Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
3.07.2018

РЖД с 2025 года откажутся от закупки плацкартных вагонов

Российские железные дороги с 2025 года перестанут закупать плацкартные вагоны — на смену плацкартам придут одноэтажные вагоны нового поколения. Об этом «Ведомости» пишут со ссылкой на приложение к проекту долгосрочной программы развития РЖД.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По состоянию на конец 2016 года на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) и 66% перевозок в дальнем следовании. Новые вагоны появятся у ФПК уже в следующем году, рассказал представитель «Трансмашхолдинга» — разработчика одноэтажных вагонов, которые заменят и плацкартные, и двухэтажные вагоны. Последние РЖД начнут покупать в 2020 году.

По расчетам РЖД, переход от используемого сейчас двухэтажного вагона к вагону нового поколения снизит себестоимость перевозки пассажира на 9−10%. Планируется закупать в среднем по 600 новых пассажирских вагонов в год.

Ранее стало известно, что РЖД планируют заменить купе и плацкарты на инновационные вагоны с душевыми кабинками и детскими зонами отдыха. Об этом директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов рассказал в конце мая.

Позднее в РЖД опровергли информацию об отказе с 2025 года покупать плацкартные вагоны. В компании пояснили, что новые пассажирские вагоны — как плацкартные, так и купейные — действительно разрабатываются. В то же время в РЖД не откажутся от закупок плацкартных вагонов, сообщает РИА «Новости».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2018 09:49

Что это за удивительные вагоны нового поколения? РЖД увлеклись технологией пятого измерения. Как они собираются втиснуть пассажировместимость плацкарта в обычный одноэтажный вагон да еще с душевыми и игровыми зонами? И при этом снизить себестоимость.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:33

    Эх а я то только завод открыть хотел по производству плацкартных вагонов.... все бизнес в трубу.
    А ведь для народа старался, что бы ездить могли подешевле и повеселее.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:33

    будут ездить еще лет 25 старые плацкартные вагоны. Летом. в Анапу. А в Крым двухэтажный плацкартный

    • Анонимно
      3.07.2018 10:22

      Очередной распильный проект и пыльвглазавтирание. Это как полёты на Луну и Марс у Рогозина.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:11

      Как и с двухэтажным плацартным, в двухэтажный плацартный (куда набьют 120 человек) установят цену почти как в купейный, кроме короткого предварительного периода типа за 55-60 дней с дешевой ценой, которую распиарят, но в которую толком никто не впишется

  • Анонимно
    3.07.2018 09:38

    А в 2025 году ещё будут РЖД и падишах?

    • Анонимно
      3.07.2018 09:50

      Не дождетесь

      • Анонимно
        3.07.2018 09:57

        Конечно, не дождусь. у них здравоохранение немецкое и английское, а я простой гражданин, у меня отечественное.
        Я за детей волнуюсь.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:39

    были места лежачие, станут стоячие.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:49

    Что это за удивительные вагоны нового поколения? РЖД увлеклись технологией пятого измерения. Как они собираются втиснуть пассажировместимость плацкарта в обычный одноэтажный вагон да еще с душевыми и игровыми зонами? И при этом снизить себестоимость.

    • Анонимно
      3.07.2018 12:33

      на крыше вагона разместят доп.места

    • Анонимно
      3.07.2018 13:00

      Будучи студентами, когда билеты ещё продавали без паспортов, ездили на третьей полке. Проводнику платили, а он делился с начпоезда и контролёрами.
      Теперь, видимо, легализуют третью полку. Иначе как в 1этажном плацкартном уместить больше человек, чем в двухэтажном купейноь

  • Анонимно
    3.07.2018 09:50

    И так пассажирское движение в разы сократилось по сравнению с СССР. Единственная "заслуга" Якунина - что задрал цены на порядок, так теперь новый "нащальник" хочет его переплюнуть что ли? Поездка в поезде станет дорогим аттракционом? Как у некрасова "чугунка басурманская. была ты нам люба. пока билет стоил 3 рубля. а как стал стоить 7 рублей, так пешком пошли".

  • Анонимно
    3.07.2018 10:22

    Ничего не изменилось в плацкарте, новые вагоны поизносились, старые (незначительную часть) подогнали под ноу-хау ( биотуалет, вентиляция) Видимо с учётом введений новшеств выросла цена на плацкарт, за 3 года аж на 1000 р. Причём цена на билет модернизированный вагон или нет, не имеет значения.

  • Анонимно
    3.07.2018 10:29

    Ездил неделю назад в Волгоград поездами Казань -Адлер и Волгоград - Нижневартовск. В первом случае кондиционер не работал, во втором его вообще не было. Ехать мне сутки, другим по 2 дня. Плацдкартные вагоны 70-х годов - позор РЖД и России.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:13

      чтобы в Рассее в общественном месте работал кондиционер?
      красный снег пойдет

    • Анонимно
      3.07.2018 11:20

      Вообще то позор вам - сами полезли в эту душегубку.
      P.S. В прошлом году жена поехала с детьми на поезде в Сочи. Вагон был новый - окна не открываются, В ПРИНЦИПЕ не открываются. А кондиционер на стоянке и на слабом ходе не работает, В ПРИНЦИПЕ. Потом он еще сколько то времени запускается и как только начнет реально что то охлаждать уже сл. остановка. И так ДВА дня. В общем весело. Назад полетела на самолете - утром сходили искупались, вечером сушили купальники уже дома. По деньгам тоже самое (ехали втроем, но выкупали все купе). РЖД всё.

  • Анонимно
    3.07.2018 10:34

    Был недавно в трёх европейских странах и прокатился на поездах и электричках.
    Вагоны кондиционированы.
    Люди с ограниченными возможностями не испытывают никаких ограничений - заехать/выехать, пристегнуть/пристегнуться.
    Можно перевозить велики.
    Экраны с расписаниями и объявлениями.
    Система покупки билетов продумана.
    Удобные кресла и столики.
    Не шатает ни вбок, ни вперёд-назад.
    Не слышно стука колёс.
    Летают под 350 км в час.
    Уже десятилетия.

    • Съездите в Беларусь и на Украину, удивитесь. И ценам, и вагонам )

    • Анонимно
      3.07.2018 11:16

      даже в Индии, помимо вообще копеечных плацкарт с окнами-решетками, есть недорогие кондиционированные комфортные плацкарты (по 4 человека в отсеке за бархатной занавеской, без боковушек), не говоря уже о купе.

  • Анонимно
    3.07.2018 11:05

    Удивительные люди ездят на поездах, по-моему это какая то особая форма мазохизма. Люди, человечество давно изобрело САМОЛЕТ. Он и быстрее и дешевле. Ну и стотысяч раз удобнее конечно.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:22

      Самолет почти всегда дороже если с багажом и не всегда удобнее.
      Напр., между Казанью и Москвой, чем терять из-за двух аэропортов почти весь световой день при перелете днем, лучше ночь поспать в поезде.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:36

      Приезд в аэропорт за 2-3 часа и проезд до него с допуском на возможные пробки часто съедают быстроту
      Правда, конечно, это только при расстояниях до 1000 км

  • Анонимно
    3.07.2018 11:06

    10:34.У них десятилетия а у нас вечность должна пройти шо бы как у них было.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:33

      зато вся страна клеймит Улицкую, которая ещё польстила

  • Анонимно
    3.07.2018 11:06

    К 2025 году вагоны будут не нужны. Вообще. Ни грузовые, ни пассажирские. А рельсы начнут сдавать в металлолом. Автомобили и самолеты для людей, фуры для грузов. Такие железные дороги НЕ НУЖНЫ.

  • Анонимно
    3.07.2018 11:19

    В наших новых и модернизированных плацкартах "дэбилы"(с) РЖД закрывают во время стоянки и перед/после Москвы даже биотуалеты!!!

    • Анонимно
      3.07.2018 11:31

      и как раньше любили закрывать вообще туалет у проводника, так и сейчас частенько закрывают один из двух биотуалетов в конце

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль