Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
4.07.2018

В России хотят разрешить охоту с луком

В России могут разрешить охотиться с луком. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Об этом сообщает госкомитет РТ по биоресурсам.

Таким образом, будет законодательно отрегулирована возможность использовать в охоте лук в качестве холодного и метательного оружия.

Сейчас в России запрещено применять во время охоты оружие, которое не относится к охотничьему.

Как пишет «Российская газета», в настоящее время охоту с луком госинспекторы относят к браконьерству, любителей такого вида штрафуют. При этом сами приверженцы этой охоты утверждают, что лук — более гуманное и безболезненное по отношению к животному орудие, кроме того, его использование требует определенных навыков и усиленных тренировок. По статистике, добыча у таких охотников в 10 раз меньше, чем у ружейных.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2018 13:57

Запретить надо как раз ружья, капканы и всю автоматику. Хочешь охотиться, проснулся инстинкт охотника - бери лук, стрелы, копьё и в лес.

  • Анонимно
    4.07.2018 13:50

    и ношение доспехов

    • Анонимно
      4.07.2018 14:24

      Лук и Хворост разрешили.....сказки братьев Гримм прямо.

      • Анонимно
        4.07.2018 17:04

        Ну вот - создали все условия. Теперь можно запрещать газ и свет ... Добро пожаловать в каменный век

  • Анонимно
    4.07.2018 13:51

    Забота о пенсионерах: будет чем прокормить себя в ожидании 65/63 лет.

  • Анонимно
    4.07.2018 13:56

    не забывайте с собой брать палку-копалку, вдруг что-то съестное выкопать нужно будет

    • Анонимно
      4.07.2018 14:44

      Ещё нужен закон, чтоб все пересели на лошадей или ослов. Я б на осле ездил - дешевле ))

      • Анонимно
        4.07.2018 17:05

        Пешком бы ты ходил - ослиную подать, акцизы на траву и помет еще никто не отменял ))

  • Анонимно
    4.07.2018 13:57

    Запретить надо как раз ружья, капканы и всю автоматику. Хочешь охотиться, проснулся инстинкт охотника - бери лук, стрелы, копьё и в лес.

    • Анонимно
      4.07.2018 14:20

      Согласен! Современная охота - это необходимость добычи пропитания, а узаконенное право убить животное ради развлечения и потехи.

    • Анонимно
      4.07.2018 20:51

      Может и на медведя теперь с рогатиной ходить!? - Пусть пладятся, будет и впрямь, как американцы нас представляют..! Мы своей гуманностью мир только извращаем.

  • Анонимно
    4.07.2018 13:59

    Еще бы надо разрешить использование в охотничьих целях рогатки. Её и так уж используют. Боровую птицу легко из рогатки подстреливать.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:00

    С луком на медведя самый экстрим и очень гуманно... для медведя и по отношению к оставшейся части общества.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:01

    Красота! Когда идешь в лес за бесплатным валежником, можно пострелять кого-нибудь из разрешенного лука.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:03

    Это чтобы не наверняка, но покалечили?

    • Анонимно
      4.07.2018 14:22

      По убойности лук на небольших расстояниях не особо уступает огнестрелу. Во времена столетней войны между английские лучники, вооруженные длинными луками выкашивали французскую кавалерию, не обращая внимания на кольчуги и пластинчатые доспехи.

      • Анонимно
        4.07.2018 14:57

        да, валийцы хорошие стрелки были. И еще английские луки были дальнобойные

      • Анонимно
        4.07.2018 15:01

        Историки вам еще не то насочиняют ! Особенно меня умиляет их история про боевые колесницы . Или про слонов ! А уж про греческий огонь - вообще хохма !

        • Анонимно
          4.07.2018 16:08

          Вы попробуйте из лука пробить хотя бы эмалированное ведро с 30 метров. Сказочники))

  • Анонимно
    4.07.2018 14:05

    На подходе законопроект по бортничеству

    • mad big
      4.07.2018 14:30

      А почему бы и нет. Бортничество в Башкирии очень популярно. Да и бортевой мед дорог.
      А с луком еще надо попытаться к зверю на выстрел подойти. Этакое первобытное развлечение.

    • НЕОЛЬГИНО
      4.07.2018 15:38

      Так недолго и до собирательства. Что там еще в мезозое-то было? Привет, эволюция!

  • Анонимно
    4.07.2018 14:06

    Чудны дела твои, Господи!
    Половина информации из этой заметки , как из зазеркального мира.

    Оказывается сейчас охота с луком - браконьерство. Видимо тоже самое , что вертолета? Следующей стадие будет регламентация размеров лука, длины стрел, и цвета оперения. Чуть не так, штраф.

    • Анонимно
      4.07.2018 14:28

      А как по-вашему егеря территорию охраняют? Выстрел раздался, он туда перемещается. А с луком можно втихаря кого угодно добыть.

      • Анонимно
        4.07.2018 14:44

        Попробуй. А перемещаться можно долго и нудно. Тигры и дальневосточные леопарды - подтвердят. А с луком против тигра не забалуешь.

        • Анонимно
          4.07.2018 16:16

          Чингачгуку надо на пару с Робин Гудом против тигра, иначе стремно.

    • НЕОЛЬГИНО
      4.07.2018 15:38

      Общество без цветовой дифференциации штанов обречено!

    • Анонимно
      4.07.2018 15:53

      Зазеркалье будет когда бадминтон на комбаинах в кукурузе олимпийским видом сделают.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:09

    а сколько подранков могут оставить эти лучники на охоте?

    • Анонимно
      4.07.2018 14:43

      Подранки от стрелы и болта - выживут. А вот подранки от калаша - нет.
      И уж точно, крупная дичь.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:09

    на ютьбе посмотрите как мужик с луком на медведя ходил?

  • Анонимно
    4.07.2018 14:10

    Луки, копья, каменные орудия труда... Назад, к первобытным корням!
    А вы все пенсия, пенсия.. Вот о чем пора думать!

  • Анонимно
    4.07.2018 14:11

    Разрешить одну рогатину, пусть с ней и охотятся на медведей, и за зайцами по полям бегают

  • Анонимно
    4.07.2018 14:11

    Купидоны, (Лавров)...

  • Анонимно
    4.07.2018 14:16

    Жизнь все лучше и лучше! Пора бы подумать о том, с чем ходить на охоту! Когда руководство поймет, что у каждого терпения есть границы!

  • Анонимно
    4.07.2018 14:17

    Либо антинародное...либо ерунду всякую...
    Дума

  • Анонимно
    4.07.2018 14:28

    Разве, в законодательной форме запрещалось охота с луком

  • Анонимно
    4.07.2018 14:34

    Имхо - не примут. безОтветственные товарищи им объяснят. А жаль.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:35

    Надо ужесточать кратно законы против браконьерства.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:35

    Интересно а какого размера должен быть сейф для хранения лука и как будут производить отстрел стрел для стрелотеки и сколько джоулей должна выдавать стрела из лука и последнее.Это звук.Стрельба должна сопровождаться хорошо слышным звуком который предупреждает остальных граждан об опасности быть подстреленным вместо дичи.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:38

    Уточнение,с репчатым.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:40

    ещё надо разрешить копья крестоносцев, самурайские мечи, нунчаки ниндзя, аборигенские томагавки...

  • Анонимно
    4.07.2018 14:40

    Вот прямо самое насущное требование времени.
    Агония сумасшедших властей.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:42

    Гуманнее??? От пуль животные чаще умирают сразу, а от лука всегда только начинают мучиться ранами

  • Анонимно
    4.07.2018 14:43

    По статистике, добыча у таких охотников в 10 раз меньше, чем у ружейных.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/387617

    Откуда статистика?

    • Анонимно
      4.07.2018 14:47

      А ты попробуй хотя бы на 200 метров к нему подойти, и это только стрела долетит, а наверняка - 100 м максимум, а из огнестрела и на 1,5 км шмаляют. Вот тебе и в 10 раз.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:48

    Нужно периодически ПОЛНОСТЬЮ запрещать любую охоту на 1-3 года для восполнения биоресурсов.
    Ведь скоро ничего живого не останется !!!

    • mad big
      4.07.2018 14:54

      В начале 90-х на копыта на 5 лет закрывали. Через 3 года селяне взвыли от кабаньего беспредела.
      А вот лосей бы я запретил стрелять вообще. Зело красивая зверюга. Жалко.

    • Анонимно
      4.07.2018 16:20

      На лис в центральной полосе лицензия не нужна и это правильно. А за косулю штраф 250-350 тыс. рублей. Вобщем то я бы не сказал, что у нас бездумные законы насчет охоты. Однако я против охоты ради меха и на копытных. Не говоря уж об малочисленных видах.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:48

    кабана наверное можно только из арбалета завалить, да и птиц не всех получиться

    • Анонимно
      4.07.2018 16:19

      Лучники охотятся на кабана из засидки. При выстреле в бок с расстояния около 20м реально пробить подсвинка на вылет.

    • Анонимно
      4.07.2018 16:21

      Поверьте, лучше не рисковать всякой экзотикой типа арбалета на кабана. Запросто можно самому превратиться в дичь.

  • Анонимно
    4.07.2018 14:48

    только если пингвинов

  • Анонимно
    4.07.2018 15:04

    Лучше с перцем,чесноком и кирпичем,на зайца.Ложишь на кирпич горсть перца и чеснока,заяц подходит,нюхает иии ....апчхиии,бедняга головой об кирпич ….хрясь.Самый гуманный способ-сам виноват.

    • Анонимно
      4.07.2018 16:22

      Не так. Кирпич должен быть красный, заяц принимает его за морковку, подходит, нюхает и дальше по тексту.

  • Анонимно
    4.07.2018 15:35

    Приняли закон по сбору валежника и тут понеслось!

    • Анонимно
      4.07.2018 16:57

      Попы в домострой тащат, власти поместья друг другу дарят и народ на валежник и лук посылают - "Вперед, в прошлое"

  • Анонимно
    4.07.2018 16:52

    90% охотников - браконьеры.

  • Анонимно
    4.07.2018 16:57

    В то же время не стоит забывать , что камень был оружием пролетариата...если с луком дела не пойдут...

  • Анонимно
    4.07.2018 17:40

    ◼◼
    ◼◼
    Идиотизм укрепляется и расширяет границы.
    Это уже почти победа, или нет ещё ? А что думают сами, господа Робин Гуды ?

    B.Maks.. |) ➡ ➡➡➡ ➡

  • Анонимно
    4.07.2018 19:02

    С дубинкой охота более спортивная, особенно на медведей или с рогатиной!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль