Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Почему в вузах, несмотря на кары, то и дело возникают коррупционные скандалы?
16%Жаль, что это так: большинство там работающих – честные люди
10%Потому что нынешние профессора и преподаватели – родом из 90-х
71%Потому что везде в стране так, а вузы – слепок с нее
3%Это конкурентная борьба вузов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.07.2018

«Ъ»: «Натали Турс» задолжал контрагентам $1 млн, клиенты туроператора не могут заселиться в отели в Испании, Турции и Таиланде

Общий долг одного из старейших российских туроператоров «Натали Турс» перед контрагентами составляет около $ 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Сообщается, что клиенты туроператора, прилетевшие регулярными рейсами, столкнулись с проблемами при заселении в отели в Испании, Турции и Таиланде.

Испанская компания W2Meet прекратила сотрудничество с туроператором и начала аннулировать брони, сообщил в «Фейсбуке» гендиректор «Натали Турс» Владимир Воробьев, указав, что причиной стали финансовые вопросы. Он написал, что туроператор прекратил отправку туристов в Испанию.

«Со дня на день по другим задолженностям могут наступить штрафные санкции, и тогда контрагенты точно так же начнут снимать брони», — сказал источник издания. По его словам, речь идет, в частности, о компаниях Tourico Holidays и Hotelbeds. В Hotelbeds заявили, что в данный момент «Натали Турс» выполняет свои обязательства.

Президент союза туристических агентств Сергей Голов рассказал о десятках звонков от клиентов «Натали Турс», столкнувшихся с проблемами при заселении в отели в Испании, Турции и Таиланде. «Это те, кто прилетел на отдых регулярными рейсами, но их проживание не было оплачено», — пояснил он.

29 июня «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Пострадавшим туристам компания предложила вернуть деньги.

«Натали Турс» существует с 1992 года, основными собственниками бизнеса считаются Наталья и Владимир Воробьевы. В прошлом году туроператор отправил на отдых за рубеж более 20 тыс. туристов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2018 09:02

Все идет к тому, чтобы мы, путешествующие, сами бронировали себе жилье и перелет за границу!

  • Анонимно
    3.07.2018 08:36

    Видимо Натали Турс влезло в кредиты, по которым сейчас не может расплатиться...

    • Анонимно
      3.07.2018 13:02

      страна "Швырков".... каждое лето какая нибудь фирма закрывается, то банки тфб... а кто не попал не там и не тут на те вася МСЗ...

  • Анонимно
    3.07.2018 08:52

    Натали турс "съели" конкуренты, которые имеют свой флот самолётов, меняя самолёты под спрос ...

  • Анонимно
    3.07.2018 09:02

    Все идет к тому, чтобы мы, путешествующие, сами бронировали себе жилье и перелет за границу!

    • Анонимно
      3.07.2018 09:14

      Да, к этому всё идет.

    • Анонимно
      3.07.2018 09:22

      а что в этом сложного купить билеты, трансфер и бронировать отель под себя, за чем отдавать деньги оператору если сам все это сделать можешь

      • Анонимно
        3.07.2018 09:41

        У оператора дешевле выходит, сколько ни пытался, самостоятельно дешевле выходит в 2 случаях из 10

        • Анонимно
          3.07.2018 09:50

          Если заранее планировать, то выходит дешевле. лет 10 уже путешествую самостоятельно.

          • Анонимно
            3.07.2018 10:03

            Не всегда. Очень часто у оператора дешевле.

            • Анонимно
              3.07.2018 10:29

              у оператора дешевле только пакетные туры как Турция, Египет, а а в Европу самостоятельно намного дешевле самим бронировать, который год так летаю, и свобода выбора авиакомпании и отелей. Просто у некоторых ума не хватает все бронировать самостоятельно, вот и оплачивают услуги тур операторов.

              • Анонимно
                3.07.2018 12:41

                Не правы. У туроператоров пакетники на морские курорты в 99% случаев дешевле, что и логично. Это касается не только попсовой Турции, но и Греции, Хорватии, Италии, Испании и пр. А самостоятельно бронировать выгоднее в города вне моря, т.е. туда, куда обычный пакетник не летает. Вот в этом случае разница заметна, плюс выбор отелей и апартаментов в разы больше.

              • Анонимно
                3.07.2018 12:55

                Это Вас ума не хватает помониторить цены.Самим дешевле ездить в "неморские"туры,что мы все давно и делаем,а морские"пакеты" дешевле у агентств из-за чартеров. Мы в этом году в Испании 15 ночей,4 человека,4-ка,полный пансион за 170 000 отдохнули,а теперь посмотрите сколько один перелет туда стоит. Просто нужно на июнь уде зимой туры искать

                • Анонимно
                  3.07.2018 13:20

                  В Испании это видимо район Барселоны,так любимой нашими пакетниками,так как туда самые дешевые перелеты.Но Каталония не совсем Испания,и есть еще Севилья,Мадрид,Балеарские острова,и др.районы,куда вы дешевые туры не найдете,а вот долететь например из Мск с пересадкой где-нибудь в Риме,Париже или Амстердаме-можно существенно сэкономить.Да и квартирку в центре Мадрида у площади солнца за 3-3,5 тыс.руб. Вам туры не предложат.

                  • Анонимно
                    3.07.2018 14:31

                    Вы внимательно читаете?Причем тут Мадрид?
                    Мы говорим про"моря",а в Мадрид мы прекрасно добрались на скоростном поезде,сняв квартииу на на 1 ночь,есть Балеарские острова,но на Майорке были,а на Менорку реально не хотим,там прекрасные пляжи,пейзажи,но это услада для глаз на 5 дней,а дальше? Остров маленький,на машине объехать за 2 дня. А мы -шебутные,а Каталония позволила нам и покупаться,и в великолепную Барселону несколько раз съездить,и в Севилью и в Андорру,и в Жирону.А экскурсионные туры у агентс правда очень дорогие,но это уже давно известно,мы в Вену зимой билеты за 36000 нашли туда-обратно на четверых,но в летом таких нет,тем более на моря.

                    • Анонимно
                      3.07.2018 15:09

                      Просто прибавляйте к своим 170тыс.потраченным на путевку,все остальные затраты.

                      • Анонимно
                        3.07.2018 15:51

                        Приибавлю и выйдет прилично,но мы отвлеклись от темы,имея достаточно большой опыт путешествий убедилась,что пакетные туры "на моря"дешеле у операторов,а экскурсионные лучше планировать самим,но .... пакеты дешевле,если на направлении есть чартеры,если только регулярка,то сами-сами.Пример-это Тенерифе,ле али сами за 100 000,Аэрофлот самые дешевые-180 000,оперторы летают только "Аэрофлотом" ,вывод очевиден.

                        • Анонимно
                          3.07.2018 17:00

                          Никто не заставляет летать аэрофлотом.Даже у партнеров по альянсу цены сильно дешевле при таком же (если не лучше)сервисе.

                • Анонимно
                  3.07.2018 13:25

                  4-ки бывают разные, 4ки бывают и за 100 и за 400 000, это раз. Второе - если вы посмотрите ТО, то увидите, что отели без перелета они продают дешевле, чем те же самые отели и те же самые типы номеров стоят при бронировании на букинге или напрямую в отеле. Это проверено сотни раз, более того, именно сейчас, третий день мониторю цены на Грецию, Италию и Хорватию - у ТО отели дешевле, чем на букинге. Повторюсь, это не относится к отелям вне морских курортов.

                  • Анонимно
                    3.07.2018 14:46

                    Вот реально,вам нужен отель за 400 000? Мне от отеля нужно хорошее расположение,современный интерьер,хорошая кухня,для этого есть отзывы в инете и здравый ум.Я все это получила,а а номера по 2000 евро за ночь пусть снимают люди с шальными деньгами,а мои деньги заработаны, и инстаграмм я не веду ,удивлять никого не хочу. Меня отель полностью устроил,я отдохнула,накупалась в море. Но в помоечном отеле с тараканами тоже,конечно,жить не готова,но,повторюсь,инет в помощь.

                    • Анонимно
                      3.07.2018 16:26

                      кто то говорил про отели за 2000 евро за ночь? Нормальные отели стоят от 150 до 300 евро.

                      Вот 140 тыс. руб за 4-х на две недели, это как раз явно очень слабый отель

                      • Анонимно
                        3.07.2018 17:22

                        16.26 ну не за 140тр ,а за 170 тр,читайте,это было,раннее бртнирование,сделали скидку,как пост.клиентам,покупали в феврале-марте,уже не помню,но на день покупки евро стоил около 71 руб.,считайте,день получается ок. 170 евро,отдыхали в сети отелей "Best" а Салоу,подробнее не буду,а то за рекламу сочтут,посмотрите,очень мило,может и Вам понравится,кстати при покупке в мае этот же тур обошелся бв нам около 210000,т.к.сезон и евро вырос,просто надо вовремя подсуетиться

                        • Анонимно
                          3.07.2018 17:35

                          В Салоу очень многолюдно!

                          • Анонимно
                            3.07.2018 18:22

                            Меня это не напрягает,я сама живу в провинции, но очень любою,чтобы вокруг меня все кипело,очень люблю Москву с ее океаном людей,да и люди сейчас везде,куда же деваться,на Мйорке тоже народ,тогда на Менорку,там поспокойнее

                          • Анонимно
                            3.07.2018 23:07

                            Абсолютно согласен. Туда едут те, кто даже не удосужился посмотреть этот район хотя бы в гугл картах

                        • Анонимно
                          3.07.2018 23:06

                          Салоу, это почти как Римини. Отель на отеле и кучи туристов. Весьма на любителя. Ну и дешево там. А Маресме-К.Браву предпочитаю, там уютнее

          • Анонимно
            3.07.2018 10:38

            абсолютно с вами согласна

          • Анонимно
            3.07.2018 10:39

            09:50 Это, если сидеть на скидках авиабилетов и под эти скидки подгонять отпуск и искать отели. Не всегда это удаётся в силу разных причин: школа, работа, условия сезона.
            А у операторов вся фишка в чартерных рейсах.
            Всегда отдыхали через одно и то же тур.агентство, и всегда было подобрано так, как нам удобно и по ценам, и по курорту. За что им спасибо))

          • Анонимно
            3.07.2018 11:26

            Да, да, конечно дешевле!
            Лететь не пойми кем, жить по хостелам, питаться в чебуречных или самим готовить разумеется дешевле!

            • Анонимно
              3.07.2018 11:33

              лететь регулярным рейсом солидной авиакомпании, жить в том отеле, где ты захотел, строить график посещений достопримечательностей, который пожелал, а не заезжать по пути с экскурсии в ковровые фабрики, кожаные магазины...

            • Анонимно
              3.07.2018 11:36

              11.26 Лететь не пойми кем - это как раз касается чартерных рейсов; ни разу не улетишь вовремя. В Европе - огромный выбор отелей, кафешек, ресторанчиков. Но чтобы это знать, нужно хоть раз там побывать!

            • Анонимно
              3.07.2018 11:41

              я лично всегда летаю Туркишами, и мне нравится длинная стыковка в Стамбуле, не люблю длинные рейсы без пересадок. Чартеры ненавижу за старые самолеты и вечные задержки и ужасный сервис.
              А жить необязательно в хостеле, нужно уметь мониторить акции в отелях, просто вы ленивая задница, вот и все.

              • Анонимно
                3.07.2018 12:49

                Вы прямо молодец))) вот и все))) а у кого дети малые им не удобно через Москву или Стамбул в Анталию летать по 12-16 часов с пересадками, им удобно например из бегишева прямым рейсом 3,5 часа и на месте, еще 1,5 часа и в номере итого 5 часов дороги. А из бегешева только чартеры пегаса, анекса и интуриста. И гостиницы в турции через оператора дешевле чем через букинг. Страна большая, люди разные, некоторые семьями живут. Но вы все равно молодец))) вот и все)))

                • Анонимно
                  3.07.2018 13:01

                  12.49 Вы просто не в курсе, что в Турции гораздо больше отелей, чем вам показывает менеджер турагентства. Насчет малых детей - да, согласна, удобнее без пересадки

                  • Анонимно
                    3.07.2018 14:30

                    13.01 ))) я о том, что в разных ситуациях разные плюсы и минусы, то что плюс одному человеку не обязательно плюс другому, поверьте я в курсе))) я много летаю и с семьей и без, гостиницу снять и квартиру в любой стране мне не проблема. Для каждой ситуации свое решение.

            • Анонимно
              3.07.2018 11:50

              "Лететь не пойми кем"- это как раз стандартный турпакет. Питаться и жить можно в выбранных шикарных отелях и ресторанах.

              • Анонимно
                3.07.2018 13:13

                Да, в чартерах такой колхоз в турцию летит, хоть стой, хоть падай! жесть

            • Анонимно
              3.07.2018 13:19

              В Монако был. Чебуречных не видел

          • Анонимно
            3.07.2018 12:43

            Уже давно раннее бронирование фактически ничего не дает. Тем более вырастают всевозможные риски при бронировании за пол-года или за год.
            P.s. путешествую как самостоятельно, так и пакетами больше 10 лет.

        • Анонимно
          3.07.2018 09:51

          У оператора выходит дешевле только в популярные направления. В остальных случаях лучше бронировать все самому, проверено.

          • ПанАлекс
            3.07.2018 10:17

            Просто когда оператору дают оптовую скидку, а розничному туристу нет, то если оператор делает свою наценку меньше этой скидки (конкуренция), тогда дешевле у оператора. Если же напрямую работает продавец, тогда может и напрямую дешевле. Раз на раз не приходится!

        • Анонимно
          3.07.2018 10:18

          только если чартер

        • Анонимно
          3.07.2018 10:27

          09.41 Самостоятельно дешевле. Уже даже и в Турцию

      • Анонимно
        3.07.2018 11:21

        ничего сложного. только в турцию гораздо дорожет выйдет

    • Анонимно
      3.07.2018 10:50

      так смотря куда летать. в европу, действительно, проще и дешевле самому. а скажем в турцию самому будет процентов на 20-30 дороже. тут каждый сам выбирает

    • Анонимно
      3.07.2018 13:03

      $

      Есть очень известный сайт, где вы безопасно это сделаете → оплата при заселении.

    • Анонимно
      3.07.2018 17:31

      все бы ничего, но без чартеров это сделать очень дорого

  • Анонимно
    3.07.2018 09:12

    Ага, спроса в Анталью нет, и в Барселону тоже. Сказочники, так бы и сказали - денег нет!

  • Анонимно
    3.07.2018 09:14

    Уже много лет назад понял, что путешествовать надо только самостоятельно, надеясь только на себя. Да и интереснее так получается!

  • Анонимно
    3.07.2018 09:25

    и после банкротств таких монстров туристического рынка вы будете продолжать покупать пакеты у турагенств? В наш век интернета, нести агентам до 20% накрутки - зачем???

  • Анонимно
    3.07.2018 09:30

    Насчет дешевле - это совсем не факт. Оператор делает все заранее по низким групповым ценам. Порою за цену оператора вы и билет не сможете купить. А 1 млн долларов для Натали это конечно ничто. Мне кажется новость просто вброс.

    • Анонимно
      3.07.2018 09:48

      Пакетные туры на многих пляжных направлениях гораздо дешевле, чем если бронировать самому. К примеру, мой отель на пляже Клеопатры в городской пятерке Алании на момент покупки тура стоил 9 тыс. рублей в сутки на букинге, билет из Казани в этот регион купить практически невозможно - все скупается туроператорами, в свободной продаже я увидела всего один билет туда-обратно за 45 тыс . рублей на одного. Это вам не Москва. Далее - трансфер, порядка 6 тыс. рублей в одну сторону. Итого на 9 дней сингл при индивидуальном бронировании обошелся бы под 150 тыс. рублей! Я же заплатила за весь пакет услуг всего 50 тыс. , или в три раза дешевле.

      • Анонимно
        3.07.2018 09:54

        Вот и сотрудники турагенств на связи

        • Анонимно
          3.07.2018 10:35

          Не сотрудник. Зайди сами на любой ресурс покупки авиабилетов и убедитесь сами.

        • Анонимно
          3.07.2018 10:39

          С чего вы взяли? Только из-за того, что я привела свой конкретный пример? Еще раз повторю, на пляжный отдых в ту же Турцию дешевле лететь с туроператором, проверенно неоднократно. В Европу соглашусь - выгоднее бронировать все самому, я в марте летала в Прагу, все бронировала сама. И в Стамбул в мае - тоже по индивидуальному бронированию.

          • Анонимно
            3.07.2018 13:28

            Европа имеет огромное количество морских курортов, поэтому уточняйте, что в Европу именно в города вне моря, а не на курорты Европы.

      • Анонимно
        3.07.2018 10:30

        Если брать КОНКРЕТНЫЙ отель - то да, с т/оператором и т/агентством, возможно, дешевле. Но в Турции огромное множество отелей, выберите любой, будет выгоднее, чем с двумя(!) посредниками

        • Анонимно
          3.07.2018 10:53

          Так я и выбирала конкретный отель по своим запросам, мне его турагент не предлагал. Какой сама выбрала, в такой и полетела по пакетному туру. Но индивидуально намного дороже, проверено, там только перелет две трети стоимости поездки сожрет. Вы не забывайте - в казани провинциальный аэропорт, из которого количество вылетов ограничено. А летать через Москву, даже через Самару как-то не хочется. Слишком много времени дорога займет(вместо 3,5 часов до Анталии, уйдет все 12) , да и расходы будут теми же.

          • Анонимно
            3.07.2018 13:17

            Это как это вы из Казани до Анталии 3,5 часа летели??? Что за сказки, на реактивном военном самолете что ли

            • Анонимно
              3.07.2018 13:34

              Это вы сказочник, вылет 21 июня 3.40 Онур Эйр из Казани, прилет в Анталию в 7.20. посмотрите расписание. Обратно летели вообще 3.20 часа. Вас в Гугле забанили?

      • Анонимно
        3.07.2018 10:34

        В 2014 один знакомый попросил меня купить ему билеты (регулярный рейс)+ забронировать отель+сделать визу в Европу. А потом вдруг передумал и отнес деньги т/оператору. А тот - обанкротился! И потерял мой знакомый кучу денег... Так что "сама-сама-сама"...

        • Анонимно
          3.07.2018 18:12

          Интересно, а вы знакомому гарантировали открытие визы и все остальное?выполняли работу агентства, не платя налоги? Интересно..

    • Анонимно
      3.07.2018 09:52

      Вы не учитываете стоимость риска (организационные проблемы, чартер, финансовые проблемы оператора) при определении стоимости.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:53

    XXI век, на кой нужны все эти турагенства, когда можно легко (даже без знания языка) спланировать свой отдых за границей дома за компьютером? Стоимость отдыха будет не выше, чем по путевки.

  • Анонимно
    3.07.2018 10:05

    Не сказал бы, что, самостоятельно дешевле. Чтобы найти дешёвый перелёт надо постоянно торчать в интернете и следить за меняющимися ценами. Да и за ценами на отели. Летал самостоятельно, особой разницы в деньгах не заметил. Единственное, что предпочтительнее, это то, что маршруты и график задаёшь себе сам. Но! К примеру, на Кубу. Берёшь тур ( дешёвый), а там, можешь сваливать на все четыре стороны. Снять касу, где угодно.

    • Анонимно
      3.07.2018 10:26

      Нафиг Кубу.
      Лететь за в любом случае большие деньги и долго, смотреть почти нечего, фрукты примитивные.

      • Анонимно
        3.07.2018 10:42

        Плюсуюсь! Нефига там делать на этой Кубе! Да ещё лететь сумасшедше далеко, капиллярки перелопаются пока долетишь.

        • Анонимно
          3.07.2018 10:52

          Пока летишь, можно просто поспать. Какие капиллярки??? В общем,дело вкуса. По мне, так океан, архитектура 19 века, вкусная еда, прекрасный климат, вкуснейший ром.

          • Анонимно
            3.07.2018 11:40

            Люди! Мне любопытно просто: я - уникум или такие, как я, не визжащие от океана, тоже есть? Я, например, предпочитаю горные курорты. Нет, не лыжные, а летом в горный курорт. Такой природы больше нигде не увидишь. ЭТО НЕЧТО! Да, и ещё пустынные пейзажи, которые меняются ежеминутно по ходу солнца.

            • Анонимно
              3.07.2018 12:04

              Езжай в Башкурдистан,там лучшие горы и горные реки.

              • Анонимно
                3.07.2018 12:42

                12:04 Если в Башкирии для вас это горы, то вы ничего не знаете о прелести настоящих гор))

                • Анонимно
                  3.07.2018 13:22

                  Тогда тебе в Барзиарлам или Дайхох в Шатойский район,вся красота там,будет тебе прелесть гор.

            • Анонимно
              3.07.2018 12:33

              Да, тоже имеет свою прелесть! Кто ж спорит? Просто с возрастом предпочтения меняются. В молодости очень любил познавательный отдых. После 40 стало тянуть на море,океан, зелень...

            • Анонимно
              3.07.2018 13:18

              Тоже ненавижу море и океан, никогда не купаюсь на отдыхе. Вы не один такой!

            • Анонимно
              3.07.2018 13:31

              Ну мне вот, к примеру, лежание на пляже и купание в море вообще не нужно. Купаюсь максимум 1-2 раза за 10-ти дневную поездку и в отеле нахожусь только с 9 вечера и до 9 утра, все остальное время катаюсь по стране на арендованной машине. Правда я летаю за лето 3-4 раза.

      • Анонимно
        3.07.2018 10:46

        Читайте внимательно. Написано, К ПРИМЕРУ! И, у каждого предпочтения разные. Вам, скорее всего, предпочтительнее, турецкие курорты с синтипоновой едой. Зато, близко! Привычно! Или, Доминикана! Я знаю гламурненьких девочек-ш.. Они считают, что в Доминикане лучше! Объясняют это Саоной, т.к. там снималась реклама "Баунти" и капитализмом. Хотя, абсолютно не знают, между ними, разницы. Там, лучшееее, тянут оне...

  • Анонимно
    3.07.2018 10:15

    Ну и хорошо.А не фиг по загранкам шастать.

  • Анонимно
    3.07.2018 10:17

    Если уж лететь не чартерами, а регулярными рейсами, то нафиг туроператоров - Букинг и куча подобного же есть

  • Анонимно
    3.07.2018 10:27

    некоторые направления через оператора выходит дешевле в основном за счет авиабилета.Мы тоже стараемся самостоятельно. Но на сайтах ,как букинг, с питанием "все включено" выбор отелей очень мало. А платить за питание в отеле выходит дороже.

    • Анонимно
      3.07.2018 10:48

      Ну есть же отели с завтраками на букинге. А обедать и ужинать можно в местных кафешках. Заходишь поглубже и подальше от турмест, и цены вполне приемлемые и качество еды выше чем в распиаренных местах.

      • Анонимно
        3.07.2018 12:03

        Вот и бегай на отдыхе в поисках приличной кафешки...

        • Анонимно
          3.07.2018 12:32

          а зачем бегать, если дома на гугл картах можно заранее их найти и отзывы почитать и с меню ознакомиться на сайте и интерьеры посмотреть

          • Анонимно
            3.07.2018 13:33

            только лучше не на букинге, а на трипадвизоре, там этот сервис лучше работает. Причем делать это можно прямо из отеля. Сразу и расстояние покажет 30 метров-200 метров.

            • Анонимно
              3.07.2018 15:25

              трипадвайзор только агрегатор и предлагает переходы на букинг, агоду и тд

        • Анонимно
          3.07.2018 12:35

          Гугл и отзывы вам в помощь)

    • Анонимно
      3.07.2018 11:01

      цена на авиабилеты сказывается на качестве перелета и его безопасности. Чартер никогда не имеет точного времени вылета, самолеты под такие полеты - ушатаные и не комфортные.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:03

      10.27 А поесть в ресторане, кафе - такой вариант вы не рассматривали? Дешевле и, в любом случае, ЛУЧШЕ, чем в отеле

    • Анонимно
      3.07.2018 13:20

      Люди! А зачем кушать в отеле все время! Это так скучно и тупо!
      Пробуйте кухню в разных кафе и ресторанах, это же так интересно и вкусно!!

  • Анонимно
    3.07.2018 10:39

    В Турцию и Тайланд выгоднее через туроператора. А допустим на Мальдивы лучше самим, дешевле минимум в два раза. Что касается НаталиТурс, явно сливают фирму, миллион баксов для них мелочь. Скорее всего, поарестовывали счета, чтобы создать проблемы. А сейчас штрафы и т.д. Жаль фирму, летал раза три через них, хорошая организация.

    • Анонимно
      3.07.2018 10:57

      На Мальдивах не был. Но, там же, чтобы добраться до конкретного места, нужно тоже договариваться, по-моему..так ведь?

  • Анонимно
    3.07.2018 10:42

    Турция, Египет - да дешевле, а в Европу только самостоятельно! Это намного интереснее!

  • Анонимно
    3.07.2018 10:47

    Росиянский народец-скрепоносец скоро лишится удовольствия отдыхать в заморских пансионатах.Всё идёт к этому,плюс повальная нищета скоро ждёт основную массу населения.

  • Анонимно
    3.07.2018 11:36

    Жаль их,конечно. Может все же сделают у нас в россии когда нибудь нормальные лоукостеры?? Вся европа на них летает, цены дешевле,чем на поезде поехать(в европе). А у нас даже по россии куда нибудь слетать на море очень дорого...

    • Анонимно
      3.07.2018 12:13

      11:35 Не, мне это нравится "даже по россии куда нибудь слетать на море очень дорого..." Куда-нибудь? Это так называется теперь Чёрное море? Или Азовский пруд?

  • Анонимно
    3.07.2018 12:13

    Как же забавляют споры все эти споры выше в комментариях. Зачем вам кому-то что-то доказывать? Летайте как удобнее, и отдыхайте где хочется и нравится.

    • Анонимно
      3.07.2018 12:37

      Здесь в битве сошлись любители "овощного" отдыха в Турции с туроператором и те, кто может в интернет за час все организовать самостоятельно и улететь, например, на праздник молодого вина во Францию по цене путевки в "Ундоры". Первых пока больше...

      • Анонимно
        3.07.2018 13:36

        Не совсем так. Да, любите тюленьего отдыха vs самтуристы. Но главный момент в том, что турпакетом чаще всего дешевле ДОЛЕТЕТЬ и заселиться в отеле по турпакету, а дальше уже самтуром кататься по стране, по пляжам, по бухтам, брать катера, арендовать машину и пр. Но Долёт и проживание - по пакету на морских курортах получается дешевле. Именно на морских.

    • Анонимно
      3.07.2018 13:13

      Тоже не пойму,зачем нам,самостоятельным путешественникам,что-то пакетникам рассказывать-доказывать?Чем меньше наших лиц с вызывающим поведением-тем лучше.Прилетели с супругой только что с Сицилии,объездили на автобусах-электричках полострова,куда захотели-туда поехали,жили в квартирах с кухней,в Катании например,на рыбном рынке покупали на ужин свежайшие морепродукты,соотечественники встречались редко и явно самостоятельные,но вот в Чефалу были замечены лица явно пакетного отдыха,сначала удивился,а потом на флайтрадаре заметил чартер из svo,и стало ясно откуда они.В итоге на двоих за 13 дней уложились в 120000 руб.и особо не экономили,даже на шоппинг хватило.Плюс,преимущество самостоятельного отдыха-все покупается постепенно,и билеты,и отели,и деньги на траты тоже.

      • Анонимно
        3.07.2018 13:29

        Соглашусь с Вами, пусть лучше таких будет поменьше!!
        А как пакетники радуются что за 170 тыщ всей семьей в Испании отдохнули, в одном отеле с посредственной едой. Смешные такие)))) И теперь будут говорить,даа мы были в Испании. Хотя дальше своего пляжа в отеле ничего не видел))))

        • Анонимно
          3.07.2018 13:43

          Вы напрасно иронизируете, люди берут пакеты, потому что так удобнее с маленькими детьми, или пожилым парам. И с чего вы решили, что если взяли пакет в ту же Испанию с завтраками (мы так всегда берем), то почему-то сидим в отеле? С какого это перепугу? Так же путешествуем, машину берем, как в Греции, к примеру, питаемся там, где нам нравится. Я не знаю, из какого города вы пишете, но из Казани действительно проще улететь пакетникам, потому что обычных авиарейсов просто нет! В основном чартеры. Мало кому понравиться лететь через Москву, когда дорога увеличивается в два раза по времени. Это время просто съедается из и так короткого отпуска. Вы посмотрите, в ту же Турцию летает всего 5-6 компаний и все - чартерные, кроме туркишей. Но они сейчас в Анталию не летают, только в Стамбул. Да что говорить, из Казани даже на южное побережье Турции в новый аэропорт Газипаша рейсов нет.

          • Анонимно
            3.07.2018 17:08

            С детьми до 5 лет лучше или дома сидеть,или бабушкам оставлять.И его мучаете,и себя,и окружающих

        • Анонимно
          3.07.2018 16:31

          13.29 очень Вас огорчу,и собью спесь,да купили пакет и не морочились,отель хороший,еда не только не "посредственная",а отлтчная,морепродукты,рыба,говядина,свинина,птица,фрукты,зелень,десерты,даже измени привычке ходить в местные ресторсны,хотя в Камбрильсе прекрасные рыбные ресторанчики,по поводу,"дальше пляжа не были",в Таррагону ездили,бродили по старым улочкам,в Барселону ездили ,по моему,раза три-очаровала,на Монсеррат,в Жирону,в Мадрид на 2 дня мотались,в Андорру прокатились,очень уж она меня манила ,милая,компактная. Кстати везде мотались сами,так что не такие и смешные,а про Испанию я рассказала не для хвальбы,а на волне цен на туры,мы ведь здесь именно это и лбсуждаем. А вам посоветую не быть таким злым,идите бронтруйте билеты и отель ,отдохнете и будет вам счастье,кстати,в 170 000 мы с поездками не влезли,врать не буду,но если только до пляжа и обратнл,то дешевле,чем у нас

          • Анонимно
            3.07.2018 20:14

            Я не злой,просто пытаюсь до Вас донести,что преимущества туров перед самостоятельным отдыхом в цене нет,если это конечно не турции-тайланды.Конечно платить за отпуск больше 200тыс.я могу,но не вижу смысла,тем более для меня район Барсы давно заезжен.У меня спортивный интерес найти выгодные предложения хорошими европейскими а/к по низкой цене,плюс бронируя аппартаменты Вы общаетесь с владельцами,в отелях-это наемный персонал.Плюс чартер переполнен в основной своей массе не очень культурными россиянами,а/к скорее всего тоже не очень,да,это прямой рейс,но я специально беру пересадки в городах Европы,как дополнительный бонус в копилку,ну и более дешевые билеты.Для сравнения,перелет svo-cdg-cta на двоих получился в 24700руб.в обе стороны с багажом компанией AirFrance.До Москвы милями билеты покупаем,сборы за 4 билета 7000руб.Аппартаменты в Катании,Сиракузах,Чефалу вышли на 33000руб. за 12 ночей.И еще где-то 900 евро ушло на поездки по острову,продукты,кафешки,многочисленные десерты и шоппинг.

          • Анонимно
            3.07.2018 23:13

            Судя по описанию - это ваша первая поездка в Каталонию. И судя по всему это было Салоу :( Я то писал с точки зрения человека 4жды там поживший, но не в Салоу, а восточнее. Мне Салоу откровенно не нравится из-за многолюдности, слабых отелей, огромного числа туристов и забитых пляжей

            • Анонимно
              4.07.2018 01:00

              Да,первый раз в Каталонии,путешествуем давно,но до континентальной Испании только дрбрались,до этого были на Тенерифе и Майорке,народу много ,в Салоу народу много,но на Майорке тоже,на Ткнерифе летом тоже полно,поменьше только в Коста-Адехе,начиная с октября,это издержки курортных мест,а на отдельно стоящие бунгало денег жалко,да и на любителя полное уединение,наши знакомые на Мальдивы ездили,жена визжала от крутости ,а муж сказал,что скучища жуткая,ну накупались,съездили на скатов посмотреть,на яхте сплавали,ему эмоций не хввтило,но каждому своё. Кто-то излазил всю Квталонию,а я ещё нет,но попытаюсь

      • Анонимно
        3.07.2018 13:42

        Этим вы удивили только пакетников в Турцию. Все тоже самое есть во всех странах средиземноморья, только пакет от ТО там будет дешевле, чем полностью самтур. У самтура есть большой плюс - разнообразие возможностей проживания. Как пример - Словения Gh Bernardin 5* при заселении в выбранный отель по турпакету обойдется примерно на 70 т.р. дешевле, чем самтур с бронью букинга (+перелет Турки или Чешские или Аирбалтик)

  • Анонимно
    3.07.2018 12:35

    Все ясно !!Сожрали профессионалов туриндустрии и это только начало.Следующие будут турецкие направления, через три года и их не будет. Туристы везите деньги в Сочи и Крым и другие направления нашей необъятной страны. Загранизаца скоро будет для избранных.Назад в USSR.А то разъездились и ещё рассуждать научились где лучше, где дешевле, где интересней.

  • Анонимно
    3.07.2018 13:21

    Прочла все размещенное выше. Сейчас сама работаю в туриндустрии полтора года. Ранее ездила и самостоятельно и пакетными турами. Если рассматривать самостоятельные путешествия, то они никогда не выходят дешевле, так как каждый турист, путешествовующий самостоятельно не учитывает все затраты, которые он в конечном итоге понес (перелет, проживание, трансфер, питание, медицинская страховка). Все считают только перелет и проживание.
    Так вот, проработав два года с уверенностью могу сказать, что пакетные туры в востребованные отели, направления дешевле и намного. Сейчас регулярные рейсы в пакетных турах намного дешевле чартеров. Вы всегда можете купить тур только с регулярным перелетом, благо выбор большой.
    Я была много где, до начала работы в туризме: Вьетнам три раза, Доминикана, Египет, Мексика, Мальдивы, Кения, Франция, Голландия... А с момента работы в туризме пришлось, по другому не скажу, съездить в Турцию. Страна не моя, скучная, но с детьми отдых хороший по цене и качеству. Также недавно была на Кипре в рекламном туре. Просчитывая самостоятельную поездку на Кипр и смотря цены на пакетный тур, однозначно, выбирайте пакетный тур, выйдет дешевле.
    А теперь про туроператоров, нужно выбирать крупных проверенных временем, пусть у них иногда будет чуть дороже. Бывает очень много разных ситуаций во время поездок и именно гиды и представители туроператора помогают их решать.
    Про Натали тур думаю, что если они только что запустили новый продукт Летим, то они закрепятся на других нишовых направлениях, сузят количество направлений и добьются стабилизации.
    На этой ноте пожалуй и завершу)
    Конечно, Вам выбирать как путешествовать, желаю получать при этом больше позитивных эмоций.

    • Анонимно
      3.07.2018 13:52

      Я не ТА, но знали бы вы, как много людей ко мне обращаются, чтобы я им помог подобрать отель (в идеале с перелетом), т.к. работники ТА просто абсолютно не компетентны даже в, казалось бы, популярных направлениях, типа Турции, Испании, Греции. Стандартная практика ТА - по быстрому продать отель исходя из пожеланий покупателя не учитывая массу тонкостей, как пример - наличие продукт. магазинчиков за пределами отеля, парковки, точного типа номера (вид на море, метраж, размер балкона и пр.), реальная близость к морю, близость к ближайшему населенному пункту, окружающая отель обстановка, наличие кафе поблизости и пр. и пр.

      • Анонимно
        3.07.2018 16:29

        С учетом того, что в ТА далеко не все обладают опытом аналитического мышления - они не думают, что параметров которые может сформулировать их заказчик побольше.... И поэтому они и продают по шаблону.

        • Анонимно
          3.07.2018 23:17

          я бы сказал, что таковых там 99%. За 12 лет активного туризма сменили 5 ТА :) Сейчас ТА используем только для оформления тура в ТО и получения скидки (если это поездка к морю через ТО в 90% случаев дешевле). Отель, тип номера и пр даем агенту сами. В случае с "не морскими" курортами ТА вообще не пользуемся, т.к. дешевле самтуром

  • Анонимно
    3.07.2018 13:23

    Закрыть турцию! Надо в Крым и в Сочи ездить!

  • Анонимно
    3.07.2018 13:40

    Много развелось сейчас бездетных эгоистов....
    Это они тут строчат тексты про преимущества заказывания проживания через букинг ком...
    Хотя известно что букинг и ему подобные забирают до 40%стоимости проживания...
    Для тех кто предпочитает семейный отдых с детьми на море выбор одназначный-пакетный тур....

    • Анонимно
      3.07.2018 13:48

      в Крым вам матушка скоро придётся летать,в Крым...

    • Анонимно
      3.07.2018 14:05

      Лучше бездетных, чем многодетных яжмать, которые потом бегают везде и требуют разных благ и льгот! Раз наплодили - сами и несите ответственность.

    • Анонимно
      3.07.2018 14:08

      вот, кстати, не понимаю матерей, везущих младенцев в Турцию, ребенку ладно если хотя бы 3 года исполнилось, но ведь везут 6-ти месячных, годовалых! Прикрываясь тем, что это полезно. Это НЕ ПОЛЕЗНО! Это стресс для ребенка, а за 7-14 дней он от моря никакой пользы не получит. Чтобы был оздоровительный эффект на море надо жить не менее месяца, а лучше больше.

      Я уж молчу, что эти мелкие груднички на весь самолет орут.

      • Анонимно
        3.07.2018 14:20

        Согласен,бабушкам и младенцам необходимо запретить въезд в солнечные страны.

      • Анонимно
        3.07.2018 14:38

        Ладно бы в Турцию везут. И за тридевять земель тащат! В ту же Домину. Или в Мексику!

  • Анонимно
    3.07.2018 13:43

    Меня больше всего на зарубежных курортах,раздражают российские бабушки в купальниках которые принимают солнечные ванные.Больше не хочу на пляжи.

    • Анонимно
      3.07.2018 13:58

      туристки в годах на турецких пляжах , это конечно чудо.

    • Анонимно
      3.07.2018 14:09

      А пожилые что, не люди? Вас немецкие бабушки, загорающие топлес не раздражают? А итальянские бабушки, вопящие так, что уши закладывает? А английские бабушки, не вынимающие сигарету изо рта - ничего, не бесят? Чем вам русские бабушки так не угодили? Вот мы каждый год своих пожилых родителей отправляем отдыхать в Турцию, Болгарию, Кипр - куда недалеко лететь. И очень хорошо. что вас не будет там, где отдыхают на пляже мои родители.

      • Анонимно
        3.07.2018 14:19

        Всё просто,я не люблю поведение русских бабушек в купальниках на пляжах.Это не эстетично и не красит их.Тем более пожилым солнечные ванны крайне противопоказаны.

    • Анонимно
      3.07.2018 16:46

      Даа,а мы на Тенерифе зарубежных бабушек топлесс насмотиелис ,грудь до колен,все с сигаретами.Зачееем? Но если мы все путешествуем,то свои хотелки оставляем в воронежах,липецках,курганах и пр.,а становимся европейцами и помним,что все люди равны,и вы тоже кого-то раздоажаете

    • Анонимно
      3.07.2018 17:32

      Вы ведь тоже когда нибудь состаритесь! Если доживете, конечно!

    • Анонимно
      3.07.2018 19:09

      13:43 А российские дедушки, на которых тоже без слёз не посмотришь, не раздражают??
      А меня вот, молодую и стройную, раздражают)))
      И что?
      А то. что все станут такими через годы))) Молодёжь нам будет вопить: вооон с пляжей! Ой, умора))

  • Анонимно
    3.07.2018 16:43

    А еще орущие, пьяненькие тетки, застрявшие в детских водяных горках...

    • Анонимно
      3.07.2018 17:36

      Вот реально,вы где этот "тагиил"находите? Наши если и пьют,то потот спят тихонько на лежаках,вот пьяные британцы -это бедаа!!! Я вообще не знала,что можно до такого скотства напиваться,на них даже жаловаться ходили,после нескольких бессонных ночпй,и не наши,а их соседт немцы

      • Анонимно
        3.07.2018 23:18

        Ну судя по описанию это стандартная турция на все включено

  • Анонимно
    3.07.2018 17:30

    Вот и DSBW объявил о прекращение деятельности. Неладно что-то в туроператорском государстве.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль