Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.07.2018

«Пакет Яровой», «Мир» для бюджетников и повышение квартплаты: какие законы вступают в силу с 1 июля

Сегодня вступает в силу резонансный «закон Яровой»: интернет-провайдеры и «организаторы распространения информации» — соцсети, поисковики, мессенджеры, сайты с комментариями и почтовые клиенты — должны будут хранить данные о переговорах, переписке и интернет-трафике российских пользователей. Операторы обязаны начать хранение информации за 30 суток с 1 октября 2018 года, а соцсети — за шесть месяцев с 1 июля.

Вступают в силу поправки о долевом строительстве. Застройщики смогут получить деньги за проданное жилье только после сдачи квартиры покупателю. Если жилье приобретается на этапе строительства, деньги хранятся на специальных банковских счетах, доступа к которым не имеют ни покупатель, ни продавец. На случай отзыва лицензии у банка фонд страхования вкладов может вернуть покупателям до 10 млн рублей. Стройку девелоперам придется финансировать из своих средств или брать кредит в банках.

С 1 июля россиян ждет повышение коммунальных тарифов в среднем на 4%, размер квартплаты будет зависеть от индекса по региону. В Татарстане распоряжением правительства РФ этот индекс составит 4,2%. Тарифы на водоснабжение питьевой водой повысятся на 3,5%, а на водоотведение — на 3,7%, на электроснабжение — на 3,7% (в сельской местности — 0,7%), на теплоснабжение — на 3% или 4% в зависимости от режима выработки, а на газоснабжение — на 1,6%.

С 1 июля в России товарам животного происхождения, которые не прошли ветеринарную сертификацию по системе «Меркурий», закроют доступ на прилавки магазинов. Речь идет о колбасе, сосисках, йогуртах, рыбе и пр.

С 1 июля на работу с онлайн-кассами должны перейти индивидуальные предприниматели, которые выплачивают налог на вмененный доход (ЕНВД) и которые применяют патентную систему налогообложения. Коснется нововведение только тех ИП и организаций, которые оказывают услуги в сфере общественного питания. По оценкам ФНС, таких компаний в России около миллиона.

С этого дня вырастут акцизы на сигареты и папиросы — с 2123 рублей до 2335 за одну тысячу штук. Одна пачка подорожает примерно на 4 рубля.

Пенсионеры и сотрудники бюджетных учреждений с 1 июля 2018 года должны быть переведены на карты «Мир». Банки будут обязаны использовать только национальные платежные инструменты при операциях по счетам работников, получающих выплаты из бюджета или государственных внебюджетных фондов.

В ПДД появятся новые знаки — они смогут накладывать ограничения на автомобили в зависимости от их экологического класса. Знаки будут обозначать начало и конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств, а также начало и конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей. Действие знаков не будет распространяться на транспортные средства ВС РФ, полиции, аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, скорой, аварийной службы газовой сети и организаций федеральной почтовой связи.

Автобусы, осуществляющие организованную перевозку групп детей, с 1 июля 2018 года необходимо будет оснащать проблесковыми маячками. Автобусы старше 10 лет и массой до 5 т запретят использовать для поездок в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область.

Кредитные организации с 1 июля будут обязаны сообщать в Банк России о хакерских атаках, которым подверглись, а также об их технических параметрах. Кроме того, банки обязали приобретать сертифицированное программное обеспечение и периодически тестировать его.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2018 09:20

Это все бояре а царь то хороший. Он просто не знает. Так и живут некоторые в средневековье.

  • Анонимно
    1.07.2018 08:11

    Очень полезная статья! Спасибо.

  • Анонимно
    1.07.2018 08:34

    Я Вас всех поздравляю!!!

  • Анонимно
    1.07.2018 08:34

    Круто...=)

  • Анонимно
    1.07.2018 08:48

    Всё переживают и заботятся о нас, простом люде!

  • Анонимно
    1.07.2018 08:56

    Ураа опять отличные новости! Стабильность!Мы можем!

  • Анонимно
    1.07.2018 09:07

    Почему все повышения не сделали 1 марта например,перед выборами!?

    • Анонимно
      1.07.2018 10:16

      А какая разница? Каждый год с 1 июля подорожание цен на ЖКУ и о других повышениях с 1 июля не сегодня узнали. Хотели бы и так проголосовали бы по другому.

      • Анонимно
        1.07.2018 10:48

        О повышении коммунальных тарифов с 1 июля могли и не писать - у нас повышение стабильно каждый год)))

      • Анонимно
        1.07.2018 10:50

        Индексация пенсии в феврале была меньше, чем повышение тарифов. Такими темпами скоро пенсии не будет хватат даже на квартплату.

  • Анонимно
    1.07.2018 09:20

    Это все бояре а царь то хороший. Он просто не знает. Так и живут некоторые в средневековье.

    • Анонимно
      1.07.2018 09:37

      Даже самый лучший "царь" - не может приказать, что в стране было вечное лето.
      Не существует такого президента в мире, который бы сумел избежать такой непопулярной меря, как повышения пенсионного возраста своим избирателям.

      Аргументация типа "воровать не надо" - не конструктивна и лишь уводит в сторону. Даже в тех странах, где совсем не воруют - и то в последние годы были вынуждены поднять пенсионный возраст. Подняли например пенсионный возраст до 62 лет в США, а в Японии вообще до 70 лет.

      Разговоры, что "Путин обманул" - сомнительны. Путин наоборот оттянул неизбежное на 10-15 лет. Кто-бы не был на месте Путина - был бы вынужден сделать то же самое, и притом значительно раньше. Просто потому, что причина пенсионной реформы имеет объективный экономический, а не субъективный характер.
      Ну а теперь, давайте валите "минусы". Только от этого ничего не изменится - измениться не может в принципе.

      • Анонимно
        1.07.2018 10:04

        Самый лучший царь это Сталин! Сумел не просто не повысить, а снизить пенсионный возраст. А вы и дальше молитесь на кисельтв- это же справедливо кучке людей все и беспроцентно, в самой богатой ресурсами стране, а остальным повышение пенсионного возраста

        • Анонимно
          1.07.2018 10:54

          Моя бабушка говорила что как не было тяжело после войны, но, каждый год цены дешевели. А сейчас и войны нет, а цены на всё растут. Зато лднр и Приднестровье бесплатно электричеством снабжаем. Так что Сталин - действительно лучший управленец в обозримом периоде.

          • Анонимно
            1.07.2018 12:48

            Ну на счет войны, вы не торопитесь.... а как же ихтамнет, на дальних рубежах. Мы и здесь в полной.

      • Анонимно
        1.07.2018 10:14

        Для 9:37. Вопрос не в этом. Повышать - не повышать. Но как это сделано. Сплошная ложь с экранов ТВ. Средний возраст жизни российского человека легко установить на местном кладбище. Это будет средний возраст жизни конкретно в вашей деревне или городе. Если всем тяжело и проблема увеличения пенсионного возраста назрела или перезрела, давайте все вместе нести эти тяготы. Почему депутат Госдумы, проработав всего лишь 1 ГОД! на своей непыльной должности имеет право на государственную пенсию в размере 55% от своего немалого заработка. Почему сотрудник МВД, имеющий стаж в 20 лет службы, как правило к 40-45 годам, имеет право на пенсию, хотя здоровье и возраст позволяет трудиться ещё лет 15-20, а женщина в 60 лет, не имеющая ни здоровья, ни возможности трудоустроиться лишена этого права на пенсию.

        • Анонимно
          1.07.2018 11:06

          Все силовики (армия,мчс,прокуратура, СК и т.д) а не только сотрудники МВД имеют право выхода на пенсию после 20 лет, это связано с повышеным риском для жизни условия службы. На счёт депутатов не знаю, но по крайней мере в вышеуказанных ведомствах есть вакантные места welcome!

          • Анонимно
            1.07.2018 12:19

            Вот кого покалечило хоть миллиардом награждайте, а не всех гоняющихся за навальнятами априори

          • Анонимно
            1.07.2018 15:37

            В любое ведомство зайдите, в охране кто там? И тоже выслугу имеют. Какой у них риск? А в кабинетах сколько сидят? У них какой риск? Снабженцы-интенданты-и т.п. в армии. У них какой риск? Да, согласен, в "горячих точках", кто за преступниками гоняется, на подводной лодке служит... У них, впрочем, и так год за2-3 идёт.

        • ЛДПР
          1.07.2018 19:08

          Все что написано чушь...если б граждане были нормальные и законопослушные..может и полиции было бы меньше...
          Средний возраст исчисляется другим способом, что изменится если вам все же докажут среднюю продолжительность жизни?
          Все меняется, все идут сокращения полным ходом...
          Вопрос в том что люди ничего сами делать не хотят, а это и есть проигрышь всем и всему..
          Детей учите и растите создавайте им условия жизни..

      • Анонимно
        1.07.2018 10:32

        Как я понял, единственный плюс Вы сами себе поставили. Кабинетный работник и диванный эксперт. Вы хоть месяц у станка поработали или на стройке? Может, автобус водили, в три вставали, и в 12 домой возвращались?

        • Анонимно
          1.07.2018 10:55

          Когда Стал вводил пенсионный возраст и га всем протежение его жизни не было льготников силовиков ни в каком количестве вообще. Десятки миллионов этих "инвалидов".

      • Анонимно
        1.07.2018 11:13

        Почему постоянно идёт сравнение с остальным миром? Пенсионный возраст, коммуналка, штрафы...
        А размер зарплат и размер пениста почему не сравниваете?

        • Анонимно
          1.07.2018 15:37

          И продолжительность жизни.

        • ЛДПР
          1.07.2018 19:10

          потому, что мы теперь все зависим друг от друга, ЗАВИСИМ, поймите...границы стерты...
          Весь мир один большой рынок...только наше население как бы на "улице", а все остальные внутри рынка..но все же в деле..

      • Анонимно
        1.07.2018 12:22

        Ещё вопрос, каждый кто бы был на месте Путина поднял зарплаты и пенсии только в 2-3 раза когда доходы от нефтегаза выросли в 10-12 раз на полтора десятка лет и в 6-7 раз даже сейчас

      • Анонимно
        1.07.2018 12:24

        Товарищ бот, вы про среднюю продолжительность жизни (не говоря уже о размерах зарплат и пенсий) в тех странах не хотите сказать?

      • Анонимно
        1.07.2018 12:25

        Уводит в сторону от того, что олигархами дали разбогатеть в сотни-тысячи раз?

      • ЛДПР
        1.07.2018 19:04

        В этой стране, думающих, анализирующих и работающих людей не любят..

  • Анонимно
    1.07.2018 09:23

    Яровая и компания очень скоро ощутят на себе проклятья, посылаемые им Российским Народом.

    • Анонимно
      1.07.2018 09:40

      Нет никакого российского народа. Есть население, занимающее территорию России. Но действительно на земле есть народы: армянский, украинский, испанский и другие, способные выйти на демонстрации и митинги, против лживых действий власти, затрагивающие всех и каждого.

    • Анонимно
      1.07.2018 09:55

      Так на 76% за, готов ещё и ещё голосовать чтобы жизнь становилась хуже и хуже

      • Анонимно
        1.07.2018 12:34

        Опять либеральные тролли со своими мантрами про 76% повылезали. Заняться чем то общественно полезным не пробовали? Или надо было бы вас с вашими 3% выбрать и купались бы тогда все в роскоши? Чего надо то ?

    • Анонимно
      1.07.2018 10:17

      У Вас всё нормально?

    • ЛДПР
      1.07.2018 19:12

      А кто они это народ? я например гражданин...народ мне не понятен...типа сборище?

  • Анонимно
    1.07.2018 09:24

    Лучше бы эта Яровая внутренний роуминг отменила! У меня в голове не укладывается почему в поездках по стране операторы дерут такие деньги? Для них вообще нет такого понятия как одна страна. Это же чистой воды экстремизм.

    • Анонимно
      1.07.2018 09:54

      Яровая о IT и высоких технологиях имеет лишь поверхностные знания, на уровне пользования айфоном и интернетом. У нее образование - заочное юридическое.

      • Анонимно
        1.07.2018 10:28

        Как IT и высокие технология связаны с юридическим образованием? Видимо у Вас тоже так себе образование.

        • Анонимно
          1.07.2018 12:37

          У Вас, судя по реплике, образования вообще нет. Вы считаете, что юрист, который еще и обучался заочно, может издавать законы о IT, при этом не понимая в этом абсолютно ничего?

    • Анонимно
      1.07.2018 10:25

      Видимо у Вас каша в голове. Как один депутат пусть даже вице-спикер ГосДумы может отменить роуминг? Пишите Евтушенкому или Усманову это их компании.
      И почитайте 114 ФЗ от 25.07.2002 г. чтобы лучше разбираться в понятиях.

      • Анонимно
        1.07.2018 10:56

        она же как то смогла ввести этот закон требующий больших капиталозатрат. так почему роуминг не может отменить, - ей самой не надо?

        • Анонимно
          1.07.2018 10:59

          Ей не надо.

        • Анонимно
          1.07.2018 12:17

          Она статистка-машинистка при настоящих авторах в штатском

          • Анонимно
            1.07.2018 13:16

            Не думаю, эти яровые мизулины очень хорошие выслужники и они заискивая пытаясь предугадать что же главному будет интересно сами выдвигают такие инициативы. Не выгораживайте яровую и иже с ней она в первых рядах ответственных за данные реформы.

        • Анонимно
          1.07.2018 16:46

          Что за проблемы с роумингом? У меня семейный тариф без роуминга по всей РФ всего за 500 руб в мес на 3 чел. Выберите себе подходящий тариф и будем вам счастье.

      • Анонимно
        1.07.2018 12:42

        яровая конечно исполняет приказы и волю свыше

    • Анонимно
      1.07.2018 18:55

      Москва не вся страна(

  • Анонимно
    1.07.2018 10:08

    мы скоро еще много чего придумаем..

  • Анонимно
    1.07.2018 10:09

    Насчёт пенсий опять не написали...
    В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет.
    Чтобы обсуждать новый закон, то сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ.

    Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.».
    Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.»
    Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.».
    Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения!
    А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров.

    Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.».
    Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве.

    Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.
    А согласно ст.135 Конституции РФ парламент России (Федеральное Собрание) сам не может изменить указанные выше статьи Конституции из глав 1 и 2 Конституции, а в случае необходимости должно быть созвано Конституционное Собрание. А это уже очень серьёзно!

    В общем получается, что Правительство замахнулось попутно серьёзно изменить Конституцию...

    • Анонимно
      1.07.2018 10:43

      Вы безусловно правы. При ныне действующей Конституции такие законы нельзя принимать.

      • Анонимно
        1.07.2018 11:27

        После отмены госязыков республик в нарушение статьи 65 Конституции уже ничему не удивлюсь

  • Анонимно
    1.07.2018 10:32

    квартплаты повышаются, а домовой сервис не улучшается! подобное происходит ежегодно 1 июля...сколько подкинули в зарплату или пенсию, столько же и отнимут.

    • Анонимно
      1.07.2018 12:24

      Вам увеличили зарплату?? Подскажите номер отдела кадров, я бы к вам устроилась. У нас на работе повышение зп происходит раз в три-пять лет, и то на 1 тыс рублей... А цены дорожают ежеквартально..

    • ЛДПР
      1.07.2018 19:13

      У нас соседний дом сменил УК и нет проблем..просто нужно поднять одно место...и т.п. и т.д.

  • Анонимно
    1.07.2018 10:43

    Вот зачем Казани повышать плату за ЖКХ?Это же ведёт к понижению уровня жизни жителей.

    • Анонимно
      1.07.2018 12:18

      Главное, непонятно почему повышают. Если организации не справляются с объемом работ и не могут провести модернизацию, так это их проблемы. А они почему-то перекладывают их на плечи жильцов. Вот как с ИТП, например. Казанские тепловые сети не справились - получите жильцы ИТП и радуйтесь, что теперь вы обслуживать тепловой пункт будете)) (,Кстати, теперь почему-то горячей воды расходуется больше и плата соответственно тоже больше.)

      • Анонимно
        1.07.2018 12:32

        Потому что Гарант гарантированно ежегодно повышает цены "бедненьким" хозяевам энергоносителей, от которых пляшут все цены и тарифы

  • Анонимно
    1.07.2018 10:48

    Единственным органом, имеющим право давать официальное толкование Конституции РФ является Конституционный Суд РФ. Ваш личный комментарии к статье Конституции это только Ваш абсолютно субъективный ошибочный комментарий.

    • Анонимно
      1.07.2018 11:14

      Кроме Суда Чиновников,есть Суд Народный.Беспощадный и неотвратимый.

    • Анонимно
      1.07.2018 12:15

      Товарищ бот, Вы бы прочитали статью Конституции, что не имеют право приниматься законы, ухудшающие положение граждан

  • Анонимно
    1.07.2018 11:23

    Объективно ведь 76% проголосовали за это... Так о чем можно сейчас говорить... Поезд ушел...

  • Анонимно
    1.07.2018 11:54

    Ни одна страна мира не повышает жкх каждый год, а у нас почему так?

    • Анонимно
      1.07.2018 12:33

      Потому что ни в одной стране мира нет Сечина

    • Анонимно
      1.07.2018 12:40

      да не только жкх. Ни одна развитая страна мира так не повышает цены налоги поборы как у нас. МЫ просто страна третьего мира неразвитая. Но народу так нравится. Выбирают на выборах стабильно.

      • Анонимно
        1.07.2018 13:01

        Народ выбирает того, кто как он считает реально может противостоять силам, которые хотели бы Россию оставить сырьевой колонией... Так что, если не нравится народ, ищите другой, в другой стране мира... А наш народ сам с усам, и сам будет решать, кого выбирать..., без вас...

        • Анонимно
          1.07.2018 13:13

          13:01 выключай соловьева

          • Анонимно
            1.07.2018 13:25

            Я как нибудь самостоятельно буду решать кого включать, а кого выключать... , без вас...

        • Анонимно
          1.07.2018 15:57

          Я смотрю тут одни боты..., которые себя даже к народу России не причисляют... =) Смотрите как заминусовали того, кто сказал, что народ сам будет решать за кого ему голосовать... =)

    • Анонимно
      1.07.2018 15:04

      ну смотри, татэнерго каждый год повышает тарифы и сразу рапортует что увеличили ПРИБЫЛЬ на миллиард рублей, которую они распределяют в дивиденды акционерам, зарплаты топам. и так везде, с каждым годом живем все хуже и хуже, а кто то лучше и лучше.

  • Анонимно
    1.07.2018 11:54

    Опять все разнылись в интернетах. А в реале на улицах всем до всего до лампочки. Все заняты ремонтом своих квадратных метров в муравейниках в кредит, плодением детей и просмотром зомбоящика. Всё, больше интересов у нищей массы нет.

    • Анонимно
      1.07.2018 12:55

      А сами вы тогда что тут забыли? Поднимайтесь на восстание! Или легко судить,а дело сделать слабо? В том то и дело,что "масса" нищенствует благодаря правительству. Нет у людей интересов?? Откуда им быть в будние дни,когда пашешь весь день и бежишь на вторую работу?? Откуда им быть,когда достойное образование разнесли в пух и прах, теперь надо платить от 100 тыс в год как минимум за учебу,после которой не найдешь работу?? Обвинять народ легко, а преступления властьимущих пресечь сложнее!

      • Анонимно
        1.07.2018 15:41

        В чём-то Вы правы, но в том, что учёба только платная, не соглашусь. Сейчас дети, которые хорошо учатся, вполне имеют возможность поступить на бюджет. В отличие от 90-х.

        • Анонимно
          1.07.2018 16:05

          вообще то в 90х обучение в вузах было бесплатным. Только только начиналась платная основа и ее было мало.

          • Анонимно
            1.07.2018 18:39

            Без блата и лапы невозможно было поступить. ЕГЭ дало возможность всем.

          • Анонимно
            1.07.2018 18:44

            Уже в середине 90-х, сдав все экзамены на пять, можно было не поступить в вуз. Если не сталкивались, не говорите.

            • Анонимно
              2.07.2018 08:32

              в 1995 году поступил без блата и взяток, сдав самостоятельно все экзамены на 5 в ВУЗ, где был самый большой конкурс в Казани 11 чел на место.

          • Анонимно
            1.07.2018 18:45

            Сейчас количество бюджетных мест на инженерные специальности растёт.

        • Анонимно
          1.07.2018 16:10

          Моя племянница сдала егэ по англ на 96 баллов, обществознание на 92,русский на 94,серебряная медаль. НЕ ПОСТУПИЛА НА БЮДЖЕТ в КФУ!так что не рассказывайте,пожалуйста,если не знаете...

          • Анонимно
            1.07.2018 16:46

            В Чехию или Финляндию пусть едет... Там говорят бесплатно можно учиться... Может и останется там потом... и пенсию большую получать будет...

          • Анонимно
            1.07.2018 18:40

            Сейчас НЕТ серебряных медалей.

          • Анонимно
            1.07.2018 18:40

            У меня оба ребёнка поступили.

          • Анонимно
            1.07.2018 18:43

            Значит, на эту специальность выше проходной балл. Но с такими оценками она однозначно попадает на бюджет. Пусть не в КФУ. Кстати, в казанские вузы выше проходной балл бывает, чем в московские и питерские. И подавать можно в пять институтов, на пятнадцать специальностей. В итоге куда она поступила?

            • Анонимно
              1.07.2018 19:06

              Поступала на специальность реклама и связи с общественностью,не юрфак или эконом,как может подумали многие. В итоге платно пошли учиться, благо родители могут позволить... А у кого нет столько денег??конечно, сирийским детям делают бесплатную вышку у нас в россии, а своим детям хрен с маслом...

              • Анонимно
                1.07.2018 20:09

                На эту специальность бюджетных мест не предусмотрено.

      • ЛДПР
        1.07.2018 19:15

        Я например уже 10 лет в востании)))

    • Анонимно
      2.07.2018 09:03

      Не говори за весь народ

  • Анонимно
    1.07.2018 12:02

    А мне не жаль наш нищий покорный народец. Пусть ещё хуже будет везде во всем.

    • Анонимно
      1.07.2018 13:59

      Это значит что вы либо далеко не наш..., либо просто садомазохист...

  • Анонимно
    1.07.2018 12:11

    Да давно уже Миром бюджетников изнасиловали

    • Анонимно
      1.07.2018 12:50

      Причём сначала раздали две карты (Мир и не Мир) на зарплатный счет, но потом его привязали строго к ещё одной карте Мир

      • Анонимно
        1.07.2018 14:53

        27 июня находясь на отдыхе в Калининградской области получила смс от супер банка ВТБ, о том, что все денежные средства с моей карты Мастеркард переведены на карту Мир. Угадайте где была карта МИР- правильно в Казани, дома. Я осталась без денег с обнуленной картой. Попытки войти в он- лайн кабинет и перевести деньги обратно на Мастеркард в течение 4 часов, приводили к тому, что вместо, того, чтобы открыть кабинет, банк предлагал мне кредит в размере 500 тыс. Руб. Класс. 1 июля ещё не наступило, но ВТБ банк решил сам на какой карте должны храниться мои денежные средства. Попытки выяснить по приезду в отделениии банка на ул. Вишневского, привели лишь к недоумению сотрудницы, типа, а я здесь причём, какие ко мне претензии. На вопрос, о том, с какого числа денежные средства бюджетников должны будут зачислятся на карты МИР, ответ был: не знаю. С тоской в очередной раз вспомнила “Татфонд».

  • Анонимно
    1.07.2018 12:12

    Даже администрация Гаранта тянула до последнего времени: простые бюджетники уже год на Мире, а они только два месяца ))

  • Анонимно
    1.07.2018 12:35

    Изменение основных статей Конституции защищающих права людей приведёт к тому, что прав может не остаться вообще..., кроме права работать до смерти... Давайте теперь подумаем, кому выгодно продвигать подобное... Ясно же что не тем, кто всю жизнь вынужден работать... И получается это выгодно только "избранным"..., кто уже давно считает себя "аристократами"..., благодаря тому, что люди работают всю жизнь и зарабатывают им на их безбедную "аристократическую" жизнь... Короче, пора уже вводить дифференциальную шкалу налогов... Только так будут справедливо распределяться доходы в стране... И тогда не надо будет и повышать пенсионный возраст, лишая людей даже в старости возможности пожить для себя...

  • Анонимно
    1.07.2018 12:36

    Да плевать, на все. Лишь бы дамаскскому падишаху было хорошо.

    • Анонимно
      1.07.2018 12:56

      Если сионисты заполучат все страны Ближнего Востока, ради того, чтобы Кувейтские и прочие углеводороды гнать в Европу, Индию и Китай..., мы точно жить лучше не будем... Так что Асада поддерживать - это правильно... Хоть кто-то на этой планете сопротивляется силам желающим управлять всем миром...

  • Анонимно
    1.07.2018 12:41

    Как теперь Сечин с карты Мир будет оплачивать по миру портовые сборы своей мегаяхты "принцесса Ольга"? ))

    • Анонимно
      1.07.2018 15:47

      А он то не бюджетник.
      Роснефть, если мне не изменяет память, публичное акционерное общество (ПАО).

  • Анонимно
    1.07.2018 12:44

    По "Меркурию" на каждый йогурт тоже акцизную марку наклеят?

  • Анонимно
    1.07.2018 12:57

    Дай бог таким как яровые оказаться в этом мире в положении простых граждан. Это самое большое наказание для них. А в аду они место себе уже обеспечили. И нечего со свечками в церквах стоять. Безбожники они.

  • Азат Д
    1.07.2018 13:58


    Поэтому Открытая Казань не принимала показания счётчиков, чтобы в следующем месяце по повышенному тарифу за два месяца заплатить?

  • Анонимно
    1.07.2018 14:09

    И народ молча все нововведения глотает....

    • Анонимно
      1.07.2018 15:06

      не только глотает, а бежит голосовать за того кто им эти нововведения вводит. чем хуже тем лучше!

    • Анонимно
      1.07.2018 15:14

      Сто лет наза тоже молча глотали... Дальше Вы знаете.

  • Анонимно
    2.07.2018 09:02

    В законе яровой не прописано повышение зарплаты?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль