Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.07.2018

Банк Казани начал проводить платежи в формате 24х7

В Банке Казани запущена процедура круглосуточной обработки платежей между клиентами банка. Теперь процесс взаимодействия с контрагентами и партнерами перестанет зависеть от времени суток и выходных. Клиенты смогут осуществить перевод между юридическими лицами в любой момент времени.

ООО КБЭР «Банк Казани» постоянно совершенствует систему дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам возможность получать в режиме онлайн все новые и новые услуги. С начала 2018 года для предпринимателей был запущен мобильный банк, позволяющий осуществлять операции с помощью мобильного телефона.

Фото предоставлено Банком Казани

Большое внимание уделяется возможности наших клиентов получать от банка при обслуживании дополнительный доход. В частности, реализована возможность размещения депозитов без визита в банк, это касается как срочных депозитов со сроками от 31 дня и более, так и размещения средств от 1 дня — так называемый «овернайт». Ставки по размещению средств приятно удивят наших клиентов.

Также в системе реализованы онлайн схемы для получения партнерских сервисов, таких как он-лайн бухгалтерия, страхование, бизнес-консультирование и пр. Список таких сервисов постоянно дополняется.

Банк Казани следует веяниям времени и переводит все больше услуг в формат digital (диджитал). Например, сервис банка ХОЧУКОНТРАКТ.РФ позволяет клиентам по всей России получать банковские гарантии путем полностью электронного взаимодействия, без визита в банк. Его популярность подтверждается большой востребованностью — по итогам мая 2018 банк вошел в ТОП-20 по количеству выданных гарантий в РОССИИ и уверенно занял первое место среди банков Республики Татарстан.

Председатель Правления Банка Казани Олег Бачурин убежден, что для Банка Казани победы в конкурентной борьбе за клиентов в цифровой среде стали возможны благодаря планомерному совершенствованию дистанционного банковского обслуживания. «Диджитализация банковского сектора, развитие в рамках инновационных технологий — наш стратегический перспективный путь. Я уверен, что интеграция данных технологий в банковские процессы позволит при существенном сокращении операционных затрат и рекламных бюджетов сохранить существующих клиентов и привлечь дополнительную ресурсную базу», — говорит Олег Бачурин.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    9.07.2018 15:19

    Я клиент Банка Казани как частное лицо. Радуюсь за успехи банка.

    Будет здорово, если и отделения будут работать по субботам. Работающим клиентам будет удобно!

    Пока, например отделение на Серова работает 5 дней в неделю

    Удачи!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen