Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.07.2018

Налоговая намерена получить полный доступ ко всем трансакциям россиян

Федеральная налоговая служба намерена начать проверять любого россиянина, если у ведомства возникнут подозрения в том, что он занимается незаконным предпринимательством. Соответствующий проект поправок в Налоговый кодекс был направлен минфину. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В настоящее время налоговики могут получить доступ к данным о счетах и платежах только в том случае, если проводится выездная или камеральная проверка. Последнюю осуществляют после подачи налоговой декларации 3-НДФЛ для подтверждения сведений, которые в ней содержатся. Выездные проверки в отношении обычных граждан проводятся крайне редко — для этого требуется решение главы ИФНС.

В том случае, если поправки примут, налоговая сможет в любой момент сделать запрос о движении средств по счетам любого жителя России. Они будут загружены в программу АСК НДС-3, содержащую данные из загсов. Ожидается, что так будут выявлять тех, кто занимается незаконным бизнесом.

По итогам 2017 года ФНС провела проверки 20 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей, а также и 774 физических лиц. Как отмечает «Коммерсантъ», в случае принятия поправок количество таких проверок сильно увеличится.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.07.2018 10:57

да здравствует добрый старый нал, прощай сбербанк онлайн. И налоговая идет лесом ))

  • Анонимно
    11.07.2018 10:57

    да здравствует добрый старый нал, прощай сбербанк онлайн. И налоговая идет лесом ))

    • Анонимно
      11.07.2018 11:17

      Наличность скоро отменят - я об этом писал уже лет 5 назад. Все расчеты будут в крипторублях. У каждого будет только один счет, привязанный к телефону и биометрии.
      Цифровое феодальное общество.

      • Анонимно
        11.07.2018 11:51

        "скоро отменят- я об этом писал уже лет 5 назад"=)

        • Моисей
          11.07.2018 12:06

          будущая элита иметь фундаментальное образование (а не прикладное, как у большинства), в подмогу возьмёт несколько типов специалистов. Две управленческие специальности будущего - "микросоциология" и когнитивная психология. Big Data будет знать о каждом человеке всё. Все движения денег на карточке (наличных к тому времени не будет); распознавание лиц (эмоций у каждого) миллионами камер, от которых не скрыться; поведение в сети, медицинские показатели и т.д. Когнитивные психологи будут заниматься профилактикой каждого человека по отдельности и определённых групп, "мирно" навязывая желательное поведение. В таком мире почти не будет преступности и эмоций, да и почти - воли.

          Жутковатое общество. Но жутким нам кажется, например, наше крепостничество (или китайское крестьянство), в котором у человека тоже почти не было личной воли, а поведение крестьян было точно так же управляемым.

          • Анонимно
            11.07.2018 12:53

            на досуге посмотрите сериал "Черное зеркало". Еще много чего там найдете интересного))) что-то из этого уже реальность

          • Анонимно
            11.07.2018 13:10

            Да , ещё забыли сказать про мыслепреступление )

            • Анонимно
              11.07.2018 14:14

              Позвольте, а как же презумпция невиновности?
              Им что-то почудится и всё - жди проверки? "Не смотри ты так неосторожно, я могу подумать что-нибудь не то")))

              • Анонимно
                11.07.2018 14:21

                вы неграмотны в финансовых вопросах нет презумпции невиновности есть презупция виновности да импочудится и в ыобязаны доказывать что в ыневерблюд

              • Анонимно
                11.07.2018 18:03

                Вы ж не в правовом гос-ве живете. Чего удивляетесь?

            • Анонимно
              11.07.2018 14:18

              У меня вот возникли подозрения, что управляющая компания нас обкрадывает. Куда я могу обратиться, чтобы на основании моих подозрений провели проверку?)))

            • Анонимно
              11.07.2018 18:02

              Похоже, они используют "1984" как пособие по управлению страной.

        • Анонимно
          11.07.2018 12:57

          5-6 лет назад я писал о том, куда направлен вектор движения правительств мира. Тогда непонятна была готовность нашей инфраструктуры. Но последние 2 года показывают, что уже скоро будет узаконено и внедрено цифровое рабство. Мой прогноз отмены наличных денег - с 2022 года. Можете записать. Когда случится у всех когнитивный диссонанс в связи с этим (судя по минусам к моей записи об отмене наличных денег, в это никто не верит), советую найти меня и спросить что нужно делать в этой ситуации, я знаю.

        • Анонимно
          11.07.2018 13:32

          Христос об этом почти 2000 лет назад говорил, апостолы написали. Ждём, готовимся...

      • Анонимно
        11.07.2018 11:54

        А взятки как брать будут?))

      • Анонимно
        11.07.2018 12:51

        С таким темпом развития страны, наличность еще долго будет актуальна!

      • Анонимно
        11.07.2018 14:03

        я про отмену денег еще в детстве читал. книжка называется "Приключения Электроника"

    • Анонимно
      11.07.2018 12:37

      Правильно делает-и еще бы проверить всех их на ВШИВОСТЬ.......спросив на какие деньги куплено это или иное богатство...КВАРТИРЫ АВТОМОБИЛИ-КОТТЕДЖИ.....

      • Анонимно
        11.07.2018 14:08

        Понятно, что изменения коснуться только простых граждан и будут трепать нервы.

        • Анонимно
          11.07.2018 15:46

          Простые это сейчас в России-ПЕНСИОНЕРЫ-а все остальных к стенке и трясти.....трясти.......трясти......толк точно будет

          • Анонимно
            11.07.2018 15:50

            толку не будет. тряси не тряси пробовали уже боьшевики невышло

      • Анонимно
        11.07.2018 18:06

        Вы искренне не понимаете, что это направлено против нас, а не против них?

      • Анонимно
        12.07.2018 09:40

        Что толку, Навальный постоянно спрашивает, только вот ответ никто не даёт

    • Анонимно
      11.07.2018 12:41

      А потом введут ограничение на оборот наличности. Объяснят это высокими издержками на обслуживание личного денежного оборота.

    • Анонимно
      11.07.2018 12:52

      Да здравствует добрый старый бартер!
      Объявление: кооператив, изготавливающий шило, поменяет свои товары на продукцию мыловаренного производства.

    • Анонимно
      11.07.2018 14:05

      То есть вы заранее создаетесь, что занимаетесь незаконной предпринимательской деятельностью, и собираетесь скрываться дальше. Только не нойте потом что у нас дороги плохие и медицина и обучение и т.д.

      • Анонимно
        11.07.2018 14:16

        А вы в курсе , что за дороги транспортный налог платится? Нормальное обучение уже давно платное. Садики платные. А бесплатная медицина в России это сказка ) Хотел бы я на вас посмотреть, как вас бесплатно залечат.

      • Анонимно
        11.07.2018 16:19

        Дороги плохие и медицина отсутствует в результате бездарного управления и повальной коррупции, а не из-за незаконного мелкого предпринимательсва

    • Анонимно
      11.07.2018 15:23

      При этом ее не интересует откуда у Абрамовича вдруг 25 миллиардов долларов полученных заведомо мошенническим путем.
      За то очень интересует откуда у человека вдруг пара сотен тысяч рублей.

      • Анонимно
        11.07.2018 15:30

        А что вы так наивны? Само собой кроме абромовича есть ипотанин ипрохоров, и вексельберг и нет им счета всем этим дерипаскам.Но договриться можно всегда купить любого можно.Это и губит строй советов.

  • Анонимно
    11.07.2018 10:59

    Страна проверок, проверяемых и проверяющих! Сделайте налоги комфортными и справедливыми, буду платить! Со своих кресел видят только выход в проверках, но подумайте, как сделать, что бы налоговая система была направлена на развитие экономики и желание зарабатывать законно и справедливо оплачивать с этого налоги! А пока все наоборот, кто попался плати в бюджет или в карман проверяющего!

    • Анонимно
      11.07.2018 11:18

      Я удивляюсь людям, которые дают советы властям в интернете...
      Вы понимаете, что вы рабами скоро станете или нет???
      Не дошло еще?

      • Анонимно
        11.07.2018 11:33

        А Вы лично кем себя читаете? Рабом народ России стал уже давно, за исключением чиновников, олигархов и приближенных к ним! Законы пишутся в двух ракурсах: первое - облегчить жизнь упомянутых выше, второе - обеспечить жизнь упомянутых выше усилиями так называемых рабов - народа России! Жаль только одно, что все было украдено до нас, поэтому волков боятся в лес не ходить!

        • Анонимно
          11.07.2018 13:00

          Я с недавних пор вне системы.
          Веду аскетичный образ жизни и делаю что хочу. Наслаждаюсь бытием.

          • Анонимно
            11.07.2018 14:00

            Аскетичный и ,, что хочу ,, как то не вяжутся !

          • Анонимно
            11.07.2018 16:18

            мой кот то же считает что он вне системы. только это его "независимость" кончится тут же как я перестану его кормить. так и вы думая что вне системы, можете в один миг оказаться на уровне бомжа. достаточно перекрыть вам доступ к банковским услугам, запрет на выезд и запрет на регистрационные действия на собственность

      • ЛДПР
        11.07.2018 15:34

        Ваще коры)))

    • Анонимно
      11.07.2018 11:24

      Страна дармоедов и нахлебников. В цивилизованной стране государство использует цифровые технологии для развития, в авторитарной утопии - для ущемления прав и расширения контроля.

    • ЛДПР
      11.07.2018 15:34

      Я вам поражаюсь))) В еще что-то ждете и надеетесь)))) на халяву))) Россия неисправима))))

  • Анонимно
    11.07.2018 11:00

    И останутся одни проверяющие...

    • Анонимно
      11.07.2018 11:45

      Может проверить проверяющих?

    • Анонимно
      11.07.2018 14:01

      Честно сказать я удивлён количеству недовольных. Вы не в курсе что в США и Европе это давно норма жизни? Ни у кого не возникает мысли уклониться от налогов. Это у нас тут был заповедник. Я сам не платил налоги, но начал, так как спокойствие дороже. К тому же 6% это разве много?

      • Анонимно
        11.07.2018 14:09

        В США и в Европе жизнь другая. Ну платила я налоги с зарплаты, причем немалые и куда они ушли ? Вот вы мне объясните пожалуйста. Мне окажут хорошую мед. помощь в больнице?Нет!!! Я получу достойную пенсию и буду , как бабульки Европы по курортам кататься? Нет!!! Про полицию и пожарных вообще молчу. Итак платим кучу налогов: транспортный, имущество, НДС, одна коммуналка чего стоит. Куда еще больше ? И главное за что?

      • Анонимно
        11.07.2018 14:26

        Норма жизни в США и Европе и норма жизни в России - это две большие разницы)))

  • Анонимно
    11.07.2018 11:05

    Только начала было пользоваться картой. Нет уж, обратно на наличку дешевле перейти. Эти могут и карту заблокировать и НДФЛ какой нибудь насчитать. Бегай потом доказывай, что ты не ..... Кстати , на заправках за наличку бензин дешевле , скоро наверное и остальные так будут делать.

    • Анонимно
      11.07.2018 11:17

      Это на каких заправках за наличку дешевле?
      Впервые это слышу. Ценники вроде везде установлены вне зависимости от способа оплаты...

      • Анонимно
        11.07.2018 11:37

        Да, есть такие например АЗС магистраль, в щербаково есть название не помню. Дешевле за над, потому что банку комиссию платить не надо за перевод.

        • Анонимно
          11.07.2018 13:48

          Вы помните несколько лет назад несколько десятков автомобилей загнулось из-за бензина. Так вот это как раз и есть Магистраль. Там бесплатно даже нельзя заправляться.

          • Анонимно
            11.07.2018 15:12

            Похоже это сотрудники этой Магистраль и рекламируют свою АЗС
            Только её и называют. Правильно написали, наливочно-недоливочные псевдо-азс могут позволить и ТАКИЕ маркетинговые ходы как экономия на банковских переводах))) (что уже смешно)

      • Анонимно
        11.07.2018 12:01

        Мистраль , там точно дешевле. На 1 рубль , если на ошибаюсь за литр.

        • Анонимно
          11.07.2018 12:41

          Магистраль то есть))

          • Анонимно
            11.07.2018 13:23

            отмывочно-наливочная АЗС (а может и недоливочная)

            • Анонимно
              11.07.2018 13:59

              Сейчас все продают наличку. Начиная с рынков , заканчивая крупными компаниями. Нельзя никого выделить .

        • Анонимно
          11.07.2018 13:12

          Зажрались они там, мне банк с литра 4 рубля вернет. А они трешку в карман себе кладут и еще нал потом продадут кому надо.

    • Анонимно
      11.07.2018 11:19

      Это временно - скоро наличку отменят - что будете делать?

      • НЕОЛЬГИНО
        11.07.2018 11:27

        Похоже, пора вспоминать бартер

        • Анонимно
          11.07.2018 13:01

          Бартер в нашей стране запрещен.
          У нас нет товарно-сырьевой биржи даже.
          Задумайтесь на досуге - почему...

      • Анонимно
        11.07.2018 11:28

        не отменят, если все будут ей пользоваться

        • Анонимно
          11.07.2018 13:05

          Кто все? Бюджетников обяжут, прогрессивная молодежь вся пользуется безналом, остальным будет пофиг, кто будет против - популярно объяснят, что не стоит противиться прогрессу.
          Вы лично за последний год больше налом и безналом расплачивались?

          • Анонимно
            11.07.2018 13:19

            слава бог убюджетников уна смало. молодежь 90% безналом непользуетс яим свои деньги в наоги отдавать тоже неоота. ПРОГРЕСС здесь непри чем.
            ЭТО РЕГРЕСС отмена наличного обращения это регресс возврат к феодльном устрою
            не только де факто но и де юре

            это у феодалов людиработали без денег...впроченм уже крабовлальческому строю возврат ..ПРОГРЕССОМ этоназватьнельзя

        • Анонимно
          11.07.2018 18:15

          Весь более-менее серьезный бизнес принадлежит удащливым. И кто будет пользоваться вашими биржами и бартерами?

    • Анонимно
      11.07.2018 13:46

      Ты слишком наличкой не увлекайся. Ты подумала, что ты одна такая умная? В налоговой тоже не дураки сидят. движение налички ограничат и что будешь делать? Кстати в большинстве нормальных стран наличные деньги очень даже не приветствуют. На наличные больше 100 долларов там с подозрением смотрят, т.к. вероятность почти 100%, что деньги не законные.

      • Анонимно
        11.07.2018 14:01

        Где это в большенстве странах? Вы далеко за пределы Казани вылетали? Везде и повсюду с радостью принимают наличку.

        • Анонимно
          11.07.2018 15:29

          в сша смотрят на тебя как на мафиози, когда 100 баксов платишь в кассе.

  • Анонимно
    11.07.2018 11:08

    Сами себя сожрут! Потому что некому будет производить, останутся только присосавшиеся к бюджету. Одни законы принимают, другие проверяют, третьи сажают, и самая большая армия будет уфсин. Причём у всех этих льготный выход на пенсию и причём не минимальную.

    • Анонимно
      11.07.2018 11:22

      Достаточно производить нефть и газ, а добытчики там хорошо живут, поэтому они продолжат добывать.
      А пищу можете и не производить и не покупать - ваше право. Они (чиновники) будут спокойно сидеть и смотреть - сколько вы в таком режиме протяните. У них-то все нормально будет с ресурсами... Они продолжат жить с налогов от добычи и продажи ископаемых.
      Что будете делать?

    • НЕОЛЬГИНО
      11.07.2018 11:25

      11.08 Может, это даже хорошо? Уйдут на пенсию в 25 лет и не будут больше вреда приносить людям

  • Анонимно
    11.07.2018 11:11

    А у миня нету никаких транзакций.
    У миня тока нал.Чёрный и серый нал.
    АХАХАХ!!!
    Лавити миня и кантралируйте,если сможыти...

    • Анонимно
      11.07.2018 11:22

      Отменят хождение наличных денег - то будете делать?

    • Анонимно
      11.07.2018 11:44

      Вы, типичный пример общественного паразита. Налоги платить НАДО.

      • Анонимно
        11.07.2018 11:59

        Паразиты наверху сидят.
        Паразиты на шее Народа.

      • Анонимно
        11.07.2018 12:03

        У нас паразиты общества во власти сидят, а не выживают. Я тоже полностью перешла на серую зарплату. Без толку оплаченных 15 лет налогов в ПФР, в ФСС и ИФНС . Больше никаких не буду платить. Мне до пенсии , которой не будет, очень далеко.

        • Анонимно
          11.07.2018 12:42

          КСТАТИ ТАКЖЕ ВЫШЕЛ НЕГЛАСНЫЙ ЗАКОН-можно \стучать\и кто больше это сделает-тем больше получит-в одной Республике-один на стучал почти на МИЛЛИОН.......ну берегитесь соседи

        • Анонимно
          11.07.2018 14:43

          И я также

      • Анонимно
        11.07.2018 12:04

        Да-да, чтобы очередной казнокрад купил себе новый порше. Шиш!!!

      • Анонимно
        11.07.2018 18:19

        Налоги платить надо государству, а не ворам.

    • Анонимно
      11.07.2018 12:06

      11:11 вы своим черным налом можете оплачивать только в Агропромпарке.
      Если вы придёте в ТТС, закажете РР Автобиография, всё пройдёт через банк. Или вы теперь всю жизнь на Таврии собираетесь ездить?
      Про квартиру и так понятно, что не скроете покупку. Если только согласитесь жить в маминой хрущёвке в Дербышках.
      Даже телевизор будете брать, захотите скидку по Дисконтной карте, придётся легализоваться и эта инфа уйдет куда надо.

      • Анонимно
        11.07.2018 12:45

        Квартира уже куплена. Больше покупать в России квартиры смысла нет. Тут комментарии не студенты пишут, а взрослые люди в основном. Откуда еще таврию приплели сюда. Еще скажите запорожец. Телевизоры уже не смотрим года 3 , стоят пыль только протираем. За наличку это всё скоро точно станет дешевле. Наличка нынче очень дорогая.

        • Анонимно
          11.07.2018 14:16

          Раз всё есть, какой смысл складировть наличку. Или украдут, или пропадут.

      • Анонимно
        11.07.2018 13:02

        Если уж прям совсем честно вам ответить, то планы всё продать и уехать отсюда, а не покупать здесь что либо. Как то так.

        • Анонимно
          11.07.2018 13:55

          И куда собираемся с нашим налом?
          В черную поменять на валюту, а потом чемоданом за бугор?
          Попробуйте с налом (50 000 USD) что-то за бугром сделать!

          • Анонимно
            11.07.2018 14:12

            50 000 долларов это всего навсего 3 млн рублей))) Это копейки. Вы ооочень далеки от ,,,,,. Без проблем можно валюту купить в банке. Вы в каком веке живете? Люди на обычный отдых берут по 10 000 долларов))

            • Анонимно
              11.07.2018 14:26

              Вы вообще не врубаетесь похоже. Вам написали, чтобы вы попробовали 50000 долларов за границей пристроить.

              • Анонимно
                11.07.2018 14:34

                50 тыся чбаксов в ыможете вбанк положить чтосложного рядом есть таллиннн тампорусски понимают

          • Анонимно
            11.07.2018 14:16

            Попробуйте 50 вывезти вчёрную. Отнимут на границе.

            • Анонимно
              11.07.2018 14:30

              Я знаю как это сделать , вообще без проблем. А вы пугайте и пугайтесь дальше.

            • Анонимно
              11.07.2018 14:40

              на машине в прибалтику очень все просто

        • ЛДПР
          11.07.2018 15:46

          Я никак не могу решиться((((

        • ЛДПР
          11.07.2018 15:46

          А ведь уже не молод((((

      • Анонимно
        11.07.2018 13:50

        Не говорите чего не знаете. Вы ни в одном автосалоне Казани не купите авто через банковскую карту. Задумайтесь почему

        • Анонимно
          11.07.2018 14:13

          Патаму что наличка это еще заработанные от 7 % и выше денюжки)

        • Анонимно
          11.07.2018 14:19

          13:50 УМНИК. Написано же "всё пройдёт через банк". При чём тут карта?
          Весь ваш чёрный нал, ввиде заслюнявленных 50-рублёвок ПРОЙДЁТ ЧЕРЕЗ БАНК ПОД ВАШЕЙ ФАМИЛИЕЙ.

        • НЕОЛЬГИНО
          11.07.2018 14:30

          13.50 Купила в январе 2017г в ТТС а/м KIA. Оплатила картой

      • ЛДПР
        11.07.2018 15:45

        Точно и всем желаю этого...

    • Анонимно
      11.07.2018 12:59

      анекдот про "неуловимого джо" помните?

  • Анонимно
    11.07.2018 11:12

    В некоторых ресторанах в чеке две суммы - картой и наличкой (дешевле)

  • Анонимно
    11.07.2018 11:17

    Шиш вам!

  • Анонимно
    11.07.2018 11:21

    волосатая рука пока только шарила в кармане, теперь будет лапать через карман...

    • Анонимно
      11.07.2018 14:23

      Да, похоже, эта волосатая рука намерена прям-таки "поселиться" в вашем кармане. И надолго)))

  • Анонимно
    11.07.2018 11:22

    Урррааа!!!! Наконец то!!!)))

  • Анонимно
    11.07.2018 11:23

    Теперь может до людей начнет доходить значение термина цифровое рабство...

  • Анонимно
    11.07.2018 11:25

    Ещё, в качестве инициативы, надо обязать всех граждан сдавать чеки, полученные во всех магазинах, в налоговую. А что? Вдруг вы хлеба наели больше, чем надо или купили на один кусок мыла больше, чем в прошлом году?

    • НЕОЛЬГИНО
      11.07.2018 11:38

      11.25 Или хлеб будут прям в налоговой выдавать. По нормам военного времени

    • Анонимно
      11.07.2018 13:11

      Зачем!? Это уже есть! В магазинах везде он-лайн кассы - они передают данные о вашей покупке сразу в налоговую.
      А после того, как оставят один счет (карту) на человека с привязкой к биометрии, то все станет гораздо проще, так как эти счета будут именными и только вы сами сможете по ним совершать покупки (сейчас еще можно оформить карту на кого-то, а пользоваться другому, после ввода биометрии это будет сделать нельзя).
      Так что велком в цифровое феодальное общество! Оно уже наступает!

      • Анонимно
        11.07.2018 13:31

        у меня карта налогового не резидента..карта американского банка..да и покупаю я товары на колхозном рынке знаете картошка там лучше,мясо тоже. чем в ваших бахетле и пятерочках.

        • ЛДПР
          11.07.2018 15:49

          Рынки обхожу стороной, у меня в общей семье три торгаша...еще те ребята)))

          • Анонимно
            11.07.2018 15:51

            так картошка помидоры огурцы,ягоды , лучше то с рынка... плюс мясо молоко, соленая капуста, зелень её вторговле некупить. Да имяса хорошего в магазах нет

  • Анонимно
    11.07.2018 11:29

    Опять будут возить нал чемоданами, будет разбой.

  • ПанАлекс
    11.07.2018 11:30

    Банки обязаны сообщать в налоговую о счетах только юрлиц и ИП. Физлиц нет обязанности. Значит налоговой сначала надо узнать в каких банках счета, прежде чем запрашивать.
    Поэтому просто надо уходить от транзакций карт Сбербанка...

    • Анонимно
      11.07.2018 11:43

      нет. налоговая знает обо всех открытых счетах. включая физлиц.

      • Анонимно
        11.07.2018 13:07

        Для чего открываются офшорные "дочки" наших полу-государственных полу-частных предприятий? Для ухода от налогов, для сокрытия крупных транзакций. До офшорных "дочек" налоговая и всякие контролирующие-надзирающие не доберутся. И ни кем ничего не делается для ликвидации офшоров предприятий с гос долей. Все, кто обладает законодательной инициативой, мотивированы и не заинтересованы в изменении офшорной практики .
        Предлагаемые поправки увеличат зияющее расслоение россиян.

      • ПанАлекс
        11.07.2018 16:26

        Укажите основание и место сбора о счетах физлиц. Учитывая карты, кредиты, вклады и пр., на каждого в среднем до 10 и более счетов. Нет у них базы всех банков.

    • Анонимно
      11.07.2018 13:15

      Уже принимают поправки и по физлицам!
      Так они собираются "бороться" с теми физиками, кто может заниматься незаконной предпринимательской деятельностью! Например самозанятые. Все у них продумано. Под благовидными предлогами внедряют тотальный контроль. Делая этому соответствующий информационный фон. Например громкими заявлениями директора Бехетле о вреде деятельности мамочек, которые пекут и продают торты. Думаете это было случайно сделано? Нет! Они просто разогрели дискуссию на эту тему - не более! Чтобы потом уже не в вакууме вводить ограничения и контроль.

  • Анонимно
    11.07.2018 11:36

    Я не стукач,но я знаю как минимум 2-х злостных неплательщиков.Если их уговорить заплатить хотя бы 50% из неоплаченных ими налогов,мы вылезем из ж..ы,в которую они же нас и загнали.А там и другие подтянуться с "желанием" оплатить.Надо только очень настойчиво попросить,очень...

    • Анонимно
      11.07.2018 11:53

      Вы про "удащливых"? Ой рискуете)))

    • Анонимно
      11.07.2018 15:03

      Они как не платили, так и не будут, сунув кому-нибудь 1% от сокрытого, а вы будете объяснять в налоговой зачем матери 5000 перечислили.

  • Анонимно
    11.07.2018 11:40

    Вообще то налоги платить надо. Я вот плачу налоги. И получается, что плачу "за себя и за того парня".
    В общем, пусть все эти самозанятые гаражники, тортопеки, аниматоры и прочая шелупонь "идет лесом" или платят налоги. Баста карапузики!

    • Анонимно
      11.07.2018 11:47

      Вам подсказать, как зовут "того парня"?
      За которого вы платите налоги :))

    • НЕОЛЬГИНО
      11.07.2018 11:47

      11.40 А вы сейчас кого имели в виду? Это кто это налоги не платит? Не те ли олигархи, которые, попав под западные санкции, получили преференции в России? Ротенберги-Дерипаски и прочие?

    • Анонимно
      11.07.2018 11:48

      тоже правильно. или пусть посещают только платные больницы и т.д.

      • Анонимно
        11.07.2018 13:07

        Вы где бесплатное лечение в России видели? Пока дождетесь бесплатного , умрете 5 раз. К какому врачу вы ходите бесплатно? Все анализы, все нормальное лечение уже давно платное. Врачей ищут через знакомых и сразу же говорят сколько надо в конверт положить.

    • Анонимно
      11.07.2018 12:03

      Вообще-то гаражники, тортопеки и т.д. Тоже платят налоги,пошлины, акцизы и другие сборы при покупке материалов для работы, да даже хлеб покупают и то налог платят. просто из за того что выхлоп за свою работу мизерный они не в состоянии оплатить ндфл. Так что не стоит негативно относиться к Самозанятым, .

      • Анонимно
        11.07.2018 13:30

        самозанятые снижают инфляцию, им доплачивать надо из бюджета

    • Анонимно
      11.07.2018 12:09

      11:40 кто вам дал право обзывать людей шелупонь?
      то что у вас в котельной, со всей вашей зарплаты берут налоги, не даёт вам на это право.

      • Анонимно
        11.07.2018 13:18

        У автора коммента задачи две:
        1) разогреть информационный шум вокруг проверки самозанятых
        2) сделать ссылку на то, что это норма (приучить к этому общество) - коммент (его же) ниже об этом говорит.
        Действуют строго по методике. Не ведитесь.

    • ЛДПР
      11.07.2018 15:50

      Я постпвил плюс)))

    • Otto Traumer
      11.07.2018 16:25

      11:40 Знакомый стиль. Это не Вы вчера в Сбербанке на Губкина набросились на техника с криками "Я работаю! Я плачу налоги! А из них Вы получаете зарплату! Сейчас же почините для меня банкомат!" ?)

    • Анонимно
      11.07.2018 17:13

      шелупонт уважаемый 11: 40 этовы амы дело делаем ива мденег давать не будем вы идете лесом вы А мы рабтаем а в ы живете за наш счет

  • Анонимно
    11.07.2018 11:42

    Вообще то все нормальные и адекватные граждане, в любой нормальной стране, очень хотят, что бы налоговая служба работала нормально. Эй, граждане, в чём проблема то?

    • Анонимно
      11.07.2018 11:48

      В "нормальной" стране

    • Анонимно
      11.07.2018 11:50

      Ключевое здесь "в любой НОРМАЛЬНОЙ стране".
      Вот в этом-то и проблема-с.

    • Анонимно
      11.07.2018 12:09

      а у нас нормальная страна? После выборов особенно проявляется, в нормальной стране правительство разве меняют каждую неделю правила игры в пользу уничтожения и обнищания населения?

    • Анонимно
      11.07.2018 12:11

      11:42 в садике мы говорили - "На ЭЙ зовут лошадей".
      Пока вы не научитесь уважать незнакомых вам людей, не будет вам нормальной страны.

    • Анонимно
      11.07.2018 18:30

      Вот именно, чтобы работала. А у нас, нищих они обирают, а казнокрадов и их обслугу в упор не видят.

  • Анонимно
    11.07.2018 11:48

    Народ скушает тихо и покорно.

  • Анонимно
    11.07.2018 12:03

    Скоро ребята с нас будут брать налог за воздух!

  • Анонимно
    11.07.2018 12:18

    и запретят перечитывать Чипполино)))

  • Анонимно
    11.07.2018 12:19

    Эта страна и ее население обречены. Здесь всё.

  • Анонимно
    11.07.2018 12:25

    Собираюсь уехать из страны.

    • Анонимно
      11.07.2018 13:04

      Подскажите куда? Где лучше?

      • Анонимно
        11.07.2018 13:17

        остров ГУАМ. безвизовый вьезд вечное лето територия сша.

      • Анонимно
        11.07.2018 13:36

        Лучше, не лучше. Вопрос надо ставить по другому - где предсказуемее?

      • Анонимно
        11.07.2018 13:44

        Недавно в Казань приехало много австралийских болельщиков socceroos.
        Мы видели довольные и сытые лица австралийцев.
        Их безмятежный взгляд, улыбка доверия.

        Сравните в лицами жителей Казани.
        Даже в проезжающих дорогих авто.
        Скорбь, тлен и безысходность окутали разум соотечественников. Осознание реальности вызывает когнитивный диссонанс и разрывает в клочья моральные устои.
        Выражения лиц людей, посещающих магазины магнит, пятёрочка и завсегдатаи дорогих ресторанов, ничем не отличаются... одинаковая серость.
        Один Фаттахов (новоиспеченный министр КВН) лыбится постоянно.

        • Анонимно
          11.07.2018 14:26

          У одного австралийского болельщика взяли интервью. Спросили во сколько обойдётся поездка на ЧМ в Россию. Он сказал примерно 500.000 в рублях.
          Каким должно быть лицо у человека, который может 500.000 рублей потратить на поездку?

        • ЛДПР
          11.07.2018 16:01

          Согласен, хожу в магаз SPAR, я сразу заметил, там приятные лица))

  • Потрачу 30 тысяч на поездку в Латвию ,открою там счет, заведу карту . Буду платить комиссии . НО местных жуликам и ворам -КУКИШ!

  • Анонимно
    11.07.2018 12:29

    да здравствует нал? а где вы нал то возьмете? нала нет, наивные люди))

    • Анонимно
      11.07.2018 12:32

      В нищей стране с нищим народом и нищей экономикой нала всё меньше и меньше, вы правы...

    • Анонимно
      11.07.2018 12:51

      Почему это нет нала? У нас ест ))

      • Анонимно
        11.07.2018 13:08

        нал он есть всегда. у бездельников нала нет!

      • Анонимно
        11.07.2018 13:23

        Причем тут есть или нет?
        Его скоро отменят, заменив на крипторубли!
        В 1991-м у людей тоже много нала было... У меня до сих пор лежит рублей сто.

        • Анонимно
          11.07.2018 17:11

          никто ничего не заменит нал останется вашесранвеие с 1991 годом неправомочно

  • Анонимно
    11.07.2018 12:29

    Надо еще ввести правило, что бы россияне могли доставать из холодильника щи и холодец только после растаможки.. Оплатил - забрал.. не заплатил - не забрал.. И что бы обязательно после уплаты всех налогов и пошлин на дисплее холодильника высвечивалось бы доброе и заботливое.. "Приятного аппетита!"...

  • Анонимно
    11.07.2018 12:49

    Выводить деньги из банковского сектора за тотальный контроль .Простым гражданам создали очередную головную боль ,не работать с банками пусть гос деньги осваивают .

  • Анонимно
    11.07.2018 12:52

    Совсем народ за дураков держат.
    Когда речь идет о прогрессивном подоходном налоге, то говорят "низзя", т.к. олигархи уйдут в тень и вообще перестанут платить.
    А когда речь идет о простом народе, то и из трусов копейку могут достать.

    • Анонимно
      11.07.2018 13:09

      Это и есть страна дураков.

      • Анонимно
        11.07.2018 13:32

        40 млн народа в тени в гаражной экономике и им плевать на ваши законы иналоги закроете их экономика встанет если что.
        Дуракамиих назвать нельзя.

        • Анонимно
          11.07.2018 14:28

          На что только тогда они жить будут. А я вам скажу, пойдут они понемногу легализовываться.

          • Анонимно
            11.07.2018 15:16

            Нее непойдут они легализоваться. Этовы пойдетеотменять ограничения на нал

  • Анонимно
    11.07.2018 13:00

    по устранению, а по др и не назовёшь оборота нала , государственными органами проведена огромная работа, дальше будет ограничены размеры покупок за наличные, тачку допусти за нал не возьмешь и т.д. дальше я думаю будут блокировки счетов неугодным...

    • Анонимно
      11.07.2018 13:33

      да не получится. уних

    • Анонимно
      11.07.2018 13:33

      УЖЕ есть ограничения! Вы не в курсе, что больше, чем за 600 тыс. налом покупать ничего нельзя!?

      • Анонимно
        11.07.2018 14:37

        13:33 УЖЕ ещё не наступило. Не обманывайте.

      • Анонимно
        11.07.2018 23:50

        Ой, а я случайно налом машину за 2,5 ляма купил. Что теперь делать, кому сдаваться?

  • Анонимно
    11.07.2018 13:04

    у меня карточка американсокго банка плачу комиссии но...невидим для ИФНС и это дешевле чем...е й богу салтыкова щедрина все этонапоминает спалил дюжину деревень з а три копейки недоимок.

  • Анонимно
    11.07.2018 13:37

    всем адептам цифрового рабства безнала и всеобщего контроля скажу. У вас нет устройств которые действительно могут обрабатывать большие данные бигдата но нету физичски в достаточном количестве и некупите уже санкции. кроме того чтобы узать суперкопьютеры нужны умные люди.а их у государства тоже нет. Ну видно же кто работает, слонов пытаются сунуть в холодильники.
    Данные соберут спомощью он лайн касс а дальше?
    КТоим проги напишет оптимальные?? будут обрабатывать одн у транзакцию час.))))
    Далее а рынки сельхозпродукции как там будут торговать? картошко йкапустой мясом ??а?? их отменить?ну невыйдет большевики пытались даже ЧК неспраивлась...вообщем..
    чушь это все и выдумка неумных людей

  • кузяка
    11.07.2018 13:39

    //По итогам 2017 года ФНС провела проверки 20 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей, а также и 774 физических лиц. Как отмечает «Коммерсантъ», в случае принятия поправок количество таких проверок сильно увеличится.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/388341
    Опять штаты раздуют этих бездельников, которые наплодились в бесчетном количестве. На одного с сошкой будет реально семеро с плошкой.

    • НЕОЛЬГИНО
      11.07.2018 13:52

      13.39 Тоже офигеваю, сколько ж надо налоговиков! Вот они 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест!

    • ПанАлекс
      11.07.2018 16:30

      774 физлица проверила? При том, что 20-25 млн. в полностью теневом секторе и 40 млн. в "сером"?? Так кто там работать то будет - если нужно проводить проверки 50-60 млн. чел., на основании чего доначислят НДФЛ. а это потребует штата втрое большего от нынешнего!
      Так что шухер излишний. Просто станут проверять "по заявкам", выборочно. Тотально - нереально!

  • Анонимно
    11.07.2018 13:40

    честно говоря,у меня нечем платить,по безналу 8.000 рублей оклад приходит,пусть ищют)))

    • Анонимно
      11.07.2018 14:06

      Расплачивайтесь этой картой по 50 рублей. Пусть задолбаются проверять ))))

  • Tatarmalai
    11.07.2018 13:59

    Так вот ты какая - ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА!!!

  • Анонимно
    11.07.2018 14:34

    Налоговики под кровать не полезет.

  • Анонимно
    11.07.2018 15:56

    Ну хоть одна хорошая новость, надо еще дать доступ паролю от wifi в квартирах и домах и к холодильникам.

  • Анонимно
    11.07.2018 23:48

    А что такое "транСакция" - кого и как она вводит в Транс ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль