Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
44%Уже забываю, как деньги выглядят, – плачу по карте или через телефон
16%В основном по старинке – к новым технологиям не привык
39%И так и так – в равной степени
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
10.07.2018

«Куда смотрела охрана?»: в дирекции парков Казани объяснили, почему служба безопасности не могла спасти лебедя Одиллию

Читатели «БИЗНЕС Online» задаются вопросом, почему охрана не смогла предотвратить гибель лебедя Одиллии в парке «Черное озеро». Руководитель дирекции парков и скверов Казани Алсу Саетова пояснила, что охрану лебедей в парке выставили только на один месяц.

Алсу СаетоваФото: «БИЗНЕС Online»

«Мы понимали, что лебеди, как новые обитатели парка, будут вызывать интерес у большого количества посетителей, и в первую очередь мы установили частную охрану, чтобы наладить взаимоотношения с людьми, чтобы люди не проявляли к ним агрессии, не лезли к ним, — рассказала Саетова. — Охрана могла бы продолжать работу, если бы для этого было соответствующее финансирование. Это очень дорогое удовольствие».

По словам Саетовой, оплата круглосуточной охраны за один месяц обошлась дирекции в 85 тыс. рублей. Охрана всего парка «Черное озеро» оценивается в 1 млн рублей в год.

«Если мы ставим охрану в одном парке, то охраной мы должны обеспечить и другие парки, — говорит директор дирекции. — Мы говорили, в том числе в публичном пространстве, что достаточных средств на содержание, охрану парков не предусмотрено. Таких денег у нас просто нет. Как таковых правонарушений и нарушений общественного порядка на территории парка нет. Бродячие собаки — это извечная проблема».

В дирекции уточняют, что за последние 10 дней они три раза вызывали в парк службу по отлову бездомных животных, специалисты приезжали, но собак на территории парка не обнаружили.

Напомним, минувшей ночью посетители парка сообщили, что один из черных лебедей подвергся нападению бродячей собаки. На место сразу выехали сотрудники дирекции, но лебедя спасти не удалось. Второй лебедь, Зигфрид, не пострадал — он доставлен в орнитологический центр.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (256) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2018 13:47

Как денег нет? а содержать кучу авто с номерами РОА,ТОС? Заправлять их? по выходным катать свои семейки??оплачивать зарплаты водилам?

Сократите Автопарк раз в 10!
Вот Вам и охрана Парков и многое другое

  • Анонимно
    10.07.2018 13:43

    Начались отмазки и выбивания бюджетов

    • Анонимно
      10.07.2018 13:58

      Да им лебеди что-ли нужны? Им бы как бы свой карман наполнить, тем более когда сейчас становится с этим сложнее..

      • Анонимно
        11.07.2018 07:50

        Вы так говорите, будто бы они об этом только и думают.
        Казань расцвела и каждые год в ней происходит что-то хорошее, изменяется в лучшую сторону, та и старое поддерживается. Это все внушительные траты, даже лишний миллион может сыграть свою роль.

  • Анонимно
    10.07.2018 13:43

    Охрану надо с берданкой, чтобы отстреливать бродячих псин, раз администрация города этим не занимается.

    • Анонимно
      10.07.2018 15:05

      Пьяных болельщиков и фанатов тоже с помощью берданки усмирять?

      • Анонимно
        10.07.2018 15:18

        ну винтовки системыбердана ненайти..а во вторых болел фантов надо спомощью омона изолировать и запирать намесяц на вспецприемники..этопросто

        • Анонимно
          10.07.2018 15:26

          Надо на тяжёлые работы их отправлять, больше толку от них будет. Но в отличие от них собаки -это животные, которые не осознают и не могут отвечать за свои действия. А фанаты обязаны.

          • Анонимно
            11.07.2018 07:56

            От фанатов, как и от людей в целом, еще и денежную компенсацию можно получить, чтобы все исправить или хотя бы восполнить.
            А вот собак, да, от них уже ничего не добьёшься, поэтому с ними и надо быть очень строго.

      • Анонимно
        11.07.2018 15:00

        Да их уже и не осталось в городе. Так что не актуально.

    • Анонимно
      11.07.2018 14:59

      Сразу понабегут защитники собак. Все кричат,лозунгами кидаются, но ничего со своими якобы любимцами не делают. В центре сейчас 2 огромные собаки ходят, в Старо-Татарской слободе - ходим с детьми с опаской.

      • Анонимно
        11.07.2018 18:47

        Никогда не было проблем с уличными собаками. Мимо пройдут и все. И как правило, зашуганые.

  • Анонимно
    10.07.2018 13:46

    Так бродячие собаки лебедя съели что ли?

    • Анонимно
      10.07.2018 13:58

      какие бродячие?? каконить бультельер удащливого порезвился. Вот и пытаются свалить на бодячих

      • Анонимно
        10.07.2018 15:08

        Почему Фишман не контролирует ситуацию с парками? Почему нет тревожных кнопок. Например, я увидел, что кто-то выгуливает свою собаку без поводка и намордника. Нажимаю кнопку. Приезжает экипаж. Нарушителя грузить в машину. Собаку в питомник, потом выставляет счет нарушителю за питание, содержание. Виновника на сутки. Пару таких прецедентов и все будут соблюдать закон.

        • Анонимно
          10.07.2018 15:18

          Или другой случай: дети и яжмать ведут себя беспордонно. Нажимаю кнопку, приезжает экипаж, яжмать и детей грузит в машину. Яжмать на обязательные работы или на сутки, детей в детдом. Всё! Вопрос решён. Освещение этой ситуации в СМИ и все яжматери будут контролировать своих детёнышей, чтоб они не мешали другим.

          • Анонимно
            10.07.2018 15:52

            ЯЖМАТЬ в вас Ядом прыснет, потом приедет ЯЖЕБАТЯ, муж ЯЖЕМАТИ, и начнет за своего ОНЖЕЕЩЕРЕБЕНОК ему можно- права качать ))))
            Воспитанию и культуре поведения в общественном месте надо учить ребенка через жопу раз не понимает через мосг...

            • Анонимно
              10.07.2018 18:07

              Посмотрим, когда свои дети появятся
              моСг...

              • Анонимно
                11.07.2018 18:48

                Это же ребенок - не оправдание вести себя как невоспитанная свинья.

            • Анонимно
              11.07.2018 08:11

              Так если они нарушают, то у них все равно будет ответственность. Перекладывают на родителей, в случае чего.

          • Анонимно
            10.07.2018 17:00

            Пипец ты обиженный по жизни человек

          • Анонимно
            10.07.2018 17:04

            Ты нормальный(ая), АНОНИМ?

            • Анонимно
              10.07.2018 17:49

              А разве не так бывает в реальной жизни? Описал аноним все реалистично!

          • Анонимно
            10.07.2018 20:07

            У Вас видимо своих детей нет, раз такую чушь пишите. Либо Вас в детстве не долюбили. Вот таких как Вы надо на пару-тройку суток закрыть и голову проверить!

            • Анонимно
              11.07.2018 08:13

              По-вашему детям все можно и не должно быть никакой ответственности? Ну это еще большая утопия, уж лучше с детства прививать порядочность, чтобы потом не вырастали и не продолжали себя так вести по инерции.

            • Анонимно
              11.07.2018 18:49

              А что не так написали выше? Многие родители не смотрят за детьми либо разрешают им все. В том числе мучить домашних питомцев. А на замечания орут во все горло, что это же РЕБЕНОК.

        • Анонимно
          10.07.2018 15:39

          Кстати, о собаках, Закон соответствующий в РТ давно принят. Но он не соблюдается. То бишь, казалось бы, "кнопка" есть, но к "пункту реагирования" она не подключена. Жми, не жми. Да и ни кто не пробует нажать, я думаю.

          • Анонимно
            10.07.2018 17:38

            Потому что все условно. Для действия закона, необходимо создать условия для выгула собак в городе. Но площадки отсутствуют, кроме одной у черта на куличках. Это как с курением в общественных местах. Нет оборудованной курилки, нет штрафа. Поэтому власть действует по принципу - не тронь, не воняет. Принимают полумеры, даже микро меры. Все в начале пути. Дальше воли не хватает и, конечно же, бюджета.

          • Анонимно
            11.07.2018 15:05

            Даже вроде закон есть, что убирать должны за своими собачонками, с пакетиками во двор выходить. Но нет контроля,нет и ответственности. Ходить по двору с детьми невозможно, все загажено. Нужно по всей строгости наказывать.

        • Анонимно
          10.07.2018 17:48

          Не смешите. Сразу начнется истерия в этих же комментариях про ущемления прав человека и все такое

      • Анонимно
        10.07.2018 17:35

        Да уж....даже тут сказки сочиняете. А дурачки еще и плюсуют)))

    • Анонимно
      10.07.2018 15:43

      Да!! Читайте следующую статью! Есть свидетели и запись с камер! Бродячий пес загрыз лебедя! Зооозащитники!! Хватит спорить! доказано что бездомный пес!!

      • Анонимно
        10.07.2018 17:43

        Мне до вашего лебедя фиолетово. Его судьба была предрешена. А собака - это самый лучший зверь. Не предаст и не продаст. Чем лучше я узнаю людей, тем больше люблю собак....

        • Анонимно
          10.07.2018 19:38

          Собака - жестокий и беспринципный хищник.
          Легко разорвет и выпотрошит беззащитного котенка - и не от голода, а просто для развлечения. Способна сотворить самые страшные вещи, на которые и закоренелый преступник не решится. В том числе и с детьми.

          Стаи собак в городе и пригородах истребляют любую другую жизнь - барсука, бобра, лису, белочек, оленей. В Москве от них сильно страдает экосистема Лосиного Острова, у нас - лесопарка Лебяжье. Они вытесняют из экосистемы всех, кроме крыс. С крысами у них симбиоз.

        • Анонимно
          11.07.2018 19:03

          Лебедя все равно жалко, но такое ЧП рано или поздно, видимо, должно было произойти. Не собака, так какой нить вандал

      • Анонимно
        10.07.2018 17:51

        Очень жаль лебедя, конечно. Но обеспечивать им круглосуточную охрану слишком дорогое удовольствие - в этом дирекция парка права.

      • Анонимно
        10.07.2018 20:27

        Уважаемый, прежде чем выпускать лебедей в эту лужу, надо было подумать, что им в этой луже не скрыться ни от какой опасности. Не бродячая собака, так что-то другое. Не прожили бы они и до осени по любому. Хотели просто выпендриться перед иностранцами, вот и выпендрились. Этот случай говорит о полном отсутствии серого вещества в черепных коробках у тех, кто принимал решение выпустить туда этих лебедей. А собака не виновата, она добывала себе корм, так же как и сами эти лебеди что-то кушали. Кстати защитники этого лебедя почему-то не задумываются, что котлета на их столе тоже состоит из мяса и оно явно не из воздуха взялось. Просто когда собака захотела поесть, то ее надо убить за это. А вот если вы сами захотели поесть, но это можно.

        • Анонимно
          10.07.2018 23:02

          Это факт что собака хотела поесть! Это тупо охотничий инстинкт! Не раз приходилось увидеть как стая бродячих псов ловила и «разрывала» бездомных кошек, а после этого собаки просто разбегались и не думая о том чтобы ее съесть... Здесь явная проблема в отсутствии принятия мер по борьбе с бродячими животными!

        • Анонимно
          11.07.2018 19:04

          Обычное озеро. Было и есть. Может его вообще закопать тогда? Это сейчас модно так писать - лужа?

    • Анонимно
      10.07.2018 16:03

      Что скажут зоозащитники?

    • Анонимно
      10.07.2018 16:29

      или бродячие фанаты-собаки?)))

  • Анонимно
    10.07.2018 13:47

    Как денег нет? а содержать кучу авто с номерами РОА,ТОС? Заправлять их? по выходным катать свои семейки??оплачивать зарплаты водилам?

    Сократите Автопарк раз в 10!
    Вот Вам и охрана Парков и многое другое

  • Анонимно
    10.07.2018 13:48

    Обидно до слез! Если нет охраны-и лебедей не надо было завозить туда! Все потемкинские деревни устраиваем ...

    • Анонимно
      10.07.2018 17:54

      А почему-то в новостях, когда лебедей только запустили, все усиленно строчили комментики, что они там вообще не нужны. А теперь вам вдруг обидно. Как переменчивы комментаторы тут...

    • Анонимно
      10.07.2018 19:15

      Думал буквально когда их только завезли месяц назад, насколько их интересно хватит и какой у них будет конец, даже версии один товарищ выдвинул: а) убьют бомжи б) уйдут на дорогу и их собьют в)загрызут собаки, но до четвертой версии д) замерзнут зимой, мы точно были уверенны они не доживут

  • Анонимно
    10.07.2018 13:52

    Денег нет, но Вы держитесь. Охрану надо было вместе с лебедями убирать. Отдельное спасибо мажорам из центра, чьи собаки бегают по парку, плавают в воде и гадят на дорожках.

    • Анонимно
      10.07.2018 14:02

      Не обязательно - мажоры, бродячих и бездомных собак тоже полною Ночью могут подойти и загрызть, птицы то не видят в темень..беспомощные

    • Анонимно
      10.07.2018 14:06

      Какие ещё мажоры? Там мелких псин выгуливают. Это бродячие псы загрызли. Под утро в центре очень много псов бродит.

      • Анонимно
        10.07.2018 15:39

        каждый день через парк прохожу, через день вижу хозяев с бойцовыми собаками без намордников...

        • Анонимно
          10.07.2018 17:58

          Я хожу тоже каждый день и не вижу там никаких бойцовских собак

          • Анонимно
            11.07.2018 08:15

            Как минимум пять человек с вами уже не согласны. )
            Они там тоже есть, в них нет ничего плохого, только бога ради, пусть будут с намордниками.

      • Анонимно
        10.07.2018 17:57

        теперь примутся за бродяг, а тут же псевдогринписовцы будут строчить, что так делать нельзя

    • Анонимно
      10.07.2018 14:54

      да задрали уже эту фразу мурыжить - "денег нет но вы держитесь" - каждая статья где есть слово "деньги" умники пишут эту фразу

      • Анонимно
        10.07.2018 15:47

        Все претензии - к "гениальному менеджеру" и по совместительству автору фразы.

    • Анонимно
      10.07.2018 17:55

      Да, теперь нужно сочинять байки про то, что это были особенные собаки, мажоры и бла бла бла

  • Анонимно
    10.07.2018 13:53

    сами пусть охраняют по очереди

    • Анонимно
      11.07.2018 08:25

      А может пусть тогда и горожане охраняют по очереди? А что, их около миллиона. Почему другие люди должны это делать?

  • Анонимно
    10.07.2018 13:56

    за 20 тыс рублей в месяц можно было поставить охранника, какие 85 тыс?

    • Анонимно
      10.07.2018 14:05

      круглосуточную.

    • Анонимно
      10.07.2018 14:05

      уверен что охранник сидит за 8 тысяч ! остальные 77 тысяч это распильная статья

      • Анонимно
        10.07.2018 18:00

        Вы головой прежде думайте, чем умничать тут. Один человек будет круглосуточно охранять лебедей?

        • Анонимно
          11.07.2018 11:44

          Тем более ему нужна амуниция, чтобы в случае чего защитить - это перцовый баллончик и т.д.

    • Анонимно
      10.07.2018 14:06

      Вы готовы за 20 тысяч в месяц КРУГЛОСУТОЧНО находиться в парке? Скорее всего нет, ведь вам положен 8 часовой рабочий день. Значит надо уже 3 охранника, а это минимум 60, только на зарплату. А платежи в различные ФСС и пенсстрахование сверху. Так что 85 в месяц за 1 пункт охраны не так уж и дорого

    • Анонимно
      10.07.2018 14:08

      Даже если трёх охранников по 15 тыс - это 45 тысяч всего. Какие 85? За 85 можно 6 охранников нанять, они будут весь парк охранять. А тут 1 млн охрана парка. Где вы берёте такин охранные агенства?

      • Анонимно
        10.07.2018 14:19

        Добавьте в 45 налоги - почти 40% - уже 65.

      • Анонимно
        10.07.2018 14:26

        Про налоги забыл дружище )) Плюс надо ещё кормить структуру с которой заключается договор на организацию поста охраны и поставку туда охранников.

      • Анонимно
        10.07.2018 14:35

        ЧЕКА

        С зарплаты платятся налоги различные .

      • Анонимно
        10.07.2018 17:59

        Добавьте к этому затраты охранной организации на обучение и организации работы по контролю за охраной ( это обязательное условие для лицензионных охран ), ну и без навара никакая организация работать не будет. Страховка имущества охраняемого объекта. Все это выходит в копейку.

    • Анонимно
      10.07.2018 14:11

      нужны 3 смены, чтобы обеспечить 24-часовую охрану.. Плюс накладные расходы. Вот и выходит 85 тр., это - нормальный ценник за охрану 24х7

    • Анонимно
      10.07.2018 15:01

      Хорошо, что не было охранника.
      Был бы охранник - собаки бы не только покалечили лебедя, но и покусали охранника, лечи его потом.

      • Анонимно
        11.07.2018 11:43

        Это уже его работа. Та и скорей всего справился бы, им выдают все необходимое и обучают.

  • Анонимно
    10.07.2018 13:57

    Был бы охранник, все равно ничего бы не сделал, так как в это время он либо спал бы, либо занят своими делами!!!!

  • Анонимно
    10.07.2018 14:03

    давно уже надо пора электронных лебедей запускать.они никого не подпустят и также перышки будут чистить как настоящие...а если кто цапанет-сработает электрошокер ,второй раз не полезет ни бомж ни псина,затрат только -меняй батарейки да аккумуляторы...единственная напасть-в брачный период на лебедя захочет сородич дикий взгромоздиться, здесь уж электрошокер надо убавить мощность...

    • Анонимно
      11.07.2018 08:27

      И стоить такие лебеди будут в сотни раз дороже...
      Лучше уж обычных нормально охранять. Или перестать быть безответственными. Впрочем, люди как себя вели, так и будут вести...

  • Анонимно
    10.07.2018 14:04

    Почему-то я уверена, что собака, если и была вообще, то НИКОГДА не была бездомной - для бездомной собаки лебедь слишком крупная добыча. Но кто-то специально натаскал же свою скотину-собаку на такую ДИЧЬ! Видеокамеры вам в помощь...

    • Анонимно
      10.07.2018 15:02

      Зоозащитнички, ХВАТИТ защищать уличных бешеных псов!!!!Взяли быстро их себе по домам и они перестанут быть уличными!!!! А то только выступать умеете! Да прикармливать их во дворах своими объедками, а они потом на детей кидаются!!!

      • Анонимно
        10.07.2018 15:17

        Собаки помогли выжить человеку в трудные времена.
        Собаки были не только охранниками, охотниками, но и друзьями.
        Предлагаете предать друзей?

        • Анонимно
          10.07.2018 15:22

          Предлгаю не считать живтных друзьями ясно?

        • Анонимно
          10.07.2018 15:26

          собаки не друг человека вам их жалко? ну ну собака слуга человека,ка клошадь, как ослы,ка верблюды, как коровы.

          • Анонимно
            10.07.2018 15:36

            Наемные работники - тоже Ваши слуги?

          • Анонимно
            10.07.2018 16:33

            самое страшное - человек человеку не друг!!! благодарю Бога, что Вы мне никто! не родственник, не просто знакомый...

            • Анонимно
              10.07.2018 16:45

              да человек человку не дрну это же понятно? какой мнедруг абмрович или алишер усмаов?

        • Анонимно
          10.07.2018 15:27

          предлагаю руководствоваться разумом и приоритетами. в приоритете - здоровье и безопасность людей.

        • Анонимно
          10.07.2018 18:04

          Вам предложили взять друга, а еще лучше - несколько с улицы к себе домой.
          Это где тут предательство?

        • Анонимно
          10.07.2018 19:22

          Желаю ярым неадекватным противникам собак посмотреть, как работают братья меньшие при землетрясениях, наводнениях, на поле боя, как помогают незрячим и кардио/ инсультным больным, как работают на скорой на Северах ( ездовые скорые собаки), работают курьерамт, минерами, спасателями в горах,охрагниками,няньками, собаками- психотерапевта ми для синдромальных детей, причём работают просто так, с безусловностью любви к хозяину.Знаю много собачьих семейных пар, которые хранят верность друг другу всю жизнь, умирают, ожидая супруга, умирают, ожидая хозяина ( Хатико и тольяттинская собака в пример), ждут на могилах хозяев по 2-3 года. Никогда, повторяю, никогда сама собака не нападки на человека, если человек не провоцирует её.Мне стыдно за многих, кто писал выше комментарии. Почитайте нашего земляка Льва Толстого...

          • Анонимно
            10.07.2018 20:17

            19:22
            Стыдно за вас. Обвинять жертву, что она "спровоцировала" агрессора - это дно.
            Зоошиза дошла уже до предела. Психически здоровый человек не станет виноватить трехлетнюю девочку, что ее покусала злобная жестокая псина.

            Нет уж. Пусть лучше девочка будет спокойно играть у себя во дворе, не опасаясь нападений и агрессии. Не надо ей расти в страхе, что она кого-то "спровоцирует". Пусть ребенок живет с ощущением безопасности.
            А вот задача взрослых - обеспечить детям безопасный город и устранить агрессивных псов.

      • Анонимно
        10.07.2018 17:46

        А почему люди, любящие животных и ратующие за гуманное отношение к ним обязаны по вашему призыву собак по домам разобрать??? Кто нищим подает (спившися, кормящим мафию) из окон машин - ну ка по домам разбирайте. А то я вшей и сифилиса от них боюсь!

    • Анонимно
      10.07.2018 18:01

      Вам бы сказки писать с такой фантазией.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:06

    Бродячие собаки как правило Пугливые!а так дерзко поступают только домашние

    • Анонимно
      10.07.2018 14:15

      Ага, видел я однажды как эти пугливые дворовые напали на человека и покусали. Несчастные пуганные собачки.

      • Анонимно
        10.07.2018 14:22

        Дворняг ещё до чемпионата постреляли.Это бойцовская собака какого то недоумка

      • Анонимно
        10.07.2018 14:32

        Собаки нападают на женщин, у которых критические дни. Они чувствуют.

    • Анонимно
      10.07.2018 15:16

      Чего минусуете, зоозащитнички! Бездомные псы расплодились! Это проблема Казани!

      • Анонимно
        10.07.2018 15:37

        Надо бездомных кормить - проще простого.

        • Анонимно
          10.07.2018 15:49

          ололо, что еще, домики ми строить как одно время предлагал комитет по отлову?

          28%

          • Анонимно
            10.07.2018 16:08

            Именно так - домик.

            Или Вы готовы взять в руки маузер и убить всех собак?

            Не боитесь потом на людей "перейти", как это сделали в 1917 году Ваши предки?

            • Анонимно
              10.07.2018 16:26

              зачем маузер есьт ружья ИЖ!! а люди топричем именно ззозащитники при=шли к власти в 17 году

              • Анонимно
                10.07.2018 17:01

                Не глумитесь над миллионами безвинно погибших людей.

              • Анонимно
                10.07.2018 20:11

                Неуместный перенос с бродячих собак на людей. В республике несколько тысяч охотников и что-то никто на людей не переходит. все это в ваших больных фантазиях. Людей как раз таки склоны убивать веганы и зоозащитники, типа Виноградова, Гитлера.

                28%

            • Анонимно
              10.07.2018 16:29

              еее боимся именор ваши и люили собак боьше чем людей

          • Анонимно
            10.07.2018 18:04

            В Турции в парках стоят домики для кошек и огорожены. Их кормят все желающие, а также и сам исполком следит за ними. А для собак специальные песочницы, чтобы они там в туалет ходили.

            • Анонимно
              11.07.2018 11:41

              Так это в Турции, там их немного и к ним относятся лучше.
              У нас же даже бомжи иногда готовы залезть туда спать и съесть еду...

    • Анонимно
      10.07.2018 18:03

      Не всегда. Это домашние пугливые, потому что не привыкли к улице.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:10

    Собаки конечно надоели уже всюду. И хозяйские и дворовые. Что то пора делать с этим всем.

    • Анонимно
      11.07.2018 08:27

      Бродячих ликвидировать, хозяйский заставлять носить ошейник и убирать за ними.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:15

    совпало с окончанием чемпионата для казани. этих лебедей с подрезанными крыльями и выпускали строго на этот период.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:20

    В центре вообще ночью и под утро опасно гулять. Собак очень много выползает на улицы. Про спальные и другие районы вообще молчу- там мрак.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:24

    Во всех парках полнейшее безобразие-собак выгуливают без поводков и намордников, хозяева собак за своими питомцами не убирают, а на замечания реагируют агрессивно. Парки и скверы для отдыха людей, а не место для выгула собак! Кто и когда займётся этой проблемой?

    • Анонимно
      10.07.2018 14:36

      Это вопрос общей культуры. И он уже риторический, как и: когда наши люди научаться не мусорить там же, где гуляет твой ребенок, бросать упаковку в урну, если урна занята - дойти до свободной, не харкать и не сморкаться на всю улицу...

      • Анонимно
        10.07.2018 14:45

        УРН для мусора просто нет! до ближайшей доходить необязаны.ваша культруа этокультрура номенклатуры она для нас нож острый ясно?? УРНЫ ДЛЯ МУСОРА ПО ГОСТУ ставьте! иневам и рассужадть о культуре

        • Анонимно
          10.07.2018 15:04

          Считаете, что если нет урны, то у вас есть право кинуть мусор на газон или тротуар? Нет урны, неси свой мусор домой. Так доходчиво?

          • Анонимно
            10.07.2018 15:19

            Да я счтаю что раз нет урны для муосра иимею парво бросить муоср на землю сами носите ......ВЫ УРНЫ ПО ГОСТУ Поставьте!

            • Анонимно
              10.07.2018 17:51

              Мы - это такие же как вы. Почему мы вам обязаны урны ставить??? Я в машине свой мусор вожу и тащу в руках, пока до урны не дойду. И так же делают мои дети и муж. По ГОСТУ хочешь- от сограждан таких же что ли??? А нет по ГОСТУ ты будешь нашу жизнь загаживать?

              • Анонимно
                10.07.2018 19:08

                урны ставьте по ГОСТУ и все! а ваши стегнаия это врачам интесно муор выбросит ь некуда понимате??НЕТ ну убирайте за мной

            • Анонимно
              10.07.2018 17:55

              Вот и собачники не обязаны убирать за своими собаками, т.к. администрация города не обеспечила их площадками для выгула собак. Все просто. Но решаемо. Легко. Просто администрации этого не надо.

          • Анонимно
            10.07.2018 15:19

            А такие в лифтах мочятся, потому что туалет не поставили, или на тротуаре паркуются, потому что им парковки бесплатные не построили. Такая низкая культура и не воспитанность. Если купили собаку, то будьте добры убирать за ней.

            • Анонимно
              10.07.2018 16:27

              а куда деваться то нет сртиров на улиах олиция а охота так что... та кчтоизвгит внгачале соритры порставьте

              • Анонимно
                10.07.2018 17:02

                Бегите скорее к врачу - Вашу речь понять невозможно.

                • Анонимно
                  10.07.2018 17:50

                  Это не речь его не слушается, а пальчики не могут попасть в нужную кнопку. И он считает, что понять его - это НАШИ проблемы. Ну не его же проблемы, ага?

            • Анонимно
              10.07.2018 19:12

              но при этом хотят жить как в Европе)) А сами не способны перенять их менталитет и культуру в первую очередь

        • Анонимно
          10.07.2018 15:25

          Интересно, почему Вы решаете кому можно рассуждать о культуре, а кому нет. Я даже билет автобусный никогда не брошу мимо урны. Благодаря нормальным гражданам город еще не утонул в грязи. Но почему то мы вынуждены терпеть моральных уродов, которым сложно понять, что нельзя гадить там, где живешь

          • Анонимно
            10.07.2018 15:28

            ВЫ урны поставьте я не гажу там где живу но не брегу ваш казенный город бросаю мусор таим где хочу..ив се урн то для мусора нет. И зачем мне бречь ваш город? у себя во вдоре не бросаю мусор если чо в лифте не мочусь

            • Анонимно
              10.07.2018 15:33

              Да таким как Вы через каждый метр пустую урну поставь - найдете причину оправдать собственное бескультурье

              • Анонимно
                10.07.2018 16:34

                нам ваша культура ненужна нам нужны урны ясно?

              • Анонимно
                11.07.2018 11:40

                Хоть через метр, хоть через пол - если человек захочет мусорить, то сделает это. А кому надо - донесет.
                Так же и с лебедями.

      • Анонимно
        10.07.2018 14:55

        Интересно, почему считается что достаточно поставить урну, а освобождать её(убирать мусор)-больше не требуется?

        • Анонимно
          10.07.2018 14:59

          еслиесть урна то есть те ктоеё поставил.Логично понять что тектоеё постаивл ОБЯЗАНЫ её особождать урны должн ыстоятьпо ГОСТу...не урн ?отвяжттесь от людей неОБЯЗНЫ МЫ мусор носить до ближашей урны котора янеизвестно где? ясно!!! ато людивиноваты вы виноваты город содержать неумеете!! идите гусей пасите!

          • Анонимно
            10.07.2018 19:14

            у тебя дома же не стоит урна в каждой комнате, носишь мусор на кухню. А на улице в чем проблема?

        • Анонимно
          10.07.2018 16:29

          нее а горвласти дл ячего?? мусор убирать вот задача мера и его посбьников

    • Анонимно
      10.07.2018 15:07

      Шла во дворе Адоратского 7, навстречу женщина, ее мальчик лет 10 и собака спаниель. Спаниель ко мне подбежал и тявкнул, я испугалась и сказала "намордник надевайте собаке", женщина мне "себе намордник одень!" и пошла.
      Про какашки молчу уж - они хоть не тявкают и не кусаются.

      • Анонимно
        10.07.2018 15:20

        Да, уже обезумели со своими собаками! Кругом они! Держите их при себе и в наморднике!!!

        • Анонимно
          10.07.2018 17:55

          Да это вы обезумели. Уже от тявка собачьего в истерике бьетесь. На то и собака, лает она иногда. И на мелких собак намордник по закону даже не положен никогда был. Раньше даже не шили и не производили. На кошек еще одевайте. Они тоже иногда кусаются. Нет, не боитесь еще?

      • Анонимно
        10.07.2018 20:35

        Если вы спаниеля испугались, то сидите дома. Когда вы тявкали на хозяйку спаниеля, она совершенно правильно потребовала, чтобы вы себе купили намордник, т.к. натявкали гораздо больше, чем эта маленькая собачка. И на хороших людей собаки не лают. Они очень хорошо чувствуют людей.

        • Анонимно
          10.07.2018 20:58

          Если на хороших не лают, то двухлетний малыш, получивший заикание от оглушительного лая вашей скотины - плохой человек оказался?
          Скажите, у вас водительские права есть? И если есть, то психиатра вы честно прошли или справку купили?

          • Анонимно
            10.07.2018 21:14

            Я вам еще раз пишу, что собаки чувствуют злых людей. Не важно сколько этому человеку лет, два, двадцать или девяносто. Обратите внимание, собаки лают не на всех подряд. А насчет психиатра я вам могу только посоветовать самому пройти обследование. Мне кажется, что уже пора.

            • Анонимно
              10.07.2018 22:41

              Хозяйка спаниеля объявилась)))желаю вам и вашему псу встретить хаски без намордника!Вот поверещите про правила выгула собак

    • Анонимно
      10.07.2018 18:07

      Собак можно в парках выгуливать. Специальные же площадки можно сделать. А фекалии нужно убирать.

      • Анонимно
        12.07.2018 13:34

        Так таких площадок и так хватают, но люди за ними не убирают...

  • Анонимно
    10.07.2018 14:25

    теперь кого интересно выпустят в озеро ?

    • Анонимно
      10.07.2018 14:36

      в эту луже в бетоне смысла нет выпускать . В луже никто не приживется

      • Анонимно
        12.07.2018 13:45

        Места там достаточно много, чтобы туда можно было запускать некоторых птиц и рыб.
        Уверен, когда появится возможность, лебедя вернут, главное подыскать ему новую пару.

    • Анонимно
      10.07.2018 14:38

      Крокодила типа аллигатора...

      • Анонимно
        10.07.2018 15:20

        Вот это правильно - крокодила ни охранять не надо, ни кормит не надо - сам найдет пропитание.
        Да и в парке порядок наступит - тишина и покой.
        Как это Наталия Львовна сама до "крокодила" не додумалась...

        • Анонимно
          12.07.2018 13:44

          Вы недооцениваете казанцев, они и крокодила угробят...

    • Анонимно
      10.07.2018 15:20

      Крокодилов

  • Анонимно
    10.07.2018 14:30

    ДЕНЕГ нет?! ну а зачем тогла леьбедей заводить?! ВЫ ВИНОВАТЫ В ГИБЬЕЛИ ПТИЦЫ!! ВЫ!! нет денег откажитесь! от лебедей ато дорого ток амесяцй НЕНАВИЖУ! НЕТ ДЕНГЕГ НЕ НАДО ВЫПУСКАТЬ ЛЕБЕДЕЙ и подрезатькрыльья!!

    • Анонимно
      10.07.2018 19:18

      А чего ради их охранять круглосуточно? Даже на улицах нет такой охраны для горожан, а тут для лебедей.

      • Анонимно
        11.07.2018 11:04

        ну раз нет охраны не подрзать крылья и в идеале не заводить лебедей вот и все.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:32

    Хороший вопрос, кстати: а что с видеонаблюдением? Оно же в парках организовано круглосуточно, быть может, это действительно былоа не бездомная собака, а может и не собака вообще...

  • Анонимно
    10.07.2018 14:35

    Этих бродячих собак полно на остановке сады, выйдите вечером и прогуляйтесь
    Эти псы дают и нападают ещё
    А никто как будто ничего и не видит

    • Анонимно
      10.07.2018 20:37

      Да причем тут собаки!!!! Это дирекция парков не подумала своими бесполезными головами. Как только сняли охрану, надо было убирать и птиц. А теперь все на собак валят. И второго сожрут, не собаки, так бомжи.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:37

    ну нет денег но зачем подрезать крылья в таком случае?

    • Анонимно
      11.07.2018 11:40

      Их подрезали еще там, где разводили.
      Вроде в Краснодарском зоопарке. Сами погуглите, чтобы знать наверняка.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:40

    Это преднамеренное убийство! Надо называть вещи своими именами. Отсутствие охраны этих птиц с обрезанными крыльями!

    • Анонимно
      10.07.2018 14:46

      у вас есть деньги? наняли бы охранника убийство то что им крылья обрезали!

    • Анонимно
      10.07.2018 16:07

      они даже улететь не могут!

    • Анонимно
      10.07.2018 20:38

      Например я не согласен, чтобы из моего кармана оплачивали охрану этих птеродактелей. Если хотите, платите за охрану лично.

  • Анонимно
    10.07.2018 14:53

    Не можете сохранить - не заводите !
    Тем более крылья подрезаете !
    Не мучьте птиц !!!

    • Анонимно
      11.07.2018 11:39

      Так как тут сохранить, если люди сами их изничтожают...
      Крылья тоже не они подрезали...
      А птицы нужны, это символ озера.

  • Беркли
    10.07.2018 14:57

    Не нужны там лебеди вовсе. Охрану ради лебедей ставить дорого. Это место может быть интересным и без лебедей.

    Может, в крайнем случае утки будут прилетать - этого достаточно. А не прилетят - и без уток озеро нормальным будет. В конце-концов - это не зоопарк, а парк.

    • Анонимно
      10.07.2018 15:21

      Крокодилов надо запускать на Черное озеро - черных крокодилов.

      • Анонимно
        10.07.2018 20:39

        Они по ночам в гранитных дорожках увязать будут. Тут их бродячие собаки и загрызут.

    • Анонимно
      10.07.2018 15:29

      ЭТО - не озеро!!!

      • Анонимно
        10.07.2018 15:41

        "ЭТО" действительно не "озеро" - но парк называется "Черное озеро".

        Вот на (в) "Черное озеро" и надо запускать черных крокодилов - пусть по дорожкам и газонам бегают, хулиганов сразу станет меньше.

    • Анонимно
      10.07.2018 18:27

      Здесь и утки жить не будут - это же бетонный бассейн. А ведь раньше прилетели. Жаль

  • Анонимно
    10.07.2018 14:59

    :))), сказочники где это они такую охрану нашли за 85000 руб. Все это дешевле стоит.... дилетанты....

    • Анонимно
      10.07.2018 17:51

      Сутки через трое. Один пост того четверо. 10 000 зарплата плюс 13% подоходный, пенсионный и социальный. Итого фот охранников: 60 000. Плюс подмена на случай отпуска и больничного. Плюс зарплата руководства. Спецодежда. Накладные. И тд. Извинись если мужчина.

  • Анонимно
    10.07.2018 15:08

    бродячая охотничья собакка

  • Анонимно
    10.07.2018 15:26

    Экстренные службы вообще в последнее время стали совсем не экстренной. Видел на дороге лежал потерпевший и очевидцы видимо наперебой звонили в скорую и эта скорая ехала еле еле почти боком, видимо у машины какие-то проблемы. А полиция вовсе не приехала. За что платим налоги?

  • Анонимно
    10.07.2018 15:29

    Вообщем надо было просто по пиариться , а как там дальше это же голову включать надо и знания. А их нет все только бла бла

  • Анонимно
    10.07.2018 15:31

    Хотелось бы увидеть заявление-докладную от Саетовой, по поводу снятия охраны и отсутствия безопасного существования этих лебедей в этом парке. Иначе получается, что сняв с себя ответственность, мотивируя отсутствием финансов, дирекция парков становится виновником в гибели этих птиц.

  • Анонимно
    10.07.2018 15:37

    Так жалко, таких птиц оставлять без присмотра на огороженной территории нужно.

  • Анонимно
    10.07.2018 15:37

    видеокамеры там же есть.....наблюдают за всем озером и окрестностями....почему видео органы не выложили???? сразу бы стало все ясно бродячая....или на длинном поводке
    а так только одно.....кто то похулиганил из соседних домов....не удержал собаку
    может вообще отравили
    сми дали только сказать про бездомную собаку
    а вообще лебедь он же большой.....к тому же их два и они себя какой то собаки в обиду не дадут....собака должна быть большой....а бездомные как правило шавки да и в центре их мало
    видели же наверное что гуси в деревнях делают с собаками....да и человеку могут ногу сломать.....как то странно все
    говорите правду господа

  • Анонимно
    10.07.2018 15:40

    Это точно кому то интересно?!

  • Анонимно
    10.07.2018 15:41

    Слышал о том, что собака, задушившая лебедя, не была бродячей. Её там выгуливали, но хозяин сбежал после случившегося...

    • Анонимно
      11.07.2018 11:37

      Вполне возможно.
      Камеры видеонаблюдения очень помогут в данном случае.

  • Анонимно
    10.07.2018 16:00

    Они в это 85 тр откаты что ли закладывают? Получается 116 руб в час в среднем. Любому чопу за счастье такой объект отхватить, при этом охранник будет получать не максимум 12 тр в месяц, если хозяин ЧОПа не жадный, а то и 10.
    Почему то в муниципальных тендерах за 80 руб в час за счастье найти, а тут щедрость неслыханная.

  • Анонимно
    10.07.2018 16:00

    От бродячих собак ночью никакая охрана не спасет, только отстрел.

  • Анонимно
    10.07.2018 16:01

    для чего нужны были лебеди? зная, понимая и предвидя ситуацию, что рано или поздно их либо перекормят , либо украдут, либо, произойдет то, что произошло. Таковы люди, общий уровень культуры, и вообще, судя по комментариям большинству пишущих - без какого ибо конструктива - это найти крайнего.

    Даже в зоопарках, где животные в клетках,и везде размещены таблички "пожалуйста, не кормите " все равно дети, иногда с позволения родителей, иногда и сами родители , кидают еду, или вообще что-то несъедобное !

    И нет в случившимся ничьей вины. И пожалуйста, сейчас , после всего произошедшего, не кидайтесь убивать собак.

  • Анонимно
    10.07.2018 16:04

    Все через..... одно место..

  • Анонимно
    10.07.2018 16:11

    Короче, я вчера была на Черном озере. Лебеди подплыли к самому краю и ели с рук какой то девушки. Не помню, сколько было время. Но мне позвонили, попросили подготовить материал, и я резко пошла домой. Но уже было сумеречно. Проходя мимо Ленинского садика обратила внимание на женщину, впереди которой шла ПСИНА белого окраса, без намордника, и поводка. Породистая и такая поджарая. Я про себя подумала, что опасно так, выгуливать собаку. Они прошли в сторону пруда на Черном озере.
    Но, так как, в парке были люди, то есть и очевидцы, и сдаётся мне, что не бродячий был пёс, а скорее всего, тот которого я встретила по дороге.

    • Анонимно
      10.07.2018 16:32

      я сам мать этой девушки -поверьте не все так однозначно!

      • Анонимно
        10.07.2018 16:46

        собаку на подок и намордник ОДНАЗНОЧНО протви ? собаку успыит вам 30 суток ареста всё! ясно?

        • Анонимно
          10.07.2018 17:05

          Что Вам сказал врач?
          Надеюсь с Вами нет ничего опасного - перегрев на солнышке, не более?

      • Анонимно
        10.07.2018 17:02

        я сам эта белая псина - так там ваще все не так однозначно!

        • Анонимно
          10.07.2018 17:41

          Белая горячка сказал доктор - это уже серьезнее.
          Но ничего - вылечат.

    • Анонимно
      10.07.2018 20:47

      Меня прикололо, как вы резко пошли домой. Я надеюсь, что вас действительно попросили подготовить материал, а не по другой причине вы резко рванули домой. Потому что если я все-таки прав и вы резко рванули домой по другой причине, то вам могло показаться все что угодно. Может даже это и не белая большая собака была, а что-то маленькое и очень доброе, но так как вам надо было резко домой, то вам просто в потемках померещилось. Вообще даю вам совет, чтобы резко не надо было возвращаться домой, посещайте в своей квартире перед выходом комнату, где установлен смывной бачек.

  • Анонимно
    10.07.2018 16:14

    Зачем нужны были эти дорогие лебеди?
    Почему такие затраты допускаются, если не продумано их дальнейшее существование?
    Ведь есть более важные, первоочередные проблемы, которые нужно решить.
    Министр на министре, помощник на помощнике. Еще такие дорогие лебеди...

    • Анонимно
      11.07.2018 11:36

      Для красоты, конечно же. С тем же успехом тратятся деньга на облагораживание, на парки и т.д. Или люди не должны ходить в парке, не смотреть на природу и животных? Тогда и дом покидать не надо, помимо работы и магазина...
      Крайности крайностями, а все это человек необходимо.

  • Анонимно
    10.07.2018 16:36

    А почему бы не установить стационарные ультразвуковые отпугивали собак? они безвредны, думаю и лебеди их слышать не будут.. и не дорогое удовольствие.

    • Анонимно
      10.07.2018 16:48

      вам и карты вруки оплатите! кстати и людей будете отпугивать ей богу ну д чегов ы..

  • Анонимно
    10.07.2018 16:36

    Это неправильный лебедь!
    Почему он собаку к себе подпустил, а не уплыл в озеро?

  • Анонимно
    10.07.2018 16:37

    была в этом парке. назвать парком - это слишком, ерунда какая-то. видно хорошо пилили деньги.

  • Анонимно
    10.07.2018 16:50

    Это произошло потому что мы свиньи, все население страны.

  • Анонимно
    10.07.2018 17:02

    Судьба этого несчастного лебедя признак состояния дел в стране.

  • Анонимно
    10.07.2018 17:08

    Скажите в паре человек - собака Вам чья жизнь дороже? Увы, либо город для собак либо он для людей. Или-или. Там где собак защищают уже давно нет бездомных собак, а за домашних отвечает их хозяин. Я сегодня хотела поставить сумочку на скамейку на улице Петербургская, где старообрядческая церковь и скверик. Так меня собачки (количеством 3 , ростом если на задних лапах так со взрослого мужчину) отогнали. Лаяли и кидались. В 11 утра.

  • Анонимно
    10.07.2018 17:11

    Как хорошо в СССР было, бродячих собак отстреливали.

  • Анонимно
    10.07.2018 17:55

    Жалко лебедей. Сколько радости они приносили взрослым и детям, а теперь одни воспоминания. Конечно не собака виновата, а люди, которые выкинули ее на улицу и те люди, которые не предусмотрели подобную ситуацию. Как сейчас модно говорить: антивандальные меры. Больше всего удивляет тот факт, что, когда собака или стая собак раздирает на куски ребенка или взрослого человека, то СМИ практически не обращают на это внимание, а вот когда от зубов собаки гибнет лебедь, то в этом случае траур во всех СМИ. Это хороший показатель состояния нашего общества. Мы ненавидим друг друга. Особенно ярко это заметно между власть имущими и народом. Карабай

  • Анонимно
    10.07.2018 18:01

    А нельзя без или -или. Это что за подход такой.... Город прям вот для людей и только. Не хочу я жить в таком городе. Почему народ стал считать, что собака, идущая рядом с хозяином представляет источник постоянной опасности? Идет и идет. Чего вы истерите и детей этому же учите. Ни в одной цивилизованной стране такого нет, гуляют спокойно, намордник - редкость.
    Вот с уборкой дерьма в городе - согласна, надо внедрять штрафы и пункты с пакетами. Штрафовать начинать.
    Собаки - это радость. Впрочем как и вся остальная живность.

    • Анонимно
      10.07.2018 19:16

      что с людьми? Почему текст не читаете? В городе большое количество крупных бродячих собак. Они знают свою силу, хотя бы потому, что сбиваются в стаи. Не знаю как на Горках или на Кварталах, но в центре города они чувствуют себя хозяевами улицы и к людям агрессивны. А вы будете рады, если эти собаки покусают вас? Или вы всегда ходите по городу под защитой собственной собачки?

  • Анонимно
    10.07.2018 18:08

    Бродячие собаки были и будут всегда в городах. Это естественный ореол обитания. Отстреливать их малоэффективно. Так как освободившуюся территорию сразу займут другие. Либо уничтожение таких животных должно быть поставленно на поток ( немедленно отстреливается каждая собака без ошейника). Более гуманный и эффективный способ: стерилизация для контроля размножения и подкармливание на территориях удалённых от жилых массивов , школ и тд.

    • Анонимно
      10.07.2018 19:03

      ваши слова неверны отсрелить быстро надещно и эффектино

      • Анонимно
        10.07.2018 20:50

        Большинство убийц начинали с убийства кошки, собаки и т.д. Вы как минимум потворствуете убийцам.

  • Анонимно
    10.07.2018 18:52

    Хватит издеваться над природой ради тщеславия,барана кто придумал лебедей туда пустить на замену аделии.

  • Анонимно
    10.07.2018 19:12

    Кого хотели удивить несчастными лебедями в бетонной луже а про собак вообще пора принимать уже кардинальные мерЫ очистите город и окраины от всей этой заразной гадкой и злобной живности путем отстрела и сбора страшно ходить в березовой роще был сабантуй полно народа и бродячих собак виноваты еще сердобольные которые кормят их якобы жалеют уничтожение на месте только поможет избавиться от этой размножающейся заразы

  • Анонимно
    10.07.2018 19:44

    СПАСИБО БО, ТЕПЕРЬ,ВЫГУЛИВАЯ СВОЕГО МИРНОГО ДОБРОГО СТАРОГО ЛАБРАДОРА, Я БУДУ ЗНАТЬ,ЧТО ВОКРУГ НЕГО МНОГО АГРЕССИВНЫХ К НЕМУ ЛЮДЕЙ. И Я БУДУ ТЕПЕРЬ ВСЕГДА НАГОТОВЕ ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО ДРУГА, В АРМИИ ЗАНИМАЛСЯ АРБ. ( почему именно в Казани так специфично относятся к собакам? Жил во многих городах как офицер, именно Казань отличается, может Москва ещё)...

    • Анонимно
      10.07.2018 20:41

      Вы главное сами никакого ребенка не покусайте.
      Наготове он.

    • Анонимно
      10.07.2018 20:50

      Ваша собака бездомная? Бегает в стае других одичавших уличных собак? Кидается на людей? Нет? В следующий раз попытайтесь прочитать статью. Чтение сделало из обезьяны человека. Удачи

  • Анонимно
    10.07.2018 19:49

    Ильсур Раисович! Пожалуйста, обратите внимание на проблему бездомных собак в Казани! Масштаб уже ужасает! Примите меры!

  • Анонимно
    10.07.2018 19:54

    У нас в подъезде лет 7 живёт овчарка, хозяин перед входом в подьезд вытирает ей лапы о коврик, перед лифтом и после опять вытирает ей лапы, постоянно ходит с пакетиком.Надо признать, треть жильцов нашего подьезда менее чистоплотные и приветливые, чем эта псина)).Благодаря ему, говорят, в Лядском парке собачники стали за питомцами убирать.

    • Анонимно
      11.07.2018 11:10

      Враньё. нет такого хозяина. влядском садике выгул собак надо запретить вообще все парки все садики закрыть для собак надо гадят а хозяева неубирают вопрос в ы мочу собачью тоже смываете? НЕТ!? ну тогда нельзя собакам гулять в парках и садиках

  • Анонимно
    10.07.2018 19:57

    Я бы вообще всех кто держит собаку в квартире - заставил бы сдать собак под угрозой штрафа, зависящего от возраста собаки: если собаке 5 лет - то 5 миллионов штрафа, 8 - значит 8 миллионов и т.д. Разрешить держать собак только в частных домах. Вот и порядок будет, а службу по отлову собак заставить работать круглосуточно.

  • Анонимно
    10.07.2018 20:05

    Больше 11 комментариев??? Люди, заняться нечем совсем? Сожрали лебедя, ну и фиг с ним. Естественный отбор, выживает сильнейший

    • Анонимно
      11.07.2018 07:49

      Давайте и к людям тогда уже таким же образом относиться.
      Или ко всем животным, которые не приносят людям вреда и не могут защитить себя - белочкам, кошкам и т.д.

  • Анонимно
    10.07.2018 20:12

    На баррикады, ха ха ха

  • Анонимно
    11.07.2018 07:47

    Надеюсь, вопрос с собаками будет решен и лебедю подыщут новую подругу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль