Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.07.2018

Сария Сабурская назвала повышение пенсионного возраста дискриминацией по половому признаку

Сегодня в Госсовете РТ татарстанский омбудсмен Сария Сабурская выступила резко против повышения пенсионного возраста.

Сария СабурскаяФото: «БИЗНЕС Online»

«8 лет для женщин [добавляется]. Дискриминация по половому признаку ярко проявляется в проекте закона! Она, оказывается, больше может прожить, чем мужчина, пусть и работает побольше, для мужчин на 5 лет [повышается]. Женщины пенсионного возраста несут социальную нагрузку, помогают своим детям по уходу за внуками до трехлетнего возраста вместо няни, оплату услуг которой может позволить себе не каждая семья. По закону об образовании, в ясли можно отдать ребенка с двухмесячного возраста, но мы не имеем такой возможности, так как нет мест», — возмутилась Сабурская.

«Люди стали дольше жить, поэтому должны выходить на пенсию [позже] — таков главный аргумент авторов пенсионной реформы. По мнению разработчиков, чем дольше живешь, тем больше обязательств перед государством. Указывается, что треть людей пенсионного возраста продолжают работать. Да, продолжают, потому что уровень жизни этого человека после выхода на пенсию резко падает», — отметила Сабурская. Вместе с тем она отметила, что большинство людей работают в первые 3−5 лет после ухода на пенсию, «потому что дальше уже здоровье не позволяет».

«Разработчики не учли физиологических особенностей изменений в организме женщины после 50 лет, естественного старения организма, невозможности исполнения трудовой функции, условий труда в отраслях, где работают женщины, где применяется физический труд: в сельском хозяйстве, на производстве, в сфере услуг. Да, парикмахер, который целый день стоит на ногах, болеет варикозом, как она в 63 года нас будет обслуживать?» — недоумевает Сабурская.

По словам уполномоченного по правам человека в РТ, законопроект также не учитывает роста безработицы, смертности, инвалидности, коррупции, сокращения рабочих мест. Сабурская подчеркивает, что рынок труда не готов и не может обеспечить занятость такого количества граждан.

Она считает, что в основу реформы можно было бы положить не среднюю продолжительность жизни, а степень утраты трудоспособности.

«Если люди будут болеть, то это чревато высоким уровнем безработицы и необходимости выплат средств по больничным листам. В итоге люди будут умирать быстрее, потому что одно дело — болеть на пенсии, а другое дело — болеть работающему гражданину», — уверена Сабурская.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.07.2018 13:16

Все правильно сказала! Молодец! Есть женщины в наших селениях.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:16

    Все правильно сказала! Молодец! Есть женщины в наших селениях.

    • Анонимно
      6.07.2018 13:54

      Согласен уровень логики от сохи.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:21

        Я один заметил что она не против повышения пенсионного возраста а просто хочет сохранить что женщины на 5 лет раньше.

        • Анонимно
          6.07.2018 14:30

          Далее по тексту понятно, что она негативно относится к повышению в целом, так как рост безработицы будет у всех и у мужчин в том числе. Она и говорит: "люди"

        • Анонимно
          6.07.2018 14:43

          тоже не понравилось ее высказывание, нет повышению пенс. возраста и точка

        • ПутчДемона
          6.07.2018 16:55

          Уводит полемику в сторону феминизации вопроса. А вопрос неверен в своей исходной сути: повышению пенсионного возраста - твёрдое нет. Ну что за депутаты нам достались????

    • Анонимно
      6.07.2018 14:21

      Она в состоянии посмотреть не на сколько повышается , а до какого возраста, прежде чем говорить бред? Это действительно дискриминация по половому признаку. Только ущемленными опять мужчины оказываются. Как будто это мужчины у нас живут дольше женщин. Откуда такие защитницы берутся? Хотите вообще избавится от мужского населения что ли? Придумывать начинаете то чего нет.. Вместо того чтобы как омбудсмен вообще выступать против повышения как такового, она стравливать начинает людей по половому признаку и главный упрек власти именно в том, что мужчинам не подняли тоже на 8 лет..

      • Анонимно
        6.07.2018 14:32

        Это не бред это реализация принципа разделяй и властвуй.
        Пусть люди борются не против повышения пенсионного возраста а между собой -кому сколько.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:35

      правильно! Женщинам на пенсию с 40 лет,а мужчинам с 75- это будет честно и справедливо по отношению к обеим полам! А чтоб не было никакой дискриминации, еще лучше-всем уходить одинаково с 80ти!

      • Анонимно
        6.07.2018 14:40

        А когда ночью в дверь кто то грубо стучится - кто к двери подойдет тянут на спичках.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:58

      дискриминация это то,что многие мужчины не доживают даже до 60ти. А женщины живут гораздо дольше и как правило большинство переживают своих мужей еще на 10-12 лет минимум,а зато на пенсию они уходят с 55

      • Анонимно
        6.07.2018 20:31

        Мужчины, по факту, выходят на пенсию раньше женщин: военные, МВД, горячий стаж на производстве.
        Буквально на днях разговаривала с майором, возраст 32 года, уже выслуга (год за полтора), и будет работать дальше получая пенсию 25т.р..
        Сосед- крановщик с 45 на пенсии, устроился в черную, уже 18 лет работает.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:16

    Молодец, поддерживаю!

    • Анонимно
      6.07.2018 14:19

      Очень тонкая провокация.
      Задача этого выступления поссорить мужчин и женщин.
      Что бы они воевали друг с другом а не против властей.

    • Анонимно
      6.07.2018 22:26

      А что она, собственно, сказала-то?
      Сотрясание воздуха!
      Кручу, верчу, запутать хочу.
      За язык бы так выступала. Но там команды не было из Москвы.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:18

    Сариа Апа, большое спасибо Вам от всех женщин - мам, бабушек! Низкий поклон

  • Анонимно
    6.07.2018 13:20

    Все по делу сказала!

  • Анонимно
    6.07.2018 13:20

    Типа, чтобы дискриминации женщин не было - надо женщинам, как и мужчинам, сделать пенсионный возраст с 65 лет?

  • Анонимно
    6.07.2018 13:20

    Конечно дискриминация, мужчины почему должны дольше работать, тем более что живут на 10 лет меньше.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:20

    Так то она права, только непонятно о дискриминации женщин, в итоге все равно мужик позже на пенсию будет выходить.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:00

      Чистой воды популистский.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:21

      когда мужчины тоже начнут изнашивать организм родами и кормлением детей, тогда и поговорим о равенстве.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:28

        Так сильно изнашиваются то живут дольше.

        • Анонимно
          6.07.2018 15:04

          То что дольше живут - это физиология. Нужно уравнять возраст по 60 лет, а депутатам, вузовским работникам можно и до 70 лет.

          • Анонимно
            6.07.2018 15:15

            Отдельным вредным профессорам можно и до 90 лет поднять выход на пенсию

      • Анонимно
        6.07.2018 14:40

        При родах организм обновляется. Малышева сказала

      • Анонимно
        6.07.2018 16:47

        Так рожайте пятерых, в 50 уйдете. Рожают одного ребёнка "для себя", а то вовсе не рожают и в грудь бьют-мы женщины. Никто вас в шахты или к плавильным печам не гонит, дальнобойщики тоже не женщины. Учите языки, учите своих детей этим языкам, нет работы в своей стране, завоюем рынок труда Европы.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:21

    Здравые аргументы. В целом.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:22

    Точно я тоже подметил. У женщин отняли больше. И это выдает и истинную цель реформы. Чтобы у женщин тоже было меньше шансов дожить до пенсии у них и отняли большое. Ставка на смерть

    • Анонимно
      6.07.2018 13:47

      Да всем уже понятно, что в России люди нужны пока работают и платят налоги.
      А все разговоры об увеличении продолжительности жизни не соответствуют реальности. Да и в дальнейшем при нынешнем состоянии медицины вряд ли возможно.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:00

        Я вам больше скажу, в других странах тоже нужны работающие и платящие налоги граждане, а ещё богатые переселенцы, и туристы которые будут деньги в стране оставлять.

        • Анонимно
          6.07.2018 14:21

          В США, в Европе об изменении пенс. возраста предупреждали заранее за несколько лет, а не как в РФ за полгода.
          знаем, плавали/

          • Анонимно
            6.07.2018 15:05

            У нас тоже об этом давно уже пишут и говорят.

            • Анонимно
              6.07.2018 15:24

              Должно быть на законодательном уровне, как в цивилизованных странах, а не так, что кто-то где-то сказал, написал.

      • Анонимно
        6.07.2018 17:09

        Труд превратил обезьяну в человека не для того, чтобы человек превратился в ломовую лошадь!)))

  • Анонимно
    6.07.2018 13:31

    Дискриминация - это когда у кого-то что не такое же, как у другого. Дискриминация в том, что у женщин пенсия начинается в 63, а у мужчин в 65 почему-то. Хотя Конституция РФ не допускает дискриминацию по половому признаку. Это уж если совсем начинать юридически бурчать.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:21

      женщины много здоровья оставляют при беременности, родах и кормлении детей. не сравнивайте.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:29

        А у мужчин жизнь легче поэтому они живут меньше.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:43

        Роды омолаживают организм женщины

        • Анонимно
          6.07.2018 20:47

          Сказал мужик, подозреваю, что он еще и не платит алименты.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:51

        14.21 Это чушь. Ровно все наоборот. Здоровье укрепляется и иммунитет резко повышается.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:54

        Неверый аргументы по 2 причинам:
        1. Бытовой как обоснование нормы права - женщины все-таки живут дольше;
        2. Не допускается дискриминация по половому признаку в любой виде. Если говорить о равноправии во всем, то это означает равноправие не только ПРАВ, но и ОБЯЗАННОСТЕЙ.
        Еще раз, лично я за то, чтобы моя жена вышла на пенсию раньше. Но юридически, коли Сария перешла туда, это неверно.

        • Анонимно
          6.07.2018 15:06

          14.54 Попробуйте прочитать то что написали. Попытки осилить логику приблизительно равны усилиям этой женщины-омбудсмена. Стремятся к нулю

        • Анонимно
          6.07.2018 15:18

          Сильно написали))

  • Анонимно
    6.07.2018 13:31

    Умница!!! Смелая и мудрая женщина!!!

  • Анонимно
    6.07.2018 13:33

    Поддерживаю. Молодец!

  • Анонимно
    6.07.2018 13:34

    то есть то, что мужчины живут меньше, но работают дольше, её не смущает? это не дискриминаци по половому признаку?

  • Анонимно
    6.07.2018 13:35

    Текущая разница в пенсионном возрасте в 5 лет при данных, свидетельствующих, что средняя продолжительность жизни у мужчин 65 лет, а у женщин 72 не является дискриминационной?

  • Анонимно
    6.07.2018 13:37

    По собственному желанию?))

  • Анонимно
    6.07.2018 13:41

    Прочитал и перечитал второй раз. Просто даже не верится, что на целую армию трусливых татарстанских чиновников (мужчин, между прочим!) нашёлся единственный здравомыслящий женский голос, который озвучил все, что так волнует людей: невозможность работать до старости в тяжелых условиях труда, невозможность помогать в качестве бабушек-дедушек взрослым детям (которые не могут устроить собственных детей в государственный детсад, положенный им по закону), дискриминация по половому признаку. И да, наконец-то из уст официального лица прозвучала такая простая мысль, не постигнутая почему-то нашим правительством: старики работают на пенсии не потому что силы девать некуда, а потому, что на пенсию не прожить. Приятно удивлён смелостью Сабурской. Как бы только это не кончилось скоропалительной отставкой...

    • Анонимно
      6.07.2018 14:24

      13.41 Может еще и голову следовало бы подключить, чем перечитывать одно и тоже по два раза и не делать никаких выводов нормальных?

  • Анонимно
    6.07.2018 13:46

    Ну возмутилась. А от этого чё изменится? Или без её согласия дискриминационный заклн принять никак не получится? А вот людей на баррикады позвать ей слабо?

  • Анонимно
    6.07.2018 13:47

    Молодца

  • Анонимно
    6.07.2018 13:47

    На редкость смело для чиновника.
    Все верно, молодец.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:07

      Работа у нее такая, если бы сказала обратное тогда совсем непонятно зачем зарплату получает.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:48

    Хотели равных прав - получите...
    А социальную нагрузку и одинокие отцы несут не хуже...

    • Анонимно
      6.07.2018 14:22

      ага, и вынашивают, и рожают, и кормят тоже отцы.

      • Анонимно
        6.07.2018 18:12

        Да все честно. Женщины полтора года за декретные деньги в отпуске сидят, а мужчины год в армии лямку тянут. Больше одного ребенка мало кто сейчас рожает.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:43

      Одиноких отцов единицы, а если сравнивать с количеством одиноких женщин. воспитывающих детей (в том числе и разведенных. чьи бывшие мужья скрываются от алиментов), то это вообще капля в море. Если мужчина один воспитывает детей, то он для всех бедный и несчастный, которого надо пожалеть и помочь всем миром. А если женщина - обычное дело, никто и не подумает ей помочь. В России женщина - ломовая лошадь. Если речь идет о равных правах, то - да, мы их хотим, но так же хотим и равных обязанностей. Вот именно обязанностей равных в России у женщин и мужчин нет, в подавляющем количестве семьей, где трудятся мужчина и женщина (причем дамы сейчас зарабатывают не меньше, а даже чаще больше мужчин), у женщины обязанностей гораздо больше, а вот прав, увы, меньше. Если хотите, чтобы пенсионный возраст был равным, как в Европе, то возьмите на себя все те обязанности, ту вторую вахту, которую несут женщины в семье, в быту. Трудно представить немецкую, французскую, английскую женщину, которая бы тянула на себе весь быт, являясь по сути обслуживающим персоналом для всей семьи. Так что о равноправии в нашей стране и речи нет.

      • Анонимно
        6.07.2018 15:23

        Где написаны не равные обязанности, подскажите? Наверное Вы сами организовали так свой быт, назначив себя обслуживающим персоналом, распределив обязанности и посадив мужа себе на шею, а теперь тут плачетесь и требуете какие-то преференции. Я не женаненавистник и только порадуюсь если Вы раньше выйдете на пенсию, как впрочем и за свою жену, но когда на вкладе в семейный быт начинают спекулировать, это просто не хорошо. А если женщина: не рожала, по дому ничего не делала, тогда она должна выходить на пенсию позже мужиков (самостоятельно воспитывающих детей)? Да и самое главное пенсия начисляется не за успехи в домашнем быту, а за результаты трудовой деятельности.

        • Анонимно
          6.07.2018 15:37

          "Не рожала, по дому ничего не делала" - таких женщин мизер, в рамках статистической погрешности. И я вам не свою ситуацию описала, а жизнь подавляющего большинства семей в России. Еще раз повторю,- женщина в нашей стране - ломовая лошадь. Когда у нас в стране будет реальное равноправие полов, тогда и поговорим о обо всем остальном.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:49

    Из госдумы хоть одна женщина поддержала бы? Нет молчат. Спасибо Сабурской.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:17

      Потому что у тех кто в Госдуме нет проблем в виде посидеть с внуками, доработать до пенсии или прожить на пенсию.В их мире все прекрасно

  • Анонимно
    6.07.2018 13:51

    Молодец Сария. Я думал, что после наград в Кремле, она за повышение пенсионного возраста "топить" станет. Ошибся

  • Анонимно
    6.07.2018 13:53

    Хотите равные права, тогда 65/65)))) Мужчины и сейчас почти не доживают до пенс возраста, носите брюки, голосуете и т.д. так почему не возмущались про 60/55?)

    • Анонимно
      6.07.2018 14:23

      хотите равные права = вынашивайте, рожайте и выкармливайте детей. ещё успевайте работать и по дому всё делать.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:55

        14.23 Это вы в кино видели или прочитали, что женщины все по дому делают? Я например именно все по дому и делал. И пеленки стирал, гладил, ночью питание вставал доводить до нужной температуры, гладил опять же по ночам. В магазины , гулять с коляской и тд и тд. и работал еще. И зачем вы мне тут несете про то что вы всегда все делаете , а мужчины вам не помогают. Уральских пельменей насмотрелись?.. Рожать не можем физически? Так это к господу Богу.. Но от родов ваше здоровье только улучшается - доказанный факт

        • Анонимно
          6.07.2018 17:31

          Послушайте, никто не виноват что Вы на такой овце женились. Не повезло или ума у вас не хватило. В основной массе такую бабу еще поискать надо. Одна из 10ти может... В массе бабы тащат на себе очень много. Я зарабатываю в 2 раза больше мужа - я 100, он 50. Не могу сказать, что он бездельник, но при таком раскладе и уборка и готовка и много чего все равно на мне по большей части.

      • Анонимно
        6.07.2018 16:55

        Для полного равноправия женщинам надо служить в армии по призыву.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:25

      Мужики у нас рожают?Мужики у нас обслуживают семью?

      • Анонимно
        6.07.2018 14:38

        Согласен. Моей жене со мной гораздо тяжелее, чем мне с ней. Женщины пусть раньше выходят

      • Анонимно
        6.07.2018 14:56

        14.25 Я обслуживаю семью, да. Жена даже не знает сколько хлеб в магазине стоит.. Или что такое мусор вынести, погладить и пр.

        • Анонимно
          6.07.2018 15:25

          нужно просто позавидовать Вашей жене) Таких как Вы в России 0, 1% населения мужчин

        • Анонимно
          6.07.2018 15:45

          Расскажите где и на чем вы получаете доход и сразу выяснится, что он не совсем честный.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:54

    Мне кажется было бы справедливо например так всем одинаково например по 60 лет но!
    За каждого рожденного и выращенного до 3 лет ребенка -1 год выращенного до 18 лет ребенка женщине еще -1 год.

    таким Образом мы и учитываем большую нагрузку женщины в жизни из за детей но при этом не допускаем несправедливость что мужчины должны всю жизнь работать платить налоги а потом умереть так и не выйдя на пенсию.

    Второе. Нужны две даты выхода на пенсию. Когда человек имеет право выйти на социальную пенсию потому что он чувствует что ему уже трудно работать или работы для него нет. Но при условии что он набрал некий трудовой стаж. Скажем в 55 лет при стаже не менее 25 лет. Такое в мире есть.
    Но все это бессмысленно обсуждать так как те кто нами руководят делают это все не для оптимизации руководствуясь не соображениями справедливости и рациональности а соображениями .... обворовать №3
    №1 Когда сожгли (заморозили)! у населения сбережения в сбербанке
    №2 Когда через махинации от чеков до залоговых аукционов перевели общественную собственность в личную.
    №3 когда просто решили украсть пенсионные деньги (или уже украли и теперь надо это как то узаконить)

  • Анонимно
    6.07.2018 13:54

    Как в одном анекдоте наверное будеть.У двух подруг за 55 лет спрашивают мол куда идете .Они говорят на работу.А где работаете? Мы говорит знаем что мы работаем но не помним где.

  • Анонимно
    6.07.2018 13:55

    Представьте что НДФЛ вы не в пенсионный фонд отдаете, а тупо держите в сейфе дома.
    Скажем сельчане с зарплаты в 20тыс, каждый месяц откладывают 2тыс вместо НДФЛ.
    Поздравляю, за 40 лет вы Накопили 960тыс рублей (не долларов)
    Если вы не работая тратите 16 тыс в месяц - хватит на 5 лет,
    Если хотите прожить на свои накопления 10 лет после выхода на пенсию - нужно будет ужаться до 8 тысяч в месяц.
    Хватит зависеть, от государства, винить его во всех проблемах или ждать чего-то. Займитесь своей финансовой жизнью самостоятельно!

    • Анонимно
      6.07.2018 14:16

      А так можно не платить в Пенсионный фонд а потом не требовать от государства пенсию.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:46

      Причём здесь НДФЛ?

    • Анонимно
      6.07.2018 14:47

      В пенсионный фонд с зарплаты в 20 тыс.ежемесячно перечисляется 4400 рублей.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:29

      видно Вы сами плохо разбираетесь и считаете, 22 % идут на страховые взносы в ПФР и при том их все эти 30-40 лет можно инвестировать и при грамотном инвестировании набирается совсем другая сумма с учетом капитализации!

      • Анонимно
        6.07.2018 17:00

        Грамотный инвестор-это брокер. Думаю, они не ждут пенсию от государства. Они очередные грабители народа.

    • Анонимно
      6.07.2018 16:58

      Копили такие умники в советское время, может ваши родители тоже. Спросите у них про эти деньги. Да и сейчас как банк прогорает, так пенсионеры-миллионеры митинговать идут. Требуют вернуть накопленное. Куда ни кинь...

  • Анонимно
    6.07.2018 13:57

    а то что мужчины и женщины в разное время по возрасту на пенсию идут - это не дискрисминация по половому признаку ? если уж она за равноправие - то ратуй за одинаковую планку

  • Анонимно
    6.07.2018 14:02

    Чтобы не было дискриминации надо уравнять пенсионный возраст мужчин и женщин как в Казахстане

  • Анонимно
    6.07.2018 14:03

    Вот это заявление! Молодца Сария Харисовна, когда депутаты ГС тайно собираются и поддерживают изменение в пенсионной реформе, она взяла и заявила.
    Ждем ваших оценок действиям лоббистов строительства МСЗ.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:03

    Если женщина будет выходить на пенсию в 63 г то будут рожать одного ребёнка в 35-40 лет, как на западе и тогда точно будет старение населения а не омоложение, и для работы будут приглашать мигрантов, как в Европе.

    • Анонимно
      6.07.2018 17:03

      Для нас, татарстанцев, Москва-тоже запад. И географически, и финансово. Почему Россия разная, обеспечьте территориальное равноправие-это дискриминация!

  • Анонимно
    6.07.2018 14:08

    все правильно сказала. у женщин сильнее изнашивается организм при том, что физически они слабее мужчин. а если роды 3 и более раз - так со скоростью света.

    • Анонимно
      6.07.2018 17:06

      Моей матери 84 года. 6-х родила, 5-х вырастила. То, что она претерпела- в страшных фильмах не покажут. Ваши доводы-почему она ещё жива?

  • Анонимно
    6.07.2018 14:10

    Смело выступила Сабурская, молодец. Скажу о себе. Всю жизнь проработала в СМИ. Казалось бы, не сильно тяжелая работа голову напрягать, не кирпичи же таскать. Поэтому смогла проработать, но с трудом, до 60. Организм посыпался, ресурсы исчерпались. Ведь параллельно с работой родила и поставила на ноги 3 детей. И когда спрашивают, какой у меня стаж, я отвечаю: 120 лет! 40 - трудовой, 40 - на детей положите, 40 - на стояние у "вечного огня" - на кухне, сиречь. А теперь отдаю долг как бабушка 4 внуков. Может, это кому-то кажется легким развлечением?! В нашей стране всегда и все решалось за счет выносливости и великого терпения женщины. Женщина и есть самая крепкая и надежная цитадель этого государства. Российскую женщину в 50 лет надо освобождать от трудовой повинности!

    • Анонимно
      6.07.2018 14:46

      Полностью с вами согласен. В наше время поднять 3 детей-уже подвиг!

  • Рустем
    6.07.2018 14:13

    Действительно, дискриминация. Давайте чтобы уж её избежать поднимем женщинам пенсионный возраст до 65-ти лет, как и мужчинам.

    • Анонимно
      6.07.2018 14:23

      давайте, чтобы избежать дискриминации, мужчины рожать будут.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:43

        А женщины жить меньше.
        И все поголовно в армии служить и все нормативы как у мужчин.

      • Анонимно
        6.07.2018 14:53

        А кто не рожал, с ними как поступим?

    • Анонимно
      6.07.2018 14:46

      А всех мужиков поставим к плите, пусть ежедневно всю семью обстирывают, обглаживают и еду готовят. Вот это будет справедливо!

      • Анонимно
        6.07.2018 15:10

        14.46 У Вас проблемы с мужиками.. Вы наверное не можете даже себе представить, но это нормально и обычно в наших домах многих: мужчины и обстирывают (положить в стиралку много усилий не надо) и обглаживают, и готовят и в магазины ходят за продуктами и мусор выносят и всю одежду детям сами покупают.. Что то с Вами не так, что живете представлениями о мужчинах и женщинах подчерпнутыми из своего горького опыта или из аншлага с уральскими пельменями..

  • Анонимно
    6.07.2018 14:17

    Молодец Сария Харисовна! Реально выполняет функции защиты прав человека.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:28

    Женщин не поймёшь, то им равенство полов подавай, то опять дискриминация. Если равенство, то во всём - и вы правах и в обязанностях. Так было был правильно и честно, если мы конечно за равенство полов.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:00

      Конечно за равенство, поэтому сегодня лично вы после работы - бегом к плите, а завтра утром пораньше встанете - быстренько приготовите завтрак для всей семьи потом обед, простирнете, погладите, дом уберете. И - никакой рыбалки и футбола с пивом - окна мыть, что после вчерашнего дождя запачкались. Ну а вечером, так и быть - когда все улягутся после ужина приготовленного вами, можете полчасика сериальчик посмотреть. Нравится такая перспектива?

      • Анонимно
        6.07.2018 15:19

        Моя семейная жизнь вас не касается, - это во-первых. А во-вторых, все, так называемые (приписываемые) женщинам дела я, в своей семье (не знаю как у вас) выполняю, это касается и содержание детей и дома. Перефразируя Кота Матроскина могу сказать: и уборку сделать, в том числе полы помыть, и кушать и много чего еще, все не перечислишь. А распивать алкоголь при детях, в том числе находится в алкогольном опьянении при них, считаю верхом неуважения к своим детям.

  • Анонимно
    6.07.2018 14:29

    Действительно, ведь женщина после 8 часового рабочего дня еще должна домашними делами заниматься. А в 60 лет это легко разве?
    А сады, огороды, на них вообще никаких сил не останется

  • Анонимно
    6.07.2018 14:48

    Женщинам вообще пенсионный возраст не надо поднимать. Ей и так тяжелее мужика живется

  • Анонимно
    6.07.2018 14:53

    Ты сабурская языком молотить можешь и до 90 дет. Уходи вот сейчас на пенсию и живи на неё

  • Анонимно
    6.07.2018 14:55

    Слов против у Сабурской не нашли, лишь констотацию факта.
    Представьте весь текст выступления

  • Анонимно
    6.07.2018 15:00

    Что за бред про быстрое изнашивание женского организма? Совсем поехали?
    Роды это добровольный процесс - хочешь рожай, хочешь нет, на пенсионный возраст это не влияет.
    В отличии например от армии, где у меня государство забрало 1 год моей жизни.
    Для установления равенства полов требую:
    1) Равный возраст выхода на пенсию
    2) Всеобщая воинская повинность (а не только мужская)

  • Анонимно
    6.07.2018 15:02

    Хоть кто- то из чиновников высказался

  • Анонимно
    6.07.2018 15:10

    Два раза слушал выступление этой тети сабурской такую она глупость несёт, зачем она и её служба нужна очередная почта в почте бумаги пересылать. И хвастаться про народный контроль, типа мы контролируем.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:13

    Дай Бог здоровья Сарие Харисовне!

  • Анонимно
    6.07.2018 15:35

    Пора бы оплачивать бабушкам и дедушкам работу по уходу за внуками. В Петербурге все, кто не пользуется услугами детского сада (не хочет или очередь не подошла) получают региональную компенсацию. Может быть, Сабурской пролоббирует аналогичные выплаты в Татарстане? Были бы решены две проблемы: нехватка детсадовских мест и занятость молодых бабушек-дедушек.
    Есть еще такой вид занятости: уход за инвалидом, за пожилым человеком. Требования к такому работнику - чтобы нигде не работал, не учился, не был пенсионером. Оплата из пенсионного фонда за такую работу - 1,5 тысяч рублей. Сабурская могла бы попросить поднять эту зарплату с 1,5 тысяч хотя бы до 6 тысяч. Или снизить требования к обслуживающему работнику.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:40

    Исходя из реалий биологического существования человека, мужчинам нужно сократить срок выхода на пенсию. Мужчини принимают на себя все вызовы эволюции. Живут ярко, но всегда меньше женщин, только предствателям некоторых профессий удается пожить, а основной массе мужчин- увы.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:57

    Деятелей "языкового труда" госчиновников,выгнать на пенсию наравне со всеми.Пусть огурцы выращивают,пенсии позволяют прожить остаток жизни.

  • Анонимно
    6.07.2018 16:00

    Про омолаживающие роды - мужчины не верьте в этот бред. Износ и удар по организму значительный. Поэтому врачи рекомендуют второго ребенка рожать не менее, чем через 3 года. Ни один врач акушер-гинеколог не скажет про омолаживающую пользу беременности и родов. Организм женщины стареет раньше и стремительнее, чем мужской. Резкое падение гормонального уровня, климакс как раз в среднем совпадает с возрастом выхода на пенсию. Из-за резкого изменения уровня гормонов стремительно сокращается мышечная масса, происходит изменения в костной ткани. У мужчин эти признаки старения не так явны, падение гормонов происходит позже и постепенно. Женщины живут дольше, но полноценно работать и оставаться трудоспособными дольше не могут в силу чисто физиологических причин. Вопрос в другом, почему именно в России мужчины живут намного меньше, чем женщины? При том, что физиологически они в пожилом возрасте вполне трудоспособны.

    • Анонимно
      6.07.2018 18:01

      Я вот тут добавлю коммент - я лично отношусь к тем, кому роды и беременность и вправду добавляли и сил и здоровья. Так бывает. Иногда. Гормоны, видимо. А вот дальше - мужики, вы просто сволочи, если думаете что омоложение и здоровье продолжает переть. Если пару нянек - да. Если ясли-сад -кухня-огород- уборка - что-то молодость со здоровьем на убыль сразу идет. А если еще вкалывать наравне с мужем - то вообще ж..... полная. Трындеть про то, что бабы вам должны - на каждого члена семьи по 25000 пжт выдайте (без роскоши, это потребительский средний уровень), а потом пишите тут про равноправие....

      • Анонимно
        6.07.2018 20:51

        Однозначно, трындя злостные неплательчики алиментов.

  • Анонимно
    6.07.2018 18:23

    мужички у нас в стране, конечно, слабее: курево, алкоголь, а теперь ещё и наркота, но и женщины не отстают! кто будет работать на свою пенсию? конешна пенсионеры, которых государство обманывало, а теперь ещё и обобрало в накопительной части.

  • Анонимно
    8.07.2018 13:49

    Сария Самбурская 5+++....
    Всё грамотно,просто и понятно
    Большая просьба к ВАМ Сария, поведайте об том же Медведеву и его послушным потпевалам.

  • Анонимно
    9.07.2018 09:35

    а то что мужчины лет на 10 раньше умирают. это не является дескриминацией?

  • Анонимно
    11.07.2018 23:21

    Женщины просили равноправия они получили Служат в армии в полиции работают дальнобойщиками и так далее а как на пенсию так желательно пораньше Между прочем во всех странах мира и мужчины и женщины выходят на пенсию в одинаковом возрасте и после рожденья ребенка не сидят с ребенком чуть не до его свадьбы Материнство конечно почетно но извините почему у нас в России развелось детских домов пожалуй больше чем после войны Выход на пенсию оба пола в одном и том же возрасте

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль