Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.07.2018

В России предложили ввести штрафы до 1 млн рублей за борщевик на участке

В России предложили ввести штрафы до 1 млн рублей для собственников земельных участков, где растет борщевик. Пока это касается только Подмосковья.

«Сегодня мы говорим о достаточно широкой вилке штрафов, которые будут налагаться на собственников, не осуществляющих борьбу с борщевиком на своих территориях. Серьезный штраф — от 150 тысяч рублей до 1 миллиона — мы предполагаем для юридических лиц. До нескольких десятков тысяч рублей, примерные цифры 20−50 тысяч рублей для должностных лиц. Для физических — в пределах 3−5 тысяч рублей», — цитирует пресс-служба министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина, передает ТАСС.

В законопроекте, который, как ожидается, может быть принят еще до конца этого года, говорится также об обязанностях владельцев земельных участков уничтожать борщевик. Отмечается, что только в бюджете Московской области предусмотрено на 2018 год около 300 млн рублей на уничтожение борщевика Сосновского.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2018 21:26

Борщевик Сосновского - искусственно выведенное растение, крайне живучее и опасное для животных и человека. Попадание сока на кожу, особенно под воздействием ультафиолета вызывает тяжелейшие ожоги вплоть до летального исхода.
Так что если не знаете сути вопроса - лучше помалкивайте...

  • Анонимно
    9.07.2018 20:01

    ? А чем борщевик то не угодил, тем более на своем участке?

    • Анонимно
      9.07.2018 20:48

      Не понимаете линию Партии.
      Лет пять назад Власть озадачилась созданием 15-20 Агломераций.
      Потихоньку мл. специалисты департаментов придумывали, как согнать народ из деревень и дальних посёлков под города.
      Вот, придумали.
      Сейчас Борщевик.
      Завтра дополнительно будет под штрафом Лебеда.
      Потом Пырей.
      Через 10 лет народ, задавленный еженедельными штрафами по 5 тысяч рублей, полностью переселится в пригороды региональных столиц...

      • Анонимно
        9.07.2018 21:23

        Время ещё есть, стройте свои Агломерации, приедем попозже в ваши смогные города.
        Народ никуда не уедет пока есть лебеда и крапива в стране. Они чистые экологически. Пока не введут штрафы за лебеду и крапиву. Тогда хана. Кушать то нечего будет и не только в голодные года)))

    • Анонимно
      9.07.2018 22:08

      это из него борщь делают?

    • Анонимно
      10.07.2018 11:51

      Борщивик размножается целыми участками. Можно увидеть по дороге в Москву, картина ужасная. Несколько лет назад его вообще не было. Лет через десять затянет всю центральную Россию и дойдет до Татарстана. Его вывели искусственно, высотою под два метра и крайне опасно для детей в первую очередь.

  • Анонимно
    9.07.2018 20:02

    Изощряются. В придумывании штрафов. В пенсионном геноциде... Несёт власть, как О. Бендера.

  • Анонимно
    9.07.2018 20:04

    Борщевик, он почти как триффиды. Только ещё не научился ходить.

    • Анонимно
      9.07.2018 21:41

      вот у меня сосед кажный год весь огород сажает горохом, а потом буквально пожирает его...от этого постоянно издает непотребные звуки.. ходит по периметру и...трулялякает, портит атмосферу каждые 10 минут...ни гостей пригласить, ни подышать свежим воздухом...может горох тоже под запрет взять?

      • Анонимно
        9.07.2018 22:01

        Не повезло вам. Но ничего не сделаешь, он на своем участке. Советую купить вам респиратор и самим сажать и есть побольше фасоли. От нее тоже газ знатный получается. Задушите соседа.

      • Анонимно
        9.07.2018 22:06

        "Ударим газом по противогазам".
        Горох это хорошо. Газ можно легко получать. Накапливать в баллоне или в банке как валюту. Подешевеет, если конкуренты не съедят))).

      • Анонимно
        9.07.2018 22:17

        А ожоги химические тоже оставляет?

    • Анонимно
      9.07.2018 22:28

      Из любопытства) в переводе стругацких читали? Или в оригинале?)

      • Анонимно
        10.07.2018 07:19

        Стругацкие это Советские писатели, какой перевод? Или вопрос с подковыристой поддёвкой? Тогда пардоньте

        • Анонимно
          10.07.2018 19:34

          Прошу прощения, никаких поддевок, зачем Вы так сразу в штыки. Автор романа Джон Уиндем, наиболее известный перевод Аркадия Стругацкого. Мне только он и известен. Собственно вопрос был о том, переводил ли его ещё кто-то кроме Стругацких. Этот роман сейчас вообще мало кому известен, поэтому и заинтересовалась.

  • Анонимно
    9.07.2018 20:12

    Не собственник же сажает этот борщевик, следственно он ли должен получать штрафы? Может государство должно бороться с ним?

    • Анонимно
      9.07.2018 21:28

      Должны бороться ВСЕ. Ситуация тяжелая с ним, если не сказать катастрофическая...

      • Анонимно
        9.07.2018 22:18

        Все на борьбу с борщевиком!!! С серпами. Молот оставьте дома. Мы победим как всегда.
        Сплотим ряды в едином строю!
        А то ноют тута некоторые: налоги, ЖКХ, омманули дольщиков, ТФБ, МСЗ и тд.
        Всем всё дубово и осиново. Оптимистов мало. Помните - всё что ни делается всё к лучшему! )))

  • Анонимно
    9.07.2018 20:15

    В Китае в своё время взялись за воробьев. Истребили почти на корню, а потом чуть с голоду не померли. Насекомые, которых воробьи в узде держали, размножились велико и сожрали почти весь урожай на полях. Наши теперь борщевиком озадачились. Ну, ну. Посмотрим что из этого получится

    • Анонимно
      9.07.2018 21:14

      Заезженная тема с воробьями

    • Анонимно
      9.07.2018 21:26

      Борщевик Сосновского - искусственно выведенное растение, крайне живучее и опасное для животных и человека. Попадание сока на кожу, особенно под воздействием ультафиолета вызывает тяжелейшие ожоги вплоть до летального исхода.
      Так что если не знаете сути вопроса - лучше помалкивайте...

      • Анонимно
        9.07.2018 22:09

        Продолжу - данное растение пытались культивировать на корм скоту, погорели на этой идее, он пополз по селам и позже по городам. Это не селяне из него вторую кукурузу пытались сделать, а партия и правительство. Так вот пусть теперь они же и выкорчевывают.

        • Анонимно
          10.07.2018 00:32

          И пополз он к нам из сыктывкарских мест, сам видел в тех краях растения метра 3 в высоту.

      • Анонимно
        9.07.2018 22:21

        Так какие будут предложения?
        Из борщевика борщ варю и ничего. Правда пучит немного. Но не летаю. Может его сдавать куды и газ получать?

    • Анонимно
      9.07.2018 21:46

      Только воробей - эндемик, местный вид, уничтожать его - естественно бред. А борщевик введен искуственно, при этом он опасен. Хотели его на силос пускать, а в итоге он расползся. В высокогорском районе у Каймар, Альдермыша - просто страх. В Казани растет - им все между Кадышево и Сухой рекой заросло. Один "триффид" даже на газоне у школы 77на Лукина вылез. Если кто то из детей ожоги получит, кто ответит.

      • Анонимно
        10.07.2018 06:11

        На Новаторов возле родника внизу полно... ужас там его

    • Анонимно
      10.07.2018 08:17

      На границе Казахстана с Китаем есть река, на ту сторону реки воробьи не летают, видимо китайцы в свое время достали их.

  • Анонимно
    9.07.2018 20:16

    А у нас Усады,которые в Высокогорском районе ПОЛНОСТЬЮ заросли этим борщевиком,а местные власти и не чешутся...

    • Анонимно
      9.07.2018 21:42

      да уж..проезжаю и диву даюсь..зато красота несусветная...относитесь как к природе-матери вашей...

    • Анонимно
      9.07.2018 21:58

      Андриан не работает?

    • Анонимно
      9.07.2018 22:03

      точно и еще завезенный колорадский жук...чтоб его...Надо ввести штраф-если обнаружен в огороде жук-штраф за каждого 1 рупь...Нечего разводить его...

      • Анонимно
        10.07.2018 07:21

        Нельзя ли энтого жука перенаправить на борщевик? Идеальный бы вариант получился.

        • Анонимно
          10.07.2018 20:38

          07.21 завтра Госсовет постановление вынесет. Перенаправит.

    • Анонимно
      10.07.2018 06:11

      Выйдите и удалите

      • Анонимно
        10.07.2018 11:48

        Корни борщевика в отдельных случаях достигают 2 метра. Тут удалением не обойтись.

    • Анонимно
      10.07.2018 11:45

      Вот местные власти и надо оштрафовать в первую очередь.

  • Анонимно
    9.07.2018 20:19

    у фермеров и так денег практически нет - еще штрафы дикие навешивают ....

  • Анонимно
    9.07.2018 20:34

    500 млн на борщевик офигеть.

    • Анонимно
      10.07.2018 06:30

      Ехал по трассе из Москвы в Питер, так там поля борщевика растёт

  • Анонимно
    9.07.2018 20:39

    Курай

  • Анонимно
    9.07.2018 20:46

    У меня ребёнок два года назад обжегся этим борщевиком и похоже на всею жизнь следы получил...

  • Анонимно
    9.07.2018 21:08

    у меня тоже был в детстве опыт с этим растением, не кому не пожелаю, надо бороться однозначно

    • Анонимно
      9.07.2018 22:28

      Вот и надо сплотиться в едином строю под руководством партии. Во-от фактор объединения и сплочения страны, а не разделение по богатству. Объявить борщевик "врагом народа", тут и видно станет кто есть кто. Уклонистов от борьбы сажать на крапиву. Ну, кто за? Плюсуйте бодро.

  • Андрей07
    9.07.2018 21:14

    Борщевик является мощным поглотителем углекислого и угарного газа и мощным производителем кислорода (Википедия).

    • Анонимно
      9.07.2018 21:47

      Ага. И ожоги вызывает. Особенно в сочетании с улльтрафиолетом.

    • Анонимно
      9.07.2018 22:31

      Да, как и тополя. Около ТЭЦ, свалок, иловых полей их надо сажать и около МСЗ и нет проблем с загрязнением.

  • Анонимно
    9.07.2018 21:15

    Предлагаю наложить штраф 100 млн $ на тех(на чиновников и так называемых бизнесменов, сросшихся с властью), у кого расходы и стоимость имущества превышают доходы за последние 10 лет в пять раз, у кого больше , штраф и запрет на работу на госслужбе навсегда

  • Анонимно
    9.07.2018 21:17

    А исполком за муниципальные земли штрафовать будут? Если будут - то пусть вводят

    • Анонимно
      9.07.2018 22:19

      Будут

      • Анонимно
        10.07.2018 01:29

        За Кадышево и Сухую реку - давно пора. Плюс к этому, могу ошибаться, но вроде эта дрянь вдоль жд по ул. Кр. Позиции растет. Или это к РЖД. Их епархия?

  • Анонимно
    9.07.2018 21:18

    Будут штрафовать глав сельские посления и администрации районов т.к борщевик растет в основном на их землях ( в поймах рек, пустырях т.д.). В сельхозяйственных угодьях где идет обработка почвы его мало.

    • Анонимно
      9.07.2018 22:05

      если начнут штрафовать глав сельские поселений
      то на эту должность людей не найдут.
      если начнут штрафы накладывать на поселения - разорят всю россию

  • ПутчДемона
    9.07.2018 21:25

    Дайте хоть полмиллиона и потом штрафуйте. А лучше начните с тех кто уже освоил антиборщевиковые деньги.

  • Анонимно
    9.07.2018 21:38

    С завалинки тута я.
    Биохимики пусть перегоняют его в спирт, биотопливо и тд. Сдал борщевик - получай деньги или спирт как вариант.
    Решаются обе проблемы одновременно. Раз хотите чистое поле. С Чистогополя и начать, само просится. Смешно и грустно зараз.

  • Анонимно
    9.07.2018 21:42

    Сначала надо разработать способ борьбы с борщевиком. Чем больше его истребляешь, тем больше он вырастает. У борщевика биологическая программа заложена такая, что пока он не созреет и не посеет на землю семена, всегда будет вырастать по-новой даже из самого маленького кусочка корня. А когда он созревает и посеет свои семена, тогда сам погибает, но многочисленные семена дают новые всходы. Вот такая уникальная программа! Когда его не так много и на маленьких участках можно бороться постелив под растение какое-нибудь полотно, чтобы семена созрели, но падая на землю не попадали.

    • Анонимно
      9.07.2018 22:20

      Не пробовали просто регулярно и методично его уничтожать? Тогда может сельское хозяйство это не ваше и надо землю отдать другим?

    • Анонимно
      9.07.2018 22:35

      Может воробьев из Китая завести, всю склюют. Своих почти не осталось воробьев то.

    • Анонимно
      9.07.2018 23:05

      Сначала Министерство по борьбе с борщевиком надо создать в каждом регионе. С возрастающей зарплатой сотрудникам, чтобы разработали программы. И комитеты в каждом районе.
      Определить фронт работ образно говорю. Сжигать нельзя закопать. Где зпт ставить. Предусмотреть награды так сказать "истребителям - передовикам". Так давайте, "созревайте" предлагатели скорее. И поставим точку.

    • Анонимно
      10.07.2018 07:38

      Ерунду говорите, семена борщевика два года живые, и если вырубать его пока семена не посеял, то через два года он исчезнет

  • Анонимно
    9.07.2018 21:59

    Здравствуйте! С борщевиком действительно беда, особенно в Подмосковье, мы проезжает иногда, ребенка в лагерь ездим навещать. это очень опасное растение. Но в таком запущенном состоянии нельзя все валить на граждан, государство должно подключиться. Сама не застала, но бабушки рассказывают, что в Советские времена даже яблони от тли централизованно обрабатывали. Ау! Государство, мы граждане своей страны. К слову сказать у нас в Татарстане с борщевиком дела обстоят намного лучше. Альхамдулиллях.

    • Анонимно
      9.07.2018 22:37

      Ох не ездили вы из Казани в направлении Каймар и Альдермыша.

  • Анонимно
    9.07.2018 22:02

    Сажать картошку из собственного посевного материала еще запретили (ст. 10.12 КоАП).

  • Анонимно
    9.07.2018 22:08

    при созревании семян выделяется растительный гормон.
    опрыскивайте растения этим гормоном .
    вот вам тема НИОКР для сельхозакадемии

  • Анонимно
    9.07.2018 22:14

    А за мак уже не расстреливают? У нас на участке так красиво цветет мак.

  • Анонимно
    9.07.2018 22:17

    Опасное растение, был на Севере, всюду он там уже.

  • Анонимно
    9.07.2018 22:18

    Надо бы за борщевик не штрафовать, а платить по 2-3 тысячи, кто выявит большие площади с этим растением и еще по по тысячи за каждую уничтоженную сотку Сосновского. Надо бы еще разрешить сжигание этих растений, а то одни будут поощрять за уничтожение, а другие за нарушение особого противопожарного режима. Кстати, сегодня вроде последний день противопожарного режима, завтра можно делать шашлыки.

    • Анонимно
      9.07.2018 23:09

      лучше обьявить цену за сдачу борщевика-1 сноп-получай 100 рублкиов...вот и выведут весь борщевик...правда могут начаться бои на полях отбираться снопы...

      • Анонимно
        10.07.2018 07:24

        Будут сажать борщевик, выращивать и сдавать за деньги, потому что мы такие)).

  • Анонимно
    9.07.2018 22:19

    Не надо шутить с природой, вот и дошутились.

  • Анонимно
    9.07.2018 22:33

    Если бы так штрафовали проституток,сутенеров и чиновников, прикрывающих публичные дома под видом иаммажных салонов...

  • Анонимно
    9.07.2018 22:42

    Просто придумали как из бюджета 300 млн вытащить

    • Анонимно
      10.07.2018 00:40

      Похоже,что просто кто то из авторов программы, или его родственники , на себе испытали ожоги от этого растения!

  • Анонимно
    9.07.2018 22:52

    Закон превращения материи из одного вида в другой никто не отменял. Так превращайте борщевик в полезный продукт или биохимики у нас перевелись? Так же и с бытовыми отходами. Или у нас только один вариант - сжечь и закопать? Как у Махно - расстрелять и точка.

  • Анонимно
    9.07.2018 23:00

    Согласен, но тогда надо платить и премии - те же миллионы, если не окажется борщевика.

  • Анонимно
    10.07.2018 00:27

    А как с этой проблемой на плантациях Семина?

  • Анонимно
    10.07.2018 06:06

    Очередная затея властей из разряда сбора валежника и лечением от всех хворей корой дуба. По сути этим должно заниматься гос-во, жестко, целенаправленно и ответственно. Мэнге Тау

  • Анонимно
    10.07.2018 06:42

    Что хоть это такое для начала разъяснить наверное нужно.

  • Анонимно
    10.07.2018 09:11

    В прошлом году отдыхали под Рузой в Подмосковье, пришли в ужас от засилья борщевика , местные говорят, что никакая отрава не берет.
    Но и у нас этого борщевика море! Посмотрите на Кадышево, это тихий ужас!

  • Анонимно
    10.07.2018 10:16

    Ввести штрафы...наконец то вспомнили о проблеме о которой кричали и били тревогу уже десятки лет пока опасный сорняк не не добрался до северных р-нов...Снова хотят всё переложить на утопающих путём проверенных запретов и запугиваний-вместо принятия комплексных мер...в общем спасение утопающих-это дело самих утопающих,но с оговоркой:что утопающему могут ещё и морду набить,если он не станет себя спасать.

  • tigord
    10.07.2018 11:59

    Лишь бы пенсионную реформу, НДС, топливо и прочие "радости" забыли

  • Анонимно
    13.07.2018 23:25

    Нам пора уже объявить ему войну,а не то лет через 5-10 он уничтожит все травы все поля и мы с голоду помрем борщевик сосновского-наш смертельный враг

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль