Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
5.07.2018

Минниханова попросили отправить учителей татарского языка в Казахстан

Президента Татарстана Рустама Минниханова попросили отправить преподавателей татарского языка в Казахстан на стажировку, практику или для трудоустройства. С такой просьбой обратилась к Минниханову заместитель председателя правления татаро-башкироского общественно-культурного центра Павлодарской области Казахстана Вера Иванова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Предложение прозвучало сегодня на встрече президента РТ с активом казахстанского конгресса татар и башкир. Она прошла в Астане в рамках рабочего визита Минниханова в Казахстан.

Президент республики поддержал идею и призвал казахстанских татар проявлять активность и направлять представителей на подготовку учителей татарского, сообщается на сайте правительства РТ,

«Кто знает казахский, знает практически и татарский. Я знаю татарский и со своими казахскими коллегами общаюсь без переводчика. Активнее изучайте казахский, с которым в Казахстане трудностей нет, и быстро освоите татарский», — отметил Минниханов.

Он также посоветовал использовать для изучения татарского дистанционные технологии и современные мультимедийные программы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2018 18:39

Да, да. Дадут подъемные на переезд. Там квартиру большую, машину хорошую и естественно большую зарплату. Ну а дети естественно в Международную школу.

  • Анонимно
    4.07.2018 17:57

    Вера Иванова совсем не любит нас. Почему учитель татарского должна бросить мужа, двоих детей, родителей и поехать заграницу учить языку???

    • Анонимно
      4.07.2018 18:04

      Главное - делать это за счет бюджета.

      • Анонимно
        4.07.2018 18:37

        Т.е. за счёт бюджета вы готовы на Колыму?

        • Анонимно
          4.07.2018 20:08

          Мы за счет бюджета на все готовы

          • Анонимно
            4.07.2018 20:45

            Ещё полномочного представителя учителей татарского в Казахстане не забудьте

          • Анонимно
            5.07.2018 07:39

            20:08.вы рассчитываете на бюджет, который они "пилят"?

        • Анонимно
          5.07.2018 08:56

          Да, за счёт бюджета мы готовы отправлять на Колыму и учителей и врачей и кого угодно.

        • Анонимно
          5.07.2018 12:30

          Так делегация оттуда ещё не приехала. Приедет - посмотрим.

    • Анонимно
      4.07.2018 18:11

      Вместе с семьей можно ехать, все зависит от цены вопроса.

      • Анонимно
        4.07.2018 18:39

        Да, да. Дадут подъемные на переезд. Там квартиру большую, машину хорошую и естественно большую зарплату. Ну а дети естественно в Международную школу.

        • Анонимно
          5.07.2018 08:58

          я бы поехала

        • Ильдар Абый
          5.07.2018 15:42

          А что плохого? во времена СССР была хорошая практика, что специалисты постоянно ездили по всему союзу и даже дальше для обмена опытом. Разве это плохо? Это хорошо. Не стоит замыкаться самим в себе.

      • Анонимно
        4.07.2018 18:43

        пусть едут. но за свой счет.

        • Анонимно
          4.07.2018 20:12

          Почему за свой? За счёт принимающей стороны. В Казахстане тоже, наверное, бюджетные деньги на поддержку родных языков выделяются? И ЕНТ на татарском сдают?

        • Анонимно
          4.07.2018 20:24

          Вы едьте куда подальше и за свой счет

    • Анонимно
      4.07.2018 20:20

      По желанию наверное

    • Анонимно
      5.07.2018 07:29

      Вообще в школах надо отменить русский и татарский. Вместо них ввести английский.

    • Анонимно
      5.07.2018 09:12

      Что такое " должна" ? Вас насильно депортируют? Вы почему глупости пишете?

  • Анонимно
    4.07.2018 17:59

    Азат Д

    А почему не в Сингапур как чиновников? И лучше зимой, на солнышке погрется.

    • Анонимно
      4.07.2018 18:37

      В Сингапуре татар нет. А вот вас судя по комментариям Азат неплохо было бы на повышение IT квалификации и усиления любви к родине можно на несколько лет на стажировку оправить в посёлок Харп например. Вам безусловно будет полезно и потом спасибо скажете)

      • Анонимно
        4.07.2018 19:56

        Зачем так далеко? В поселок Джалиль на год.

        • Анонимно
          4.07.2018 20:18

          19:56 в Харпе климат способствующий сохранению молодости и воспитывающий из компьютерных мальчиков мужчин с характером)

      • Азат Д
        4.07.2018 20:33


        А почему не в Воркуту или Колыму, может я там лучше исправлюсь?
        А что, в кандидаты на исправления от Татарстана больше нет? Даже Мусин менее достоин чем я?



        • Анонимно
          4.07.2018 22:20

          Можете вдвоем решить поехать, вряд ли кто будет возражать

      • Азат Д
        4.07.2018 21:21


        Найти там малая, который может сказатьь - мин татар малай, и к нему будут ездить делегации, учить его, как перенимать опыт наши чинуши, с тем же результатом.

      • Анонимно
        4.07.2018 21:23

        Не все знают что находится в Харпе. Не пугайте людей.

  • Анонимно
    4.07.2018 18:03

    Проблема разрешилась сама собой.

  • Анонимно
    4.07.2018 18:09

    Почему ехать так далеко? В той же Рязанской области есть татары, а учителей татарского нет. АЛГА!!!

    • Анонимно
      4.07.2018 19:24

      Сколько там татар?
      Человек 20 наберется?

      • Анонимно
        4.07.2018 20:30

        19.24 Это пишет совсем темный человек, не знающий истории.

      • Анонимно
        4.07.2018 20:37

        37000татар живет в Рязанской области.

        • Анонимно
          5.07.2018 09:05

          Ну зачем снова лжете?
          Не стыдно?
          По последней переписи в Рязанской области татар проживало 4941 человек или 0,5% от всех жителей области.

          • Анонимно
            5.07.2018 09:30

            5.07.2018 09:05
            Как это зачем?
            Надо же доказать, что пол населения РФ - татары!
            Политическую (и националистическую) близорукость демонстрируете!

      • Анонимно
        4.07.2018 20:38

        там самый большой район - татарский - Касимовский называется. Там много татар.

      • Анонимно
        5.07.2018 09:16

        Процентов 20%.

  • Анонимно
    4.07.2018 18:10

    Следом поделиться с братской республикой другими важными специалистами.

  • Анонимно
    4.07.2018 18:13

    "Он также посоветовал использовать для изучения татарского дистанционные технологии и современные мультимедийные программы."
    Вот и решение, чтобы не занимать учеб.часы в школьной программе.

    • Анонимно
      4.07.2018 19:06

      А для изучения всех других дисциплин, кроме татарского языка, нельзя также использовать современные мультимедийные программы? Сколько бы учебного времени освободилось. Так можно и на 3-х дневку перейти.

      • Анонимно
        4.07.2018 19:38

        перейдите. никто не против. можете и на домашнее обучение перейти.

        • Анонимно
          4.07.2018 20:39

          А может Вы перейдете.А татарский язык обязателен в Татарстане и других национальных республиках.Кому не нравится-это их проблема.

          • Анонимно
            4.07.2018 21:00

            20:39 проснись! Татарский язык не обязателен в программе. У Песошина спроси, или у первого замминистра образования Поминова.

          • Анонимно
            4.07.2018 21:40

            ку-ку. вы где?

          • Анонимно
            4.07.2018 22:57

            20.39 Хорошо наверно ежить в параллельной реальности? )) Где то обязательный татарский отыскали. Ау?

      • Анонимно
        4.07.2018 19:58

        А через 11 лет покажут по телевизору аттестат

    • Анонимно
      5.07.2018 09:17

      Давайте и русский так учить, зачем школьные часы на него тратить.

  • Анонимно
    4.07.2018 18:51

    А сколько ещё классных мест!

  • Анонимно
    4.07.2018 19:08

    В Узбекистане и Таджикистане тоже дефицит учителей татарского!! Туды их!!))))

    • Анонимно
      5.07.2018 09:18

      С учителями русского тоже везде напряженка, давайте их рассредоточим по деревням и весям)))

    • Анонимно
      5.07.2018 10:55

      Таджике говорят на фарси.

    • Анонимно
      5.07.2018 11:03

      В этих же странах и учителей русского языка в дефиците, а может учителей русского языка из татарстана отправить им?

  • Анонимно
    4.07.2018 19:09

    В Узбекистане, Киргизстане и Таджикистане их тоже очень не хватает!!!,,))))) Пусть едут!)) А мы уж тут как-нибудь потерпим....)) САМИ выучим!)

  • Анонимно
    4.07.2018 19:11

    В Казахстане неплохо, можно там и остаться, и не только учителям)

    • Анонимно
      4.07.2018 19:48

      В Казахстане НДС 12%. Живут как-то. Прогноз роста ВВП 5,6%. Наверное не воруют так здорово как в Нашей-Раше. ЕНТ (аналог ЕГЭ) можно сдавать на 3 языках: казахском, русском и английском. Почему-то эти "азиаты" не додумались запретить сдачу ЕНТ на русском языке. Вот и подумайте, кто азиаты и дикари- казахи или русские.

      • Анонимно
        4.07.2018 20:07

        В казахстане нет национальных субъектов, а значит нет проблемы тыщи якобы государственных языков. Казахстан сам по себе государство, и логично, что на ГОСУДАРСТВЕННОМ казахском языке можно все. И казахи не такие уж дикие, как тут инекоторые татары прндставляют.

        • Анонимно
          4.07.2018 20:39

          В Казахстане нету исторической земли татар, русских, ингушей и так далее, но в ФЕДЕРАЦИИ которая именуется Россией, там есть исторические нерусские земли которые и сейчас носят логичное название... Вот это вас и напрягает, вот это и пытаются русифицировать лишив нерусских своего клочка земли где они могли сохранять свой нерусский колорит в многонациональной Федерации.

        • Анонимно
          5.07.2018 10:11

          Как раз то татары их нормальными и представляют..

      • Анонимно
        4.07.2018 20:09

        Никто не дикарь, ни те, ни другие. Поменьше такими высказываниями бросайтесь. В случае ЕГЭ на национальных языках не получится обойтись только тремя, как в Казахстане. Как вы объясните, почему татарскому такая привелегия? Придётся на все родные языки переводить.
        Или вы хотите, чтобы материалы ЕГЭ отдельно в Татарстане переводились?

        • Анонимно
          4.07.2018 20:37

          Как не дикарь? Что бы процент практикующих был сокращен, татары в Татарстане были лишены широкой площадки для практики, это и обучение на этом языке, это и возможность демонстрации своих знаний на татарском, это и ЕГЭ и прочие факторы которые делали выгодным только русский, именно благодаря вынуждающим факторам относительно русского языка в Татарстане, велось и уничтожение татарского где в динамике жизни и натисков городской динамики, люди постепенно теряли свой язык из за отсутствия широкой практики в социальной повседневной жизни в Татарстане. Не нужно смотреть на языки через призму СТАТУСОВ, язык того или иного народа это язык, язык который благодаря определенным факторам может развиться распространяясь к примеру путм вынуждения как сделано с русским, или может быть уничтожен различными факторами которые искусственно делают язык непрактикемым благодаря ограничениям которые устанавливают определенные люди с определенными помыслами. Уберите вынуждающий фактор у русского языка, сделайте преподавания всех предметов не на русском, сделайте эти страшные экзамены и ЕГЭ на нерусском, сделайте при трудоустройстве обязательным нерусские языки и вы увидите и поймете что сейчас происходит с татарским и поймет почему возмущаются татары в Татарстане.

        • Анонимно
          4.07.2018 20:42

          Какие привелегии,Татарстан-это республика -государство в составе Рф со своей Конституцией.Соблюдайте Законы Республики Татарстан!

          • Анонимно
            4.07.2018 21:04

            20:42 очередной бред. Татарстан не государство. Понятие государственности и суверенитета субъектов РФ формальные понятия, толковкние которые чётко раскрыто КС РФ. Никаких привилегий у субъектов РФ нет и быть не может.
            И законы хоть Татарстане, хоть на Чукотке одни - российские. Если у вас не хватает образования или языковая знаний читать федеральные законы, которые имеют приоритет над региональными - это ваши проблемы.

            • Анонимно
              6.07.2018 02:25

              По вопросам компетенции субъекта приоритет за законом субъекта РФ. Откройте хоть Конституцию россии и прочтите.

        • Анонимно
          4.07.2018 21:42

          Да. А как вы хотели. Татарскую нефть на всех делите же с удовольствием.

          • Анонимно
            4.07.2018 21:50

            А есть татарская нефть?
            Что то об этом никто не знает, кроме вас.
            Знаю на территории республики Татарстана, как субъекта РФ есть Российская нефть. Но к сожалению она не самого лучшего качества. Про татарскую нефть - шутка дня.
            А как с татарским солнцем, небом, воздухом и реками дела обстоят?))))))

            • Азат Д
              4.07.2018 22:16


              Если она плохая, и вам она не нужна, не обращайте внимания.
              Скоро вся нефть добываемая в Татарстане здесь будет перерабатывается. Татнефть скоро бензин свой будет делать.

              • Анонимно
                5.07.2018 08:38

                Не надо,ради Бога,местный бензин....Сами заправляйтесь...

            • Анонимно
              4.07.2018 22:24

              Все перечисленное верно, ровно так же как русская армия береза и окна с газонами)) Рассмешили уж точно.

            • Анонимно
              4.07.2018 23:35

              Вот вы шутите, а ваш оппонент реально думает, что есть татарское солнце.

            • Анонимно
              5.07.2018 09:30

              «Тридцать пять лет вся экономика Советского Союза держалась на татарской нефти». Николай Байбаков( Бывший председатель Госплана СССР). И наша татарстанская "не самого лучшего качества"нефть помогла вырасти не одному поколению людей, построить полстраны. И не стоит мыслить как американцы, которые над залежами "своей" нефти вдруг обнаруживают какую-то арабскую страну.

            • Анонимно
              5.07.2018 16:20

              " с татарским солнцем, небом, воздухом и реками дела обстоят",очень хорошо.Как там растут русские берёзы,русская река Волга по-русски полноводна,или вастутнет.Как РОА,Русская Освободительная Армия Власова,ПОМОГЛА Русскому миру?В зеркало всмотрись,может ты на деда похож,что деньщиком был у генерала РОА.

          • Анонимно
            4.07.2018 23:10

            вы уж достали со своей татарской нефтью

      • Анонимно
        4.07.2018 20:15

        Вы все перепутали. Дикари тут непричем. Основной разговорный язык, и в 50 % язык обучения, если верить открытым источникам - русский язык. И русский и казахский языки распространены во всей стране. Если верить статистике то русским языком в Казахстане (который наряду с национальным является равноправным государственным языком страны) владеют 89 % населения, а казахским лишь 69 % населения, поэтому экзамены и сдаются также на русском языке и это является актуальным.
        Если проводить аналогию с татарским языком в России, то если бы в Казахстане русским языком владели около 3 % населения страны, как сейчас в России владеют татарским, естественно русский язык бы в обучении никто бы не не использовал и экзамены не сдавал. Английским там владеет 20 % населения кстати.так что языковые аналогии в России и Казахстане проводить нельзя. Это абсолютно разные вещи.

        • Анонимно
          4.07.2018 20:45

          Откуда Вы взяли 3% татар,татар-14%%.

          • Анонимно
            4.07.2018 21:17

            20:45 кто говорил про татар 3 %?
            Я говорил про говорящих в России на татарском языке около 4,5 млн человек - по данным перепечи населения, что равно примерно 3 % от населения страны.
            А вы откуда 14 % татар то взяли? По официальным данным той же переписи татар в России 3,87 % т.е. Чуть более 5 млн человек, а всего в мире около 8 млн человек. Откуда 14 % то нарисовались. Я брал информацию только из официальных источников по России и из википедии по миру.

            • Анонимно
              5.07.2018 09:36

              Боже, есть еще уникумы, которые верят официальным источникам? Как переписи проводят до сих пор не знаете? Что надо, то и напишут.

      • Анонимно
        4.07.2018 20:24

        19:48 вы где такую статистику нашли не пойму. Я нашёл и российские источники и казахские. И ВВП и уровень жизни в России гораздо выше, чем в Казахстане.
        Ваша профессия не врун случайно.
        Про языки врете, про экономику врете

        • Анонимно
          4.07.2018 20:47

          20:24 ну так ясно же, везде полная шняга, в РФ рай, особенно для нерусских и даже в нерусских регионах.

          • Анонимно
            5.07.2018 09:40

            4.07.2018 20:47
            Не так? Ваше любимое высказывание: "Хорошо там где нас нет!"
            Согласен, там где вас нет однозначно - хорошо! А нам "не свезло" - вы у нас есть, и у нас "не хорошо"!

      • Анонимно
        5.07.2018 09:20

        А Вы поговорите в сети с русскими и татарами из Казахстана, они опишут все" прелести" их жизни))))

  • Анонимно
    4.07.2018 19:49

    Я служил с казахами. Один северный, другой южный.При СССР. Я был между ними переводчиком!

    • Анонимно
      4.07.2018 20:06

      Это Вы с корейцами служили наверное! :)

      • Анонимно
        4.07.2018 20:27

        Корейский язык входит в класс тюркоязычных?? Это вы ****к просто наверное

  • Анонимно
    4.07.2018 19:56

    Интересно а Казахстан сам просил прислать туда учителей татарского? При том, что татар там около 200 тысяч на 18 млн жителей, а обучение более чем в 50 % школ ведётся на русском языке, который так же является первым по владению и уровню распространения в отличии от родного казахского, это при том, что Казахстан это отдельная страна, и около 70 % граждан казахов по национальности предпочитают международный русский язык своему национальному. Удивлён честно говоря.

  • Анонимно
    4.07.2018 20:02

    Казахи давно уже лучше нас живут: в эмиратах каждый второй, кто по русски говорит, из Казахстана, отдыхают с нянями, всем кланом. Дети за границей учатся, их там раньше узкоглазые русские называли

    • Анонимно
      4.07.2018 20:27

      По всем показателям указанным в свободном доступе в интернете в России живут гораздо лучше чем в Казахстане. А богатых людей и там и у нас хватает. И детей из России на учебе за границей хватает и отдыхать в ОАЭ могут позволить себе многие, если даже зарплата не большая, то надо уметь экономить или пользоваться краткосрочными кредитами. Так что это не показатель.

  • Анонимно
    4.07.2018 20:25

    Пусть едут преподавать татарский язык в Казахстан! Мы за них будем только рады! Счастливого пути!

  • Анонимно
    4.07.2018 21:13

    Татары что вы все время трусите и боитесь защищать национальные интересы Татарского народа? Вам не надоело вечно бояться?

    • Анонимно
      4.07.2018 21:40

      Страх у нас в крови,ещё со времён Булгарии,мы даже не воевали со своими врагами,всего лишь отступали.

      • Анонимно
        4.07.2018 21:47

        мы потомки Булгар и Татар, они воевали смело против любых врагов, просто татары сегодня забыли предков своих

      • Азат Д
        4.07.2018 21:48


        Вообще то, первое монгольское нашествие булгары отбили, в отличие от Руси.

    • Анонимно
      4.07.2018 22:24

      21:13 Так никто национальные интересы татар и не нарушает. Это плод воспалённого воображения кучки людей.
      А вышли провокационные и бессмысленные речи толкайте на своей жилплощади.

  • Анонимно
    4.07.2018 21:40

    Вот бы ещё учителей русского языка на Колыму, ну или в Москву резиновую.

  • Анонимно
    4.07.2018 21:53

    Отправить учителей татарского в Казахстан? Разве, что целину поднимать.

  • Анонимно
    4.07.2018 21:57

    ТАТАРТСТАН ДЛЯ ТАТАР.

    • Анонимно
      4.07.2018 22:24

      Татарстан для всех россиян независимо от национальности и вероисповедания и по другому быть не может и не будет.

    • Анонимно
      4.07.2018 22:34

      А Россия для кого?

    • Анонимно
      4.07.2018 22:38

      да что ты говоришь.

    • Анонимно
      5.07.2018 00:11

      21:57 все твои единомышленники с лихвой уместятся в самом маленьком селе. А вообще за такие лозунги сажают в тюрьму. Чего и тебе желаю)))

  • Анонимно
    4.07.2018 22:23

    в эмиратах много-таки казашек в магазинах
    продавщицами трудятся-гасты.

  • Анонимно
    4.07.2018 22:36

    А можно прислать в Нижегородскую область. В татарских селах не преподают татарский, ссылаясь на то, что учителей нет.

  • Анонимно
    4.07.2018 22:37

    За Русь правоверную, татарлар Алга!

    • Анонимно
      4.07.2018 23:44

      А ты знаешь что такое православие?Я знаю,это вера в Царя.

      • Анонимно
        5.07.2018 00:21

        А я люблю православие. Люди книги писания достойны уважения. Не возведи кумира или что то в этом роде, ну а про царя это политика. Почему бы не быть лозунгу за русь правоверную, если религию в школах преподают да и царь в проруби заплывы устраивает.

      • Анонимно
        5.07.2018 05:58

        Не верь! Тебя обманули!!!

      • Анонимно
        5.07.2018 06:53

        Загунлите что такое "явь", "навь", "славь" и "правь", узнаете много полезного, в том числе откуда пошел термин "православие".

    • Анонимно
      5.07.2018 07:05

      Какое отношение имеет конфессия к изучению языка? Тогда тем более надо было и в Татарстане преподавать татарский исключительно правоверным.

  • Анонимно
    5.07.2018 06:21

    С теми методиками преподавания которые есть у преподавателей нельзя их выпускать. Позоритесь.

  • Анонимно
    5.07.2018 07:41

    сколько глупых идей витает в политическом информационном пространстве... лишь бы людей отвлечь от реальных проблем и избавится от необходимости их решения.

  • Анонимно
    5.07.2018 09:06

    Вера Иванова интересная такая - через голову Нурсултана Айбишевича о чем-то просит кого-то... Смелая женщина )))

  • ПутчДемона
    5.07.2018 11:00

    Да никто не поедет. Потому как без знания казахского там будет сложновато наверное.

  • Анонимно
    5.07.2018 13:13

    Да никто не поедет. Потому как без знания казахского там будет сложновато наверное.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/387662#comments

    1.Казахский можно учить с нуля по Интернету. Один из курсов разработал самый знаменитый российский лингвист. В Интернете есть интересные музыкальные клипы и очень смешные комедии на казахском.
    2.В Казани есть татарская молодежь из Казахстана, которая владеет казахским языком(учили в школе, сюда приехали получать высшее образование), могут помочь научить.
    3.В Казани есть представительство Казахстана- не проблема открыть платные курсы при нем для всех желающих.
    4. Можно обучать татар из Казахстана (по договору) ,как предложили в Казанском Кремле. В казанском пединституте раньше были вполне востребованные специальности- например,"учитель татарского и английского языков", "учитель татарского языка и информатики" и т.д.

  • Анонимно
    5.07.2018 13:17

    всех учителей туда за счёт бюджета

  • Анонимно
    5.07.2018 13:31

    в эмиратах много-таки казашек в магазинах
    продавщицами трудятся-гасты.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/387662

    По данным из Интернета, средняя зарплата продавца -консультанта ( одна из низкооплачиваемых профессий в эмиратах) в Дубае составляет 25000 дирхамов, это примерно 43 тысячи рублей.

  • Анонимно
    5.07.2018 17:50

    У меня приятельница уехала в Казахстан. Думала в Москву или в Казахстан? Выбрала Казахстан и очень довольна. Возвращаться не хочет. Работает преподавателем русского языка и литературы.

  • Анонимно
    5.07.2018 19:19

    А Вы поговорите в сети с русскими и татарами из Казахстана, они опишут все" прелести" их жизни))))
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/387662

    С татарской учащейся молодежью из Казахстана приходилось встречаться в Казани, несколько удивило насколько они патриотично относятся к Казахстану.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль