Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.07.2018

Банк Казани начал проводить платежи в формате 24х7

В Банке Казани запущена процедура круглосуточной обработки платежей между клиентами банка. Теперь процесс взаимодействия с контрагентами и партнерами перестанет зависеть от времени суток и выходных. Клиенты смогут осуществить перевод между юридическими лицами в любой момент времени.

ООО КБЭР «Банк Казани» постоянно совершенствует систему дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам возможность получать в режиме онлайн все новые и новые услуги. С начала 2018 года для предпринимателей был запущен мобильный банк, позволяющий осуществлять операции с помощью мобильного телефона.

Фото предоставлено Банком Казани

Большое внимание уделяется возможности наших клиентов получать от банка при обслуживании дополнительный доход. В частности, реализована возможность размещения депозитов без визита в банк, это касается как срочных депозитов со сроками от 31 дня и более, так и размещения средств от 1 дня — так называемый «овернайт». Ставки по размещению средств приятно удивят наших клиентов.

Также в системе реализованы онлайн схемы для получения партнерских сервисов, таких как он-лайн бухгалтерия, страхование, бизнес-консультирование и пр. Список таких сервисов постоянно дополняется.

Банк Казани следует веяниям времени и переводит все больше услуг в формат digital (диджитал). Например, сервис банка ХОЧУКОНТРАКТ.РФ позволяет клиентам по всей России получать банковские гарантии путем полностью электронного взаимодействия, без визита в банк. Его популярность подтверждается большой востребованностью — по итогам мая 2018 банк вошел в ТОП-20 по количеству выданных гарантий в РОССИИ и уверенно занял первое место среди банков Республики Татарстан.

Председатель Правления Банка Казани Олег Бачурин убежден, что для Банка Казани победы в конкурентной борьбе за клиентов в цифровой среде стали возможны благодаря планомерному совершенствованию дистанционного банковского обслуживания. «Диджитализация банковского сектора, развитие в рамках инновационных технологий — наш стратегический перспективный путь. Я уверен, что интеграция данных технологий в банковские процессы позволит при существенном сокращении операционных затрат и рекламных бюджетов сохранить существующих клиентов и привлечь дополнительную ресурсную базу», — говорит Олег Бачурин.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    9.07.2018 15:19

    Я клиент Банка Казани как частное лицо. Радуюсь за успехи банка.

    Будет здорово, если и отделения будут работать по субботам. Работающим клиентам будет удобно!

    Пока, например отделение на Серова работает 5 дней в неделю

    Удачи!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль