Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
31%Да, можно только гордиться такой миссией
38%Нет, лишняя трата средств
29%Это нужно делать, но только для собственной выгоды
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.07.2018

«Территория вокруг стадиона настолько чистая, что можно есть прямо с земли»: шведское СМИ выпустило материал о Казани

Шведская газета Dagens Nyheter опубликовала материал о Казани. Журналист издания побывал в столице Татарстана во время проведения матча чемпионата мира по футболу Бразилия — Бельгия. Он назвал Казань старшей сестрой российских городов, «которая никогда не опаздывает и всегда совершает пробежку до завтрака». Перевод материала приводит inosmi.ru.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Автор текста о Казани Джохар Бен Джелюль отмечает, что столица Татарстана является очень фотогеничным городом и в городе полно видов, которые созданы для того, чтобы «собирать лайки в „Инстаграме“». Отдельное внимание в материале журналист уделяет улице Баумана.

«Испанцы, колумбийцы, японцы, южные корейцы, немцы и поляки: все они ходили туда-сюда по улице Баумана, симпатичной пешеходной улице в пастельных тонах с кафе и безвкусными сувенирными лавками, где можно увидеть кучу взрослых людей, выстроившихся в очередь за сахарной ватой», — пишет издание.

В материале также отмечается чистота в городе — как в центре, так и на территории, прилегающей к «Казань Арене», где, по заверению автора, «можно есть прямо с земли». Dagens Nyheter добавляет, что Казань — первый город за всю историю ЧМ, где большая часть населения — это мусульмане.

В материале также говорится о главных спортивных командах Казани, шведском нападающем «Рубина» Эмиле Бергстрёме и экс-нападающем «Ак Барса» из Швеции Оскаре Мёллере.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2018 16:58

Главные герои города в чемпионат это простые люди: уборщики мусора, водители и т.д. А не те, кто на халяву сидели на матчах

  • Анонимно
    9.07.2018 16:51

    В Казани бОльшая или большАя часть населения мусульмане? Кто как понял?

    • Анонимно
      9.07.2018 17:23

      Я себяодин считаю мусульманином. В мечеть не хожу бороду не отращиваю. Если нас считать то да больше

      • Анонимно
        9.07.2018 20:51

        Если вы не отрицаете обязательность намаза, поста в Рамадан и т д. то вы - мусульманин. Но небрежно относящийся к своей религии.

  • Анонимно
    9.07.2018 16:52

    В Казани живут люди разных национальностей и религий.

    Мусульмане НЕ являются большинством жителей Казани

    • Анонимно
      9.07.2018 17:04

      Еще не вечер!

    • Анонимно
      9.07.2018 17:57

      Еще как являются большинством.

    • Анонимно
      10.07.2018 09:52

      а вам принципиально, чтобы наличие разных национальностей и религий обязательно сочеталось с небольшинством мусульман? с этим фактом что, некомфортно? я-то думал, наличие разных национальностей и религий - вот главное, а кого большинство - не важно. хотя для некоторых видимо свобода - это возможность подавлять других. жаль.

    • Анонимно
      11.07.2018 21:32

      ну татар большинство в Татарстане, нет? Поэтому видимо так и решили в СМИ зарубежном)

  • Анонимно
    9.07.2018 16:55

    как мусульманин читаю и удивляюсь, тому что большая часть населения Казани мусульмане. Ничего не имею против, но это не так, это не правда. И одна фраза ставит под сомнение все остальное. Шведы могут ошибаться, а наши почему так пишут?

    • Анонимно
      9.07.2018 17:21

      потому что цитируют

      • Анонимно
        9.07.2018 18:13

        шведы не разобрались и похоже им важно есть с земли... викинги чудные люди...

        • Анонимно
          11.07.2018 21:34

          Не думаю, что у шведских журналистов было время вести подсчеты кого же тут больше. Скорее всего раз татары в Татарстане, поэтому и предположили, что нас тут больше

      • Fandas Safiullin
        9.07.2018 18:23

        Аксиомы о большинстве и меньшинстве.

        Если какое-либо меньшинство создает впечатление большинства, то это говорит о его качественном «большинстве».

        А если человека, причисляющего себя к меньшинству, но создающему впечатление большинства, этот факт раздражает и вомущает, то ему, ради душевного покоя, следует влиться в состав количественного большинства, создающему впечатление меньшинства.

        • Анонимно
          9.07.2018 18:38

          Я хоть и не из
          Буинска, но попрошу вас, Фандас, выразить мысль попроще. Я ничего не понял из вашего комментария

          • Анонимно
            9.07.2018 18:53

            Это он меня пытается задеть. Глупый шовинизм, называется. Ни к чему хорошему он не приведет. Как не играй словами.

          • Анонимно
            9.07.2018 19:10

            Не надо быть из Бунска, надо быть из Лениногорска, тогда бы всё поняли.

          • Fandas Safiullin
            9.07.2018 19:16

            Ничем не могу помочь крове совета:
            прочтите анонима 9.07.2018 16:55.

            • Анонимно
              9.07.2018 20:28

              У нас в экипаже на флоте зам был. Имя-фамилию не помню. Ну, зам и зам, что с него возьмёшь? Так вот зам этот тоже так бывало закрутит мысли свои вслух, что и не понимаешь: то ли он украл, то ли у него украли. Зам- это, если кто не знает, заместитель командира по политработе. Замуля, в общем

              • mad big
                9.07.2018 22:46

                Столько лет только и делать, что по ушам людям ездить! Талантливые у нас политрабочие были. Единственный парторг порядочный был. Но алкоголик. Но порядочный.

        • Анонимно
          10.07.2018 09:32

          в том то и дело, что не создает впечатление

    • Анонимно
      10.07.2018 11:26

      Как не мусульманин, а атеист, хотя меня можно отнести к христианину, только я не выполняю никаких постов и не хожу в церковь, не читаю молитв, я с кажу так, а не пофиг людей с какой религией больше? Мне лично вообще насрать! Вот четсно! Главное чтобы человек был хороший, чтобы не было радикальных взглядов(не только религиозных). Я общаюсь с классными людьми и недавно оказалось что некоторые из них оказывается мусульмане ))) я даже и не знал. Алинка татарочка, супер девченка, пацан башкир даже не сказал бы по нему что он башкир и мусульманин если бы он не сказал, у меня вообще киргизские корни ))) но я считаю себя русским и христианином ))). Мы с друзьями пришли к выводу что в почти в каждом из нас есть частичка чингизхана ))) и ничего плохого в этом нет, а с помощью религий плохие люди пытаются делить народ.

  • Анонимно
    9.07.2018 16:57

    Приятно слышать

  • Анонимно
    9.07.2018 16:58

    Казань - лучший из городов России и Евразии и их столица!

    • Анонимно
      9.07.2018 17:44

      Самопровозглашенная 33-я столица России.

      • Анонимно
        9.07.2018 17:58

        А с тем чо это лучший город Вы не спорите. Аргументов нет?

      • Анонимно
        11.07.2018 16:58

        Да вроде никто не против. Факты-то остаются фактами.

    • Анонимно
      9.07.2018 18:01

      Ну да, вам из Актаныша виднее. Не пробовали хоть раз выехать в Москву, Санкт- Петербург, в столицы ближайших соседних государств?

      • Анонимно
        9.07.2018 18:23

        нет,зачем им? у них есть фаттахов "нашевсе".

      • Анонимно
        9.07.2018 18:47

        18:01 ну. Не довелось и пожить в Питере и Москве и в столицах ныне независимых государств и побывать во многих столицах.
        Москва уровень безусловно, но перенасыщенность зашкаливает. Питер - поспорил бы, что лучше Казань или Питер. Безусловно в Питере исторических памятников, красивых зданий и т.д. больше, но чуть свернёшь с Невского даже в центре, кривые тротуары, огромные глыбы льда на нем (как меня там не пришибло не пойму), все заотично заставлено машинами. Да культурная столица и обратил внимание, что даже окурки люди как правило несут в руках до мусорного бака, но вцелом серые, блеклые здания.
        В Минске безусловно здорово, батька там постарался, но уверяю вас Казань не хуже ни некоторых европейских столиц, ни столиц стан Балтии. Везде хорошо и красиво по своему. Но факт того, что Казань ничуть не хуже, а зачастую лучше многих зарубежных городов, имеет место быть.
        Мнение субъективное, конечно.

      • Анонимно
        9.07.2018 22:35

        Был в Париже - центр блеск, в спальные районы настойчиво попросили не суваться.
        Брюссель - вообще не о чем.
        Люксембург - лучше Казани, но он сам как 1 район Казани.
        Фракнфурт - тоже лучше, видна немецкая чистота во всем, педантичность.

        • Анонимно
          11.07.2018 21:36

          В Париже даже вокруг башни летают пакеты и мусор. Плохо убирают. Да и гетто тоже есть в городе)

      • Анонимно
        10.07.2018 09:54

        а вы не пробовали переехать из Казани? раз так плохо? но ведь нет, на такое предложение принято обижаться (и советовать советчику переехать в Актаныш). как такая двойственность уживается в одном уме - и сесть, и съесть...

        • Анонимно
          10.07.2018 10:32

          Да пусть для начала в Тольятти скатается. Или Самару. Или Саранск. Или... или...

          • Анонимно
            10.07.2018 10:42

            Или даже в Екатеринбург - город миллионник, между прочим.

            • Анонимно
              11.07.2018 16:59

              Казань потом раем покажется. Если бы была своя квартира тут, то вообще не выезжал бы)

      • Анонимно
        11.07.2018 21:35

        Пробовала. И Казань по сравнению с соседними городами очень хороша. А сравнивать с Москвой глупо. Москва как отдельный мир у нас.

    • Анонимно
      9.07.2018 18:16

      А в других городах вы бывали? Казань за исключением нескольких улиц обычный серый город, местами так вообще от Омска или Волгограда не отличить

      • Анонимно
        9.07.2018 22:37

        Ох, хорошо уже, что "местами не отличишь". А раньше нам доказывали, что Омск и Волгоград лучше Казани.

    • Анонимно
      10.07.2018 09:33

      Петербург так то лучший город России. Есть еще НН, Москва, Краснодар и другие

  • Анонимно
    9.07.2018 16:58

    Главные герои города в чемпионат это простые люди: уборщики мусора, водители и т.д. А не те, кто на халяву сидели на матчах

    • Анонимно
      11.07.2018 16:56

      Так никто и не приписывает геройства. Все молодцы, итог хороший

  • Анонимно
    9.07.2018 16:59

    На следующий чемпионат с мусульманами будет полный порядок

  • Анонимно
    9.07.2018 17:06

    Казань- мать городов татарских.

  • Анонимно
    9.07.2018 17:07

    Что вы прицепились! У них другие реалии. Именно исходя из них они описывают нас.
    БОльшая, большАя - это их тараканы - не наши. Успокойтесь уже.

    • Анонимно
      9.07.2018 17:17

      наши могли бы пропустить и акцент на этом не делать, но именно это они сделали

      • Анонимно
        9.07.2018 17:30

        Наши ничего не пропускают! Потому как мы- наши! А вы? И наши и ваши? Так не бывает!

        • Анонимно
          9.07.2018 18:55

          Деление на наши и ваши приводит к тому что плохо всем.

  • Анонимно
    9.07.2018 17:09

    Казань все хвалят, только вечные нытики из комментаторов БОЯ брюзжат.
    Ноют если хорошо, и радуются если плохо. Клиника.

    • Анонимно
      9.07.2018 17:16

      Азат Д

      Так, те туристы пишут, а встречать гостей и пускать быль унас умеют. А кто правду пишет, нытиками называют.
      А ваша в чем печаль?

      • Анонимно
        9.07.2018 18:24

        Печаль читать ваши опусы, азат.

        • Анонимно
          9.07.2018 19:42

          Азат Д

          А вы не читайте.
          " - Доктор, мне больно когда я так делаю
          - А вы так не делайте"

    • Анонимно
      9.07.2018 18:11

      Клиники у нас не очень кстати,если денег нет,то межреберная невралгия может замучать вас до инсульта, диабета и остеопроза одновременно.

  • Анонимно
    9.07.2018 17:42

    Да, я видел, как он искал мусор в песке на береговой линии возле Дворца Мингазова. Конечно, не нашел. Песок совсем недавно насыпали.

  • А по поводу чистоты правильно шведы написали. Есть с чем сравнивать. Полторы недели назад прошёлся я по центру Гамбурга. У нас принято считать, что в Германии тротуары шампунем моют, а их там теперь даже не всегда подметают! Всюду бумажки, мусор, нищие спят на асфальте, из любой подворотни запах мочи. Да наша Казань теперь просто образец для подражания! Хорошо бы сохранить такое состояние и после чемпионата, но мы теперь знаем как должно быть и не захотим жить по другому.

    • Анонимно
      9.07.2018 18:46

      Назовите центр Гамбурга, где вы гуляли. Мои друзья пройдусь и сделают фото.

    • Анонимно
      9.07.2018 18:46

      Приходилось бывать в Гамбурге в начале 90-х. Все было также, Роман! Таков удел многих портовых городов

    • Анонимно
      9.07.2018 19:13

      Был в Гамбурге, Берлине, Франфурте на Майне, Ганновере в 2000 году.
      Абсолютная правда.
      Да и в других городах Deutschland такая же ерунда не редкость.

      • Анонимно
        10.07.2018 09:57

        в берлине том же есть Ванзее и есть Нойкёльн. Но надо понимать, что их Ванзее будет опрятнее нашего Борового Матюшина. У них разница между теми кто в Ванзее и в Нойкёльне больше в менталитете, а не в достатке. А у нас между Жилкой и Боровым Матюшиным разница именно в достатке, а не в менталитете.

  • Анонимно
    9.07.2018 20:37

    на Халезова после дождика лужи были в пене...похоже так же как у немцев шампунем помыли накануне..

  • Анонимно
    9.07.2018 21:59

    Зато в Авиастрое горы мусора и вонища летом. Квартплату собирают, а мусор не вывозят. Само собой в центре все изумительно. Это как под диваном под не мыть...

    • Анонимно
      11.07.2018 14:20

      А в нашем авиастрое мусор вывозят всегда оперативно. И дворы чистят и подъезды убраны. Зимой, когда на работу утром идешь, всегда почищены тротуары. Так что не надо на весь район напраслину наводить.

  • Анонимно
    9.07.2018 22:13

    Казань-красавица! Живу тут 5 лет. Любуюсь и наслаждаюсь.

    • Анонимно
      12.07.2018 10:34

      За последние пять лет она стала особенно красивой. )

  • Анонимно
    10.07.2018 08:03

    В Осиново хорошо!

  • Анонимно
    11.07.2018 16:25

    Бергстрём это защитник

  • Анонимно
    15.07.2018 19:09

    Казань, со слов командировочных, причём не казанцев, один из лучших городов в рф, только вот перспектива роста населения, из-за грядущего развития городской архитектуры не радует, оставили бы как есть, иначе будет китай, и гетто сплошное.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль