Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
4.07.2018

Путин подписал закон, приравнивающий день в СИЗО к полутора дням в колонии

Президент России Владимир Путин подписал закон, приравнивающий один день в следственном изоляторе к полутора дням в колонии. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

По новому закону, один день содержания под стражей в СИЗО будет засчитываться за один день в тюрьме и исправительных колониях особого и строгого режима, при отбывании наказания в исправительной колонии общего режима и воспитательной колонии — за полтора дня, при отбывании наказания в колонии-поселении — за два дня.

Закон не будет распространяться на осужденных за особо тяжкие и связанные с террористической деятельностью преступления, а также на осужденных, которым смертная казнь в порядке помилования была заменена лишением свободы. Также повышающий коэффициент не будет применяться во время нахождения осужденного в штрафном либо дисциплинарном изоляторе.

Сейчас для фигурантов уголовных дел срок в СИЗО всегда засчитывается «день за день», при этом условия содержания в СИЗО зачастую гораздо хуже, чем в местах лишения свободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2018 08:30

День домашнего ареста идет за 2 дня в тюрьме - кормиться надо самому, ухаживать за собой самому, в спортзал ходить надо в свой, белье стирать самому и т.д. - сплошные расходы жулику от этого домашнего "ареста", поэтому и коэффициент 2.

Теперь пойдет за 3.

Надо бы еще компенсировать денежные затраты жуликам на домашний "арест" - гениальной Васильевой пора выплатить из бюджета миллионов 25-30.

Ну и ордена за мученичество во время домашнего "ареста" неплохо бы выдавать.

  • Анонимно
    4.07.2018 08:10

    Для кого это удобно?

    • Анонимно
      4.07.2018 08:29

      Для преступников конечно. Будут вместе с адвокатами максимально затягивать пребывание в СИЗО - возможностей предостататочно и из колоний массово «признаваться» в якобы совершенных ими преступлениях, что бы их перевели в СИЗО родного региона, где они будут морочить голову, что бы подольше остаться. Потом скажут что оговорили себя, назад в колонию и далее по новой.

    • Анонимно
      4.07.2018 09:26

      По нынешним временам это может оказаться удобно абсолютно каждому!

    • Анонимно
      4.07.2018 09:27

      От сумы и тюрьмы не зарекайтесь-народная поговорка. Лично я считаю , что разумное решение.

    • Анонимно
      4.07.2018 09:35

      А что Вам неудобного, это хоть какаято хорошая новость на фоне всяких повышений и падения кровня жизни.

  • Анонимно
    4.07.2018 08:15

    про домашний арест ни слова?

    • Анонимно
      4.07.2018 08:30

      День домашнего ареста идет за 2 дня в тюрьме - кормиться надо самому, ухаживать за собой самому, в спортзал ходить надо в свой, белье стирать самому и т.д. - сплошные расходы жулику от этого домашнего "ареста", поэтому и коэффициент 2.

      Теперь пойдет за 3.

      Надо бы еще компенсировать денежные затраты жуликам на домашний "арест" - гениальной Васильевой пора выплатить из бюджета миллионов 25-30.

      Ну и ордена за мученичество во время домашнего "ареста" неплохо бы выдавать.

      • Анонимно
        4.07.2018 08:52

        И моральные затраты надо компенсировать "домашникам" - как они страдают под домашним "арестом" - ведь в это время они могли бы воровать и мошенничать, т.е. наслаждаться (по их мнению) жизнью.

    • Анонимно
      4.07.2018 08:45

      Не внимательно читатете. П. 3.4 - домашний арест 2 суток за 1 день содержания под стражей или лишения свободы (раньше было 1 к 1, так что сидеть под домашним арестном стало менее выгодно).
      1 день в СИЗО за 1 день в колонии строгого или особого режима.
      1 день в СИЗО за 1,5 в колонии общего режима.
      1 день в СИЗО за 2 в колонии - поселении.

      Не применяется день за два по ст. 205-206 (все виды терроризма и призывы), угоны воздушных, водных судов и ж/д, некоторые части по наркотикам, шпионаж, госизмена.
      То есть это выгодно фактически тем кто совершил преступления небольшой и средней тяжести и осуждён на общий режим или поселение (кражи, ДТП и т.д.)
      Ничего оказывается такого страшного в законе нет.

      • Анонимно
        4.07.2018 08:55

        Сарказм, ирония и юмор не помешает даже в таком "деле"...

  • Анонимно
    4.07.2018 08:43

    А северные льготы имеются? На Колыме день за два считается? И в трудовом стаже необходимо северный коэффициент учитывать, и при назначении пенсии. Это актуально, поскольку ожидается увеличение отбывающих наказание и количества трудовых исправительных учреждений.

    • Анонимно
      4.07.2018 08:53

      Надо выплачивать не только "северные", но и за вредные условия "труда", вернее домашнего "ареста".

    • Анонимно
      4.07.2018 08:56

      Да скоро пойдёт массовая амнистия!!! Вот тогда будет весело!!! Денег нет содержать кучу зеков!!!

      • Анонимно
        4.07.2018 09:35

        Амнистия бывает за преступления небольшой и средней тяжести, инвалидов, подростков, ветеранов и так далее. В актах об амнистии прописаны четкие критерии. Опасных преступников никто выпускать не будет.

    • Анонимно
      4.07.2018 09:01

      08:43 ерунду нести не устал? Какие льготы, что актуально, с чего ожидается увеличение отбывающих наказание... бред собачий.

      • Анонимно
        4.07.2018 09:13

        Интенсивная борьба с коррупцией подразумевает вообще-то увеличение количества пойманных мошенников, ворующих бюджетные деньги.
        Следующий вывод, надеюсь, сделаете сами - о количестве "мест" для коррупционеров-мошенников.
        Это раз.

        А два - надо понимать сарказм и юмор (пусть и "чёрный") 08:43.

        Или Вы "испугавшийся" коррупционер?

        На всякий случай - это тоже сарказм...

        • Анонимно
          4.07.2018 09:33

          09:13 интенсивная борьба с коррупцией, естественно подразумевает выявление коррупционеров. Однако ст. 290 УК РФ и 73 УИК РФ подразумевает отбывание наказание за коррупционные преступления в пределах региона проживания осуждённого, а никак не на севере (если это не место проживания).
          Юмора и сарказма в посте 08:43 не вижу. Юмор должен быть веселый, даже «чёрный».
          В коррупции не замешан Слава богу.

          • Анонимно
            4.07.2018 09:53

            09:33 - а вообще в "природе" юмор есть по Вашему мнению - или он отсутствует "как класс", уважаемый 09:33?

            Понимаю - вопрос философский и он не нашёл никакого отражения в Уголовном и иных Кодексах.
            Но всё же?

            • Анонимно
              4.07.2018 10:01

              09:53 вопрос философский. Кому то кажется смешным, когда просто покажут язык или пальчик, кто то ценит более веселый и тонкий юмор. Это индивидуально.

              • Анонимно
                4.07.2018 10:20

                С известной фотографией А.Эйнштейна, на которой он "зафиксирован" с высунутым на всю длину языком, все ясно.

                Но что такое "веселый и тонкий юмор" в Вашем понимании - поделитесь, пожалуйста, с уважаемыми читателями уважаемой газеты БО.
                Спасибо.

  • Анонимно
    4.07.2018 08:50

    Щиновникам это хорошо и силовикам.Большинство из них как правило в колонии-поселении направляют.

    • Анонимно
      4.07.2018 09:06

      08:50 ерунду не говорите. Колонии поселения дают чиновникам если только за мелкие взятки. Если связано с вымогательством или в крупном размере - ст. 58 УК РФ - колония строго режима.
      Прежде чем «компетентную» ахинею писать, можно было УК открыть.

      • Анонимно
        4.07.2018 09:15

        Напомните, пожалуйста, сколько лет "сидела" по указанной Вами статье гениальная Васильева?
        Спасибо.

        • Анонимно
          4.07.2018 09:45

          Я не судья и почему ей назначили наказание не связанное с лишением свободы и я и вы можете только гадать на кофейной гуще. Конечно напрашивается вывод, что «решили», но это предположение. Логичнее было если бы решили, то полностью оправдали и реабилитировали, но её признали виновной.
          В правоприменительной практике есть ряд критериев по которым могут назначить наказание не связанное с лишением свободы (возмещение ущерба, отсутствие претензий потерпевших, впервые совершенное преступление и т.д.). Это касается не только Васильевой, но и самых простых людей. Посмотрите статистику - по данным ВС РФ за 2017 год к лишению свободы были осуждены лишь 29 % подсудимых. 71 % назначено наказание не связанное с лишением свободы. И эти 71 % далеко не все подобные Васильевой.
          Конкретные мотивы такого принятия решения должны быть указаны в приговоре суда и делать какие то выводы можно лишь изучив его и сопоставив с действующим уголовным законодательством. Делать какие либо суждения без этого - пустая базарная болтовня.
          Пожалуйста.

          • Анонимно
            4.07.2018 10:13

            Во-первых, гениальной Васильевой за мошенничество назначили РЕАЛЬНОЕ лишение свободы - но так как она около 3 лет была под домашним "арестом" и целых 2,5 месяца в СИЗО, то в колонии она находилась всего 34 дня и было освобождена по УДО (условно-досрочное освобождение) за примерное поведение под домашним "арестом" и выплату 200 млн. рублей "ущерба".

            Во-вторых, "пустой базарной болтовнёй" суждения 08:50 никак не назовешь и как раз из примера той же гениальной Васильевой.
            Чего нельзя сказать о многих других категорических суждениях анонимных знатоков законов.

  • Анонимно
    4.07.2018 08:54

    а с какого периода это будет работать, если человек сейчас под домашним арестом-ему, что пересчитают или начнут считать с нового продления ареста?

    • Анонимно
      4.07.2018 09:08

      Лень открыть закон по ссылке в статье?
      В последнем абзаце написано когда и что применяться будет после подписания.

    • Анонимно
      4.07.2018 09:09

      Поговаривают, что чтобы не путаться с арифметикой, всем "домашникам" дадут "пожизненное" - пожизненное проживание в собственных квартирах и коттеджах.

      Но только тем, у кого жилплощадь не менее 200 "квадратов" на человека - остальных направят на Колыму выращивать абрикосы.

  • Анонимно
    4.07.2018 09:09

    Педофил или казнокрад,ещё не осуждён за Преступление,НО,уже имеет Льготы на отбывание Наказания,по Суду,который состоится черех два-три года.Может,потому и увеличили Пенсионный возраст?

    • Анонимно
      4.07.2018 09:16

      Согласен - давно пора отменить мораторий на высшую меру за коррупцию и другие опасные для общества тяжкие преступления.

      • Анонимно
        4.07.2018 09:37

        Давно пора всех коррупционеров объявить вне закона, благо о них все знают

      • Анонимно
        4.07.2018 09:55

        09:16 в принципе согласен. Но в СССР коррупция носила массовый характер и насколько помню за хищения свыше 10 тысяч рублей (примерно цена двух жигулей) автоматически назначали смертную казнь. Но коррупционеров это не останавливало.
        В Китае если верить статистике ежегодно за коррупцию расстреливают более 1000 человек, но уровень коррупции всего лишь в 1,5 раза ниже Российской.

        На мой взгляд с коррупцией надо бороться совокупностью мер - достойной зарплатой, ужесточением наказания и взяткополучателям и взяткодателям и т.д. А также надо уреголирлвать вопрос статуса взяткодателя - сообщая об этом в правоохранительные органы взяткодатель фактически не получает нужного результата (за что предполагалось взятка) и поэтому проще заплатить, чем сообщить об этом и в итоге не получить например строительного подряда или какой либо Услуги. О студентах сообщающих о преподавателях получающих и вымогающих взятки вообще молчу - если такие факты бывают, преподавателя может и осудят, а вот в ВУЗе такого суженое задушат и рано или поздно выкинут.
        Как то так вкратце.

  • Анонимно
    4.07.2018 09:16

    Если, содержали в СИЗО незаконно?

    • Анонимно
      4.07.2018 09:28

      Следствие разберётся и придумает законное содержание.

    • Анонимно
      4.07.2018 09:35

      Компенсация и профнепригодность следствия.

    • Анонимно
      4.07.2018 10:00

      09:16 законом предусмотрено право на реабилитацию и изменения прокурора от имени государства. Но реабилитированных мало. И не из за обвинительного уклона, а из за тщательного подхода при аресте - аркстовывают только при наличии веских оснований, в сомнительных случаях на арест не идут, поскольку за это следует серьезное ведомственное наказание.

  • Анонимно
    4.07.2018 09:27

    Сколько там Мусин уже сидит??или он под домашним арестом??

    • Анонимно
      4.07.2018 09:57

      Давным-давно Ваш "интересант" невыносимо страдает под домашним "арестом" в квартире площадью 640 квадратов в самом центре Казани в 300 метрах от Верховного суда и Прокуратуры РТ.

      Последнее надо отнести к особым моральным страданиям и засчитывать 1 день домашнего "ареста" за 150 дней отбывания в исправительном учреждении с самыми ужасающим содержанием.

  • Анонимно
    4.07.2018 09:48

    Многих после СИЗО освобождают в зале суда, засчитав отсидку как наказание. Им тоже пересчитают? Многие ведь обращаются в Европейский суд за компенсацией.

    • Анонимно
      4.07.2018 10:04

      Если сидел в СИЗО, но признан виновным, осуждён и назначено наказание не связанное с лишением свободы о какие пересчетах и компенсациях может идти речь?
      Это совсем другое и с новыми поправками никак не связано.

  • Анонимно
    4.07.2018 11:16

    колитесь, ребята, и не попадете в колонию!

  • Анонимно
    4.07.2018 11:37

    А если человек имеет отсиженный срок в СИЗО, а потом общий режим и перережимился на колонию поселения....
    Тогда срок отбытый на КП тоже приравнится 1:2 ???

    • Анонимно
      4.07.2018 11:41

      Тут без Высшей математики не разберёшься - лучше не грешить...

  • Анонимно
    12.07.2018 10:44

    Какие статьи не попадают под день за полтора в колонии общего режима

  • Анонимно
    14.07.2018 08:43

    А если в колонии сидишь в епкт это коснеться статья ,а в следственном изоляторе без нарушении сидел???

  • Анонимно
    15.07.2018 16:50

    если сидел в сизо под следствием 3 года а дали 5лет общего режима то попадает ли

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль