Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.07.2018

РЖД с 2025 года откажутся от закупки плацкартных вагонов

Российские железные дороги с 2025 года перестанут закупать плацкартные вагоны — на смену плацкартам придут одноэтажные вагоны нового поколения. Об этом «Ведомости» пишут со ссылкой на приложение к проекту долгосрочной программы развития РЖД.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По состоянию на конец 2016 года на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) и 66% перевозок в дальнем следовании. Новые вагоны появятся у ФПК уже в следующем году, рассказал представитель «Трансмашхолдинга» — разработчика одноэтажных вагонов, которые заменят и плацкартные, и двухэтажные вагоны. Последние РЖД начнут покупать в 2020 году.

По расчетам РЖД, переход от используемого сейчас двухэтажного вагона к вагону нового поколения снизит себестоимость перевозки пассажира на 9−10%. Планируется закупать в среднем по 600 новых пассажирских вагонов в год.

Ранее стало известно, что РЖД планируют заменить купе и плацкарты на инновационные вагоны с душевыми кабинками и детскими зонами отдыха. Об этом директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов рассказал в конце мая.

Позднее в РЖД опровергли информацию об отказе с 2025 года покупать плацкартные вагоны. В компании пояснили, что новые пассажирские вагоны — как плацкартные, так и купейные — действительно разрабатываются. В то же время в РЖД не откажутся от закупок плацкартных вагонов, сообщает РИА «Новости».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2018 09:49

Что это за удивительные вагоны нового поколения? РЖД увлеклись технологией пятого измерения. Как они собираются втиснуть пассажировместимость плацкарта в обычный одноэтажный вагон да еще с душевыми и игровыми зонами? И при этом снизить себестоимость.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:33

    Эх а я то только завод открыть хотел по производству плацкартных вагонов.... все бизнес в трубу.
    А ведь для народа старался, что бы ездить могли подешевле и повеселее.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:33

    будут ездить еще лет 25 старые плацкартные вагоны. Летом. в Анапу. А в Крым двухэтажный плацкартный

    • Анонимно
      3.07.2018 10:22

      Очередной распильный проект и пыльвглазавтирание. Это как полёты на Луну и Марс у Рогозина.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:11

      Как и с двухэтажным плацартным, в двухэтажный плацартный (куда набьют 120 человек) установят цену почти как в купейный, кроме короткого предварительного периода типа за 55-60 дней с дешевой ценой, которую распиарят, но в которую толком никто не впишется

  • Анонимно
    3.07.2018 09:38

    А в 2025 году ещё будут РЖД и падишах?

    • Анонимно
      3.07.2018 09:50

      Не дождетесь

      • Анонимно
        3.07.2018 09:57

        Конечно, не дождусь. у них здравоохранение немецкое и английское, а я простой гражданин, у меня отечественное.
        Я за детей волнуюсь.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:39

    были места лежачие, станут стоячие.

  • Анонимно
    3.07.2018 09:49

    Что это за удивительные вагоны нового поколения? РЖД увлеклись технологией пятого измерения. Как они собираются втиснуть пассажировместимость плацкарта в обычный одноэтажный вагон да еще с душевыми и игровыми зонами? И при этом снизить себестоимость.

    • Анонимно
      3.07.2018 12:33

      на крыше вагона разместят доп.места

    • Анонимно
      3.07.2018 13:00

      Будучи студентами, когда билеты ещё продавали без паспортов, ездили на третьей полке. Проводнику платили, а он делился с начпоезда и контролёрами.
      Теперь, видимо, легализуют третью полку. Иначе как в 1этажном плацкартном уместить больше человек, чем в двухэтажном купейноь

  • Анонимно
    3.07.2018 09:50

    И так пассажирское движение в разы сократилось по сравнению с СССР. Единственная "заслуга" Якунина - что задрал цены на порядок, так теперь новый "нащальник" хочет его переплюнуть что ли? Поездка в поезде станет дорогим аттракционом? Как у некрасова "чугунка басурманская. была ты нам люба. пока билет стоил 3 рубля. а как стал стоить 7 рублей, так пешком пошли".

  • Анонимно
    3.07.2018 10:22

    Ничего не изменилось в плацкарте, новые вагоны поизносились, старые (незначительную часть) подогнали под ноу-хау ( биотуалет, вентиляция) Видимо с учётом введений новшеств выросла цена на плацкарт, за 3 года аж на 1000 р. Причём цена на билет модернизированный вагон или нет, не имеет значения.

  • Анонимно
    3.07.2018 10:29

    Ездил неделю назад в Волгоград поездами Казань -Адлер и Волгоград - Нижневартовск. В первом случае кондиционер не работал, во втором его вообще не было. Ехать мне сутки, другим по 2 дня. Плацдкартные вагоны 70-х годов - позор РЖД и России.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:13

      чтобы в Рассее в общественном месте работал кондиционер?
      красный снег пойдет

    • Анонимно
      3.07.2018 11:20

      Вообще то позор вам - сами полезли в эту душегубку.
      P.S. В прошлом году жена поехала с детьми на поезде в Сочи. Вагон был новый - окна не открываются, В ПРИНЦИПЕ не открываются. А кондиционер на стоянке и на слабом ходе не работает, В ПРИНЦИПЕ. Потом он еще сколько то времени запускается и как только начнет реально что то охлаждать уже сл. остановка. И так ДВА дня. В общем весело. Назад полетела на самолете - утром сходили искупались, вечером сушили купальники уже дома. По деньгам тоже самое (ехали втроем, но выкупали все купе). РЖД всё.

  • Анонимно
    3.07.2018 10:34

    Был недавно в трёх европейских странах и прокатился на поездах и электричках.
    Вагоны кондиционированы.
    Люди с ограниченными возможностями не испытывают никаких ограничений - заехать/выехать, пристегнуть/пристегнуться.
    Можно перевозить велики.
    Экраны с расписаниями и объявлениями.
    Система покупки билетов продумана.
    Удобные кресла и столики.
    Не шатает ни вбок, ни вперёд-назад.
    Не слышно стука колёс.
    Летают под 350 км в час.
    Уже десятилетия.

    • Съездите в Беларусь и на Украину, удивитесь. И ценам, и вагонам )

    • Анонимно
      3.07.2018 11:16

      даже в Индии, помимо вообще копеечных плацкарт с окнами-решетками, есть недорогие кондиционированные комфортные плацкарты (по 4 человека в отсеке за бархатной занавеской, без боковушек), не говоря уже о купе.

  • Анонимно
    3.07.2018 11:05

    Удивительные люди ездят на поездах, по-моему это какая то особая форма мазохизма. Люди, человечество давно изобрело САМОЛЕТ. Он и быстрее и дешевле. Ну и стотысяч раз удобнее конечно.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:22

      Самолет почти всегда дороже если с багажом и не всегда удобнее.
      Напр., между Казанью и Москвой, чем терять из-за двух аэропортов почти весь световой день при перелете днем, лучше ночь поспать в поезде.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:36

      Приезд в аэропорт за 2-3 часа и проезд до него с допуском на возможные пробки часто съедают быстроту
      Правда, конечно, это только при расстояниях до 1000 км

  • Анонимно
    3.07.2018 11:06

    10:34.У них десятилетия а у нас вечность должна пройти шо бы как у них было.

    • Анонимно
      3.07.2018 11:33

      зато вся страна клеймит Улицкую, которая ещё польстила

  • Анонимно
    3.07.2018 11:06

    К 2025 году вагоны будут не нужны. Вообще. Ни грузовые, ни пассажирские. А рельсы начнут сдавать в металлолом. Автомобили и самолеты для людей, фуры для грузов. Такие железные дороги НЕ НУЖНЫ.

  • Анонимно
    3.07.2018 11:19

    В наших новых и модернизированных плацкартах "дэбилы"(с) РЖД закрывают во время стоянки и перед/после Москвы даже биотуалеты!!!

    • Анонимно
      3.07.2018 11:31

      и как раньше любили закрывать вообще туалет у проводника, так и сейчас частенько закрывают один из двух биотуалетов в конце

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль