Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Кто более всего достоин премии Александра Таркаева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
10.07.2018

Бывший проректор КНИТУ-КАИ Виктор Гуреев задержан и помещен под домашний арест

Профессор КНИТУ-КАИ Виктор Гуреев, в мае этого года покинувший должность проректора по развитию вуза, помещен под домашний арест. Такое решение 6 июля принял Вахитовский районный суд. С ходатайством об избрании меры пресечения в суд обращалось ГСУ МВД по РТ. По решению следствия, профессор был задержан 5 июля.

Виктор ГуреевФото: old.kai.ru

Гуреев подозревается в хищении бюджетных средств на сумму 76,9 млн рублей. Сейчас пост проректора по развитию КНИТУ-КАИ им. Туполева занимает Татьяна Станко.

В пресс-службе КНИТУ-КАИ корреспонденту «БИЗНЕС Online» заявили о том, что сейчас «ведется следствие и университет заинтересован во всестороннем и объективном рассмотрении всех обстоятельств этого дела». «До окончания следствия вуз считает любые комментарии по данному вопросу неуместными.
Просим не вводить в заблуждение читателей, давая непроверенную информацию», — заключили в пресс-службе вуза.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2018 10:18

Уже предвижу грязные комментарии в отношении КАИ и Гуреева. Знаю Виктора Михайловича как честного и порядочного человека, много сделавшего для вуза. Надеюсь, органы разберутся. И это не повод очернять всю работу университета

  • Анонимно
    10.07.2018 09:51

    Вся страна ворует. Кто то навоз с участка соседа, кто то миллионы из бюджета. Пока руки не начнут отрубать так и будут воровать

    • Анонимно
      10.07.2018 10:06

      и это не поможет - это национальна память заложенная предками, голодом, коллективизацией, репрессиями, 90-ми

  • Анонимно
    10.07.2018 09:56

    Процесс пошел. А то все удивлялись почему только КХТИ, ведь почти во всех ВУЗах также.

    • Анонимно
      10.07.2018 10:19

      В КФУ целыми автозаками можно увозить, туда не суются почему-то

      • Анонимно
        10.07.2018 10:30

        Сколько "красных профессоров" вновь расплодилось - донос на доносе.

        Если Вы так уверены в "КФУ", то зачем укрываете "преступления" и не пишите "куда надо" - похоже Вы просто злобный человек.

  • Анонимно
    10.07.2018 09:58

    Гуреев столько лет в КАИ, не верю, что он мог это сделать. Нужно разбираться!

    • Анонимно
      10.07.2018 10:13

      Все пойдет по сценарию КХТИ.
      Не верю.
      Письма в защиту.
      Самое интересное, что защитники ничем за свои слова не отвечают.
      Я верю, т.к. денег на науку выделяется много, а результата нет.
      Значит деньги не доходят до тех кто может работать

      • Анонимно
        10.07.2018 12:41

        Доходят, я вас уверяю. Но только "тех кто может работать" очень мало. А остальные просто хотят получать деньги за приход на работу.

        • Анонимно
          10.07.2018 13:07

          Не обманывайте, в лучшем случае исполнителям достаются жалкие крохи.

          • Анонимно
            10.07.2018 13:59

            Приведите конкретный пример. Я лично всегда был доволен. Может вы что то не то исполняли. Да и не задудьте, что отсумма договора и зарплата это две разные вещи.

            • Анонимно
              10.07.2018 15:45

              Договор на 100 тысяч. Всю работу выполнили 2 аспиранта и получили по 7 тысяч.

              • Анонимно
                10.07.2018 16:34

                15% - КАИ
                30.2% - страховые взносы
                13% - подоходный
                и того зарплатных денег всего 58.2 т.р. А отчет еще надо переплести, расчечатаь (минимум в 3 экземлярах). Так что руководителю досталось в лучшем случае 30 т.р. И не надо мне на уши вешать - все сделали два аспиранта. В ворде то толком работать не умееют красную строку пробелами отбивают.

                • Анонимно
                  5.08.2018 12:02

                  Студентам задачу поставят, подскажут путь решения, они сделают, эта работа войдёт в статью и им в диплом, ещё и деньги получат, но считают, что сделали основную работу)

    • Анонимно
      10.07.2018 17:31

      Еще как мог

    • Анонимно
      10.07.2018 22:26

      Виктор Михайлович очень порядочный человек, неприятно читать какие-то сплетни про такого него. Несомненно, разберутся!

  • Он один столько спер ,а остальные что только смотрели как он ворует ? Раньше только медсестер ловили,сейчас профессоров начали,а когда за удащливых и оборотней интересно возьмутся?! Они ведь миллиарды сперли тихо,тихо у народа Татарстана,а оборотни их крышуют!

  • Анонимно
    10.07.2018 10:08

    Большая сумма для вуза, не могла просто так пройти мимо. Выглядит, как подстава

    • Анонимно
      10.07.2018 10:16

      Печально всё это в любом случае - "подстава" это (значит в окружении профессора безнравственные подлые люди) или ещё что.

      Университеты кардинально изменяются - это факт.

    • Анонимно
      10.07.2018 10:18

      Сумма не такая уж и большая, просто Вы не в курсе на какие суммы там проворачивают дела.

      • Анонимно
        10.07.2018 10:27

        Это донос?
        Почему не донесли раньше?
        Вы знаете, что за недоносительство полагается уголовное наказание вплоть до лишения свободы?
        За клевету тоже самое.
        Короче говоря "срок" Вы себе уже заработали в любом случае.

        • Анонимно
          10.07.2018 10:57

          А что Вы так занервничали?
          Случайно не сообщник?

          • Анонимно
            10.07.2018 11:22

            Опять "сочиняете", "занервничали" - не "занервничали", а это простая констатация Уголовного кодекса, за недоносительство и за клевету полагается уголовное наказание.

            Если то, о чём Вы пишите правда, то Вам положен "срок" за недоносительство и укрывание тяжкого преступления; если Ваши слова это неправда, то за клевету Вам положен тоже "срок".

            Только и всего.
            К КАИ никакого отношения не имею.

            • Анонимно
              10.07.2018 11:49

              А что тогда пишите?

              • Анонимно
                10.07.2018 12:23

                КНИТУ-КАИ является одним из старейших вузов Казани. Вклад КАИ в науку, образование, промышленность да и культуру огромен.
                Каждому казанцу не безразлична судьба КАИ в целом и отдельных его представителей в частности.
                Это раз.

                В настоящее время во всём мире, на всём Земном шаре происходит трансформация Университетов, смена парадигмы их развития.
                И эти процессы затрагивают и казанские вузы.
                Это два.

                А вот почему Вы "пишите" такие комментарии, компрометирующие КАИ и его преподавателей - вопрос?

                • Анонимно
                  10.07.2018 12:48

                  По моему Вы сами и ответили на свой вопрос.
                  Пишут потому, что не безразлична судьба КАИ. И чем больше пишут, тем лучше.

      • Анонимно
        10.07.2018 10:29

        А вы в курсе?
        Или может сами этим занимаетесь?

        • Анонимно
          10.07.2018 10:59

          Какие здесь тайны? Суммы грантов официально озвучиваются. А занимаются этим только избранные.

      • Анонимно
        10.07.2018 10:29

        мне бы такую сумму, послал бы КАИ и уехал на юга

    • Анонимно
      10.07.2018 10:20

      Не трожьте КАИ!!!!!

      • Анонимно
        10.07.2018 10:51

        А чем Вы хуже КХТИ, даже аббревиатура совпадает.

        • Анонимно
          10.07.2018 11:00

          Вы еще умнее довод не могли придумать?
          Например, оба университете находятся в Казани или здания стоят на улице Карла Маркса.

          Они абсолютно разные. И даже аббревиатура не совпадает, гугл вам в помощь

          • Анонимно
            10.07.2018 11:38

            КНИТУ, а дальше уже не важно.

            • Анонимно
              10.07.2018 11:54

              КАИ - технический, КХТИ - технологический.

              Если для вас нет разницы, то о чем вообще речь?

              • Анонимно
                10.07.2018 12:01

                Речь идет о том, что совпадают аббревиатуры.

                • Анонимно
                  10.07.2018 13:05

                  Совпадают аббревиатуры и поэтому вузы типа равны???
                  Вы случайной не победитель в конкурсе «самая железная логика»?
                  Это просто смех, конечно))) судить по аббревиатуре о вузе

                  • Анонимно
                    10.07.2018 15:50

                    А Вы то откуда упали, никто и не утверждает, что ВУЗы равны, речь как раз идет о том, что КАИ не хуже КХТИ.

    • Анонимно
      10.07.2018 10:27

      Это и есть подстава. Менты хотят палку срубить. Я работал на этом проекте. Ничего криминального со стороны КАИ и Гуреева лично не было. Тем более он в это время в КАИ и не работал, поэтому права финансовой подписи не имел. Все вопросы долны быть адресованы к Гортешеву, Михайлову, Абрукову и Гильмутдинову!

      • Анонимно
        10.07.2018 10:55

        Ему наверное надо учесть опыт Абдуллина.

        • Анонимно
          10.07.2018 11:13

          Там свой Абдуллин, ноги от туда. А Гуреев не причём, подстава чистой воды!

          • Анонимно
            10.07.2018 11:31

            Что за чушь! Вы просто перечисляете фамилии!
            При чем тут Гильмутдинов?

            • Анонимно
              10.07.2018 11:40

              Я так думаю, что комментатор справедливо намекает на ответственность руководства.

  • Анонимно
    10.07.2018 10:17

    сотрясание КАИ на предмет нецелевого расходования средств, мне кажется только предлогом к какой-нибудь военной разработке, постоянно требующей не миллионных, а миллиардных средств.

  • Анонимно
    10.07.2018 10:18

    Уже предвижу грязные комментарии в отношении КАИ и Гуреева. Знаю Виктора Михайловича как честного и порядочного человека, много сделавшего для вуза. Надеюсь, органы разберутся. И это не повод очернять всю работу университета

  • Анонимно
    10.07.2018 10:21

    КАИ самый честный ВУЗ в мире

  • Анонимно
    10.07.2018 10:22

    А все думали что его так внезапно с должности проректора сняли... Вот оно что....

  • Анонимно
    10.07.2018 10:27

    Вопрос вот в чем состоит, почему Гильмутдинов оставил старую команду когда пришел на должность? Что он не знал что тут все по уши замазаны могут быть?

    • Анонимно
      10.07.2018 14:05

      а вы прям знали да?? вы все знаете про всех?
      вот так клеветать любой может

  • Анонимно
    10.07.2018 10:32

    Тут сейчас как в КХТИ потянется, не мог он один в университете 90 млн проворачивать

  • Анонимно
    10.07.2018 10:37

    Не верю, похоже делают его крайним. В КАИ если на кого и можно подумать, то не на Гуреева.

    • Анонимно
      10.07.2018 12:14

      Это проблемы не КАИ, а НУР. Соисполнители. Там учредители что то не поделили и пошло поехало. КАИ все свои обязательства выполнил.

  • Анонимно
    10.07.2018 10:37

    Самое забавное это то, что именно этот человек на большем совете полоскал остальные кафедры за то что мало денег преподаватели зарпбатывают на хоз.договорах для КАИ. Это так нам надо было их зарабатывать да?

    • Анонимно
      10.07.2018 11:00

      Хотелось бы на тебя посмотреть. Как говориться в народе - трындеть не мешки таскать. Кто пишет? А пишет тот, кто 10 лет для КАИ эти деньги зарабатывал! Кто тащил на себе оба гранта с КАМАЗ как главный конструктор. И эти два гранта по 300 млн. выбил именно Гуреев. А если хочешь что сказать позвони мне, Губину С.Д. меня все в КАИ знают. Уж я точно скажу что о тебе думаю с использованием всей глубины русского языка!

      • Анонимно
        10.07.2018 11:18

        Задача ППС давать образование, Путин прямо об этом говорил. Преподаватели это не бизнес мены что бы денег зарабатывать. Правда в том что у простых преподавателей не таких выходов что бы как руководство гранты приносить. Приносите гранты сами? Молодцы. Зачем преподавателей которые так не могут унижать?

        • Анонимно
          10.07.2018 11:26

          Каи это технисеский университет! И если твоей работой, как ученого ни кто не интересуется, то ты просто магнитофон, рассказывающий состояние вопроса 20 летней давности или со времен Ньютона. Разница между школой и университетом в том, ч то в школе рассказывают знания, а в университете их добывают.

          • Анонимно
            10.07.2018 11:33

            Странно, а нам говорили примерно: "мы вам даем минимум знаний, но учим как их добывать, учим учиться. "

          • Анонимно
            10.07.2018 11:35

            А гуманитариям что делать уважаемый?

            • Анонимно
              10.07.2018 11:57

              А каким имено? Если по истории парти, то ее уже нет. А если серьезно, то ведь можно и книжки писать по своему предмету. И на это тоже гранты есть. А если ее инделс цитирования будет высоким...
              Ну вы сами знаете.

              • Анонимно
                10.07.2018 12:31

                Кстати, об истории партии. Она, во-первых, есть. Во-вторых, не мешало бы ее изучить повнимательнее. Польза была бы!

          • Анонимно
            10.07.2018 17:08

            УСЫ ГРУДИНИНА
            "Тех "нищенский" университет"
            Так правильнее...

      • Анонимно
        10.07.2018 11:21

        Дмитрич, поддерживаю!

  • Анонимно
    10.07.2018 10:44

    В университете строго следят за всеми финансовыми процессами. И это недоразумение не должно марать столь славно имя университета.

  • Анонимно
    10.07.2018 10:57

    Нельзя котлеты отдельно - мухи отдельно? Сейчас начнут КАИ полоскать, а вместе с тем, ничего толком неизвестно, не говоря уж о пресловутом приговоре суда, до которого еще как до Луны. А тут уже все и приговор вынесли, и еще донесли ... Между прочим, и с КХТИ по прежнему ничего не выяснено до конца.

  • Анонимно
    10.07.2018 10:59

    Самое обидное, когда из-за дел, связанных с конкретным человеком, грязью начинают поливать весь университет. КАИ - прекрасный вуз, так что руки прочь от казанского авиационного!

    • Анонимно
      10.07.2018 13:22

      И этот конкредный человек тоже прекрасный! Я вас уверяю!

  • Анонимно
    10.07.2018 11:00

    Гуреев В. М. человек порядочный, много сделал для университета. Что там могли отыскать, в КАИ следят за легитимность потоков, думаю может отчитались не совсем корректно. Надеюсь следствие во всем разберётся объективно. Если конечно не поставлена задача закопать человека или очернить ВУЗ.

  • Анонимно
    10.07.2018 11:02

    А лицо то какое...Доброе-предоброе..Не верю! Работал там когда-то. З/плата была настолько смешной, что даже не знал, что с ней делать! Размышлял, то ли сразу пропить, то ли бомжам раздать. Первое преобладало, шёл в ближайшую рюмошную, выпивал за ректора с добрейшими глазами.

  • Анонимно
    10.07.2018 11:10

    Приемная комиссия началась, и опять начинается тряска вузов

  • Анонимно
    10.07.2018 11:10

    Надеюсь, что Республика не работает против себя.
    Вуз действительно знают далеко за пределами Татарстана, а это только очерняет весь Татарстан.
    Причем, еще ничего не доказано, но уже камнями закидали университет.

  • Анонимно
    10.07.2018 11:19

    Зная Виктора Михайловича много лет и все это время работая с ним, могу сказать, что это очень честный и порядочный человек. Таких мало, к сожалению. Не говорю банальностей про пойти в разведку, но вы поняли. Настоящий каист в лучшем понимании этого слова. В отличие от нацепивших синие шарфики и распевающих Боковский гимн случайных людей. Им не понять.
    PS Думаю, многие, знающие Гуреева лично, подпишутся под каждым словом.
    PPS После комментария г-на Сиразина хочется вымыть руки. Но, к счастью, я ему руки не подавал

    • Анонимно
      10.07.2018 17:10

      УСЫ ГРУДИНИА
      Поддерживаю на 100500. Выпускник 1980-го, работал и с Гуреевым тоже.

  • Анонимно
    10.07.2018 11:25

    Внук поступил в КАИ в прошлом году,сам,за знания и результаты его учёбы в школе. Ему очень нравится, сама я также выпускница КАИ,только 80х,сейчас в разы лучше,шикарнее,образование на уровне. Люди,скажите в какой сфере жизни нет коррупции,халатности и прочей грязи. Если кто-то и не чист на руку, так это конкретный человек,а не весь институт, и полиция наверняка разберется,виновен-накажут, очернили-отпустят. Не один выпускник КАИ всех времен не скажет,что это плохой вуз с жуликами и аферистами. Лучше бы про налоги писали,да реформы острые,чем людей поливать грязью да родной институт.

    • Анонимно
      10.07.2018 11:32

      КАИ давно перестал быть просто авиационным институтом и с 90х стал весьма "разным".

      • Анонимно
        10.07.2018 11:41

        "Разный" - это требование современности. Но это же не говорит, о негативном развитии университета

  • Анонимно
    10.07.2018 11:27

    Знаю Виктора Михайловича давно, отчасти знаком и с этим проектом.
    Нет там хищений, а есть система Минобра по предоставлению грантов и отчетности за них. КАИ работает, думаю следствие все таки разберется в виновности участников и справедливость восстановится.

  • Анонимно
    10.07.2018 11:31

    Неплохо бы до центра непрерывного образования КАИ докопаться в части того как преподы умышленно валят студентов чтобы потом студенты через платные допзанятия ЦНО наверстывали упущенное. Пора разгребать и эти авгеевы конюшни.

    • Анонимно
      10.07.2018 11:37

      А кто этот показатель в ппортреты преподавателей ввел? ППС вынуждают отправлять студентов в ЦНО

    • Анонимно
      10.07.2018 11:41

      Напишите в антикоррупционную службу, все почистят.

      • Анонимно
        25.07.2018 17:57

        Да у Маливанова все схвачено. Этот Центр уже почти два десятка лет на этом деньги пилит.

    • Анонимно
      10.07.2018 12:01

      Опять донос! Если знали раньше и не доносили, то это УЖЕ преступление. Если это КЛЕВЕТА, то тоже уже преступление. Так, что с клавиатурой поосторожнее.

    • Анонимно
      10.07.2018 12:36

      Да ладно! 1 сентября лично предупреждаю студентов, что "все пропуски - платные!". Проспал, не пошел на пару - будь добр отработать. Доп занятия мы что, безплатно должны вести? Да, через ЦНО, по договору.
      Там все как раз честно. Не пропускаешь, все вовремя сдаешь, учишься? Молодец! Значит, все сдашь.
      Если тупишь, пропускаешь и прочее, и ЦНО не поможет. Иные рады бы заплатить, а некому. Учить приходится.

      • Анонимно
        10.07.2018 13:00

        Прочитал и сразу понял чему Вы можете бесплатно научить.

      • Анонимно
        10.07.2018 14:01

        Не уж-то это правда - пропустил занятия - обязательно заплати ещё раз деньги?

        • Анонимно
          10.07.2018 18:40

          Лабрраторки надо отработать. Через ЦНО. Дешевле не пропускать, а заниматься вместе с группой. Вы юмор-то понимаем?

  • Анонимно
    10.07.2018 11:39

    Следствие ведется в отношении Марата Галлеева и Загира Исрафилова, про них здесь почти ни слова... Если и что-то обсуждать, то их сферу деятельности, их проекты, договора и прочее!

    • Анонимно
      10.07.2018 11:52

      Вы не правы. Обсуждать нужно всех, только так можно добиться истины. Не должно быть неприкасаемых

      • Анонимно
        10.07.2018 11:59

        Дело не про неприкасаемость, а про невиновность.
        Неприкасаемы в этот раз как раз выше упомянутые. Все про них молчат

  • Анонимно
    10.07.2018 11:58

    Прекрасный человек, знаю его со студенческих времен. А все ректоры требуют только одно: сколько принес денег в университет? Плохо!!!! МАЛО.....МАЛО.... МАЛО!

  • Анонимно
    10.07.2018 12:20

    Зачем очернять вуз, из-за одного человека, при чем в данной ситуации ничего не понятно. КАИ хороший вуз, который ведет качественную образовательную работу.

    • Анонимно
      10.07.2018 12:24

      Практика показывает, что такие дела одним человеком не ограничиваются. Так что все еще впереди.

    • Анонимно
      10.07.2018 12:27

      И человека тоже очернять не надо.

  • Анонимно
    10.07.2018 12:27

    Из СМИ:

    "Экс-проректора по развитию КНИТУ-КАИ им. Туполева профессора Виктора Гуреева 6 июля отправили под домашний арест до 1 сентября.
    ...
    Бывший сотрудник вуза подозревается в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ)".

    Почему "бывший сотрудник" - он уже не работает в КНИТУ-КАИ?
    До решения суда увольнять сотрудника нельзя.

    • Анонимно
      10.07.2018 12:57

      Вот с этого момента поподробнее. Неужели уже уволили?

    • Анонимно
      10.07.2018 13:08

      Вы читать умеете? Или только писать?
      Черным по белому написано: "Бывший проректор", "профессор".

      • Анонимно
        10.07.2018 13:29

        В настоящее время он работает заведующим кафедрой. Раньше совмещал. По просбе Гильмутдинова оставил пост проректора. Видимо надо было место освободить.

        • Анонимно
          10.07.2018 14:44

          Виктор Михайлович уже давно хотел заняться только наукой и своей кафедрой. Совмещать это дело с проректорством уже было сложно и он решил покинуть пост проректора.
          Кроме того, у него проблемы со здоровьем. Об одной из них можете и вот тут прочитать: https://www.business-gazeta.ru/article/388236

          Поэтому Гуреев покинул пост чисто по собственному желанию. Никто его не просил.
          Не сочиняйте.

      • Анонимно
        10.07.2018 14:04

        Чёрным по белому написано: "БЫВШИЙ сотрудник вуза подозревается...".

        Не "бывший" проректор, а "бывший" сотрудник - это две большие разницы.

    • Анонимно
      10.07.2018 13:21

      Следствие уже два года длиться. Следакам обязательно надо довести дело до суда. А материалов нет. Вот и начали дергаться.

    • Анонимно
      10.07.2018 14:46

      Слышишь звон, а не знаешь, где он! Гуреев добровольно сложил с себя полномочия проректора и объявил об этом на прошедшем Ученом совете вуза. Самоотвод Гуреева был из-за проблем со здоровьем. Не зря же упомянули про язву.

  • Анонимно
    10.07.2018 12:38

    Жалко что это случилось в КАИ в самый разгар приемной комиссии, еще и аккредитация на носу

  • Анонимно
    10.07.2018 12:42

    Следствие еще ведется и действует презумпция невиновности. А здесь уже ярлыки навешали, обвинили громкими высказываниями. Не трожьте КАИ!

  • Анонимно
    10.07.2018 12:54

    Может быть такими вот статьями конкурентные вузы хотят себе побольше абитуриентов привлечь,мол,вот какие КАИ ненадежные, криминал и тп. Не стоит верить ни слову, КАИ за годы своего существования не зря имеет положительную репутацию,которую то и дело пытаются замарать,чтоб от других не выделался.Вот как разберутся и отпустят человека-слова хорошего не дождешься,а запачкать как чихнуть,всегда пожалуйста. Всем добра!

    • Анонимно
      10.07.2018 13:19

      Точно такими же причинами объясняли в прошлые годы просчёты, ошибки. взятки и уголовные дела своих сотрудников защитники и других вузов - КХТИ, КГМА и КФУ. Типа, мы - белые и пушистые, а все наветы - происки конкурентов.

  • Анонимно
    10.07.2018 13:01

    Вот и до каи докатилось( . Ради интересов ПФУ уничтожаются люди и ВУЗы

  • Анонимно
    10.07.2018 13:14

    Очернить любого человека, особенно хорошего - дело плевое. А где был ректор ВУЗа? Ничего не знал? Деньги мимо него прошли? Глупость какая-то. Руководитель не в теме, что у него под носом происходит? Или своего человека, как обычно, надо было посадить на место Гуреева?

    • Анонимно
      10.07.2018 14:05

      Дело это вообще 7 летней давности. Тогда Гуреев даже в КАИ не занимал ни какой должности. Тем более он не имел права финансовой подписи. Как он мог что то украсть?

    • Анонимно
      10.07.2018 14:48

      Тут из КАИ, в принципе, никто не виноват! Хорошо написали в комменте к другому тексту по этой же теме: "Минобр всё принял, закупил оборудование Нуртех. Но очерняют имя КАИ"

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/388236

  • Анонимно
    10.07.2018 14:06

    КНИТУ-КАИ известен не только в родном Татарстане, но и за его пределами. И известен как один из лучших вузов России по качеству образования, поэтому очень не корректно закидывать камнями университет, когда ситуация еще совсем не понятна.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:34

    КАИ -нормальный ВУЗ. Что тут языком чесать. Пострадали из за доверия нечестным предпринимателям типа Исрафилова. Думаю разберутся.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:42

    Сейчас все распространяется, как сарафанное радио, какой смысл в чем-то обвинять сам вуз, который всегда себя зарекомендовывал надлежащим образом. Дождемся официального заявления, после которого уже можно будет делать какие-то выводы.

  • Анонимно
    10.07.2018 15:31

    Информационную войну троллей устроили. Как бы там ни было за Отечество обидно, в цивилизованном государстве не должно такое происходить, очередной сбой в системе, регресс.

  • Анонимно
    10.07.2018 15:51

    Виктор Михайлович очень порядочный и честный преподаватель и человек. На кого угодно подумать можно, но только не на него. Столько он для вуза сделал, его студенты любят и уважают. Давайте составим коллективные письма в его потдержку . Я более чем уверена что подпишется большое колличество людей.!!!!!!

  • Анонимно
    11.07.2018 08:53

    Надеюсь разберутся. Просто не верится, что такой преданный ВУЗу человек как В.М. Гуреев мог так поступить. Это подстава, пытаются сделать его крайним.

  • Анонимно
    12.07.2018 18:47

    Чем больше я слежу за этим делом, тем меньше эту страну мне хочется называть своей родиной.

  • Анонимно
    11.08.2018 08:22

    Это справедливо - ВикМих добрый хлопец. А также организатор и руководитель - благодаря личному обаянию и старым связям в КамПИ, и на КАМАЗе таскал каштаны в ВУЗ на зависть многим и во благо как команде студентов, так и .. руководства КАИ и честно отрабатывал в том числе и на КАМАЗ. Он не разваливал СССР как Ельцин, не разбазировал закрома Родины по своим аки Чубайс на Москве, или Сёмин на Казань-граде (одних уж нет, а те.. далече?) - он играл по правилам изменившейся в стране парадигмы. (Как говорил ген. Лебедь, " Ну, повесим мы Чубайса, а дальше что?") За "альма-матерь" досадно, а за страну нет? Не ищите НОФЕЛЕТ там, давно.. айфон вырос.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль