Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
12.07.2018

Рустам Минниханов запустил на ТАНЕКО две новые установки – по гидроочистке керосина и дизельного топлива

На нефтеперерабатывающем комплексе «Татнефти» ТАНЕКО сегодня запустили установки гидроочистки керосина и дизельного топлива. В торжественном запуске принял участие президент Татарстана Рустам Минниханов.

На новых установках организовано более 80 рабочих мест, сообщает пресс-служба «Татнефти». Мощность установок гидроочистки керосина и дизельного топлива по сырью составляет соответственно 500 тыс. и 1,6 млн тонн в год. Введение их в эксплуатацию позволит увеличить выпуск авиационного керосина марок РТ, ТС-1, Джет А-1 до 950 тыс. т и дизельного топлива «Евро-5» — до 3 млн т в год. Авиационное топливо будет производиться на основе нового сырьевого компонента — гидроочищенного прямогонного керосина, дизельное топливо «Евро-5» — на основе гидроочищенной прямогонной дизельной фракции.

Позднее на нефтяном саммите Татарстана Рустам Минниханов уточнил, что инвестиции в запуск установок составили 13 млрд рублей. По его словам, до конца года будут удвоены мощности нефтеперерабатывающего производства и запущено производство автомобильных бензинов. По данным "Татнефти", всего за время реализации проекта ТАНЕКО было инвестировано более 307 млрд рублей.

Сегодня нефтеперерабатывающие мощности ТАНЕКО работают с полной загрузкой. За 2017 год на комплексе произведено 8,5 млн т нефтепродуктов. Глубина переработки превысила 99,2%, выход светлых нефтепродуктов составил более 87,5%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.07.2018 09:24

У нас предприятия открываются, гаджеты и софт разрабатываются, дороги строятся исключительно для чиновников. ЧТобы ленточку перерезать и фоточек наделать

  • Анонимно
    12.07.2018 08:45

    307 млрд рублей инвестиций в две установки гидроочистки? Что-то перепутали. Не может быть

    • Анонимно
      12.07.2018 08:51

      307 млрд. - это вложения в ТАНЕКО целиком..

      • Анонимно
        12.07.2018 11:05

        около 7 млрд. долларов это кредитные транши BNP Paribas которые Татнефть брала с 2006 года, и они кончились в 2010 году. По курсу на тот момент это 200 -250 млрд. рублей. С 2010 года Танеко удвоило если не утроило количество установок, инфраструктуру тоже увеличило, так что 307 млрд с самого начала проекта тоже не может быть, или тогда все что утроило танеко стоит меньше чем оно было. В принципе в 2006-2008 годах Татнефть не скупилась на рекламные публикации, интервью и обещания, можно все это проследить. Понятно только что никому это не надо. Начнешь следить скажут москвичи хотят отжать танефть и все это не правда)))

    • Анонимно
      12.07.2018 08:57

      расходная часть всего бюджета Татарстана на 2018 год 243 млрд рублей

      • Анонимно
        12.07.2018 09:47

        08.57 Вот потому удаша богатеет а народ беднеет. 39 Место по зарплате, чему гордиться? Это новая качалка денег для удащи

  • Анонимно
    12.07.2018 09:16

    Жду синтетику и 92 бензин от ТАНЕКО!

    • Анонимно
      12.07.2018 10:14

      Азат Д

      Татнефть люкс синтетика.

      • Анонимно
        12.07.2018 10:55

        Ух ты, упустил этот момент!
        Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (1л) - 11641
        Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (4л) - 11642

  • Анонимно
    12.07.2018 09:20

    Только непонятно почему то дт ТАНЕКО дороже чем Лукойл !!!

    • Анонимно
      12.07.2018 10:15

      Потому что ДТ ТАНЕКО - это самое крутое топливо в стране

      • DTrof
        12.07.2018 15:00

        Поддерживаю..... ТАНЕКО МОЛОДЦЫ.... в Сети есть Независимые тесты которые признают что ДТ ТАНЕКО это лучшее ДТ что есть в Стране и Фактически оно проходит даже под Евро-6 но ни кто про это не пиарит особо.

    • Анонимно
      12.07.2018 10:26

      пусть автомобиль пробует дизель на вкус, а вы делайте выводы по его работе. премиальные продукты Лука тоже дороже будут, чем их обычное топливо.

      • Анонимно
        12.07.2018 10:34

        С 2014 года заливаю дизель Танеко, нареканий нет ни зимой, ни летом.

  • Анонимно
    12.07.2018 09:24

    Азат Д

    Когда саой бэнзин будет?

  • Анонимно
    12.07.2018 09:24

    У нас предприятия открываются, гаджеты и софт разрабатываются, дороги строятся исключительно для чиновников. ЧТобы ленточку перерезать и фоточек наделать

  • Анонимно
    12.07.2018 09:29

    Когда начнут выпускать 92 и 95 бензины марки Евро-5?

    • Анонимно
      12.07.2018 10:15

      Бензины на старте. Ждите.

    • DTrof
      12.07.2018 10:20

      А что бывает 92 Евро-5 ? (что то подсказывает что Евро-5 от 95 начинается но могу быть не прав не гуглил)

      • Анонимно
        12.07.2018 10:50

        Кончено бывает! Это же класс экологичности.
        Сейчас 4 класса бензин вообще не продают! Запрещено.
        Класс Евро-4 действовал до 30 июня 2016 года, Евро-5 действует с 1 июля 2016 года.

        • Анонимно
          12.07.2018 12:37

          Азат Д

          Он с Иннополиса, с облаков. С реальностью там мало что общего.
          Решил пургу нести как обычно, то тут реальные люди и не чигуши кто это все выслушивают, ввделяют деньги и пилят.

          • DTrof
            12.07.2018 15:04

            Да и я если не знаю точно то так и пишу что в своем Мнении НЕ УВЕРЕН так как не ГУГЛИЛ ( и мне не составляет труда признаться что в чем то я не сведущ) . Читайте внимательней пожалуйста. И Будьте добрее к Людям.... откуда столько негатива :)

      • Анонимно
        12.07.2018 11:16

        Можно даже 76 евро5 замутить))) октанрвое число и евро разные вещи

    • Анонимно
      12.07.2018 11:53

      С октября

  • Анонимно
    12.07.2018 09:33

    а на западе автобусы мерседес уже имеют двигатели евро6

    • Анонимно
      12.07.2018 10:13

      Азат Д

      На чем он ездит? На газу?

    • Анонимно
      12.07.2018 10:31

      по характеристикам дизель ТАНЕКО соответствует Евро - 6. Но в России еще не принят этот стандарт. Надо сказать, что между Евро - и Евро-6 такая колоссольная разница, как например, Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Но для природы и людей - любое уменьшение вредности выхлопа - хорошо.

      • Анонимно
        12.07.2018 11:55

        Стандарт Евро-6 - это не только качество ДТ, но использование дизельных двигателей с впрыском мочевины. А такие у нас лет через сто появятся.

        • Анонимно
          12.07.2018 12:34

          У нас в России уже лет десять мочевину впрыскивают.Просто это дело сугубо добровольное, многие отключают!

        • Анонимно
          12.07.2018 12:38

          Азат Д

          Проще на газу ездить.

    • Анонимно
      12.07.2018 22:06

      Мне интересно, какому классу евро соответствуют наши красные нигербусы?

  • марио
    12.07.2018 09:36

    всю экологию там загадили своим танеко!

    • Анонимно
      12.07.2018 10:24

      Это современное производство, которое ориентировано на экологию. Вы же хотите на автомобиле ездить, летать на самолете, а не на телеге и санях рассекать. и качественное топливо - это тоже вклад в экологию.

      • Анонимно
        12.07.2018 11:31

        Вы деревни то расселили? Или зона выбросов плавно обошла их по границам поселений?

  • Анонимно
    12.07.2018 09:36

    Бензин будет для населения опять 14 рублей за литр?

  • Panda
    12.07.2018 09:42

    99,2% - это здорово!

    Но! В Европе все усиленно переходят на электромобили

    • Анонимно
      12.07.2018 09:52

      Вы в Европе то были?

    • Анонимно
      12.07.2018 10:14

      Пока альтернативы нефти нет. А электричество не из воздуха производится. Так что про экологичность электромобилей - бабка на двое сказала.

      • DTrof
        12.07.2018 10:22

        Все правильно Бабка сказала - для нашего климата идеальный Вариант это подключаемый Гибрид. те километров 100-150 на электричестве (по городу) а на дольняк Генератор на борту Авто

      • Анонимно
        12.07.2018 10:50

        Азат Д

        Почему электромобили не экологичны?

        • Анонимно
          12.07.2018 11:08

          Чтобы получить электроэнергию, сжигают углеводороды

          • Анонимно
            12.07.2018 11:35

            Азат Д

            Где сжигают? За городом?
            А чтобы получить бензин, это экологично? Помимо того что его во даорах и на улицах где живут люди сжигают.
            Есть ещё гидро и атомная энергия, солнечные станции как например в Башкирии.

    • Анонимно
      12.07.2018 13:03

      Экологичность электромобилей весьма условна постольку, поскольку для выработки электричества нужны дополнительные станции, которые, естественно, будут работать на топливе (газ, нефть), и, кроме того, в элеткромобилях будут аккумуляторы, состоящие из вредных вещества!

  • Анонимно
    12.07.2018 09:53

    "Глубина переработки 99%"-вот могут же люди

    • Анонимно
      12.07.2018 11:09

      могут конечно))) от серы очистили изначально светлый нефтепродукт и каким-то образом увеличили на этом глубину переработки?

      • Анонимно
        12.07.2018 11:40

        Сера и глубина переработки - это разные вещи. Загляните в учебник. ТАНЕКО не производит товарный мазут - вот вам и глубина. Газообразная сера собирается и превращается гранулированную, чтобы не выбрасывать в атмосферу.

        • Анонимно
          12.07.2018 12:12

          кто ж спорит-то))) вопрос в том что связи нет гидроочисток и глубины))) товарный мазут с висбрекинга на коксование ушел и глубина переработки резко поднялась))) ты мне еще про индекс нельсона расскажи, а я тебе про газификацию и когенерацию))) мальчик там где ты учился я преподавал

  • Анонимно
    12.07.2018 10:17

    А почему то никого не спрашивают, когда окупятся вложенные 307 млрд руб.?

  • Анонимно
    12.07.2018 10:37

    надо на базе КМПО разработать и сделать линейку ДВС исключительно под природный газ и газы пиролиза.
    потом предлагать тем же Тесла- пусть возят за собой в тележке, и и через генератор питают силовую электроустановку.
    (с) Безумный Макс

  • Анонимно
    12.07.2018 10:39

    Никогда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль