Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
3%Это можно внедрять только через штрафы – народ взбунтуется
45%Да, если будут созданы правильные условия
36%Часть будет, а быдло есть везде и всегда
15%Нет, надо полностью менталитет менять
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.07.2018

Роспотребнадзор по Татарстану открыл горячую линию для клиентов «Натали Турс»

Роспотребнадзор по Татарстану открыл горячую линию для клиентов туристического оператора «Натали Турс», который накануне объявил об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В Роспотребнадзоре напомнили, что в случае приостановки работы туроператора из-за невозможности выполнять обязательства клиенту обязаны вернуть деньги за путевку. Этим должна заниматься организация, застраховавшая гражданскую ответственность или предоставившую банковскую гарантию.

«Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества, и возмещения морального вреда», — отметили в надзорном ведомстве.

Там добавили, что Роспотребнадзор по РТ готов обратиться в суд с исками в защиту клиентов, права которых были нарушены.

Необходимые консультации можно получить по телефонам 8 (432) 238−35−09 и (843) 221−90−16.

Ранее глава «Натали Турс» Владимир Воробьев связал проблемы туроператора с проведением в России чемпионата мира по футболу и успешным выступлением национальной сборной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    5.07.2018 17:55

    Роспотребнадзор всегда опаздывает на несколько шагов. Что там они собираются отсудить, интересно.

  • Анонимно
    5.07.2018 17:57

    Ничего они не могут и не умеют делать кроме как штрафовать пекарни.

  • Анонимно
    5.07.2018 22:43

    Эта ситуация сложилась из-за дырок в законе. Которую надо было закрыть своевременно. Перед поездкой туристам турфирмы должны выдавать все документы с подтвердением оплаты билетов на самолет, гостиницу, проезд, питание, обратную дорогу т.д. А то туристам дают филькины бумажки, а потом если захотят оплачивают услуги за которые уже заплатил турист в офисе турфирмы.

  • Анонимно
    6.07.2018 01:30

    И какой толк от их горячей линии?))) Разогнать их за ненадобностью, как и пенсионный фонд

  • Анонимно
    6.07.2018 08:30

    Горячая линия Роспотребнадзора РТ-сказали,пишите претензию туроператору, турагент ни за что не отвечает,а вам просто не повезло.Зачем горячую линию открыли,непонятно?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль