018 20:19

      Шейхи закажут - за 5 лет сделают. Даже частник Бренсон имеет опыт гиперзвуковых суборбитальников, а уж мощный Боинг...

      • Анонимно
        28.06.2018 21:25

        опыт то имеет, но вот только отрицательный

        • Анонимно
          29.06.2018 01:13

          Это у нас по Холоду и Игле отрицательный

        • Анонимно
          29.06.2018 01:21

          У него проблемы с жесткостью носителя-"катамарана", но не с гиперзвуковым суборбитальником

  • Анонимно
    28.06.2018 20:16

    Круто было бы, а то сейчас до Нью-Йорка из Лондона летал по 6 часов и облизывался, видя в Хитроу Конкорд в отставке.

  • Анонимно
    28.06.2018 20:25

    Мы быстрее "прорывёмся", уже до 2024 года!

  • Анонимно
    28.06.2018 20:28

    Пора делать баллистические пассажирские ракеты. 10 минут перегрузки, потом 20 минут невесомости, потом опять десять минут перегрузки - и вы из Москвы перелетаете на Камчатку или в Вашингтон. Прикольно и гораздо дешевле, чем на самолете. Безопасные технологии межконтинентальных баллистических перелетов уже давно разработаны.

    • Анонимно
      28.06.2018 21:26

      только корочка подгорает

    • Анонимно
      29.06.2018 01:01

      Вот на ракетах точно без перегрузок до 2-3 g не обойтись, так что таковых пассажирских не будет

  • Анонимно
    28.06.2018 20:34

    Вот это новость!!!Побольше таких новостей!!!

  • Анонимно
    28.06.2018 20:52

    ⬛[]\/[]⬛
    У нас тоже есть гиперзвуковые аппараты.
    Только, это пока секрет.

  • Анонимно
    28.06.2018 20:54

    А мы им асимметричным танком ответим! С вертикальным взлетом и ядерной боеголовкой в дуле!

    • Анонимно
      29.06.2018 00:58

      Конечно ответом. Очередными мультиками про "опытные" т.е. несуществующие ракеты

  • Анонимно
    28.06.2018 21:33

    Раньше люди месяцами между странами ходили. А сегодня пол дня кажется очень долгим. Планшет с книгой или с фильмом и потерпим без сверхзвука.

  • Анонимно
    28.06.2018 21:56

    Вообще быдл бы здорово - на Кубу или в Доминикану за считаные часы, вместо ктомительнооо перелёта

    • Анонимно
      29.06.2018 14:45

      Лично я соглашусь на утомительный полет на Кубу без проблем. Только проблема в деньгах.

  • Анонимно
    28.06.2018 22:01

    а в России священники освящают ракеты. у нас духовность, миру это не понять

  • Анонимно
    28.06.2018 22:26

    Это может говорить о том, что уже есть экспериментальные разработки совершенно новых по технологии двигателей.Об этом, кстати, писали в прессе , еще лет пять назад. О производстве водородных и плазменных очень экономичных и экологичных двигателей. Но самолет выйдет раньше, не через 30, а уже скоро. И тогда обычные керосиновые самолеты тихо скончаются. Это готовится революция в авиаперевозках. И напустили туману, что через далекие 30 лет это случится. Но это будет гораздо раньше.

    • Анонимно
      29.06.2018 01:17

      США уже все наработали по гиперзвуковым проектам суборбитальников Х30 и Х43. Просто для единичных запусков ими спутников на орбиту это оказалось дорого. А на массовых полетах пониже коммерческая отдача будет

    • Анонимно
      29.06.2018 14:47

      Ссылку на плазменный движок с тягой больше 5 ньютонов не кинете? А то оказывается мы вот вот Марс и спутники Юпитера освоим, а я не в теме((.

  • Анонимно
    29.06.2018 00:52

    Это будет настоящий гиперзвуковой самолет на прямоточных движках. А наша распиаренная гиперзвуковая ракета Кинжал оказалась обычной ЖРДшной, какие летают со времён Вернера фон Брауна

  • Анонимно
    29.06.2018 01:29

    Зато мы пиарим как гиперзвуковой прорыв головные части Сармат/Авангард, хотя все боеголовки всех МБР на нисходящей траектории всегда таковыми и были ))

  • Анонимно
    29.06.2018 06:56

    Нет никого, кто понимал бы, что это проЖект?
    Из одного ряда с СОИ. Нереализуемый.

    • Анонимно
      29.06.2018 10:36

      Согласен. И они и мы делаем все, чтобы попытаться отвлечь колоссальные ресурсы от действительно нужных проектов!
      Причем мы и сами эти ресурсы неплохо осваиваем на всевозможные политизированные спортмероприятия.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль