Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.07.2018

Профильный комитет Госсовета РТ поддержал повышение пенсионного возраста

Комитет Госсовета Татарстана по социальной политике поддержал проект федерального закона о повышении пенсионного возраста. Депутаты в целом одобрили инициативу, отметив, что нужна «дорожная карта» по решению проблем, которые возникнут в случае принятия закона. Об этом сообщается на сайте Госсовета республики.

Фото: gossov.tatarstan.ru

Глава отделения ПФР в Татарстане Эдуард Вафин в ходе заседания комитета пояснил, что законопроект ни в коем случае не затронет нынешних пенсионеров. Сегодня в Татарстане живут 1,1 млн граждан пенсионного возраста, из них больше половины продолжают работать, подчеркнул Вафин.

«Это вопрос, который легче всего свести к эмоциям. Эмоциональное восприятие мира у каждого свое, но экономика — это не девушка, которая может нравиться или не нравиться. В экономике принятие решения требует ухода от эмоциональной оценки», — отметил глава комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Марат Галеев.

Как отметили в пресс-службе Госсовета РТ, заседание получилось эмоциональным. Татарстанский омбудсмен Сария Сабурская выступила резко против повышения пенсионного возраста, назвав инициативу дискриминацией по половому признаку.

Напомним, 16 июня в Госдуму внесли законопроект о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин. При этом предусматривается переходный период с 2019 по 2034 год с ежегодным увеличением пенсионного возраста на один год. Планируется, что закон будет принят этой осенью.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (250) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
6.07.2018 15:00

Единая Россия РТ во главе с руководством Татарстана значит однозначно за псевдореформу и ограбление будущих и нынешних пенсионеров?

  • ПанАлекс
    6.07.2018 15:00

    Единая Россия РТ во главе с руководством Татарстана значит однозначно за псевдореформу и ограбление будущих и нынешних пенсионеров?

    • Анонимно
      6.07.2018 15:02

      А вы попробуйте попротестовать, мы поглядим.

      • Анонимно
        6.07.2018 15:06

        Тогда зачем вы нам нужны-то....

        • Анонимно
          6.07.2018 15:18

          Только сейчас дошло? И? Не нужны, оказывается. Ваши дальнейшие действия? Всем понятно: бла-бла-бла перед монитором.

          • Моисей
            6.07.2018 16:17

            Путинская вертикаль в действии
            Они за все проголосуют что им скажут
            Оловянные солдатики

            • Анонимно
              6.07.2018 16:34

              Ага, как им надо что-то от депутатов, сразу за их спины готовы спрятаться.
              А как депутаты за язык ратовали, облаяли их чуть ли не матом.
              За что боролись- на то и напоролись.
              Получайте вертикаль власти из Москвы)))

              • Оптимист
                6.07.2018 17:01

                Государство будет платить пенсии добровольно при наличии возможностей у регионов, да Пан?
                се как вы хотели
                Через Конституцию тяжело переступать только первый раз
                Теперь уж молчите Пан, не возмущайтесь

                • Анонимно
                  6.07.2018 20:31

                  Правильно , тут поступаем по понятиям, а тут по закону- так не бывает, или соблюдаем Конституцию или нет.

            • Анонимно
              6.07.2018 18:00

              Неваляшки. Их качнешь они кивают

          • Оптимист
            6.07.2018 16:23

            Когда они пришли за татарским вы паны радовались и хлопали в ладоши)
            Потом они пришли за 2 % ндс
            Вы уже просто молчали
            Теперь они пришли за ваши пенсиями пан
            Они уже плевать хотели на ваши беспомощные вопли

            • Анонимно
              6.07.2018 16:28

              Скоро у панов и пучдемонов начнется жуткое похмелье от пирровых побед)))

              • Анонимно
                6.07.2018 16:39

                Купились на бусы и отрабатывают свои 30 серебренников
                Заживет пан как в Кирове посмотрим как запоет

            • Анонимно
              6.07.2018 16:29

              вы тоже хлопаете в ладоши, когда людям рядом с жильем строят МСЗ

              • Анонимно
                6.07.2018 17:24

                ДА, эти комментаторы всегда за МСЗ топят

                • Анонимно
                  6.07.2018 18:18

                  Я их понял
                  Они патриоты
                  они и за родной язык и родную землю без мусорных гор

            • Анонимно
              6.07.2018 16:32

              Правильно.
              Наши депутаты привыкли, что Москва чихать хотела на все наши заявления.
              Идите, русские, сами протестуйте.
              Нам отменили язык, теперь остальное - по фиг и не важно.
              Даёшь НДС, пенсионную реформу и остальные "прелести" жизни в Расее!

              • Анонимно
                6.07.2018 16:37

                Без родного языка все равно жизни нет

              • Анонимно
                6.07.2018 18:56

                А что вы так радуйтесь, вас и ваших детей так же касается и пенсионка и ндс

                • Анонимно
                  6.07.2018 20:20

                  18:56 Радуемся, что вам плохо тоже. Как вы радовались и злорадствовали тут с пеной у рта. А всякие там НДС и прочее нам уже без разницы.

            • Анонимно
              6.07.2018 18:27

              разные вопросы

            • Анонимно
              6.07.2018 18:47

              Да, это все они - Госсовет, сначала ратовали за то, чтобы заставлять моего ребёнка учить неродной ему язык, теперь меня пенсии лишают. Да, ужасно, согласен. Достали уже

      • Анонимно
        6.07.2018 15:22

        Если этих нахлебников в виде Госсовета Татарстана, Руководства Татарстана. не было бы, то и пенсионный возраст можно было бы не повышать.

        • Анонимно
          6.07.2018 15:32

          Вас не было бы, тоже всем полегчало бы.

          • Анонимно
            6.07.2018 16:08

            как это полегчало бы, мы платили налоги, взносы в ПФР, кстати за счет этих взносов и мат капитал оплачивали, т.е. мы внесли достойный вклад

            • Анонимно
              6.07.2018 17:02

              Чиновник платит налогами 10 копеек, а потом из бюджета забирает рубль!

          • Анонимно
            6.07.2018 19:44

            И вас уж точно.

        • Анонимно
          6.07.2018 16:52

          Госсовет Татарстана виновен в повышении пенсионного возраста по всей России???

      • Анонимно
        6.07.2018 17:24

        Лучший вариант - это введение санкций против России.

      • Анонимно
        6.07.2018 18:39

        Уходите, вы не депутаты вы не выражает нашу волю а навязывание свои...

      • Ленин и партия - близнецы , братья...
        Мы говорим Ленин , подразумеваем партию...
        Мы говорим партия, подразумеваем Ленина...
        ( В. Маяковский)

    • Анонимно
      6.07.2018 15:24

      Зачем нужны депутаты, если они не представляют интересы избирателей? Зачем тогда на выборы ходить, например 9 сентября?

      • Анонимно
        6.07.2018 15:42

        для галочки...там же видно кто сидит...толку ноль...народ должен выйти а не молчать

        • Анонимно
          6.07.2018 15:52

          Может народ начнет работать, наконец?

          • Анонимно
            6.07.2018 16:57

            15:52
            Ты, товарищ чиновник, народ с собой не ровняй.
            Народ как раз работает. Создает блага, которыми ты пользуешься. Платит налоги, за счет которых ты живешь.

            Анекдот есть.
            Приходит как-то чиновник на завод, заходит в цех за полчаса до окончания рабочего дня, а там станок выключен и токарь его протирает.
            Чиновник громко сетует - как же это мы будем производительность труда в стране поднимать, если рабочий день еще не окончен, а народ уже не работает?
            А токарь ему и отвечает, - Понимаете, товарищ гость, тут пока ветошью детали протрешь, пока станок протрешь, пока подметешь пол, мусор выбросишь, помоешь руки, переоденешься, вот рабочий день и кончился.
            Вам-то проще рабочее место убрать - рот закрыл да и свободен.

            • Анонимно
              6.07.2018 17:54

              Обычное хамство неуча-бездельника.

              • Анонимно
                6.07.2018 18:20

                17:54 В точку!)
                Пока их бОльшая масса, так и будет Россия катится на дно.

              • Анонимно
                6.07.2018 21:16

                Видно что на производстве не работал ни когда. Работа в две смены только так и завершалась, а в три тем более. Умник.

            • Анонимно
              6.07.2018 20:40

              Жизненный анекдот.+100

      • ПутчДемона
        6.07.2018 15:54

        "Карманные депутаты" представляют интересы власти. Это коллаборационисты, предатели интересов своих избирателей. Зачем выбирать таких? Зачем их вообще выбирать, если толку, пользы для народа ноль? У них в головах постсовковый принцип "начальник всегда прав". Правительство России явно не право в вопросе пенсионной реформы, но все чиновники и антинародные избранники послушно взяли под козырёк.

        • Моисей
          6.07.2018 16:15

          Начали прозревать?))))
          Поздно

          Давно надо было возмущатся антинародными и антиконституционными инициативами
          А вы все с ветрянными мельницами(татарским) боретесь
          Эх вы

          • Анонимно
            6.07.2018 16:58

            да-да , в Казахстане уже давно повысили пенсионный возраст, там тоже вертикаль?

            • Анонимно
              6.07.2018 17:18

              Ой ,зачем показывать свой уровень детсадовский.
              Ужас, какой ограниченный кругозор.
              Какое лицемерие.
              Чуть что мы вяликая Расея. А чуть что, а в Казахстане...
              (нигерии, америке, германии и т.п.). Самим не противно от своего двуличия?
              Что ж вы оглядываетесь на всех?
              И никакой логики при этом: при чем здесь Казахстан и РФ???

          • Анонимно
            6.07.2018 18:59

            Да что вы наладили со своим татарским

        • Анонимно
          6.07.2018 16:25

          пора проводить альтернативные выборы, технология блокчейна для этого подходит лучше чем для майнинга. Каждый гражданин в состоянии проголосовать за законы, а бюджет оплатит законотворчество принятых законов.

        • Анонимно
          6.07.2018 16:51

          Они меня не предавали. Я их не выбирал. Они захватили власть и пользуются ею. Я - слабый. Они - сильные. Всё по-честному.

        • Анонимно
          6.07.2018 21:05

          Это вам мил человек,за татарский язык.Получите и распишитесь.

      • Анонимно
        6.07.2018 16:14

        Ну надо же, о депутатах вспомнили! Все жители Осиново против МСЗ: собрано более 7000 подписей - при количестве трудоспособного населения около 9000. А 15 депутатов - ЗА - и плевали они на волю народа - вот отсюда ноги растут у демократии....

      • Анонимно
        6.07.2018 16:20

        никто и не ходит давно, только класс бюджетников, который еле обеспечивает явку 20%, остальное дорисовывают

      • Анонимно
        6.07.2018 18:58

        Лучше всем на митинг выйти по всей России, и дружно сказать Нет этому беспределу

    • Анонимно
      6.07.2018 15:45

      Конечно,там одни миллионеры,им эта реформа по барабану

    • Уважаемый Паналекс,ну нет у них другого выхода! Если они не отсекут пенсионеров кто хочет получать пенсию,то платить государству нечем! Все депутаты и чиновники с олигархами, получая бешеные пенсии и зарплаты,получая откаты и взятки и вывозя капиталы за бугор всю страну разворовали уже и нужно все сделать ,чтобы народу подохло больше и при этом бы не пенсий, не работы у них не было бы ,а все депутатские и воровские должности они все захапали!Госсовет это лицо нашей нынешней Буржуазии!

      • Анонимно
        6.07.2018 17:22

        Вот так Мурат. Когда был обком, такого не было.

        • Когда был обком КПСС они и депутаты все гуляли в цк ских санаториях с комсомолками стриженными,а народ весь был одобрямс!

          • Анонимно
            6.07.2018 18:13

            Зато всем было хорошо: и обкомовским, и комсомолкам, и народу.

          • Анонимно
            6.07.2018 18:14

            Все одобряю, но почему только комсомолки стриженные не понял.

          • Анонимно
            6.07.2018 18:21

            18:02 Что сейчас как раз таки и происходит. Только дивы стали длинноволосыми (мода у них такая сейчас)

      • Анонимно
        6.07.2018 19:01

        Лучший пенсионер-мертвый пенсионер

    • Анонимно
      6.07.2018 16:08

      Референдум!!!!
      Эти не отражают точку зрения большинства
      Дрожат за свои кресла

    • Анонимно
      6.07.2018 16:08

      Кто виноват мы знаем. Что делать ?

    • Анонимно
      6.07.2018 16:08

      ГЛАВНОЕ ЖЕ ДОБРОВОЛЬНО!!!

      ЗАБЫЛИ ЧТО ЛИ

      ХОТИТЕ ПЕНСИЮ ДОБРОВОЛЬНО РАБОТАЕТЕ

      НЕ ХОТИТЕ НЕ РАБОТАЕТЕ

      ГОС СОВЕТ ЗА ДОБРОВОЛЬНОСТЬ

      • Анонимно
        6.07.2018 16:34

        16:08 Молодец, как им по носу щёлкнул!

      • Анонимно
        6.07.2018 17:56

        Я давно предлагаю не платить пенсию работающим пенсионерам. И все бездельники сразу успокоятся.

      • Анонимно
        6.07.2018 19:02

        Референдум поддерживаю, давайте будем гражданами своей страны а не просто населением

    • Анонимно
      6.07.2018 16:20

      ПАНАЛЕКС как всегда переводит стрелки с Российского олигархата на местный уровень, проходили уже царь добрый бояре плохие.

      • ПанАлекс
        6.07.2018 17:56

        А где у татарстанских депутатов, сплошь бизнесменов-единоросов, выросли рога московских олигархов? Вот любят удащливые передергивать, клеветать и обманывать - ложные слова приписывать!

        • Анонимно
          6.07.2018 18:22

          Пан, не позорьтесь бессмысленным набором слов, когда нет аргументов!

    • Анонимно
      6.07.2018 16:24

      Ещё бы они не поддержали, попробуй не поддержать. Власть выстроена в единую вертикаль и никаких противоречий не должно быть. Чтобы были разновидения нужна реальная федерализация. И такие как вы пан Алекс как раз и выступаете против реальной федерализации. Ну и получайте пенсионный возраст, повышение НДС, цены на бензин и прочее и прочее.

    • Оптимист
      6.07.2018 16:26

      Что за Единая Россия РТ пан?))))Единая Россия у нас в Москве
      Туда все свои стенания)))
      Все вопросы к вертикали

      • Анонимно
        6.07.2018 17:12

        А вот не надо стрелки с Госсовета переводить на Москву. Это ж ваши, родные чинуши от вашего имени высказались "за".

        • Анонимно
          6.07.2018 18:24

          Высказались ЗА и молодцы! Повторяем: татары одобряют их ЗА! А вы беситесь до удушения.
          Молодцы, депутаты!
          Наши "чинуши" не смогли против Москвы язык отстоять, а тут и отстаивать нечего.

      • ПанАлекс
        6.07.2018 17:57

        А если не согласны то могут выйти из Единой России, кто держит, но бюджетная кормушка важнее, независимо от татар и нетатар!

        • Анонимно
          6.07.2018 18:17

          Ну пан ты фантазер, или нас за дурачков держишь)

        • Анонимно
          6.07.2018 18:26

          Пан, про НЕ татар вспомнили? Ну, ну. Поглядим, когда губернией станет, как вы первый взвоете, чтобы всё вернули обратно. Или уматаете, наконец-то. Хоть какой-то толк будет от губернии, провокаторы и татароненавистники смоются))

    • Анонимно
      6.07.2018 16:40

      Не поторопились ли? А ну как Путин скажет свое фи этому закону. По последним данным то он от дистанцирования перешел к заинтересованному наблюдению за реакцией народа по этому закону. Как в глаза то смотреть будете друг другу господа депутаты? уж не говорю в глаза народу.. А вдруг развернет на 180 градусов..?

      • Оптимист
        6.07.2018 17:04

        Им не привыкать
        У них комплексов по этому поводу нет

      • Анонимно
        6.07.2018 17:22

        Очень просто будут.
        Скажет фи, они прекрасно соориентируются. Например, мы так надеялись, что вы скажете это фи, и вы оправдали наши надежды, царь-батюшка.

    • Анонимно
      6.07.2018 18:41

      Вот они современные Мытари - Вафины, доказывают что все у нас будет хорошо. В который раз убеждаюсь, почему то мытаря можно по лицу определить, нур отсутствует абсолютно.

    • Анонимно
      6.07.2018 19:10

      Молодец Сабурская , мужчины совсем обнаглели все проблемы в семье переложили на женщин, дискриминация в зарплате, теперь и на пенсию должны идти на 8 лет позже.
      И принимают этот закон "мужики"

      • Анонимно
        6.07.2018 20:16

        она уже знает, что там есть договорённость, женщинам сделать повышение на 5лет, вот и типа борется за это.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:02

    Ну, наши ведь всегда кивают только...

    • Анонимно
      6.07.2018 18:27

      Так кресло то конкретного регионального чиновника важнее, чем интересы местных жителей.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:04

    Вроде как они наши слуги.
    Может пора их начать увольнять, судить и сажать.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:26

      Не слуги народа они, прислужники олигархов

      • Анонимно
        6.07.2018 16:17

        Даже родной язык профукали, а уж пенсионную реформу по РТ на УРА примут

        • Анонимно
          6.07.2018 16:37

          Конечно, на УРА! А зачем выражать несогласие, если нас не слушают?

  • Анонимно
    6.07.2018 15:08

    Аукнется всем эта реформа. Нет ни рабочих мест, ни приличной зарплаты. Демарш 40-летних увидим на следующих выборах.

    • Анонимно
      6.07.2018 16:01

      6.07.2018 15:08
      Да... Когда он уже ничего определять не будет - тогда и увидим. Через шесть лет вы уже всё забудете! И 40 летние всё забудут и привыкнут! Для чего срок то увеличивали?

  • Анонимно
    6.07.2018 15:10

    МосСовет отложил рассмотрение данного вопроса до выборов мэра. Почему бы и нашим не отложить!

  • Анонимно
    6.07.2018 15:11

    "законопроект ни в коем случае не затронет нынешних пенсионеров"
    а на новых нам наплевать. Они же еще не пенсионеры.

    • Анонимно
      6.07.2018 16:12

      просто их детишки нигде и никогда работать не будут, им пенсии не нужны, а вот себя они хотят содержать за счет повышения пенсионного возраста. может они еще обеспечат рабочими местами людей после 60?????? если только свои предложат рабочие места.....

    • Анонимно
      6.07.2018 16:22

      Сами пассивные мы, у нас и пенсионеры не очень умны, готов предать детей и внуков лишь бы им здесь и сейчас было хорошо. Но и мы своим смирением развязываем власти руки.

      • Анонимно
        6.07.2018 16:39

        Не пассивные, а крепостное право в крови.
        Никто не будет совершать революцию.
        Всех Лениных заблаговременно на корню истребили.
        Поэтому, унизительно ныть здесь в БО. Потому как больше ни на что прав у народа нет.

      • Анонимно
        6.07.2018 21:15

        16:22 Хватит уже на пенсионерв бочку катить.
        Молодые, здоровые, сильные, а всё равно требуете, чтобы о вас в первую очередь думали немощные старики-родители???
        Они уже вырастили вас таких, какими вы себя любите. Что вы ещё требуете, чтобы они отказались от доплат ради взрослых детин???
        Вы сирота? Только так можно объяснить ваш комментарий. Оскорбили пенсионеров от души и с удовольствием.

        • Анонимно
          6.07.2018 23:55

          А у нас чуть что - пенсионеры виноваты. Так сказать джокер на все времена и события. Забывают только, что их эти пенсионеры выкормили, обучили, воспитали.

        • Анонимно
          7.07.2018 00:15

          Получается, во всём, что происходит у нас, пенсионеры виноваты? Как удобно - стрелочника нашли-таки!)))

      • Анонимно
        7.07.2018 00:14

        Вы же дети этих самых пенсионеров, которые "не очень умны")))

  • Анонимно
    6.07.2018 15:12

    Вот они-слуги народа! Радеют за процветание и благосостояние людей! Спасибо партии родной!

    • Анонимно
      6.07.2018 17:04

      Властители полагают, что выживать надлежит только им.
      /Э Канетти/

  • ПанАлекс
    6.07.2018 15:14

    Элементарная математика: из за повышения возраста на пенсию не уйдут 13,5 млн. пожилых. По всем госпланам при этом появится 1 млн. раб. мест. Итого 12,5 млн. чел. вместо пенсии станут безработными!

    • Анонимно
      6.07.2018 15:20

      Вы можете назвать хотя бы одну страну, в которой гарантировано 100% обеспечение населения рабочими местами?

      • Анонимно
        6.07.2018 15:31

        Так сейчас безработные есть, так к ним ещё армия таких же прибавится

      • Анонимно
        6.07.2018 15:32

        СССР было такое государство!!!

        • Анонимно
          6.07.2018 15:56

          Молодёжь не хочет назад в СССР ((

          • Анонимно
            6.07.2018 16:22

            Хотим.

            • ПанАлекс
              6.07.2018 18:01

              На Правосудия.нет написали первый этап заполнения документов для граждан СССР для последовательного утверждения в конечном итоге в международных судах, для получения доходов гражданина СССР, которые перечисляет РФ на персональные счета (пока мошенников). За прошлый год эта сумма была 36 млн. росс. рублей...

          • Анонимно
            6.07.2018 16:30

            молодежь не в курсе как было в СССР

          • Анонимно
            6.07.2018 16:38

            15.56 Вы не правы, здравомыслящая молодежь не вся еще уехала из страны, пока.

          • Анонимно
            6.07.2018 16:44

            Пиши правильно:
            Я и другие проплаченые тролли не хотим отрываться от кормушки.

            • Анонимно
              6.07.2018 18:28

              16:44 человек всегда повышает голос или кидается шаблонными обвинениями, когда не имеет никаких доводов и аргументов в диалоге.
              Ну, как вы сейчас про тролей))

          • Анонимно
            6.07.2018 16:52

            молодежь хочет обратно в СССР, но уже не может

      • Анонимно
        6.07.2018 15:51

        Эти господа из профильного комитета и правительство РФ хотят присвоить мои 3,5 миллиона рублей. И не только мои, но и каждого гражданина РФ. Я с этим мириться не собираюсь.

      • Анонимно
        6.07.2018 16:22

        Назову одну страну, где безработным приличные пособия платят-Германия. Детям, студентам тоже имеются пособия и льготы. Или вы там всё еще на Верхнюю Вольту равняетесь? Нет уже такой страны, по другому называется.

        • Анонимно
          6.07.2018 17:59

          В Германии, если что, налоги все платят исправно. Вот и деньги на пособия.

          • Анонимно
            6.07.2018 18:39

            Вы правы, а в РФ, те кто платил налоги и взносы сейчас остались ни с чем-пенсионный возраст отодвинули технично, прикрываясь "благими" намерениями

            • Анонимно
              6.07.2018 19:08

              Тот, кто платит налоги, понимает, что 60 не старость - рано на покой уходить.

      • Анонимно
        6.07.2018 16:26

        Нет, нот там и пособия по безработице иные и люди социально защищены. На наши 4 тысячи пособий попробуй проживи.

      • Анонимно
        6.07.2018 17:23

        В этих странах выплачивают пособия, на которые жить можно нормально, а у нас на получаемую зарплату выживают, там беженцы получают по 3000 евро в месяц на каждого взрослого.

        • Анонимно
          6.07.2018 19:09

          Плати все налоги, не воруй, хорошо работай - и у нас так будет.

          • Анонимно
            6.07.2018 19:43

            19.09 Плати все налоги, хорошо работай и умри до пенсии-так будет правильнее

  • Анонимно
    6.07.2018 15:17

    это сговор профсоюза с правительством просто пиар, в место того чтобы устроить переговоры с правительством и потребовать увеличение зарплат, пенсий в два раза например ходят флагами машут возраст требуют уменьшить. А мне пенсионеру повиг возраст мне пенсия нужна достойная сейчас а ни когда помру. Поэтому я согласен на увеличение пенсионного возраста при увеличении пенсии в два раз в 2019 году
    С такой пенсией как сейчас на пенсию выгоняют а не уходят

    • Анонимно
      6.07.2018 16:43

      Вот вот, при при нынешних размерах пенсии 8-10 тыс. они молчали, когда реально по программе пенсии начинают завышать вдвое, то наши, так называемые, профсоюзы всколыхнулись. Зубатовщина какая то, оттянуть протесные митинги на себя.

    • Анонимно
      6.07.2018 17:16

      Какая достойная пенсия? Вам же сказали - по 1000 рублей и все, ни в чем себе не отказывайте! Эту поганую тысячу за 4 месяца сожрет инфляция, цены на бензин и ЖКХ. На что вы надеетесь? Что сейчас ограбят тех кто помоложе и озолотят тех, кто выходит или вышел на пенсию? Вы или очень наивный или не умный

      • Анонимно
        6.07.2018 18:30

        Эту "поганую" тысячу многие старики ждут, как манны небесной!
        А инфляция и без этой тысячи вырастет. Идиотская причинно-следственная связь у вас в голове.

        • Анонимно
          6.07.2018 21:23

          увеличение НДС увеличит цены, так, что этой тысяча не будет заметна вообще.

        • Анонимно
          6.07.2018 23:59

          Да бросьте вы! Я вот этой тысячи и не жду. Хотя пенсия у меня маленькая, но хорошая))) Все прекрасно понимают, что инфляцию никакая прибавка не покроет. А вот тех, кому придётся из последних сил "пахать", жаль.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:18

    Чьи интересы должны защищать наши избранники? Народ избирал их для того, чтобы они отстаивали прежде всего его интересы, а не интересы правящей партии или еще чьи-то.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:18

    Они там совсем берега потеряли? Забыли 1917 год?

    • Анонимно
      6.07.2018 15:24

      Ну и что будет? А ничего.

      • Анонимно
        6.07.2018 15:35

        И я о том же.
        Сейчас будут шуметь до 200-300 комментариев. И так "благородно" возмущаться. И пшик от этого. Лучше б не позорились своим "негодованием", от которого толку, как от козла молока.

        • Анонимно
          6.07.2018 16:34

          не забывайте, что в 1917 революция велась средствами адекватными для индустриальной эпохи, эпоха сменилась и средства ведения революции поменялись тоже. эти 200-300 комментариев могут оказать влияние, не сдавайтесь и не поддавайтесь пессимизму.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:39

      Ой, как страшно им стало! Аж под столы все попрятались))

    • Анонимно
      6.07.2018 15:54

      Вот мы и расхлебываем до сих пор ваш 1917.

      • Анонимно
        6.07.2018 16:12

        Так то это вы потомки 1917, все умные тогда за границу свалили

        • Анонимно
          6.07.2018 19:11

          Вы как всегда голословны. Было много образованных людей, которые по тем или иным причинам остались в России. Кто там первый бежит с тонущего корабля?

      • Анонимно
        6.07.2018 16:12

        15:54 Согласен с вашим комментарием!

      • Анонимно
        6.07.2018 16:15

        "Кто был ничем, тот станет всем". Вот от этих бывших "ничем" мы сейчас и хлебаем по самое не могу)))

        • Анонимно
          6.07.2018 17:26

          Ничто не может стать всем. Отсюда надо плясать. Как благородные, образованные и культурные дворяне поуезжали, править балом стали лапти да кирзачи.
          Сейчас дорвались до казны, у них башку совсем снесло.

        • Анонимно
          6.07.2018 18:24

          Кто был не кем, тот стал ничем.

      • ЛДПР
        6.07.2018 21:19

        Золотые слова..так и есть..
        Так смешно столько людей уничтожили, чтобы в итоге к этому скатиться...

  • Анонимно
    6.07.2018 15:19

    Как не крути, а пенсионная математика не в пользу народа.
    14х12х5=840 тыс р
    14х12х8=1344 тыс р
    Эти деньги люди не получат даже если им добавятпо 12 тыс за год потом.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:32

      Так ещё и льгот в это время не будет.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:37

      Деньги деньгами. А что делать людям, которые не в силах работать после 55 и 60. Как им жить. Инвалидность оформлять? Ну даже если оформишь, там от силы 5 тыс получать в месяц можно. А на эти деньги не прожить. Это тупик.

      • Анонимно
        6.07.2018 15:57

        А как же они доработать до 55? Ведь в день рождения лампочка никакая не выключается. Если так больны, давно бы оформили инвалидность.

        • Анонимно
          6.07.2018 16:23

          Желаю тебе серьезно заболеть, тогда поймешь про лампочку. Вспомнишь свои слова.

          • Анонимно
            6.07.2018 18:01

            Твои слова тебе и аукнутся. Причем очень сильно.

          • Анонимно
            6.07.2018 19:13

            Мне уже больше 60. Работал, работаю и собираюсь работать долго. Да, постоянно учусь, занимаюсь в зале 2 раза в неделю, питаюсь правильно. Жизнь прекрасна!

      • ПанАлекс
        6.07.2018 18:03

        А если нет оф. дохода за последние годы перед пенсией, то баллов не хватит для получения пенсии по старости. В лучшем случае социальную выпишут...

    • Анонимно
      6.07.2018 15:55

      Даа, с математикой у вас плохо.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:20

    Значит всех их надо сажать, это решение антиконституционно, а значит это преступление против народа!

    • Анонимно
      6.07.2018 15:38

      Это не первое преступление против народа за последние ....надцать лет. И что?

    • Анонимно
      6.07.2018 18:32

      За последние годы разбазарили пенсионный фонд, теперь за счёт пожилого населения решили поправить ситуацию. Дифирамбы поют по зомбо ящику, про то как прекрасно работать пенсионерам, чем ездить по миру туристами и отдыхать от трудов праведных.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:22

    Что такое в целом одобрили? Голосовали? Не шумели когда выступали докладчики? У них было написано на лице?

  • Анонимно
    6.07.2018 15:25

    у пенсионеров спросите они согласны что у них пенсия вырастет?

  • Анонимно
    6.07.2018 15:27

    весь комитет по фамильно переписать.

    • Анонимно
      6.07.2018 17:10

      ЗАХАРОВА Светлана Михайловна, доход 2017г. - 3.3 млн.руб.

    • Анонимно
      6.07.2018 17:38

      ВОРОПАЕВА Татьяна Васильевна, доход 2017г. - 2.7 млн.руб.

      АРТЕМЬЕВ Андрей Вячеславович, доход 2017г. - 3.6 млн. руб.

      ГАНИБАЕВ Рифат Шагитович, доход 2017г. - 1.5 млн. руб.

      ВЛАДИМИРОВА Ксения Андреевна, доход 2017г. - 0.8 млн. руб. 

      ГИНИЯТОВ Халил Зиннурович, доход 2017г. - 7.0 млн. руб.

      ЮСУПОВ Руслан Рафаилевич, доход 2017г. - 12.9 млн. руб.
       
      КУЗЬМИЧЁВА Елена Ивановна, доход 2017г. - 2.6 млн. руб. 

      МЕЗИКОВА Ильсоя Хаматовна, доход 2017г. - 1.5 млн. руб., расходы - 0.0 руб.

      МУХАМАДЕЕВ Рустам Набиуллович, доход 2017г. - 91.5 млн. руб.

      СМЫКОВ Виктор Васильевич, доход 2017г. - 69.6 млн. руб. 

      СОЗИНОВ Алексей Станиславович, доход 2017г. - 3.1 млн. руб.

    • Анонимно
      6.07.2018 19:21

      Слесарь (не депутат) СИДИРОВ Николай Иванович, доход 2017г. - 0.18 млн. руб.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:28

    Вот они враги народа !!! А не Европа и США !!!

  • Анонимно
    6.07.2018 15:29

    Тем кто у руля плевать на народ. У них жизнь-малина поэтому они и принимают такое решение.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:31

    Спасение утопающих -дело рук самих утопающих.

    • Анонимно
      6.07.2018 15:41

      Титаник идет ко дну. На всех шлюпок как квсегда не хватит.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:37

    ну в общем сомнений то и не было....увы

  • Анонимно
    6.07.2018 15:38

    почему не слушают народ, как выборы идут в народ

  • Анонимно
    6.07.2018 15:39

    Вафин: законопроект ни в коем случае не затронет нынешних пенсионеров. Как не затронет? Неужели обещанные 1000 руб ежегодного повышения пенсии не будет?

    • Анонимно
      6.07.2018 16:12

      1000 рублей хотите ДОБРОВОЛЬНО ПОЛУЧАЙТЕ

      Не хотите ДОБРОВОЛЬНО ОТКАЖИТЕСЬ


      НАРОД ЗА ДОБРОВОЛЬНОСТЬ И ЯЗЫКА И ПЕНСИЙ

      • Анонимно
        6.07.2018 17:20

        Да хоть оборись ты тут, а в школы с обязаловкой не лезь, тема закрыта, можешь уже не брызгать слюной

        • Анонимно
          6.07.2018 18:20

          тоже самое. пенсию не жди, хоть изо всех щелей вас несет, многократно. не поможет. тема клозед.

        • Анонимно
          6.07.2018 18:33

          17:20 Развизжались вы тут уже от страха НДС, пенсионной реформы и всего. А нам плевать. Какая разница. Нас и так уничтожили морально и духовно.

          • Анонимно
            6.07.2018 20:07

            Вы не едите что ли? Или из США пишите?

            • Анонимно
              6.07.2018 20:31

              Для вас только пожрать. Духовное вам чуждо.
              Ничего. Татары и Ваньку грозного проходили, и насильственнное крещение, и раскулачивание Москвой. Что нам какое-то НДС и пенсионные новшества. Мы не разбалованные.
              Привыкли, живя с вами под боком, ко всякому.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:39

    «Работайте за гроши дольше» - сказали они.

  • Tatarmalai
    6.07.2018 15:40

    Возникает закономерный вопрос.
    Чьи интересы представляют эти сытые, одухотворенные лица?
    Почему мы их содержим за свой счет?

  • Анонимно
    6.07.2018 15:42

    А членов профильного комитета затронет реформа? Или они все гос служащие с гос пенсией?

  • Анонимно
    6.07.2018 15:44

    Чаще бывайте на кладбищах, узнаете с какой скоростью они растут

  • Анонимно
    6.07.2018 15:48

    Богатым бедных не понять.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:49

    З/п 8000 при вырабтке 160 часов в июне. Можно удвоить з/п , если удвоить кол-во часов, т.е 320 час. . Куда можно в скорости попасть при таком расписании?

    • Анонимно
      6.07.2018 15:58

      Учиться не пробовали?

      • Анонимно
        6.07.2018 16:23

        Все не могут быть с вышым образованием ! Рабочие тоже нужны что им теперь просто существовать ради образованных?!

      • Анонимно
        6.07.2018 16:25

        Пробовали, знаний - вам и не снилось. Работодатели не щедрые.
        Не случалось наблюлать за штукатурами, укладчиками тротуарной плитки, мозаичниками?

        • Анонимно
          6.07.2018 20:25

          Я работаю, у меня нет времени наблюдать. Все банально, учишься, укладываешь плитку - если это так прельщает - машинным способом. И так во всем. Вон Синявская, женщина, 75 лет - на пенсию и не собирается. Молодец! Не ноет.

  • Анонимно
    6.07.2018 15:55

    28.07.2018 митинг против повышения пенсионного возраста. Народ выходи на митинг!!! Не сиди и не бойся! Будешь трусить на пенсию скоро в 100 лет пойдешь

    • Анонимно
      6.07.2018 16:13

      Вы против Добровольности?

      Хотите добровольно выходите на пенсию


      Не хотите добровольно работайте жальше

    • Анонимно
      6.07.2018 16:16

      Где митинг, напишите!

      • Анонимно
        6.07.2018 18:38

        Место проведения митинга будет скоро объявлено, ещё не согласовано. Следите за новостями и сообщениями

    • Анонимно
      6.07.2018 16:16

      Народ на митинг не пойдёт. В церковь им НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали ходить вместо митингов русские священнослужители))

      • Анонимно
        6.07.2018 17:30

        И то правда. На митинг к ним попа приведут. Он им мозги вправит .
        Я на митинг не пойду. И всех татар агитирую не ходить.
        Унизили нас, так пусть и остальных унизят. Я даже рад вснм этим новшествам от Москвы.
        Ещё бы что похлеще придумали. Например, рабов из вас сделать .

  • Анонимно
    6.07.2018 15:55

    Этих людей привлечь к ответу.
    Никто не имеет право принять решения на правительственном уровне, ухудшающем качество жизни граждан.
    Не надо сравнить с Европой, там уровень жизни другая.

  • Анонимно
    6.07.2018 16:05

    Кто б сомневался...

  • Анонимно
    6.07.2018 16:06

    А что бы Галееву не одобрить повышение возраста , он сам уже более 10 лет на пенсии , и наверняка, основная масса депутатов пенсионеры. Они себе и жизнь и старость уже обеспечили, получают и зарплату и пенсию, теперь вот ещё и повысят им пенсию за счёт нас с вами. Хороши слуги народа, никак наесться не могут, всё им мало, с собой видать собрались на тот свет уносить...

  • Анонимно
    6.07.2018 16:06

    ГОСДУМА РАСКРЫЛА РАЗМЕРЫ ЗАРПЛАТ И ПЕНСИЙ ДЕПУТАТОВ

    В Госдуме утверждают: средняя зарплата депутата — 338 тыс. ₽, а пенсия при стаже свыше 10 лет — 63 581 ₽. Ну что ж не жить на такую пенсию.

  • Анонимно
    6.07.2018 16:15

    Мы просто уйдем все в ТЕНЬ!

  • Анонимно
    6.07.2018 16:19

    Эмоции это футбол и Олимпиада. А пенсии - это жизнь, а кому и смерть. И что, эти идиоты считают, люди горят желанием уйти на пенсию, чтобы не работать? Они в каком измерении живут? Людям пенсия - прибавок к зарплате, а работать придется, пока не упадешь.
    А то, ишь ты! Экономика нравится - не нравится! Молчал бы лучше! Плюют народу в глаза, мы для них быдло!

  • Анонимно
    6.07.2018 16:21

    Сначало боролись за землю, потеряв связь с землей, боремся за пенсии.

  • Анонимно
    6.07.2018 16:24

    Афәрин!

  • Низами
    6.07.2018 16:27

    Единственная цель пенсионной реформы — сделать "более обеспеченной, достойной и комфортной" жизнь тех, кто доживет до пенсии...
    А у нас даже депутаты уже не все до нынешней не доживают...

  • Анонимно
    6.07.2018 16:29

    Они вылетят, если не поддержат. Место теплое, терять не хочется.

  • Анонимно
    6.07.2018 16:29

    Я провидец, ни разу не сомневался, что так будет. Но Сабурская права, дискриминацию по половому признаку надо отменить, женщины пусть тоже уходят в 65 лет, они и так дольше мужчин живут. И экономика тоже давно не девушка, беременна чем-то, никак родить не может.

  • Вот и славно!! Любое решение идет нам на пользу )) Пенсионный возраст, санкции, НДС.. он-лайн кассы и прочие "Платоны".. вот так точно всех победим ))

  • Анонимно
    6.07.2018 16:36

    Я не пойму, чего это они так же активно деньги из оффшоров не возвращают? Там их от 550 млрд. до 1 триллиона долларов. Если все так запущено с выплатами пенсий, чего все последние годы такие шикарные праздники устраивали, типа Олимпиады в Сочи и ЧМ по футболу? О чем Вы там раньше все думали? В Норвегии вон Пенсионный фонд больше 1 триллиона долларов, только за прошлый год заработал на инвестициях 131 млрд. долларов. Что мешало сделать то же самое в РФ? Это Ваши косяки, господа хорошие! Вы за них и отвечайте! Нечего свои провалы на простой народ перекладывать!!!

    • ЛДПР
      6.07.2018 21:16

      Мы будем расплачиваться за 100 лет большевизма и коммунизма...а вы думали, авось пронесет... нет...ЗА ВСЕ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ..

  • Анонимно
    6.07.2018 16:40

    Давайте прекратим балаган! Днйствия какие предлагаете?

    • Как какие?? Всеобщая безоговорочная поддержка всего, что ниспослано свыше!!

    • Оптимист
      6.07.2018 17:09

      Татарский еще не до конца победили

      Ну его нафиг эти пенсии

      Давайте лучше из за языков чубы друг другу драть

      И не ломать им сценарий

    • Анонимно
      6.07.2018 17:34

      Я предлагаю апплодировать всему, что изречёт Царь!
      Когда татарский сделают таким же важным, как русский, и обязательным (либо, наоборот, русский добровольный и без ЕГЭ), тогда с меня спрашивать можно будет, что я сделал для будущего моих детей!

    • Анонимно
      6.07.2018 18:27

      Я так понимаю, это из Госсовета РТ обращаются. Возможно, даже сам Марат Галеев. Если я верно понял, после проведения Олимпиады и ЧМ по футболу денег в казне для выплат пенсионерам в нынешнем режиме просто не осталось. Этот факт надо принять и честно признаться об этом людям. Каковы источники пополнения бюджета? Все зависит от того, куда повернется страна. Если ВПРАВО (рост налогов, сборов, пенсионного возраста, цен на бензин, газ и т.д.), логично предположить, что это будет ПРИВАТИЗАЦИЯ госсобственности, сокращение госрасходов на медицину, образование, ВПК, ликвидация трудового права в прежнем виде, распродажа активов с привлечением иностранного капитала. В этом случае у государства практически ничего не останется. Если ВЛЕВО (чего нынешние федеральные и региональные власти вряд ли допустят), то это классические шаги: создание правительства национального доверия, усиление роли государства в экономике, национализация крупной собственности, жесткий валютный контроль, резкая девальвация рубля, реформа рынка труда и тарифной сетки в сторону большей социальной справедливости и т.д. Все должно быть честно и прозрачно. Если государство столкнулось с серьезными проблемами, о них надо просто, прямо и честно сказать народу. Может быть, даже попросить у него помощи и поддержки. Было ведь в эти годы немало и хорошего сделано государством - капитальный ремонт, маткапитал, социальная ипотека. За все надо платить. Надо честно признаться, что санкции за Крым давят нашу экономику, негативно сказываются на всех отраслях и нужно вместе найти выход из создавшейся ситуации. Сейчас же, когда правительство просто повышает налоги, цены на госуслуги, газ, бензин, пенсионный возраст - все эти меры не находят понимания и поддержки у подавляющего большинства населения страны. Честность - вот что главное в данный момент. Не надо наводить тень на плетень - скажите людям честно, что страна в трудном положении и без непопулярных реформ не обойтись. Другое дело - для кого они будут непопулярными. Если Вы поворачиваете страну ВПРАВО - большинство Вас не поймут, потому что эти реформы отразятся в первую очередь на малообеспеченных гражданах и почти не затронут интересов состоятельных граждан. Если ВЛЕВО - наоборот. Это вопрос приоритетов в социально-экономической политике. Нельзя в данной ситуации все время балансировать где-то посередине. Надо делать трудный выбор. Правый выбор чреват социальным взрывом, левый - серьезными экономическими потрясениями на первых порах.

  • Анонимно
    6.07.2018 16:44

    а пенсионеры работают потому что на эту пенсию ноги протянешь

  • Анонимно
    6.07.2018 16:45

    Состав Комитета : председатель Захарова Светлана Михайловна 1972 г.р. доход за 2017 г. -3276911,35 руб. ( прием в Н.Челнах); заместитель председателя Воропаева Татьяна Васильевна 1954 г.р., доход за 2017 - 2685872,37 руб. (прием ведет в Алексеевском, Алькеевском, Спасском районах). Члены комитета: Артемьев А.В., Владимирова К.А., Ганибаев Р.Ш., Гиниятов Х.З., Юсупов Р.Р., Кузмичева Е.И., Мезикова И.Х., Мухамадеев Р.Н., Смыков В.В., Созинов А.С. КТО ИХ ВЫБРАЛ??? Отзывайте!!!

  • Анонимно
    6.07.2018 16:49

    Госсовет голосует против народа, пора народу проголосовать против Госсовета, только по настоящему, а там посмотрим, кто важней.

  • Анонимно
    6.07.2018 16:52

    Кто голосовал "за".???
    Пож.поименно - мы все должны "их" знать.!!!

  • Анонимно
    6.07.2018 17:06

    Депутаты вообще народ не слышат.нечего больше всем на выборы ходить.При встречах с депутатами надо в лицо им высказать очень крепко ,что они идут против народа.

  • Анонимно
    6.07.2018 17:16

    Мы сами себя изживем, еще о каких то врагах говорим

  • Анонимно
    6.07.2018 17:24

    Народ отдельно.
    Но отдельно.
    Чиновники. От дельно.
    Все живут в разных измерениях..
    Но содержать их почему то должен народ.
    Расслоение общества прогрессирует .
    Когда нибудь и свой Ленин появится.

  • Анонимно
    6.07.2018 17:28

    ЛУЧШЕ БЫ РАБОЧИЕ МЕСТА СОЗДАВАЛИ.
    Все госпредпритятия сначала приватизировали, затем начали сокращать численность работающих. Конечно после этого отчисления в пенсионный фонд будут маленькими.
    А многие предприятия вообще закрылись.

  • Анонимно
    6.07.2018 18:17

    Может принимать законы о повышения рождаемости, а не истреблять пенсионеров.

  • Увы, комментарий мой потонет в сотнях других таких же, но изменить уже не сможем ничего. Депутаты в очередной раз доказали свою зависимость от власти, одобрив проект антинародного закона. И сколько митингов не проводи, он будет принят. Как говорится: «Собака лает, ветер носит». Вызывает теперь сожаление по поводу того, что сам я 34 года, работая на очень непростых участках народного хозяйства, всегда платил положенные налоги, а теперь, перед самым выходом на «финишную прямую» мне прибавляют ещё четыре года. И где теперь эти мои налоги? Потрачены на пенсионное обеспечение бездельников, которые всю жизнь пьянствовали или работали «по-чёрному». Да лучше бы я не платил налогов вовсе, а на скопленные деньги покупал активы, которые позволили бы мне теперь выжить без Пенсионного фонда. Да, нас снова обманули.

    • Анонимно
      6.07.2018 20:34

      Странный ты.
      Депутаты и есть эта самая власть.
      Пушкина ты читал? Если не читал, то прочти:
      Ах, обмануть меня не трудно
      Я сам обманываться рад

  • Анонимно
    6.07.2018 19:07

    Наши депутаты очень гибкие. Готовы и родной язык задушить, и под произвольные законы проснуться. Лишь бы не оторвали их от бюджетной кормушки и депутатских кресел!

  • Анонимно
    6.07.2018 19:20

    Антинародные депутаты. Потому что выборы- это пародия.

  • ПанАлекс
    6.07.2018 19:50

    О как удащливых и их подручных Моисеев с Оптимистами корежит, когда их истинную антинародную суть выставили напоказ! Для меня одинаково антинародны и в Московском кремле и в казанском, московские олигархи и татарстанские грабят народ. Да и иностранные хозяева московских и казанских олигархов не интересно, за счет кого их капиталы. Но сколько подхалимажа и угодничества местным национальным баям здесь пишут!!!

    • Анонимно
      6.07.2018 20:36

      Пан, что-то вы по-другому запели. Особенно про московский кремль. Мне это нравится. Ну-ка, что дальше скажете. Можно и послушать теперь при таком адекватном комментарии.

      • Анонимно
        6.07.2018 21:47

        Так пан сам поддерживал эту власть,вот теперь пусть пожинает плоды.

  • Анонимно
    6.07.2018 20:39

    Ну допустим , пенсионный возраст повысят и что дальше , думайте экономика восстановится . Думаю Никогда , потому что у нас построена Система , как в свинья в глубокий грязи и выйти не может и не дохнет , пока. Я уже давно ничего хорошего не жду и таких как я много, главное Здоровье , если нету здоровья значит нам хана , т.е. конец , обидно только в нищете помирать, хотя всю жизнь честно трудился и до пенсии 3 года, чувствую дальше не выдержу. Те кто принимает решение повысить пенс. возраст пусть будут навека прокляты.

  • OlegBelg
    6.07.2018 20:54

    Украли же у трудящихся накопительную часть пенсии. Никто не вякнул, в суд не подал. Теперь планируют отнять у пенсионеров квартиры. Депутаты Госдумы наверняка примут закон, запрещающий людям от 70 лет и старше совершать сделки с недвижимостью. Якобы, пожилые люди плохо соображают, невменяемые и могут отдать квартиру мошенникам.
    Даже подарить, завещать детям, внукам квартиру без разрешения государства нельзя будет.
    https://zen.yandex.ru/media/id/5abde4df77d0e6d753625869/pensionerov-lishat-prava-rasporiajatsia-svoei-kvartiroi-5b3b2f1a1d90db00a869f6e0

  • Анонимно
    6.07.2018 20:55

    Улучшить экономику за счет пенсионеров идея страшная и глупейшая, обреченная на провал. Единственно к чему это ведет -это к еще большему расколу общества и государства на бедных и богатых. И вообще, подобные проекты об улучшении экономики в стране за счет пенсионеров, могут свидетельствовать лишь об агонизировании экономики в стране. Об улучшении экономики подобными методами даже говорить страшно, а не то,что пытаться делать такое.

  • ЛДПР
    6.07.2018 21:13

    Я вообще считаю пенсии надо отменить...

    Хочешь хорошо жить учись, работай, старайся.. а так...получается...все дорожает, ты на пенсию, а другим значит вкалывай...
    Пусть каждый работает за себя..так будет справедливо..

  • Анонимно
    6.07.2018 21:14

    История никогда не повторяется в точных подробностях, поэтому говорить о том, что власти москвы готовят России новый 1937-й - неправильно. Они, конечно, готовят, но не 37-й, а страшный 2018-й с плавным переходом в ужасный 2019-й.Россиян ждут чудовищно страшные времена.Запомните эти слова.

  • Анонимно
    6.07.2018 21:21

    А что все так возмущены то? Кто голосовал 18марта и как? Давайте узнаем.

  • Анонимно
    7.07.2018 09:29

    карманные кнопконажимальщики из Госсовета-разме можно было от них ожидать другого?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль