Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
44%Часто у таких историй успеха есть второе дно
25%Да, опыт ошибок самый ценный, у многих великих были неудачи
29%Нет, в нашей стране банкротство – это приговор, исключения редки
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.07.2018

В Росстате заявили о проблеме избыточного питания в России

В России стоит проблема избыточного питания, приводящего к ожирению. Об этом глава Росстата Александр Суринов заявил в интервью «Российской газете».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам Суринова, в 2013 году Росстат начал исследование рациона питания россиян, в ходе которого было установлено, что около 40% трудоспособных граждан в возрасте от 19 до 60 лет имеет избыточную массу тела.

Так, установлена приверженность россиян к потреблению мяса и явный недостаток потребления рыбы. Большинство детей и взрослых чаще, чем раз в неделю, потребляли вареные колбасы и сосиски, что не является признаком здорового питания.

«Был также выявлен явный недостаток потребления овощей и фруктов, и, хотя и в разной степени, но он характерен для всех доходных групп», — отметил глава Росстата. Конфеты и пирожные при этом входят в ежедневный рацион питания половины населения.

Суринов не уточнил, как эти данные соотносятся с тезисом о проблеме избыточного питания в стране, однако привел мнение специалистов института питания, согласно которому такой рацион нельзя назвать здоровым.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2018 07:46

Проблема питания - это проблема нищеты в нашем обществе, в первую очередь. У людей просто нет возможности покупать качественные продукты и вести здоровый образ жизни. Да, можно сказать, что было бы желание, но когда человек поставлен в такие условия, что либо прокормить семью, либо здоровье, то все выбирают первый вариант. В плане питания, здравоохранения, образования в стране идет быстрая деградация, несмотря на сказки чиновников.

  • Анонимно
    9.07.2018 07:31

    Нормально... Альтернатива в стиле советской комедии: "Если не будут брать - отключим газ!".
    Надо полагать - или принимаем новый пенсионный возраст, или урезают питание с переходом на талоны для получения продуктов питания.
    Естественно с целью заботы о здоровье граждан!!
    И по их многочисленным просьбам!

    • Анонимно
      9.07.2018 09:17

      //НОВОСТИ 9 ИЮЛЯ
      В Росстате заявили о проблеме избыточного питания в России//
      Фарисейское заявление, - страна "завалена" недоброкачественными продуктами питания вследствие
      самоустранения государственных органов от контроля за их
      производством.
      Даже хлебобулочные изделия представляют определенную
      опасность......

    • Анонимно
      9.07.2018 09:21

      И главное добровольно и по заявлениям)

    • Анонимно
      9.07.2018 13:55

      Чистил фильтр у посудомойки. Был забит твёрдыми жирами, которые не берет даже моющее средство.
      Понял, что в моём организме то же самое.

  • Анонимно
    9.07.2018 07:32

    Во всем виноваты большие зарплаты и пенсии. Надо срезать

  • Анонимно
    9.07.2018 07:35

    Слишком много мяса и пирожных едят россияне!)))

  • Анонимно
    9.07.2018 07:39

    К чему ?! Слишком сытые граждани?

  • Анонимно
    9.07.2018 07:40

    Америку открыл, это ежу понятно, мы выживаем....

  • Анонимно
    9.07.2018 07:41

    Денег нет, но вы едите-с?

  • Анонимно
    9.07.2018 07:44

    ну значит надо затянуть пояса. Похоже мы опять катимся вниз.
    Где там пророк очередного дна?

    • Анонимно
      9.07.2018 09:20

      Похоже.... Это точно! Даде РПЦ заявила о снижении доходности: уменьшении продаж свечек, икон, уменьшении заказываемых треб. Объясняют это обеднением народа , ростом бедности в 44 регионах из 71...

      • Анонимно
        9.07.2018 09:25

        Безбожников много. Надо усилить работу в этом направлении.

  • Анонимно
    9.07.2018 07:46

    Проблема питания - это проблема нищеты в нашем обществе, в первую очередь. У людей просто нет возможности покупать качественные продукты и вести здоровый образ жизни. Да, можно сказать, что было бы желание, но когда человек поставлен в такие условия, что либо прокормить семью, либо здоровье, то все выбирают первый вариант. В плане питания, здравоохранения, образования в стране идет быстрая деградация, несмотря на сказки чиновников.

    • Анонимно
      9.07.2018 08:37

      Да, все верно. Качественно питаться-дорого. Поэтому люди и покупают всякий шлак, он вкусным им кажется. Вкусовые рецепторы очень изменились у людей. И многим здоровая еда кажется невкусной.

      • Анонимно
        9.07.2018 09:08

        Что вы подразумеваете под фразой качественно питаться? Есть нормальную здоровую пищу дешевле чем есть фастфуд, уж поверьте я так питаюсь не первый год. Просто людям лень готовить себе впрок еду. И точно знать что сколько и когда есть. А человек который не позаботился о себе начинает есть все как пылесос: тут орешки перекус кофе с булкой да шоколадкой по дороге домой шаурму да лимонадом сладким шлифануть а дома так пельмехи сварить да с мазиком под сериал завернуть мечтая о пятнице когда позволит себе пиво со снеками.

        • Анонимно
          9.07.2018 09:57

          Вы так вкусно рассказываете)))

          • Анонимно
            9.07.2018 10:23

            Ну ведь так и есть) а минусов то понаставили, видать задел) а ведь всего два фактора: 1 активность 2 правильное питание, и лишний вес пропадет. Сейчас самое время кушать фрукты и овощи.

            • Анонимно
              9.07.2018 12:34

              Еще раз повторюсь - им лень. У них газон вместо кабачков. Дороговизна здоровой еды это миф. Я зарабатываю гораздо больше многих, но не брезгую засаживать весь огород всем съедобным. Да, это труд. Но вся семья наша не питается целиком из супермаркетов. Стоимость дачки под Казанью значительно дешевле среднего кроссовера - так что дело не в деньгах, а в желании.

              • Анонимно
                9.07.2018 17:06

                Все верно говорите! Огород гужен! Полезно для здоровья! Сейчас многие ленятся

        • Анонимно
          9.07.2018 17:05

          Вот именно. что дорого питаться хорошо. Это злаки, типа киноа, рыба, немного мяса домашнего, молоко натуральное, овощи. Это все минимум 10000 в неделю. Не все могут позволить себе.

    • Анонимно
      9.07.2018 08:55

      Татарин Злой
      Проблема питания- это проблема мозгов нашего общества, а вернее проблема отсутствия этих самых мозгов. Стандартная картина: женщина предпенсионного возраста, покупающая колбасу за 400 рублей за килограмм, хотя на эти деньги можно купить 1 кг вырезки говядины. Причём эта Тетя не выглядит особо обеспеченной и в ширину больше, чем в высоту. Родители, покупающие чипсы, колу и пирожные себе и своим детям. По родителям видно, что спорт они видели только по телевизору, а их дети в 7-8 лет уже покрыты ровным и достаточно толстым слоем подкожного жира.
      Семейные обеды и ужины наших людей иногда просто поражают! Люди едят так, как- будто им пни корчевать или в шахте кайлом махать нужно. И ходя потом такие семьи- то ли люди, то ли выводок поросят...

    • Анонимно
      9.07.2018 09:22

      Все верно и точно сказано

    • Анонимно
      9.07.2018 12:28

      Не надо мух и ктолеты в одну тарелку. То, что россиияне нищие -факт. А то, что много жрут и нищие и богатые- факт бесспорный. Даже всякого хлама из пятерочки не обязательно наваливать полную тарелку, приговаривая, вот нет у меня денег, хоть дерьма пожру. Я в ужасе, когда народ печеньки с вафлями, например, детям покупает. Вы что, бабоньки, испечь бисквит не можете (3, блин яйца по стакану муки с сахаром и вся любовь). Зачем газонной травы на дачах насажали вместо кабачков? Лордами в душе английскими стали? Правильное питание это ведь не мидии. Просто стало лень, а купить не на что. Да и негде, на самом деле. Или думаете бабушки у метро свои огурцы ничем не поливают? Ага, сейчас. Два лишних огурчика вынесли продать.... Так что не надо выставлять нищету как причину. Разруха в головах.

  • Анонимно
    9.07.2018 07:50

    Скорее всего исследованы были жители Москвы. По России же ситуация противоположная - люди недоедают, живут впроголодь, особенно одинокие пенсионеры.

  • Анонимно
    9.07.2018 07:55

    Проблема не в количестве еды, а в ее качестве, на натуральные мясные продукты у людей просто нет денег, вот и едят непонятные сосиски с макаронами

    • Анонимно
      9.07.2018 09:11

      Вранье. Просто сосиски пельмени и прочее готовить долго стоять у плиты не надо. Посчитайте сами сколько бюджеты семьи уходят при нормальном сбалансированном питании и сколько покупая мертвую пластиковую еду. Вы удивитесь насколько второе больше денег сжирает чем первое

      • Анонимно
        9.07.2018 12:40

        Вот прям удивляюсь людям - кто ж Вас так заминусовал. Это наверное те, кто готовить жрать не хочет у плиты. Ставлю жирный плюс. А лентяи пусть едят из магазина. Неужели так трудно картошки или гречки отварить, мясо провернуть и салат из морковки нашинковать. Ну не хотите - так не жалуйтесь, что денег не хватает на готовую жратву.

        • Анонимно
          9.07.2018 14:31

          Два комментария и оба минус 8))) вот же у людей бомбит на правду)))

  • Анонимно
    9.07.2018 07:55

    Сколько мы смеялись на толстыми американцами... но сейчас процент жирдяев в России резко увеличивается. И кстати не из за того что много едим, а из за того что едим всякую дрянь, колбасы, полуфабрикаты и прочую "дешевую" еду...

    • Анонимно
      9.07.2018 09:36

      Особенно среди детей.
      Я училась - в моем классе было два полных ребенка и 28 нормального и худощавого сложения.
      Дочка учится - в её классе больше половины детей с явными признаками ожирения. И я смотрю на этих детей - всё время что-то хомячут, челюсти не перестают жевать. Ужас какой-то...

      • mad big
        9.07.2018 09:49

        Чипсы, колы всякие и сухарики наносят неокрепшим детским организмам страшный вред. Вот что в первую очередь запрещать надою.

  • Анонимно
    9.07.2018 08:05

    Избыточное питание? Или все же несбалансированное питание? Или таким образом хотят время обеда сократить до 20 минут? ))) после того, как подняли пенсионный возраст, ничему не удивлюсь )))

  • Хотят подвести все к избыточности финансовых средств населения, далее к понижению уровня зарплат и потребительской корзины. Вчера вышла инфа о том, что инфляция маленькая у народа.
    Это манипулятивного технологии пенсионной реформы.

  • Анонимно
    9.07.2018 08:23

    Похоже, Оруэлл про Россию писал в “1984"...

    • Анонимно
      9.07.2018 08:41

      Про нее и писал,только еще про советскую. Так что мы вернулись туда,где и были

      • Анонимно
        9.07.2018 09:03

        Туда, где были, только без бесплатной медицины, образования, стипендий и пенсий, на которые можно нормально жить, без всеобщей занятости, без профсоюзных бесплатных санаториев, ...
        А так да, туда ... :))

  • Анонимно
    9.07.2018 09:04

    А они ценник на рыбу видели? Лосось, например, около 800 руб за кг. Конечно не по своей прихоти рыбу перестали покупать. Да и овощи с фруктами у нас ограниченный период можно покупать спелые и по доступным ценам....

    • Анонимно
      9.07.2018 09:21

      Надо затянуть пояса. Зато Донбасс кормим и сириянаш.

    • mad big
      9.07.2018 09:47

      Лосось есть страшно. Особенно норвежский и шведский. Кушайте горбушу российскую.

      • Анонимно
        9.07.2018 12:34

        горбуша тоже недешевая

      • mad big
        9.07.2018 13:02

        Ну как же без лосося. Родня же занищеброда считать станет. Мойву кушайте. В 100 граммах суточная норма жирных кислот. И никакой генной инженерии.

  • Анонимно
    9.07.2018 09:29

    Проблема не в избыточном питании, а в неправильном. Люди не могут качественно и правильно питаться из-за отсутствия средств.

    • Анонимно
      9.07.2018 10:34

      нет. люди не могут качественно и правильно питаться из-за отсутствия мозгов. то, что качественное питание дорого - это байки. сам не ем животную пищу, поэтому про это не скажу. но фрукты, овощи нешлифованный рис, пшеница, рожь бобовые стоят весьма недорого. говорить, что все фрукты химические - только отговорка, мясо и молоко тогда в 5 раз более химические, а о субпродуктах- колбасе, сыре российском, пельменях и тд - вообще тогда надо помалкивать.
      всем добра, думайте головой

    • Анонимно
      9.07.2018 11:17

      Ага, гречка, перловка, геркулес и т.д. пища олигархов. Простым смертным это не купить!

      0.5 кг фруктов и овощей при средней цене в 100р - 50р
      60 граммов животного белка при средней цене 1.5р за грамм - 90р
      растительный жир 40 грамм за 6 рублей
      еще добавим 54 р на крупы и мелочь, получим под 200р в день

      6000р в месяц за нормальное питание с медленными углеводами. Много ли?

  • Анонимно
    9.07.2018 09:44

    И сколько же денег ушло на все
    это изучение, думаю не мало и ради
    чего?

  • Анонимно
    9.07.2018 10:09

    Люди ели, едят и будут есть. Но смотря что едят сейчас?! Продукты производимые сегодня содержат гмо, бады, консерванты, нитраты, а так же живность выращиваемая в фермах питается не естественным кормом, а с добавками. Просто представьте себе: цыпленок бойлера выростает до убойного веса в 2.8кг всего за 28 суток. Технология выращивания разработана так, что цыплята подрствуют и едят 23 часа в сутки. Камский бекон по выращиванию свинины, до убойного веса свинью выращивают за 5-6месяцев. Вот от таких продуктов люди и жиреют. И всякого рода заболевания выявляются.

    • Анонимно
      9.07.2018 11:18

      Ты в морковку еще не превратился из-за потребления генов морковки?

  • Анонимно
    9.07.2018 11:35

    избыточное питание енто как?...к примеру, в магазине все есть, но не все "по карману" или все есть, да не то, что надо по качеству...на "здоровую корзинку" нужны и "здоровые" деньги...молодые питаются плохо, т.е. перебиваются закусью...

    • Анонимно
      9.07.2018 12:00

      Молодые вообще о здоровье мало думают... Они же как дети, посмотришь в магазинах что покупают и понимаешь, что дай им волю они ничего кроме шоколада и газировки кушать не будут...

      • Анонимно
        9.07.2018 12:18

        Зная что пенсии не видать-можно и подгадить власти- пожить в своё удовольствие.

  • Анонимно
    9.07.2018 11:57

    Тоже мне исследования... Всё просто, что дешевле, то и едят... Сделаете рыбу фрукты и овощи дешевле, значит будут в основном их есть...

  • Анонимно
    9.07.2018 12:58

    ЛОПАТЬ НАДО МЕНЬШЕ ,А СПОРТОМ ЗАНИМАТСЯ БОЛЬШЕ

  • Анонимно
    9.07.2018 13:04

    Ожирение не от избыточного питания, а от некачественных продуктов! Сыры, масло, творог и изделия из творога, выпечка, конфеты - всё на низкокачественном пальмовом масле, которое не усваивается организмом! Колбаса, независимо от цены, из свиных шкурок, костных продуктов, гадостных добавок. Мука и хлеб некачественные. Результат подобного питания - полное нарушение обмена веществ.

  • Анонимно
    9.07.2018 13:51

    Вот ведь как удивительно - заминусованы все разумные комментарии... Люди, опомнитесь. Они ведь не утверждали, что все у нас хорошо. Не спорили, что семга не по карману 90%ам, а писали, что жрать надо меньше, сажать самим, если можете и выбирать не грудинку на завтрак, а кашу. С чем здесь можно не согласиться? Что, колбаса стала полезнее овсянки? При чем здесь деньги?

  • Анонимно
    9.07.2018 16:28

    Здорового мужика,каждодневно занимающегося тяжелым физическим трудом покорми дня три овсянкой-или он сам крякнет или тебя прибьет.Рекламирующие тут каши-малаши всякие,это жеманные веганы с сидячей работой.

    • Анонимно
      9.07.2018 19:19

      В Индии работающие целый день физически мужики мясо вообще не видят. Они ни фига не жеманные веганы, просто мяса сроду не видали. Кто по религии, кто от безденежья. И ничего, вкалывают. Я веганов не люблю, мясо ем, но мужики реально больше жрут многие, чем зарабатывают.

  • Анонимно
    9.07.2018 17:26

    Люди очнитесь! вы себя губите такой едой! адекватные комменты заминусовали! Это тревожный показатель!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль