Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
6.07.2018

«Можно часть расстрелять»: Владимир Познер объяснил, почему нужно повысить пенсионный возраст в России

Чтобы пенсии в России выросли с «издевательской суммы», нужно сделать так, чтобы ее получало меньшее, чем сейчас, количество людей. Об этом заявил телеведущий Владимир Познер в колонке на своем официальном сайте.

Владимир ПознерФото: «БИЗНЕС Online»

«Для того чтобы повысить пенсию, нужно, во-первых, уменьшить количество людей, получающих эту пенсию. Это можно сделать только одним путем. Ну, конечно, можно часть расстрелять, тогда там останется меньше, но если идти не по сталинскому пути, а как-нибудь по-другому, то тогда, значит, нужно повысить пенсионный возраст», — считает Познер.

По его словам, в России есть несколько проблем, связанных с пенсиями. Это, по мнению телеведущего, очень низкие налоги, невысокая производительность труда и чрезмерное количество людей, получающих пенсию.

«Признаемся, что 13%, плоская шкала, — это очень низкий налог по сравнению с любыми странами, к которым мы стремимся по уровню. Это во-первых. Во-вторых, у нас низкая производительность труда. В-третьих, у нас слишком много народа получают пенсию», — отметил Познер и пояснил, что для женщин выходить на пенсию, когда она полна сил, слишком рано. А для мужчин 60 лет — это вовсе не старость.

Он пояснил, что в настоящее время медицина шагнула далеко вперед и люди стали жить дольше. При этом на возможные возражения о том, что в других странах, где пенсионный возраст выше, население живет дольше, он ответил, что они «и работают лучше, и производят больше».

При этом Познер раскритиковал власть за плохую разъяснительную работу. Он напомнил, что президент РФ Владимир Путин «практически никаких публичных заявлений по поводу увеличения пенсионного возраста не делает». По его мнению, это связано с возможностью потерять популярность среди народа.

«У меня ощущение, что власть в лице, очевидно, Путина и его окружения или не ожидала такой реакции или же сочла, что с этим можно легко справиться, ну как обычно считают в России, что, подумаешь, так сказать, народ недоволен — ничего, съест. И как-то очень плохо, на мой взгляд, подготовились к этому делу, очень плохо подготовились с точки зрения объяснений, почему это абсолютно необходимо и без этого вообще никак нельзя добиться того, чтобы была более или менее приличная пенсия, потому что-то, что получают люди сегодня после многих лет работы, — это ведь на самом деле постыдные суммы. На эти деньги жить в общем-то нельзя», — заявил Познер.

Напомним, 14 июня правительство РФ одобрило пенсионную реформу в России. Для мужчин ее будут реализовывать в течение 10 лет, в 2028 году для них возраст выхода на пенсию составит 65 лет. Что касается женщин, то для них переходный период составит 15 лет, к 2034 году возраст их выхода на пенсию будет равен 63 годам. Реформа вызвала негативную реакцию у населения, по стране прокатилась волна протестных митингов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.07.2018 13:05

Я конечно не против, чтобы выход на пенсию у работников языком был и в 70 лет, но как быть остальным работникам, у которых физическая работа?

  • Анонимно
    6.07.2018 13:05

    Я конечно не против, чтобы выход на пенсию у работников языком был и в 70 лет, но как быть остальным работникам, у которых физическая работа?

    • Я уважаю Познера и он один из не многих аналитиков журналистов говорит правильные вещи ,а почему? Да
      потому что он умный,образованный,начитанный,много
      видел и самое главное независимый от власти как России,Франции и США где он числится гражданином и не он ищет работу,а работа его и СМи считают за честь видеть его своим обозревателем и режиссером и ведущим! Почему его народ и в том числе комментаторы бо не любят? Потому что еврей,потому что он всю жизнь пропагандист,потому что мешки не ворочает и
      тяжелее ручки или бокала французского хорошего вина не держал в руках,потому что больно умный,а кому хочется выглядеть дурными по сравнению с ним,дажн нсли по правде дурак! Я всем желаю перечитать его интервью еще пару раз,выпить кружку пива или стакан хорошего вина или стопку водки ,а можно коньяк,все подумать и сказать ! Познер ты прав ! На сухую скажу понять его трудно если постоянно таскаешь мешки как я и не читаешь в перерывах умные книги и публицистику и умные статьи в Бо ,где собрались звездатые сливки журналистики Татарстана!Тем кто говорит что я не хрена не работаю скажу так сегодня ездил в город загрузил две тонны бочек и мешков с кормами и выгрузил в амбар Один!Пока трезвый ,жена к компу подала вкусный обед и прочитал Познера и сходу написал этот коммент!Сейчас пойду кормить скот и птицу,а то что им дал с 5 утра наверно съели уже!

      • Анонимно
        6.07.2018 15:00

        Нельзя забывать кто такой Познер, откуда он и как он относится ко всем нам и к России. Это человек, который не устает повторять, что его родина не здесь, а это Франция и Америка. Что в России он себя никогда не чувствовал дома.. Ему здесь все не нравится, начиная от того, что русские православие приняли, а не .. Научился говорить по русски без акцента, но это иностранец, который не любит Россию. И говорить , что он один из лучших аналитиков могут только крайне неразборчивые или наивные люди..

        • Анонимно
          6.07.2018 15:05

          Все, кто говорит правду, - не любят Россию.

          • Анонимно
            6.07.2018 21:17

            Если бы он уехал за границу, то поверьте-80%населения даже не вспомнили бы о таком человеке!Что он для простого населения страны сделал хорошего? Пусть уезжает с Богом и не злит народ!Присмыкающийся, я его после очередной заказной программы интервью с Калашникова членом КПРФ , так и называю! Он не давал открыть рта, этому порядочному и простому человеку, только потому, что он коммунист! Я никогда не была коммунисткой, но Калашников заслуживает уважения, хотя потому,что не выбросил свой парт билет в наше не спокойное время!Можно было бы вступить в партию изменников , которые все были когда то коммунистами и всё было бы в шоколаде! Но на сделку с совестью перед народом не все могут пойти!

          • Анонимно
            9.07.2018 06:26

            Познер это заразная улитка, как и вся власть, нет управление страной, кажется бездарные чиновники работают только на себя и не думают о народе, стыдно а у них где стыд, мохом заросло.

        • Статья про Познерв ,а Вы опять перешли на крестьянина Сиразина и в соответствии со своим умом и культурой снова хрень какую то вывели на показ! Мне таких троллей анонимщиков ей Богу жалко из за вашей ущербности даже имени своего стыдитесь написать,а все туда же Познера Осуждать! Кстати он единственный журналист российский без акцента говорит по английски тоже ! Кстати мне тоже семитские религии не нравятся и что я должен Как некоторые лоб расшибать в мечетях и церквах по вашему целыми днями! И последнее если ему многое в России не нравится разве плохо это! Он как и я Атеист и нам обоим не нравятся попы,муллы и раввины,нам не нравятся российские бандиты,жулики,оборотни и чиновники ,а Вам они что нравятся что ли?И Кто ты такой ,мне оценки выставлять? По живи и по работай с мое,а потом будешь троллить и позорится тут!

          • Анонимно
            6.07.2018 15:47

            Мне нравятся попы, муллы и раввины. Они учат добру и не раздражаться на людей

            • Они дурят народ ,что есть Бог,рай,ад,черти и ангелы и при этом грабят народ мошенническим путем залезая наголо в их карманы! На хрена нужна такая нам доброта , когда тебя бьют по щеке мерзавцы,а ты должен им поставить другую щеку! Когда тебя пинают чиновники,бандиты,оборотни грязным сапогом ,а ты ногу должен ловить на лету и лизать их сапог! Дармоеды они все и им еще пенсию государство за все это платит!

          • Анонимно
            6.07.2018 21:19

            Это не всегда безопасно.Пенсионерка из России.

        • Анонимно
          8.07.2018 20:38

          Не дай Боже, чтобы кто-нибудь власть имеющий воспринял его идею насчёт расстрела "лишних пенсионеров" как руководство к действию, или хотя бы как информацию к размышлению...

    • Анонимно
      6.07.2018 16:13

      Да и кто на работу возьмет и куда после 60? Только охранником или дворником Таким как познер легко говорить. А что делать простому люду, коего в стране 80%?

  • Анонимно
    6.07.2018 13:10

    Не просто заболтать свои страхи)))
    И вот нет. Достаточно восстановить накопительную систему пенсий и прекратить бряцать оружием. И ..... сможете спать спокойно.

    • Анонимно
      6.07.2018 13:42

      Что значит бряцать оружием? Прекратить его разработку, производство, оснащение армии, торговлю и демонстрацию наличия оружия всему миру?
      В таких странах обычно и пенсия не нужна. Последний пример наши соседи - собирают ягоды и выполняют любую другую грязную работу, за гроши по европейским меркам.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:03

        А у нас за гроши, по нашим меркам.
        Ваша демонстрация оружия - это чадящий адмирал Кузнецов. И не боевая потеря супердорогих самолетов - вот ваша демонстрация оружия.
        Ваша демонстрация оружия - это поэт Васильева.
        Ваша демонстрация оружия - это падающие, через одну, ракеты.
        Ваша демонстрация оружия - это рота долларовых миллиардеров,в стране где реальный доход на уровне стран Африке - 383 доллара на человека, см. вики медианный доход.
        Ваша демонстрация оружия - это нескончаемые доклады собственной Счетной палаты о тотальном разворовывании бюджета через госконтракты, где основные заказчики. вы. - ВПК!

        • Анонимно
          7.07.2018 10:13

          Такую тупость только такой как Вы может воспринимать серьезно.))) Нашелся тут "эксперт" по вооружению))))

      • Анонимно
        6.07.2018 14:20

        Что значит бряцать оружием спрашиваете? Путин подписал изменения в закон о бюджете на 2018 год.
        Социальные расходы сокращены более чем на 50 миллиардов рублей (практически всё сокращение коснулось пенсий), примерно на такую же сумму выросли расходы на "силовиков" - причем только по открытым статьям бюджета. На сколько выросли секретные статьи - неизвестно.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:33

      Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую..

      • Анонимно
        6.07.2018 14:43

        Армия и военно-промышленный комплекс СССР был основным фактором нищеты, дефицита продуктов народного потребления и распада СССР.

    • Анонимно
      7.07.2018 10:11

      "Тем, кто говорит, зачем России столько тратить на оборонку, я советую снять и продать входную дверь, а на вырученные деньги купить диван помягче."

  • Анонимно
    6.07.2018 13:10

    Как всегда виляет Познер. И не нашим и не вашим.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:11

    Не люблю Познера, но его доводы врятли кто опровергнуть сможет. Он прав, как не печально.

    • Анонимно
      6.07.2018 13:32

      Прав в чем? Что если вести образ жизни Познера, то можно дожить до 90 лет? Да. А если всю жизнь пахать на химическом заводе, то и до 60 не факт, что доживешь. Или прав в том, что денег нет на пенсии? И сколько же не хватает? И давайте сравним эту сумму с объёмом незаконно вывезенного капитала за последние 20 лет. Думаю, что весь дефицит пенсионного фонда был бы покрыт несколько раз, если б страну не разворовывали с такой скоростью. Так что не прав он, дедушка Познер, отрабатывает своим языком госзаказ

      • Анонимно
        6.07.2018 14:08

        какую конкретно сумму вы или за вас отчислили в ПФР за всё время? Социализма давно уже нет, теперь всё зависит от вашей усердности в работе и к сожалению огромную доли удачи чтобы не болтаться на дне

        • Анонимно
          6.07.2018 14:20

          Враньё. Человек за свою жизнь нарабатывает, по мультипликаторам, капитал. Эти день не растворяются а начинают работать по всей экономике. И вдруг он не имеет права получить свою часть дохода с капитала, а ему в зубы нищенское пособие!

        • Анонимно
          6.07.2018 14:35

          Почему Вы считаете, что все не платили взносы в ПФР?
          Платили и приличные , работаем не бюджете, зп не в конверте, закон не нарушали.
          Теперь очередь гос-ва выполнить свои обязательства.

        • Анонимно
          6.07.2018 14:40

          Калькулятор возьмите, допустим 30 лет платите в ПФ, проценты там... получать сколько будете?
          Разница где?

        • Анонимно
          7.07.2018 12:43

          Вы о чем ? Каждая зарплата облагается доходом в пенсионный фонд. И да. Отчисляются

    • Анонимно
      6.07.2018 14:04

      Если прав, то пусть скажет - где деньги которые люди десятки лет отдавали государству на будущую пенсию, где деньги тех, кто не дожил?

      • Анонимно
        7.07.2018 10:17

        А то что у нас была и фактически осталась солидарная система в пенсиях, Вы не в курсе? Пенсионеры получают пенсии за счет взносов работающих, как когда-то они сами платили взносы, а получали их бабушки и родители.

        • Анонимно
          7.07.2018 12:45

          Раньше. При союзе. Пенсии платили из доходов государства. Не было пенсионных фондов. И не было проблем с начислениями пенсий.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:31

      Пенсионеров действительно очень много, еще очень много детей -инвалидов, они ведь тоже пенсионеры, число таких детей растет.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:37

        Ана, а ще много молодых пенсионеров - силовики, вертухаи, и госслужащих с депутатами- у которых пенсии от средней отличается в разы!

        • Анонимно
          6.07.2018 16:07

          Вот где золотое дно. Познер в чём то прав, - пенсионеров много. Надо уменьшать, ну и пожалуйста увеличьте срок выслуги силовикам, уменьшите их пенсии и соц. выплаты, сократите их количество. Также и с многочисленными липовыми инвалидами, если пошерстить , то у некоторых и степень можно отнять. А по некоторым социальные выплаты снизить.

          • Анонимно
            6.07.2018 16:32

            Если шерстить инвалидов, то у нас, как обычно, лес рубят - щепки летят. Те, кто купили или по блату инвалидность получили, откупятся и отмажутся. А истинные инвалиды пострадают - либо группу понизят, либо вообще снимут.

            • Анонимно
              6.07.2018 16:44

              В этом Вы правы, но, что то делать же надо. А то уже инвалидами недееспособными станут те, кому возраст выхода на пенсию до 65, 63 повысили.

              • Анонимно
                6.07.2018 23:24

                Вот бывают предынфарктные, предынсультные состояния человека. А это тот случай, когда люди будут работать в предынвалидном состоянии. К сожалению, это не шутка...

            • Анонимно
              6.07.2018 21:41

              Я мечтаю о том, чтобы появились основания для снятия группы. Надеюсь, что настанет тот день. Ни группа не нужна, ни пенсия. Здоровье дороже.
              Инвалид 1 группы.

              • Анонимно
                6.07.2018 23:26

                Не выпендривайтесь - все знают, что лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным)))

  • Анонимно
    6.07.2018 13:11

    Ему за 80 а разум сохранил

  • Анонимно
    6.07.2018 13:14

    Познеру тоже похоже приплатили.... Все по методичке рассказал

  • НЕОЛЬГИНО
    6.07.2018 13:14

    Слова, конечно, вырваны из контекста. Но Познер, видимо, не представляет, насколько многие люди изношены к 55-60 годам. Работать до 80 (столько, по-моему, Познеру лет) удается только людям творческих профессий. Короче, трындеть - не мешки ворочать. Что делать большинству населения, начиная с того момента, как тебя перестали брать на работу, и до того, когда начнут выплачивать эти жалкие пенсионные кутарки? Когда нет ни работы, ни пенсии? Экономике не нужно столько охранников и уборщиц. Как там насчет 25 млн новых рабочих мест?

    • Анонимно
      6.07.2018 13:43

      Не злоупотреблять спиртным, не курить и заниматься спортом. Тогда изношенность будет гораздо меньше.

      • Анонимно
        6.07.2018 13:55

        Еще не работать по 12 часов , без выходных,
        не подрабатывать на 2-ой работе, а в 90-ые, чтобы выжить, не надо было таскать баулы, стоять на рынке/по выходным или в отпуске/, когда на работе не платили зп

        • Анонимно
          6.07.2018 20:26

          Стоять на рынке в адский мороз - и где тут женщинам сохранить здоровье?

          • Анонимно
            6.07.2018 23:28

            Те, кто на подходе к пенсии, уже "отхватили" своё в 90-е. А теперь их государство снова бросает на "амбразуру")))

  • Анонимно
    6.07.2018 13:14

    А вообще то, он ведь прав по большому счету...

    • Анонимно
      6.07.2018 13:46

      Абсолютно не прав... Статистика, которую нам пропихивают абсолютно дутая, идти надо как раз по пути Сталина, при котором не могло бы быть такого неприкрытого, наглого воровства и обкрадывания государства, верните украденные средства того же пенсионного фонда, введите нормальные зарплаты госчиновничеству, введите прогрессивную шкалу налогов на сверхдоходы, лишите неоправданно высоких зарплат и пенсий "избранников" народа, которые и без этого имеют очень неплохие доходы. А правительство принимающие антиконституционные законы, наш "гарант" обязан был разогнать на следующий день, а не выжидать когда полицаи начнут охаживать дубинами и травить слезоточивым газом народ, доверившийся ему.

    • Анонимно
      6.07.2018 13:56

      Цитирую: "В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня не будет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. " В.Познер
      Как он может вообще, являясь всего лишь на 1/3 гражданином России, рассуждать о нашей жизни, о наших делах, хотя это же его работа, ему же за это деньги платят.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:34

        Причем платят очень хорошие деньги.

      • Анонимно
        6.07.2018 23:31

        Ну, к слову, не он один чувствует себя в России чужим при таком отношении государства к главному богатству - людям)))

    • Анонимно
      6.07.2018 14:16

      Где он прав-то? Пишет, мягко говоря, какую-то ересь. Например: "Он пояснил, что в настоящее время медицина шагнула далеко вперед и люди стали жить дольше".
      Он пояснил, что в настоящее время медицина шагнула далеко вперед и люди стали жить дольше."

      Так вот. Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область равную Псковской или республику размером с Карелию, или такой крупный город, как Краснодар.
      Каждую минуту в России умирает 5 человек, рождается только 3. Смертность превышает рождаемость в 1,7 раза, в отдельных регионах — в 2-3 раза.
      26 000 детей ежегодно не доживают до 10 лет, ежедневно умирает 50 младенцев, 70% из них — в родильных домах.
      Во всемирном рейтинге по уровню смертности Россия находится на 12-м месте с конца по соседству с Нигерией, Зимбабве, Чадом, Сомали.
      По продолжительности жизни наша страна занимает 162-е место в мире позади Папуа-Новой Гвинеи и Гондураса.
      Средняя продолжительность жизни российских мужчин — 59 лет (в странах ЕС — 79 лет, в США — 78, в Канаде — 81, в Японии — 82 года).
      В 2001 году, Россия занимала 100-е место по продолжительности жизни, уже тогда безнадежно отстав от развитых стран мира: мужчины умирали на 15-19 лет раньше, женщины на 7-12 лет. Сейчас мы скатились на 122 место в мире к таким странам, как Гайана.
      У нас ежегодно рождаются около 1 млн. 600 тыс. человек, умирают — около 2 млн. 100 тыс.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:16

    Может это в Израиле медицина шагнула далеко вперед, но не в России точно. По тезису о том, что много пенсионеров. Может г-н Познер первым подаст пример и откажется от российской пенсии?

    • Анонимно
      6.07.2018 13:43

      Познер - долларовый миллионер, зачем ему российская пенсия? К тому же, у него есть и французское гражданство, вполне возможно, он платил взносы в какой нибудь зарубежный пенсионный фонд и теперь получает приличную европейскую пенсию в пару тыс евро.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:16

    Ну да, Познер же всю жизнь на шахте или в поле отработал, не ему ли рассуждать, что в 65 лет люди полны сил и готовы работать. Трепло. И рассказывает нам про достижения медицины, которая нам недоступна из-за дороговизны, а бесплатная - это стыд и слезы, а не медицина. Езжай в свою Америку, умник и доживай там свой век, в спокойствии и сытости, а мы уж здесь как-нибудь без твоей лжи разбираться и выживать будем.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:16

    Мне никогда не нравился этот сноб.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:17

    Как его, американца, в СМИ допускают? Мы сами себя можем критиковать, а этот чего лезет? Пусть там расстреливает лишних, если так считает нужным. Умным себя возомнил, клятву лояльности штатам отрабатывает.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:17

    в корне не согласен с его доводами

    налоги одни из самых высоких в мире, очень много скрытых, 13% это только часть из них
    производительность труда низкая, серьезно? люди на 2-3 работах работают чтобы прокормить семьи
    из за пункта 2 люди и до 50 не доживают

    итого имеем:
    кто работает, тот получает меньше всех, рано умирает
    кто всю жизнь нечем не занимается полезным, получает все плюшки и еще на пенсии развлекается

    с таким порядком вещей конечно не будет никакого развития в стране

    • Анонимно
      6.07.2018 14:37

      На 2-3 работах качественно работать нереально.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:51

        В коммерции все имеют по несколько фирм, значит все бизнесмены некачественно платят налоги?

      • Анонимно
        7.07.2018 01:55

        На двух работах реально. Мне 26 и уже несколько лет так, а иначе как? За все надо платить, а жить ведь хочется не с родителями, кушать хочется не только гречку, и одеваться не только в "Смешных ценах". Ничего,привыкаешь... Вот пора задуматься переходить исключительно на конвертную зарплату,хоть эти 13 процентов смогу использовать как захочу пока живу!

        • Анонимно
          7.07.2018 12:49

          Если бы только 13%. Вы реально больше же платите. Почти 50 % с з пл идёт на отчисления в соц страх мед страх и пенсионка.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:21

    Ему легко рассуждать. Он сам-то, наверное, получает американскую пенсию плюс к российской.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:21

    Причем тут "там работают и производят больше"
    Живут дольше, и точка

  • Анонимно
    6.07.2018 13:21

    Фу, и этот туда же

  • Анонимно
    6.07.2018 13:21

    Он пояснил, что в настоящее время медицина шагнула далеко вперед, и люди стали жить дольше.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/387874
    Володя Вы может быть про США имели ввиду, у Вас Там наверное да)

    • Анонимно
      6.07.2018 16:37

      Ну да, ну да. Медицина шагнула далеко вперёд, поэтому население за ней не поспевает)))

  • Анонимно
    6.07.2018 13:22

    Перестала его уважать после этих слов. Всю жизнь языком молол, тяжелее микрофона в руках ничего не держал, да по заграницам шастал. Теперь свои "ценные советы" раздает

  • Анонимно
    6.07.2018 13:23

    Смешно читать подобное от человека,который живет в другой стране!

  • Анонимно
    6.07.2018 13:23

    Надеюсь себя Познер в этот список включил. В советах агента госдепа не нуждаемся

  • Анонимно
    6.07.2018 13:25

    Для таких как Познер 60 лет, конечно, не старость. Молоть языком и получать за этого бешеные деньги.
    А про налоги низкие молчал бы лучше...

  • Анонимно
    6.07.2018 13:26

    можно часть расстрелять, а можно просто депутатам не платить пенсию ! Зачем она им ? Может тогда в депутаты пойдут действительно люди думающие о народе , а не о своей выгоде .

  • Анонимно
    6.07.2018 13:27

    А вот и пиар акция повышения пенсионного возраста. На все ресурсы начали подвозить экспертов по пенсионному возрасту. Только методичка скупа и однообразна.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:35

    Все правильно говорит, когда киваете на качество жизни в Европе, не забывайте, что у них высокий порог выхода на пенсию и высокие налоги.

    • Анонимно
      7.07.2018 01:56

      Ага,и зарплаты в сто раз выше! И качество жизни в тысячу раз

  • Анонимно
    6.07.2018 13:35

    Познер работает на одном из центральных федеральных каналов, который финансируется в том числе за счет госсредств, налогов, которые платят российские граждане.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:37

    "По сталинскому пути..."
    - Сравните цифры роста экономик, тогда и сейчас.
    А у этих ребят до сих пор свербит, тогда им крепко шаловливые ручонки прижали.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:38

    Кстати нужда в охранниках, уборщицах велика как никогда. Сплошь одни объявления требуются сторожа и уборщицы. Эти вакансии будут всегда. А многие пенсионеры даже в возрасте 65 лет не хотят идти на эту работу и живут на пенсию.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:01

      Вы не правы, работают, иногда год-два, а дальше уже тяжело физически. У нас в организации постоянно уборщицы меняются. Идут от безисходности, но не выдерживают .

  • Анонимно
    6.07.2018 13:38

    Эх Познер, Познер, как же ты далек от реалий. Кувалду тебе дать нужно в руки и заставить ентой кувалдой бить по рельсам до 65 лет

  • Анонимно
    6.07.2018 13:42

    ◼◼
    Надо полностью отменить пенсии тем у кого высокие доходы - свыше 150-200 т.р. в месяц. Поувольнять чиновников - дармоедов. И не надо возраст повышать - уменьшать его надо до 45-50 лет.
    В.М.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:53

    Почему-то вспомнился анекдот про то как русский, американец и еврей очутились на необитаемом острове. Так, ВВ Познер оказался на необитаемом острове.

  • Tatarmalai
    6.07.2018 14:04

    Ситуация с пенсиями на самом деле проста.
    Есть два основных варианта пенсионного обеспечения:
    - Накопительная пенсия
    - Распределительная пенсия
    Мы все "выбрали" второй вариант, при котором пенсию пенсионерам платят работающие. В этих условиях изменение параметров системы - преступление!!!
    А вот накопительную у нас никогда не введут, потому что при такой системе воровать пенсионные накопления или направлять их на финансирование гибридных войн уже не получится.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:14

      накопительная часть тоже была, но потом одним отменили, другим, позже- заморозили. В итоге нет, работайте дальше

    • Анонимно
      7.07.2018 12:51

      Вообще то платили. И накопительную тоже. Вопрос где она теперь ??

  • azat shah
    6.07.2018 14:09

    про уменьшить кол-во людей верно! вот только уменьшить надо количество люде, сидящих на шее народа и страны. можно даже и более гуманным способом, в отличие от предложенного этим типом

  • Анонимно
    6.07.2018 14:10

    «Признаемся, что 13%, плоская шкала, — это очень низкий налог по сравнению с любыми странами, к которым мы стремимся по уровню. Это во-первых. Во-вторых, у нас низкая производительность труда. В-третьих, у нас слишком много народа получают пенсию», — отметил Познер и пояснил, что для женщин выходить на пенсию, когда она полна сил, слишком рано. А для мужчин 60 лет — это вовсе не старость.

    Он пояснил, что в настоящее время медицина шагнула далеко вперед и люди стали жить дольше. При этом на возможные возражения о том, что в других странах, где пенсионный возраст выше, население живет дольше, он ответил, что они «и работают лучше, и производят больше».
    По подоходному налогу напрашиваются из этих слов два вывода. Либо нужно увеличивать подоходный для всех, либо вводить прогрессивную шкалу налогообложения. Товарищ Познер, видимо, не в курсе, что в РФ те, чей доход ВЫШЕ, платят пенсионных отчислений МЕНЬШЕ, а те, у кого он НИЖЕ.
    По медицине. В РФ расходы на медицину и образование в 3 РАЗА (!!!) меньше, чем на спецслужбы. О чем он там вообще говорит? Он в России живет или где???

    • Анонимно
      6.07.2018 23:43

      Ну да, женщина должна выходить на пенсию тогда, когда совсем уже обессилила. То есть выжать все силы до остатка - и на пенсию)))

  • Анонимно
    6.07.2018 14:12

    конечно, нужно расстреливать. расстреливать тех паразитов, которые присосались к нашим недрам и сосут, и сосут... тогда всем на всё хватит, Владимир Владимирович.

    • Анонимно
      8.07.2018 15:31

      Надо пересмотреть приватизацию- вернуть государству
      нефть газ и заняться восстановлением экономики
      убрать из управления воров типа Сечина
      Чубайса разобраться с чиновниками и тогда
      можно сделать нормальную пенсионную систему .

  • Анонимно
    6.07.2018 14:12

    Познер мнит себя специалистом по всем вопросам. Но он ошибается. В связи с роботизацией началось сокращение огромного количества рабочих мест. Альтернатива пенсии - безусловный базовый доход. Можно обсуждать с какого возраста: с нулевого или с 50 лет. Страны уже идут по этому пути: достаточное для жизни пособие по безработице и есть один из видов безусловного дохода.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:23

    Да провокатор он обычный по сути

  • Анонимно
    6.07.2018 14:25

    Одним из вариантов уменьшения дефицита пенсионного фонда могло бы стать исключение из категории ее получателей состоятельных людей, таких как к примеру тот же самый Познер.
    К примеру одним из требований при получении пенсии в Австралии является отсутствие больших активов или накоплений (кроме основного дома). В настоящее время пара пенсионеров может иметь активов до 279 тысяч долларов, чтобы пенсия выплачивалась в полном объеме, а одинокий пенсионер может иметь $196,750. В независимости от стоимости своего дома.
    Таких людей как Познер на самом деле очень много в нашей стране. Очень много старичков таких как наш бабай, имеющих огромные состояния и получающих большие пенсии на содержание, без которых они вмолне могли бы обойтись.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:56

      УБабая персональная пенсия. Много людей, живущих давным давно за границей а пенсию получают в нашей стране.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:26

    Познер -транзитный пассажир. РФ для него не цель, а средство. Пусть идет мимо...как наметил для себя.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:27

    Уже год не общаюсь с девушками из банка. Нет нужды. Тревожусь за судьбу выпускниц Банковской школы. Трудно им будет найти работу по специальности. А Институт культуры всё еще готовит специалистов по библиотечному делу? А почему посетители поликлиник должны обращаться к терапевтам? Достаточно на терминале или в сети набрать перечень жалоб где что как болит и получить от терминала направление на анализы и направление к специалисту. А почему бы детям не ходить в школу раз в неделю - пообщаться со сверстниками и сдать тесты. А остальные дни заниматься дома с учителем-роботом в сети.

    Какие еще пенсии, налоги? Всем платить много денег лишь за гражданство. Если нужны работники - приглашайте мигрантов.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:28

    Надеюсь, это был сарказм, Владимир Вдадимирович.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:33

    Да, мы видим, что писатели, артисты отходят в мир иной в преклонном возрасте. А в моей 9-ти этажке на 4 подъезда осталось в живых 3 деда. ВАО, Москва.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:38

    В малых городах нет работы даже молодежи. Куда идти людям старшего поколения? И Познер и правительство - лицемеры.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:56

      Надо учить людей писать картины, сочинять стихи и прозу, ставить спектакли, снимать фильмы, танцевать и петь. Надо ликвидировать рабский труд - работу ради денег. Работа не должна быть связана с необходимостью зарабатывать. Необходима внеденежная оценка труда каждого, например, общественным признанием. От каждого по способностям, каждому по потребностям.

      • Анонимно
        7.07.2018 10:43

        Это только при коммунизме, увы. А вы убежали от этого пути в капитализм. Дикий. За джинсами и множеством сортов колбасы.

        • Анонимно
          7.07.2018 14:22

          причем даже джинсы и колбаса при социализме были качественнее

  • Анонимно
    6.07.2018 14:45

    ну а чё, ковырять в носу на депутатской работе или "творческим" или чиновникам всех мастей это пенсионная реформа как раз для них, там можно и до 100 лет прожить. И чем дольше там "работать" тем конечно выгоднее чиновнику. А что делать простому народу? сейчас уже с 45 лет выгоняют так или иначе с работы а то что не берут я вообще молчу. И где работа? где новые фабрики, заводы, фермы, поля? нету, одна труба нефтенная а для её обслуживания 145 млн явно многовато, на всех рабочих мест не хватит.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:50

    Молодец парнишка.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:56

    В. Скворцова говорит что продолжительность жизни людей возрасла и что дееспасобность тоже. Сидя в мин кресле ей это хорошо говорит. Пусть часами стоит еа операциях как простая медсестра. Пусть на заводе в цеху поработает. До 63лет. Каждый день вижу операции где каждый третий онкология кишечника а возраст то с 50-67 и в каком возрасте они пенсию получать. ? Жираф длиней ему видней. Все чиновки сидя в креслах за повышении возраста. Правильно а что бы нет. Надо же долго просидеть на этом кресле и хапнут. А там и пеесия им ненужна будет. Уже и правнукам припасено

  • Анонимно
    6.07.2018 17:52

    А воровать меньше они не пробовали?

  • Анонимно
    6.07.2018 18:25

    зачем повышать пенсионный возраст, если деньги в казну скоро потекут рекой, судя по нефтяному соглашению с Сирией?

  • Анонимно
    6.07.2018 21:06

    Да уж!Болтать не мешки ворочить!

  • Анонимно
    6.07.2018 22:10

    Мистер Познер однозначно не нуждается в пенсии. Он человек обеспеченный и весьма. Поэтому также как и г-н Боярский может позволяет себе нести любую чушь в эфире. Повышение возраста выхода на заслуженный отдых - это способ сэкономить на выплатах будущим пенсионерам. И ещё вопрос. Как могут оценивать 70-80 летние люди женщин в 55 или мужчин в 60? Конечно же как молодых полных сил.

  • Анонимно
    6.07.2018 22:44

    Я видела как женщины до пенсии на работе буквально доживали давление нервотрепка неуважение молодых начальников проблемы детей отсутствие мужей все тянули на себе а потом пенсия и сразу преображение кто то шёл работал дальше кто то помогал воспитывать внуков преображение полное омоложение душой и внешностью мне об этом
    Теперь только мечтать всем нужно что то менять в жизни работать вечно в таких условиях как сейчас никто не сможет молодые женщины говорят что не видят своего будущего расстреливать не нужно и сами свихнемся от действительности готовьте дурдома

  • Анонимно
    6.07.2018 23:28

    В смысле 13 %,
    А пенсионные отчисления - ведь по сути это деньги человека, которые работадатель вынужден отчислять - а это 30% уже. А НДС в чеках 18%, никто не обращает внимания - ведь и это налог, который платит конечный потребитель, а налог на бензин, акцизы там, сколько в литр закладывается денег, которые уходят государству? Никто не считает, а налог на недвижимость, машину.
    Вот и посчитайте сколько вы отдаете государству с заработанной вами 1 тыс рублей

  • Анонимно
    6.07.2018 23:37

    Кастовое расслоение общества окончательно к нам пришло. Есть деньги - есть образование. Есть образование - есть работа не на ногах у станка. Есть, значит, здоровье и живем дольше. А народ пусть ест пирожные, раз хлеба нет. Когда ж головы -то отрубать начнут, как принцессе Антуанетте за данную фразу.

  • Анонимно
    6.07.2018 23:42

    Вот пример семьи - отец работает преподавателем (70 лет, работает еще), свекровь врач (71 год, работает). Свекр -работяга с Тасмы давно в могиле. И как можно устанавливать пенсионный возраст всем одинаковый? А сельское хозяйство??? Видали ли доярку, скотника, механизатора в возрасте под 70? Познер по одноэтажной Америке лишнего покатался, по-моему. Окончательно попутал Божий дар с яичницей.....

    • Анонимно
      6.07.2018 23:56

      У меня свекровь-врач умерла в 65/онкология/, отец-в 68, дядя в 63/инфаркт/ . Все произошло в 90-е . А сейчас медицина еще менее доступна.
      Кстати эбики умерли одна в 76, другая дожила до 100 лет-советская медицина делала свое дело все же неплохо

  • Анонимно
    7.07.2018 00:24

    Что за мерзкое отношение к людям? Это он кому тут выступил лапшу на уши вещать? Так т прет высокомерие. Дураков среди россиян нет. То что долго молчали это не значит что люди что то не понимают, просто долго терпят. Так вот с нашей продолжительностью жизни, учитывая уровень заработных плат, медицины и условий жизни надо понижать пенсионный возраст. Наша страна богата природными ресурсами которые мы продаём. А людей мало, в том числе и пенсионеров. Не надо смотреть соотношения с работающими. Там беда что бесправные люди вообще работают не легально и ущемлены в правах. А если не хватает денег на мизерные пенсии, государство должно доплачивать из доходов за наше сырьё. Ты не во Франции. Окчтись. И не считай людей дебилами.

  • Анонимно
    8.07.2018 11:36

    Расстреляйте нас с мужем, пожалуйста! Работы нет ..никому мы не нужны.. Ищем . ищем,а все безуспешно .. Ни образование, ни опыт работы никому не нужны.. Лучше расстреляйте..

  • Анонимно
    8.07.2018 14:45

    Пенсионеров много, но ведь все они работали и платили взносы всю жизнь в пенсионный фонд, где же теперь их деньги? Почему чиновники от ПФ и не только, живут как арабские шейхи? Деньги есть, но не про нашу честь.

  • Анонимно
    8.07.2018 15:26

    Кто такой Познер и , что он полезного сделал в жизни ,кроме болтовни ?

  • Анонимно
    8.07.2018 17:15

    Хорошая медицина только за деньги-которых у простых рабочих нет

  • Анонимно
    8.07.2018 18:55

    Странный народ! Жить дольше они хотят, а вот дольше работать нет...

  • Анонимно
    8.07.2018 19:20

    Крайне низкий уровень медицины , которая с каждым днём становится всеболее платной. Повысилась средняя продолжительность жизни? Верно!!! Но за счёт Вас , с высокими доходами, пенсиями. А по жизни Вы ноль, что высделали для России? Вы обрекаете на вымирание пожилых людей, вынужденных жить без пенсий

  • Анонимно
    8.07.2018 20:03

    Говорить красиво тоже уметь надо,только:(Давай вспомним Высоцкого Хватит прогибаться под изменчивый мир,пусть он прогнется под нами .Делайте выводы Россияне!!

  • Анонимно
    8.07.2018 21:27

    Многие окружающие люди считают, что пенсионный возраст в России уже законодательно повысили. А я-то оптимист всё надеюсь, что как-то можно остановить этот геноцид населения России. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ЗАВТРА, В ПОНЕДЕЛЬНИК, 9 ИЮЛЯ СТРАНА НАКОНЕЦ-ТО ПРОСНЁТСЯ ОТ ЧЕМПИОНАТНОГО НАРКОЗА.

  • Анонимно
    8.07.2018 22:45

    Если дойдёт до бунтов и мятежа , что возможно при сегодняшнем накале страстей , то спросится со всех довольных и пропагандирующих пенсионную реформу . Познеру то же это не забудется

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль