Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
31%Да, можно только гордиться такой миссией
38%Нет, лишняя трата средств
29%Это нужно делать, но только для собственной выгоды
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.07.2018

Киселев обвинил российских мужчин в том, что они не доживают до пенсии: «Ранняя смерть – это ошибка в жизни»

Телеведущий Дмитрий Киселев заявил, что российские мужчины сами виноваты в том, что не доживают до пенсионного возраста. Причины ранней смертности мужчин — «не старость, а пьянство, курение, наркомания, лихая езда и ДТП, драки со смертельным исходом, самоубийства, наплевательское отношение к технике безопасности и вообще презрение к смерти, что в нашем характере», сказал Киселев в эфире программы «Вести недели».

Дмитрий КиселевФото: kremlin.ru

Отвечая критикам пенсионной реформы, которые приводят данные о невысокой продолжительности жизни российских мужчин, телеведущий вспомнил, как снимал репортаж в британской армии 20 лет назад. На шкафчике солдата он увидел наклейку с надписью: «Смерть — это ошибка на поле боя».

«Формула, на мой взгляд, применима и к мирной жизни. Пьянство — ошибка. Лихачество на дороге — ошибка. И так далее. Безрассудство — ошибка. Сколько можно совершать ошибок, да еще бахвалиться этим? Может, и нам — мужикам в России — пригодится эта перефразированная формула: „Ранняя смерть — это ошибка в жизни“?» — заключил Киселев.

Напомним, 14 июня правительство РФ одобрило пенсионную реформу в России. Для мужчин ее будут реализовывать в течение 10 лет, в 2028 году для них возраст выхода на пенсию составит 65 лет. Для женщин переходный период составит 15 лет, к 2034 году возраст их выхода на пенсию будет равен 63 годам. Реформа вызвала негативную реакцию у населения, по стране прокатилась волна протестных митингов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2018 14:54

Ахаха))) давайте за досрочную смерть еще штрафовать начнем!!!

  • Анонимно
    9.07.2018 14:54

    Ахаха))) давайте за досрочную смерть еще штрафовать начнем!!!

    • Киселев не прав в одном! А при чем мужики то! Кто спаивает народ то,не правительство что ли? Кто им не дает работать,кто крышует проституцию,бандитов,ночные клубы и рестораны,не власть что ли? И где бесплатная медицина и здоровый образ жизни? Разве не правительство изменило госты и туда в молочку можно добавлять пальму,мел,сухое молоко,а в мясные изделия все кроме мяса! Кто строит дороги,по которым трезвым ездить страшно? И последнее как не драться то? Пистолет носить нельзя,вилами бандитов и оборотней в бок тыкать нельзя,а как иначе их заставишь не издеваться над мужиками оборотням и их дружкам бандитам,кого они крышуют!

      • Анонимно
        9.07.2018 15:45

        То есть лично из правительства в рот наливают? Каким же нужно быть животным так жить?

        • Анонимно
          9.07.2018 16:34

          С акцизов алкоголя табака бензина, с этих квазиналогов пополняется бюджет, то есть, та самая медицина социалка тобою хваленая.

          Мурат прав.

      • Анонимно
        9.07.2018 16:11

        Оооуууу ...
        В самую точку!!!
        Браво, Мурат ...

      • ЛДПР
        9.07.2018 18:30

        Вы хотите вернуться в СССР))))

    • Анонимно
      9.07.2018 15:39

      Ага, давай советуй. С них станится, они начнут, те еще дуболомы

  • Анонимно
    9.07.2018 14:54

    В принципе он прав.
    Был на кладбище: 60-80% моих сверстников, а также постарше и помоложе ушли от пьянки, либо от алкоголя.
    Особенно много ушло в лихие 90-ые и начало нулевых при пьяном Эльцине.

    • Анонимно
      9.07.2018 15:23

      В это время особо много ушло представителей братьков и маргиналов, нормальные люди на жизнь свою и своих детей зарабатывали и надо вспомнить, кто беспошлинно ввозил некачественный алкоголь и никотин в невероятных количествах из-за бугра, а также кто допустил всеобщую наркотизацию молодежи.

      • Анонимно
        9.07.2018 16:11

        При Эльцине народу погибло больше, чем при так называемых сталинских репрессиях.

        • Анонимно
          9.07.2018 17:31

          Ну расскажите сколько было убито при Ельцине и сколько при Сталине. Начнём со сравнения лично подписанных смертных приговоров

          • Анонимно
            9.07.2018 21:46

            Халатность, это тоже преступление! Убийца намеренно убивает, а чиновничья халатность может привести к смерти сотен и даже тысяч людей, но это спустят на тормозах, мол не специально! Только вот если твоих близких "неспециально" убьют, ты вряд ли это простишь.

            • Анонимно
              9.07.2018 22:01

              Массовый голод в тридцатых, особенно на юго-западе страны это халатность или злонамерение? При Ельцине, кстати, такого не было, хотя он и принял страну с пустыми прилавками магазинов. Я не фанат Бориса, конечно, но он лучше чем Сталин.

    • Анонимно
      9.07.2018 15:28

      Вот как раз и здесь задача государства устранить эти причины! А не вести безрассудный образ жизни

      • Анонимно
        9.07.2018 20:00

        Самая большая ошибка - родиться не в то время и не в той стране))

    • Анонимно
      9.07.2018 18:36

      "ушли от пьянки, либо от алкоголя" - в чём отличие, поясните, пожалуйста!
      "Особенно много ушло в лихие 90-ые и начало нулевых при пьяном Эльцине." - Ельцин когда ушёл, напомнить? Напомнить, кто в начале века был?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/388119

  • Анонимно
    9.07.2018 14:58

    Точно. А за ошибки надо платить.
    Только вопрос, а женщинам за что 8 лет накинули?

  • Анонимно
    9.07.2018 14:59

    А Киселев знает, что мужчины больше всего не доживают до 60 из-за сердечной недостаточности по причине стресса на работе и в семье из-за низкой зарплаты, и болезни рака?

    • Анонимно
      9.07.2018 15:50

      Опять же по мнению Киселёва сами виноваты,рак в большей степени последствие стресса,неправельного образа жизни,хорошую зарплату тоже надо добиваться,искать хорошую работу,если ничего не делать вот вам и проблемыы в семье.

    • Анонимно
      9.07.2018 16:40

      Японцам это расскажи.

      Проблема с сердце из-за сигарет, алкоголя и отсутствия кардио нагрузок.

      • Анонимно
        9.07.2018 18:03

        Японцы пьют и курят больше россиян. Но живут дольше.

        • Беркли
          9.07.2018 19:00

          А можно подкрепить ваше утверждение статистикой из авторитетных источников?

          Вся статистика, которая я нашёл, говорит, что в Японии курят 30% населения, а в России 35%, а до принятия в России мер борьбы против курения - в России курило 39% населения.

          • Анонимно
            9.07.2018 19:38

            Личные наблюдения,как после работы все поголовно идут в бар,и через час оттуда выползают в прямом смысле этого слова.

          • Анонимно
            9.07.2018 19:40

            Ссылку могут не пропустить,сами найдёте,эта сразу первая статья,какая появилась в поисковике: Японская компания Kantar Japan предоставляет японским предприятиям прогнозы на будущее и информацию о рыночных трендах в 24 странах (РК, КНР, Индия, Индонезия, Таиланд, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, США, Канада, Австралия, Россия, Польша, Турция, ЮАР, Кения, Нигерия, Мексика, Колумбия, Бразилия, Аргентина), включая Японию.

            По результатам исследования, проведенного с февраля по март этого года среди людей старше 16 лет, выяснилось, что 21% опрошенных японцев ежедневно употребляют алкоголь, что является самым большим показателем среди всех вышеперечисленных стран.

    • Анонимно
      9.07.2018 18:35

      Обман чистейшей воды.

  • Анонимно
    9.07.2018 14:59

    Нет проблем, зарплата как у Киселеве ( несколько сот тысяч долларов) и мужики в России ю заживут . Некто не захочет умирать . Делов то.

  • Анонимно
    9.07.2018 14:59

    А куда реально можно устроиться на работу после 60 лет?

    • Анонимно
      9.07.2018 15:47

      Сначала попробуйте после 50...

      • Анонимно
        9.07.2018 15:53

        А зачем вообще устраиваться на работу? Открывайте свое дело. Стране только рабы нужны. Можно после института еще лет 10 работать на кого то, а потом только свое дело, надежды на з.п. и пенсии уже нет

        • Panda
          9.07.2018 16:23

          и в 40 то еле берут

          берут обычно до 30 ими помыкать проще, права не качают, ввиду отсутствия опыта нет оснований требовать зарплаты

        • Анонимно
          9.07.2018 17:23

          Вы правы, рабство никто не отменял! Только теперь рабов кормить не нужно, жильём обеспечивать тоже не надо, да и работу рабы сами ищут. Рабы теперь сами несут заработанное и в любое время рабам можно указать как надо жить!

        • Анонимно
          9.07.2018 18:46

          Начнём с того, что предпринимательский талант есть только у нескольких процентов людей. Или Вы под своим делом имеете в виду только куплю-продажу?

        • Анонимно
          9.07.2018 19:04

          Мы открывали. Хватит с нас. Хорошо хоть помещение ума хватило купить, а потом там открываться. Теперь сдаем таким же мечтателям. Уже четвертые по счету сидят за 6 лет, что сдаем. Вы правда считаете, что у всех них плюс мы (итого 5 ИП) с мужем не было коммерческой жилки и желания не быть рабами??? Ну ну....

      • Анонимно
        9.07.2018 18:56

        Сначала после 40 лет.

      • Анонимно
        9.07.2018 19:08

        Ха... С 45ти начните. После 40 уже с хедхантера не звонят, а до 40 после размещения резюме (чтобы мониторить рынок вакансий) меня заваливали звонками. А вот к 44м тишина . И на фиг не нужен ни английский свободно, ни опыт работы в продажах в сегментах В2В, ничего. Да, я работу найду, но я четко поняла, что спрос после 40 лет уже другой на специалистов. Без иллюзий.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:00

    языком чесать - не мешки ворочать...

  • Анонимно
    9.07.2018 15:00

    Этого человека уже давно уже не кто не слушает, бла, бла, бла,.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:00

    А может Дмитрий Киселев — это ошибка жизни?

    • Анонимно
      9.07.2018 15:19

      плюсую, ошибка системы и система вся бракованная, ошибочная.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:02

    Евгений Киселев - это ошибка в жизни!

  • Анонимно
    9.07.2018 15:03

    Причину смерти Вы на памятниках прочитали?

    • Анонимно
      9.07.2018 16:58

      На венках прочитал - от жены, от детей, от коллег, - от водки никто не умер)))

  • Анонимно
    9.07.2018 15:03

    Ну всё, теперь эти будут изо всех сил стараться . Киселёвы, Соловьевы.... это вы, милые мои, большая ошибка огромной страны.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:04

    Киселев конечно интересный аналитик, но иногда тогда такую чушь начинает нести что у зрителей уши вянут. Очередная пропаганда. Ну он по-другому мыслить и не может - как тут друзьям-то отказать - не получится. В одной лодке плывет с новой старой властью.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:07

    Миллионер Киселёв учит простых работяг как умереть на работе, а не в роскошном особняке в Крыму, где он проводит лето.

  • mad big
    9.07.2018 15:07

    А разве кто-нибудь еще в состоянии этот бред смотреть?

  • Анонимно
    9.07.2018 15:08

    С особым цинизмом... Есть кто пьёт, и долгожитель, и внезапно в 40 спортсмен...

  • Анонимно
    9.07.2018 15:09

    Сколько ему заплатили за ЭТО!? Наверное, не один десяток пенсионеров можно годами кормить.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:10

    Статистически он конечно прав. Что делать с ранними смертями от инфарктов, сахарного диабета 2го типа, онкологией по причине генных мутаций (с 30 лет которая). Среди знакомых из данного списка 6 человек (слышите, Карл)!!! Хорошо трындеть с экрана. Мне вообще нас.......ть на алкоголиков, а что делать с болезнями? С варикозом после 50ти, гипертонией после 50ти, артрозом и пр радостями. Это возрастные изменения, проходящие у всех по -разному. И с физической работой несовместимыми.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:11

    Как придет верная мотивация жизни долгожителей станет больше.

    • Анонимно
      9.07.2018 15:50

      Паршивые продукты и экологию одной мотивацией не изменишь,нужны государственные решения

  • Анонимно
    9.07.2018 15:14

    Он отрабатывает свой хороший гонорар

  • Анонимно
    9.07.2018 15:17

    большая ошибка вообще рожать детей в этой стране, нечего хорошего их здесь не ждет, лично мне 30 лет и я не буду заводить детей потому что четко понимаю что их ждет в ближайшем будущем

    • Анонимно
      9.07.2018 15:42

      Простите, но Вы дурень (или дура). Если не можете завести - тогда от сердца сочувствую. Но если не хотите, а можете - тогда первый вариант. Если к 30ти годам дом не наполняется детскими криками, он наполняется кошмарами. Это сказано в 18ом веке. Вы позволите этому долбаному государству еще и одинокой (им) Вас сделать?

      • Анонимно
        9.07.2018 15:58

        Просто эгоист

      • Анонимно
        9.07.2018 16:20

        Никакими кошмарами дом не наполняется, а 30-летний человек прав!

        • Анонимно
          9.07.2018 16:35

          Собчак тоже так говорила, а сейчас 2-го ждет. Просто человек не встретила того, от кого родить захочется. Придет время-родит

        • Анонимно
          9.07.2018 18:57

          Позже наполнится. Просто в 18ом веке жили меньше. Сейчас в 40 завоете. Или в 50. Про стакан с водой и про пить не хочется, только анекдот хорош. А в реалии "жажда" всех мучает, кто детьми не обзавелся....

        • Анонимно
          9.07.2018 21:35

          Господи, чем прав-то? Не завести семью из-за того что не в Швейцарии уродились??? Вы в своем уме? У нас даже не Гондурас. И даже в 90 ые народ семьи создавал и детей заводил. Это нормально даже для вообще военных действий - жизнь продолжается. Люди влюбляются, женятся... Не жить что ли теперь, раз страну разворовали? Дикая гражданская позиция, честное слово.

      • Анонимно
        9.07.2018 18:38

        Маразм

    • Анонимно
      9.07.2018 16:36

      У вас есть еще 15 лет, что бы поменять свою точку зрения. Рожайте

    • Анонимно
      9.07.2018 17:42

      На протяжении веков ничего хорошего на этой земле не было,что же не вымерла за столько лет?

    • ЛДПР
      9.07.2018 18:39

      Тогда перестань пользоваться это страной...кто не рожает тот не есть..

    • ЛДПР
      9.07.2018 18:43

      Тогда мы родим за Вас...

    • Анонимно
      9.07.2018 22:31

      Даже в блокадном Ленинграде рождались дети.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:19

    Кисель тв в действии

  • Анонимно
    9.07.2018 15:19

    Если у нас перестанут пить, еще большими налогами задавят. Акциз то на водку хорошую прибыль приносит в бюджет

  • Анонимно
    9.07.2018 15:20

    На ТВ все время идет ролик с этим товарищем: "Россия - мощь! В мире - остро!" Интересно, и где он у России мощь увидел? Производство-то свое давно уже почти загнулось - за 18 лет из-за вступления в ВТО и отсутствия господдержки закрылось 50 000 крупных и средних отечественных предприятий. Все более-менее ценное (концерн Калина, Вимм-Билль-Данн, Юнимилк, Лебедянский, ГАЗ и т.д.) скупили иностранцы. Исчезло 23 000 населенных пунктов из-за того, что закрылось 24 000 школы, 5 300 больниц, 4 800 поликлиник. Население без учета Крыма и миграции сократилось почти на 13,5 млн. ч-к. Из-за низких зарплат люди влезли в долги к банкам и микрофинансовым организациям - в РФ сейчас порядка 44 млн. должников. По данным ЦБ, за 2017 г. совокупные долги населения перед банками выросли на 13,2% до 12,2 трлн руб. Растет бедность - кол-во бедняков увеличилось с 15,4 млн. в 2011 г. до 23 млн. в 2018 г. А Киселев все о какой-то мощи вещает. Наверное, живет в параллельном мире.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:21

    Конечно,он прав,это мы и без него знаем,но это было всегда,а озвучил он эту "мудрейшую" мысль только сейчас. Пропагандист-очевидность федеральный)

  • ЛДПР
    9.07.2018 15:27

    Согласен, так и есть....я такой((((

  • Анонимно
    9.07.2018 15:34

    они что угодно придумают короче ОТДАЙТЕНАШИ ДЕНЬГИ НАШИНАЛОГИ НАШИ НЕФТЯННЫЕ ДОХОДЫ!

  • Анонимно
    9.07.2018 15:44

    Британцы умные. У нас: "Умрем за Родину!". А ведь если подумать мертвый солдат - лучший подарок врагу...

  • Анонимно
    9.07.2018 15:47

    Отношение к пенсионной реформе как лакмусовая бумага проверяет на вшивость весь российский бомонд. Проверку на вшивость, как видно, не проходит. По одну сторону народ, который не хочет этой пенсионной реформы, по другую сторону - они... Не понимают они, что рубят сук, на котором сидят...

  • Анонимно
    9.07.2018 15:49

    Дааааа, Киселев разочаровал граждан РФ. Лучше бы не скелетов из шкафа вытаскивал, а предложил иной путь (например зарплаты правительства и других аппаратчиков урезать в двое) реализации указов, видимо "мощи" то не хватает!

  • Анонимно
    9.07.2018 15:56

    Киселев просто обязан знать, что мужчина - это локомотив эволюции. Он на собственном теле ставит эксперименты и изучает, порой интуитивно, что нужно, а что не нужно. Потом женщины закрепляют полученный результат. Порой, эксперимерты суровые и страшные, с жизнью не совмещаются.

  • Анонимно
    9.07.2018 15:59

    Киселев-Ты самовлюбленный,,,,,,,,,,,. не хочу писать кто ты, из-за толерантности.
    Давай так поступим. исходя из твоего возраста поставим тебя на завод разнорабочим с зарплатой 15 тыс. руб. в месяц. Отнимем у тебя все твои блага, навесим на тебя Ипотеку, кредит за какую-нибудь ЛАДУ, заставим за месяц-полтора записываться на прием к участковому врачу. Переселим из Москвы в провинциальный городишко. Короче сделаем из тебя среднестатистического жителя Великой России.
    Слабо, подписаться под такое? СЛАБО!!!!!

  • Анонимно
    9.07.2018 16:00

    Все эти заявления - наглое враньё! Статистика средней продолжительности жизни эти случаи, про которые говорит Киселев, не учитывает вообще. Если поищите информацию о формуле подсчета средней продолжительности жизни, очень удивитесь. В эту статистику не попадают те, кто погиб в результате несчастных случаев на производстве, на транспорте (автомобильные аварии и автокатастрофы), утопления и на пожарах, самоубийцы, наркоманы, психически больные люди, криминальные жертвы (убийства), смерти в результате военных конфликтов (гражданское население) и все смерти военнослужащих, спасателей, пожарных и т.п. Смерти от врожденных и приобретенных в детстве тяжелых заболеваний, младенческая смертность. А также смерти, вызванные заболеванием при употреблении табака и алкоголя.
    То есть, если умер от рака легких от курения, то эта смерть в статистику не идет вообще. Если умер от инфаркта в состоянии алкогольного опьянения, тоже не идет в статистику.
    Вот такая замечательная статистика!

  • Анонимно
    9.07.2018 16:03

    Формула, на мой взгляд, применима и к мирной жизни. Пьянство — ошибка. Лихачество на дороге — ошибка. И так далее. Безрассудство — ошибка. Сколько можно совершать ошибок, да еще бахвалиться этим

    Хватит врать! Эти смерти не берутся в расчет при расчете средней продолжительности жизни!

    Если бы государство и эти смерти учитывало, то средняя продолжительность жизни у мужчин была бы лет 40-45.

  • Анонимно
    9.07.2018 16:04

    Работа у него такая-пропаганда за кремлевское жалованье и паек.

  • Анонимно
    9.07.2018 16:06

    Всё работаю на себя, на семью. Даже налоги не все плачу. Виноват. Единственное, что могу сделать полезного для государства - не дожить до пенсии. Поэтому пью, курю, не соблюдаю...

    • ЛДПР
      9.07.2018 18:37

      Это похоже..иногда встречаю 30 -ти летних у кторых от пьянки уже ноги не ходят..он даже на биржу труда не хочет ходить..просит 10 руб..у подъезда..пока его кормит мать...но ее не станет...то...

  • Анонимно
    9.07.2018 16:08

    Он не самовлюбленный.
    Он очень высокооплачиваемый ведущий, готовый за деньги (бесплатно -никогда) нести круглые сутки с экрана телевизора пропагандистскую ложь, оплаченную властями об особенностях устройства нашей внутренней жизни, об особенном отношении к нам очередного американского президента, о пользе продающейся в магазинах отравленной пищи, о пользе решения по увеличению пенсионного возраста и т.д. и т.п.
    Ему, собственно все равно о чем говорить из ящика.
    Лишь бы это было оплачено!

  • Анонимно
    9.07.2018 16:13

    Получается что наши мужчины умирают рано как раз не из-за тех причин, про которые тут говорит Киселев. Эти случаи статистикой вообще не учитываются. (все почему то про это умалчивают)
    А умирают рано прежде всего от тяжелых условий труда, недоступности качественной медицинской помощи, плохой экологии и низкого уровня жизни (качество питания, качество медицинской реабилитации, недоступность современных лекарств)

  • OlegBelg
    9.07.2018 16:17

    Кисилев - это прививка. Россия довольно тяжело переносит вакцинацию от всеобщего обаранивания. Это уже было:
    "Шагают бараны в ряд,
    Бьют барабаны.
    Шкуру на них дают
    Сами бараны" (Брехт)

  • Анонимно
    9.07.2018 16:18

    По Киселёву так: увеличим пенсионный возраст и все "мужские напасти" сами собой отпадут. Ох уж он наш нравоучительный!!!

  • Анонимно
    9.07.2018 16:34

    киселев, как эльф, думает, что будет жить вечно и что смерть - это результат пьянства, ДТП и безрассудства. Онкология и инфаркты - основные причины не дожития до пенсионного возраста. А что явилось причиной этих заболеваний? может платность медицины, отсутствие возможности проходить диспансеризацию, низкий уровень жизни, приводящий к ежедневному стрессу, плохая экология, отсутствие здоровых продуктов питания

  • Анонимно
    9.07.2018 16:39

    Умирают от всеобщей глупости, порождённой ложью,

  • Анонимно
    9.07.2018 16:55

    Тут уж надо определиться, либо в России реально повысилась продолжительность жизни в связи с чем встал вопрос о повышении пенсвозроста, либо люди действительно не доживают до пенсии. Тогда зачем повышать планку?

    • Анонимно
      9.07.2018 20:07

      Для того поднять планку, чтобы ещё раньше не доживали)))

  • Анонимно
    9.07.2018 17:11

    И все же признал, что не доживают! Мозги пудрят, что живут и после выхода на пенсию. Кровопийцы, следите хоть за тем, что болтать вам велено.

    • Анонимно
      9.07.2018 20:10

      Да уж. У него "мои мысли- мои скакуны")) Не успевает подумать, а уже говорит...

  • Анонимно
    9.07.2018 17:19

    Я школу закончил 30 лет назад. Все эти годы интересуюсь судьбой своих одноклассников. Не мало из них уже умерли. Как умерли? В основном по причинам указанным Киселёвым - пьянство, и травматизм связанный с пьянством, а также из-за болезней связанных с пьянством и курением.

    К счастью в наше время пить стали меньше. Все ездят постоянно на автомобилях и т.д. Если вернуться опять к своим одноклассникам, то сейчас живут в основном непьющие и совсем малопьющие. Многие и не курят.

    Естественный отбор на лицо. Притом "отбор" люди производили сами себе - демонстративно и с вызовом пренебрегая своим здоровьем.

  • ЛДПР
    9.07.2018 18:32

    Я так понял, здесь многие из прошлого поколения...они хотели жить засчет государства..но государство отправило их подальше..

  • Анонимно
    9.07.2018 18:34

    По сей день есть села без дорог, воды, интернета, соответсвенно без должного медицинского обслуживания и продукты им привозят пару раз в месяц... Там нет работы. Нет будущего. Да и жизни нормальной там тоже нет.... На экскурсию ездить надо не за бугор, а по стране! Продолжительность жизни в селах надо изучать!

  • ЛДПР
    9.07.2018 18:41

    Вам всем надо работать, работать...и все будет хорошо)))

  • Анонимно
    9.07.2018 19:17

    Хаха если водку гнать не из опилок ,то что б нам было с трех, четырех бутылок))))),действительно от алкаголя в 90,2000годы уходило много,а сколько травилось и сейчас травится от сурагата в ввиде мединцинского спирта ужас!Надо создавать группы Ананимных алкаголиков,тем более что влажений на это не требуется.Все делается бесплатно ,ананимно,и на всю жизнь!

  • Анонимно
    9.07.2018 20:13

    есть у либеральных реформ начало,
    конца нет,....
    Горбачевщина-Ельциновщина-
    Гайбаровщина-Чубайсовщина-
    Березовщина-Кудриновщина-.................,
    сми фэйк новости -флюгеры,боты...наши родные...

  • Анонимно
    9.07.2018 20:51

    Ошибка - это Киселев. Мэнге Тау

  • Анонимно
    9.07.2018 21:01

    Да во всем мы виноваты сами))) Киселев продажный

  • Анонимно
    9.07.2018 21:31

    Просто не надо так много мужчин - они плохие потребители, мало покупают ненужных вещей.

    А для обслуживания женщин (не подумайте чего-такого - речь идет о сантехниках, фрезеровщиках, аппаратчиках и т.д.) хватит и 10% от имеющихся мужчин...

  • Анонимно
    10.07.2018 07:09

    Но победа сборной в игре с Испанией- сгладила недовольство народа! Мы еще и виноваты останемся с такими журналистами, как этот « гладиатор».

  • Анонимно
    11.07.2018 18:52

    Да этот Киселев давно продался власти. Раньше смотрел его с интересом. После того как он начал расхваливать пенсионную реформу понял что дует он нам по ушам еще как. Как сверху скажут. Не зря Украинцы его ненавидят вместе с нашей властью. Сколько лет нам втирали про накопительную пенсию. Ну и что господа, накопили?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль